В Одессе возрождается СПИДофобия: на этот раз с политическим душком


Известный одесский политик и коммерсант Вадим Черный снова спровоцировал крупный скандал. Со страниц принадлежащего ему интернет-издания он выступил с разгромной критикой так называемого «инклюзивного» образования, когда в одних детсадовских группах и школьных классах вместе со вполне здоровыми детьми воспитываются дети-носители ВИЧ, дети с отклонениями умственного развития и подобный контингент. Основываясь на отдельных сообщениях западных СМИ о якобы выявленных случаях бытового заражения вирусом иммунодефицита (речь, отметим, идет о единичных фактах; большинство медиков планеты отрицают существование такого механизма передачи ВИЧ-инфекции), кандидат в нардепы выступил за введение в школах и детсадах сегрегации по состоянию здоровья: «Закон, принятия которого необходимо добиваться — это сегрегация в школах. Дети, носящие в себе смертельную инфекцию, должны находиться отдельно от детей здоровых. Потому что политика интеграции зараженных детей в общество здоровых опасна», — заявил Черный на своем сайте.

Он добавил, что изолировать нужно также «умственно отсталых». Последних шоумен от политики ничтоже сумняшеся обозвал «малолетними с ментальностью преступников»…




Неоднозначные эти высказывания легли на благодатную почву и вызвали ожесточенную дискуссию в одесском обществе. Многие горожане поддержали экстравагантные идеи автора «черной дыры» на Греческой: дескать, пора наконец положить конец «толерастии» по западному образцу. Однако нашлись и такие, кто посчитал откровения Вадима Львовича вариантом социорасизма, от которого недалеко до судов Линча и концлагерей. Обратили внимание критики «сегрегационной программы» и на ее антинаучный характер, подчеркивая, что автора заявлений сложно назвать экспертом: у Черного при несомненно высоком уровне интеллекта, неплохой эрудиции и наличии за плечами двух высших образований – внушительный багаж, между прочем — при всем том у него нет ни медицинского, ни биологического дипломов, ни исследовательской практики в естественнонаучной сфере. То есть, говорят критики, классический вариант агрессивного дилетанта, который считает, что только он знает Истину и нервно реагирует на любую попытку ему возразить.

Как бы то ни было, «Думская» решила вступить в дискуссию. Свое мнение по поводу «анархистского» подхода к образованию высказывают наш автор Дмитрий Жогов.

Все новое – это хорошо забытое старое. Я прекрасно помню первую волну СПИДофобии. Начало 1990-х. Здание кожно-венерологического диспансера на Комсомольской словно само давно болеет сифилисом и проказой в запущенной форме: стены перекошены, краска на окнах и дверях облупилась, свисает клочьями. Стою и жду приговора: две недели назад сдал кровь на анализ (тогда проверяли на ВИЧ очень долго, намного дольше, чем сейчас). Ответы должна привезти какая-то машина, но она все не едет, зараза. А в голове прокручиваются возможные варианты развития сюжета. Первый: докторша высунется из двери и спросит, есть ли такой-то? Гуляй, считай, повезло тебе! И усмехнется, оценивающе поглядывая. Второй вариант. Выйдет, нахмурясь, и скажет: «Такой-то? Надо вам еще раз пересдать. Что-то тут не то…» Я слышал, что те, у кого положительный результат, сразу же пересдают. Чтобы точно знать – кранты или нет…

Два часа ждал. Не самые приятные два часа в жизни. А если — да? Особо пугало, что придется с этим жить. Не рассказывать другим. Улыбаться. В том числе и женщинам. А внутренне мертветь, пить кучу таблеток, ходить на процедуры. И потихоньку клеить ласты…

С тех пор все изменилось. Болячка теперь считается хронической. То есть, жри вовремя таблетки – и можно жить. Если попутно не колоться, кокс не нюхать, не бухать, то есть шанс дотянуть и до светлого будущего. Правда, сейчас, говорят, уже появился новый вирус, который убивает за полгода!.. Но пока это журналистские байки.

Вообще, чего только не накручено вокруг этой темы. Есть вот, например, целое движение СПИД-диссидентов, людей, утверждающих, что никакого СПИДа нет, что эту болезнь придумали злобные американские буржуи. И что с тем же успехом можно было придумать синдром приобретенного утреннего кашля – сокращенно «синдром ПУК». А все потому, что однажды в Пиндостане забраковали огромную партию таблеток. Их собирались было выкинуть, но буржуи решили иначе. Как там, у Маркса? «Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради300% прибыли». Вот и американские капиталисты решили придумать страшную болезнь. Чтобы, значит, рубить бабло по всему свету.

В свое время мировую прессу облетела такая история. У трехлетней американки Линдси диагностировали ВИЧ. В первые же недели лечения проявились симптомы, которые обычно связывают с этим недугом. Она стремительно теряла в весе, практически ничего не ела, понос и рвота стали нормой. Так продолжалось полтора года. Затем, когда часть симптомов удалось заглушить другими лекарствами, наступила новая стадия. Ребенка начали мучить постоянные боли.

«Тут я и подумал, — вспоминал приемный отец малышки Стив, — А что, если все наши проблемы от того лекарства, которым мы пичкаем Линдси? Мы перестали давать ей AZT (антиретровирусный препарат для лечения ВИЧ-инфекции, — Ред.). Через пару дней боли прекратились. Навсегда».

Теперь родители, будучи истинными американцами, пытаются отсудить у фармацевтов и медиков уплаченные за AZT 5 тыс. долларов. Правда, пока безуспешно.

В Одессе, в стационаре на Киевской трассе, лежат больные СПИДом. Все т.н. неблагополучные — наркоманы да проститутки. Девушки вечерами после процедур ходят на дорогу подрабатывать — дальнобойщиков ловить. А как только открыли стационар, торговля наркотой процветала прямо в здании медучреждения. И не заростала народная тропа. Как по мне, вот от такой житухи все они и умирали, а вовсе не от СПИДа…

Впрочем, пока ни один из диссидентов сам себе то, что называют вирусом иммунодефицита, не вколол. Нет такого храбреца. Да и Фреди Меркьюри умер же отчего-то.

Но я отвлекся. После той памятной истерии 1990-х общественный ажиотаж вокруг СПИДа в нашей стране заметно спал. И хотя количество заболевших продолжает оставаться высоким (если верить медстатистике, оно даже растет), народ успокоился, не паникует. СПИД превратился в полулегендарную болезнь – как птичий грипп.

И тут на сцену вышел Вадим Черный со своей кампанией против «спидоносцев».

Как по мне: очень умелый вброс говна в вентилятор. Многие всполошились: так и так, мол, как можно, ведь есть же права детей! Петиции, обращения… Но молчаливое большинство почухало в затылке и подумало: а и верно, пусть подальше от наших деток эти спидозные будут. В загончике.

И сколько не объясняй публике, что ВИЧ не передается бытовым путем, что единичные случаи необъяснимого заражения не могут свидетельствовать о существовании реальной опасности для детей, находящихся в одном коллективе с носителями; что вирус погибает на открытом воздухе и т.п. – все бесполезно. Публика не приемлет сложных объяснений, а профессионалы дать других не могут. У Черного же все всегда просто: кровно заинтересованные скрывать истинное положение вещей медики и педагоги тем самым подвергают опасности жизни детей. А значит – да здравствует сегрегация! Удар рассчитан безупречно – в тотально коррумпированном обществе давно никто не верит врачам и учителям. И это создает великолепное поле деятельности для шарлатанов.

Но только ли завоевать аудиторию и политические баллы стремится наш забавный персонаж? Подозреваю, что причина антиСПИДоносного демарша кроется гораздо глубже. Не исключено, что Черный действительно до колик боится этого самого синдрома.

Как известно, он хозяин отелей «на одну ночь». Наверняка, поддерживает призывы к легализации проституции. Конечно, совсем по другим соображениям, нежели правозащитники, раздающие путанам презервативы и агитлистки об опасности венерических заболеваний. Последние за легализацию, потому что хотят, чтобы на девушках не наживались менты, чтобы их работа была максимально безопасной. Анархист же, думаю, мечатает о том, как встает он с утра, надевает халат и, велевши подать себе кофей, спрашивает: «Ну-с, как там Машка? Опять, небось, напилась при клиенте? А Фроське доктора надоть вызвать, что-то больно бледна. Дуню же поощрить – ударно девка работает!» Несбыточная мечта… Но как наркоторговец в жизни не прикоснется к зелью, так и собственник такого рода «отелей» должен смертельно бояться профессиональных болезней жриц любви. Короче, полагаю, у него просто жесточайшая фобия. Снятся ночами капельницы и тупые иглы шприцов, белые халаты, под которыми пустота. Этим, кстати, может объясняться и недоверие к профессиональным врачам: они вызывают подсознательный ужас. Как у меня тогда у облупленного кожно-венерологического диспансера. Кстати, все обошлось. Тьфу, тьфу, тьфу!

Автор — Дмитрий Жогов


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Вадим Черный
Вадим Черный
бизнесмен, политик
167 новин

Новини по цій темі:


Реклама



сулейман
Никодим подозрительно худоват и сутул, справка есть?
   Відповісти    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 27 вересня 2012, 18:09     -2      
Черный все правильно написал! Больные должны учиться отдельно и не иметь возможности заразить здоровых, а с нашим менталитетом: «сам тону ,но в одиночку неохота» заражать могут и специально.
   Відповісти    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 27 вересня 2012, 18:26     +14      
Но дети с синдромом Дауна или ДЦП никого заразить не могут. Я не считаю, что таких деток нужно изолировать от здоровых. Наоборот, пусть общаются и с детства учатся быть толерантными.
   Відповісти    

asus
asus   страна по ip - us 27 вересня 2012, 18:40     +18      
Lumar 27 сентября, 18:09 а в поликлиники ходить не страшно там тебе подцепить Вич и гипатит любового вида и в этом  случае тоже изолируем от общества


кому не нравится правда пусть минусует
   Відповісти    
Nikler
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
   Відповісти    
цифра
цифра   Proxy 27 вересня 2012, 20:05     +17      
Люди как Вам повезло что У Вас здоровые дети! Черный в данном случае поднял актуальный вопрос, но не под тем градусом. Дети с синдромом Дауна или ДЦП в принципе не опасны для Ваших детей. Но у персонала могут возникнуть трудности, в особом уходе за ними, за что им должны доплачивать естественно. А СПИДом и гепатитом С можно заразиться банально в поликлинике и это может случится с каждым… Да, и меры предосторожности в жизни никто не отменял, а ребенку надо рассказывать и учить, чтобы не разрешал себя царапать и кусать, а также чтобы не делал такого сам.
   Відповісти    
sigmus
Прикрываясь лозунгами а-ля «за ради нашего будущего и будущего наших детей» можно заработать неплохой рейтинг, не смотря на идиотизм или нечеловечность вопроса начиная от запрета мультиков и.. продолжать можно до бесконечности.
Я не удивлюсь, если однажды кто-то выступит с проектом полного госвоспитания детей и полного изолирования от родителей (мол никто не наносит детям столько психологических травм, сколько их родители).
   Відповісти    
Алёксей
У меня СПИД я не наркоман и не гомик.Друзья и коллеги в курсе, пусть сами решают «быть или не быть». год, пять, десять.Пока ни кто не отвернулся.Поверьте на моём месте может быть любой.Я не верю тем кто говорит что наложит на себя руки при положительном диагнозе.(бессовестно врут). Решайте что с нами делать. А также с раковыми больными(говорят он передаётся не только по наследству), гепатитными и прочими.Хотя мне начхать что вы решите, единственное неудобство в жизни что даже во сне я не могу позволить себе левый секс это превратилось в фобию.
   Відповісти    
Черное море
Умные люди не отвернутся от своих друзей с таким диагнозом, но и человек не должен боятся это признать. Такая проблема не повод изоляции людей от общества, знаю на своем примере. Так же общаюсь определенное время с товарищем, который понимает серьезность своей проблемы и поставил точку в сексуальных похождениях — это здравый ход.
   Відповісти    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 27 вересня 2012, 19:04     +11      
Алексей.18:25.Держись.Что тут решать-все мы человеки и никакой сенрегации!
   Відповісти    
Stayn
> Он добавил, что изолировать нужно также «умственно отсталых».

Пусть Черный начнет с себя!
   Відповісти    
Черное море
Дмитрий Жогов у Вас статья какого-то юмористического журнала взята, нелепая история, про предуманную болезнь СПИД. Неужели когда с этим не дай Бог столкнетесь вы или ваша семья, то вы будете так же шутить на эту тему.
В статье «Храбро» меня смущают некоторые «единичные случаи», особенно поражает случай, когда дети не в курсе того, что родители по наследству им передали СПИД и ведут половую жизнь, для меня это страшно, зная что такое может произойти с моим ребенком.
Так же смущает, что Украина среди европейских стран занимает лидирующие позиции по инфицированным гражданам, поэтому может проблема перед выборами поднята, но высмеивать ее, типо это буржуйские сказочки не стоит, только из-за того, что «Храбро» гонит на «Думскую».
Всем и так понятно, что Гончаренко соперник Черного по округу, но если его сайт считает Черного не самым опасным конкурентом, то зачем столько внимания. Сайт превышается в предвыборную платформу, когда нужно ежедневно вбрасывать информацию сомнительного характера про оппонентов Гончаренка.
   Відповісти    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 27 вересня 2012, 18:29     +14      
Сволочь этот Черный. Скотина.
Это как, детей, которых заразили врачи-недоумки, сразу надо изолировать от общества?  За что?  СПИД на бытовом уровне не передается.
Как по мне, так от общества нужно изолировать таких нелюдей как Черный. За распространение скудоумия.
   Відповісти    
Ольга К.
А как Вы будете реагировать, если рядом с Вашим ребенком в группе, классе или аудитории будет учиться ВИЧ-инфицированный? Хотите такое соседство?
   Відповісти    

Гость101
Если исходить из состояния нашей медицины и здравоохранения, их поддержки (финансирования) государством, то В. Черный абсолютно прав. Все мы «правильные», пока дело не касается Вас лично. Вот Вы узнаете, что в группе (классе), который посещает Ваш сын (внук), кто-то болен одной из этих болезней. Ващи действия?  Они предсказуемы!
И о  чем мы будем говорить дальше???)
Политика дваойных стандартов в действии.
То, о чем мы боимся даже подумать, В.Черный просто озвучил, для многих к ужасу, в чем они боятся признаться даже самим себе.
   Відповісти    
nosferatu
Да пусть хоть все самые умные в один голос кричат что нельзя заразиться бытовым путём. А мне насрать на это. Я знаю что СПИД смертелен и нихочу подвергать себя ни малейшему риску. А вы аффтар, несёте чушь.
   Відповісти    
Nikler
Nikler   страна по ip - od 27 вересня 2012, 19:07     +5      
НА 100% СОГЛАСЕН!!!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
на необытаемый остров в таком случае, или запереться дома, выгнав всех домашних вместе с животными- мало ли) 
   Відповісти    
SaMTi
SaMTi   страна по ip - od 28 вересня 2012, 12:21     +4      
Толерантность??? Что за бред???
Конечно, социально ответственным людям с ВИЧ-инфекцией моё почтение за то, что они приняли это мужественно, не наложили на себя руки и делают всё возможное, дабы исключить вероятность заражения окружающих, но здесь речь идёт о ДЕТЯХ!!! Как вы их не воспитывайте, но дети остаются детьми, эрго, я не хочу жить в страхе, что однажды ребёнок вернётся из школы инфицированным.
Родители и те, кто собираются ими стать, меня поймут…а по поводу всяких агностиков, которые требуют докторскую степень по биологии, могу дать полезную информацию: Лес, вон там --->>
Проблема очевидна и её нужно решать, а не пытаться понять… потому как понимать уже поздно, нужно принимать решения, а не устраивать дискуссии на тему толерантности. Ведь вас хлебом не корми, дай только что-то обвинить в нетерпимости; какой шаг следующий? Будем называть негров афро-украинцами??? Хотя на это я могу согласиться, а вот по затронутой теме, моё мнение, думаю, все поняли!
   Відповісти    
Гость101
Если исходить из состояния нашей медицины и здравоохранения, их поддержки (финансирования) государством, то В. Черный абсолютно прав. Все мы «правильные», пока дело не касается Вас лично. Вот Вы узнаете, что в группе (классе), который посещает Ваш сын (внук), кто-то болен одной из этих болезней. Ващи действия?  Они предсказуемы!
И о  чем мы будем говорить дальше???)
Политика дваойных стандартов в действии.
То, о чем мы боимся даже подумать, В.Черный просто озвучил, для многих к ужасу, в чем они боятся признаться даже самим себе.
В этом и есть сила настоящего политика, гражданина, патриота, что говорит о реальном положении дел, а не о том, что мы хотим слышать.
   Відповісти    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 27 вересня 2012, 18:50     +11      
Хорошо что параноиков в обществе меньшинство…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
моя мама лечила парня с вич, я узнала об этом когда он умер.. Манипуляции с кровью- действительно риск,хоть и минимальный, и люди контактируют с больными в медучреждениях каждый день, может оставить их умирать, оставить без мед. помощи? а бытовым путем не передается, перечитала кучу инфы по этому поводу, к чему истерики на эту тему?
   Відповісти    

Дайте слово!
что значит свою правду? правда она одна на всех, нравится она или нет. А у каждого своя может быть только точка зрения.
   Відповісти    
adamesku
когда уже изолируют чёрного?
   Відповісти    
Korsar black
Когда таки решат засыпать Черную Дыру. Вместе с ним.
   Відповісти    
ева крик
Что-то маловато комментов в поддржку господина Черного! Идея изоляции утопична, т.к.можно быть долгое время(от полугода, до… пока не выявят) вирусоносителем и об этом не знать! А любой носитель это потенциальный разносчик инфекции.И весь скандал не по делу, т.к. начинать нужно не с «инклюзивного»разделения несчастных детей-носителей какой-либо инфекции, а полной изоляции от здорового общества больных и носителей туберкулеза, как это было раньше.На положеный срок лечения в стационаре, затем санаторно-курортная реабилитация (за счет государства естественно).Почему нет госпитализации как это было раньше в закрытые отделения на опред.срок с вирусным гепатитом А, и еще многими другими инфекционно-вирусными заболеваниями кот.раньше лечили только в условиях инекционных отделений и больниц.А умствненная отсталость и ДЦП не передаются бытовым или воздушно-капельным путем, ктому же для этих категорий детей существуют специальные школы, а если ребенку с синдромом Дауна разрешили учиться в обычной школе, то что здесь такого?Может и хорошо, что совершенно здоровые дети общаясь с таким же ребенком не будут в нем видеть идиота-изгоя как некоторые, и будут намного добрее и милосерднее! И вообще, от тюрьмы и от…, точно такк же как и от любой болезни и ребенка-дауна не зарикайтесь!
   Відповісти    
Доктор Ай Болит
Медицинские учереждения работая с ВИЧ пациентами принимают меры предосторожности, это перчатки, маски, дез. растворы. Насколько я знаю в школах перчатки детям не выдают, да и кстати дети дерутся, царапаются и кусаются. Хотите ли вы, что-бы вашего ребенка укусил ВИЧ инфицированный? Если да то можете минусовать.
   Відповісти    
Ping
заражения при этом не произойдёт, как ни странно.
в слюне ВИЧ в мизерной концентрации, недостаточной для заражения
   Відповісти    

цифра
цифра   Proxy 28 вересня 2012, 08:56     +6      
Не хотим чтобы наших детей кусали больные дети в школах и садах, а как быть с детьми которые могут быть укушены просто в песочнице возле дома или в парке?!
   Відповісти    
Ольга К.
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
doktor
Черный в чем-то прав, в чем-то нет. Поднятая проблема очень непроста и многогранна. От так с кандачка перед выборами обратить внимание не на проблему а на себя… ну не уверен, что это правильно

И, кстати, ВИЧ и СПИД — не одно и то же. И, да, гепатит С и ВИЧ — инфекции, передающиеся парентеральным путем.

ДЦП — это не умственная отсталость. Такие дети могут быть умнее многих взрослых.
   Відповісти    
Доктор Ай Болит
ВИЧ это особо опастная инфекция, и относиться к ней нужно соответственно. Причем это нужно делать не только перед выборами, а всегда.
Дети с синдромом Дауна должны учиться по особой программе, но это не значит, что они не должны общаться со сверстниками.
ДЦП как правило не сопровождается нарушением умственного развития.
Граждане не нужно все валить в одну кучу.
   Відповісти    
gate21
gate21   страна по ip - de 27 вересня 2012, 22:02     -7      
Вадим Чёрный может нравиться или нет- но то, что он как оратор на голову выше господина Г. и на 10 господина М.не требует доказательств.
   Відповісти    
owc
Ахаха )) Афтор реально недолюбливает Черного )). Ну и хрен с ним… с Афтором. Настораживает безусловно статья Черного. А вот что с этим делать??? Стоматологи даже в прилично оплачиваемых местах могут без перчаток… ведь им неудобно работать.. а клиент то приличный…
   Відповісти    
Prosector
Сейчас был на « Круге» прямой эфир с Черным на данную тему. Народ не по теме говорил, но Черного послал. А если завтра антисемит выйдет и скажет что есть сведения, что евреи пьют кровь христианских младенцев и он своего ребенка боится отдавать в садик с еврейскими детьми, как Черный среагирует?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Такое уже было, и совсем недавно. Точно такое.

«Говоря о причинах создания гетто в населённых пунктах Польши, нацисты утверждали, что евреи являются переносчиками инфекционных заболеваний, и их изоляция поможет защитить нееврейское население от эпидемий. В марте 1940 года ряд городских районов с высокой концентрацией еврейского населения были объявлены карантинной зоной. Из этих районов было выселено около 113 тысяч поляков и на их место заселено 138 тысяч евреев из других мест.»

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D0%B5%D1%82%D1%82% D0%BE
   Відповісти    
Вассиштха
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Lena Izuminka
особенно интересно слушать комментарии людей, которые абсолютно не понимают как передаётся вич и гепатит с. а ещё интереснее слушать людей, которые утверждают, что носителей надо изолировать, но при этом сами не разу не проверялись. уверяю. увлекательно — пойти и провериться. а потом рассуждать ;) 
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Ага)) Особенно про комариные укусы и драки))
Проверятся..И половина сразу поменяет свое мнение на противоположное, читая результаты исследований)
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
В десятку просто! После посещения диагностической лаборатории ряды и сторонников и противников пана Черного могут количественно измениться…
   Відповісти    
Stein
Человека, прокламирующего такие вещи, как этот г-н Черный, на Западе даже туалеты бы убирать не взяли. А тут он в депутаты лезет. Форменая дикость!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Люди!!! Те, кто всерьез задумываются над «здравым зерном» в предложении Черного? Очнитесь!!! Вы это серьёзно?! Гораздо заразнее, чем ВИЧ — жить среди людей со средневековым уровнем культуры, знаний и морали. Ибо уничтожает гораздо быстрее любого вируса, другая зараза — коричневая чума. Я думал, что это в прошлом. В прошлом ли?!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Почему же сразу со «средневековым»? В средние века не так много знали о природе и способах передачи инфекций. То ли дело образованный ХХ век…

«Говоря о причинах создания гетто в населённых пунктах Польши, нацисты утверждали, что евреи являются переносчиками инфекционных заболеваний, и их изоляция поможет защитить нееврейское население от эпидемий. В марте 1940 года ряд городских районов с высокой концентрацией еврейского населения были объявлены карантинной зоной. Из этих районов было выселено около 113 тысяч поляков и на их место заселено 138 тысяч евреев из других мест.»
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Кстати, господин Черный, как мы будем организовывать гетто для изгоев? Как в Штатах по типу ЧЕРНЫХ гетто? Или, как в 1939-1945?!
   Відповісти    
heffalump
Странные вы какие-то.
Если некто, нелюбимый многими (не обязательно при этом «известный одесский политик и коммерсант», станет вслух цитировать таблицу умножения, что 2+2 станет от этого равным 5?

А деятелю всего-то и нужно, чтоб имя на слуху было, для того и тема подбиралась, «наши дети и группы риска».
Причём, нарочно, как можно более острая, спорная и требующая не только спец.знаний (в данном случае медицинских, если б про АЭС говорили — технических).

И, как правильно заметил уважаемый Гость 101 «Ващи действия? Они предсказуемы! ".
Прежде чем охать и ахать, подумайте о своей собственной реакции на ребёнка в классе у которого всего лишь педикулёз.
   Відповісти    
duwa5
У вас,что вшей не было?!
   Відповісти    
Luckcat
СПИДофобия — это лишь одна из многих форм психического расстройства, называемого ипохондрией. http://aids.ru/aids/hivhypochondria.shtml
   Відповісти    
злая
тема более сложная, чем кажется на первый взгляд. Черный авнтюрист во всем, но раз уж начали обсуждать, то можно подойти и с другой стороны к этому вопросу.
А как хотят сами люди со СПИДом, сосуществовать в обществе? Взрослые люди могут принимать решение как Алексей, сказать друзьям о проблеме. Вопрос на вечеренке о незащищенном сексе отпадает. Но для этого надо мужество и человеческие качества.
Можно ли грузить подростка такой ситуацией? Надо у них спрашивать. Возможно, что им будет комфортней среди близких по проблеме людей. Именно эта общность и не дает ощущать себя изгоем.
Черный — примитивный троль, когда выдает эту проблему на уровне эпатажа..
Второй вопрос ДЦП. Для таких деток есть специальные программы и неплохие центры и опять же они там все друг для друга одинаковые. Нет сравнений, нет горечи и ненужных вопросов: почему я не такой как все..
В данном случае решение принимают родители, но всегда ли ими движет принцип как будет лучше моему ребенку? Не возможно защитить свое дитя от возможной агрессии или случайного ситуативного, или постоянного неприятия…Такое возможно? Да. Каждый должен решать сам.
Поэтому проблему надо поднимать не с вопроса как оградить указанных людей от общества, а как таким людям будет комфортней в обществе. Оставить право разумного выбора и так будет правильно.
   Відповісти    
Intelligent
да вы еб*нулись люди..
кому-то повезло не так, как некоторым.на месте людей из диспансеров  мог оказаться любой из вас! любой! и ваши дети слава Богу здоровы, поставьте себя на место родителей этих деток ДЦП.прекращайте этот злостный эгоизм и изгоните черствость из своих душ.мы живем под одним небом, так давайте по возможности помогать себе подобным. А Черный и ему подобные просто суки — пыль на ветру
   Відповісти    
Korsar black
Черная пыль, кстати.
   Відповісти    

Ахметова
«у Черного при несомненно высоком уровне интеллекта, неплохой эрудиции и наличии за плечами двух высших образований – внушительный багаж» — чем подверждён интелект Чёрного?
Всё остальное в статье просто пиар.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Маргарита Покровская
И кто-то после таких слов отдаст голос этому чмошнику недалёкому? Его самого в эту яму кинуть надо.
   Відповісти    
dliny
Предупрежден — значит вооружен. Нет ничего плохого в организации каких-то школ и других заведений для ВИЧ-инфицированных. Они такие же люди, как и все. И каждый мог заразится по разному. Но они не перестают быть людьми. Даже больше, нежели некоторые. Просто к ним нужен особый подход и понимание.
   Відповісти    
OksanaK
вот вы все обсуждаете проблему. Школа, детский сад. А есть вообще статистика заражения детей от контакта с больными детьми в школе и детском саду? Это я о ВИЧ.
   Відповісти    
злая
у нас в принципе статистики нет по всем этим вопросам…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
нет статистики так как нет заражения бытовым путем. Но Вы неправильно поставили вопрос- если дети в школе будут принимать инъекционные наркотики, заниматься сексом, то могут и заразиться. Но какая разница уже, в школе они это будут делать или нет. Про царапинки и озлобленных больных, которые спят и видят как кого-то заразить- чушь собачья, страшилки для подростков)
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Маргарита Покровская
Поиск этого самого особого подхода и открытие спец. заведений — унижение для людей и указание на то, что ты не такой как Нормальные люди нашего (ненормального) общества.
   Відповісти    
Кассандра
Детки с  синдромом Дауна должны  воспитываться отдельно.
 Для них  должен быть щадящий режим : маленькие группы, специальная программа, воспитатель-дефектолог.
Почему-то берут только плохие примеры с Запада.
   Відповісти    
Nezabudka
Это, да, но он слишком категоричен и высказывался бы мягче. А вообще, ему ж виднее, чем большинству медиков, особенно накануне выборов кандидат в нардепы вдруг подумал о детях. Гончаренко в спину дышит, видать. Скорее, наоборот.
   Відповісти    
doktor
О, а мне вот какая мысль в голову пришла. Это г-ну Черному на заметку. Вот вам ситуация — идете вы в супермаркет. По дороге сами (или кто-то, укусил, к примеру) поранились — микроссадины может быть достаточно. А перед вами шел ВИЧ-инфицированный с той же проблемой. И вы взялись за одну и ту же ручку/тележку/продукт (нужное подчеркнуть) и все! Амба! Вывод? Для ВИЧ-инфицированных нужны… отдельные супермаркеты! А деньги? О, ужас, вы же даже не подозреваете, через какие руки они прошли! А сунете их в карманы!
Кстати, лучше б действительно, проблемами туберкулеза занялись. Мы тут тоже впереди планеты всей.

Ну, а если серьезно, статья не стоит сломанных копий. В на название посмотрите и про то, что по всей статье автор путает ВИЧ и СПИД.

Т.е., один чайник влез в проблему, о которой он мало знает, а другой блеснул познаниями в обличительном материале.

Тьху, о чем тут спорят?
   Відповісти    
Доктор Ай Болит
Вы правы, Черный зацепил краешек проблемы, даже не педставляя ее глубины, задача автора статьи полить грязью Черного.
При отсуствии всеобщей диспансеризации тут вообще не о чем говорить. Для примера привожу реальный случай. В реанимацию больницы города Н поступает пациентка 20ти лет, в анамнезе СПИД, гепатит С, туберкулез. Привозит ее туда женщина неопрделенного возраста с 3х летней девочкой — дочкой пациентки. На вопрос, когда ребенок последний раз был у врача, ответ был, в нас грошей немае… Может начинать нужно с медицины. Но это дорого и работы сильно много. Попиариться можно и так.
   Відповісти    
Алёксей
Это по сути убийство есть 50% благоприятного исхода.Хотя я видел детей с вич это ужасно.Это просто ужасно.Однозначно надо запретить планировать детей с таким диагнозом.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Может на зачатие? Запрет на роды.. это вы конечно сказанули))
 Вообще проблема в другом, я вот сейчас смотрела статистику- больше инфицированных среди женщин. Но конечно же реального положения вещей никто не знает, так как люди могут жить с вич и не подозревать об этом. Как-то знакомая гинеколог рассказала о том, что многие женщины узнают о своей болезни только при постановке на учет во время беременности. Оттуда и вывод- скорей всего, не женщин больше с вич, а процент среди женщин, которые проходят обследование гораздо выше, так как беременеют и сдают анализы. А мужчин загнать сдать анализы сложно..и не рожают они. А узнают поздно..когда вич переходит в спид, и спасти человека уже невозможно фактически. Тут не запрещать рожать нужно, а проводить исследования уж не знаю в каком порядке- добровольном или принудительном. Вряд ли нормальная женщина, зная о вич, захочет рожать ребенка. Но если и захочет, необязательно ведь ребенок родиться с вич, хоть риск и большой.
Ну и информировать население нужно конечно же. Чтоб знали, предохранялись,проверялись.
   Відповісти    

owc
+100
   Відповісти    
Ольга К.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
   Відповісти    
Дайте слово!
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
flegmona
по нику ведь понятно, что я далеко не самый незнающий про вичспид. так вот, не вдаваясь в технические детали — риск инфицирования детей в дет.саду, школе вич, и тем более гепатитом с (при наличии там инфицированных детей) более чем реален.
   Відповісти    
Алёксей
Вопрос ко всем кто это читает.А сами вы проверялись на ВИЧ, гепатит, а также туберкулез (у нас эпидемия )Болеют даже успешные люди не входящие в группу риска.Знаю не по наслышке, так как каждый год прохожу обследование.Кто проверялся ставьте за кто нет против.Вот и будет живая статистика.
   Відповісти    
Доценко Игорь
СПИДОфобия  некорректный акцент! Очень «щекотливый пример», который «обсасывают» все кому лень и не лень! Посмотрим с иной стороны  туберкузел (открытая форма): в сутки один человек заражает около 70 человек,  этого нужно ли изолировать? Туберкулезофобия  это нормально? Конечно нормально!
Теперь обратно к ВИЧСпиду, Гепатиту С: Сколько раз в месяц человек (ребенок 8-12 лет) может получить травму с открытой кровью? МНОЖЕСТВО!!!
- подорвать ноготь,
- прикусить губу,
- поцарапаться,
- разбить нос
- порезаться
Так, что Первое:  здоровый человек (его семья) имеют полное моральное и юридическое право полностью ограничить контакт с этими людьми?!
Второе:  здоровый человек (его семья) имеют полное моральное и юридическое право не содержать за свой счет этих людей?! (оплачивая налогами их содержание)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Приведите в пример хоть один случай бытового заражение таким образом в детском саду, демагог Вы наш.. С туберкулезной палочкой сталкиваются за всю жизнь фактически все, но развивается болезнь далеко не у всех. Много Вы знаете больных открытой формой среди детей?
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Юрий Сёмкин
если с больными людьми поступать как в древней Спарте то вадик бы точно невыжил
   Відповісти    
Yaroslav
Yaroslav   страна по ip - ua 23 жовтня 2012, 14:51     -1      
Один СТАРЫЙ ГРУЗИН говорил:
- Если хочешь быть счастлив один день – НАПЕЙСЯ Если хочешь быть счастлив неделю – ЗАБОЛЕЙ. Если хочешь быть счастлив один месяц – ЖЕНИСЬ. Хочешь быть счастлив год – ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ. Если хочешь быть счастлив всю жизнь – БУДЬ ЗДОРОВ, ДОРОГОЙ.
Так будьте здоровы ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ!!!
   Відповісти    
annaty
Действительно, чтобы понять насколько проблемам ВИЧ серьезна, с нею надо столкнуться лично. И если бы я узнала, что с моим здоровым ребенком в коллективе находятся детки с ВИЧ, то паники бы точно не поднимала. Нашему обществу нужно научиться толлерантности и уважению к чужой беде. Дети не виновны в своем диагнозе и надо дать им возможность быть полноценными людьми на уровне со здоровыми. И конечно же медицина на месте не стоит, обязательно скоро появится та долгожданная таблетка, которая убьет ВИЧ. Будьте здоровы!
   Відповісти    
   Правила


Реклама


20 березня
18:18 В одеських приміських електричках шукають путіна (фотофакт)
2
17:47 Закрили справу про зґвалтування: в Одесі викрили поліцейських-хабарників
8
17:17 GrainFromUkraine: Ємен отримає 30 тисяч тонн української гуманітарної пшениці
3
16:51 У Херсонській області російські нацисти обстріляли церкву
3
16:16 Готелі в Буковелі, земля в Ялті та колекційна зброя: суд арештував майно охоронця Януковича на 50 млн гривень фотографии
7
15:32 В Києві націоналізували ТРЦ Ocean Plaza: у російського олігарха є 10 днів на оскарження
3
15:05 Рада звільнила скандального міністра освіти Шкарлета
11
14:48 Шпигував за «Чорноморською січчю»: В Одесі затримали агента фсб, який збирав розвіддані про нові підрозділи Сил оборони фотографии
5
14:17 Одеська облрада vs волонтери: голова зборів відмовився дивитися приміщення, куди виселяють помічників армії видео
34
13:46 На окупованій території Херсонської області ліквідували організатора катівень
11
13:15 Хотіли створити мережу власних обкомів: в Україні нейтралізували підпільні осередки Компартії (фото) фотографии
16
12:36 На трасі Одеса-Рені авто на смерть збило пішохода
2
12:00 Мікроавтобус, автівки та дрони: «Копійка» допомагає Збройним силам України (суспільство) фотографии
4
11:33 Чиновницю, яка «зробила» ухилянта опікуном чужої дитини, відсторонили від посади, їй загрожує до семи років ув'язнення
11
10:15 У Київському районі Одеси жінка зарізала свого чоловіка
20




Статті:

Ежедневные обстрелы, первая помощь пострадавшим и поиск предателей: как одесские «тигры» и «пантеры» в самом опасном районе Херсона работают

Риски бюджетных подрядов, мобилизация и фактор Тарпана: почему буксует восстановление дома в Сергеевке после российского ракетного удара

«Вакцини-довгожителі», або Як щеплення проти COVID-19 перетворилися в Україні на небезпечний ритуал





Новини Одеси в фото: