стикон1моб
Реклама

В Раде хотят ввести большие штрафы для теле- и радиокомпаний за отрицание агрессии РФ в эфире

7 жовтня 2020, 19:02     0

В Верховной Раде зарегистрировали проект закона 4188 о внесении изменений в закон Украины «О телевидении и радиовещании» в части противодействия информационной войне.

Автором документа является народный депутат от «Слуги народа» Олег Дунда. Он предполагает установление штрафов за отрицание в эфире военной агрессии РФ и ее оккупационных действий против Украины.




В частности, законопроект предлагает установить, что использование телерадиоорганизаций не допускается для трансляции высказываний, содержащих отрицание факта военной агрессии Российской Федерации в отношении Украины, оккупации Россией части территории Украины и ведения Россией гибридной войны против Украины.

В случае нарушения этого закона Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания может оштрафовать компанию на 25% от размера лицензионного сбора. И это независимо от санкций в виде предупреждения, которые применяются в случае трансляции соответствующих высказываний.

Если запрещенные высказывания исходили из уст лиц, которые не работают в телерадиоорганизации, она не несет ответственности за них, если только работники компании не пресекли правонарушения в прямом эфире.

Если нарушения не были устранены в течение месяца после штрафа, а также в случае повторного нарушения этого же положения закона, Нацсовет просит суд аннулировать лицензии на вещание телерадиоорганизации или провайдера программной услуги.

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!






Odessit s
Odessit s 7 жов, 20:04     +1      
Да, для телерадиокомпаний только?!
А чо так?!

А «гаранта» штрафануть по самое нИмагу за отрицание и не называние публично агрессора агрессором слабо?!
   Відповісти    
Александр Гвоздиков, адвокат
Неясно, чего Вас заминусовали.

Согласен, какое-то непонятное ограничение.

Телекомпании и другие СМИ, которые занимаются антиукраинской пропагандой, в основном находятся за границей.

И оштрафовать их никак не выйдет.

Подобный запрет должен касаться публичных высказываний данной точки зрения в любой форме. Но только для чиновников, депутатов, политиков.

Запрещать ГРАЖДАНАМ свободу высказываний нельзя.
   Відповісти    
Елена Солнцева
Александр Гвоздиков, адвокат Во время войны можно. И не придирайтесь к моим словам, потому, что нет объявления войны юридически. Она есть по факту. Или вы не согласны, что Россия агрессор и участвует в войне против Украины?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Александр Гвоздиков, адвокат
Я согласен лично. Как частное лицо.

А кто-то может не соглашаться. Верить в то, что в Крыму был законный референдум, не имея понятия о законности, верить, что на Донбассе воюют исключительно местные жители, при этом у них седьмой год не кончаются боеприпасы. Люди имеют право верить в любой бред. Это их ПРАВО.

Если мы не согласны, надо их переубеждать, приводить логические аргументы. Можно спорить, можно высмеивать оппонента, можно просто постоянно поднимать на всех площадках этот вопрос, называя вещи своими именами.

Но указывать ГРАЖДАНАМ в принудительном порядке, как думать и что говорить, государство не имеет права. Поэтому что тогда мы ничем не будем отличаться от агрессора. Свобода слова — это конституционное право.
Цензура запрещена Конституцией.
   Відповісти    
Елена Солнцева
Александр Гвоздиков, адвокат  Прочитав ваши аргументы, правильные, с точки зрения конституционного права, не спорю. Но вы в курсе, что путину побоку все законы ( и свои, и чужие). И войны сейчас не те, что 100 лет назад. Вы не думаете, что если мы не нарушим ( во время необъявленной войны) этот закон, то завтра просто Украины, как независимого государства не будет?
   Відповісти    
Александр Гвоздиков, адвокат
Елена Солнцева   страна по ip — od 7 окт, 21:53   ↓   +1   ↑
Александр Гвоздиков, адвокат
Вы не думаете, что если мы не нарушим ( во время необъявленной войны) этот закон, то завтра просто Украины, как независимого государства не будет?

Нет, не думаю. Видите ли, демократические государства сильны именно свободой. Любой запрет озлобляет людей против своей же власти. Ума он идиотам не прибавит, а озлобит и вынудит затаиться. И злоба эта вместо соцсетей и иных публичных площадок найдёт выход в прямом материальном пособничестве агрессору.

Принудительное единомыслие, ксенофобия — суть признаки фашизма.

Когда фашизм становился в основу государственной политики, с того момента это государство было обречено, будучи даже не самым слабым в военном отношении. Примеры общеизвестны. Потому что если государство затыкает гражданам (не политикам и чиновникам! ) рот, значит оно их боится. Значит, оно боится дискуссии.

Украина сильна именно свободой. В том числе свободой критики. Злравомыслящих людей всё равно больше, чем коллаборантов. Запреты опасная штука. Стоит только начать, не заметишь, как появятся призывы к погромам, концлагерям и прочему. И сами не заметим.

Всё же приведу пример из истории. Инакомыслие преследовалось в СССР и в Германии при Гитлере. И СССР теперь там же, где и Гитлер. При всей военной мощи.

А британцы при том, что у них монархия, не запрещали свободу слова. В том числе и нацистам. Их руководство, во главе с Мосли, просто арестовали, по-моему, даже без суда, и выпустили только после войны (самого Мосли в 1943 по болезни). И арестовали их скорее для того, чтобы добропорядочные британцы их не линчевали (были попытки).
   Відповісти    
Евгений Онегин
Де юре никакой войны нет. Украина как жила так и живет в правовом режиме мирного времени.
Папередникки зассали войну признать войною. Так и живем…
   Відповісти    
Black_Sea
Black_Sea 8 жов, 11:17     +4      
Засцяли москалі, котрі клянуться, що їх там нема.
   Відповісти    
Василий Корнечук
а ничего что такой человек как Евгений червоненко катается в москву. Участвует в политических шоу на московских каналах, обливает грязью Украину, потом приезжает в Киев, на канале Коломойского делает то же самое. Это бизнесмен и депутат Украины. На одесских радио звучит его агитация к местным жителям. Червоненко помог януковичу бежать с Киева. Червоненко толкает интересы москвы прямо под носом спецслужб. Чего ждет «президент» зеленский? Когда Украину как Хайгозстан(рос. армению) будут сейчас принуждать вступить в союз с москвой. Республика лукашенко потеряна. Ереван  по ходу тоже вступит в московскую федерацию. а зеленский будет косить под неопытного до конца. пока московская армия не войдет в Киев с минской стороны
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Black_Sea
Black_Sea 7 жов, 20:33     +10      
Ага, просто пішов по-англійськи. ))
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Black_Sea
Black_Sea 7 жов, 20:37     +8      
З Києва — це у сенсі президентського крісла. Звісно, з Межигір'я, та це щось змінює? Колекція авто, на жаль, в КамАЗи не влізла… )) 
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Елена Солнцева
Овощ не успел автопарк вывезти?)) Хаха. Ничего, ему путин абонемент на трамвай в ростове выдал)
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Елена Солнцева
Vegass Ну почему?))  Это видео с камер прекрасно помогло дать  13 лет овощу (мало конечно).
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Odessit s
Odessit s 7 жов, 23:38     -2      
"… вертолёт не мог взлететь от перегрузки. "

Опять адвокат желтой прессы начитался!
Вы пилотировали тот вертолет?! Нет, ну так чо тогда волны тут пускать?!
   Відповісти    
Zagryzyn
Zagryzyn 8 жов, 01:48     +3      
Он не бежал — та это давно было — та ему все равно (на законы Украины) ) Ох уж это переодевание ватников в прыжке)
   Відповісти    
Работяга
Работяга 7 жов, 20:21     +8      
Это значит что если придет Медведчук на телеканал и начнет нести свою ахинею, то штрафанут канал?
   Відповісти    
Black_Sea
Black_Sea 7 жов, 20:31     +7      
Медведчук ходить по своїм телеканалам. А інші нехай дивляться, кого запрошувати на телеефіри.
   Відповісти    
Odessit s
Odessit s 7 жов, 23:39     -4      
«Да!»

Нет!!
Какой штраф, вы о чем?! Штрафы и сроки только для холопов!!
Забыли видать кому телеканалы принадлежат…..,
   Відповісти    
BANZAI-ODESSA BANZAI-ODESSA
Уголовный кодекс дополняется новой статьей 280.2 «Нарушение территориальной целостности Российской Федерации». В ней предусматривается уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок от шести до десяти лет за отчуждение части территории России. Сказал что Крим это Україна, получи 6 лет. А если сказал громко получи 10 лет. Учитесь писать законы країна в смартфоні и я не лох.
   Відповісти    
Валерий55
Валерий55 7 жов, 20:27     +4      
Раздуплились на седьмом году!
   Відповісти    
eqmlista
eqmlista 8 жов, 08:28     -4      
И заметьте не ЕС а Слуга! . К чему бы это?
   Відповісти    
Black_Sea
Black_Sea 7 жов, 20:31     +8      
Нарешті…
   Відповісти    
Девятый Неизвестный
шо нарешті? хтіти ще не означає зробити.
   Відповісти    
Black_Sea
Black_Sea 8 жов, 11:19     +2      
От і подивимось на справжні наміри. Але доконаний факт полягає у тому, що саме проросійські партії відбирають основну частину рейтингу ЗЕ, тому треба якось протидіяти.
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← Украина и Великобритания подписали меморандум о сотрудничестве в оборонной отрасли

→ Гречка, молодой Убирия и первый агитлисток: в Одессе открылся музей выборов



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×