фр1



В Одесской пищевой академии красовался стенд, прославляющий Ленина и Москву


Серп и молот, красная звезда и рассказы о победах в Великой Отечественной, а также изображение Ленина и надписи «Отстоим Москву». Такой стенд обнаружили в Одесской академии пищевых технологий активисты «Правого сектора», которые прибыли в вуз после жалоб студентов, сообщает «7 канал».

При этом охрана попыталась не пустить в здание как самих активистов, так и съемочную группу.

Представитель руководства академии пообещал, что недодекоммунизированный стенд уберут. При этом ректор вуза Богдан Егоров заверил, что давал распоряжение привести стенды в соответствие с законом.

«Комендант, который допустил эту ошибку, получит взыскание», — отметил ректор и назвал поведение активистов и студентов провокацией перед выборами главы учебного заведения.

 





Новости по этой теме:



Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 10:47     +18      
ты пропустил  ее освободили от НАЦИСТКОГО дерма в 1944, а потом не пустили это дерьмо в 2 мая 2014. А это просто бездельники и не от большого ума они ерундой занимаются.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 13:16     +6      
судя по количеству недовольных смысл сказанного остался непонятным. Это аналог известной псевдоцитаты Черчиля о том что следующие фашисты будут себя называть антифашистами.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 25 мая 2017, 18:34     +3      
Почему, всё понятно, только это не аналог. Эннио Флаяно, сказал, что фашисты делятся на две категории ( это в одно и тоже время), а Черчиль сказал про будущих "антифашистов", типа Мустерманна.
   Ответить    
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 20:41     -3      
Увы, но это цитата не Черчеля. По крайней мере источника я не нашел. Я имел в виду что для меня и ватники и такие псевдопатриоты одно и тоже и оказались они по разные стороны баррикад исключительно случайно.
   Ответить    
angel510
angel510   страна по ip - eu 12 июня 2017, 14:49     -2      
В Италии фашисты делятся на две категории: фашисты и антифашисты
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 25 мая 2017, 13:33     0      
ffmax Канстантінов, передайте, будь ласка, цьому пану, що дійсно, звільнили Одесу від нацистів, а потім повернулись московські фашисти, яким і зараз належить влада у місті!
   Ответить    
Андрей Галич
То-то ты сбежал в бывшую страну нацистов, клоун и оттуда тявкаешь…
   Ответить    
Servus Mustermann
ключевое слово — бывшую
   Ответить    
Роман Власов
перебор!
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Почему перебор? Разве где-то, в какой-то из наших школ, висит стенд, посвященный битве за Кишинев или Минск?
   Ответить    
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 10:59     -4      
А вдруг висит? Да и критерий ли это?
   Ответить    
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 11:05     +1      
Есть закон и есть органы ответственные за его соблюдение. В их перечне отсутствует ПС. Кроме считал и считаю что подобные инциденты не идут на пользу нашему государству, скорее они льют воду на мельницу пропаганды РФ. Поэтому и говорю  не от большого ума это делается
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Не надоело жить с оглядкой на соседа?
   Ответить    
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 12:04     -7      
А не хочеться подить в настоящем государстве, а не филиале дурдома? Я не оглядываюсь на РФ если вы это имели в виду, разве что только в качестве плохого примера
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Любые наши действия, которые идут вразрез их желаниям,  они будут трактовать как дурдом.
   Ответить    
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 13:13     -8      
я трактую как дурдом то, что любой берет на себя функции той или иной ветки государственной власти. Такое в любом нормальном государстве невозможно.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 25 мая 2017, 18:42     +3      
В любом нормальном государстве люди выполняют законы, а в нашей стране, пока не ткнёшь рылом, никто не пошевелится. И тех, что должны следить за этим, тоже.
   Ответить    
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 20:42     -2      
есть легальные способы заставить власть работать, а заменять ее недопустимо — это путь в никуда.
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Что незаконного они сделали?
   Ответить    
ffmax
ffmax 26 мая 2017, 12:32     -4      
Ничего. Я такого не утверждал. Я написал что не от большого ума это сделано, скорее для компенсации комплексов и обид.
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Они просто указали на нарушение Закона. В чем обида?
   Ответить    
ffmax
ffmax 27 мая 2017, 21:07     -4      
Обиды у меня нет, я бы например с ними даже разговаривать не стал бы. Не их дело такими вещами заниматься  есть на это студкомитеты и местные студенты  активисты. А если нет значит так и нужно.
   Ответить    
Влaд Цeпeш
На видео есть представитель студентов.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 25 мая 2017, 18:39     +4      
Да хрен с ней, этой РФ.
   Ответить    
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 20:52     -2      
согласен!
   Ответить    
Servus Mustermann
потому что битва за москву, это ключевой эпизод войны. И не было бы освобождения Одессы если бы проиграли эту битву.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Таких ключевых битв было огромное множество, за все вешать стенды — стен не хватит.
Мне, например, достаточно было бы стенда за освобождение Одессы. Да и то необязательно.
   Ответить    
Servus Mustermann
таких ключевых было всего два. А именно москва и сталинград. Это два сражения, где вопрос стоял или-или.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Я не понимаю, вы-то чего так переживаете?
Судя по флагу, в вашей реальности СССР проиграл, и вы сейчас остарбайтер в Великом Рейхе. Небось, Москву ночами тайком слушаете, восстание готовите? Много у вас единомышленников, оружие раздобыли?
   Ответить    
Servus Mustermann
Великий рейх у вас сосед с севера строит. А правосеки ему подыгрывают.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 25 мая 2017, 14:14     +1      
У этого бота на страничке страна проживания Гондурас.
   Ответить    
Servus Mustermann
для вас поет запрещенная певица Лолита с песней Гондурас


   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 25 мая 2017, 14:55     0      
Бот, за сколько в Гондурасе купил немецкий прокси?
   Ответить    
Servus Mustermann
скажи честно ты за фашизм или против?
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 25 мая 2017, 14:56     +1      
Гондурас за фашизм или против?
   Ответить    
Прохфэссор
Позвольте вставить свои 5 копеек? Вот я лично как не пытаюсь увидеть хоть малейшие признаки фашизма, но увы, так и не нашел даже малейшего намека. Ватники, плотно пообедав украинским борщом, сидя в тепле и уюте, абсолютно спокойно поливают грязью мою страну Украину, и никто их за это не вешает на фонарных столбах, не расстреливает и не распинает. Моральные уроды, ненавидящие Украину, чувствуют себя в полной безопасности и комфорте. Они устраивают свои шабаши, по "сакральным" для них датам, в открытую поддерживают страну агрессора и их фюрера, откровенно плюют на украинскую культуру и язык, требуют себе особых прав и привилегий. При этом пользуясь абсолютно всеми благами, что предоставляет им государство Украина, социальными выплатами, субсидиями, возможностью ездить по всему миру с украинским паспортом, но при этом бесперестанно гавкать о каком то мифическом фашизме, и продолжать маструбировать на коммунистические иконы. Вот такой пля фашизм. Хотелось бы мне, чтобы хотя бы на один день, этим мразям показали, что такое настоящий фашизм, с газовыми камерами, с расстрелами инакомыслящих, и с другими разными ништяками присущими их любимому фашизму. Посмотрел бы я на их удивленные рыла.
   Ответить    
Servus Mustermann
т.е. ты не против газовых камер, расстрелов, и других ништяков?
Так вот такие штурмовые бригады, типа Правого Сектора  — первый этап к этому.
   Ответить    
Прохфэссор
Правый Сектор, это мягкотелая и милосердная организация, действует уговорами и разъяснительными беседами. Настоящие фашисты действовали бы совсем по другим лекалам. Но кому я это говорю? Ватнику, который сбежал из благословенного "русского мира" в загнивающую гейропу?
   Ответить    
Servus Mustermann
где я писал про загнивающую гейропу?
   Ответить    
ffmax
ffmax 26 мая 2017, 12:36     +2      
в случае с москвой не думаю что вопрос стоял в какой то кроме идеологической плоскости. Как для немцев так и для ссср. Даже сталинградская битва привела к потере всего одной немецкой армии и подорвала в большей степени боевой дух чем мощь вермахта. А вот сражение которое окончательно переломило ход войны на территории ссср — была куская битва о которой вы даже не упомянули.
   Ответить    
Джон Сеймур
В 90-х видел вживую американский труд, ключевыми тремя битва были Высадка в Нормандии, Эль-Аламейн и (внимание) битва при Монте-Кассино. Много думал.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
А "(внимание)" это к чему?
"Битва при Монте-Кассино — серия из четырёх кровопролитных сражений, в результате которых союзные войска прорвали линию немецких укреплений, известную как «Линия Густава», и овладели Римом." Ничуть не уступает по значимости, к примеру, Ясо-Кишиневской операции.
   Ответить    
Джон Сеймур
Это был просто отвлекающий маневр на второстепенном театре действий. Хоть и в целом крупный для этого театра. Кроме того, по количеству войск она мягко говоря проигрывает происходившему в это же время на других театрах. В том числе и на Тихоокеанском.


"На тегеранской встрече в ноябре 1943 года Черчилля, Рузвельта и Сталина, последовавшей сразу после англо-американской конференции в Каире, был подтвержден приоритет операции «Оверлорд», а также одобрено проведение операции «Наковальня», в ходе которой предполагалась высадка войск союзников на юге Франции.

Значение итальянского театра военных действий в планировавшихся союзниками операциях уменьшилось. Там лишь предполагалось удерживать как можно больше немецких войск, чтобы не дать командованию вермахта перебросить свежие части во Францию. Перед командующим войсками союзников в Италии сэром Гарольдом Александером стояла всего одна задача — взять Рим, а позже выйти на линию Пиза — Римини."
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Видите ли, все зависит от точки зрения. Думаю, для итальянцев театр действий был не такой уж и второстепенный.
   Ответить    
Servus Mustermann
совершенно верно, И с точки зрения СССР таковыми являются Москва и Сталинград. А вы итальянец или румын? Почему у вас другие ценности?
   Ответить    
БиберХам
А у СССР может быть точка зрения?))
   Ответить    
Servus Mustermann
на 1941 год была страна СССР. И до недавнего времени украина считала себя правопреемником. Или ваши предки жили в 41 в румынии?
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 25 мая 2017, 15:07     -2      
Гондурасский бот, пиши ссср с маленькой, а Украину с большой буквы.
   Ответить    
Servus Mustermann
я пишу как попало
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 25 мая 2017, 16:26     +1      
Как собака лапой.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 25 мая 2017, 18:46     +1      
А что ж ты спрятался под американским флагом?
   Ответить    
Прохфэссор
Секта свидетелей колбасы по 2.20? Совок был мерзкой и гнусной тюрьмой, мнимое благополучие которого было результатом миллионов смертей. В лагерях, в войнах, от голода и лишений. Миллионы поломанных судеб, раскулаченных, "врагов народа", лишенцев и отщепенцев, которые своими голоыми руками копали Беломорканал, или валили лес на Колыме, чтобы потом в далеком 75 или 80м году, счастливый совок, мог гордиться "великими" достижениями, пожирая свой кусок колбасе на кухне своей вонючей хрущевки. И сейчас, эти полулюди, ностальгируют за совком, не понимая, что здание построенное на костях, долго простоять не может. Жывотные.
   Ответить    
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 21:00     +1      
Под каждым словом подпишусь, кроме жывотные. Было б жИвотные я бы и там подписался. И вот толпа антимайданная — они все такие и были сектанты колбасы за 2.20, я с ними разок общался незадолго до 2-го мая 
   Ответить    
Прохфэссор
Животные, это прекрасные божьи твари, у которых человеку есть чему поучиться. А жЫвотные, это оскотиненные люди, на которых эволюция поставила крест.
   Ответить    
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 21:22     -1      
в таком толковании можно и тут подписаться
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
У нас уже есть одна страна, которая считает себя правопреемником СССР. А Украина — преемница УНР.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Ну и где там написано за продолжение действия законов УССР? Там везде указывается, что полномочия всех органов УССР действуют до создания законных органов независимой Украины, так что все — УССР кончилась…
   Ответить    
БиберХам
В государстве ссср была генеральная линия партии и все события рассматривались в призме кто на тот момент был генсеком, при брежневе например, основной битвой второй мировой была малая земля, при сталине конечно сталинград))Ну как то так, а вот у самого ссср мнения быть не может по определению, согласно анекдоту про чукчу которая таки узнал шо Слава КПСС -это вообще не человек)
   Ответить    
БиберХам
Немцы много где отступали и наступали, советская история много о чём умалчивает, а в конце 70-х и начале 80-х малая земля была главной битвой 2-й мировой)
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Ну вот, вы сами все поняли! Все такие стенды должны остаться в СССР.
Лично я — украинец, и, естественно, у меня немного другие ценности относительно итальянцев, румынов и россиян.
   Ответить    
Servus Mustermann
серега, я тебе вопрос задам, только ты не обижайся.

Предположим сейчас 41 год. И перед тобой выбор. Ты пойдешь в красную армию или в дивизию СС? 
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
сервус, или как там тебя, я свой выбор делал не в 41-м, а в 13-м. И я здесь, а не в ОРДЛО — это достаточно ясно говорит о моем выборе?
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Кому — как. Для меня настоящее более важно, чем прошлое.
И как по мне, сейчас уместнее стенды с нашими ребятами, которые сдерживают орков на востоке, как постоянное напоминание о войне, теперешней всамделишной войне.
   Ответить    
Servus Mustermann
почему бы тогда этому активисту не пойти в армию вместо того чтобы устраивать провокации с старыми плакатами.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 25 мая 2017, 16:29     +1      
Почему бы тебе не пойти в гондурасскую армию?
   Ответить    
angel510
angel510   страна по ip - eu 12 июня 2017, 14:54     -2      
Caro kamissar Cattani, e perché non si va per il cazzo!!!
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 12 июня 2017, 15:44     -2      
В будку, жывотное!
   Ответить    
angel510
angel510   страна по ip - eu 12 июня 2017, 16:24     -2      
Caro kamissar Cattani, животное по Русски пишиться через И, а не через Ы… Я так и знаЛ, что вы бывший двоишник…
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 12 июня 2017, 17:01     -1      
Тупое жЫвотное, "двоечник " научись писать.
   Ответить    
angel510
angel510   страна по ip - eu 12 июня 2017, 21:08     -3      
Caro kamissar Cattani, поезжайте в Киев и спросите, что делал Паниковский до революции… и вам там ответят, что вы, Caro kamissar Cattani, тупое жЫвотное, и Вам пора сделать кастрацию с лоботамией, а ещё вам необходима ампутация всех пальцев (что бы не мог печатать и засирать эфир)…так, что купите себе вазелин и обработайте свой анус…
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 13 июня 2017, 11:33     -1      
Гадик, тебе, вместо купирования хвоста, сделали купирование твоего псячего мозга.
   Ответить    
angel510
angel510   страна по ip - eu 13 июня 2017, 11:56     -2      
Caro kamissar Cattani, стесняюсь спросить… а "гадик", вы ко всем применяете данный эпитет, это у вас такой  "пунктик"?…дайте подумать… это наверное от недостатка образования? Угадал?
Я тут недавно рекомендовал одному дауну с ником "прохфессор", почитать детскую литературу для умственного развития (могу поделиться списком и с вами). А то, бедняга, не может ни как, вот уже 8-ой год, пройти IQ-тестирование. Попробуйте и вы почитать, кто знает, может быть и ваш словарный запас расширится до неимоверных размеров и вы сможете шире высказывать свои мысли, как знаеть, как знать…!
P.S. пишите! жду!
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 13 июня 2017, 12:04     -1      
Псинка, твоё место в будке.
   Ответить    
angel510
angel510   страна по ip - eu 13 июня 2017, 12:10     -2      
Caro kamissar Cattani, вот, я же говорил, у вас не развит мозжечек, это такая маааленькая серая субстанция в голове, голова знаете что это? Это то что выше вашей шеи, ну там между ушаминашлину слава богуможет прислать таки вам список детской литературы пригодится
   Ответить    
angel510
angel510   страна по ip - eu 13 июня 2017, 12:12     -2      

   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 13 июня 2017, 12:28     -1      
Псина, тебе надо строгий ошейник и намордник одеть.
   Ответить    
angel510
angel510   страна по ip - eu 13 июня 2017, 13:06     -2      
Caro kamissar Cattani…ГОЛОС!!! СКАЖИ ГАВ!!!
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 13 июня 2017, 13:09     -1      
Псина, марш в будку!
   Ответить    
angel510
angel510   страна по ip - eu 13 июня 2017, 13:10     -1      
Caro kamissar Cattani…ГОЛОС!!! СКАЖИ ГАВ!!!
   Ответить    
angel510
angel510   страна по ip - eu 13 июня 2017, 13:09     -1      

   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 13 июня 2017, 13:10     -1      
Почему ты ещё не в будке?!
   Ответить    
angel510
angel510   страна по ip - eu 13 июня 2017, 13:11     -1      

   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Почему бы тебе не поехать в РФ и не поучаствовать в инсценировке штурма макета рейхстага?
   Ответить    
Servus Mustermann
зачем мне картонный рейхстаг, я в настоящем был.

У вас же революция была за европейские ценности и демократию. Если все это в итоге выродится в фашизм, европа вам не поможет.
   Ответить    
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 20:57     +2      
Да посмотрите вы наконец что такое фашизим и прекратите употреблять этот термин не к месту.
   Ответить    
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 20:54     +2      
Монте Касино — это немцы были. И по маштабам Италии это был аналаг Сталинграда. И кстати серьезные бои были.
   Ответить    
БиберХам
Тогда надо портрет и генерала Власова где-то рядышком прицепить, он был одной из ключевых фигур этой битвы, герой, не надо говорить что было бы если бы, в истории сослагательного наклонения не бывает)
   Ответить    
Джон Сеймур
Берия вон тоже был ключевым государственным деятелем. Итог знаете. Сам видел энциклопедию, где его портрет вымаран про приказу свыше, после его убийства.
   Ответить    
БиберХам
Да был, его не убили, а казнили--это две большие разницы
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
БиберХам
Нуу батенька он был казнён, с формальным соблюдением всех норм, которые он сам и придумал, разве это не венец творения, чем он не Робеспьер?))
   Ответить    
Джон Сеймур
Это официальная советская (! ) версия. Но есть и множество других. Вплоть до той, что застрелили прямо не отходя от кассы, где его приняли. Кстати, нет версии, что он тайно продолжал жить, на Кубе скажем. Почему? Только сейчас задумался.
   Ответить    
БиберХам
так же нет версий, что он улетел на Марс или на Плутон
   Ответить    
Джон Сеймур
Потому что это нереально. В отличии от той же Аргентины.
   Ответить    
белорусский одессит
"Перебор" это слишком мягко сказано.Разве битва за Москву не является частью нашей бывшей когда то общей истории?Разве на полях тех сражений не сложили головы сотни тысяч, если не миллионы сынов Украины? Теперь получается, что хлопцы погибшие на территории РФ в годы той войны не патриоты своей Родины?!!
Спасибо, конечно, ПС за их роль в спасении Украины в 2014 году, но сейчас они от нехер делать занимаются откровенной х@йней!
   Ответить    
белорусский одессит
По вашему ее спасали Стрелков, Гиви и Моторолла с помощью "ихтамнетов"?
   Ответить    
белорусский одессит
Да я согласен.Но нельзя забывать и о тех парнишках из ПС воевавших не по призыву, а по зову сердца.
   Ответить    
белорусский одессит
Ребята из ПС воевали в 2014 не за имидж своей страны, а за ее целостность.И не их вина, что со временем эта организация превратилась в титушную помойку.
   Ответить    
белорусский одессит
Да хоть миллион лет! В 2014 году эти парни помогли сохранить Украину как независимое государство, в отличии от тогдашних властей, просравших Крым и Донбасс.
   Ответить    
ffmax
ffmax 25 мая 2017, 22:43     -3      
2 мая они были так сказать в центре событий. Лично видел и сотника их ранненого как его в скорую грузили и фото у меня мое есть как они на Греческой, с еще живым Ивановым совещание устраивали. Была их роль и была довольно весома. А теперь уже нет. Выродились.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


             

24 августа
20:13
9 коммент.
Автопробег ко Дню Независимости: иномарки в вышиванках и желтый «Запорожец»  фотографии видео
17:27
24 коммент.
День Независимости: одесских котов одели в вышиванки  фотографии
16:51
13 коммент.
Вышиванковая цепь в Одессе: рекорд 2016 года пока не побит фотографии
16:03
87 коммент.
Слава нации! Чем стал для нас День Независимости (колонка главного редактора)
13:53
38 коммент.
Сильный пожар в Черноморске: горит караоке-клуб с детским развлекательным центром (обновлено, фото, видео) видео
13:07
62 коммент.
Марш защитников и патриотов: по улицам Одессы в День Независимости прошли сотни людей в вышиванках фотографии видео
11:59
22 коммент.
Рыбоохранный патруль изъял на Привозе 35 кг осетровых  фотографии
10:39
66 коммент.
В Одессе День Независимости начался с возложения цветов к памятнику Кобзарю фотографии
10:09
24 коммент.
Провал на Филатова прервал троллейбусное сообщение между Таирова и Заставой
09:59
3 коммент.
Непостоянная постоянная. Музей современного искусства Одессы перетасовал колоду экспонатов и выбросил козыри  фотографии
23 августа
22:06
43 коммент.
В Одессе проходит одиннадцатый Вышиванковый фестиваль  фотографии
22:06
4 коммент.
В Одессе прямо на проезжей части сгорела машина видео
21:32
19 коммент.
Ко Дню города в Одессе проведут бесплатные экскурсии и лекции  фотографии
21:13
29 коммент.
Одесситы провели акцию ко Дню государственного флага (политика) фотографии
20:44
17 коммент.
В Одессе почтили память павших за независимость Украины  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Футбольные матчи 25 августа. Кто играет в воскресенье



Волкер: Надеюсь на скорую встречу с Сурковым



Успение Богородицы. Традиции праздника и приметы




Статьи:

Звездный час «Шторма»: как одесские менты псковских десантников одолели и забрали БМД

Такой разный янтарь: пляжи Паланги, музеи Вильнюса, копанки Волыни и одесская контрабанда

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима



Новости Одессы в фотографиях: