фр1



В одесском парке отравили стерилизованных собак


На днях в одесском парке Победы неизвестные отравили двух собак.

Об этом на сегодняшнем аппаратном совещании сообщил мэр Одессы Геннадий Труханов.

«У нас кто-то периодически травит бездомных животных. Правоохранительные органы неоднократно занимались этим вопросом, но безрезультатно. Теперь появилась зацепка. В парке Победы были две добрые и всеми любимые собаки, побывавшие в приюте и стерилизованные. Три дня назад их жестоко отравили», — заявил мэр.

Он обещал передать милиции все имающиеся у него данные, и попросил подчиненных из управления экологии проконтролировать этот вопрос. Чиновники в свою очередь заявили, что такое явление как догхантеры встречается не только в Одессе, но и в других городах.

«В других городах может быть, что угодно, но Одесса – особенный город, и у нас всегда было особенное отношение к животным. Да, проблема уличных животных есть, но решать ее нужно цивилизованно, а то, что делают эти извращенцы, – позорище», — заключил Труханов.







Новости по этой теме:



repz
repz   страна по ip - od 7 сентября 2015, 17:49     +2      
чем ссорится кто травит, лучше создать счет при мэрии для сбора денег на установку туалетов для животных.
сколько нужно собачьих туалетов по правилам, сколько стоит один? там собак и кошек бродячих можно подкармливать, поставить лавочку, чтобы гладить и целовать любимца, тут же камеры поставить ) убийцу найдут быстро.
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 19:38     +1      
Деньги на туалеты для животных надо собирать с владельцев животных.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 7 сентября 2015, 23:24     +13      
Меня на данный момент больше беспокоит то дерьмо, что люди вокруг себя оставляют, даже при наличии урн, а не собачьи туалеты.
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 8 сентября 2015, 07:49     +3      
Для людей есть урны, нужно только наказывать как в Сингапуре.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 8 сентября 2015, 14:51     +1      
вывод: пока товарищ ШТРАФ не заработает — порядка с животными и гражданами в городе не будет. (( 
   Ответить    
BARS_777
А есть документальное заключение ветеринаров, что собаки отравлены? Или, пиар не требует доказательств?
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 8 сентября 2015, 20:40     +1      
а вообще пора в парках поставить камеры..и полицию, и штрафы ОБЯЗАТЕЛЬНО
   Ответить    
paranormal
труханыч зашевелился перед выборами. прям лично мстить за собак собирается. полгода назад его бы это даже не заинтересовало.. циничная личность
   Ответить    
СAБAHOB
Дерибасовская, угол Пушкинской, аккурат напротив прокурватуры

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn…
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 8 сентября 2015, 11:33     +3      
Правильно писать "доверяй типам" )
   Ответить    
СAБAHOB
Дерибасовская, угол Пушкинской, аккурат напротив прокурватуры
   Ответить    
СAБAHOB    Ответить    
СAБAHOB
какой кривой сайт. чтобы вставить картинку нужно быть, как минимум программистом или Обухом
   Ответить    
Неравнодушный
Стерилизованная собака задушила мою любимую кошку, тоже, кстати,  стерилизованную. Я категорически против того, чтобы по городу бегали даже стерилизованные собаки. От них никакой пользы, а вот благодаря дворовым мурзикам мышей и крыс в наших дворах нет.
   Ответить    
МаринаZol
И что Вы предлагаете делать с собаками?!
   Ответить    
МаринаZol
Как мило! Их действительно надо любить, то что загрызли кота, очень жаль, но ваша задача оградить кота от опасностей, я так понимаю он домашний, так зачем выпускать на улицу, пусть находится в квартире и не подвергается опасности. А тех кто убивает собак отстреливать надо!!!
   Ответить    
Неравнодушный
Кошка жила во дворе 4 года, хотел на эту зиму забирать в квартиру, но, видимо, не судьба. Очень жаль хорошее животное. Действительно не уберёг. А какой она хорошей мамой была и сколько красивых котят привела! Я виноват перед этим прирученным животным и очень жалею, что всё так произошло.
   Ответить    
МаринаZol
Кошек я тоже очень люблю, сочувствую, сама двоих с улицы пригрела. Вопросы с животными надо решать мирно и цивилизованно, на то мы и люди!
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 7 сентября 2015, 17:58     +1      
пусть ваши кошки сидят в ваших квартирах — это цивилизованно, а не дворы и парадные обсыкают. — кто убирает за ними? даже на пляже собаки в песок гадят и бродячие и с хозяином.
   Ответить    
BARS_777
Долой домашних котэ — вся власть дворовым бесхозным собакенам! ?
 
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 19:03     +2      
Открою тайну — собаки с хозяевами гадят прямо на алейке\тротуаре\лестнице. В этом плане нет разницы между бродячей и домашней.
   Ответить    
BARS_777
Kpom, увы тайну приоткрою я — бродячие собаки не гадят столько, как домашние…
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 19:38     +1      
Им не чем =(
   Ответить    
BARS_777
МаринаZol, это что же по-вашему получается? Добропорядочный котэ вынужден сидеть в 4 стенах только из-за того, что на улице на него могут напасть ничейные дворовые стерилизованные милые пёсики? Может, тогда и самим лучше дома сидеть и детей не выпускать гулять, чтобы ненароком дворовую собачку во искушение не ввести? В городе не место бездомным животным. Если нет хозяина, то и ответить за животное в случае инцидента некому.
   Ответить    
МаринаZol
Не утрируйте, у меня два кота и они сидят дома, не жалуются, мне их жизнь и сохранность важнее, относительно людей и детей – я хожу по тем же улицам что и вы, но не подверглась нападению собак, как и не стала свидетелем подобного. Собаки – прекрасные животные, которых безумно люблю и считаю, что они лучше многих из нас!!!
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 7 сентября 2015, 17:54     +6      
на вас не нападали, а на меня нападали.. очень страшно…, а еще когда хозяин собаки стоит и смеется…мой песик такой ласковый…
помню марк гордиенко по Екатерининской со своей бойцовой собакой без намордника и ошейника: они посреди улицы, весь народ в рассыпную.
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 19:04     +4      
За пса без поводка и намордника надо штрафовать. Если бродячий просто гуляет, то домашний защищает хозяина от всех, если это конечно не ретривер)
   Ответить    
BARS_777
Все верно, домашний по умолчанию защитник, а если на вас свора дворовых набросится, а ваш пёсик кого-то укусит, то выйдет весь дом недовольных — нашу собачку обидели, а мы ее кормим и любим? Никогда не сталкивались?
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 19:33     +2      
Ни разу не набрасывались, в отличии от домашних.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ирина Чумак
Ну так причем здесь бродячие собаки? Травить и отстреливать нужно таких вот хозяев, а не собак!
   Ответить    
KoHчиTA
а вот это незаконно и криминально!
   Ответить    
BARS_777
Я не утрирую, я просто хочу еще раз сказать, что бездобные собаки не должны обитать в черте города. Вопрос нужно решать приютами, но, согласитесь, поступаться интересами людей в угоду бесхозным животным — тоже перебор, не находите?
   Ответить    
МаринаZol
Нет, не нахожу, все в наших руках, вот я одного Маме отправила, у нее частный дом, они не виноваты, что стали бездомными и никому ненужными, все в наших руках, счастье песиков и спокойствие города,  травить собак – не выход!!!
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:03     +2      
и люди не виноваты, что их дома развалились или разбомбили — поэтому это государственные проблемы решаются по законам: держите своих питомцев дома, а у государства и так забот полон рот.
животных в питомник.
ЛЮДЯМ — жилье.
   Ответить    
Пашка одессит
Землю колхозам! Заводы рабочим! И вообще, миру мир!
   Ответить    
BARS_777
Я не за травлю и не за убийство, но, беспризорным животным не место в городе. То, что за них весь двор горой, пока они мирные и никого не тронули, это да, но, как только они кого-то покусают, так сразу хозяев нету, это наш "дворовой песик", сам виноват, что к нам пришел и дразнил нашего дворового любимца.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ирина Чумак
И что вы предлагаете? Сказать заклинание, взмахнуть волшебной палочкой и чтобы они все сразу исчезли? Стерилизация — единственное решение этой проблемы без травли и убийств.
   Ответить    
talan
talan   страна по ip - od 7 сентября 2015, 17:24     +8      
Неравнодушный, Ваша ненависть к собакам просто шокирует…А показная любовь к котам вызывает честно говоря отвращение…Неужели так сложно понять и принять что и те и другие просто беззащитные животные, за которых ответственны люди в любом варианте?И те и другие стали бездомными не по своей воле.Это порождение нашего общества и заботы заслуживают и те и другие одинаково…
   Ответить    
Неравнодушный
У меня была и любимая собачка, но собаки её загрызли. Не уберегли её на работе моей супруги. Тоже чудо было, а не животное. Стерилизованная, кстати.
   Ответить    
AzazeLL0
Животные нивчём невиноваты.
Мы в ответе за тех кого приручили!
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:05     -2      
Точно такое же как к людям на востоке и западе. Никто не думает о том, что и там и там живут люди, просто они разные, как кошки и собаки.
   Ответить    
Poganka
Нефиг выпускать кошку на улицу
   Ответить    
пофик
ЗАДЕТА ЧЕСТЬ ПОБЕДЫ! ТРУХЕРОВ СРОЧНО ПРОСИТ ВЫДЕЛИТЬ НА РАССЛЕДОВАНИЕ 80 МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН!
   Ответить    
BARS_777
paranormal, и не говорите, прям такая забота о братьях наших меньших в мЕре внезапно проснулась, что аж на слезу прям пробивает! Так, не ровен час, и о людях скоро вспоминать начнет, благо, выборы близко и вскорости все это он сможет забыть как страшный сон, и займется снова на 4 года со своими подельниками обычным и любимым делом — распилом бюджета и дерибаном города.
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:21     +5      
Есть такая традиция у политиков — о людях вспоминать перед выборами)
   Ответить    
BARS_777
Kpom, ну с месячишко то можно и потерпеть, зато потом впереди 4 года привольного правления!
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:40     +4      
Так и я о том. Нужны новые лица, типа Мишико, еще не накосячившие. Старых всех на пенсию. Бабла им и так хватит на беззаботную жизнь.
   Ответить    
Kуля
Опять пиар, Трухлявый борется с убийцами собак. Вопрос Трухлявому: Ну стерилизовали собак, что дальше? А кормить их не надо? Что Трухлявый сделал? Какая программа по кормлению бездомных животных? Я так думаю если собака голодная, она злая и поэтому может кидаться на прохожих людей, а от того покусан стерильной собакой или не стерильной, пострадавшему легче не будет
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ирина Чумак
Целью стерилизации не является решение проблемы кидания на прохожих. Цель стерилизация — постепенное исчезновение бродячих собак с улиц города, без отстрелов и травли.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andriy  Borisenko
Что значит «Добрые и всеми любимые бродячие собаки»?
Это звери, за которых никто не отвечает. Которые могут покусать или даже загрызть насмерть взрослого человека, не говоря уже о детях.

Лысый совсем раздражать стал.
   Ответить    
Саша07
И это при том, что именно город должен беспощадно уничтожать в городе всю живность, кроме той, которая ходит на двух конечностях, в постоянной борьбе за чистоту, удовлетворительное санитарное состояние города
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - nl 7 сентября 2015, 16:53     +6      
Трухлявый пора тебе паковать чемоданы=)
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:09     +3      
я посмотрю, после выборов на итог голосований: никто не голосовал за Труханова. а он опять мэр, наверное, там кто быстрее сядет на стул, тот и победил…
   Ответить    
appolinarija
Вот бы кто «убрал» собак с моего раена! .. Хоть они стерилизованные, но количество их постоянно увеличивается, с ребёнком невозможно погулять, везде какашки, комки шерсти, недоедки…защитников собак хватает, а кто защитит наших деток, ведь вакцини от бешенства в Одессе так и нет. Пусть этот популист Труханов лудше на это обратит внимание!!! Популист и лентяй!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ирина Чумак
Если количество увеличивается, значит не стирилизованные.
   Ответить    
Неравнодушный
Не должно быть в городе бродячих собак!
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:09     +2      
вот этим впервую очередь нужно жилье , медуход и помощь юриста
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:17     +5      
В области полно сел и деревень с пустым жильем. Едь, живи, работай. Ключевое слово — работай, это сложнее чем рыться по мусоркам или сидеть с протянутой рукой.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:29     0      
если там полно жилья, так пусть бездомным выдадут документ на право жить там, должна быть программа доступная для такой категории, как-будто они мониторят ситуацию о жилье. живут в подворотнях на асфальте.
кошек и собак еще гладят, а об этих совсем забыли

BARS_777 , не согласна на 18.28

сейчас много беженцев, которые могут стать бомжами…
села с жильем — мало верится…
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:46     +6      
Ну насколько мне известно, переселенцы с востока не хотят жить в сёлах, им квартиры в городе подавай, а местные бомжи просто не хотят работать, потому что в селе чтобы жить номально надо работать. Попрошайничать там не получится, а если будешь воровать — проломят череп. Есть дома от 2000грн. Да, они без газа, вода в колодце, туалет на улице, отопление печное, но я считаю это лучше чем жить под забором возле Привоза.
   Ответить    
BARS_777
Уважаемая repz, увы, как ни печально, БОМЖ, проживший более 5 лет на улице уже не адаптируется в общество, хоть Вы его во дворец Поттера поселите. Собаку дворняжку будет легче вернуть к социальной жизни, чем такого бродягу. Увы, это факт. Вы хоть миллион долларов ему выдайте — он за сутки все потратит и пойдет жить в развалины.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 7 сентября 2015, 19:08     0      
ув. BARS_777
) а давайте попробуем бомжей поселить в замок гари потера) вы предложите эксперимент Кивалову ), а мы поддержим Кивалова, пусть хоть что-то сделает для людей)) может быть и образование кому-нибудь даст бесплатно в своих универах ) 
   Ответить    
BARS_777
repz, не хочу Вас разочаровывать, но эти люди уже никогда не смогут вернуться, и не потому, что общество такое бессердечное, а потому, что они уже сами не захотят, даже если им и дом дать, и юристов, и даже работу.
   Ответить    
Неравнодушный
… и "бродячих" людей тем более!
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:47     +2      
Что с ними делать, в рамках закона? Или их тоже стерилизовать?
   Ответить    
Неравнодушный
Для БОМЖей должны быть центры реабилитации!
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:59     +3      
Если они не хотят, то центры реабилитации не помогут, а если захотят — то центры не нужны.
   Ответить    
Pona
Pona   страна по ip - ua 8 сентября 2015, 05:33     +3      
На какие финансы их организовать и кто это должен и будет делать???
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ирина Чумак
Правильно, давайте всех убьем. Я так понимаю, вы за такое решение вопроса?
   Ответить    
belva
belva   страна по ip - od 7 сентября 2015, 17:45     +11      
Проблема бездомных животных в нашем городе стоит очень остро. На днях побывала в приюте «Ковчег», сказать, что там ужасные условия-это не сказать ничего. В приюте около 200!!! собак на очень небольшой территории. Да, мы все очень любим собак, я в них просто души не чаю, но не соглашусь с тем, что надо держать в приюте слепых больных инвалидов, часто заразных для других животных. Одной лишь стерилизации не достаточно для контролирования численности бездомных животных, должны быть введены другие, более жесткие правила, например, если животное в течение 2-3 лет никто из приюта не забрал, животное нужно усыпить. Многие скажут «не гуманно». А что гуманно? Что собаки гибнут под колесами авто, создавая при этом опасность для водителей? И это хорошо, если животное погибает сразу, а ведь многие из них мучаются в многочасовой агонии на обочине дороги под палящим солнцем или в лютый мороз. Гуманно, что животные погибают мучительной смертью при отравлении? Гуманно, что десятки больных котят по дворам разносят болячки, которые передаются детям? Очень хотелось бы, чтобы городские власти совместно с частными клиниками разработали программу бесплатной стерилизации. Я уверена, что многие бы с удовольствием стерилизовали своих домашних животных, но у людей просто нет на это денег. И вообще хочу обратиться ко всем одесситам, кто любит свой город: хотите сделать доброе дело для себя и для других, стерилизуйте хотя бы одну дворовую кошку или собаку!
   Ответить    
пофик
стерилизация не решает проблемы переноса бродячими собаками болезней, бешенства и не делает их менее агрессивными. тем более время сейчас не самое легкое, возиться с собаками как в европе с мигрантами тут ни кто не будет скорее всего.
   Ответить    
Oleksii2
тогда получается что Труханов не решает проблему бродячих животных? Или он делает заявления о вопросах в которых он не компетентен? Или просто врет?! Но ведь этого же не может быть!!!
   Ответить    
Неравнодушный
Видели как в Харькове из-за того, что человека покусала бешенная кошка, уничтожили всех кошек и собак в микрорайоне?
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:48     +9      
Туберкулезники в маршрутках переносят значительно больше инфекции.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 7 сентября 2015, 23:20     0      
Человек, вообще, самое хищное животное…
   Ответить    
Pona
Pona   страна по ip - ua 8 сентября 2015, 05:36     +3      
Человек вообще самое животное.
   Ответить    
nuta2310
Полностью поддерживаю, сама очень люблю животных, дома 2 кота и 2 собаки с улицы. Самой жалко их всех, но лучше гуманно усыпить, чем животинка покалеченная будет бегать по улице, или погибать от яда или рук дохганхтеров. И стерилизация должна бить бесплатной, ну или хотя бы более доступной. Я своих например тоже не могу стерилизовать, нет финансовой возможности.
   Ответить    
Valter
Зачем заводить дома животных, если нет финансовой возможности обеспечить им уход? Даже на такую копеечную процедура, как стерилка? А как же регулярные курсы витаминов и антипаразитарки? Там каждый раз долларов по 70 идет.
Типично эмоциональное решение? Из жалости?) Но очень хочется, чтоб наше хобби (тащить домой биомусор с помойки) спонсировал кто-то другой?)
   Ответить    
nuta2310
если для Вас стерилизация это копеечная процедура, то простерилизуйте хотя бы одно животное с улице. И без курсов витаминов не породистые животные могут вполне обойтись. Я не прошу ни у кого помощи в стерилизации моих животных, я лишь написала, что стерилизация должна быть более доступной. Я не считаю животных биомусором,  как вы выразились, только потому что они не породистые.
   Ответить    
Valter
Я много лет серьезно занимаюсь любимой породой, мои питомцы регулярно показывают отличные результаты.
 А выбрасывать средства на абсолютную фигню…зачем?! Если ставиться задача: очистить улицы от одичавших и диких животных — ее можно выполнить  быстро и эффективно. Но вот экзальтированные дамочки не одобрят. А если дикие животные — часть естественная экосистемы городов, тогда вообще вмешиваться не нужно — любая система уравновесит себя сама.
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 7 сентября 2015, 17:54     -4      
Уродов поймать и накормить алебастром.
   Ответить    
Oleksii2
Гена, перелогинься))
   Ответить    
Oleksii2
Кто-то знает, стерилизация мешает собакам сбиваться в стаи и нападать на прохожих? Я просто не в курсе…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ирина Чумак
Стерилизация не призвана решать эту проблему. Стерилизация проводится для того, чтобы со временем бродячих собак просто не стало.
   Ответить    
Valter
Ерунда. Для сокращения популяции стерилизацией, надо ОДНОМОМЕНТНО простерилизовать более 95% фертильных самок. Это невозможно в принципе. А так как суки многоплодны и скороспелы, любой осиливший математику за 5й класс может прикинуть прогрессию.
Зато широко пиаренные лохам программы стерилизации чертовски повышают доходы их организаторов. Прикиньте  кто там будет заглядывать под хвост бродячим шавкам, чтоб проверить финансовые отчеты по сим программам? Распильчик, конечно, не такой масштабный, как коммуналка или дороги, но непыльный и стабильный.
Опіт США и Западной Европы наглядно демонстрирует эффективность лишь отлова с утилизацией.
   Ответить    
mehanikos
накормить  тем же этих уродов, что они собакам кидают!! это и отрава, и шарики хлебные  с гвоздями!!   кто заминусует, тот  второй  в очереди на сожрать!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Стало жаль проделанной работы ветеринаров? Это просто издевательство над работой ветеринаров?
Вот вам достойный ответ ветеринара.
Самым лучшим доказательством того, что гомеопатия это не медицина а плацебо, является её отсутствие в ветеринарии.
 Собаку невозможно убедить в том, что ей лучше, если ей не лучше.
 Именно по этой причине вашему котану или пёсику не пропишут курс гомеопатии.
 Не верите — спросите у ветеринара гомеопатии для собачки.
 Вот увидите, он посмотрит на вас как на еб@-ну-того пса.
https://www.facebook.com/running.cook/po…
   Ответить    
BARS_777
Adam Viter, а Вы точно используете препараты для собачек?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


        
18 августа
11:48 Пострадавшие на пожаре в одесском отеле пережили ночь без ухудшений 
10:57
13 коммент.
Несмотря на траур, на одесском морвокзале проведут фестиваль шансона
17 августа
22:34
125 коммент.
Владельца сгоревшего отеля «Токио Стар» задержали, — прокуратура 
21:55

12 коммент.
«Черноморец» дома проиграл «Авангарду»
20:27

2 коммент.
Одесский скалолаз стал пятым на чемпионате мира  фотографии
19:16
14 коммент.
Дюжина загадочных кадров: одессит из Питера показал фрагменты своей будущей книги фотографии
18:54
3 коммент.
В больницах находятся восемь пострадавших в пожаре в одесском отеле: двое иностранцев выписываются
17:43
34 коммент.
За пожарную безопасность в «Виктории» отвечает сотрудница, которая отключала сигнализацию: а еще там опасные противогазы  фотографии видео
17:06
16 коммент.
На Таирова горит девятиэтажка: есть пострадавшие
16:16
23 коммент.
На завтра в Одессе объявили траур по погибшим в гостинице «Токио Стар»
15:54
13 коммент.
Пожар в «Токио Стар»: ГБР открыло производство против сотрудников ГСЧС
15:35
10 коммент.
На месте пожара в «Токио Стар» найдено тело девятого погибшего
14:32
20 коммент.
Пожар в «Токио Стар»: видео изнутри сгоревшего отеля видео
14:21
15 коммент.
Наш Форрест Гамп: бывший глава одесского «Правого сектора» пробежит до Киева, чтобы собрать деньги на благотворительность фотографии
14:03
33 коммент.
Знакомьтесь: одессит, который приютил у себя дома погорельцев из «Токио Стар» видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Взрыв на полигоне в России: врачей не предупредили о заражении радиацией госпитализированных СМИ



Эвакуированных из отеля Токио Стар людей разместили в одесском лицее



На Буковине пограничники открыли огонь по автомобилю-нарушителю, один ранен




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима

Вампиры и зомби против «боксеров»: репортаж из самой страшной гостиницы планеты

Пластиковый мусор, химикаты и уникальные микроорганизмы: кто и чем загрязняет Черное море и как это отражается на его жителях



Новости Одессы в фотографиях: