ПС2



В Одесской области осудили бывшего милиционера, который убил подвозившего его водителя и похитил машину  


К 15 годам лишения свободы с конфискацией имущества приговорил Овидиопольский районный суд Одесской области бывшего милиционера Евгения З., который 4 сентября 2012 года убил подвозившего его водителя и похитил автомобиль.

Также ему придется выплатить семье жертвы 654 тысячи гривен в качестве компенсации морального и материального ущерба.




«Думская» писала об этом резонансном преступлении. Напомним, тело 49-летнего Андрея Сахновского, нашли 5 сентября у села Санжейка, а  его «Черри амулет» – 8-го сентября напротив здания областного хозсуда на проспекте Шевченко.

Как установило следствие, Андрей, который зарабатывал на жизнь ремонтом кофейных аппаратов, возвращался домой на своем «Черри», когда увидел «голосовавшего» парня. Он взял его в качестве попутчика. В какой-то момент пассажир вытащил нож и, угрожая им, потребовал от водителя отдать все ценное и ключи от машины. Тот оказал сопротивление и получил пять ударов ножом в грудь, от чего скончался. Преступник выбросил тело в районе Санжейки, забрал деньги и скрылся на принадлежащем убитому автомобиле. Машину он бросил на проспекте Шевченко.

Преступника удалось задержать 14 сентября 2012 года. Им оказался 23-летний безработный, ранее работавший в органах внутренних дел.

На суде Евгений частично признал свою вину, заявив, что не собирался похищать машину, а нож применил во время ссоры, которая вспыхнула между ним и водителям. Суд, однако, аргументам обвиняемого не внял и признал его виновным в совершении двух тяжких преступлений — убийстве из корыстных побуждений и незаконном завладении транспортным средством с применением насилия.

Как мы сообщали ранее, осужденный Евгений З. окончил в 2010 году факультет транспортной милиции Одесского университета внутренних дел. Получив погоны, трудился участковым в Хмельницком отделе Малиновского РОВД, потом в отделе милиции «Аркадия» Приморского РОВД. В декабря 2011 уволился из органов. Последние 10 месяцев перед преступлением Евгений искал работу.

 







Новости по этой теме:


docksergey
лишь бі в апеляции устоял приговор
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Светлана Демир
15? Не пожизненное? Ну, значит, через лет 5-7 «на свободу с чистой совестью»…
   Ответить    
docksergey
таки да. но не через 7, а через 10. по УДО+еще некоторім нюансам
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 19 января 2015, 12:51     +8      
Лучше бы расстреляли этого Евгения.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 19 января 2015, 12:58     +6      
>Преступника удалось задержать 14 сентября 2012 года. Им оказался 23-летний безработный, ранее работавший в органах внутренних дел.

Как тут не вспомнить «Особенности национальной охоты»?!

   Ответить    
TARAKAN48
TARAKAN48   страна по ip - ua 19 января 2015, 19:19     +7      
В милицию ВСЕГДА шли только те, кто не смог нормально устроиться в жизни, и, как правило, это были отбросы общества. Так продолжается и теперь. Яркий пример — мой сосед. Полный дебил, еле-еле, с помощью отца, закончил школу, в армию не взяли в виду плоскостопия и и полной необразованности. Батя устроил в милицию. Сейчас крышует распространение наркотиков в подведомственной школе (родители несклько раз ловили и его и тех кто привлекал детей, но…). В прошлом году купил машину и квартиру, строит дачу на 16 станции. Милиционер и даже без высшего образования.
   Ответить    
Галина_47
К большому сожалению, Вы правы. И это очень печально.Мне лично такие уроды тоже знакомы.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 19 января 2015, 12:59     -1      
Вот тебе и сотрудники милиции..
Пора проводить при поступлении в органы беседы с психологами, на адекватность.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 19 января 2015, 14:56     -1      
При поступлении, как Вы выразились "в органы", все кандидаты проходят медицинскую комиссию, куда входят специальные психологические методы оценки личности и заключение психиатра.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 19 января 2015, 19:24     -4      
Уже есть сомнения, что психиатр который проводил осмотр и делал заключение по данному  человеку, компитентен в этом вопросе.
   Ответить    
Favna
Favna   страна по ip - od 19 января 2015, 18:23     +4      
а они и проводят вообще то…
   Ответить    
лалка
лалка   страна по ip - ua 19 января 2015, 13:00     +10      
Работаю в суде.Все материалы по УГ.производству проходят через меня. Некоторые дела аж в дрожь бросают.
Есть предложение для граждан нашего города (надеюсь, что и другое города Украины подтянуться)
Собирать подписи о возобновлении смертной казни, путем введения смертельной инъекции. Или же, по ходатайству стороны по делу — проведение опытов в области медицины, или косметологии.
А всяких «смертников» вообще лишить права апелляции, потому что они тут такую ахинею пишут порой…
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 19 января 2015, 13:03     -4      
давно пора, особенно для пьяных водителей по вине которых гибнут люди, и всякой мрази педофилов  серийных.
   Ответить    
костянодесса
лалка Согласен с вами.Хоть и уважаю Европейские ценности но ихняя толерантность уже показала свою неэфективность.Сколько отпущеных и типа исправленных потом убивали насиловали народ штабелями.Сколько горя принесли близким и окружающим.Выродкам нет места в обществе и на земле.
И судья который за интерес отпускает таких должен быть наказан так же как и он. 
   Ответить    
Галина_47
Можно сделать замечание? Не "ихняя", а "их".
Пардон!
   Ответить    
костянодесса
Пардон.виноват.Вы наверно новенькая? Тут все уже привыкли ) 
А всем подряд делать подобные замечания не стоит.Вы не в школе.И на сайте это дурной тон.
   Ответить    
F!N
F!N   страна по ip - od 19 января 2015, 14:01     -6      
Вы ведь работаете в суде, как вы можете быть сторонником смертной казни зная количество судебных ошибок? "Лучше отпустить 9 виновных, чем осудить одного не виновного." А. Ф. Кони.
   Ответить    
костянодесса
Имеется виду когда сами признаются и есть неопровержимые доказательства и выносится судом присяжных.Вы за то чтоб такой урод попал на ваших близких? Потому что так гуманней.

Тем боле до исполнения приговора есть установленные сроки.За это время или народ подымется если что и следсвие может разобратся во всем.Ни кто исполнять сразу не собирается.
   Ответить    
F!N
F!N   страна по ip - od 19 января 2015, 14:28     +1      
"Когда сами признаются" -- вы ведь в курсе как сами признаются в мусарне под пытками? Там же и находят неопровержимые доказательства. И не надо передергивать съезжая на близких, мне страдания и неблизких людей не безразлично.
И чего плохого в гуманности? Сегодня смертные казни, завтра отрубание рук за воровство, послезавтра забивание камнями за блуд -- вы поддержите такой расклад?
   Ответить    
костянодесса
Я за то чтоб отрубали за воровство. Пару калек и воровство вымрет.Не захотят больше как в древности.А то что во время воровства у нас начали убивать и калечить это как?!! Вы просто далеки от реальности.

Уродов и просто воров тюрьмой не исправишь.Это уже доказано.Только покалеченые судьбы.
Я бы для начала начинающих в первый раз порол бы на площади.Прелюдно.Думаю насмотревшись у многих бы с детсва уже мозги бы сразу вправились.

И пора уже экскурсии по тюрьмам школьников водить.Пусть видят что их ждет если что.
   Ответить    
F!N
F!N   страна по ip - od 19 января 2015, 15:10     -3      
Блин, ну не работет это. Вон посмотрите на Китай, где расстреливают за взятки, и что уровень коррупции там растет из года в год. А вы говорите что я далек от реальности, да живу я в ней, если вы мыслите гипотетически то я смотрю на те-же вещи практически. Отрубание рук не приводит к уменьшению воров.
   Ответить    
костянодесса
Где растет? Та в китае самые дисциплинированные плательщики налогов.Есть исключения как и везде но минимальны.Под страхом смерти.
И экономика не сравнить.Ну правительсвто канеш перегибает и вобщем одно слово КОМУНИЗМ. Но нащет дисциплины вы не правы.С демократией плохо.Но в остальном они всех переплюнули.И кста обогнали сша по ввп.
   Ответить    
F!N
F!N   страна по ip - od 19 января 2015, 15:44     -1      
Вот как с вами спорить? Я вам про коррупцию, вы мне про налоги, экономику, коммунизм, дисциплину и демократию. А с ВВП тут даже не знаю что добавить если ВВП США в два раза больше чем ВВП КНР.
   Ответить    
костянодесса
Китай обогнал сша.Вы отстали от жизни.По всем каналам мира это было.Причем саша должны кучу денег китаю в том числе.А налоги это и есть дисциплина и подсознание народа.А когда система работает то и воровать нет много желающих.Все обеспечены и нищих мало.А как всем извесно где нищета там и проблемы с законом.Класика жанра.

Китай начал экономический рост введя в том числе и строгие наказания за воровство корупцию и уклонение от налогов.Щас вернулись к теме? Вы сами отвлеклись увели меня а теперь недовольны ) Прочтите сами свою хронологию коментов.
   Ответить    
F!N
F!N   страна по ip - od 19 января 2015, 20:23     -1      
Костян, если вы страдаете шизофазией, то могу вам только посоветовать обратится к специалистам в данной области. По пунктам просто спорить бесполезно. Какой-то "саша" должен кучу денег какой-то ки"тае", все чем-то обеспечены, где-то мало нищих. Перечитайте свой коментарий и сравните http://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофазия.…
   Ответить    
лалка
То, что я являюсь сотрудником суда, не делает меня менее человечным.
А для того, чтобы не было ошибок при вынесении приговора, должна быть хорошо налажена работы следственных органов.Минимизировать контакт следствия с родственниками/друзьями подозреваемого (касается досудебного следствия).
На время проведение следственных мероприятий содержать подозреваемого в СИЗО без права на апелляцию об изменении меры пресечения.
В районных судах выделить специальную коллегию из 5-ти судей, которые будут рассматривать подобные дела. Минимизировать контакт родственников с аппаратом этих судей.
Внести изменения о гласности для подобного рода дел. Внести изменения в УК и исчислять срок не методом погашения более тяжким преступлением более легкого, а так, как это делается на западе. Считать по совокупности. И т.д., и т.п.
Если этим будут заниматься знающие люди, то может что-то и измениться в этой системе.
   Ответить    
F!N
F!N   страна по ip - od 19 января 2015, 14:55     -1      
Во всем согласен. Добавил бы только ещё, минимизировать контакт следствия с судом, так как коррупция в таких "контактах" присутсвует в значительном объеме. И сокращать сроки следствия, тем более если подозреваемый содержится под стражей.
   Ответить    
лалка
По опыту скажу, сокращать сроки —  не есть хорошо.Ограниченность во времени только может усугубить состояние рассмотрения.
По поводу отношений следствия и судебных органов то тут мое мнение с Вашим разойдется 50/50.
   Ответить    
F!N
F!N   страна по ip - od 19 января 2015, 15:16     -1      
Сокращать сроки не есть хорошо, но ведь держать невиновного под следствием в заключении это уже совсем плохо? А по поводу отношений приведите пожалуйста пример из положительных моментов. Пишу без сарказма.
   Ответить    
лалка
Я исхожу лишь из рабочих контактов. Да, с некоторыми сотрудниками правоохранительных органов я знаком еще с студенческих лет.Но в стенах суда — сугубо рабочие отношения.Вне — можем посидеть и поговорить за жизнь, как говориться. Из положительных моментов — пожалуй то, что я могу узнать информацию которая нужна мне, мои товарищи — которая нужна им.Только так и никак по другому.Только в целях работы.Не считаю это каким-то преступлением.
   Ответить    
F!N
F!N   страна по ip - od 19 января 2015, 16:08     -1      
Ну так ведь под ноль уходит непредвзятость, оно конечно удобно но не правильно. Вот смотрите:
Я исхожу лишь из рабочих контактов. Да, с некоторыми членами ОПГ я знаком еще с деткого сада.Но в стенах прокуратуры — сугубо рабочие отношения.Вне — можем посидеть и поговорить за жизнь, как говориться. Из положительных моментов — пожалуй то, что я могу узнать информацию которая нужна мне, мои товарищи — которая нужна им.Только так и никак по другому.Только в целях работы.Не считаю это каким-то преступлением.
   Ответить    
лалка
Но Вы уже начинаете ерничать. Некрасиво как-то.
О какой непредвзятости речь?
Есть разница о "сливе" информации и, допустим, том, что я пригласил к себе следователя или прокурора, чтобы они донесли интересующие меня материалы (заключения эксперта, письменные показания свидетелей)?
   Ответить    
F!N
F!N   страна по ip - od 19 января 2015, 16:33     -1      
Насчет ерничания согласен. А речь о том что вы по сути сотрудничаете со стороной обвинения, отсюда и непредвзятость. А на деле из этого оправдательных приговоров на выходе 0.2% (поправьте меня если неправ), и зачем в таком случае вообще нужен Суд, пусть обвинение и приговоры выносит.
   Ответить    
лалка
Нам необходимо сотрудничать.Без полной картины не будет видно всей сути дела.
Я статистикой не занимаюсь.Этим ведует у нас другой отдел.
   Ответить    
F!N
F!N   страна по ip - od 19 января 2015, 20:31     -2      
Так зачем там видеть полноту картины? Я не могу понять, задача суда рассматривать дела по сути или подгонять решения под под удовлетворение требований стороны обвинения? Если прокуратура плохо отрабатывает доказательную базу зачем протягивать? Или обвинен -- значит осужден?
   Ответить    
Неравнодушный
Как вам это дело? Скоро 4 года как в СИЗО  сидит невиновный в убийстве:

Убийство 29.12.2010г. около 12 час. дня на ул.Еврейской, 13
   Ответить    
лалка
Можно я поинтересуюсь, кто автор статьи?Случайно не Вы?
   Ответить    
Velikolepniy.
Нет, полагаю, что этого делать не следует.
И так  многие сидят без вины виноватые, т.е осуждены ошибочно. А тут сразу смертная казнь?!
   Ответить    
лалка
Приведите пожалуйста пример "многих сидящих без вины виноватых, т.е. осужденных ошибочно". Пофамильно если можно…
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 19 января 2015, 14:58     -3      
опыты в области косметологии — это татуировки маскировать или набивать?)
   Ответить    
лалка
Та не)
На животных же опыты ставят.Химию используют, косметические средства.Так давайте их использовать на отбросах?
Что плохого сделал кролик?
   Ответить    
gbplf,jk
расстрел!!! только!!!
   Ответить    
Неравнодушный
Вы только представьте, что было в голове этого горе-сотрудника милиции, когда он был ещё при должности! Ведь многие, наверное, к нему обращались за помощью…

Комиссию проходят при поступлении в органы, но, видимо, она не всегда объективная, если попадаются ещё такие  сотрудники.
   Ответить    
Velikolepniy.
Та не. Пока он служил в милиции все было норм.
Если бы, кроме милицейской специальности, они в универе получали еще и гражданскую, как в военной академии, например, то все, вероятно, все могло быть иначе.
   Ответить    
Неравнодушный
Что Вы имеете в виду?
   Ответить    
Velikolepniy.
Американские полицейские, например, могут принять роды. А что могут украинские?
В Америке полицейские приняли роды в метро. Видео — Твои новости
   Ответить    
F!N
F!N   страна по ip - od 19 января 2015, 14:56     -5      
А украинских полицейских пока не существует в природе. )
   Ответить    
Velikolepniy.
Право, не знаю, почему сотрудников полиции называют "полицейский" а не "полиционер". А сотрудников милиции называют "милиционер", а не "милицейский".
   Ответить    
F!N
F!N   страна по ip - od 19 января 2015, 15:21     0      
Я просто про то, что у нас пока название -- милиция, но ни к милиции ни к полиции большая часть сотрудников этой конторы не имеет.
   Ответить    
Жора с Адесы
А почему говорят Новый Орлеан, а не Нью-Орлеан и, в то же время, Нью-Йорк, а не Новый Йорк?
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 19 января 2015, 15:01     -4      
по аналогии, могут зачать…
   Ответить    
Жора с Адесы
Я, будучи военнослужащим срочной службы, принимал роды.
   Ответить    
Velikolepniy.
респект!
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


       
30 мая
14:20
9 коммент.
Плохие снова за свое: на одесском пляже установили металлические конструкции — полиция помешала активистам демонтировать нахалстрой фотографии видео онлайн опрос
12:35
9 коммент.
У территории между спуском Маринеско и Приморской — новый застройщик: вместо «арт-квартала» там появится «инновационный парк»  фотографии
12:23 В Харькове 22-летний полицейский врезался в патрульный автомобиль: два человека погибли, трое пострадавших
12:13
3 коммент.
В мэрии обеспокоены задержкой продажи зданий и помещений, освободившихся после переезда на Косовскую
12:10
2 коммент.
В Одесской области выявили пять новых случаев COVID-19, трое из заразившихся — дети
11:51 Подготовка в сезону: водолазы очищают морское дно вдоль одесских пляжей – занялись «Молодой Гвардией» фотографии
11:43
17 коммент.
Одесский стартап набрал инвестиций на 5 млн долларов и исчез фотографии
11:22
26 коммент.
В Одессе пьяный следователь ГБР за рулем «Сузуки» сбил мотоциклиста  фотографии видео
10:51 Полиция показала видео с задержанием стрелков из Броваров: изъято 16 единиц оружия, 28 человек задержано  фотографии видео
10:18 В Еврокомиссии заверили, что безвиз Украины с ЕС не пострадает из-за COVID-19
09:58 COVID-19 в Украине: зафиксировано 393 новых случая и 929 подозрений
29 мая
23:46
25 коммент.
СБУ «обнаружила» на Дерибасовской покер-клуб  фотографии видео
22:59
8 коммент.
В сквере у одесского вокзала зарезали человека
21:42 Зеленский предлагает ужесточить наказание за уклонение от службы в армии
20:07
12 коммент.
«Парк Фонтанов» сдан: по случаю введения в эксплуатацию действует акция (новости компаний) фотографии


Новости от НВ


Градус протестов повышается. В Техасе арестовали около 200 человек



В Киеве возобновили работу отели



Запуск Crew Dragon. Не помешает ли погода на этот раз?




Статьи:

Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого

«Сортирная» схема в районе Ланжерона: как «инвалиды» полгектара на склоне заполучили

Вспышка COVID-19 в одесской горбольнице: стечение обстоятельств или халатность?



Новости Одессы в фотографиях:









Плохие снова за свое: на одесском пляже установили металлические конструкции — полиция помешала активистам демонтировать нахалстрой
Видео: Плохие снова за свое: на одесском пляже установили металлические конструкции — полиция помешала активистам демонтировать нахалстрой
У территории между спуском Маринеско и Приморской — новый застройщик: вместо «арт-квартала» там появится «инновационный парк»  
У территории между спуском Маринеско и Приморской — новый застройщик: вместо «арт-квартала» там появится «инновационный парк»