брендинг



6 грудня 2012, 15:33   

Скандал в одесском университете: на открытие центра русской культуры пришли украинские националисты  


Центр русского языка и культуры открылся в среду в библиотеке гуманитарного корпуса Одесского национального университета имени И.И. Мечникова.

На открытии присутствовали ректор университета профессор Игорь Коваль и Генеральный консул РФ в Одессе Юрий Антонов. Русский центр обосновался в читальном зале гуманитарного корпуса университета, что на Французском бульваре, 24. Для этого половину зала отгородили металлопластиковой стенкой с дверьми, закрывающимися на ключ. Теперь в этой части библиотеки висит герб Российской федерации, на стенах — фото Кремля и улиц Москвы.




Как сообщает «Взгляд из Одессы», мероприятие сопровождалось словесной перепалкой между представителями фонда «Русский мир» и несколькими студентами университета. Последние выкрикивали «Слава Украине», пели государственный гимн, подняли украинский флаг и плакаты «Великий консул Российской империи пришел в гости к малороссам. Приветствуем консула!».

Учащихся, взбунтовавшихся против открытия центра, другие студенты вытолкали из помещения библиотеки. Впрочем, ректор ОНУ Игорь Коваль в интервью «Думской» сообщил, что конфликта не было и студенты лишь «выразили свою позицию».

«Мы открыли центр русского языка и культуры и довольны этим. Русская культура имеет в этом регионе большое значение. Я подчеркиваю, это не политический проект, а культурологический», — отметил он.

Отметим, что русский культурный центр стал десятым национальным представительством, открытым при поддержке ОНУ. До этого действовали итальянский, испанский, греческий, немецкий, польский, болгарский, турецкий, южноафриканский и китайский центры.


Видео:«od-news.com»


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter




gid
gid 6 грудня 2012, 15:37     +21      
Вуйки разбушевались
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Реагируя на подобную заметку можно смело сказать, что «слона-то и не приметили». А именно господин Коваль, к огромному сожалению, не был в курсе дел, которые культивировались на историческом факультете универститета. Именно на этом факультете отдельные преподаватели взращивали молодую поросль и вкладывали в неё идеи «Свободы»…
Осуждать его глупо, так как при таком мощном финснировании не удивительно, что партия набрала столь огромное число сторонников, но…
Я никогда не поверю, что это не выгодно самой правящей партии власти. По сути «Свобода» — это идеальный реагаент, который сможет разложить оппозицию изнутри, посеяв в её рядах зерно раздора. А без зерна обойтись нельзя, ибо сложно представить евреев и представителей «Свободы» сидящих на одной скамье оппозиции, хотя…
Не мешало-же во времена американской великой революции финансировать борьбу с собственной нацией, но по разные стороны баррикад тому же самому Ротшильду и Моргану. Ведь подобное было…
Потому думаю, что никто не помешает Гурвицу сидеть рядом с Тягнибоком, когда каждый преследует свой личный интерес.
.Первый-отсидеться в Парламенте в ожидании призрачного реванша, а второй — в стремлении сделать максимальную раскрутку партии, получив рыночную стоимость своей партии, как бренда…
   Відповісти    

Sergua
Sergua 6 грудня 2012, 16:42     +11      
Выгнать нах с университета коров пасти!
   Відповісти    

Никузькин.
Да, не только разбушевались, но стали буйно помешанными, требующими изоляции от культурного общества. Вуйки показали свою дебильность, вызвали рвоту у нормальной публики. Весьма скоро оно придут к полной кондиции: если муха сядет на украинский флаг они будут петь гимн, и ругать москалей, подославших муху. Придурки. И эти дебилы хотят нам, городу с богатой культурой, навязать свою культуру, быть проводником в Европу? Недоразвитые…
   Відповісти    



Ст
Ст 6 грудня 2012, 21:28     +7      
Коваль забыл как ректорство досталось ему и кто его поставил? Почему Смыктыну, Малахова сняли-за полное игнорирование противодействию нацизму.
А тут Коваль идет с миролюбивыми улыбочками!
Вуйки-студенты и преподаватель с оспинами на лице пытались сорвать гуманитарное  мероприятие. Если бы это сделали (спели гимн во время мероприятия) во Львове в матче Евро-2012 (Италия-Испания, например) как бы мир это воспринял? Тут подобное.

Надо искать замену Ковалю? Бесхребетничество закончилось!
   Відповісти    

T-34
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    

RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 грудня 2012, 15:37     +4      
Эй бравые антифа, и где вы были? Или вы только парады водить можете, да в подворотнях толпой на одного нападать?
   Відповісти    
afa
afa   страна по ip - od 6 грудня 2012, 16:45     0      
причём здесь антифашисты? на чьей стороне по-вашему они тут должны были быть?
   Відповісти    

Strateg
Strateg   страна по ip - ua 6 грудня 2012, 16:58     -8      
Это была провокация нациков, но не политическая
   Відповісти    

Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 6 грудня 2012, 15:38     +1      
Ну все, начался очередной СРАЧ.
   Відповісти    
gid
gid 6 грудня 2012, 15:50     +14      
Мрази позорные дали слово, что не будет провокаций, как вообще после этого можно верить рогулям.
   Відповісти    

mezzaniner
где-то комментов на 250
   Відповісти    

RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 грудня 2012, 15:42     +20      
«До этого действовали итальянский, испанский, греческий, немецкий, польский, болгарский, турецкий, южноафриканский и китайский центры» — значит свидомнутых наших это не трогало… а вот Русский это типа перебор уже?
   Відповісти    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 6 грудня 2012, 17:02     +5      
Тык это ж ведь «москали» свий герб поставили, будуть пропагувати чужу культуру и мову…
Бред свидомых идиотов!!
   Відповісти    
8888
8888 6 грудня 2012, 18:33     -8      
Этот логотип  «Русский мир» никакого отношения к русской культуре не имеет. Я думаю вы тоже это понимаете. Надо именно «Русский мир», а не просто «Центр русской культуры».
   Відповісти    
sid@
sid@ 6 грудня 2012, 15:42     +7      
нацики хотят федерализации и очень помогают этому своими действиями. можно даже сказать обуславливают, являются причиной этого процесса.
   Відповісти    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 грудня 2012, 15:44     +15      
Ну и флаг им в руки, барабан на шею, чистой дороги во Львов и вперед за Бандеру…
   Відповісти    

черная стрела
федерализации хотят фашиствующие пророссийские шовинисты, облизавшие уже все места российским фсбешным макакам
   Відповісти    

sid@
sid@ 6 грудня 2012, 15:48     +10      
для него нет авторитетов кроме их альфа самца.
ни ветераны, ни учителя, ни ректоры профессоры..
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Коментар отримав забагато негативних оцінок
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Maksim Voytenko
Сборище убогих решило традиционно пустить сопли и изойти на говно, поигравшись в борьбу.

Хоть слова гимна знают, и то хорошо. Честно говоря, смотря на ебанатов, представляющих активную часть украинской тусовки в Одессе, задумываешься, они что все такие?

Вечные анальные боли, сопли, визг, плач Ярославны. Реально, другие в эту компанию не попадают в нашем городе.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 6 грудня 2012, 17:55     -5      
А какой же нормальный пацан к ним пойдет, под лидерством голубеньких? :) :) :) 
   Відповісти    
AnnaZet
большинство из вас только и умеет, что обсырать других. гадко.
   Відповісти    
styner
styner   страна по ip - od 6 грудня 2012, 15:51     +13      
Бляха, если б русская армия Суворова(с украинцами вместе)не отвоевала бы этот край у турок-что бы вякало это п…рье свидомое под турками сейчас!
   Відповісти    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 6 грудня 2012, 15:54     -8      
Если бы, да кабы в лесу росли грибы..
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Хыров-Десантура
Российский гимн, скорее всего,
должен вызвать острую диарею!
   Відповісти    


Коментар отримав забагато негативних оцінок

Tata
Tata   страна по ip - od 6 грудня 2012, 22:23     +5      
Правда о проекте «Украина»

   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
У меня и до просмотра вызывал. От прослушивания нашего гимна ощущение какой-то безысходности, что вот «щэ нэ вмерла, новот-вот помрет»… :) 
   Відповісти    
Tchernowitzer
В России один показатель здоровья: можно пить или нельзя ∙

Жизнь в России стала гораздо лучше: если раньше из неё бежали обиженные и ограбленные,

то теперь её покидают разбогатевшие и довольные. ∙

Две крупнейшие экономические державы мира – Россия и Китай будут вместе противостоять соблазну

украсть западные технологии и разработки. ∙

Самыми пьющими странами в мире были признаны: зимой — Россия, а в сезон отпусков –

Египет, Турция, Кипр и Таиланд!!! ∙

Что так роднит Россию и Швейцарию? В России всегда есть что украсть, а в Швейцарии

полно мест, где это можно спрятать ∙

Люди, уверяющие нас, как хорошо жить в России, весь вечер стремились говорить по-английски ∙

Предлагаю установить памятник братскому китайскому пролетариату, освободившему россиян

от необходимости что-либо производить. ∙

Чем отличается европейский пенсионер от российского? Европейский пенсионер после выхода

на пенсию отправляется по мИру, а российский — пО миру. ∙

Чтобы в России иметь светлое будущее, необходимо иметь темное прошлое… ∙



Народ, празднующий «Новый Год» за неделю до «Рождества», имеющий город Санкт-Петербург

в Ленинградской области, и отмечавший «Великую Октябрьскую Революцию» в ноябре, по определению

не может жить в ладу со здравым смыслом. ∙

Для западного менталитета главное — достижение поставленной цели.
Для восточного менталитета главное — процесс достижения поставленной цели.
Для русского менталитета главное — постоянное обмывание процесса достижения поставленной цели. ∙

В России обед — это не еда, а время суток.

Русский человек – это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хрен с ним ∙

Опять мы пошли своим путём, но к той же самой матери… ∙

Если товар сделан на Западе, то «TM» означает «Trade Mark». Если в России — то «Твою Мать…» ∙

Валенок в России не просто национальный тип обуви, валенок в России — это национальный тип характера. ∙

Ну и что, что мы без царя в голове — зато у нас демократия в заднице! ∙

В России сливки общества самые жирные ∙

Население России делится на тех, кто пьёт, и на тех, кто уже выпил.
   Відповісти    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 грудня 2012, 15:58     +11      
А вы не расстраивайтесь — пусть минусует. Они в конце концов нарвутся на СЕ или антифу… которые их отправят в свой инкубатор, под названием Львов.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

mezzaniner
Спасибо де-Рибасу, уломал таки бабушку
   Відповісти    
Pal
Pal   страна по ip - ua 9 грудня 2012, 18:36     -4      
Не зря Екатерина насаждала крепостничество. В некоторых дремучих (можно сказать и быдлячьих) головах рабское начало сидит и теперь. Наоборот гордились бы, что эта пришлая барыня — законченный моральный урод, мужеубийца с неконтролируемым половым влечением, та самая -по словам Пушкина, с рыбьими глазами — никакого отношения ни к основанию города, ни к переименованию его не имела. Одесса была славным городом, пока в ней не появился памятник-одоробло.
   Відповісти    
Баста
Не самый удачный способ, на мой взгляд, выбрали студенты для выражения своей позиции. Не интеллигентно как-то получилось((. Диалога в виде интервью было бы достаточно. Достойно выглядел перед камерами ректор университета. Интересно, позволит  теперь он доучиться этим ребятам и сколько еще проработает преподаватель. А вообще, считаю создание подобных центров хорошей идеей. Причем знакомиться следует с культурой разных стран, не забывая при этом о своей.
   Відповісти    
Владимыч
Какой предводитель  такие и рогули.
Интересно, вот почему подобная шизофрения не распространена среди педагогов русского языка и литературы, а украинского (как данный экземпляр)  частенько?
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Ну, внимательно посмотрите на это лицо…
Вспомните анекдот, когда к некрасивой девочке подходит взрослый дядя и спрашивает:
-Девочка, девочка, а ты детстве крылышки бабочкам не отрывала?
-Нет, дядя…
-А стебельки цветочкам? И кору деревцам?
-Нет…
-Мда, ну тогда непонятно за что тебе природа так мстит…
   Відповісти    

T-34
T-34   страна по ip - ua 8 грудня 2012, 09:10     +3      
Ох и рожа! Ее мухи обгадили?
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Зорочкина
сейчас век интеллектуальности, а подобное поведение наталкивает на мысль, что у них полная аборигенность ума.(или на основании отсутствия серого вещества, или присутствия денежных купюр, что, в общем-то, сути дела не меняет)
   Відповісти    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 грудня 2012, 16:11     +8      
У них явная Имбецильность
   Відповісти    
styner
styner   страна по ip - od 6 грудня 2012, 16:06     +15      
Где вы были, когда продавали страну, армию, да черноземы ваши хваленые по ночам вывозят не москали, а свои Кравчуки, Ющенки и т.д.За 21 год сильное государство обнищало, а у вас все москали виноваты(хоть в глаза мочись-дай гимн поспивать! ) 
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Владимыч
Ваши попытки оправдать русофобствующих рогулей очень слабы.

«В «Русском центре» студенты и преподаватели вуза смогут бесплатно воспользоваться учебно-методической, научно-популярной и художественной литературой, а также получат доступ к электронным базами данных российских библиотек, банку мультимедийной информации. Здесь же можно будет просматривать передачи российских телеканалов. Кроме того, все желающие смогут принимать участие в различных культурных акциях, научных дискуссиях и конференциях центра.»
   Відповісти    



робинзон
А  ведь  их  поддерживают  преподы  из  универа. Вот  причина  их  борзоты.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 грудня 2012, 16:18     +18      
Мы Одесситы реально в «ауте», что творит тут сборище националистов.
Как страну продают — вы молчите, а тут открыли Русский центр — так вы и сбежались, как мухи на Г…
   Відповісти    

Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 6 грудня 2012, 17:24     +9      
В чем респект ему? В том, что сорвал открытие центра русской культуры? Я бы не сказал. Он только показал себя с отрицательной стороны. Как и все другие. Они просто глупые существа, которым когда-то станет стыдно за такие поступки. Вот тогда они и станут людьми.
Чего вообще Вы добиваетесь? Ну не хотим мы принимать Вашу идеологию. Междуусобной войны добиваетесь? Так ведь сотрем в порошок Вас, и Польша не поможет.
Не испытывайте терпение, и не злоупотребляйте гостеприимностью.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Михаил Пестерев
ну да, ваши подруги из ФЕМЕН еще и не то делают… прославляют Украину.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 грудня 2012, 16:23     +14      
Да вы что… серьезно? Что-то я не видел вас пекетирующих заседание выборчкома и пр. Я не видел вас на пляжах Аркадии, когда там произвол творился, не видел вас, когда убирали склоны, не видел вас ни на одном ВАЖНОМ для города и страны мероприятии, но однако как только вы слышите Русский, у вас сразу приступ начинается.
К вашему сведению — я не голосовал за ПР, ни в первый, ни во второй раз.
Так что не надо рассказывать мне что да как, не словами, а делами вы доказываете вашу несостоятельность каждый день, чем дальше — тем больше.
   Відповісти    

styner
styner   страна по ip - od 6 грудня 2012, 16:25     +22      
Ваш Ющенко что сделал? предприятия, дал льготы малому бизнесу?построил современный флот?нефтехранилища?…Да нет-он 5 лет с гробами носился! -и поэтому ПР(вовсе не мое)привел!
   Відповісти    

Андрей Паенко
Знаете я не голосовал за ПР. Но мне очень смешно слышать от националистов, что виноваты во всем ПР и те, кто за нее голосовал. Может напомнить вам, про то, что ваш ставленник, которого вы так яро отстаивали на площади «Незалежності» уже был у власти (Ющенко если вы забыли). Ну и много он сделал? Да и вообще, что националисты сделали хорошего? Назовите мне хоть одно их «достояние»… Может они ракету построили и в космос запустили — НЕТ! Может они больницу для детей построили — НЕТ! Может они завод или университет построили и дали людям работу — опять НЕТ! АХ ДА!!! Они каждый раз когда слышат русскую речь или слово «Россия» или «Москва» выходят на митинги и с проклинаемыми (в сторону России, конечно или вернее сказать «москалей») и поют Гимн Украины и кричат «Слава Украине, слава бандере», вот это достижение так достижение, я бы сказал «ДОСТИЖЕНИЩЕ». Так, что давайте не будет искать виновных, а исправлять, то что наделали, потому что в сложившейся ситуации виновны большинство украинцев… промолчали когда нужно было сказать НЕТ, даем взятки, когда нужно было настоять на законности, а зачастую еще и сами несем, не соблюдаем правил и не только дорожных… я говорю о том, что нужно начинать хотя бы с малого и каждый с себя, и всегда привожу такой пример-вопрос «Это что, депутаты ВР или президент, пришел в лифт моего дома набросал мусора и исцарапал стенки?» Это такие же граждане нашей страны, как вы, я и прочие… Давай признаем, что в нашей стране очень любят почесать языками, и поругать власть, вместо того, чтобы реально что-то сделать. Во власти такие же, как и остальная часть нашего населения, только получая власть та «гниль» сидящая в нашем населении увеличивается (ну или прибавляется, как вам угодно)и если простой гражданин может бросить мусор на улице, в лифте что-то написать или перейти дорогу в неположенном месте, то их поступки куда более масштабные, разворовать казну (ну это самый часты их поступок) и т.п.
   Відповісти    

Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 6 грудня 2012, 17:30     +8      
Я тоже не голосовал за ПР. Но Вы своими действиями меня заставили задуматься, и теперь, скорее всего, я буду голосовать за ПР, потому, что они национализм не проталкивают. И в этом мне помогли разобраться ВЫ. Спасибо.
   Відповісти    
Аичка
Чебурашик прав, если выбор будет голосовать за националистов с их националозабоченостью и безразличием ко всем остальным государственным проблемам, а с другой стороны Регионы, то скорее всего пойду голосовать за тех кто не приведёт страну к зачисткам по национальному признаку.
Так что скажите спасибо за голоса отданные регионам  своей «свободе».
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
afa
afa   страна по ip - od 6 грудня 2012, 16:50     +10      
что за Герои, позвольте осведомиться?
   Відповісти    
IrEn
IrEn 6 грудня 2012, 17:36     +7      
Невменяемый какой-то((
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 7 грудня 2012, 18:19     +3      
Петушка, разрыва пердячей кишки от перенапряжения не боишься? Допомогало хреново…)
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 грудня 2012, 16:25     +11      
Двигайте на Галечину… там вам самое место! Отстаньте от Одессы.
   Відповісти    
gid
gid 6 грудня 2012, 16:25     +14      
Одесский Новороссийский!
   Відповісти    
Анастасия Галар
Героям слава! Да?
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок


afa
afa   страна по ip - od 6 грудня 2012, 16:53     +12      
В Москве бы никому в голову не пришло пикетировать украинский центр. Кстати, прям на Старом Арбате есть такой. На Хрещатике бы наверное ничего русского открыть не дали. И украинская библиотека в Москве как ни странно тоже есть.
Это только «профессиональные украинцы» на Украине никак не успокоятся, ничего своего не могут, только быть против кого-то и кричать «Слава Украйини». Смешные, честное слово.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Михаил Пестерев
можешь только по кнопкам набить «ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ»
   Відповісти    
IrEn
IrEn 6 грудня 2012, 17:37     +6      
ещё один невменяемый. это я про Десантуру.
   Відповісти    
Ольга К.
Иваны здесь у себя дома, а Назары, Захары, Богданы, Тарасы и другие Любомиры уж точно здесь в гостях.
   Відповісти    
Tchernowitzer
я поддерживаю идею очищения Украины от врагов. Коих очень много собралось в Одессе. В Одессе спекулируют интернационализмом. На самом деле его нет, а есть неприкрытый российский шовинизм переходящий в фашизм. В Украине интернационализм присутствует в Западной Украине. На Буковине живут 70 национальностей. За всю историю не было ни одного конфликта на межэтнической почве. В Черновцах проживают люди 40 национальностей. Ни одного конфликта за всю историю города. Вот где настоящий интернационализм. Он проявляется в ежедневной реалии, а не в дешевых одесских лозунгах.
   Відповісти    

Владимыч
К «Иванам, родства не помнящих»:
действительно, не грех напомнить родные корни как Новороссийского университета, так и Одессы.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Это ж я
Общаются с ректором ОНУ, применяя быдлоинтонацию. Нарушили обещание не устраивать провокации. Позорят население Украины!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Анастасия Галар
шоб к кидалову пришли с провокацией, вот был бы номер.. У него все там такие позитивные, светлые и радостные, очередной сюжет снимают, как кидалов со студентами и студентками цветы сажают и картошку жарят в общаге, а тут такие заваливают…
   Відповісти    

злая
быдло всегда чужую вежливость воспринимает как оправдание собственному хамству(. Коваль — умнейший мужик и всегда уважительно относился к различным мнениям и точкам зрения… Очень жаль, что этим воспользовались тупые нацики…
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Зорочкина
любить свою страну, город, посёлок, бороться за их процветание, за улыбки детей, за долгие годы родителей--это финансовая независимость, здоровая экология и быть примером другим странам по уровню жизни…
а остаивать только украиноязычие страны, это как минимум эгоистично…
   Відповісти    
Анастасия Галар
Ничего плохого нет в том, чтобы на своей территории устанавливать свои национальные ценности. Нет ничего плохого в том, чтобы устанавливать эти ценности и на чужой территории, но это нет ничего плохого для того, кто их устанавливает.
Так вот у меня вопрос резонный возник: Когда мы уже перейдем от своей территории на чужую? Мы даже не можем доделать то, что хорошо, когда ж мы уже перейдем к плохому?
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Борис Лукин
возможно эти поющие гимн нацисты и в кинотеатр ходят, чтобы гимну напеться
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

стелс
давить нациков! вот где поймал там и бить и очень сильно бить! низшая форма жизни!
   Відповісти    
стелс
а что это за гимн который начинается с слов еще не умерла?! это видимо гимн рабов!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Laura
Laura   страна по ip - ua 6 грудня 2012, 18:18     +9      
Очередная демонстрация непроходимой тупости и ограниченности!
   Відповісти    
gid
gid 6 грудня 2012, 19:23     +9      
Как же рогули типа Алины в родной Хмельницк  поганой метлой не загонишь, там ведь холодно и голодно. Грабового в Вознесенск, так там вообще мрак, разве что попросить Хырова, может, устроит парня в украинские десантники, там сейчас даже перед прыжками парашюты начали выдавать.
   Відповісти    

ДонКихот
Пусть лучше поедут к своим хозяевам в Эуропу горшки да мусор пущай убирают за господами, тоже мне патриоты, только и могут что вопить «слава Украине, гэроям слава». Правда в чем та слава заключается не совсем понятно.
Те кто сравнивает «этих» с националистами чуток заблуждаются… им до националистов как до луны пешком… они просто кучка вопящих и не более того.
Открытие культурного центра поддерживаю, считаю, что надо ещё центр культуры белорусов открыть ибо что бы не говорили, но на всем постсоветском пространстве кроме русских (не россиян) да белорусов у нас друзей увы нет :( 
   Відповісти    
Tchernowitzer
13 отдел ФСБ — КГБ.. это там место вашей работы?
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
ДонКихот
Алина, дайте плиз ссылочку в контакте свою или хотите давайте в живую увидимся и поспорим, у Вас будет своя думка касательно происходящего в городе и в стране в целом, а у меня своя :) и высним кто прав, а кто нет :) 
   Відповісти    

Владлен
«У каждого язык РОДНОЙ, отрежь его  польётся гной.
ХРАНИТЬ УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК, С РОССИЙСКИМ БРАТОМ Я ПРИВЫК!
Нельзя мешать нам размовлять.
Мне с детства Пушкина читать,
И КОБЗАРЯ не дам отнять.
Мы будем на смерть защищать ЯЗЫК УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРЫ и край Украинский большой.
Мы все в семье одной натуры.
 Пущу я в дом язык любой,
язык добра, любви и мира.
Желаю людям жить счастливо,
но помнить, что не далеко  ЛЖЕПАТРИОТЫ  ВОРОНЬЁ.»  Владимир Проскуров
   Відповісти    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 6 грудня 2012, 21:22     +3      
Хорошо сказано.
   Відповісти    
Pal
Pal   страна по ip - ua 9 грудня 2012, 20:34     -5      
ДА, российский брат привык хранить украинский язык. Про валуевские, энские, и многие прочие оберегающие украинский язык документы вспоминать за давностью лет не будем. Вспомним, что сейчас на всю Россию нет ни одной украинской школы. Единственную, в Москве, которая работала десятилетиями, не так давно закрыли. На официальных 2, 9 млн (реальных — миллионов 15) украинцев — ни одной национальной школы. Украинский язык хранят почему-то аргентинские братья (на 220 тыс. украинцев — 73 школы), австралийские братья (на 35 тыс. украинцев 15 школ), бразильские братья (на 155 тыс. украинцев – 12 школ), словацкие братья неплохой пример показывают: на 150 тыс. украинцев – 156(! ) школ. При такой пропорции в хранящей украинский язык России должно быть от 3 до 15 тысяч украинских школ. Нет почему-то ни одной. Может, все это просто очень неумело соединенные слова, и г-н Проскуров просто заврался? Кстати, ему прежде чем защищать «ЯЗЫК УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРЫ и край Украинский большой» не мешало бы знать, что культура по-русски не укрАинская, а украИнская и что край не укрАинский, а украИнский…
Защитнички… Точно — гной льется.
   Відповісти    

Пятый
Пятый   страна по ip - ua 6 грудня 2012, 20:07     +6      
Ну что, братья славяне, славно «почубились»? А почти в это же время (25.11.12г.)в Национальной (а какой нации?) библиотеке Горького состоялась презентация книги Лейбы Троцкого «Перед историческим рубежом» с выставкой книг об этом выдающемся палаче как русского, так и украинского народа.Тихой сапой  нам навязывают вхождение в ту же самую реку крови наших дедов.И никаких тебе протестов.
   Відповісти    
gid
gid 6 грудня 2012, 22:09     +5      
+
   Відповісти    
Tchernowitzer
Вся покрыта мраком — абсолютно вся
есть страна Парашия — страшная как мгла
есть страна Парашия — страшная как мгла
вся покрыта мраком — абсолютно вся

Там живут несчастные люди-москали
на лицо опухшие — злобные внутри
на лицо опухшие злобные внутри
там живут несчастные люди-москали

Что они не делают — не идут дела
Видно в понедельник их мама родила
Видно в понедельник их мама родила
Что они не делают не идут дела

Самолеты падают — рушатся мосты
тонут пароходы и зверствуют менты
Тонут пароходы — зверствуют менты
Самолеты падают — рушатся мосты

Вроде и не шизики и могли бы жить
Им программу Время-бы взять и отменить
Им программу Время — взять и отменить
Вроде и не шизики и могли бы жить

Как назло в Парашии нет условий жить
ребятня и взрослые продолжают пить
ребятня и взрослые продолжают пить
В прОклятой Парашии нет условий жить

По такому случаю с ночи до зари
МедвеПуту молются люди-москали
И рыдают бедные и клянут всех вокруг
Потому что пропили все свои мозги
   Відповісти    

Ыгрок
:)
   Відповісти    
Атлантик
как мало нужно нашему быдлу. просто столкнуть рогами ура-патриотов всех мастей и ведь больше проблем нет в стране.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Ребята показали себя не с лучшей стороны… Уже 21 век, зачем эта вражда, зачем быть дикими и не принимать чужую культуру, влияние которой на наш город очень велико? Нужно быть всесторонне развитыми и культурными. Почему-то центр русской или азербайджанской культуры в Париже никому не мешает и такой реакции не вызывает…
   Відповісти    

Tchernowitzer
в этом вся огромная беда вашего города — русское влияние. чем быстрее вы выйдете из под этого кацапского влияния тем быстрее вы станете цивилизованным городом.
   Відповісти    
виктория 1
Я хачу па русски жить                            Сать в падьезде, спирт глушить                    Бить жену, и бить баклуши                         И матать лапшу на уши. с 
   Відповісти    
alinaz8
ото чесно людина сказала…як є!! а то «караул бандерівці! « 
   Відповісти    

456
456   страна по ip - od 7 грудня 2012, 00:00     -6      
Уважаю ребят за смелость, не каждому дано вот так
выразить свое право на мысль. В университете их поддерживают многие, гораздо больше чем говорят властьпридержащие, и это только начало..
   Відповісти    
alinaz8
Ви праві! треба мати мужність, щоб на очах ректора таке влаштувати)
   Відповісти    

злая
Неужели Вы, действительно, не понимаете, что то, что Вы называете смелостью «ребят» используется  далеко нечистоплотными дядьками.
Вот что появилось и под каким соусом на «Взгляде из Оддессы»:
По указке представителей ректората Одесского национального университета группа студентов, которые выполняли функцию охранников во время открытия культурного центра фонда «Русский мир», набросились на одессита и пытались порвать государственный флаг Украины.
Одним предложением Ректора обвинили в «указке» порвать флаг Украины. И женщина с лицом Ющенко первая об этом кричала.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Ст
Ст 7 грудня 2012, 08:50     +10      
А вот и смотрящий от националистического провода подтянулся!
   Відповісти    

Ольга К.
Tchernowitzer 07:29 «Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверено» (др.Борменталь, гл.7).
   Відповісти    

Laura
Laura   страна по ip - ua 7 грудня 2012, 08:54     +12      
Ещё один демонстрирует свою ограниченность(из Черновиц что-ли?) Чего совать сюда своё, простите, рыло тупое7 У себя командовать будете, кого гнать.кого оставить.А мы сами ух как-нибудь решим. Не трогайте нас- мы вас не тронем! Одесса в Украине только территориально, но не по духу! Мы интернациональны были от рождения города, есть и будем! Русская культура в высоком смысле этого слова всегда была нам мила и уважаема — она наша также от рождения Одессы. И язык русский для нас родной был, есть и будет! Успокойтесь! Не выставляйте себя на посмешище своей глупостью — цивилизованный мир ценит русскую культуру, изучает русский язык, чтобы приобщиться к ней. И только такие, как вы, принижают её, видя в ней причину бед Украины.Дурачьё!
   Відповісти    
Кассандра
«Чего совать сюда своё, простите, рыло тупое»

Самый распространенный и самый интеллектульный аргумент представителя «Русского культурного центра» в Одессе. ) 
   Відповісти    

Tchernowitzer
ее не надо принижать — она и так ниже плинтуса
   Відповісти    
черная стрела
Laura, не льстите себе! Вы никаким боком к цивилизованному миру не принадлежите. «Усебя будете командовать…», …мы сами уж как-нибудь решим» — ЭТО ЧТО ТАКОЕ!!! Где это у себя! ?  Если часть одесситов имеют мнение, отличающееся от вашего, то они что уже не одесситы? И вы еще будете тут квакать о культуре и цивилизации? Да от вас фашистским душком попахивает. ДУРАЧЬЁ!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

styner
styner   страна по ip - od 7 грудня 2012, 10:57     +8      
Артур! Я сам украинец, и в штыки(как вы говорите)воспринимаю лозунги геть москалей з Украины.Покажите, кто из русскоговорящего населения Одессы приходил петь «Боже царя храни» на вечер украинской поэзии или на постановку Энеиды Котляревского?
   Відповісти    


Artur Mamedov
Когда росийские националисты били украинских? Например в 2010, когда возле обладминистрации расбили голову протестующему. Когда идут марши националистов, сколько там молодых людей которые кричат иногда даже ксенофобские лозунги. А эти православные которые изгоняют бесов с националистов? Почему в Одессе не возникло жесткой критики Русского марша 4 ноября, когда люди вообще выступали против украинской государственности и орали, что украинское — это искаженное русское? Где же толерантность? Где интернационализм? Этот принцип нереален в жизни — даже в либеральных городах Европы возникают межнациональные конфликты. Это просто штампы которыми покрывают политику уничтожения всего украинского в Одессе.
   Відповісти    


Sergua
на Покрова?
   Відповісти    

Sergua
Житомирская областная организация ВО «Свобода» обратилась к председателю Житомирского облсовета, председателю Житомирской облгосадминистрации и мэру Житомира Владимиру Дебою с требованием отменить демонстрацию пьесы «Свадьба в Малиновке» в Житомирской областной филармонии и в области, как антиукраинской.

«Свобода», безусловно, сделает все, чтобы не было таких показов и издевательства над украинцами на нашей Богом данной земле. Если для этого нужно срывать показы, мы будем их срывать. И главное, не нужно нас вгонять в комплекс ответственности за преступления нацистов, не нужно делать из украинцев прихвостней оккупационного режима»

Игорь Мирошниченко

При этом, роль труса-украинца, которую в фильме «Кандагар» сыграл один из руководителей «Свободы» Богдан Бенюк почему-то не вызвала протест у националистов. Видимо эта черта характера по мнению «свободовцев» соответствует образу украинца.

Эту двойную мораль очень четко уловил националист Степан Хмара, заявив: «Недавно ведущий политик ВО «Свобода» – Богдан Бенюк – сыграл роль труса-украинца в пропагандистском российском фильме «Кандагар», унижая нацию, которую будто бы защищает».
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
ukrogedon
Победители хохлосрача
1. чрновицкий еврей
2.кассандра из Франции
3.алина из миста Хмельницк
   Відповісти    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 7 грудня 2012, 16:15     -8      
Победители кацапосрача
1. Никакузькин, он же Григорий Витальевич;
2. 13 альтфатер;
3. GIDотник
   Відповісти    

Artur Mamedov
Ладно уходить от ответа не буду. я Лично слышал, как к украиноязычному человеку подойшли 3 быка и сказали, что — бы он валил отсюда, либо разговаривал по русски. Либо когда закрываются украинские школы. Либо когда большинство одесситов не знают государственного языка. Либо когда слышиш на каждом шагу презрение до всего украинского, отношение к нему, как к чему низшему, деревенскому. А относительно мифов и правды, то :
1) Я не говорил, что поляки не оккупанты. Это очевидно.
2) Западная Украина не пришла к нам, а была присоединена.
3) На Западной Украине, как и в Большой Украине, идея объединения, соборности, была выдвинута еще в 19 столетии.
4) ОУН никогда не воевала на стороне нацистов. Просто иногда их интересы совпадали и они действовали сообща. Но этот период касается только периода до 41 года, когда все высшее руководство ОУН было арестовано.
5) Факты борьбы против немцев УПА безоговорочны.
6) Если вы так любите канадских историков, тогда прочитайте, что об ОУН и УПА пишет Орест Субтельный.
7) Почему мы должны защищаться от западных украинцев, может быть, вы разжигаете межнациональную вражду?
Мне очень жаль, что про ОУН и УПА так много мифов и вранья. В основному советского, а теперь еще и московского. Я азербайджанец, и мне хватило просто прочитать 5 книг о этих организациях, как русских так и украинских, что бы понять, что конечно эти организации не святые, но они есть великолепным образцом самоорганизации и качественной обороны от оккупантов, как немецких, так и советских.
   Відповісти    
Ст
Ст 7 грудня 2012, 21:09     +5      
Провокатор этот Артур якобы Мамедов! Не позорьте азербайджанцев, к коим ни рылом, ни ухом!
   Відповісти    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 7 грудня 2012, 20:38     -5      
Что за глупый скворец… (Машина времени).
   Відповісти    

Artur Mamedov
Ну вы говорите хорошо, но по поводу военных операцый вы не правы, поскольку УПА воевала небольшими партизанскими отрядами. Это связано с низким материальным обеспечением. Вы можете относиться как угодно к «свободовцам», они не есть мыслительным центром всей Западной Украины. Но акцию в университете проводила не «Свобода», а простые студенты. Почему в Росии нету ничего похожего на украинские культурные центры в университетах? Почему Россия запретила деятельность Объединения украинцев России? Почему в Росии запрещается изучение украинского языка?( этот факт мне поведали мои друзья с России, которые натолкнулись на яростное сопротивление со стороны власти, когда выступили с такой инициативой.) Если мы государство, разве мы не должны платить России подобной монетой? Когда к нам относятся как к быдлу, по римскому обычаю «instrumentis vocalis» — говорящее орудие? А относительно Квебека, то я не буду говорить, что об этом думают аналитики, просто скажу, что я списывался с приятелем с Канады, и он мне сказал,  что до сих пор есть напряжение между французами и англичанами, они не признают себя единым народом, и относятся друг к друг с предостережением. А Бельгия, которая на почве национального конфликта не может уже 3 год избрать парламент? Как вам такие аргументы? Ведь даже в стране где все хорошо, национальный вопрос очень остро стоит. Нам нужна система как в Америке, которая славится своей полиэтничностью, но на улице в деловой жизни они все пользубтся английским, а дома, или в кругу общины — родным. И если они не будут знать государственный язык они не смогут нормально устроится на работу и т.д.
   Відповісти    
Ст
Ст 7 грудня 2012, 21:11     +4      
Он никакой не азербайджанец! Провокатор из «Сволоты»!
   Відповісти    
Artur Mamedov
Относительно разбитой головы погсмотрите на ютуб, там даже видео есть, когда марковские быки избивают до полусмерти протесутющего. Я не знаю когда был принят закон о языках В США. Насколько мне известно Штаты — федерация. И даже в некоторых штатх- есть законы о офицальном статусе испанского. Но при все при этом, английским владеют 98 % населения, и все документы национального уровня пишутся на английском. Преподавание в университетах — на английском. А то что Оскары отливает мексиканец — ну и что? Мы же ездим на машинах сделанных японцами? Это исключение, а не правило. И уважаемый Ст, я азербайджанец. просто мне кажется, что поверить в то, что мы кавказци может поддерживать ОУН и УПА сложнее, чем признать. что вы коренное население менее прозорливые в исторических вопросах. Кстати о нацизме в УПА — найбольшее количество иностранцев в составе УПА занимали именно азербайджанцы — окола 1000 человек. А вы говорите нацисты!
   Відповісти    
Ст
Ст 7 грудня 2012, 21:52     +4      
А Какая связь с Кирилэнко?
   Відповісти    

Ст
Ст 7 грудня 2012, 21:57     +5      
«14 октября 1942 года была создана организация УПА (Украинская повстанческая армия) и основана она была не Степаном Бандерой и не Романом Шухевичем, которых так не любят российские «историки», а Сергием Качинським».

В 1942 году, значит… Уже интересно…
УПА появилась гораздо раньше – в конце лета 1941 года. Создал и возглавил ее Василий Бульба-Боровец, который начал в это время формировать в Полесье отряды местной «милиция». Эту «милицию», впрочем, правильнее было бы называть полицией, поскольку он с первых дней немецкой оккупации постарался наладить с немцами «хорошие» отношения. Нацисты тогда любили «экспериментировать» с формами оккупации (примерно к тому же времени относится и создание т.н. «Локотской республики» на границе нынешних Брянской и Курской областей) и потому не стали возражать против такого союза. Немцы даже согласились с переименованием бульбовской «милиции» в «Полесскую Сечь», а за Василием Бульбой-Боровцом признали титул «казачьего атамана».
Однако сами условия Полесья (большая часть которого и до 1939 года входила в состав СССР и потому не испытывала того влияния ОУН, которое имелось на Львовщине и вообще в Галиции) и «прелести» оккупационного режима очень скоро привели к тому, что бульбовские «казаки» начали переходить на сторону советских партизан. Тогда же часть отрядов УПА-1 по собственной инициативе захватили власть в нескольких селах, разрушив при этом несколько немецких хозяйственных объектов и уничтожив несколько сот немцев (по некоторым оценкам – от 700 до 800 человек). На этом фоне Василий Бульба-Боровец даже провел ряд переговоров с советскими партизанами, заключив с ними своеобразный пакт о ни нападении.

Не бог весть какой вклад в борьбу с нацизмом, но все-таки…
   Відповісти    
Ст
Ст 7 грудня 2012, 22:00     +5      
ОУН против УПА

Однако и эти «вольности» для Василия Бульбы-Боровца и УПА-1 даром не прошли…

В первую очередь конечно, противостояние базировалось на личной неприязни «казачьего атамана» и соратником Степана Бандеры Николаем Лебедем. В своей книге мемуаров «Армия без государства» он писал что «бандеровцы добивались от нас, чтобы мы официально признавали их «власть» и подчинялись политической линии их партии».

Политическая же линия ОУН определилась очень скоро: весной 1942 года, когда отдельные подразделения «Полесской Сечи», вступали в эпизодические стычки с немцами, руководство ОУН, которой руководил тогда Николай Лебедь, издала антипартизанскую листовку, в которой акции УПА-1 называла диверсией. С каждым месяцем напряжение между бандеровцами и бульбовцами нарастало – и в начале осени 1942 года «разногласия» переросли в открытую войну между ОУН и УПА-1.

Читаем уже упоминавшуюся «Армию без державы» (издана в Виннипеге в 1981 году и переиздана во Львове в 1993 году):

«События развивались неистовым темпом. С каждым днем увеличивался массовый террор лебедевской атаманщины против своего собственного народа. Всех, кто не разделял мысли Лебедя и его программы, какой бы бездарной она не была, подавляли разными, очень страшными репрессиями, их объявляли «предателями украинской нации», «саботажниками украинского государственного порядка» и за это наказывали шомполами и расстрелами».

«Наши ряды постоянно несли боевые потери в руководящих кадрах. Отступая, например, с боями от преследования нашей штабной группы под охраной отдела поручика Мухи, перед двумя кременецкими батальонами бандеровцев, под командой «Нечуса», что принимали участие в окружении нашего штаба 19.8.1943 года, мы имели очень много убитых и раненных казаков».

«Второй характерной особенностью событий того фатального дня было то, что мы в поспешности нагрузили всех убитых наших товарищей на одну телегу и начали немедленно форсировать Случ, на ее левый берег, нас с той стороны речки взяли под сильный пулеметный огонь «свои», бандеровцы».

Однако противоборство между ОУН и УПА, складывалось совсем не в пользу Василия Бульбы-Боровца. 5-6 тысячам его «казаков» приходилось противостоять четко структурированной, фанатичной и безжалостной силе, за спиной которой стояла поддержка немецких властей. К тому же ОУН пошла на хитрость создав 14 октября 1942 года параллельную структуру с таким же названием — УПА. Наконец в сентябре 1943 года штабная группа Василия Бульбы-Боровца была окружена бандеровцами, после непродолжительной стычки часть бульбовцев сложила оружие. Это была фактически смерть старой, «боровецкой» УПА-1, теперь осталась только параллельная, «бандеровская» УПА-2.

Вот создание этой откровенно прогитлеровской «повстанческой армии» и отмечают нынешние укронацисты…
   Відповісти    
Ст
Ст 7 грудня 2012, 22:02     +6      
Освободительная борьба… которую немцы не заметили

Разумеется, нынешние свидомиты все еще стесняются столь оригинальных обстоятельств возникновения оуновской УПА-2… И потому много и со вкусом рассказывают о том, как героически боролись бандеровцы «против Иосифа Сталина и Адольфу Гитлера»…

«В апреле 1943 года повстанцами уже контролировалась почти вся сельская местность Волыни и Подолья. В мае немцы начинают масштабные наступательные операции против УПА; летом против повстанцев брошена артиллерия, танки и самолеты. Однако активность УПА не прекращается, а возрастает: 295 атак на немецкие опорные пункты в июле, 391 в августе, 682 акции саботажа на железной дороге в июле, 1034 в августе; 119 атак на хозяйственные объекты в июле, 151 в августе. Активизируется УПА также на Житомирщине и Киевщине, в чернобыльских лесах, в Галичине. Немцы отвечают масштабными репрессиями: в одной лишь Галичине осенью 1943 года немцами было казнено свыше полутора тысяч членов ОУН и УПА. За голову проводника ОУН(б) Николая Лебедя гестапо назначило награду в 50 тысяч немецких марок».

Особенно умиляет пассаж про «сельскую местность Волыни и Подолья» — теперь уже только разве что аффтарам таких сайтов неведомо, что как раз в апреле 1943 года отряды ОУН-УПА начали (при полной поддержке нацистов! ) т.н. «Волынскую резню», в ходе которой уничтожили от 60 до 200 тысяч поляков, живших на Волыни до войны… Вот такое было «установление контроля над сельской местностью» — и уж на что благоволили варшавские братья Качиньские оранжевым наследникам ОУН в Киеве – а и они назвали-таки сей «подвиг» УПА-2 «геноцидом». И – никуда не денешься! – правильно назвали. Против фактов не попрешь…

Если только они действительно факты, а не выдумки, вроде сотен атак на немецкие опорные пункты…
   Відповісти    
Ст
Ст 7 грудня 2012, 22:03     +5      
Тут ведь вопрос простой – если бы таковые были, то хоть какие-то потери немцы бы в них понесли? И как-то эти потери зафиксировали в сводках-отчетах? Однако ничего подобного в немецких источниках не обнаружилось.

Когда председатель Союза советских офицеров Крыма Сергей Никулин послал запросы в немецкие архивы, то ответы получил очень краткие:

«Мы разыскивали информацию в находящейся в распоряжении у нас литературе, но к сожалению, не нашли никаких сообщений о потерях Вермахта из-за национально-украинских организаций Степана Бандеры и от ОУН-УПА» (это ответ из Исследовательского учреждения военной истории в Потсдаме).

«В нашем институте не имеется материалов о потерях Вермахта, нанесенных ему подпольными группами УПА в Западной Украине. Приблизительно летом 1943 года войска УПА начинали атаковать тыловые учреждения Вермахта, взяли немецких пленных и убили нескольких солдат, хотя в большинстве случаев немецких пленных отпустили» (это письмо из Военно-исторического научно-исследовательского института (Мюнхен).

При всей немецкой аккуратности мюнхенские историки так и не смогли сказать, сколько же нацистов германских стали жертвами нациков украинских. Сдается мне, что это потому, что таковых просто не было…
   Відповісти    
Artur Mamedov
За даными документов захваченных в немцев при отступлении, число убитых и раненых немцев от руки УПА — 20 тис человек. Относительно ВОлыни, ТО ВОПЕРВЫХ ЭТОТ АКТ БЫЛ ПОДСТЕГНУТ НЕ ТОЛЬКО НАЦИСТАМИ, НО И СОВЕТАМИ. Во-вторых, большинство жертв полегли от так называем жакерии — селянской войны, когда польськое село шло с вилами и топорами на украинское и наоборот. Относительно истории УПА, то да первые отряды были сформированы Бульбой-Боровцем еще в начале 42 -ва года, но он хотел возобновления отаманства, личной славы, а мы помним чем это закрнчилось в Первую мировую. ОУН убило БУльбу, и это был терористический акт, нормальный для войны.Но УПА в класическом понимании — армии, а не отряда, была создана Шухевичем в январе 43 — года. Бои против немцев начались только в в конце весны 43-го года, после того как ОУН-овцы Большой Украины настояли о начале вооруженного восстания, так как немцы зверствовали на територии рейхкомиссариату Украина, после того как Кузнецов убил Коха.
   Відповісти    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 7 грудня 2012, 22:49     -9      
Думская, а можно приз за 500-й коммент?
   Відповісти    

Ольга К.
Vitalius 22:49. «а ты азартен, Парамоша» (М.Булгаков«Бег»).
   Відповісти    

Artur Mamedov
Ну это глупость! Мексиканец действительно может жить припеваючи не зная английского и работая на тяжелой малооплачиваемой работе не требующей умственных усилий. Относительно проломленной головы, то выне правы, потому что я лично это видел на свои галаза. А общение, это хорошо, и я не против русского в этой ипостаси, но с иностранцыами, а вот украинци даже по паспорту должны общаться между собой украинским языком.
   Відповісти    
Artur Mamedov
Ты гражданин своего государства, и должен знать и общаться на украинском хотя бы на улице и на работе. Любиш аналогиии и каверзные примеры? Ок. А в Англии, когда приезжает  пакистанец то все окружающие его должны понимать арабский? Или он должен выучить английский? Мы живем в Украине и обязаны знать государственный язык. С азером я буду общаться азербайджанским, потому что жто мой родной язык, но как видиш мне ничего не стоило выучить украинский. Думаю что и представителям других национальностей это не составило бы труда. Есть такой хороший анекдот в тему: Вы знаете какой язык самый трудный в мире? Украинский! Половина украинцев его до сих пор не выучила!
   Відповісти    

Artur Mamedov
Дякую шановний за вказані помилки, постараюсь їх більше не робити. Правила вживання мякого знаку і так далі я знаю, просто роблячи помилки на клавіатурі мені лінь виправляти.
Шановний Шпак! Ви просто переходите на образи, отже ви обмежений ідеологією істукан. Українську мову вигадали не українці Західної України, а Придніпровя. Те що в Одесі від заснування жили росіяни це очевидно, але вже час забувати Новоросійське коріння, адже тепер ви не росіяни і не українці. Ви малороси, негідні бути членами жодної нації, тому що для росіян ви — бидло, для українців — зрадники й кацапи. Ось ви говорили, що у вас є приятелі із Західної України. Мені дуже жаль цих людей, котрі товаришують з людиною, котра називає їх хохлопітеками. Ви мені законом про єдину мову не тикайте. Не знаю я цього, і це не доказ жодного твердження, а лише ваший єдиний аргумент, оскільки як я вважаю, ви обмежений, напевно якийсь слюсар чи електрик. Ось ваший колега Биндюжник, заслуговує поваги. Звісно я хапнув лишнього про Пакистан і їх мова, але смисл зрощумілий. Нехай у Англію приїде не пакистанець, а потенційний француз. Що тоді?
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 8 грудня 2012, 13:38     +3      
Так Кравчук сказал предельно четко за Украину и т.н. укровскую нацию. Ее нет изначально.
http://censor.net.ua/video_news/149996/kravchuk_ukrainskoyi_natsii_ne_suschestvuet_video
   Відповісти    
Artur Mamedov
Ну во первых о проломленной голове это не вранье

   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 8 грудня 2012, 18:17     +5      
Что-то там не видно пролома в черепе, со сломанного носа кровь тоже ручьем течет.
Не шастало бы оно там под националистическими знаменами, не лежало бы на асфальте.
И на его месте должен был хрюкать от крови Кырылэнко, на крайний случай свинорылый Осинский.
   Відповісти    


Nov
Nov 8 грудня 2012, 22:56     +3      
Кушнир, человек весьма далекий от культуры, науки, от сохи, хваткий парень был во всем и добился ни почем.
   Відповісти    
Ще коментарі: 123

   Правила



10 січня
21:31 Заради розвитку рекреації: Лузанівський ставок і територія санаторію ім. Пирогова увійдуть до складу нацпарку «Куяльницький»
18:01 Сім вироків за запуск салютів на Одещині: від реального терміну до невеликого штрафу
1
14:54 Хуртовина та ожеледиця: в Одеській області очікується погіршення погодних умов (фоторепортаж) фотографии
3
11:39 Атака на Одеський район: у порту спалахнула пожежа, пошкоджено резервуар
10:16 В Одесі лунають вибухи: місто атакують ударні безпілотники
1
08:57 Електротранспорт в Одесі обіцяють пустити в лютому, але поки водіїв терміново переучують на автобуси
5
9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
4
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
7
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5
10:48 Вимагав хабар для колеги: в Одесі звільнили суддю, спільником якого був депутат
6
08:41 Сильний вітер і ожеледиця: в Одесі оголосили жовтий рівень небезпеки (оновлено)




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





21:57
ВІДБІЙ повітряної тривоги
82307


21:43
Для Одессы пока чисто
1671422


21:43
Беляевка
11


21:39
Два шахеда
7355211


21:38
Порт/центр
601811


21:38
Слышны взрывы в Одессе
2


21:28
Санжейка
8725


21:25
4 шт
67251


21:25
Черноморск









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×