фр4



В Одесской области милиция задержала борцов с Лениными


Татарбунарская милиция задержала активистов организации «Держава» Станислава Деревянко, Игоря Плохого (не того) и Андрея Зинченко, которые занимались уничтожением памятников Ленину в населенных пунктах области.

Об этом сообщила пресс-служба «Державы».




Активистам объявили о подозрении в совершении преступления, предусмотренного частью 1 ст. 296 УК Украины (хулиганство). Им грозит штраф или арест на 6 месяцев, или ограничение свободы на срок до 5 лет.

«Держава» обратилась к президенту Украины Петру Порошенко и министру внутренних дел Арсену Авакову с требованием люстрировать милиционеров, которые задержали борцов с памятниками.

По мнению организации, правоохранители «стоят на антиукраинских позициях».

 





Новости по этой теме:



Неравнодушный
Уничтожителей Ленина надо сделать Героями! Этот сифилитик принёс горе в Украину! Украина ещё в 1918 году могла быть независимой, как Финляндия.
   Ответить    
Velikolepnyj
Дурак, ты ваше благородие!
А кто подписал Брест-Литовский мирный договор? Кто создал Украину?
Пшол вон!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 5 ноября 2014, 13:44     -4      
Сама пошла, трухолизка! Твой сифилитик сдал Украину немцам!
   Ответить    
Домовой
Нужно учить историю именно Европа финансировала Ленина и его революцию…
   Ответить    
Velikolepnyj
это ты говоришь, как глист сидевший у него в кишечнике?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 5 ноября 2014, 16:07     0      
Не знаю, но тебе, как глисту из дупы трухи, видней!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
героями надо делать тех кто воюет на фронте!
а это, как бы я сам не относился к памятникам Ленина, просто вандалы. надо научится называть вещи своими именами.
Демонтаж Ленинов должен проводится законно.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
это не оправдывает акты вандализма… мы же как бы все по закону хотим. вот в Полтавской области облрада приняла решение все памятники снять.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 5 ноября 2014, 13:51     -3      
Так если у нас в ворсовете родЫна сидит, как они примут такое?!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Не горсовет должен это принимать, а облрада…
Вы конечно правы, но там не одна РодЫна. Большинство наверное уже больше за пропрезидентскими фракциями. У нас же страна перебежчиков
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 5 ноября 2014, 14:07     0      
РодЫна и ошметки рЫгов!
   Ответить    
Валерий55
Облсовет должен принять постановление и выдать задержанным список оставшихся пугал картавого.
   Ответить    
Victor 6932
Какой закон, о сносе памятников Ленину? Для этого целый закон нужен? Натыкали этих штампованных изваяний-идолов тысячами. Кто натыкал, шо, у народа кто-то спрашивал, сколько их ставить и где их ставить нужно? Не говоря уже, кто у народа спрашивал, нужно их ставить или нет. Компартия ставила их тысячами, этих истуканов.
   Ответить    
Агностик
Мог бы, поставил бы Вам 20 плюсов. Поубирать памятники нужно — их понаставлено, что не пройти. Но делать это нужно по-человечески.
   Ответить    
Ариэль76
Вот-вот, уважаемый, и мы про это. Очень много памятников развелось. Не проехать, не пройти.
   Ответить    
Агностик
Дык я ж и не спорю. Демонтировать Лениных нужно — их время прошло. Но зачем это делать по-варварски?

Если нужно куда-то агрессию слить — купите себе грушу (я не к Вам лично, Ариэль76, обращаюсь) и колотите её.

Давно мне пытаются доказать, что в некоторых частных случаях вандализм — это хорошо. А я никак не соглашусь с этим. Воспитание не то, видать.
   Ответить    
Ариэль76
А что делать, если груша не помогает? Не все ж боксёрами родились. Кстати,можете называть меня по-свойски-без цифр.
   Ответить    
Агностик
Следуя новейшему тренду, можно помучить своих рабов…))

Ну а так — есть огромное количество вариантов, куда направить негативную энергию. Сублимация — страшная сила. Можно повесить фотографию ненавистного человека куда-нибудь на стенку и дротики в неё кидать. Можно гневные посты в Сети писать. Можно устроить какой-нибудь перформанс — вроде акции Кадо Корнет (кстати, Вы оценили? По-моему, очень впечатляющее действо).

Учитывая, что вандализмом чаще всего занимаются молодые люди, то спорт — всё же приоритетный инструмент сублимации. Единоборства, атлетика, футбол… Список можно продолжать и продолжать.
   Ответить    
Ариэль76
Акция Кадо Корнет мне понравилась. Но, в ней есть изъян: не все пойдут на такой шаг и выразят свои мысли.

А занятия спортом-это не показатель. И если люди валят истуканов, а это молодёжь, то они не согласны с идеями, которые навязало им старшее поколение.
   Ответить    
Агностик
Это понятно. Они выбирают другие идеи и идеалы… МЫ выбираем. Только вот разрушение памятников прошлой эпохи — это как раз то, с чего началось закрепление и воплощение идей старшего поколения, таких ненавистных.

Зёрна отольются в пули,
Пули отольются в гири.
С таким ударным инструментом
Мы пробьём все стены в мире!

Этот куплет мы уже наблюдали и наблюдаем: зёрна проросли, гири были отлиты. Но в том и соль, и дальновидность Кормильцева, что вслед за этим куплетом идёт следующий:

Обращайтесь, гири, в камни,
Камни — обращайтесь в стену.
Стены — ограждают поле.
В поле — зреет урожай…

Круг замыкается, и всё повторяется. И если мы начинаем с того же — то не высок ли шанс, что и закончим тем же? 
   Ответить    
Ариэль76
Не обобщайте, драгоценный. Валят не все памятники подряд, а те, где запечатлена кровавая история нашего народа.

Мы уже дискутировали с вами на эту тему. Всё чужое должно уйти в небытиё, как чуждое проявление к нашей нации.
   Ответить    
Агностик
Ну дык и большевики-то, любезная, тоже не все памятники подряд валили. Только те, в которых была запечатлена кровавая история порабощения и эксплуатации нашего трудового народа.

Да, дискутировали. И разошлись тогда, кажется, "при своих". Радует, что при этом остались взаимовежливы.
   Ответить    
Ариэль76
А храмы, памятники истории-это тоже кровавая история эксплуатации народа? Их взрывали и разбирали на кирпичики.

А почему радует? Или вы у адеквата набрались идей, что я интернет-гопница?
   Ответить    
Агностик
Не-не, ни в коем разе. Как раз о Вас я хорошего мнения. Просто достаточно часто дискуссии на политическую или околополитическую тематику сваливаются в банальные оскорбления. И когда это происходит, мне искренне жаль того, кто до этого опускается — вне зависимости от цвета его знамён.

Храмы — это, безусловно, памятники порабощения трудящихся попами и их прихвостнями, которые вместо прогрессивного научного атеизма забивали головы пролетариата опиумом для народа. Всё вполне в духе переделки общества. В этом контексте храмы — безусловный памятник кровавого прошлого (с большевистской точки зрения).
   Ответить    
Ариэль76
Не совсем согласна. Установка культа личности, а это в нашем вопросе, вождя мирового пролетариата, способствовала этим разрушениям.

Иными словами можно сказать: вытравливали у народа любовь к Богу, что бы привить любовь к божку.

Поэтому, когда люди вернулись в свои пенаты, то начали рушить поддельные истины- статуи божку.
   Ответить    
Агностик
Культ Ленина появился позже. Изначально объектом поклонения должна была стать Партия (я не говорю о том мизерно коротком периоде, когда парочка ещё не убитых романтиков мечтала о том, что культа не должно быть вообще).

Но многие памятники (скульптурные и архитектурные) тогда разрушались как раз не по приказу, а, так сказать, "по зову сердца". Просто потому что раньше было нельзя, а теперь — можно. От ощущения безнаказанности и безграничной убеждённости в своей правоте.

Я не хочу проводить параллели с тем, какой культ пытаются привить сейчас. Но ощущение собственной правоты, уверенность в том, что "наше дело правое" — неужели Вы будете оспаривать?
   Ответить    
Ариэль76
Конечно буду. Сейчас не прививают не какие идеалы, каждый выбирает их по своему усмотрению, а, особенно молодёжь. Ей вообще сейчас никто не указ. Хочешь быть патриотом- нет вопросов, хочешь податься во все тяжкие- спору нет.

Когда я сообщила своему отцу, бывшему члену коммунистической партии, что у нас снесли памятник вождю и поставили огромный флагшток с государственным флагом, он обрадовался.

Идолы кровавого и чужеродного режима должны уйти в небытиё.
   Ответить    
Агностик
Хммм… Знаете, я недавно смотрел стрим с несостоявшегося (слава Разуму! ) "Екатерининского марша". И наблюдал, как себя вели те, чьи идеалы я в общем и целом разделяю. Мне не понравилось. Нет, я всё понимаю: кровь кипит, кулаки чешутся, собрались физически доказывать неправоту оппонентов, а оппоненты не пришли… Но цепляться к женщине за то, что она не так ответила на кричалку или пытаться арестовать человека просто потому, что он кого-то напомнил?..
И это поощряется. Когда милиция попыталась задержать тех, кто цеплялся к велосипедисту, их с боем отбили. И не думаю, что у этих поступков будут какие-то последствия.

По поводу сноса Ленина на Куликовом. Его, заметьте, не грохнули и не распилили, а сняли с помощью крана. Когда его сняли — признаюсь, на площади стало чего-то не хватать. Композиционно он там смотрелся лучше, чем флагшток. Мне кажется, вместо флагштока там стоило бы поставить другой памятник… впрочем, после 2 мая даже не знаю, какой монумент там к месту.

Не согласен, что они должны уйти в небытие. Впрочем, и об этом мы уже дискутировали. Как и об их "чужеродности" (кровавость я не оспариваю).
   Ответить    
Ариэль76
По поводу первого вашего вопроса-с этой проблемой должны разбираться компитентные органы. Это их святая обязанность.

По поводу второго, почему там должен быть именно памятник? Это называется менять шило на швайку. Главное в этом деле не бежать впереди паровоза/ торопить события. Они ещё развиваются и мы должны дождатся их окончания.

Эта эпоха родит новых героев, новые события. На наших глазах рождается новейшая история и мы сейчас её участники.
   Ответить    
Агностик
Должны — но дадут ли? Их авторитет подорван, и поступки активистов только добивают его.
Я не знаю, как там во всей остальной стране, я из Одессы в этом году не выезжал (ну максимум — на Фонтанку съездил пару раз), но у нас начиная со 2 мая милицию ни во что не ставят. Арестовали они участников массовых беспорядков, на следующий день (или в тот же) собирается митинг, и шантажируя МВДшников народным гневом, освобождает задержанных.

Ясно, что доверия к этим органам нет, язык не поворачивается их назвать правоохранительными без кавычек. Да и в их компетентности я сомневаюсь (уж простите, господа милиционеры, если тут таковые есть! ). Но пренебрежение и откровенное "забивание" на милицию — разве приведёт к обновлению, очищению этой гнилой систенмы? Скорее — к дальнейшему разрушению, к хаосу…

О памятнике — это как раз сейчас там шило стоит)). Но мы отвлеклись от главного: от того, КАК был снесён этот Ленин.
   Ответить    
Ариэль76
п.с. Когда вы уходите с дискуссии, вы прощаетесь и благодарите оппонента.А почему вы в наших спорах себя так не ведёте? Потому что я женщина?
   Ответить    
Агностик
Просто с Вами не хочется прощаться.))
   Ответить    
Ариэль76
Ну, пока я с сайта уходить не собираюсь.:)
   Ответить    
Ариэль76
Ну, пока я с сайта уходить не собираюсь.:)
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 5 ноября 2014, 17:50     +5      
Агностик, если бы вы не остались взаимовежливы- я бы вас перестал уважать :) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 5 ноября 2014, 14:25     -2      
Назвать этих истуканов памятниками язык не поворачивается! ) 
   Ответить    
Victor 6932
Так потому что "власти уважаемой" надо было давно уже очухаться и не только деребаном собственности заняться, а и поубирать лишние памятники просроченному вождю, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПОКА НАРОД САМ НАЧНЕТ СНОСИТЬ. Но они же "заняты были", деребаном в-основном.
   Ответить    
НЕКОЛОРАД
Ну, так давайте задним числом сварганим решение поселкового совета о сносе этого вурдалаки, в чем вопрос? Но возбуждать сейчас дело по сносу, и это когда еще Майдан не забыт? Одумайтесь, правоохранители, может на фронт их отправить?
   Ответить    
Агностик
Кого? Задержанных? Думаю, это будет слишком крутая мера — разве что если сами желание изъявят.
Я вообще против "наказания" в виде отправки на фронт. Штрафбаты, конечно, доказали свою эффективность, но вместе с тем это был один из признаков тоталитаризма.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 ноября 2014, 04:51     +4      
А тебе, чудо-юдо?!
   Ответить    
Velikolepnyj
Специально для тупых, объясняю. Ленин умер в 1924г., а голодомор был в 1932-33-м г.г. Какое он имел к этому отношение, находясь в склепе???
   Ответить    
Ариэль76
А так же выслав их на Соловки и в Сибирь. Это касалось наиболее зажиточной прослойки населения и не согласных с новой властью, кого не успели расстрелять.
   Ответить    
Velikolepnyj
Ну, если так рассуждать, то можно и обосновать демонтаж памятника Екатерине II-й на одноименной площади. А там и саму площадь с примыкающей к ней улицей, переименовать.
За одно и памятник Пушкину за его отношение к декабристам.
   Ответить    
Пиотрович
В 1932 году Ленин уже 8 лет как в Мавзолее лежал.
   Ответить    
Неравнодушный
Какие же всё-таки есть долбодятлы среди милиционеров, которые совершенно не ориентируются в политической ситуации!

Сепаров надо задерживать!
   Ответить    
Velikolepnyj
В данном случае, со стороны ликвидаторов лениных,  было допущено нарушение общественного опрядка в виде закона Украины «О культурном наследии» Смотри сюда, «хавчик»:
https://sites.google.com/site/ko…
   Ответить    
Velikolepnyj
— хто всрався?
 — невістка.
Ну, и так далее.
   Ответить    
Агностик
Вы предлагаете эту штуку расплавить в домне? Или расколотиь молотком? Может, ей место — в музее истории СССР, чтобы потомки знали, насколько на самом деле схожи были режимы Сталина и Гитлера?
   Ответить    
Агностик
Вот. Тут — совершенно согласен. Viper может подтвердить: я нигде не ратовал за то, чтобы все эти памятники стояли там, где стоят.
Демонтаж — это правильно. Снять с постаментов и перенести в музей тоталитаризма. Само количество этих памятников будет создавать сильное впечатление. Можно их поставить в шеренги для пущего эффекта уравниловки — "кто там шагает правой?". Представляете какой-нибудь парк на окраине города, где в здании выставлены документы, значки и прочие мелкие памятки советского периода, а рядом — строй Ленииных, одинаковых (их же часто по одной форме лили), ровно глядящих прямо на Вас — впечатляет ведь?

Но тупо снести голову, разрушить, уничтожить — это не вариант.
   Ответить    
Velikolepnyj
а кто такой Viper, главный, а точнее, единственный глист на «Думской»?
   Ответить    
Velikolepnyj
сначала, узнай, что обозначает свастика. А потом пиши комментарии. Для справки: свастика, как известно, была нанесена на купюры первых советских денежных знаков. Еще при Ленине.
   Ответить    
Неравнодушный
Послушайте Жириновского, ватники!




   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yevgeniy Lysenko
Никогда не думал что скажу это, но я впервые в жизни согласен с Жириком!
   Ответить    
НЕКОЛОРАД
Выступление ЖИРИНОВСКОГО как всегда забавно, но… Надо, все-таки говорить о том, что Сталин в начале июля САМ хотел напасть на Гитлера, неспроста он сосредоточил 90% всей авиации на полевых аэродромах в 5-8 км от границы, на таком-же удалении от границы складировались миллионы единиц снарядов и патронов (немцы до конца войны использовали вороружение, патроны и снаряды захваченное в первые дни войны на границе). В бой готовы было пойти 1, 5 миллиона десантуры (эти войска готовятся для нападения, а не для защиты) и т.д. и т.п. А в остальном он прав…
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 5 ноября 2014, 16:51     +11      
И зачем для российского бездорожья нужны были колесные танки БТ7, если не для европейских дорог?!
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 5 ноября 2014, 20:15     +4      
А зачем нужны были БТ-2
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 5 ноября 2014, 20:16     +4      
А БТ-5
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 5 ноября 2014, 20:18     +3      
А колёсно-гусеничный А-20? (чисто гусеничный вариант имевший индекс А-32 в последствии стал знаменитым Т-34)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 5 ноября 2014, 20:23     +6      
Для того же!
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 5 ноября 2014, 13:04     +3      
Прямо, преступление века раскрыли! Лучше пускай по своим « висякам» побегают, больше толку будет.
   Ответить    
Неравнодушный
… вот то-то и оно!
   Ответить    
Victor 6932
А вы не знали, что "ватные комменты" больше не отображаются. Попробуйте на life.ru сходить.
   Ответить    
Ариэль76
Правил не существует. Существуют взгляды человека на то или иное событие и их интерпритация. Как вы их преподнесёте, так вас и восприймут.
   Ответить    
Ариэль76
Никто за однобокость взгляды вам не говорит. И вкусы у всех разные. Здесь высказывают разные позиции. Удачи вам.
   Ответить    
Ариэль76
Пожалуйста.
   Ответить    
Агностик
Не Вы один — просто Вы первый.
   Ответить    
Неравнодушный
Главное. что никто в руководстве страны не спрашивает милиционеров за разрушение памятников Ленину, а они «стараются»…

Зачем? Надо раскрывать реальные преступления.
   Ответить    
Агностик
Рад, что их нашли. Теперь надо доказать, что виновны именно они. Вандализм у нас, кажись, административное преступление?

Демонтаж должен проходить цивилизованно и организованно. Не тупой снос (тогда чего удивляться, что приверженцы другой идеологии посягают на памятники Небесной Сотне?), а цивилизованное снятие с пьедестала и перенос в какой-нибудь музей, дальний парк или склад.

Впрочем, тема давно уже обсуждённая-переобсуждённая, и копий тут сломано немало. Минусующие — минусуйте. Но сначала — обратите внимание на мнение человека, который живёт в Евросоюзе — он как бы намекает на то, как такие вопросы решались бы в Европе, приверженность ценностям которой мы так долго и трудно отстаиваем… Я про Шафермана, если чо. 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 5 ноября 2014, 14:29     -4      
Неужели ты настолько наивен и веришь в эти флажки?! )
   Ответить    
Агностик
Ну ты же, например, свято веришь, что если возле ника российский триколор, то перед тобой — россиянин)).

Ладно, оставим в стороне Шафермана. В одной из прошлых тем комментатор из Латвии (исходя из флажка) рассказывал о том, что сделали с памятниками Ленину у них. Мы тогда с тобой общались — по поводу Музея оккупации.
Собственно, этот пример даже лучше. Страны Прибалтики и Польша нам куда ближе ментально и исторически, чем Германия.

Итак, возражения? Чем вариант латышей плох?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 5 ноября 2014, 14:50     +2      
Я тебе уже отвечал по этому поводу, не нуди! Я заметил, что именно под германским флажком писали кидалоботы и матвейботы, и один комментатор, который в этом деле дока, объяснил мне ситуацию с этими якобы германскими флажками!
   Ответить    
Агностик
Это-то да. Только почему такая избирательность? Мол, немецкие флажки — подставные, а украинские или российские — нет.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 5 ноября 2014, 14:58     +3      
Потому что основная часть серверов находится в Германии, в том числе, которые нужны для прокси!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Я бы с удовольствием хотел иметь одесский флажок, а то некие персоны когда кончаются аргументы приводят аргумент «Тебе из Германии же виднее»
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 5 ноября 2014, 14:59     +2      
В чем проблема-обратись с коммерческим предложением к админам! ) 
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


     
24 июля
00:54
1 коммент.
Три тысячи километров и три десятка городов: в Одессе финишировал мотопробег «За единство Украины!» фотографии
00:13
1 коммент.
Глава одесского штаба «Слуги народа»: «Мы выиграли в восьми округах и уступили в трех»
23 июля
23:57
9 коммент.
Гончаренко победил в округе на севере Одесской области
21:15
6 коммент.
В Одессе можно купаться на всех пляжах, кроме одного
20:33
6 коммент.
Учитель, КВНщик и будущий нардеп: #backstage с Сергеем Колебошиным  фотографии видео
19:34
6 коммент.
За неделю в Одессе 11 человек заболели корью
19:16
38 коммент.
Теперь официально: «зеленый» ресторатор победил Кивалова и становится нардепом от Приморского района Одессы
18:57
14 коммент.
Устроившего массовую драку на Черемушках и зарезавшего человека иностранца приговорили к восьми с половиной годам лишения свободы
18:48
11 коммент.
В Одесской области окружная комиссия разыскивала членов УИК через партийные штабы и полицию
18:22
3 коммент.
Фонд госимущества уволил председателя набсовета Одесского припортового завода
16:40
16 коммент.
Let's help babushkas: в магазине на Черемушках волонтеры и неравнодушные одесситы оплачивали пенсионерам покупки  фотографии
16:34
5 коммент.
В Одесской области под колесами поезда погиб иностранец
16:29
28 коммент.
В одесском дельфинарии «Немо» родился дельфиненок  фотографии видео
16:12
3 коммент.
Выборы-2019: одесские заключенные голосовали по мажоритарке не так, как остальные жители Малиновского района
14:59
50 коммент.
Выборы-2019: в Киевском районе Одессы победил владелец спортклубов

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Нападающий сборной Украины попал в сферу интересов клуба Фонсеки СМИ



КНДР захватила российское судно с 17 моряками



КНДР захватила российское судно с 17 моряками




Статьи:

Чудо-арбузы Бессарабии: первый подарят Зеленскому

Литва: практические советы путешественнику

Куда пойти в Одессе: перфоманс на Потемкинской, моно-спектакль в честь Яблонской и ночной базар



Новости Одессы в фотографиях: