фр буль 3



В Одессе водитель BMW сбил женщину на пешеходном переходе


Женщина-пешеход погибла в результате аварии, которая произошла вечером 23 июня на 7-ой станции Люстдорфской дороги.

Как утверждают очевидцы, водитель автомобиля BMW набрал большую скорость после того как некоторое время стоял в пробке и сбил женщину, переходившую дорогу по «зебре». Свидетели говорят, что авто «тащило» пешехода еще около 50 метров.












трудяга
= нет мозогов
   Ответить    
НОРМАЛЕК.
Вот так читаешь комментарии и противно до рвоты.Но почему же люди так быстро превратились в обыкновенную скотину.Могут только мычать.Забыли наверное что у человека руки не только для работы а и для того чтобы защищать себя и своих близких.
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 24 июня 2013, 13:13     0      
Хотел бы я видеть,  как Вы защищаете себя от БМВ. А коменты можно и не читать.
   Ответить    
disputor
disputor   страна по ip - ua 24 июня 2013, 10:37     +5      
на кол ублюдка
   Ответить    
muza
muza 25 июня 2013, 16:56     0      
а между прочим этот ублюдок вез ребенка на прогулкуподрезал его инкассатор.человек всегда выбирает из двух зол меньшее-твой ребенок или пешеход???что бы выбрал ты 
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 25 июня 2013, 18:43     +2      
судя по тому, что появился «инкассатор»… теперь бы ещё представить как оно всё было???
   Ответить    
Norka
Norka 25 июня 2013, 21:20     +2      
Если бы кто-то подрезал, то логично предположить, что он ушёл бы от столкновения вправо. Но его траектория, как раз уходит влево и если бы там кто-то был, то хоть чуть-чуть, но теранул бы. Версия про инкассатора слабовата. А ребёнок в машине, если и не пострадал физически, то моральную травму получил весьма серьёзную. Взрослые порой не задумываются, что своим поведением и поступками наносят детям непоправимый вред
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 25 июня 2013, 23:38     0      
есть ощущение, что парень шёл в левом ряду, перед ним остановился кто-то(может и инкассатор), остановился пропуская пешехода, он перестроился не сбавляя скорости в правый ряд и… увидел эту несчастную женщину… начал трмозить слегка выворачивая руль влево(судя по следу на асфальте), но… но ситуация классическая при такого рода манёврах. в результате всех жаль. особенно детей со всех сторон — они-то уж точно всё делали правильно и на радость папе с мамой.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 24 июня 2013, 10:44     +21      
Там на Черноморской Левитана уже неделю пробка, профессионалы Костусева опять разрыли перекресток, отремонтированный месяц назад!Трубу меняют.
   Ответить    
shothik
shothik   страна по ip - od 24 июня 2013, 11:51     +20      
Это не повод не притормаживать перед пешеходным переходом!
   Ответить    
betti
betti   страна по ip - ua 24 июня 2013, 13:27     +4      
На Оф написали -остались маленькие близнятки ((((
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 24 июня 2013, 13:04     -1      
хоть я и не сторонник Кактуса — но это уже противно — провал образовался при Гурвице — и его тогда отремонтировали профессионалы Гурвица!

Какая разница кто там керует в ворсовете  — люди на местах со своими руками, растущими не совсем откуда положено, все теже.
   Ответить    
shothik
shothik   страна по ip - od 24 июня 2013, 13:22     +1      
А Вы посмотрите на фамилии те, кто ремонтирует и поймёте что у Гурвица и Костусева одни проФФессионалы
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 24 июня 2013, 13:31     0      
вот вы и посмотрите — а люди — все теже — наши, одесские… + молдаване и западенцы и не важно — кто руководит — работают также
   Ответить    
dumskaya.man
Вот не хочется в очередной раз затягивать эту канитель, но это снова старая бэха… А по ситуации, как ни печально, но всё по классике. А как же фраза «убедится что тебя пропускают» Наверно это придумал умный человек, он подозревал что машины не могут остановиться как вкопанные.
   Ответить    
Norka
Norka 24 июня 2013, 10:51     +20      
Зебра, как раз, та территория, на которой водитель должен быть готовым остановиться именно так 
   Ответить    
dumskaya.man
Я же не отрицаю что водитель данного BMW виновен, если сбил на переходе. Но Tornado выше заметил на 100% верно — умирать осознавая свою правоту легче?
   Ответить    
Norka
Norka 24 июня 2013, 11:05     +11      
Согласна, что бережёного Бог бережёт. Лишний раз убедиться в безопасности никому не помешает
   Ответить    
Идеалист
Законы физики одни для всех. Закон инерции никто не отменял. Не возможно остановить автомобиль мгновенно. А пешеходы попадаются такие, иногда, которые об этом не догадываются.
Согласен, что не надо гонять на ПП, но пешеходям тоже следует по сторонам смотреть. Это их жизни.

По сути, мой пост не оправдывает водилу бумера. Эти низколетящие старые бехи уже стали причиной многих аварий.
   Ответить    
гладиатор
Кроме законов физики существуют еще законы пешеходов, по которым взявшего себе в голову пешехода тоже остановить невозможно
   Ответить    
Nick_Name
Nick_Name   страна по ip - ua 24 июня 2013, 19:55     +4      
В ПДД четко написано:
Пешеходам запрещается:
   а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
   б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 24 июня 2013, 10:58     +11      
А должны быть готовы!
>50м останавливаться на нерегулируемом пешеходном перекрестке! ? 
   Ответить    
dumskaya.man
пешеходном перекрестке! — классный термин))
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 24 июня 2013, 11:05     +3      
ОшиПка!
Надеюсь, вы поняли, как надо?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 24 июня 2013, 10:58     +12      
кроме дорог у нас опасны остановки, подземные переходы, деревья, столбы.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Димка Соколов
«Превышение скорости дорожно движения,  может кардинально изменить пункт вашего назначения»

высказывание себя оправдало…

Соболезнования семье погибшей.
Водителя под статью за халатность, мб мозгов прибавиться…
   Ответить    
THE END.....
THE END.....   страна по ip - od 24 июня 2013, 11:05     +3      
на сайте 048 ua. пишут что водитель скрылся и его розыскивают!
   Ответить    
Norka
Norka 24 июня 2013, 11:12     +6      
Они не пишут, что скрылся, а свидетелей разыскивают, возможно, для того, чтоб подтвердить, что она переходила на пешеходном переходе
   Ответить    
Lefu
Lefu 24 июня 2013, 11:08     -7      
Парень выезжал, похоже из переулка, женщина шла не по переходу, переход виден слева на фото.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 24 июня 2013, 11:28     +2      
Там тормозной путь метров 30-40 начинается на пешеходном переходе!
   Ответить    
Lefu
Lefu 24 июня 2013, 16:19     +2      
Нормальный переход, если правильно себя вести. Видел сверху аварию: визг тормозов, глухой удар. Женщина шла не по переходу, смотрите следы тормозов. Скорость? Не знаю, тормозной путь длинный и визг продолжительный был.
   Ответить    
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 24 июня 2013, 23:14     +3      
жираф длинней — ему видней…
женщина как раз шла по ПП, а му..ло начало тормозить уже после столкновения с ней…
и как ей надо было себя «правильно вести», если она начала движение по ПП, а на нее на бешеной скорости вынеслась машина? Телепортироваться? Или под землю провалиться?
   Ответить    
Lefu
Lefu 26 июня 2013, 00:55     0      
К Вашему сведению живу в доме напротив остановки, смотрел сверху, сделал фото, только не выложил. Sory
   Ответить    
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 26 июня 2013, 11:15     +1      
интересно, а вы ясновидящий? предчувствовали момент столкновения и заранее приготовили фотоаппарат? или сфотографировали несчастную в том месте, куда она «приехала» на капоте?
   Ответить    
Lefu
Lefu 26 июня 2013, 11:20     0      
Я звонил по моб тлф, стоял у окна кухни. А ф/а у меня на столе лежит, часто пользуюсь.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 24 июня 2013, 11:30     +18      
У нас уже закономерностью стало давить людей на пешеходных переходах((
Видимо сознание большинства водителей перетекает в задницу на мягкой подушке, которую они везут в своём металлическом ящике.
Я, в прошлом водитель со стажем, просто в ужасе как сейчас себя ведут водители на дорогах, перед перекрёстками и перед пешеходными переходами. Такое впечатление, что вообще знаки игнорируют.

Я когда-то была на Кипре и развлекалась таким образом: стоя на тротуаре перед пешеходным переходом просто поднимала ногу (т.е. делала вид, что намереваюсь перейти дорогу) — в секунду замирали мощнейшие машины перед пешеходным переходом и ждали моих дальнейших действий. Такая дисциплина водителей меня просто изумляла! Так какие же надо предпринять действия, чтобы и наших водителей так научить?

Соболезнования родным погибшей женщины.
   Ответить    
гладиатор
И долго Вы стояли изумленная с поднятой ногой?
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 24 июня 2013, 12:35     -6      
Я так несколько раз делала и подолгу стояла с поднятой ногой:)) Меня не только это изумляло, но и безмерно веселило, т.к. этот происходящий процесс я сравнивала с действиями водителей  Украины:))
   Ответить    
vema
vema 24 июня 2013, 14:08     +6      
вы здоровая?
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 24 июня 2013, 20:36     -2      
Я здоровая, не переживайте:)) А вот Ваши хамский вопрос явно показывает, что Вы смело можете такой вопрос задать себе, а заодно и к доктору потом сходить.
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 24 июня 2013, 13:25     +7      
Чего можно ожидать, если здесь значительная часть комментаторов пытается хоть частично или полностью  переложить вину на пешеходов, забывая неравенство опасности для а/мобиля и пешехода, даже в таком очевидном случае.
Еще 20 лет назад в Польше удивляла готовность пропустить пешехода, только подошедшего к переходу! И совсем по другому в Китае- насколько раз выскакивал из-под а/м на нерегулир. переходе, сигналят вовсю -«приоритет» у водителей; поворот налево из крайнего правого 3-го ряда непосредственно на перекрестке по диагонали -норма и т.п… В среднем, многие наши водители ближе  по культуре к Китаю, где только отсутствие тарадиционной у нас агрессивности не приводит к частым авариям.
   Ответить    
Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 24 июня 2013, 11:39     +12      
Нет оправдания водителю, сбившему пешехода на зебре! А законы физики в первую очередь должны помнить водители, подъежавшие к переходу.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Доброжанский
Водитель все равно отвечает. Всегда перед зеброй нужно тормозить и/или смотреть на края. Люди конечно тоже должны о себе думать, но я все чаще вижу что они просто идутбегут и все. Ну и скорость решает. Ехал бы он 40км в час, резкий тормоз даже на таком старом корче скорее всего привел бы к быстрой остановке и женщина скорее всего бы выжила.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
я все чаще вижу что они просто идутбегут и все — думаю ПДД — нужно с первых классов вводить (особенно для женщин).
Ехал бы он 40км в час -- точно! она бы выжила!

Факт того был ли он трезв неясен, т.к заметил, что оч. многие в последнее время ездят либо под кайфом либо пьяные! — тоже с этим бороться нужно!
   Ответить    
Nick_Name
Nick_Name   страна по ip - ua 24 июня 2013, 19:53     +2      
4.14. Пешеходам запрещается:
   а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
   б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
самое интересное, что этому не учат в школах, институтах!
   Ответить    
REVOLVER
REVOLVER   страна по ip - od 24 июня 2013, 12:18     +8      
BMW машина не предсказуймая и не управляемая! Особенно когда за рулем дебил!
   Ответить    
atX-MAN
atX-MAN 24 июня 2013, 12:43     +13      
Да уж нет REVOLVER. BMW — прекрасные машины и прекрасно управляемые.А вот дебилы да, непредсказуемы и неуправляемы… Не важно на каком авто.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim  Klimenko    Ответить    
REVOLVER
REVOLVER   страна по ip - od 24 июня 2013, 14:00     +4      
Я сам в прошлом владелец BMW 325(M). Знаю что это такое. Должна быть соответствующия резина, диски,т.колодки и тд.и тп. А не аля «Успех». Обратите внимание, 90% ДТП с участием концерна BMW. Эта машина для Немецких автобанов. А не для наших «Танкодромов».
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim  Klimenko
Скажу и как пешеход с детьми, и как водитель. У водителей недостаточно культуры поведения (или мозга), а пешеходы считают себя бессмертными маклаудами. Такой безмозглой распущенности пешеходов как в Одессе я не видел нигде… Однозначно — виноват водитель. Но с другой стороны — КТО ДОЛЖЕН заботиться о собственной жизни и безопасности???
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 24 июня 2013, 13:00     +4      
Вы не учитываете тот факт, что у нас 95% населения с различными психическими отклонениями, т.е. заторможенность реакций, рассеянное внимание, отсутствие концентрации и т.д. и т.п. +  этим страдают много пожилых людей и детей.
А уж если ты уже взялся за гуж и решил стать водителем, то тут надо неукоснительно выполнять все правила и контролировать и дорогу и тротуары, т.к. машина ещё не только средство передвижения, а ещё и часто становится убийцей и водителей и пешеходов.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim  Klimenko
заторможенность реакций, рассеянное внимание, отсутствие концентрации и т.д. и т.п

так я не понял, шо, все больные на голову в Одессу переехали? почему, например в Умани, человек выходит на пешеходный переход, и ждет пока автомобиль перед ним полностью остановится?
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 24 июня 2013, 13:21     +4      
Вот, вот- уже наши водители начали приучать пешеходов ждать когда они проедут:)) Водитель обязан уже издалека контролировать ситуацию видя этот знак и притормаживать, не говоря уже о том что постоянно обязан контролировать дорогу и тротуары. Это относится и к перекрёсткам оживлённым.Видишь пешехода перед переходом — остановись и жди когда он перейдёт,  у пешехода под этим знаком преимущество!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim  Klimenko
Да какая разница, преимущество или нет? Я когда еду, и вижу что на перекрестке ко мне слева, из под знака уступи дорогу вылетает КАМАЗ — я находясь в автомобиле, не стану вылазить и доказывать посмертно, что я был прав, я остановлюсь, и даже экстренно! Это инстинкт самосохранения! И как пешеход я сделаю точно так же! И детей своих учу делать так же! Потому что за свою жизнь и здоровье отвечаешь только ты сам и ни кто другой. А если ты наглый баран пытающийся что то доказать ценой собственной жизни — туда тебе и дорога…
   Ответить    
gas
gas   страна по ip - od 24 июня 2013, 14:59     +6      
Туда и дорога говорите? Интересно если на месте этой женщины оказалась ваша мать или жена вы бы точно так же рассуждали? Просто попробуйте примерить эту ситуацию не только на себя любимого но и на близких вам людей.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Ну почему всякие дебилы выбирают себе именно БМВ? Позорят такую марку машины… Женщину жаль, конечно. В планах у нее, наверное, многое было, а тут из-за какого-то дауна все разом перечеркнулось. Скорее всего, еще и пьяный был.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim  Klimenko
Блин, шо вы привязались к єтому старому несчастному БМВ? Дебилов хватает и на других марках. И зачастую, по чаще встречаются в дтп.

Грузовик:
В Одессе трамвай врезался в грузовик: есть пострадавшие (фото)  | Новости Одессы

Хонда:
http://dumska… ya.net/news/genschinu-voditelya-inomarki-sbivshuyu-yunogo-ve-027607/

Мотоцикл:
Ошибка 404: страница не найдена sy-v-dtp-pogib-motociklist-foto-027573/

Таксист на Ланосе:
В Одессе разыскивают таксиста, который оставил на дороге сбитую им женщину  | Новости Одессы

Дача:
Ошибка 404: страница не найдена se-voditel-avto-vrezalsya-v-zapravku-027528/

Опять же, Хонда:
«Догонялки» на одесском Фонтане: два авто столкнулись на трамвайных путях (фото)  | Новости Одессы

Пежо:
Ошибка 404: страница не найдена voditel-sportivnogo-pego-vrezalsya-v-zdanie-odes-027337/

Жига:
Ошибка 404: страница не найдена voditel-pogib-p-027257/

Причем здесь вообще марка автомобиля?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
При том, что чаще всего на них происходят ДТП за последние несколько лет.
   Ответить    
Горбушка
Было время. ждал автобуса рядом с этим переходом и наблюдал как люди переходят этот переход.Невероятно! голову вверх.как бессмертные.
соглашусь.умирать со знанием своей правоты  у нас любят.
PS та девочка из прошлых новостей на этот переход должна была прийти. не пришлось бы долго упрашивать ( 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander  Gorgolyuk
BMW машина не предсказуймая и не управляемая! Особенно когда за рулем дебил!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Как машина может быть неуправляемой? Разве что, если неисправна.
   Ответить    
REVOLVER
REVOLVER   страна по ip - od 24 июня 2013, 14:10     0      
Вы когда нибудь ездили на мощном BMW?Где мощность превышает вес! 197лс.на 960кг.веса. Чуть пережал педальку на старте и тебя уже понесло!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim  Klimenko
Судя по вашему комментарию — Вы точно никогда не ездили на мощном БМВ :) там все контролирует электроника… ее даже в дрифт сорвать — надо все заблаговременно НАМЕРЕННО отключить руками… Жигуль в дрифт срывается НАМНОГО проще чем такие авто.
   Ответить    
REVOLVER
REVOLVER   страна по ip - od 24 июня 2013, 14:20     +2      
Та что вы говорите в E30 86г.в Электроника(особенно если там за 27 лет такой колхоз уже)? Не смешите меня
   Ответить    
REVOLVER
REVOLVER   страна по ip - od 24 июня 2013, 14:45     0      
Та что такое ABS в наше время! ?  Блркировочный редуктор…? Независимая подвеска?. И тд и тп. Я знаю про эти машины все! Друзья тюнингуют и ремонтируют и собирают их.. Так что те ссылки то что вы мне дали мне нечего нового не открыли!! Машина Е30 морально устарела по всем высоко технологичным стандартам(тем более если там уже колхоз для повышения мощности«что бы боком заходить«замена двигателей «паук» на «плиту»…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim  Klimenko
итить, если Е30 морально устарела что тогда говорить о полном городе ГАЗ-24, ВАЗ 2101 и Таврии??? Где нет даже усилителя тормозов… это просто убийцы на дороге, и их надо сажать в тюрьму за то, что они выехали из двора. А разгоняют их не чуть не хуже. Особенно таврии с их весом и формой.
   Ответить    
REVOLVER
REVOLVER   страна по ip - od 24 июня 2013, 15:10     0      
Ну тут с вами не поспоришь. Все зависит от Водителя. Единственная разница Тазиков-ВАЗиков то что у них двигателя по слабее..
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 24 июня 2013, 13:07     +7      
«Война! Идет гражданская война! "
Городским властям и ГАИ может стоит устанавливать светофоры на таких опасных участках? Или еще раз нужно перекрывать дорогу? А культура вождения у нас подстать культуре пешеходов. Но тут вина водителя очевидна. Помню фразу из автошколы «Водитель — это потенциальный убийца.» Периодически повторяю эту фразу себе, когда сажусь за руль.   
Соболезнования родным погибшей женщины.
   Ответить    
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 24 июня 2013, 23:28     +2      
«Городским властям и ГАИ может стоит устанавливать светофоры на таких опасных участках?»
так у нас и на светофорах давят вне зависимости от цвета сигнала… единственное, что может остановить гонщиков на дорогах — это противотанковые ежи 
   Ответить    
Krater
Krater 24 июня 2013, 13:09     +10      
Опять эти дристеры на своих корчах E30 творят беспредел. Всех этих имбицилов нужно насильно в бетонную стену засаживать на скорости, чтобы люди не страдали из-за них 
   Ответить    
tunt
tunt   страна по ip - ua 24 июня 2013, 13:15     +7      
как по мне так лучше ПРОПУСТИТЬ на пешеходном переходе машину, иди знай что на уме у водителя,  куда ни кинь, то пьяный, то больной
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 24 июня 2013, 13:27     0      
Права! Кому не дорого права! 500 бакинских и ты счастливый обладатель. Продаю права! — это реальный лозунг ГАИшистов. Чему удивляться?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вадим Кондрашин
А я предлагаю. Оставить пока в сторонке повышение штрафов, толку от них никакого! Теперешние водители даже и не знают, что нарушают, они правил дорожного движения никогда не видели! Надо прекращать нашему доблестному ГАИ продавать права. Мне могут сказать, что эта клевета, но тогда, где правда?!
   Ответить    
Будем посмотреть
Есть три золотых правила для водителя 1) из которых пропусти пешехода 2) желтый стой 3) помеха слева
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim  Klimenko
Помеха справа вообще то…

А для пешехода не озвучите? может так:
1. Переходи где попало
2. Бросайся под колеса
3. Помни  ты бессмертен
   Ответить    
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 24 июня 2013, 14:25     +3      
гг, помеха слева :))
   Ответить    
REVOLVER
REVOLVER   страна по ip - od 24 июня 2013, 14:36     +2      
Исли водителя будут по вашим правилам ездить«помеха слева», то каждую секунду в Одессе ДТП будет))!
   Ответить    
Правдолюб 2
Не люблю малолеток на БМВ е30. Но везде разная инфа звучит. ТО что пешеход шел НЕ по ЗЕБРЕ. Думская уже пишет, что по зебре. На фотке обрисовано место удара как я понял. http://vk.com/photo-32728983_3058851…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim  Klimenko
Я так думаю, что место удара не может быть в мертре от правого колеса автомобиля посмотри на следы шин. Разве что он ее открытой дверью сбивал
   Ответить    
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 24 июня 2013, 14:26     +2      
На фотке обрисовано место падения содержимого сумки (продукты, видимо).
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim  Klimenko
Продукты буквой L обрисованы — это да, а что кругом обрисовано??? Мда… это можно долго гадать…

В любом случае — водитель урод, и надо его наказать. А родственникам пострадавшей соболезнования, ни смотря ни на что. Жаль.
   Ответить    
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 24 июня 2013, 14:41     +2      
Зачем гадать? Мелом обрисованы все следы данного ДТП. В круге тоже какая-то часть автомобиля или человека или вещей человека.
   Ответить    
Norka
Norka 24 июня 2013, 14:50     +2      
Я думаю, что кругом обрисовано место выхода женщины на дорогу ПО СЛОВАМ ВОДИТЕЛЯ. Увидев её он начал тормозить от пешеходного перехода и пытаться её объехать. Именно поэтому родственники ищут свидетелей, чтоб доказать, что она переходила по переходу
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


          

13 октября
23:40 Вадим Черный: Заседание суда по Черному. VSEMPOHUY
23:35
1 коммент.
Во время матча «Черноморец — Металлист» в парке Шевченко избили мужчину: ему помогли нацгвардейцы  фотографии
21:31
4 коммент.
В Одессе женщина попала под колеса поезда
19:28
37 коммент.
Маэстро «шелковые пальцы», Герой Украины и Ройтбурд: в Литературном музее вручили премии «Достояние Одессы»  фотографии
17:09 Николай Коваль: Пожар в одесском отеле «Паровоз»: полиция покрывает убийство?
16:54
22 коммент.
Теплая осень: одесситы массово выбираются на пикники  фотографии онлайн опрос
15:54
4 коммент.
Часть города Южный осталась без воды из-за аварии  фотографии
14:21
35 коммент.
Американский ракетный эсминец Porter зашел в Одесский порт  фотографии
13:07

1 коммент.
На разных баскетбольных полюсах: «Химик» выиграл, «Одесса» снова разгромлена
12:05
41 коммент.
На Куликовом поле умер человек
10:50
34 коммент.
«Спортсмены» устроили нелегальную автостоянку в Преображенском парке Одессы  фотографии онлайн опрос
09:30
133 коммент.
Екатерининская площадь с высоты птичьего полета: испачканный памятник императрице, одесские дворики и нелегальные мансарды фотографии съёмка с дрона
12 октября
21:04
103 коммент.
Американский ракетный эсминец «Портер» вошел в Черное море
20:04
26 коммент.
В США задержали еще одного бизнесмена из Одессы: он собирался войти в конопляный бизнес и спонсировал кампании американских политиков
19:08
84 коммент.
Споткнулся и выстрелил из ружья в товарища: во время охоты в Одесской области ранили киевлянина

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Арахамия намерен передать СБУ данные о возможном подкупе участников недавних митингов в Украине



Определились еще два участника Евро-2020 видео



В Киеве машина скорой помощи столкнулась с легковушкой: один человек погиб, шестеро пострадали




Статьи:

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы

Кризис отрасли: виноделы корчуют виноградники и задумались о коньячном спирте

На «золотом» дне Одессы: страшные будни обычной приемки



Новости Одессы в фотографиях: