фр1



В одесских маршрутках появились призывы уступать места женщинам  


На сидениях некоторых одесских маршруток появилась социальная реклама, призывающая пассажиров мужского пола уступать места дамам.

В результате, по словам очевидцев, в тех машинах, где размещена реклама, почти все женщины сидят, а мужчины стоят.

 




























Неравнодушный
Разве без призывов не понятно, что надо уступать?

Молодёжь сегодня наглая. Никому не уступает!
   Ответить    
Бригадир
А ШО в трамвае?
   Ответить    
samagaz
samagaz   страна по ip - ua 24 июня 2014, 15:40     +2      
вот те мало дёжь и наминусила

о! и мне уже одноклеточные кидать начали….

ничего, состаритесь — постоите.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 24 июня 2014, 19:37     +16      
Уступать место женщинам это хорошо. Даже спорить нет смысла.

Но контора, которая берет у меня деньги за проезд, не должна мне читать морали. Это раз.

Два -- сие на само деле есть реклама некоего рекламного агентства. Если они так заботятся о женщинах Одессы, пусть расскажут, что они на свои деньги для них сделали.

Или пусть перевозчик, например, раз в неделю делает скидку для всех женщин. Тогда это другое дело.

А так я вижу рекламу, заработок перевозчиком денег за счет ее размещения и чтение морали тем, кто оплачивает сей праздник. В общем, сильно попахивает лицемерием. Плюс, это неуважение к клиенту. Хотите рекламу делать — пользуйтесь билбордами.
   Ответить    
Slavuta мрия
я всегда уступаю правый ряд и средний ряд, левый ряд не уступаю
   Ответить    
chocolater
chocolater   страна по ip - od 24 июня 2014, 21:40     +5      
К сожалению не только молодёжь! Зачастую видишь мужичков лет 30-45 сидят и усиленно смотрят в окно! и даже беременным не уступают, хотя видят, что вошла… Вот для таких и написали. Молодцы! Зачёт! Большое спасибо от имени всех женщин!!!
   Ответить    
S@NEK041
S@NEK041   страна по ip - od 24 июня 2014, 13:27     +34      
Это гораздо лучше рекламы всяких супермаркетов или лечебниц наркозависимости.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
4D
4D   страна по ip - od 24 июня 2014, 14:48     +3      
Ну конечно, ты ж крутой и бездетный и на общественном транспорте не ездишь… дай Бог таким как ты никогда не узнать, какое это “офигенное развлечение “с ребенком в общественном транспорте кататься! хотя… с тобой и твоим воспитанием и так все ясно!
   Ответить    
Ieronim
Ieronim   страна по ip - us 24 июня 2014, 15:04     +11      
Читайте внимательно!! В посте выше была сделана оговорка: "Зачем уступать место здоровому человеку, который не валится с ног от болезни, инвалидности или НЕ ЕДЕТ С РЕБЁНКОМ".

А в общественном транспорте не только с ребенком развлечение ездить.
 Пожилым, беременным и с детьми уступать обязательно. Остальное — по желанию.
   Ответить    
Солнечная
Интересно,  как   Вы  собираетесть  определить,  здорова девушка    или нет, а может она на  2  месяце  беременности,  по  ней  это никак  не  видно, да  и  не  станете  Вы  всматриваться  в  зеленоватый  оттенок  её  лица,  но её может тошнить и  голова  кружиться.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 июня 2014, 16:25     +19      
Ага-сь."Уступать обязательно". А когда на местах, отведенных для инвалидов и граждан преклонного возраста сидят намарафеченные телки с тупым взглядом сексуально-озабоченной коровы, а рядом молча топчется старичок с палкой или бабуля, еле стоящая на ногах? Пока внаглую не поднимешь — и не пошевелятся.
   Ответить    
Vladdi
Vladdi   страна по ip - od 24 июня 2014, 17:29     +12      
ну да, разве прыщавые студенты не затыкают уши наушниками и не отворачивают морды в окно, а та бабуля-хоть упади, а он ж@пу свою не оторвет от сиденья?? только телки и коровы…
Не по половому признаку дураки, а от недостатка воспитания или от нехватки мозгов, которых если нет-лопатой не накидаешь
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 июня 2014, 18:04     +3      
И такого хватает. Не гавкнешь — не пошевелится.
   Ответить    
Norka
Norka 24 июня 2014, 16:42     +15      
Между прочим внешность не всегда  соответствует физическому состоянию человека, только при более пристальном взгляде порой можно понять, что человек себя плохо чувствует, но мы все так заняты, загружены и поглощены своими проблемами, что порой нам нет дела не до кого
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Я пару лет назад была свидетелем перепалки в маршрутке, когда один господин, которого попросили уступить место пассажирке с ребенком, совершенно спокойно заявил : « А у меня что, деньги как-то по-другому выглядят? Или я не ту же сумму заплатил водителю? Чего я должен уступать? Я заплатил — я сижу. Это ее проблемы.»
И не встал.
А сзади раздался комментарий : « А что, он не прав? Все платим одинаково.Вечно вот это начинается, туда с детьми, сюда с детьми, сиди дома, не езди…»
Место уступил другой мужчина, остальная маршрутка промолчала, дискуссии не было.
Все зависит от воспитания и внутреннего комфорта, я бы сказала — человек с нормальными моральными ориентирами уступит место автоматически, без напоминания, просто не сможет сидеть, если рядом стоит пожилой или ребенок.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Я еще раз повторю, чтобы вы точно не сомневались —  Албу свинья.
Малограмотная малолетняя беспринципная лицемерная свинья, деятельностью которого обязаны заниматься соответствующие структуры.
   Ответить    
Тильви
Тильви   страна по ip - od 24 июня 2014, 18:13     -4      
Ваш коммент напомнил, что к сожалению доброта и терпимость совремнных одесситов давно стал мифом.
Делим людей на "свиней", то есть плохих(а оскорбительных выражений здесь хоть пруд пруди) и себя хороших.
А почему?По какому, данному кем праву, делить людей?
Юлия! Албу я вспомнил в контексте уровня культуры воспитания вообще, и Ваших противоречивых и непоследовательных высказывниях на этот счёт, в частности!
 Поэтому надпись в маршрутке ровно ничего не значит для невеж и хамов, кстати это видно и из некоторых комментариев в теме.
Ничего личного, но средний уровень температуры по больнице говорит, что пациент еле дишит…
   Ответить    
Радуюсь
"свинья", согласитесь, это мягко. сам Албу позволял себе похлеще дележку.

http://nihilist.li/2014/06/19/ot-melkih-moshennikov-do-ubijts-ocherk-o-politicheskoj-e-volyutsii-stalinistov-na-p rimere-organizatsii-borot-ba/

Что до терпимости, мне кажется Одесса и так долго терпела этот шабаш сфлагами не нашей страны на Поле.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Если вам станет легче судить о средней температуре по больнице, можете и меня, справедливости ради, назвать как угодно, для меня это совершенно не имеет значения, но своего мнения по поводу этой малолетней гадины я не изменю.
Продажное отродье, руководящее по указаниям кукловодов несчастными дезориентированными людьми и ухитрившееся из ада выйти в белой, лишь слегка помятой рубашонке, и благополучно затерявшееся на просторах соседнего государства, определению "свинья" должен радоваться, как изысканному комплименту.
Так что не упрекайте меня в непоследовательности, об опасности деятельности малоумных подонков братьев Давидченко — Албу сотоварищи, я говорила и в марте, и в апреле, и в мае, и сейчас.
Одно и правда не может не тревожить — то, что большинство этих особей на свободе.
   Ответить    
Тильви
Тильви   страна по ip - od 24 июня 2014, 22:24     -5      
Печально само ненавистное Вами неприятие человека.
Подчеркну-ненавистное, что противоестественно культурному человеку, причём термины останутся на Вашей совести, поскольку мамы и папы, бабушки и дедушки этих "отродьев и подонков" Ваши и мои земляки.
Вам не нравится Албу, Давидченко, кому-то -евреи, кому-то-укропы, кому-то-кацапы, кому-то-гомики и лесби и получите и распишитесь в гражданской войне, причём до последнего кого! ?
 Гражданина Украины.
Марч5(женщина)предлагает по коленным чашечкам стрелять ненавистным и непринимаемым ею людей, а Вы! ?
 Ни в чём Вас не упрекаю и не сужу-читайте внимательно мой коммент, не имею права судить.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Ненависть — это слишком серьезное веское чувство.
А эти особи калибром не вышли.

Я тем более вас не осуждаю, не упрекаю и подавно не собираюсь обращать в свою веру.
Ваше право, ваше мнение.
   Ответить    
Тильви
Тильви   страна по ip - od 25 июня 2014, 08:53     -2      
Взаимно, но не может унижение человеческого достоинства быть нормой жизни!
 Унижение в любом виде любой форме.
А когда становится нормой жизни, то получаем, в самом страшном случае Освенцим или по-мягче нашу сегодняшнюю Украину.
ПиСи.Эти таблички в маршрутках лишний повод поговорить о культуре, а с учётом "температуры по больнице…" они, в качестве тренировки, не помешают:умный не обидится, а хамло может в экстремальной ситуации, как на "Титанике", например, не заберёт жилет у женщины, а свой ребёнку отдаст.
   Ответить    
Радуюсь
Тильви, почитав Вас, можно сделать вывод что и о Гитлере нужно говорить хорошо, мы же культурныЯ, йопта!

Албу-призывал к войне. Остальные Ваши «кому-то», по ходу никому не мешают, мирно пукают, но это выветривается.И это естественный процесс, не всем же быть «культурными» лицемерами с «доброжелательнымиулыбками».

Некстати, некультурно делать замечания.Это непозволительно воспитанным людям.
   Ответить    
Тильви
Тильви   страна по ip - od 25 июня 2014, 08:56     -2      
В жизни есть постулаты(общепринятые нормы) и есть табу, так что Гитлера сюда прикреплять не нужно.
 Второй абзац с "пуканьем" не понял.Уж простите.
   Ответить    
Радуюсь
Гитлер-это история, это ужасное напоминание всем людям. Тильви, неужели Вы о Гитлере как-то, пусть даже мысленно, выражаетесь! ? Это только для Вас-табу? ))

Общепринятые нормы? Вы это Путину напомните. Про договора, про меморандумы))
Или это тоже-табу?

Юлия, считает что Албу свинья, но если по честному, я тоже несовсем согласна)) ибо не гоже невинную божью тварь сравнивать с человечком, возомнившим из себя этакого «местечкового моисея«/«растерявшегося иванасусанина» и т.п. Свинья-чистое животное, в отличии от нас 

Про пукание-не обращайте внимания, видимо я «шептуна» пустила, раз до Вас не дошло.)) Ваш же «пук» до меня отлично распространился))

Улыбаюсь Вам искренне)
Цветочных ароматов нам и никаких метеоризмов! )) 
   Ответить    
Тильви
Тильви   страна по ip - od 25 июня 2014, 11:52     -3      
Так вот о надписи в маршрутках.
Если бывали в Польше, то обратили внимание, что при встрече с женщиной, даже незнакомой, поляк целует ей руку-мелочь, а культура общения и без Ваших "пуков"!
   Ответить    
Радуюсь
Зачем же в Польшу, во Львове я почувствовала себя именно вот такой незнакомкой. И еще раз у нас, в Одессе (Вы наверное сейчас удивитесь) на маршруте трамвая 12. Я ехала с Привоза в ж/д техникум по делам))

Я же сказала уже о пуках) не придирайтесь, это был всего лишь мой «выбрык»)) на Ваши напоминания о «рамках». Просто у меня фобия на разные постоянные Планка)Это все равно как имея способность летать, сидеть в клетке.

п.с.(бурча себе под нос) мона подумать Вы никогда радовались пуку ребенка, особенно после бессоной ночи.)

Обходя рамки, улыбаюсь и показываю Вам язык ))

Некстати,как думаете, Гилтлер бы уступал место в транспорте? и почему он для Вас табу? ;) 
   Ответить    
White30
White30   страна по ip - od 24 июня 2014, 16:44     +3      
А причем тут албу?
   Ответить    
Радуюсь
White30, Вы бы еще "што" произнесли с вопросительной интонацией.
   Ответить    
Hadohy
Hadohy   страна по ip - od 24 июня 2014, 13:55     +11      
если рядом стоят пожилой человек, ребенок и женщина!
   Ответить    
Бригадир
Когда в трамваях, которые стоили 3 копейки и ходили в час пик через каждые 7-10 минут, это было принято. А ЩАС "маршрутное ТАКСИ". "Назвался груздем" вот и стой.
   Ответить    
AlexBrtn
AlexBrtn   страна по ip - od 24 июня 2014, 15:33     +6      

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Steblina
Пожалуй, соглашусь с господином.
   Ответить    
Агностик
Дожили. Теперь о банальной вежливости нужно напоминать социальной рекламой((.

Не, само начинание-то хорошее. Печалит то, что есть повод для него.
   Ответить    
AlexBrtn
AlexBrtn   страна по ip - od 24 июня 2014, 16:53     +4      
Да не всё так утопично, успокойтесь. Просто рекламное агенство так пиарится. Езжу на 280м маршруте — единичные случаи быдлячества, с не уступанием мест.
   Ответить    
Wyyy
Wyyy   страна по ip - eu 24 июня 2014, 13:36     +28      
Да просто надо нормальные городские автобусы и точный график движения и кондуктор.

И убрать нафиг эти коробочки желтого цвета с обезъянами за рулем
   Ответить    
Wyyy
Wyyy   страна по ip - eu 24 июня 2014, 13:37     +33      

   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Боюсь предположить.. чем он держит руль?))
   Ответить    
шаляй-валяй
+1000%!!!
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 24 июня 2014, 14:18     +25      
поддерживаю. такого понятия как "стоячие места" в принципе не должно быть.
   Ответить    
Бригадир
Ну на конец-то додумались.
   Ответить    
ГРАБ
ГРАБ   страна по ip - eu 24 июня 2014, 13:37     +10      
Ну мы же стремимся в Европу, так там никто не уступает. Еще и в суд затащат, за оскорбление :)

А если по делу, так лучше бы шторы повесил себе на окна, а то всякую хрень вешать можно, а элементарного нет.
   Ответить    
irana9
irana9   страна по ip - od 24 июня 2014, 16:45     +9      
Не могу понять, откуда такая информация про Европу. В Европе также уступают место как и у нас. Что за чушь, что у них так не принято? Вы точно в Европе были? Я ездила неоднократно, и женщинам там очень часто уступают место не зависимо от возраста, беременности и наличия ребенка.
   Ответить    
Vladdi
Vladdi   страна по ip - od 24 июня 2014, 17:36     +11      
В Европе просто на первые места для инвалидов и детей никто не садится, а автобусы  ходят с такой периодичностью, что не набиваются в них люди как селедки
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 24 июня 2014, 13:39     +11      
Женщины так долго боролись за равноправие, что теперь боишься её обидеть таким поступком. В Европе и Америке, куда мы стремимся, вроде, не принято
И столько появилось людей, находящихся в состоянии перемены пола и трансвеститов, что уже так просто, на глаз, и не определишь женщина это или мужчина.
   Ответить    
Эмилия
Эмилия   страна по ip - od 24 июня 2014, 13:56     +16      
И в Японии не принято, ну и что? Ладно женщине, но ребенку маленькому уступить место что мешает? Тоже Европа с Африкой? Нравятся мне эти отговорки представителей вроде бы когда-то сильного пола.
   Ответить    
Эмилия
Эмилия   страна по ip - od 24 июня 2014, 14:16     -6      
А зачем дискутировать? Берете мобильничек вставляете наушнички отворачиваетесь к окошечку и медитируйте. Лучше голову не забивать такими вопросами. ) 
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 24 июня 2014, 14:21     +11      
Верно подмечено! Рано или поздно представители сильного пола становятся людьми преклонного возраста…
Маршрутками пользуюсь редко, но если она полная, то просто не сажусь в неё. Всё равно, место никто не уступит.
Да, и к проблеме нужно относиться философски: если нет места, то, может, тебе и ехать никуда не надо именно сейчас и именно на этой маршрутке.

А, вот, запретить разговоры по моб.телефону в общественном транспорте вижу полезным.
   Ответить    
Тильви
Тильви   страна по ip - od 24 июня 2014, 13:55     +9      
Почему-то не удивляет.
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 24 июня 2014, 13:45     +15      
В Одесских маршрутках довольно часто уступают. С ребенком — практически всегда. Эти самые якобы «невоспитанные тинейджеры» в моей высотке всегда придерживают дверь в подъезде, если видят что за ними поднимаются люди, и вызываются помочь дотащить коляску, если не работает лифт. Так что не надо ля-ля — Одесса это город джентельменов )) 
   Ответить    
Яшка Гоп
Та что ты до сих пор здесь делаешь?!
   Ответить    
Солнечная
Подтверждаю. В  отличие от других  городов  Украины,   в  Одессе   действительно,  не  всегда,  но  часто уступают  место  в  маршрутках  мужчины.
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 24 июня 2014, 13:45     +13      
А еще были надписи в общественном транспорте раньше «Лучший контроллер — совесть».
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
А у нас возле ворот в слободском дворе висела табличка, текст которой помню до сих пор :

"Помни об этом везде и всегда!
Жизненной силы источник — вода!
Ежеминутно и ежеквартально
Воду используй рационально! "
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 24 июня 2014, 14:23     +4      
А на дверях кабин грузовиков  и государственных легковых было "Приказ: пассажиров не брать! "
   Ответить    
nenadolya-lya
nenadolya-lya   страна по ip - od 24 июня 2014, 21:53     +6      
А на Черемушках: "Трусить с балконов запрещается! "
   Ответить    
Радуюсь
это тоже только к мальчикам)?
   Ответить    
Majong
Majong   страна по ip - od 24 июня 2014, 13:54     +16      
Когда система общественного транспорта продумана, функционирует так, как надо и изначально создана для максимального комфорта людей, то большинство проблем, существующих в этой сфере сейчас, отпадают сами собой, в том числе и проблема уступать/не уступать ли. 
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 24 июня 2014, 14:35     +11      
+100. и вот к этому надо стремиться.
   Ответить    
Агностик
Хочу спросить человека, знающего всех пидаров в городе: когда Вы в последний раз видели городской автобус?

Троллейбусы и трамваи ходят далеко не везде.
   Ответить    
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 24 июня 2014, 14:19     +4      
Аж один автобус видел на 242-м маршруте и на 146-м. Всё, больше ничего не видел (то что в сторону 7-го км. не в счёт). Маршрутки просто выгоднее чем автобусы-содержание, мобильность. Вот этим и пользуются ушлёпки от разных "…трансов". Да и увы город у нас — не сплошь проспекты, на это тоже стоит обращать внимание.
   Ответить    
Эмилия
Эмилия   страна по ip - od 24 июня 2014, 14:10     -2      
А чего ты злой такой? Хочешь по правилам ездить, не лезь в переполненную маршрутку.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 24 июня 2014, 14:23     +6      
Тогда всем придется ходить пешком! )
   Ответить    
Эмилия
Эмилия   страна по ip - od 24 июня 2014, 14:30     +6      
В том то и дело, советы каждый может раздавать, а вот сдвинуть проблему с мертвой точки некому. Как мне сказала кондуктор 5-го трамвая, все возмущаются, но никто не жалуется. И как результат до Аркадии доехать нормально на общественном транспорте просто невозможно.
   Ответить    
Солнечная
В одной маршрутке   надпись,   не дословно,   но примерно звучит  так:   Пассажиры,  прижимаясь  теснее   друг к  другу,  Вы   дарите надежду  людям,   стоящим на  остановке.
   Ответить    
pupsik ya
pupsik ya   страна по ip - od 24 июня 2014, 16:42     +5      
А HERO никогда не думал что сам когда-нибудь поедет с ребенком? Уверен что всегда будешь здоровым? Никогда ничего не произойдет и не станешь инвалидом? Никогда не состаришся? Этим людям труднее чем нам. Неужели развалишься на запчасти если уступишь кому-то место? Некрасиво.
   Ответить    
слонопотам
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Миша Коциевский
вирусняк
   Ответить    
heffalump
heffalump   страна по ip - ua 24 июня 2014, 14:17     +16      
МУЖЧИНА — хозяин маршруток, выпусти их на линию столько, чтоб вопрос об «уступи место» не ставился в принципе!

МУЖЧИНА — начальник ОГЭТ, не допускай ни сокращения, ни ликвидации общественного транспорта, особенно в центре!
(И — см.выше. Впрочем, эту фразу можно добавить к каждому последующему предложению.)

МУЖЧИНА — мэр, не разменивайся на подношения маршрутчиков!

МУЖЧИНА — депутат, продвигай вменяемую монетизацию льгот!

ЖЕНЩИНА — пенсионер, навещай внуков и проверяй цены на рынках НЕ в «часы пик»!

Просто ЖЕНЩИНА, вот этот тип, «имеющий наглость сидеть, да ещё и втащивший полную торбу инструментов» — тоже чей-то муж, ездящий с объекта на объект на другой конец города, по крайней мере 5 дней из 7…
   Ответить    
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 24 июня 2014, 14:17     +10      
Ну, в общем здравая идея. Только одно меня смутило «Мужчина проснись…» вот реально если человек уснул-как он увидит это объявление-призыв?)Просто тем кто против такого поведения надо тоже быть тактичнее — я как то ехал в маршрутке, читал-ну поймите, я в книге и не вижу и тем более не отслеживаю кто зашёл в неё — просто надо попросить уступить место, так мол и так, а не хамить мол расселся и т.п. как было в моём случае. В троллейбусах вообще стоя езжу (теперь до работы близко-только им и пользуюсь) и сажусь только тогда, когда вижу что салон практически пустой. Ну и вообще-просто надо быть вежливыми по отношению друг к другу. Рецепт прост.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 24 июня 2014, 14:37     +4      
Не пойму людей так яро выражающих свое фэ на счет этих призывов.Я не требую чтоб мне в маршрутках уступали место, я вполне могу и постоять.Но такой поступок облагораживает мужчину!
Да, действительно женщины хотели равенства и добились его.именно поэтому женщины, так же как и вы, мужчины, ездят в этих маршрутках на работу и по делам.Как бы там ни было, женщина всегда была и будет женщиной, женщине всегда будет нравиться внимание и помощь мужчины.
Эти призывы не указ, это просто пожелание, и вам самим решать делать или нет.Не злитесь))
   Ответить    
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 24 июня 2014, 15:02     +4      
Некоторые увы, не понимают.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 24 июня 2014, 15:03     +11      
Кто как понимает.Там же не написано "Мужик, иди работай", "Плохо работаешь, мужик, раз твоей жене приходится кататься на работу в маршрутках".Вот это оскорбительно, возможно.А в этом ничего плохого нет.И да, сами женщины во многом виноваты, раз не смогли объяснить своим детям что такое вежливость.А я считаю это именно жест вежливости — уступить женщине место.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 24 июня 2014, 15:11     +13      
А вы так не думаете?Еду в маршрутке переполненной, там из всех сидячих мест 2 заняты женщинами.У каждого конечно есть свои причины.Многие мужчины действительно едут с работы уставшие.Это понятно.Но когда освобождается место и здоровый мужик отпихивает женщину и сам мостится на это место — ну это стыд и позор как по мне!!
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 24 июня 2014, 15:18     +10      
Возможно заставит задуматься.Хотя вряд ли. Но ничего плохого я в них не вижу)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Steblina
Ну тут эффект в другом: попытка заставить меня чувствовать стыд, когда я этого не просил.

Это из раздела «Вам что, жалко денег для детей Германии?» Я сам решу, без дополнительных нравственных указаний.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 24 июня 2014, 22:11     +2      
Вы - возможно.но это не значит что все такие.Эти призывы задевают тех, кто думает иначе.Ну во всяком случае мне так кажется)
Да и это совершенно разные вещи)Пожертвования личных средств это немного не то.Тут вопрос в другом.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Steblina
У Чалдини, в «Психологии влияния», есть примерно на эту тему пассажи. Навязчивая манипуляция, пусть и под благородным предлогом, — вредное явление. Причем, чем вреднее по сути, тем благороднее на вид.

В конечном итоге, нравственные законы у каждого свои, юридическому определению не подлежать. К ним сложно апеллировать. Как следствие, не могут служить инструментом порицания.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


   
26 мая
19:54 Трагедия в доме Асвадурова: следствие решило применить пытки? (колонка главного редактора)
19:36
1 коммент.
Пандемия в Европе: чрезвычайные меры предосторожности сняты, но для туристов пока границы закрыты
19:15 Пограничники задержали в Черноморске контрабанду сигарет на 69 миллионов
18:48
3 коммент.
Опровержение
18:43 Сотрудники ГБР ворвались в музей на выставку «контрабандных» картин Порошенко: коллекцию описывают
18:28
3 коммент.
Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого  фотографии
17:45
1 коммент.
Военно-морские силы Украины испытали новую «Гюрзу» в море возле Одессы  фотографии
17:22
12 коммент.
Мэрия Одессы по-прежнему хочет «ревитализировать» Дюковский парк гостиницей, ТРЦ и стоянкой
17:16
15 коммент.
Жительница области погибла, пытаясь самостоятельно сделать аборт с помощью ветеринарного препарата видео
16:59
9 коммент.
Бывшие депутаты горсовета продолжают незаконную реконструкцию одного из старейших зданий Одессы  фотографии
15:56
7 коммент.
В Одессе братья устроили поножовщину: один скончался, другого задержали  фотографии видео
15:55
7 коммент.
На поселке Котовского столкнулись два внедорожника и маршрутка: один из автомобилей загорелся
15:50
11 коммент.
Демонтаж конструкций на пляже «Золотой берег» не состоялся — полиции пришло больше, чем активистов  фотографии видео
15:47 «Хочу извиниться, что разочаровал»: вместо визита в ГБР Порошенко открыл выставку «контрабандных» картин
15:39
4 коммент.
Аккерманские военные понтонеры начали налаживать переправу через Каховское водохранилище фотографии


Новости от НВ


Динамо увело бразильского игрока из-под носа российского клуба, но его забраковал Хацкевич СМИ



Вознесение 2020. Что нужно знать о христианском празднике



Суд закрыл дело против бывшей главы НАПК




Статьи:

«Сортирная» схема в районе Ланжерона: как «инвалиды» полгектара на склоне заполучили

Вспышка COVID-19 в одесской горбольнице: стечение обстоятельств или халатность?

«Карантин» и его творцы: история одного или нескольких преступлений



Новости Одессы в фотографиях: