artville1



4 січня 2013, 11:44   

В Одесской области «антифашистский комитет» Партии регионов готовится обеспечивать гражданскую безопасность


0

«Антифашистский комитет», созданный руководством областной организации Партии регионов после событий 21 декабря на Думской площади, готовится работать с молодежью и обеспечивать «гражданскую безопасность».

Такое решение было принято на первом рабочем заседании комитета, сообщает пресс-служба организации.




В ее состав вошли представители более 50 общественных, культурных и политических организаций, молодежных, ветеранских объединений, казацких обществ и афганских движений. В частности, о намерении бороться с «фашистами» заявили активисты всеукраинского движения «Молодежное единство», Одесского областного комитета ветеранов войны в Афганистане, объединения ветеранов-интернационалистов и патриотической молодежи «Щит Отчизны», Одесского казачьего округа всеукраинской общественной организации «Православное казачество», областного Совета мира, гуманитарного фонда «Єдність громади», военно-научного общества Одесской области. В собрании также принял участие крупный бизнесмен и Герой Украины Владимир Филипчук.

В планах антифашистского комитета – просветительские акции, цель которых разъяснение молодежи опасности национализма и неонацизма, акции по увековечению памяти героев Великой Отечественной войны, просветительская работа и борьба с нарушителями общественного порядка.

«Наша организация – ни в коем случае не является институтом для защиты власти, ее основная цель – действенное противодействие нацизму и фашизму. Мы объединим все здоровые силы общества перед этой угрозой», — отметил руководитель фракции Партии регионов в Одесском облсовете Виктор Волков.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
0


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Виктор Волков
Виктор Волков
экс-депутат Одесского облсовета
18 новин, 4 фото
Павел Кириленко
Павел Кириленко
бывший народный депутат
100 новин

Новини по цій темі:





Анастасия Галар
Фашизму — нет!
Разрухе, под руководством ПР -да!
   Відповісти    
Бабця
Бабця   страна по ip - od 4 січня 2013, 16:23     +22      
А, что милиция уволена, теперь за порядок они отвечают, и сами определяют кто нарушил, и как наказать. Спасайся кто может
   Відповісти    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 4 січня 2013, 17:51     +11      
И Регионалов тоже отстреливать.
   Відповісти    

Нострадамус
Под этим движением подписалось много движений не завязанных активисты именно на ПР.И ветераны войны в Афганистане, и ветераны-интернационалисты, даже казачество. Шухевичей реально не любят в Одессе.
   Відповісти    

Zig_ZAG
Zig_ZAG 4 січня 2013, 11:56     +49      
Дайте людям спокойно жить и зарабатывать. Перестаньте давить своей ненасытной жадностью и отнимать городские земли у людей и не нужны будут все эти скоморошьи движения.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Посейдон
Пан «Зиг Заг» собрал очень много положительных отзывов. Значит, его пожелание попало близко к центру мишени. Почему не в центр? Потому что он сказал «дайте» и перестаньте». Кто же «должен дать и перестать»? Под какой идеей нам нужно не то что объединиться, а хотя бы соединиться? Что и как нам нужно требовать и отстаивать? Или будем дальше «бороться» с теми, на кого нам укажут?
   Відповісти    
Добродій
Треба створити тепер Фашистький комітет, а то нема з ким боротися
   Відповісти    
Посейдон
И пан «Добродий» собрал много «лайков». И с юмором, и в точку.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
?Это как? В антифашисткие концлагеря?
   Відповісти    
T-34
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    

Хыров-Десантура
Нет, это людей которые верят ПР надо отправлять в заповедники!
   Відповісти    

Посейдон
Кто ж против, «Чувак»? Только где их взять — и фашистов, и концлагеря? Все ж денег стоит. А кто охранять будет новый «ОдГулаг»? А работать кто будет в Одессе и области? Или нам хватит тех рукавиц, которые нашьют за решеткой?
   Відповісти    
Кассандра
«Мы свободу в Одессу не звали».
А кто звал ПР?
Видимо те, что в масках вышли, неудобняк перед людьми.
   Відповісти    
Посейдон
Ну, милейшая «Кассандрушка-прорицательница», кое-кого из тех, кто звал ПР в Одессу, мы знаем. Вот с ними и нужно решать вопросы. Конечно, морально. «Единожды солгавши, кто тебе поверит?». Я этого псевдо-Маркса О.Вассермана слушал битые полчаса. Тьфу, начитанный ты наш! Я намерен при каждом повышении цен и тарифов ходить по агитаторам ПР с просьбой о материальной помощи. Не о займе, ессно.
   Відповісти    
Kain
Kain 4 січня 2013, 12:03     +23      
«просветительские акции, цель которых разъяснение молодежи опасности национализма»

Если взять цитату из вики:
«Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов национальной общности в отношениях с государственной властью.»

то Ну сами уж решайте что то =))

А так, оперируют терминами просто отлично. Крикните в толпе что он педофил и толпа его сначала разорвет, а потом будут все доказывать что так и было! И тут так же. Поставили национализм рядом с фашизмом и вперед. Вот неонацизм хоть как то тут. Осталось только патриотизм рядом с фашизмом написать и люди будут также бороться и против этого явления Разруха не в сортирах, а в головах!

А еще могу сказать, что такое плачевное состояние вызвано безграмотностью народа. Вот вам и наша система образования, которая не дает и грамма знаний. Ну и результат…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
подмена терминов — историческое оружие КП и ПР, удивляться тут совершенно нечему. Настало время, когда фашисты объявляют себя антифашистами)
   Відповісти    
Посейдон
Верно говоришь, пан (или пани) «Каин». Наша обязаность- искать ответы на вопросы: «Почему мы так плохо живем?», «Где наши честные, умные, непьющие люди?», «Где та развилка, которую мы сослепу проскочили?». И пост «Елены Алексеевой» мне понравился. Она то уж точно — умная женщина.
   Відповісти    
KM@
KM@   страна по ip - ua 4 січня 2013, 12:03     +20      
«В собрании также принял участие крупный бизнесмен и Герой Украины Владимир Филипчук.»

ну ну, и героем украины стал за то что крупно занимался бизнесом??

только вопрос   -каким??
   Відповісти    
self
self   страна по ip - od 4 січня 2013, 23:08     +7      
Могу ответить:
1. Приватизация 3-й нефтебазы.
2. Акционирование приватизированного предприятия.
3. Скупка акций за зарплату и организация «Эксимнефтепродукта».
4. Организация неоднократных «дружеских» и «неофициальных» визитов Л.Кучмы в Одессу.
5. Получение Героя Украины на излете первого срока Кучмы.
Кстати, почетный гражданин Одессы.
   Відповісти    

Анастасия Галар
ха, прикол — «донбасизм»
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
опасность национализма? Какого национализма?
   Відповісти    

Гость101
Гость101   страна по ip - ua 4 січня 2013, 12:10     +16      
Конституция Украины:
Стаття  36.
Громадяни  України  мають  право   на    свободу об'єднання  у  політичні  партії  та  громадські  організації  для здійснення  і захисту  своїх  прав  і  свобод   та    задоволення політичних,  економічних,  соціальних,   культурних    та    інших
інтересів, за винятком обмежень, встановлених законом в  інтересах національної безпеки та  громадського  порядку,  охорони  здоров'я
населення або захисту прав і свобод інших людей.

Стаття 44. Ті, хто працює, мають право на страйк для  захисту своїх економічних і соціальних інтересів.
    Порядок здійснення права на страйк встановлюється  законом  з урахуванням  необхідності  забезпечення   національної    безпеки, охорони здоров'я, прав і свобод інших людей.
    Ніхто не може бути примушений до участі  або  до  неучасті  у страйку.
    Заборона страйку можлива лише на підставі закону.

Так что, будем бороться против Конституции?
   Відповісти    
KATPAH
KATPAH 4 січня 2013, 12:14     +26      
««Наша организация – ни в коем случае не является институтом для защиты власти, …«-брешет и не краснеет.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
зачем красным краснеть?
   Відповісти    

Kain
Kain 4 січня 2013, 12:18     +8      
divide et impera — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и согласно которому лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями.
   Відповісти    
Посейдон
Ей-богу молодец, пан «Каин». Они, эти малограмотные, вызвали целый обвал протеста против топорных действий Одесского горсовета и еще одного акта дискредитации имиджа Одессы. Костусев, когда мылился в мэры Одессы, говорил «С нами бог и Россия». У эсесовцев на бляхах было написано проще: «Gott mit uns«- «С нами бог». А выше человек привел выдержки из Конституции. Во те на те! 
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Я чего-то не понимаю, видимо… Партия «Свобода» прошла в парламент страны на общегосударственных выборах.  Официально.  Как можно бороться против того, что произошло в законном порядке?  Какие комитеты?  Против кого?  Против законно выбранных представителей?   Тогда противозаконны сами комитеты, не правда ли?  Или создается революционная ситуация  опять таки, в пользу кого, в пользу каких политических партий?  Одна партия (законная) начинает раскачивать лодку против другой партии ( не менее законной).  Я усматриваю здесь только две истинные причины : истерика правящих кругов, которые определили себя единственно возможными и вечно неприкосновенными  для Украины ( читай  для своего кармана, для своих семей и для лиц, чьи интересы они отстаивают) и  раскрутка «фашисткой» карты, чтобы заткнуть лавинно беднеющему населению рты и отвратить народный гнев от своих насиженных вкусных мест и своего воровского бизнеса.  Никакой идеологии и радения за народные интересы я здесь не усматриваю, видны только трясущиеся от страха жирные щеки дорвавшихся до власти бандитов.
А поддержка «Свободы» — это поддержка по большей части носит протестный характер не «за» партию «Свобода», а против безнаказанного разгула обнаглевших «народных» избранников.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Юлия, прекрасный комментарий. истерическая подмена терминов))
   Відповісти    
Zig_ZAG
Zig_ZAG 4 січня 2013, 12:38     +17      
Согласен!
Но чего ещё ждать от этой власти? Эти пацаны в 90х в напёрстки разводили прохожих. А теперь эти напёрстки превратились в «антифашистский комитет». Народ для них это вечный лох которого можно и нужно разводить.
И какой это развод,  напёрстки или антифашим, не важно, главное нажива.
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 4 січня 2013, 12:46     -3      
ну и? какой вывод? что делать? играть с ПР в антифашистов или поддержать Свободу, культивирующую идеи укронацизма?
   Відповісти    
Иван Фёдорович Крузинштэрн
Согласен почти со всем за исключением одного но, свободу к власти привели сами правищее мафиозные кланы, для того что бы конфликт растянуть и естественно понемногу красть в мутной воде, но даже сами неожидали, что они получат такую поддержку, это мне напоменает  исторический факт прихода гитлера к власти, когда крупные промышленники использовали нацистов, а потом сами были растреляны и страшно здесь то, что не факт  смогут удержать своих цепных псов нынешние олегархи. Люди должны противостоять против фашизма, это гражданский долг каждого, ВМЕНЯЕМОГО УКРАИНЦА, но не участвовать в спектакле разыгранным фашистами с ворюгами.
   Відповісти    
botva0
botva0 4 січня 2013, 12:25     +16      
неужели еще кто-то хавает этот бред?
«антифашистский комитет, созданный руководством областной организации партии регионов, … не является институтом для защиты власти»
феерически звучит. просто они боятся, что люди вытащат их на площадь из теплых кабинетов и не только оторвут от бюджетного корыта, а еще и морду набить могут невзначай.
пс: партия регионов с большой буквы — это перебор.
   Відповісти    
Никузькин.
А вам то какое дело до создания общественной организации — антифашистский комитет? Ну создали и хай будет. Нет фашистов — сам комитет развалится. Суда по наличию противников комитета фашистов развелось забагато. Гнать фашистов с одесской земли пинками взад. Нет этим бандюгам и предателям Родины места здесь.
   Відповісти    

Иван Фёдорович Крузинштэрн
заметте люди а не оголтелое быдло с фашискими знамёнами которые играют на безисходности молодёжи и на стремлении к самореализации!!! почетайте их устав!!
   Відповісти    

Кассандра
«Мы не сеем и не пашем.
Мы гордимся маршем нашим.»
   Відповісти    
Никузькин.
Это вы, конечно, про факельное шествие ОПГ Сволота во львове
   Відповісти    

фарингосепт
Скорее всего очередная идея ПР-овских схемотехников: «списать бабло на борьбу с фашизмом». Тогда забейте в бюджет подлечить печень Кваснюку, он её на поприще борьбы не берег ни грамму.
   Відповісти    
Жел.Феликс
Дура ты, дура, Юлия Григорьева! Борьба ведётся не против «Свободы» как таковой, а против бандитов, ломающих имущесво городской громады и травящих газом невинных людей (как в 1939-1945). А это натуральный фашизм! Украинскому буржуазному национализму (читай: фашизму)  по определению нет места в городе — герое, жители которого вне зависимости от политической принадлежности эту чуму будет выжигать калёным железом. А потом, Бог даст, пойдут дальше — на запад.
   Відповісти    
botva0
botva0 4 січня 2013, 12:43     +6      
ах вот оно оказывается, что такое фашизм, а я, как лох, думал, что это хулиганство. выходит в толковых словарях фигню пишут.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
т.е. борьба ведется против костусева и маркова? А с каких пор буржуазный национализм стал фашизмом? ГДЕ? Скиньте ссылочку. любезный. вы тут кажется открытие совершили, научное. Или термины перепутали НАРОЧНО, потому что подлец. Хотя может и НЕЧАЯННО, потому что дурак.
   Відповісти    
Постороняя
А украинскому пролетарскому патриотизму — есть? Или  его тоже — каленым железом из города?! «Герои» — черносотенных разборок…, ? 
   Відповісти    
Домовой
Я так понимаю что года Думской нужно разшевелить своих читателей они про свободу пишут…и полетели минусы…
   Відповісти    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 4 січня 2013, 12:39     +19      
Продолжается истерика правящей партии.
Раздираемая внутренними противоречиями между кланами за сферы влияния, добывшую себе сомнительную победу путем введения смешаной системы, ПР пытается приобрести себе сторонников не своими делами, а травлей «Свободы».
Не самая лучшая тактика.
«Свобода» встает во главе протестов жителей города против бестолковой и грабительской политики горсовета и мэра. Это факт! И жителям будет все равно, кто будет во главе (хоть черт лысый), лишь бы их разогнать их. 
   Відповісти    
Никузькин.
ОПГ Сволота завоевывает территории у лохов чтобы их трясти на бабки. Вы хоть интересовались их источниками финансирования или до сих пор верите в сказочки, что ради вас и вашей прибыли, кто-то будет даром подставлять свою шкуру, морду, садиться в тюрьму?
   Відповісти    

March5
March5   страна по ip - od 4 січня 2013, 12:42     +21      
активисты всеукраинского движения «Молодежное единство», Одесского областного комитета ветеранов войны в Афганистане, объединения ветеранов-интернационалистов и патриотической молодежи «Щит Отчизны», Одесского казачьего округа всеукраинской общественной организации «Православное казачество», областного Совета мира, гуманитарного фонда «Єдність громади», военно-научного общества Одесской области.
======================================

Блин, это столько у нас в Одессе дармоедов развелось?
Жесть!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Кассандра
Мало. Хотят еще антишашистский патруль создать.)
   Відповісти    

ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 4 січня 2013, 12:48     -8      
Где вступить в ОПГ «Свобода»?Тоже инфинити хочу и осваивать интересы народа из бюджета.
   Відповісти    
Лобстер.
Через ПР можно вступить. Ведь Свобода — проект рыгов, хотите поучаствовать в спектакле?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Николай Конюхов
потекло бабло! )
   Відповісти    
Jorjic
Jorjic 4 січня 2013, 13:04     0      
Да ну, просто надо знать с кем можно сесть рядом ср.ть даже в бескрайней степи. Почему-то очень мало кто это понимает.
   Відповісти    
Kain
Kain 4 січня 2013, 13:30     -5      
Когда чечены захватили школу в Беслане, мы смеялись. Мы не были бесланцами. Когда подростки подожгли сверстника за отказ дать денег, мы смеялись. Нас никто не поджигал. Когда три школьницы прыгнули с крыши 16-ти этажного дома, взявшись за руки, мы смеялись и просили ещё. Мы-то никуда не прыгали. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеялись. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования — мы смеялись. Мы бездушно подписывались под чем угодно, наши предпочтения не основывались на здравом смысле, бесцельные споры были нашей стихией.
А потом смеятся продолжили другие…
   Відповісти    
kanonir
kanonir 4 січня 2013, 13:35     -6      
Мне очень понравился плакать у парня в руках. Никто их в Одессу не звал, откуда они вообще появились? Фашизму нет ни в Одессе, ни в Украине.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
нравиться плакать у парня в руках? kanonir,
гей что ли? Впрочем не важно. В Одессу свободу никто не звал — она здесь жила до того, как мы все родились. А вот маркова, костусева и кваснюка точно никто не звал. Ни их, ни их родителей.
   Відповісти    

Kain
Kain 4 січня 2013, 14:36     +2      
А чего вы плакали у парня в руках?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Николаевич
Да весь этот антифашистинг митинг фикция, там не один человек не пришел добровольно, загоняли студентов и работников бюджетной сферы. А все началось с осады мерии 21 декабря, но никто не обратил внимания что там помимо Свободы были предприниматели. Пора бы начать антипредпринимательский марш))
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 4 січня 2013, 17:25     0      
Верно-верно, все верно… Ведь не удобно говорить людям ВСЮ правду — могут и обидеться, если таки все поймут, что даже прикормыши для этих «бомондов» значат меньше, чем пакетик соли.
   Відповісти    
Нострадамус
На штурм мэрии тоже желающих было не много. Тоже деньги ведь делают все. Студентов тоже там хватало. А им только это и нужно для массовки.
   Відповісти    
Фёдор Петрович 54
Надо срочно провести Антифашисткий марш по всему разворованному побережью, сделать митинг в Аркадии-там где строят новый притон.Фашисты-это те, кто забрал землю, пляжи, не платят пенсии и зарплаты, развели коррупцию, не имеющую аналогов-П.Р. во главе с Хамом.Одесские фашисты-Климов, Кивалов, Марков, Ронедин, Косьмин, Кактус и остальное дерьмо из этой банды.
   Відповісти    
Добродій
Мы объединим все здоровые силы общества перед этой угрозой», — отметил руководитель фракции Партии регионов в Одесском облсовете Виктор Волков.
ПР — це святе.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Фёдор Петрович 54, да, да, да!!!
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 4 січня 2013, 14:10     +8      
Для чистоты эксперимента: интересно, сколько человек придет отстаивать «честь» своих лидеров в этом блоке комментариев?..

Есть сомнения, что придет хоть кто-то. И если так, то «вечеринку» можно сворачивать — если своих лидеров никто защищать не стремится, значит идея, продвигаемая ими, гнилая, и значит — идейных тут нет. А если нет идейных в ПР и среди адептов «русского мира», значит можно с чистой совестью этот сброд гнать, насмехаться над ним. Это не более серьезно, чем малолетки с флагами.
   Відповісти    
Juker
Juker 4 січня 2013, 13:51     +1      
Оперетка должна быть гармонична, и если на сцену вывели явных фашистов, то должны быть и антифашисты. Лично мне не комильфо слышать истошные вопли Сволоты.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
мне тоже УЖАСНО не нравится костусев. Правда он нигде истошно не вопит… марков однако вопит. Да, я согласна — вопли сволоты раздражают.
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 4 січня 2013, 13:53     +4      
Какое… милое лицо. Но, смотрю, даже в этой шайке есть свои «стесняшки» — вон, например, парень с носком на голове слева. Видимо, понимает, что деньги хоть и не пахнут, но все равно как-то не хорошо.
Сменяем «бандеровщину» «пээровщиной»? Спасибо, но, перефразировав слегка бумаженцию в руках «колорита»: «Мы вас в Одессу не звали».
   Відповісти    
лодырь
ЭТИ ДАУНЫ МНЕ КОМСОМОЛЬЦЕВ КОНЦА ВОСЬМИДЕСЯТЫХ НАПОМИНАЮТ СОБРАЛИСЬ ПОСТАНОВИЛИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ А ЗАГНИВАЮЩИЙ ЗАПАД ДАЖЕ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ ЭТО КАК КОГДА ТО БОЛГАРИЯ ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ США(ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ) КОРОЧЕ РУЧНЫЕ МАРТЫШКИ НА ПОВОДКЕ ВЛАСТИ
   Відповісти    
Juker
Juker 4 січня 2013, 14:09     +5      
Меня больше всего «трогают» люди, которым все равно под какими знаменами идти против ПР. Они наверное и убить смогут по расовому признаку, как все запущено…
   Відповісти    
jek
jek 4 січня 2013, 14:14     +2      
«Наша организация – ни в коем случае не является институтом для защиты власти«-что то воровская ПР лозунгами увлеклась.Тут для«реальной работы» в «Антифашистском комитете»одной гречки будет мало, да и морды вашим«общественникам«придётся прятать, шоб Одесситы не заплевали.
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 4 січня 2013, 14:18     +4      
Да ладно вам, эта фраза сама по себе каламбур: «Организация Партии регионов не является защитником кормящей нас Партии регионов. Мы не отрабатываем, мы защищаем вас ради вашего же блага, просто вы этого еще не поняли».
   Відповісти    
лодырь
ВОТ ЧИТАЮ КОМЕНТЫ И АЖ ЖАЛКО СТАЛО ГОРОДСКУЮ ВЛАСТЬ ОНИ СТАРАЮТСЯ РАЗЪЯСНЯЮТ ЧТО СВОБОДА ЭТО СТРАШНЫЕ НАЦИКИ КОТОРЫЕ ПЬЮТ КРОВЬ МЛАДЕНЦЕВ ИЗ ПР А ИМ В РУССКО ЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ ГОРОДЕ ПОЧЕМУ ТО НЕ ВЕРЯТ НУ КОНЕЧНО ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ОЧЕНЬ УМНЫХ И ПРОСВЕЩЕННЫХ ГРАЖДАН С ЧЕГО БЫ ЭТО 
   Відповісти    
Slavuta_M
У тебя, ЛОДЫРЬ, мания величия или просто палец прилип к шифту? Никто никому ничего не пытается разъяснить, а тем более доказать! Лично мне живётся вполне нормально и я не желаю насилия и крови в своём городе  вот и вся логика. Количественное соотношение людей, поддерживающих регионалов и нациков-свободовцев можно оценить по результатам последних выборов. Если есть сомнению, можете себе прибавить пару-тройку процентов  общая картина особо не поменяется!
   Відповісти    

Laura
Laura   страна по ip - ua 4 січня 2013, 14:39     0      
Не, самое крутое сегодня -это объявление бойкота Ж.Депардье.Вы почитайте эти возмущения Мохника и прочей шушеры. Душевнобольные! И зачем же демонстрировать так широко свою ограниченность и ненависть ко всему русскому? Смешать в одну кучу коммунизм и русскую культуру вообще, которая есть часть мировой культуры общепризнанно. Непроходимая глупость!
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 4 січня 2013, 14:47     -6      
>Депардье
>ко всему русскому
Забавно у вас получилось, товарищ, забавно…
Но, если уж по совести, Депардье сам виноват, что смешал актерскую деятельность и политику. Его ведь никто не заставлял, правда?
По этому поводу забавную заметку видел (пробелы в начале и в конце): sadoowaru. livejournal.com/12196.ht ml 
   Відповісти    

Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 4 січня 2013, 21:52     -1      
«Добкин назвал свободовцев «долбодятлами» за бойкот Депардье»
Я бы на месте долбодятлов обиделся… Ведь эти наши злейшие проклятущие враги — галицийские твари и не люди вовсе, а фашистское скотобыдло, не дающее жить и дышать Великому Православному Славянскому Украинскому Народу!!!!!! … галицийские бандертвари вовсе и не народ, и не люди даже, а фашистское скотобыдло, у которого нет ни Родины ( ихний xepoй ведь АВСТРИЯК-ФАШИСТ Гауптман СС шлюхевич ), ни чести и совести ( их пuдap-Фюрер-Тягнибик был активистом-комсомомол ьцем и служил в Советской Красной Армии, давая Клятву и принимая Присягу на верность КПСС и В. И. Ленина и проклинал галицийских фашистов, а нынешний Геббельс у «СВОЛОТЫ» uпaнутая Фарион так и вовсе до самого 1992года была Секретарём ПАРТКОМа КПСС в Университете и тоже сотни раз проклинала фашистских бандертварей и КЛЯЛАСЬ в Верности КПСС и В. И. Ленину), ни культуры, ни искусства, ни спорта…, ничего вообще кроме ненависти к братским Православным Славянским Народам Украины, России и Беларуси!!!
   Відповісти    
dolento
dolento 6 січня 2013, 01:08     -3      
Laura Шановна, комунізм вийшов з русской культури, про це писав ще Достоєвський!
   Відповісти    
Ваха5
Ваха5   страна по ip - ua 4 січня 2013, 14:46     0      
Антифашисты…
   Відповісти    
Виктор27004
Какая  «свобода»?  Сборище  душевнобольных. Результата от  них  никакого. На  сегодняшний  день  необходима  совершенно другая  структура.
   Відповісти    
Никузькин.
Они не только душевнобольные, но и нифига не умеют создать. Им бы попиариться на новый infiniti, попускать пыль в глаза лохам и смыться чтобы за ними убрали нагаженное. Так было всегда у галичан. Били их поляки, били их австро-венгры, ничего не помогло — дураками так и остались
   Відповісти    
Qwest1975
Qwest1975   страна по ip - od 4 січня 2013, 15:10     +2      
Наконец-то после недавних событий у мэрии, проснулось общественное сознание и общественные организации антифашистского направления. Итак за последнее время, националистам из оппозиции многое позволили сделать в нашем городе, пора их гнать поганой метлой назад из нашего города в горы и леса, пусть там порядки с лопатой и пилой наводят – больше толку будит для страны.
   Відповісти    
Никузькин.
Верно. Пинками надо гнать эту фашистскую шваль. Чуть дай слабину — будет похлеще, чем на думской-нет
   Відповісти    

Кассандра
«у мэрии, проснулось общественное сознание»

Что  квартиры начали рапределять участникам ВОВ, борцам с фашистами?
   Відповісти    

Antirashist
Antirashist   страна по ip - od 4 січня 2013, 21:15     -8      
Qwest1975 4 января, 15:10   
Наконец-то после недавних событий у мэрии, проснулось общественное сознание и общественные организации антифашистского направления. Итак за последнее время, националистам из оппозиции многое позволили сделать в нашем городе, пора их гнать поганой метлой назад из нашего города в горы и леса, пусть там порядки с лопатой и пилой наводят  больше толку будит для страны.
А в Сибирь когда отъедут русские нашики?
   Відповісти    
Ангелина
Всякого рода националистические движения процветают в странах, где народ беден, унижен и бесправен. Вспомним Гитлера. Деление на фашистов и антифашистов приводит, фактически, к гражданскому противостоянию, а это весьма опасно. Правильнее было бы не делиться, а объединяться вокруг идеи процветания и благополучия Украины и украинского народа. В результате, противостояние будет расти, энергия будет уходить не на созидание, а на борьбу. И под шумок будут дальше грабить Украину.
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 4 січня 2013, 15:29     -1      
Зачем так далеко и глубоко в историю копать? Есть примеры ближе и современней — в Греции и Испании, например. Вангую, что и Италию накроет.
   Відповісти    
Аркадий Укропник
Да да Ангелина, у нищего народа всегда на первое место приходит  сознание национального  превосходтства))
   Відповісти    

Фёдор Петрович 54
Колонна «Антифашистов» выходит с Юрки, идёт к Межрейсовой базе, к замку «Гарри Потера», а затем проходит мимо около 100 объектов, которые украл «Антифашист» КЫвалов.Затем движение к санаторию «Горького», где украл много земли «Антифашист» Мурков.У нас много «антифашистких « объектов-долго нищие толпы будут со знамёнами ходить мимо украденного у них народного достояния.Не забудьте Красные флаги и флаги Паханата.«Фашизм не пройдёт»…Идиоты безмозглые и лохи.
   Відповісти    
Кассандра
«Колонна «Антифашистов» выходит с Юрки, идёт к Межрейсовой базе, к замку «Гарри Потера», а затем проходит мимо около 100 объектов, которые украл «Антифашист» КЫвалов.Затем движение к санаторию «Горького», где украл много земли «Антифашист» Мурков.»

Это шествие по местам боевой славы. )
Так называемый дозор владений, мол, наше,  никому не отдадим. )) 
   Відповісти    

Patrol
Patrol 4 січня 2013, 15:39     0      
Вся эта шобла из 50 «движений» будет проводить «просветительские акции»…Просто расскажите иторию Украины, историю КПСС и банды кровавого НКВД.Ясно, не по московскому учебнику для детей…
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 4 січня 2013, 15:52     -3      
Хорошая штука — классика! Всегда актуальна:

Преображенский:
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь:
Гм… Да ведь других нет.
Преображенский:
Вот никаких и не читайте.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
а не московского учебника у них нетути. Если взять не московский учебник, то каким образом получится бесконечно играть в знаменитую игру «подмени понятия»?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
>…цель которых разъяснение молодежи опасности национализма…

И в чем же опасность национализма (не радикального, естественно), интересно знать? Думаю, японцы тоже хотели бы послушать :) Так можно и социализм критиковать, приводя в пример КНДР…
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 4 січня 2013, 20:53     -1      
в чём опасность людей считающих убийц женщин и детей героями?
   Відповісти    

alexej777
alexej777   страна по ip - ua 4 січня 2013, 16:59     +10      
Надо будет выйти с плакатом «И партию регионов мы не звали тоже». Что тут спорить? ВСЕ политиканы нашей несчастной страны ОДИНАКОВЫ. Политический интерес у всех один — НАЖИВА.
   Відповісти    
 сосед сверху
Всё маячня, вот приедет тётя Софа!- все к нам на фаршированную рыбу -вот она всё и рсскажет
   Відповісти    
мэри
мэри   страна по ip - ua 4 січня 2013, 17:39     0      
Как приятно когда кремлевские шестерки и партия бандитских недобитков бьется в истерике.Свобода вперед!! На следующих выборах они получат еше больше голосов.и власть это знает))
   Відповісти    
dolento
dolento 4 січня 2013, 18:40     -4      
Мэри, ви праві, багато кому з політичних банкрутів партії ригів, дуже хочеться обдурити людий, та залякати їх «Свободою». Це, все одно, коли вор кричить — «Лови вора»!
   Відповісти    

adamesku

   Відповісти    

Аркадий Укропник
Бурлит гавно пылают страсти
Смеётся радостно Европа
Что разрывает нас на части
От действий наглого Укропа!
   Відповісти    
Никузькин.
Все верно написано. +10500!!!
Противно от нацизма разжигаемого прозападенскими фашистиками, от тупости хохлосрача, вспыхнувшего от единственной новости — создан антифашисткий комитет. Оказалось, что среди публики много фашистов, коль с такой ненавистью они набросились на антифашистский комитет.
   Відповісти    

Patrol
Patrol 4 січня 2013, 19:27     -7      
Молодец-Добродiй, 11:59-! А может этот комитет уже появился на Думской пл.? Туда вхожи Марков, Труханов и даже Боделан..?
   Відповісти    
Пятый
Пятый   страна по ip - ua 4 січня 2013, 19:57     -8      
Вся эта «антифашистская» шелупонь-потомки гебистских и военных офицеров, которых империя СССР до и после выхода в отставку усердно расселяла в стратегических местах страны.Добавьте сюда выпускников неукраинских ВУЗов и специалистов на строящиеся заводы.Напереселяли столько, что обезлюдила сама   кондовая Россия.Сейчас этот поток прервался на два десятилетия и возобновления его не видно.Взамен свежая кровь притекает из регионов с украинским населением, которые начинаются почти сразу за границами г.Одессы.Повышается и организация украинцев и их самосознание.Так что в перспективе, господа «антифашисты» вы-банкроты.
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 4 січня 2013, 20:14     +6      
самосознание повышается — ёлки керосином облили и съе.лись. пора уже прекращать это самосозние.
   Відповісти    
НЕКАКТУС
неадекват ты пятый, вот ты кто!
   Відповісти    
Laura
Laura   страна по ip - ua 4 січня 2013, 20:04     +5      
А с плюсами-минусами тут здорово выходит — всё наоборот! Всё ложь!
   Відповісти    
Laura
Laura   страна по ip - ua 4 січня 2013, 20:09     +6      
Пятый, но и Галицией Одесса не станет.Вы сам каких будете?
   Відповісти    
Laura
Laura   страна по ip - ua 4 січня 2013, 20:28     +5      
Каких кровей, подразумевалось.
   Відповісти    
Дж.Бонд
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
gid
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    

Пятый
Пятый   страна по ip - ua 5 січня 2013, 06:13     -7      
Вот господа интернационалисты-антифашисты сразу показали свою сущность:«Чьих будешь?«;«Чьих кровей?».Получается, без национализма-никак.И никто никого ни с кем не хочет стравливать.Просто надо понять, что в доме появился другой хозяин и с ним надо налаживать добрые отношения, а не провоцировать в том числе и неумными  решениями горсовета.
   Відповісти    
Antirashist
Antirashist   страна по ip - od 5 січня 2013, 08:10     -2      
У них один интернационализм-только русский, остальные для них нацисты. Как за ночь русские нацики заминусовали, ночью модераторы спят, легче клонов запускать.
   Відповісти    
Arhon
Arhon   страна по ip - od 5 січня 2013, 09:23     -2      
Хозяин! Дружище! Давай сначала на процедуры, а потом отношения будем налаживать.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анатолий Колдаков
Как не стыдно и афганцев подписывать. Ну вот мое скромное мнение Марков быдлан, личность обсалютно мерзкая. Партия регионов еще отвратительней. И все кто стоят с их плакатами у меня вызывают то приступы жалости, то гнева. Несчастные, тупые, жалкие людишки. Обсалютно тупые и слепые. Все что я сказал ни в защиту свободы, мне откровенно говоря все равны и если честно — я б с автоматом в руках обсалютно всех гнал, а кто не погнался бы растрелял на месте. Всех, от пр до свободы… По всем регионам, округам, микрораенам…
   Відповісти    

Пeнсионеp
Будет ли оглашена инструкция — как различить «фашиста»? А то возникают вопросы и недоразумения. Например — Является ли фашистом юноша, который бьет старика по голове сапогом?
   Відповісти    
Анастасия Галар
это смотря каким сапогом он будет наносить удары, если правым, то похоже будет являться, если же левым, то он является правильным юношей. вместе с тем, вам пенсионерам нужно быть бдительными поскольку возможны различные способы, направленные на запутывание жертвы, например удар наносятся правым сапогом удерживаемым в левой руке, или правым сапогом наносится удар по голове, а левым в пах. Но самое главное это конечно не сапоги, а руки, которые после избиения сапогами изымут у поверженного пенсионера материальные средства.
   Відповісти    

Кассандра
«Будет ли оглашена инструкция  как различить «фашиста«?»


Инструкция простая,
 «Кто против Костусева  -  тот фашист.»
   Відповісти    
Иван Фёдорович Крузинштэрн
По флагу партии свобода!!!
   Відповісти    
Кофе
Кофе   страна по ip - ua 5 січня 2013, 21:52     +3      
Свобода, это конечно не выход…но как по мне то ПР заставила страдать еще больше чем «фашисты» УПА и так далее…Как по мне так это просто песок людям в глаза кидают.
   Відповісти    
Никузькин.
Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть ОПГ Свобода, у членов которой живут только глисты. Они способны только паразитировать, а не создавать блага.
   Відповісти    
Пeнсионеp
Являются ли Фашистами  те, кто поливал на морозе генерала Резникова и генерала Карбышева?
   Відповісти    
dolento
dolento 6 січня 2013, 14:38     -1      
А як називати тих, за чиїм наказом, в совєцьких концтаборах в «лагерную пыль» перетворили міліони громадян сссссррррр!
   Відповісти    
Пятый
Пятый   страна по ip - ua 6 січня 2013, 20:34     -8      
Воспитывать молодежь-святое дело! Готов внести свой вклад в форме цитаты советского писателя периода войны:«Убивайте, убивайте, убивайте! Среди немцев нет невиновных, ни среди живых, ни среди тех, кто не родился! Выполняйте приказ товарища Сталина-уничтожить фашистского зверя в его собственной берлоге.Насилуйте гордых немецких женщин, пусть они будут вашей законной добычей.Убивайте, доблестные солдаты Красной Армии и пусть ваш напор будет непреодолим.«Илья Эренбург:«Призыв к Красной Армии», Октябрь 1944г
   Відповісти    

Пятый
Пятый   страна по ip - ua 7 січня 2013, 05:35     -2      
Непонятно, почему это на меня так окрысились?Я всего лишь процитировал призыв известного советского писателя, на который откликнулись делом миллионы солдат наступающей армии.Мы что, готовы воспринимать историю как она есть или продолжаем стыдливо отворачиваться от реальной жизни и пережевывать уже отработанную жвачку, которую в  нас десятилетиями пихами ком.агитаторы?На старом багаже всякие «антифашистские комитеты» обречены на провал.
   Відповісти    
Иван Фёдорович Крузинштэрн
окрысится можно только на крысу!!  шестой ты процетировал таковоже известного писателя как и ты сам! тем более писатели к счастью странойтне руководят!
   Відповісти    
Пятый
Пятый   страна по ip - ua 7 січня 2013, 07:06     0      
Что же касается испытаний, Дульсинея, то и моя семья их не избежала:дед и отец вернулись с войны инвалидами, у отца два ордена Славы.Только от советской власти потери были покруче.Трое родных дядьев  умерли мальчиками, потому что это холопка может остаться дома с больным ребенком, а колхозница обязана несмотря ни на что идти отрабатывать ничего не стоящие «палки».А в голодовку уже после уборки прошли бабы, в том числе и моя родная бабушка, по полю-собрать оставшиеся колоски-так всевидящие органы и тут их поймали, посадили в кутузку.И загреметь бы ей как другим моим родственникам в голую тундру, но, перебрали немного в количестве органы, не хватило вагонов-отпустили.
   Відповісти    
Никузькин.
Ну да, сравните рождаемость 1929-37 годов и сегодняшнюю и вы придете в ужас. При экстраполяции тогдашних темпов роста к сегодняшним получите: за двадцать лет незалежности мы потеряли не 7 млн, а 22 млн человек(с учетом не рожденных и эмигрантов) и это с учетом(при экстраполяции) потерь на засуху и голод 32-33года. Так кто лучший убийца: голод или внедрение идеи незалежности?
   Відповісти    
ukrogedon
Да.смотрю селюков в Одессу наехало
   Відповісти    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 8 січня 2013, 12:56     +7      
Сколько процентов по Одессе Свободу поддержали? А сколько пришло 26 числа против Одессы? По-моему, все ясно.
   Відповісти    
Иван Фёдорович Крузинштэрн
вы чё долбанулись откройте свою фашистскую личину твари в реальности и кирпичи будети ложить выбитыми зубами, надоели понаехало в Одессу, паскуд жду в районе парка Шевченко, спуску не дам обьявись в живую мерзость!
   Відповісти    

Ще коментарі: 123

   Правила




18 квітня
22:03 Фонд Держмайна розірвав договір оренди в Одеському порту з підприємством, яке заборгувало понад пів мільйона гривень
21:00 Україна нарощує темпи виробництва артсистем «Богдана»: тепер по десять машин на місяць
12
20:10 Ексмер Одеси Олексій Костусєв ховається від слідства в елітному районі Лондона: стала відома його адреса фотографии
18
19:00 Куди піти в Одесі: мистецтво молодих, «Брехня» та мамонти фотографии
17:55 Річні програми швидкої допомоги Odrex: які є пропозиції? (новини компаній) фотографии
5
17:11 ATACMS посунув «червоні лінії»? Український Генштаб підтвердив удар балістикою по ворожому аеродрому в Криму видео
8
16:18 У Чорному морі та на Дунаї тривають навчання НАТО «Морський щит - 2024» фотографии
7
15:15 Мешканка Одеської області, яка мало не зарізала знайомого, відбулася випробувальним терміном фотографии
6
14:20 Глобальне потепління і натиск карася-емігранта: що загрожує аборигенним рибам Одещини фотографии
6
13:26 Жіночий футбол: одеські «Сістерс» розгромили «Лідера» з Полтавщини
1
12:24 Вистрілив у шию через конфлікт на дорозі: в Одесі затримали водія BMW
9
11:28 Гроза, місцями шквали: в Одесі оголосили штормове попередження
7
10:12 Чиновник Януковича і любитель НКВС: екс-віце-губернатор Одеської області покине агентство оборонних закупівель через сумнівний бекграунд фотографии
21
09:36 Контейнерна лінія зв`язала порти великої Одеси з Туреччиною та Румунією
08:30 В Одеському районі побудують нове укриття для гімназії — на його проєктування витратять 1,5 млн
4




Статті:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новини Одеси в фото:










Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×