В Одессе владелец собаки напал на дворника из-за требования убрать после питомца


Вчера на перекрестке Софиевкой и Торговой улиц между владельцем овчарки и сотрудницей местного ЖКСа произошел конфликт.

Как рассказали «Думской» очевидцы, мужчина выгуливал собаку около девяти часов вечера, когда дворник сделала ему замечание: «Возьми и убери за собакой!», — потребовала она. Мужчина ответил резким отказом и дал команду собаке, после чего та стала приближаться к женщине.




«Отступая назад, женщина поскользнулась и упала. Овчарка, послушная воле хозяина, встала над ней, не давая возможности подняться. Тем временем мужчина подскочил к женщине и начал хлестать ее поводком. Тут подошла я», — говорит одесситка Светлана, которая в это время тоже выгуливала своего пса. Она, в отличие от нападавшего, не видит ничего зазорного в том, чтобы брать на прогулку кулек и убирать за животным.

Мужчина же доводам прохожей не внял. Она сделала вид, то вызывает милицию, и только это заставило «джентльмена» поспешно ретироваться. Дворник, к счастью, серьезных травм не получила – только испугалась. Свидетели провели ее домой.








Комментарий получил много негативных оценок посетителей
AzazeLL0
AzazeLL0   страна по ip - us 12 ноября 2015, 18:53     -1      
Вы оффтопите в теме.
   Ответить    
Lislis
Походу это твоя собака насрала, или ты? Раз для вас убрать за собой извращение.
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 4 февраля 2014, 01:53     -1      
Да ладно, кому ты веришь? Он везде гадит, натура такая
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
amster
amster   страна по ip - od 3 февраля 2014, 16:32     -4      
Смотри классику Зеленый слоник
   Ответить    
Стэпан
у моего знакомого тоже была бойцовская собака…у нее как-то планка запала и она бросилась на хозяина…он ее тут же отдал  в питомник…желая этому товарищу того же…к сожалению..
   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 3 февраля 2014, 19:25     +3      
Собака послушалась хозяина, ничего не сделала дворнику(дворник испугалась), хозяин даже не подпустил собаку к дворнику, а сам начал бить поводком.
   Ответить    
moskalhohol
Какой благородный!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 4 февраля 2014, 09:58     +7      
голубая кровь! — выпорол зарвавшуюся челядь :)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Чебан
заяву в милицию, и интересно чем закончится…
   Ответить    
Алёна 1982
совершенно ничем не закончится. он живет в центре, имеет овчарку, т.е. вероятно при деньгах, а у нее нет ни денег, ни побоев. Так что придется ждать, пока он нарвется на кого-то своего уровня. А такой хам рано или поздно таки нарвется. Ему в этот раз повезло, что рядом не было нормальных мужиков.
   Ответить    
нахухоль
Правильно, Алена, ничем не закончится. Это в злобной «гейропе» принято чтобы хозяева за своими питомцами убирали. Для «Русского мира» подобные сантименты чужды: «Расея, моя Расея, от Волги и до Енисея! « — места всем хватит. Существование в «Русском мире» по сути предполагает необходимость наличия высокой степени агрессии и физической силы. В противном случае — никаких шансов на выживание. Вот такая «древнерусская тоска».
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 3 февраля 2014, 15:17     +33      
Их чего делаем вывод, эуропа не в территории, а в головах…
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 3 февраля 2014, 15:21     +45      
Да если б штраф был как в Европе — и в головах бы появилось. Только для штрафов надо сначала нормальную работу органов правопорядка, а то наши начнут говно подбрасывать…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
mishaod
mishaod   страна по ip - od 3 февраля 2014, 16:09     +27      
В Европе за это штраф (в Вене 36 евро) и пакеты на каждом углу для уборки. Наших людей тоже можно приучить к этому, просто надо это пропагандировать как должное.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 3 февраля 2014, 16:11     +31      
Наши люди бесплатные пакеты сразу разберут… даже если их складировать уже негде будет…
   Ответить    
Домовой
А причем тут Россия, это же в Украине произошло…
   Ответить    
Kirkazon
Kirkazon   страна по ip - ua 3 февраля 2014, 19:58     +14      
Я в восхищении. Эк вы ловко: начали с собачьего дерьма, а каким историософским обобщением закончили. И ведь правильно, русский мир виноват: слишком обширен, есть где разным собакам срать. Не могли бы вы также провести параллель, например, между засильем МАФов и особенностями византийской архитектуры да и вообще культуры, наследником коей является всё тот же, будь он неладен, русский мир?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергій Гордишев
Росіянин сам вирішує де у нього туалет.
   Ответить    
Шайтан
Живу на Фонтане, имею овчарку. Гуляю с ним только в «строгаче» и железном наморднике для кавказцев, т.к. пачка такая, что в «овчарочьи» не влазит. Так вот по существу уборки за питомцами- у нас, простите штук 30 бродяжек гуляет, за которыми никто не убирает, как вы понимаете. Так вот что делать в этом случае? Убирать за ними тоже? Но за ночь отходы вмерзают и уже никак Собачники в основном нормальные люди, а как быть с бродяжками?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Уберите для начала за своей — уже на 1/30 чище будет.
   Ответить    
Шайтан
А почему Вы уверены, что я не убираю? Вот поэтому и несправедливо, что владельцы собак должны убирать за своими питомцами, выгуливать их на поводках и намордниках, делать прививки, а куча бродяжек гадит немеряно, бегает без намордников, кусает и бросается не реже, а то и чаще, да еще и болячки переносит. Вот об этом речь была в моем посте. Я завел собаку, значит отвечаю за нее. Не только уборкой эскрементов, но и воспмтанием, безопасными прогулками для окружающих, и.т.д. А кто отвечает за бродячих псов?
   Ответить    
Рождённый в СССР
Виталию Сорочан 03.02.2014 в 16.58
А в городе есть хоть одна официальная площадка для выгула собак?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
В городе есть официальные тротуары и подземные переходы, но это не мешает некоторым homo sapiens ходить по дороге.
Перед покупкой автомобиля обычно человек думает: где его буду хранить, где чинить, как содержать?
Перед женитьбой тоже думают: где жить, где зарабатывать на жизнь?
Я не против владения собаками. Но! Владейте ими так, чтоб создавать поменьше проблем другим: убирайте экскременты, используйте поводки, намордники, занимайтесь дрессурой. Ваше хобби не должно быть причиной приступов астмы или испугов у окружающих.
   Ответить    
Та ещё зараза
а как на счет езды владельцев автомобилей по тротуарам и пешеходной части, как на счет парковки под окнами соседей? купили автомобиль — купите гараж или место на стоянке, достали!
   Ответить    
Рождённый в СССР
На вопрос ответь…
   Ответить    
НастюФка
у меня во дворе есть площадка, которую мы испокон веков(т.е. примерно 30 лет) называем собачьей, но мамочки норовят туда прийти с детками наорать на собачников, что «это не официально собачья площадка»
вот так и живём)
   Ответить    
Та ещё зараза
на самом деле дело не только в собачьем дерьме на улице, а в общем низком уровне культуры у людей  мусорят на улице, в парках, ездят как хотят, а детей, гуляющих в парках мамочки куда отводят в туалет, не в кусты ли? не в те же кусты ходят взрослые? но этого почему-то никто не замечает, зато собачьи какашки видят все, несправедливо
   Ответить    
НастюФка
вообще, всё что делает (или не делает) человек зависит от интеллекта, внутренней культуры и моральной планки
   Ответить    
Та ещё зараза
ага, и такое ощущение, что 90% населения вдруг вылезло из пещер (((((
   Ответить    
достали_блин
С одной стороны согласен с Вами, с другой стороны проблема засранных парков, в прямом и переносном смысле, кроется даже часто не столько в культуре человека, сколько в наличии туалетов и платных и бесплатных, и мусорников-урн. Яркий пример себя любимого приведу. Шел я со стаканчиком кофе, что взял возле дворца пионеров, и мирно его себе пил. Решил и сигаретку закурить. Иду себе в сторону моста тещиного, и дальше на Гоголя идти собираюсь. Перед мостом уже и сигаретка скурилась, и стаканчик пустой стал. Иду по мосту, не выбрасываю. Прошел мост — ни одного альтфатера не видно. Потом уже, ближе к Некрасова нашел альтфатер, но, блин, трое из пяти выкинули бы из-за отсутствия урн ещё на мосту бы. Не конкретно на мосту нет урн, а в принципе их катастрофически мало по городу.
   Ответить    
Та ещё зараза
согласна с этим, но, с другой стороны, в нашем дворе есть несколько урн, а «отдыхающие» все равно оставляют бутылки и стаканчики под скамейками ;-) 
   Ответить    
достали_блин
Это жлобота мелкая, как правило. Лет этак до 20. Старшие классы-первые курсы возраст, примерно. Сидят, орут до утра, в спальных районах сильно мешают…
Что примечательно, так то, что и не только в центре они находятся. Хотя, не спорю, есть и немалые приличные расстояния без урн, но мне кажется, что в Одессе урн всё же меньше… обожаю родимую нежную замучено-уставшую и сильно изнасилованную Одессу, но львовские урны по всему городу, как и киевские (но только в центре), вызывают печальные вздохи. ТАм их реально куча натыкано, и фиг унесешь байду то… Чугунная хренотень :)
   Ответить    
НастюФка
посмотрите на новопостроенный Крымский бульвар  каждые 15-20 метров изначально стоял набор скамейка+фонарь+урна для мусора) сейчас число мусорников резко сокращается((( они тоже чугунные, но их утащить оказалось не сложно((( теперь остался набор скамейка+фонарь+держатель от урны
   Ответить    
Victor 6932
Конечно, за своей обязаны убирать. Вопрос ясен.
   Ответить    
Шайтан
Господа «минусаторы», нельзя ставить минусы за то, что у человека есть собака. Моя собака, между прочим, 2 года назад спасла маму с годовалым ребенком в летней коляске, в Клубничном переулке, от стаи бродячих псов, которые накинулись на дите. Не далее чем позавчера, в 23.30 примерно, в Гвардейском переулке, не дала двум отморозкам отобрать у женщины сумку. Мы проводили испуганную женщину домой. Так что проблема не в собаках, а в хозяевах. Нужно у хозяев требовать справки о психическом здоровье, об отсутствии нарко и алкогольной зависимости. Ведь собака служебной и бойцовой породы приравнивается к холодному оружию. Так что будьте справедливы в своих «минусах»  не все владельцы собак п..ы.
   Ответить    
саххара150
Как владелец овчарки-коллеге:поддерживаю каждое Ваше слово.Когда выходишь на нечищеный пятак перед парадным, когда сами отколупываем ступеньки ото льда-где вы, радетели чистоты, штатно-платные?Могу только представить, каких комплиментов наговорила дворничка хозяину, чтоб белым днем дойти до рукоприкладства.Хозяина не оправдываю нисколько, но очевидно, что надо смотреть на проблему шире, чем зацикливаться над кучкой.
   Ответить    
Victor 6932
Да нет, вопрос не в этом, не во владении собакой или не владении ею. А в том что это не должно доставлять НИКАКИХ беспокойств окружающим. Фраза ТАМ ВСЕ РАВНО ВЫХОДИШЬ И ГРЯЗНО не является оправданием для владельцев собак. Это не значит что владелец собаки должен добавлять грязи. И никто за его собакой не обязан убирать.
   Ответить    
Паоло
К сожалению нормальных среди собачников — половина, а половина — издеваются над окружающими.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 3 февраля 2014, 14:48     -5      
В городских условиях, любое домашнее животное — это развлечение для хозяев (такой себе безмолвный и бесправный раб-игрушка)
Следовательно, надо запретить держать животных в квартирах, или ввести плату «рабовладельцу» за наличие «раба» и строгие правила содержания. Это сразу у многих отобьет желание заводить животных ради удовольствия
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Понятно, КТО это быдло.И чьих ОНО.
   Ответить    
одессс
ПР?
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 3 февраля 2014, 15:24     +34      
В дворники не всегда идут интелегенты. Но и собачьим дерьмом город посыпать негоже.
   Ответить    
mishaod
mishaod   страна по ip - od 3 февраля 2014, 16:13     +7      
А вы за своей собакой убираете? Только честно.
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 3 февраля 2014, 18:13     -1      
Ну понять его я не могу. Но и Вас тоже. Вот вы завётесь podvodnik, мой отец тоже был подводником. Вы все крепкие, тренированные люди. А теперь вопрос — почему Вы его не убили. Ведь это озлобленый на жизнь мерзавец. Хотябы ногу сломали.
   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 3 февраля 2014, 19:32     +8      
озлобленных очень много, почти каждый ваятель и водитель, их всех убивать, мораться о них?
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 4 февраля 2014, 03:09     +2      
Ну не убивать всмысле насмерть. Здоровья поубавить.
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 4 февраля 2014, 03:06     0      
Агрессии не проявлял?) Я б на Вашем месте проявил. Как такое терпеть?
   Ответить    
Stayn
Stayn   страна по ip - od 3 февраля 2014, 15:05     +36      
У нас дома еще интереснее случай произошел. Соседка свою масенькую собачку выгуливает исключительно в парадной (то она не успевает вывести ее на улицу, то просто курит в парадной, а ее собачка в это время справляет свою нужду на лестничной клетке). Так вот, муж этой барышни нашему дворнику дырку в голове проел, мол, у нас на лестничной площадке грязно. А разве дворник обязан убирать за вашей псионой?!
У нас в доме много «собачников». Но все собаки честно терпят до улицы. Ну, а если произошел «несчастный случай», то хозяин сам драит «место происшествия». А тут такая наглость!
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 3 февраля 2014, 15:32     +29      
В 90-е годы, когда были постоянные плановые отключения электроэнергии и приходилось в темноте подниматься  по лестнице с собачьими сюрпризами, я сделал следующее: аккуратно собрал все какашки и разложил под двери каждому владельцу собаки в подъезде. Проделать это пришлось всего пару раз — народ все понял и стали выводить своих собак на улицу. Очень хорошо помогает, попробуйте.
   Ответить    
Stayn
Stayn   страна по ip - od 3 февраля 2014, 15:36     +7      
Понимаете, там не с кем разговаривать. Сначала соседи просили их убирать за своей собакой. Потом, как и вы складывали им трофеи под дверь. Реакции – ноль.
   Ответить    
RigKruger
Ну в таком случае надо применять старый дедовский способ — затрещина… И вот тут такой момент, доходит до всех…
   Ответить    
Stayn
Stayn   страна по ip - od 3 февраля 2014, 15:44     +5      
Думаю, никакая затрещина не поможет, а сделает хуже только остальным соседям. Владелец собаки — милиционер…
   Ответить    
RigKruger
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Та ещё зараза
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
RigKruger
вот я и предложил далее сдать собаку в приют. Может там она найдет нормального хозяина…
   Ответить    
Та ещё зараза
это вряд ли, к сожалению
   Ответить    
Та ещё зараза
мой пост был, что «виноват владелец, а не собака», чем же он нарушил правила? ) 
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 3 февраля 2014, 16:05     +20      
Милиционер — это неизлечимо! Сочувствую…
   Ответить    
mishaod
mishaod   страна по ip - od 3 февраля 2014, 16:26     +10      
Милиционер это не диагноз. С любым надо говорить и не бояться.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 3 февраля 2014, 16:51     +11      
Милиционер — это половая ориентация. важно учитывать сей нюанс при разговоре :) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Piryur Odessa
А мы для таких случаев сыпим в парадной хлоркой. И эти мелкие пролетают ее «на одном дыхании», о том, чтобы справить нужду не может быть и речи :) 
   Ответить    
Stayn
Stayn   страна по ip - od 3 февраля 2014, 15:38     +7      
Уже пробовали. Стало еще хуже. Собака стала гадить аккуратно под дверь нам и соседям (там, где хлорку не сыпали).
   Ответить    
RigKruger
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Stayn
Stayn   страна по ip - od 3 февраля 2014, 15:46     +11      
Собака-то не причем. Она не виновата, что у нее такие хозяева, что они ее не выгуливают. На это мы пойтиТЬ не могЁм!
   Ответить    
RigKruger
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
mishaod
Гуманизм в данной ситуации, не совсем уместен. А если собачка ребенка покусает. Она тоже не виновата, но не приучили ее несчастную. А если Вам так уж ее жалко выгуливайте их собачку самостоятельно.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 3 февраля 2014, 19:56     +8      
А Вы попробуйте пожаловаться на этого работника милиции по его месту службы. Если чин невелик- подействует хорошо!
   Ответить    
moskalhohol
Поливайте «Белизной». Я так делал от соседских котов.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Кстати, а кто как борется с курением в парадной? Я уже проел мозг всем курцам, чтобы курили дымом внутрь и бычки у утилизировали туда же, но это  похоже не действует. Очень воняет и грязно. Прошу помощи зала.
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 3 февраля 2014, 16:03     +19      
Эти необучаемые. Ничего не помогает. Даже бычки не могут научиться кидать в пепельницу :-) 
   Ответить    
НЕКАКТУС
насчёт курения в парадной это вообще бесполезно!!!
   Ответить    
достали_блин
А чем Вам курение в парадной мешает! ? Я вот выхожу к мусоропроводу, открываю его крышку, спокойно курю и трушу в мусоропровод пепел. После чего выкидываю потушенный окурок туда же — в мусорку. Вы живёте на лестничной площадке, что Вам так воняет?
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Летом все окна открыты и воздух оперативно проветривается, ok. Зимой же все окна с первого по девятый этаж плотно закрыты и дым стоит столбом. А я люблю спорт и еще полторы недели назад, до снега, регулярно катался на велосипеде не менее полутора-двух часов в день. Так вот, после каждого возвращения с улицы, где свежий чистый воздух, открывается дверь в парадную… и начинается АДЪ. Ей богу, я его не заслужил!
   Ответить    
достали_блин
Может у Вас чувство обоняния обострённое? В моём доме, когда открываешь дверь парадной, не воняет. Хотя, курцы почти на каждом этаже есть. Я не наезжаю ни на кого, просто привожу как вариант пример собственной парадной.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Сам когда-то курил по пачке в день, затем пять лет назад бросил. Таким образом успел побывать по обе стороны баррикад. Когда курил, действительно, был толерантный к дыму и его не замечал. Сейчас замечаю.

А насчет вентиляции — я год назад стекла в разбитые окна повставлял, чтобы не дуло и для красоты. Теперь думаю, что наверно поспешил. Потому как если продолжить наводить порядок и вырезать в бетоне внешней стены десятисантиметровый вентиль, оборудовав его активной вытяжкой — мне будет обидно, что спонсирую вместо своей точки зрения чужую. Было бы неплохо, если курящие оборудуют себе место сами и это может стать компромиссным решением.
   Ответить    
достали_блин
и, да, я как и Вы не переношу, когда дым стеной стоит. Хоть и курю, но свежий воздух ценю.
   Ответить    
НеКий
Я, например, тоже курю, но только на своем собственном балконе или на улице (не в толпе), поэтому в парадной мы с женой обычно таким как вы по морде даём, если не понимают
   Ответить    
НЕКАКТУС
да вы вообще ангел!!! , БЛИН!!!
   Ответить    
достали_блин
А шо поделать… Кто-то же должен им быть :)
   Ответить    
moskalhohol
Я пробовал, не помогает!
Сейчас хочу поставить вентилятор между своей квартирой и парадной, чтобы выдавить дым к курящим в квартиру. Как потеплеет, поставлю. Вот только, как сделать автоматику?
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Автоматика на датчиках дыма подает питание на вентилятор через залипающее на пять минут реле времени. Не думаю, что поможет: малая тяга. Но идея хороша!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила



         
5 декабря
21:10
1 коммент.
Легенде одесского бокса – 90 лет: юбиляр готовится выпустить девятую книгу  фотографии
20:24
13 коммент.
Один из пропавших после пожара на Троицкой нашелся живым
20:03
3 коммент.
Почти все троллейбусные маршруты, измененные в связи с пожаром, завтра возобновят работу
20:01
9 коммент.
Пожар на Троицкой: обнаружено тело женщины  фотографии видео
19:37
24 коммент.
Подвиг пожарных: четверо пострадали при обрушении внутренней лестницы, один упал с выпрыгнувшей студенткой  фотографии видео
18:46
14 коммент.
Завалы на месте масштабного пожара в Одессе будут разбирать всю ночь  фотографии видео
18:20
26 коммент.
На львовской ратуше приспустили флаг из-за трагических событий в Одессе
17:29
43 коммент.
После пожара в Одессе Зеленский распорядился проверить все места массового пребывания людей
16:04
13 коммент.
Греческие спасатели сумели взять на буксир терпящий у Лесбоса бедствие одесский сухогруз  фотографии
15:27
22 коммент.
Специалисты: горевший на Троицкой памятник архитектуры еще можно спасти
14:37
16 коммент.
Пожар на Троицкой: спасатели поднимаются на крышу горевшего здания, чтобы начать поиск людей
14:15
13 коммент.
Одесситы осаждают станцию переливания крови. Горздрав заверяет: пострадавшим на пожаре всего хватает  фотографии видео
13:53
20 коммент.
Одесский нардеп требует от СБУ запретить группе «Воровайки» гастролировать по Украине
13:02
9 коммент.
Новый катер ВМСУ назвали в честь малой родины погибшего морского пехотинца  фотографии
12:54
16 коммент.
В Одессе Mercedes на «бляхах» сбил женщину на переходе



Новости от НВ


В Европе заявили, что Иран работает над созданием ядерных ракет



Отставку Яременко повторно вынесут на рассмотрение фракции Арахамия



Песков о встрече в Париже: Очевидно, что соглашения не будет




Статьи:

Факты о горевшем доме Асвадурова: построен на "табачные" деньги, принадлежит государству и городу

Авария турецкого «Боинга» в Одессе: чего удалось избежать и кто виноват

Дюжина одесских вышивальщиц: модная «штучка», мама ангелов и автор икон



Новости Одессы в фотографиях:









Легенде одесского бокса – 90 лет: юбиляр готовится выпустить девятую книгу  
Легенде одесского бокса – 90 лет: юбиляр готовится выпустить девятую книгу  
Один из пропавших после пожара на Троицкой нашелся живым
Один из пропавших после пожара на Троицкой нашелся живым
Почти все троллейбусные маршруты, измененные в связи с пожаром, завтра возобновят работу  
Почти все троллейбусные маршруты, измененные в связи с пожаром, завтра возобновят работу  
Пожар на Троицкой: обнаружено тело женщины (видео)
Пожар на Троицкой: обнаружено тело женщины (видео)