Не в защиту Зелентреста, но, увы, не всегда по внешнему виду дерева можно определить когда оно упадёт. Иногда совершенно внезапно практически в безветренную погоду отламываются совершенно здоровые с виду ветки.
BARS_777 BARS_777 18 мая, 18:18 ↓ +1 ↑ Не в защиту Зелентреста, но, увы, не всегда по внешнему виду дерева можно определить когда оно упадёт. Иногда совершенно внезапно практически в безветренную погоду отламываются совершенно здоровые с виду ветки (с)
Извините, а в Зелентресте кто- агрономы или филологи обретаются за казенный кошт, сиречь наш? Или они- бывшие портные со швейной фабрики Воровского? А на кой такая служба, которая не отслеживает детали своего ведомства- те же деревья, а будет доказывать в суде, что авто «не там и не так стояло!!! "??? Выходит- в Одессе нигде нельзя ставить авто и на 45 секунд- там Зелентрест, там- трамвайщики, там- РЭС Ну, а если на пешехода свалится дерево, кто крайний- пешеход, дуновением своим сваливший вековые трухлявые дерева??? Одно утешает- Водоканал пока деревья не пристегнул к промоинам на дорогах
ПнАлВч, не хотел Вас огорчать, но город сам по себе — локация повышенной опасности, просто мы этого уже к этому привыкли и не замечаем. Скажу больше, даже водоканал не знает места очередного прорыва водопровода или канализации. А про трамвай, соседший с рельс и задавивший на Старосенной площади студента пару лет назад я уж и говорить не стану, как и про регулярные выезды авто на остановки и тротуары.
Какое отношение к сейчасному базару за падаюшие деревья имеют люк в Казани, где тепло, и трамвай на Старосенной? Не разные ведомства? Давайте и про торнадо, которых в сей секунд в Одессе не было, но Труханов таки виноват При чем тут милиция, когда поросенка гром убил?
ПнАлВч, Вам скучно? Я пытаюсь объяснить, что падение деревьев без очевидных причин, аварийные прорывы водопровода и канализации, неадекватные водятлы и пешеходы и прочие опасности, поджидающие нас в городе — это часть стихийных процессов, которые лежат вне регулирования городских властей. Естественно, сюда не относятся состояние дорог, тротуаров и зеленой зоны, фасадов зданий, рынков, пунктов общепита и пр, за которые наш любимый мЕр должен нести прямую ответственность.
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».
Трое детей провалились под лед на Кучурганском лимане.
Предварительно установлено, что двое мальчиков и девочка в возрасте от 11 до 13 лет пришли на водоем поиграть, вышли на лед и провалились. Из воды их достали охранники базы отдыха, вблизи которой это произошло.
Руководителя одесского «СМЭП» Петра Стоянова отправили в СИЗО с залогом в три миллиона. Также, согласно решению Хаджибейского райсуда, он отстранен от должности.
Детективов Бюро экономической безопасности заинтересовали закупки СМЭП с августа по декабрь 2024 года. Это предприятие обеспечивает «работу» городских дорог чтобы горели светофоры, была видна разметка и стояли нужные знаки. Тендеры выиграли две компании «Лайт енерджі плюс» и «Грейт Селлер».
«Нифига не понятно»: в Одессе отложили реформу детдомов
В одесской мэрии пытались обсудить реорганизацию двух домов ребёнка но вместо чёткого плана вышла почти театральная постановка. Вопрос о судьбе 114 воспитанников «Сонечка», среди которых 27 паллиативных детей, сняли с сессии 25 февраля «на доработку».