В воскресенье проезд в одесских маршрутках будет стоить уже 5 грн
В одесских маршрутных такси появились объявления, информирующие пассажиров об изменении с 1 марта стоимости проезда – с 3 до 5 гривен. В муниципальном департаменте транспорта, однако, говорят, что перевозчики «поторопились»: «Пока они только заносят свои расчеты, которые предстоит проверить департаменту экономического развития. Когда это произойдет, мы обязательно проинформируем население», — отметил представитель ведомства.
Фото Виктории Бондаренко
Между тем, в самих АТП нам заявили, что решение уже принято: «В прошлом месяце был достигнут компромисс с городской властью о повышении стоимости проезда до 4 гривен. Однако это произошло до скачка цен на топливо. Сейчас ситуация резко ухудшилась, и по-хорошему тариф нужно поднимать до 8 гривен. Судите сами, один автобус, обслуживающий ранее прибыльный маршрут, сегодня тратит ежедневно топлива на 1200 гривен, а с пассажиров собирает чуть больше 1500 гривен. Этого хватает только на зарплату водителям. На коротких и не очень популярных среди населения маршрутах положение еще хуже, там даже в ноль не получается работать», — говорит директор одного из автотранспортных предприятий Одессы.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Да что вы говорите. Какая ОФФИЦИАЛЬНАЯ зарплата у водителей маршрутных такси? Неужели все 6000 грн? Ну а если не 6000, а 3500 то вполне с каждой маршрутки по 2.5тыс.грн. в месяц прибыль. И пусть расскажут с чего формируется цена на проезд. Ведь 4 грн. и 5 грн. это разница достаточно большая. P.S. Я вообще не могу понять для чего городу (ну кроме откатов депутатам вор-совета) нужно было создавать такой огромный автопарк маршрутного такси, когда они не могут ни Тех-обслуживание вовремя пройти, ни зарплату водителям платить?
Ответить
|
|
Ну как можно назвать эти примитивные "скотовозы" маршрутным такси, где стоячих мест, которых в такси не должно быть, больше сидячих. Просто обыкновенный уродец мини автобус, от которых и индусы отказались.
Ответить
|
|
У Вас есть выбор ходите пешкои или в такси
Ответить
|
|
Таксисты вообще зажравшиеся идиоты! 50грн. за пару километров поездки. Да и вообще я вчера ехал в 2-х разных маршрутках, сегодня ехал на 3-х разных маршрутках, ни в одной нету надписи что проезд подорожает! Так что эта новость скорее всего фейк или прикол водителей. Не могут поднять сразу на 2 грн. и предупредить за 3 дня. Когда поднимали на 50 коп. то предупреждали за 10 дней и более!
Ответить
|
|
Время сейчас такое — к сожалению
Я когда иногда домой еду ночью, тоже вижу люди стоят. Да если мне по пути, могу и подвести его 10 км за 20грн. Но возникает много вопросов. Время сейчас опасное, и кто этот пассажир и что у него на уме. А есть ли у этого пассажира те-же 20 грн. А не укачает ли его прямо в машине. Я уже молчу что когда дождь и болото — но это уже можно пережить.
- И я проезжаю бдительно мимо этого человека
У меня знакомый таксист, говорит очень часто. люди которые тормозят авто на дороге. С ними возникают часто проблемы когда уже прибыли в пункт назначения (денег нет, сейчас жена вынесет и ждешь 30 мин. и т.д.). Так как те кто звонят в службу такси, там номера телефонов сохраняются и они видят, это новый клиент или уже бывалый
Ответить
|
|
Как не могут?В Дачное подорожало сразу на 5грн.!!! И какой результат?"Люди"как катались так и катаються…Нет-бы обьявить забостовку…
Ответить
|
|
Да, хреновый из тебя юрист Председатель горсовета не имеет прямого влияния на перевозчиков. Лицензированием перевозчиков занимается Укртрансинспекция, она же их и контролирует. Далее, перевозчики на маршрутном такси, согласно законодательства, сами рассчитывают и устанавливают стоимость проезда, им даже не обязательно ее согласовывать с организатором перевозок, т.е. с горсоветом. Перевозчики имеют право на самостоятельный пересмотр стоимости проезда в случае подорожания чего-либо на 10 процентов. Читайте законы и не мутите воду, юрист.
Ответить
|
|
Давайте посчитаем. Расход топлива одесской маршрутки, с учетом остановок каждые 200метров — 25л/100км
Сейчас литр дизтоплива стоит 27грн/литр В среднем у каждого маршрута одна поездка в один конец, это растоякие 20км, а у некоторых как 168, 232, 146 почти 30-35км
Получаем что в сумме 3-4 таких рейса сжигается топлива на 675грн. С каждого рейса в час пик проезжает людей 60-85 чел. — 255грн/за рейс в час пик — 100-150грн/ за рейс не в час пик
И какая там чистая прибыль за 3-4 рейса 50-100грн. из которых нужно дать зарплату водителю, бухгалтеру, слесарям в депо, аренда таксопарка, крышу ГАИ и т.д.
Тут есть выбор или сделают 5 грн. и транспорт ходит как ходил. Или будет 3 грн, и 1 марта на работу будем идти пешком. На месте водителей, я бы по 3 грн не работал
Скоро солярка будет по 40грн. И сейчас посевной сезон Вам скажет привет. Летом и осенью Мы будем охелевать от цены на крупы
Поэтому вижу логичным поднять стоимость до 5 грн.
Ответить
|
|
Совершенно верно. Надо посчитать еще зверские налоги, страховки, износ автобуса — расходники и амортизация, горюче-смазочные материалы, ТО-1, ТО-2, полугодичный техосмотр… можно перечислять и дальше. Пассажиры видят только верхушку айсберга, т.е. хамовитого и не очень водителя и "кучу бабла" в час-пик.
Ответить
|
|
Просто те кто не имели своего автомобиля, думают что это как велосипед. Который купил и он ездит по 10 и 20 лет, а пробитое колесо можно на коленках клей моментом заклеить.
А машина всегда требует внимание и осмотра, и колесо заклеить стоит 80-150грн а иногда и больше.
Один на своем легковом автомобиле может проехать за 10-20 лет 60-120тыс км, а потом продать за четверть цены от нового.
То Маршрутка за 10 лет пройдет около 800-2000 тыс/км. И это уже будет развалюха, которая мало кому нужна. И тут придется задумываться о новом автобусе.
Ответить
|
|
25л/100км сжигается дизельного топлива в черте города, который мы хотим называть курортным. Обязать бы хозяев маршруток, как во всем мире, заплатить сумму экологического ущерба, вместо сверхприбыли, которую они собираются изымать из кошелька тех, кто живет на одну «стабильную» зарплату.
Ответить
|
|
Ваш пост говорит о том что вы очень далеки от бизнеса людей которые зарабатывают перевозкой пассажиров в таких адских условиях и с такими не справедливыми ценами на топливо! 10000$ ты хоть держал в руках! ? Экономист херов!!!
Ответить
|
|
мр Гей, а вы держали в руках 10к зелени? так вот если бы не было выгодно заниматься этим бизнесом, никто не стал бы влезать в эту тему. Владельцы АТП всегда в плюсе, а люди всегда в минусе, потому что вор совет в сговоре с автопарком! Почему мы должны платить 5 грн за проезд, когда в маршрутке не хуже чем на свалке ядерных отходов? И состояние маршруток не самое лучшее, обосновывать тариф 5 грн, тем что подорожала соляра не совсем правильно и умно. Пусть починят маршрутки, отмоют салоны — будет предмет для разговора, поднимать цены!
Ответить
|
|
Нам ведь не сиделось, а мы в Европу стремились. В Европе если перевести их цены, проезд в автобусе будет стоить 80грн.
Так что 5грн. это ещё не дорого для Европы.
А если маршрутки остановятся, все от этого пострадают. Будем стоять на остановках по 30-60 минут, и ждать один единственный автобус "типа Икаруса / гармошка" с Таирова в центр или с п. Котовского в центр. А потом работодатель уволит Вас за систематическое опадание, затем задумаетесь что луче бы платили 5 грн, и имели бы работу.
Ответить
|
|
Меня вполне устраивала жизнь до майдана. Ну раз решили в Европу идти, так давайте не будем жаловаться и плакать что 5грн. и грязные маршрутки. Водителям тоже нужно деньги в семью приносить и кормить.
Вы давно в магазине были? За 1, 5 недели Сахар поднялся с 12 грн до 20грн/кг Мука поднялась с 13 грн до 22грн/кг Через 2 недели хлеб взлетит до 12-13грн.
Доллар на 7Км продают по 38грн. Но покупают только за 25
А для чистоплотных, кто пересел со своих лексусов в общественный транспорт. Давайте сделаем как в Европе — по 80грн проезд в маршрутке Я думаю что за проезд 80грн. Водители маршруток, будут до блеска даже стекла мыть мистер мускулом и побритыми в белой рубашке на душенными сидеть за боранкой и говорить каждому пассажиру — удачного дня и и название следующей остановки.
Ответить
|
|
А давайте сразу зарплаты и пенсии подгоним под европейские стандарты, а потом будем "как в Европе — по 80грн проезд в маршрутке"
Ответить
|
|
согласен со всем вышесказанным насчёт уровня транспорта за бугром, причём не обязательно смотреть на дорогой Стокгольм в Будапеште и Кракове, например, тоже общественный транспорт приятнее во сто крат, и полупустой, ездит как часы, на остановках трамвая везде табло: сколько времени ждать тот или иной номер трамвая и в каком направление, лепота. з.ы. маршруток нигде не видел там вообще, трамваи, большие автобусы, троллейбусы.
Ответить
|
|
Интересно, а сколько же мы должны платить за проезд, что-бы наш общественный транспорт выглядел, как с наружи так и из нутри, не как
Ответить
|
|
Интересно, а какова же должна быть стоимость проезда, что-бы наши маршрутки (и не только маршрутки, но и вообще обществееный транспорт) выглядел не как "порошенкосвинячы быдловозки" а "например как в Стокгольме Швеция"???
Ответить
|
|
Блохастый, ты уже свое авто продал?
Ответить
|
|
Для адекватных людей. Приблизительно Цена формируется так: ДТ (50л)+ зарплата водителе, пусть буде 1600 грн.+6 автошин в год+ 2 АКБ+ все остальные запчасти и составляющие, которые напрямую зависят от курса доллара США + Ваш чистый заработок. И это только верхушка айсберга. Ну а если хотите узнать все, просто купите б.у. автобус (ну чтобы кайфануть на все 100, то тогда НОВЫ, желательно европейский) и Вы в теме и больше никогда спать спокойно Вы не будете, и от определенной мелодии на телефоне седых волос на Вашей голове будет все больше и больше. А маршрутные такси – это частники и туда денег давать не надо) и можно держать цену, а потом что за гробы, почему вовремя ТО не проводится, почему зарплата у водителей низкая, поему водитель хамло. А водитель перевез 400 человек за день, где ему: стань там-сдесся, ты что глухой, пидаррр, сукаааа, да я позвоню, тебя с работы выгонят, а он такой и Вам хорошего дня…. Для других, обиженных. Кто хочет зарабатывать 2000 у.е. в месяц, купить три магнитофона, три кинокамеры заграничных, …? Если Вы готовы, касается всех, кто все «знает» про этот «бизнес» и вообще, все знает? Для ВАС супер предложение: отдаю любому в аренду автобус, автобус ставлю на любой маршрут. От ВАС просто требуется отдавать 500 у.е в месяц аренды. Можем рассмотреть любой ВАШ другой адекватный вариант. И ВЫ, в скором времени, станете сказочно богаты. А я стану счастливым человеком, т.к. имею много автобусов, поставленных под забор. Akylalala@ukr.net
P.S. Вязать не мешки таскать….
Ответить
|
|
И плюс полную ответственность за исправность автобуса. Я тоже присоединюсь к вашему суперпредложению))
Ответить
|
|
О, Остапа понесло Город Одессу обслуживают до десятка перевозчиков. Все друг-друга знают и кучкуются по своим «кланам», у каждого есть свои адвокаты и юристы. Конкурс проводится по балльной системе, где учитываются предложения перевозчиков и их «параметры», далее, баллы складываются и комиссия на основании общей суммы баллов голосует за победителя. Если комиссия не обосновано лишит победы перевозчика, то он идет в суд и в течении месяца доказывает свою правоту (на основании документов и набранных баллов). Милейший, какие урки и откаты? Благодаря, кстати, Тимошенко перевозчики имеют довольно прозрачную систему конкурсов.
Ответить
|
|
Хорошо когда есть машина — сел и поехал куда тебе нужно. А вот когда с машиной что-то не то, и нужно какое-то время поездить общественным транспортом, понимаешь что когда много маршрутов — это очень удобно. Так как порой маршрут с точки А тебе подходит. А вот до точки Б нужно топать 10 кварталов — а это время, не каждый может пройти 10 кварталов
Ответить
|
|
Если вы не в курсе, то у водителей маршруток есть ОФИЦИАЛЬНАЯ зарплата. И состоит она именно из тех денег, которые они же и сдают диспечерам каждое утро в виде плана (
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
В Москве маршрутка стоит 30-35 рублей. По текущему курсу это примерно 16 гривен
Ответить
|
|
а сколько стоит у них топливо и какие расстояния проходит их "маршрутка"?
Ответить
|
|
А чего сравнивать?! Хотели в Европу- нате Европу
Ответить
|
|
Откуда? Донна Роза д’Альвадорез, тетушка Чарли: " Я приехала из Бразилии, где в лесах много диких обезьян")
Ответить
|
|
ага в Гей — Европе дорогой проезд, но там хоть приятно ехать в общественном транспорте, не то что наши скотовозы
Ответить
|
|
А Гомель подойдет? Когда 1 у.е = 16 грн. в городском транспорте, в пересчете на грн., платили 10 грн.за одну поездку. Во всем бывшем совке с ценами на транспорт все в порядке, а автобусы такие же. Только в Украине…
Ответить
|
|
В Москве и год назад трамвай 25руб стоил (независимо от расстояния), а метро — 30, это почти доллар был ($1=32руб). А в других городах?
Ответить
|
|
А сейчас метро 40. Тарифы поднимаются каждый год.
Ответить
|
|
Ну так 40- 0, 66$, подешевело же)?!
Ответить
|
|
пусть в мацкве стоит маршрутка хоть 1000 долларов — мы приветствуем… Украина не мацква и не Швейцария.
Ответить
|
|
В Москве зарплата средняя 30-35 тыщ рублей. А у нас — 3000. Поэтому и маршрутки стоят 3 грн. Поднимут до 8 грн, хай и зп поднимают до 8000 по Московским меркам.
Ответить
|
|
да, 3тыс рублей это какая-то очень маленькая цифра. В Москве пенсия по инвалидности в разы выше (не то, что зарплата).
Ответить
|
|
Да кстати, сейчас есть только несколько направлений, которые не ощущают кризиса в стране и живут распивающи.
1. Это ритуальные услуги — всегда клиенты найдутся 2. Это врачи некоторых направлений (стоматологи, хирурги и т.д.) 3. Интернет провайдеры, и телефонные операторы 3. место это также преподаватели ВУЗов (частные занятия, изготовление курсовых, дипломов для особо ленивых и богатых студентов).
Ответить
|
|
Во-первых, меня убило наповал слово "распивающи". Я ржал на весь офис. Спасибо, классный неологизм.
Во-вторых — открою Вам небольшой секрет. Стоматологи закупают многое за свои собственные деньги. Поликлиники им только предоставляют кабинет в аренду. А все расходники — за собственный счёт, пожалуйста. И эти расходники чаще всего — импортные. Соответственно, цена на них подскочила. Я не говорю, что стоматологи бедствуют — это достаточно высокооплачиваемая профессия. Но не нужно говорить, что они не ощущают кризиса в стране.
Ну и насчёт преподавателей — тоже не надо. Конечно, многое зависит от степени их коррумпированности. Но поверьте, не от хорошей жизни честные преподы берут халтуру в духе изготовления курсовых и дипломов… Как и всякая халтура вообще, это способ дополнительного заработка, призванный хоть как-то свести концы с концами.
Ответить
|
|
А я и не спорю с Вами. Но я исхожу из количества стабильных клиентов и чистой прибыли Вы зайдите сейчас в офис или магазин оптики, одежды и обуви — продавцы могут целый день сидеть ждать того самого клиента, а павильоны по городу где один продавец на два павильона. А рестораны, раньше после 10 вечера едешь на машине, у ресторанов куча машин стоит. Сейчас их в пятеро меньше — Зато пробок нет в городе
Супермаркеты в городе, где стоит 5 касс, а всегда работает только 1-2
Стоматологи покупают импортное сырье Но следовательно и цена подымается на пломбы и лечение. А когда зуб болит и опухло пол щеки — тут уже хочешь не хочешь нужно идти к стоматологу.
Также и преподаватель обеспечен клиентами — студентами Хочешь не хочешь — академ отпуск, учись сам или плати чтобы за тебя делали работу.
А вот как быть тем людям, а это примерно 60% которые работают менеджерами или продавцом продавая детские игрушки, книги, канцтовары, полиграфию, рекламу, технику, краски, обои и т.д. где клиент может стоять перед выбором и может потерпеть с покупкой. А вот сам этот работник сидит и думает — ушел ещё один клиент. А ведь это его зарплата и ему нужно прожить ещё следующий месяц. Поэтому зарплата не подымается и грешит на работодателя. Но сотрудника не волнует если работодатель подымет стоимость на товар, люди перестанут этот товар покупать и денег и вовсе не будет. Так как этот товар не является первой необходимостью.
Сейчас кто не заметил, многих работников по увольняли и порой сами предприниматели работают в своем бизнесе.
Но это ещё цветочки. Сейчас и рождаемость подыматься и болячки возрастут. Так как дорого стало предохранятся и нормально питаться.
Если это лето будет таким как прошлое в подвешенном состоянии и неразбериха в стране. То с ноября будет ещё хуже в раз 10 а может и 50. Когда Импорт газа на следующий сезон влупит по 450у.е за 1000 кубов. А доллар в Украине будет по 50-100грн. будет весело.
Ответить
|
|
Ок.Пусть поднимают.Но.Пусть водители прекратят быть хамами.Пусть маршрутка не забивается до такого состояния что люди висят на подножках.Пусть включается кондиционер летом и печка зимой.Пусть открываются стекла.И самое главное-пусть водители постоянно помнят о том что везут людей а не буратин.Вот на таких условиях пусть и проезд дорожает в разумных пределах.А ныть все время что все дорожает-так пассажирыразве в другой стране живут?Или миллионы зарабатывают в отличие от водителей?
Ответить
|
|
Согласен. Хамы мне не попадались, вполне нормальные обычно водители. Но вот условия проезда, особенно летом — ужасные. В наших условиях кондиционеры в маршрутках это не роскошь, а необходимость, особенно с учётом того, что в этих переделанных грузовых автобусах часто даже окна не открываются. И платить за то, что стоишь на одной ноге — это неправильно.
Кстати, Думская могла бы помогать одесситам в этом плане, оценивая условия проезда в разных маршрутках. Может быть что-то и сдвинулось бы.
Ответить
|
|
Еще бы изнутри мыть эти маршрутки не мешало, ну хотя бы раз в квартал. Ну, мечтать не вредно…
Ответить
|
|
А Вы знаете, согласен, пусть будет 5 грн. Но!!! Пассажиры ездят только сидя на сидениях (отсюда и количество или пассажировместимость транспорта), остановки только в отведенных местах, соблюдение графика, интервала движения и часов работы.
Ответить
|
|
мечтать в нашей стране вредно для психического состояния и здоровья )
Ответить
|
|
Остановка только в отведенных местах — это про автобус. А если это маршрутное ТАКСИ, то остановка выполняется по требованию, если это не противоречит ПДД.
Ответить
|
|
А где вы видите маршрутные такси? Лично я вижу автобус небольших габаритов, который за один квартал пять раз остановливается где попало без поворотника, со второго ряда, а то и на второй полосе с мелодичным звуком тормозных колодок, что коты разбегаются на полкилометра. А ведь рядом кто-то спит после ночной смены, к примеру.
Ответить
|
|
Они сами так себя называют, что бы за проезд больше денег брать, ибо проезд на автобусе должен быть дешевле. Насчет "без поворотов и со второго ряда" я написал, что остановка не должна противоречить ПДД, а сколько их должно быть на квартал правилами не регламентируется.Что же касается мелодичных тормозов, то это на совести контролеров АТП, которые выпускают транспорт с неисправностями на маршрут. Я уже не говорю про разговоры водителей по телефону во время езды и надписей строго запрещающие таковые разговоры рядом с водителем пассажирам! (отвлекают, видите ли, их во время езды)
Ответить
|
|
Я порой поражаюсь от тупости людей, и людей которые думают только о себе. А на всех остальных ему насрать с большой колокольни.
Посмотрю я на Вас когда опаздывая на работу, Вы будите стоять на остановке часами. А маршрутки одни за другой будут пролетать без остановки так как все сидячие места будут забиты, но стоячих мест будет полно свободных.
А когда после работы, халтуры, смены, гостей в 10-12 ночи будите ехать домой — а маршрутки не ходят, Таксист Вам впаяет 120грн как минимум Таирово-центр.
А тогда когда Вы будете опаздывать или будете усташими после работы. На длинных остановках протяженностью около 1км и более, Вам остановит водитель на остановке, и идя по темной улице с зарплатой будете вспоминать, что были не правы, а пенсионеры Вас в двойне похвалят
Ответить
|
|
А какая в Москве зарплата? У многих в Украине на сег. день зп около 100 баксов, если не меньше.
Ответить
|
|
А какая зарплата в Люксембурге?
Ответить
|
|
1000 долларов там считается довольно низкой зарплатой, для пролетариев типа водила троллейбуса или мент в метро, мне один московский тип говорил, что он меньше чем за 500 баксов в неделю даже и не пукнет
Ответить
|
|
Вот тока рубль за год упал в два раза. А рублевые зарплаты особо не поменялись. Так что делите на два теперь.
Ответить
|
|
Почему у вас ни плюсов, ни минусов за последнее время? :)
Ответить
|
|
Явно необоснованное завышение платы за проезд. Надо развивать горэлектротранспорт, а эти пахучие «Эталоны» с «Богданами» вывести из эксплуатации. Все равно от них толку мало.
Ответить
|
|
Как по мне так лучше вообще переходить на муниципальный транспорт, а частникам отдать 20 %.Хоть деньги в бюджет будут идти! И пустить автобусы, в которых покомфортнее будет, обновить тролейбусы.
Ответить
|
|
Тоже правильный шаг, но там все запущенно в этих предприятиях. Как автопарк так и энергопмагистраль. И в нынешний сложившейся ситуацией придется долго реанимировать эту развалюху.
Не думаю что государство будет в этом году этим вопросом заниматься. Тут дай бог чтобы пенсии подняли и уровень прожиточного минимума, при этом не повышая налог на наемного работника. Я уже молчу о реставрации дорог после зимы, и о людях кто прыгает перед разорившимися банками за свой кровный депозит.
Ответить
|
|
а разве маршрутные такси не используют в качестве топлива газ, цена на который растет не в такой прогрессии как дизельное топливо и бензин?
Ответить
|
|
Маршрутки производства Богдан все на дизельном топливе
На газе только маршрутки производство Газель — их больше в маршрутка №9, 570… И то они работают на газе метанн. А таких заправок у нас в Одессе две (первая — два столба и вторая где-то камышах на 7 пересопской) и там порой бывают очереди по 30-60мин.
Ответить
|
|
Оно все связано и не все так просто. Если повысят минимальную зарплату, которая сейчас составляет 1218грн. мес. Подымутся налоги и для предпринимателей, и для прочего бизнеса, которому сейчас и так тяжело. Эти налоги частично лягут как на сотрудниках в виде не дополучения зарплаты. А также повышением продукции. И так будет в замкнутом круге пока гривна привязана к доллару вся эта не стабильность будет продолжаться и набирать обороты.
Если в 2008 году при кризисе подъем доллара был на пару гривен, и ситуация устаканивалась около 1 года.
То сейчас подъем составляет в 5 раз и продолжает расти, и будет расти.
Чтобы стабилизировать ситуацию с гривной. Нужно полностью запретить импорт (продукты, телефоны, компьютеры, автомобили и т.д.). Тогда упадет спрос на доллар, следовательно доллар перестанет расти. Но с учетом того что Украина страна в 75-80% является потребителем чем производителем. Много людей кто работал в фирмах по продаже импортных товаров или товары которые зависят от импортного сырья останутся без работы.
В Данном случае вижу реальный выход из ситуации, закладывать госсударственный бюджет и лояльные условия на энерго-ресурсы, в частности на нефть. Месторождения и добычу, месторождения много есть, некто не хочет просто этим заниматься. Легче взять готовое у России и продать. А при своей нефти Появиться своя нефть — подешевеют грузоперевозки Появиться смысл аграрному сектору заниматься полями и животноводством. Появиться свой газ — будем экономить и излишки сможем продавать соседним странам…
А быть экономически сильной страной перепродавая разный Китайский ширпотреб низкого качества своему же народу — это общеукрепляющий бег на месте
Ответить
|
|
Билеты будут давать? Хотите честной рентабельности? 1. Верните кондукторов. Это прежде всего безопасность. 2. Не сбор денег, а обилечивание. Трамвай по 3 копейки был рентабельнее, чем маршрутка по 3 грн. А почему? Потому что, как говорил тов. Ульянов: «Социализм — это учет и контроль». 3. Запретить перевозить стоящих пассажиров. Для этого нужно увеличивать количество автобусов и сокращать интервалы. Сегодня не редкость интервал в 20-25 минут. От конечной остановки «Богдан» уже уходит почти полный. Замена подвижного состава более вместительными моделями позволит переводить больше пассажиров при тех же затратах на топливо.
Ответить
|
|
***Трамвай по 3 копейки был рентабельнее, чем маршрутка по 3 грн
И на сколько он был рентабельнее?
Ответить
|
|
автор имел в виду, что деньги не шли на лево, обилечивались, сейчас билетов нет и какая сума кому идет неизвестно, плюс никто не задумывался, оплата при выходе, потому, что если произойдет несчастный случай, вы не сможете потребовать компенсацию за лечение
Ответить
|
|
Деньги шли в бюджет, из которого потом финасировалась война в Афганистане, например. Или убыточные стройки.
В итоге чего СССР развалился, став банкротом. Хватит уже мифы плодить про крутую советскую экономику. Результат этой экономики давно известен.
Ответить
|
|
Сорочан всё правильно сказал. На входе и выходе ставятся турникеты. Заплатил-получил билетик. Я уверен что много маршруток, даже при нынешних ценах на бензин приносит (без вычета) около 2тыс.у.е. месяц.А теперь представьте себе ввести налог местный в виде билетов-10% в горбюджет. Итого-200 у.е. в месяц с каждой маршрутки. Сумма получиться астрономической по итогам всего отбора.Но вот беда-маршрутки это полностью черный рынок. Если бы сделали так, то уже через год город мог бы вполне купить 1-2 новых или пусть даже б\у, но в приличном состоянии трамвая или троллейбуса. Да, это в идеале конечно же всё.Но извините-Гройман же как то умудрялся быть долгое время лучшим мэром Украины, не имея такого ресурса, коим обладает Одесса.
Ответить
|
|
Разруха не в турникетах, а в головах. Из бюджета кто помешает украсть эти деньги?
Ответить
|
|
Ну я же сделал сноску "Да, это в идеале конечно же всё")Ну так во Львове о сих пор компостируют билеты.О чудо, не правда ли?(сам не видел ибо не был увы ни разу пока, но бывавшие там часто рассказывали-не могу не верить). Да, это не решит проблему коррупции, но как минимум будет решением многих проблем. Таким макаром одители скажут-я имею право на соц. пакет, больничный, 8-ми часовой раб. день ибо плачу налоги.
Ответить
|
|
Все эти денежки и так платятся. Вопрос, куда?
Ответить
|
|
вопрос не про СССр, при обилечивании, что то упадет в бюджет
Ответить
|
|
По вашему линку нет ничего о рентабельности советского трамвая. Вы написали, что он был рентабельнее.
На какой процент рентабельнее?
Ответить
|
|
Кроме того, какой смысл сравнивать 3 копейки с сегодняшними тремя гривнами?
Три гривны -- это не советские три рубля.
Ответить
|
|
По поводу, когда в Одессе маршрутки были уже по 1 грн, каково было мое удивление, что в Николаеве они оказались по 50 коп, причем в маршрутках были кондуктора. Теперь можно думать о рентабельности).
Ответить
|
|
Да, надо ввести в штат автобусов еще и кондукторов. Тогда и выручка будет вся налицо, а не оставаться в карманах водителей. Но, к сожалению, перевозчики это делать не хотят.
Ответить
|
|
Билеты нужно требовать! Ну, понятно, и учет этих билетов. Налоговые предприятия щимят за делять копеек недоимки в бюджет, а тут "шальные" деньги в сотни тысяч (за один рабочий день) гуляют налево и направо.
Ответить
|
|
ну, как вариант, за проезд пассажиров, едущих стоя взимать плату вдвое меньше, например.
Ответить
|
|
А если пассажир, на пол-дороге присел? Как деффиринцировать?
Ответить
|
|
для этого нужно взимать плату сразу с выдачей билета, соответствующего тарифа, например. Ну, а на маршруте, уже, как повезет. Можно и доплатить, если пассажир проехал полпути сидя.
Ответить
|
|
Когда то в общественном транспорте были таблички такого содержания: «Лучший контролер совесть». Пассажиры покупали талоны на проезд и самостоятельно их компостировали во время поездки. И никто ни за кем не следил. Да и стоимость поездки от ее длительности не зависит. Навряд ли Вы захотите присесть, если ехали стоя, ведь за это придется доплачивать.
Ответить
|
|
Периодически на линии работал контролер. А сегодня ни в городском транспорте, ни в электричках контролеров давно не видать.
Ответить
|
|
В этом то и беда. Но контролеры все таки есть. Просто Вы их не видите. Не давно я наблюдал на 3-м троллейбусном маршруте работу контролера, которому кондуктор дала "чирик" за то, что он ее "проконтролировал". Разумеется билеты у пассажиров он не проверял. Так то.
Ответить
|
|
перевозчики хотят увеличить число "Богданов" и "Эталонов". Отсюда и повышение стоимости проезда.
Ответить
|
|
А Труханов здесь причём? В Киеве от 4грн., есть и 5 и 6грн. Там тоже Труханов виноват? Труханов может и бенз повысил с долларом? Ему ещё и Путин, кстати, помогал. Выходите на майдан, бастуйте, где Майдан? Памятники Ленину все снесите, улицы переименуйте, и всё наладится. И ещё надо запретить русский язык, тогда курс станет по 4грн, и проезд по 1, 25 как когда-то.
Ответить
|
|
А почему чернокожий? Вам нравится, когда вам прислуживают негры?
Вы верно выбрали регион (южный), но ошиблись континентами ))
Ответить
|
|
Ну тогда Вам в такси "Джеймс Бонд"! И к 20-ке не забудьте добавить ещё денег.
Ответить
|
|
громко сказано, маршрутное такси, животных защищает Гринпис, кто нас защитит от скотовозов, по другому назвать нельзя, если есть маршрутное такси, где делись обычные автобусы, кому откат? без комментариев
Ответить
|
|
Если помните, еще в 2012г. проезд в автобусах "Богдан" и "Эталон", работающих в обычном режиме стоил 2, 0 грн, 50 коп, а в микроавтобусах, работающих в режиме маршрутных такси — 3.0 грн. Но с апреля 2013г. все автобусы, работающие в обычном режиме были переведены на работу в режиме маршрутных такси и плата повысилась автоматически до 3-х грн. за одну поездку с пассажира. По тому, что их перевозчиков просто жаба задавила за эту разницу в 50 копеек. Теперь все автобусы стали "маршрутками" с оплатой проезда 3.0 грн.
Ответить
|
|
3 грн это конечно смех при нынишнем курсе. зарплата зарплатой, но топливо то заправлять в маршрутку надо! и не всегда прям биток, днём много мт ездят полупустые. но 5 грн это перебор. 4 грн — все бы отнеслись с пониманием. а так. лично у меня в день 8-10 маршруток. полтос каждый день. в месяц уже круглая сумма.
Ответить
|
|
Велосипед, как выход! И экономия в месяц и здоровья на годы!
Ответить
|
|
я только за. но с 1 ст люстдорфской на ленпосёлок, затем на таирово и обратно)
Ответить
|
|
Хотела Тоже самое написать)) прикиньте какой воздух чистый будет и СПОРТ!
Ответить
|
|
все бы с пониманием отнеслись по 4 гривни, как ездить на работу, если подымать зарплату не хотят, бег по кругу, правительство в отставку, гонтаревой гореть в аду, а яресько лизать сковороду в аду
Ответить
|
|
Да знаем, но фиг скажем… и всё равно уже доллар по 8, 5 не будет, хотя возможно снова появится такое понятие, как индексация пенсий и зарплат и прочие мелочи еще той жизни.
Ответить
|
|
Сплин на почве гриппа привел меня на сей, когда-то интересный и ( не побоюсь этого слова )интеллигентный сайт…
Ответить
|
|
С этим вопросом обратитесь в отдел кадров одного департамента в округе Колумбия… Кто бы мог подумать еще весной 2013 года, кто будет безальтернативно Президентом Украины в 2014 году…
Ответить
|
|
Батюшки светлыя, на вас так влияет грядущее весенее обострение подагры, что вы такую чушь лепите?
А так хочется конкретики:)
Ответить
|
|
В хаосе не бывает конкретики… не ищите.
Ответить
|
|
Выздоравливайте, были рады вас видеть:)
Ответить
|
|
А читать? Но постараюсь вылечится.
Ответить
|
|
Уж увольте, Бога ради;) Без обид.
Ответить
|
|
Да я вроде и не нанимал… Но дамам стремился не отказывать : увольняю… Тем более если без обид.
Ответить
|
|
Я там рядом нахожусь, кого мне спросить в отделе кадров, сэр?
Ответить
|
|
Бацьку с Белоруссии позвать, а там пусть он сам набирает команду! :)
Ответить
|
|
переиндексация зп и тогда я готов платить на 70% больше за проезд. так как моя зп, в свою очередь, должна тогда повыситься в 4 раза.
Ответить
|
|
Проще Путина обвинить во во всем
Ответить
|
|
werry судя по дате сегодняшней регистрации и пылкости аргументов — вас делегировал профсоюз бедолашных маршруточников, еле-еле сводящих концы с концами и вынужденных перевозить в поте лица всякую сволоту?
Ответить
|
|
100 процентов!!!купите себе маршрутки и будет у вас з.п. по 2000 у.е. -это надо такое придумать)
Ответить
|
|
«а с пассажиров собирает чуть больше 1500 гривен.» БУ-ГА-ГА
Ответить
|
|
да они и по 3 неплохо имели и плюс к тому все работают на план+топливо а остальное ну то что осталось водителя зарплата.подняли проезд +подняли план
Ответить
|
|
А хозяева маршрутов и маршруток очень богатые и известные люди, депутаты и миллионеры…
Ответить
|
|
Шпак, так организуй людей, собери, и выясни. В Европе цены похлеще. Хотели ведь в Европу или где?!
Ответить
|
|
дайте фото по стоимости топлива с автозаправки, плиз!
Ответить
|
|
Принципиально платить больше 3х грн не буду, мне зп не подняли и даже не думают
Ответить
|
|
С каждым поднятием цен они всё больше и больше будут терять пассажиров. В чём тут выигрыш?? Непонятно Разве что из за безвыходности люди вынуждены ехать. Слышал разговор водителя маршрутки «что даже 10грн. их не спасут» А про такси я вообще молчу, там 50 грн. 2 км. пути стоит
Ответить
|
|
Они монополисты, поэтому людей вынудят.
Ответить
|
|
у нас в деревне 2, 50€ стоит разовый проезд
Ответить
|
|
блин, ошибся с нового года уже 2, 60€
Ответить
|
|
Вчера в украинских новостях показали митинг в Сумах по-поводу увеличения стоимости проезда до 3 грн.!!! Там устроили целую «революцию» по этому поводу.. А Одесса, как всегда, первая идёт на такое подорожание. Будем молчать — нам и 10 сделают, не моргнут..
Ответить
|
|
У моего знакомого кум водитель 87го маршрута и у него господа имеется айфон 6+ за 1350уе.Вот теперь прикиньте какая у них зарплата, учитывая что у него есть ещё не самая плохая машина и много всего другого.Это тяжёлый труд я согласен, но я тоже встаю когда темно и домой попадаю когда темно, и близко даже не зарабатываю таких денег.
Ответить
|
|
Что мы ведемся как бараны??!!! 5 грн за две остановки?? когда уже начнем требовать оплаты конкретно предоставленных услуг, то есть пол-пути за 2.5, а то действительно ведете себя не требовательно как жители Гондураса.
Ответить
|
|
Даже "Дубль Гис" советует две остановки пройти пешком. Полезно для здоровья!
Ответить
|
|
Тут проблема многогранная. Маршрутки — очень прибыльный бизнес (иначе за маршруты бы так не боролись)! Этот бизнес абсолютно в «черном» секторе (билеты не выдают, учета нет никакого). Ну и, конечно, льготники (это около 50% пассажиров). Решать надо комплексно, одним повышением цен ничего не решить. Скажу про наш маршрут в Харькове, что когда Богданы поменяли на MANы и ездить стало удобнее, и издержки перевозчика уменьшились.
Ответить
|
|
Мне кажется, с 50% льготников вы погорячились. Точной статистики не знаю, но из личных наблюдений — меньше 1%.
Ответить
|
|
Готов с вами поспорить на деньги. Неделю назад специально (ради интереса) посчитал льготников на одном из маршрутов, который идет через Центральный рынок. Так вот, со мной на рынке в маршрутку зашло 9 человек из них двое заплатили за проезд, на следующей остановке на рынке (с другой стороны рынка) в маршрутку вошли 11 человек, заплатили трое!!! Так что в среднем за сутки наберется 50%. А 1% это один из 100, ну может и есть такие «молодежные» маршруты.
Ответить
|
|
Спорить не буду, я привел свои личные наблюдения, на случайных маршрутах, в случайное время. Льготники в Одессе только инвалиды и участники ВОВ, даже дети войны платят. Как у вас в Харькове не знаю — может у вас пенсионеры не платят в маршрутке, или возле Центрального рынка — какое-то учреждение, куда инвалиды ездят часто. Я бы не делал вывод из наблюдений за одной остановкой на одном маршруте.
Ответить
|
|
А хрен вам а не 5 грн хожу пешком )
Ответить
|
|
Жаль что наш мэр такой му*ак! Ставлю цену 2.5 грн/проезд не зависимо от расстояния! Мало? Не работай! Сиди дома! А кредит за корявый Богдан платить нуно!
Ответить
|
|
Горисполком до завтра точно не успеет переутвердить новые тарифы. Тем не менее, объявления в маршрутках «мягко» намекают нам, что с воскресенья водилы будут незаконно требовать с нас 5 грн. Предлагаю всем, пока решение официально не принято, не вестись на провокации и не платить за проезд лишние деньги.
Ответить
|
|
В автопарке на Пскоте видел зимой простаивает куча розовых Мазов которые пригородные маршруты летом обслуживаюст, почему нельзя утром и вечером использовать их, а днем пересаживать водителя на богдан? или желтая лоховозка для города-миллионника это нерушимый канон??
Ответить
|
|
Еще в 80-х с Таирова на Поскот ездили так называемые Экспрессы (Икарусы-гармошки), которые проезжали весь маршрут с несколькими остановками. Можно было бы эти МАЗы пустить в таком же режиме.
Ответить
|
|
Стоил бешеные деньги — 15коп :)
Ответить
|
|
Я думаю, что сегодня нашлись бы люди готовые заплатить 8-10 грн за проезд в таком экспрессе, если бы время поездки с Таирова на Поселок было минут сорок, а не два часа в забитой маршрутке со скрипучими тормозами.
Ответить
|
|
Конечно нашлись бы, но проблема в том, что пропускная способность городских дорог уже не та, что была в 80-х. Все равно придется стоять на светофорах, в пробках и т.д. Ночью, конечно, будет быстрее, но ночью, когда и машин и людей поменьше, и обычные маршрутки шустренько ходят.
Ответить
|
|
Для таких случаев во всех цивилизованных странах есть отдельная полоса для общественного транспорта. Правда у нас находятся лихачи которые умудряются и по встречной и по тротуару ездить, что им там какая-то полоса с буквой А. Так что Вы правы, не спасут экспрессы, нужно в головах людей что-то менять.
Ответить
|
|
15 kopeek stoil express 125 ilfa I petrova -vokzal.konechnaya bila naprotiv moego doma (ilfa I petrova 21)
Ответить
|
|
Требуем плана по замещению маршрутных-такси на городской электро транспорт!
Ответить
|
|
Вы говорите о том электротранспорте, который ездит на электричестве за наши налоги, и работники получают зарплату из наших налогов… А собранные деньги идут налево? Извините, почти все налево
Ответить
|
|
Всё, что ещё ездит на электричестве в нашем городе, построила ещё советская власть. Я требую плана по развитию электротранспорта, у нас куча направлений не охваченных этой сетью в городе. Вот о чём я говорю.
Ответить
|
|
Требуем от городского совета план по замещению маршрутных-такси на городской электротранспорт!
Ответить
|
|
В общем и целом, надо 1-го марта выйти на митинг и перекрыть дороги в разных районах города в знать протеста против необоснованного повышения стоимости проезда в «маршрутках» с требованием так же и обеспечивать всех пассажиров билетами, которые, кстати, дают право на получение страховки в случае ДТП.
Ответить
|
|
Билеты есть во всех автобусах. Выдаются после оплаты билета.
Ответить
|
|
МОГУТ выдаваться. Но в маршрутных такси — не выдаются.
И да, пусть Вас не вводит в заблуждение слово "такси". Полная официозная формулировка данного ТП: "(микро)автобус, работающий в режиме маршрутного такси".
А рулоны билетов в маршрутках у водителя лежат, на довольно видном месте. Только никто не берёт ведь. А водитель и не предлагает.
Ответить
|
|
А давайте выйдем на митинг против повышения цен на топливо. Слабо?
Ответить
|
|
Согласно нормам законодательства, билетёры ОБЯЗАНЫ быть во всех видах пассажирского автотранспорта, независимо от форм собственности!
Ответить
|
|
А кого вы предлагаете в правительство?
Ответить
|
|
Помню-точно такая дискуссия была когда подняли до трех рублей маршрутку. Поймите-в городе ВСЕ маршруты контролируют всего несколько человек, и они отнюдь не думают лишатся своих сверхдоходов. Тем-более шо население им помогает-билетики не берет. Суммы даже за день там не маленькие, и на пассажиров им плевать, поток бабла не должен оскудеть для них. И тут хоть головой о стену.
Ответить
|
|
Что Вы, уважаемые так распереживались? С 1 марта в любом случае бы не ездили в маршрутках по 3 грн. Выбор был очень простой, либо ставить 5 (не удивлюсь. если с увеличением в перспективе), либо маршрутки остались бы в гаражах. Топливо подорожало в 3 раза, цены на з/ч моментально перевели по текущему курсу бакса вот и все дела. Вы же сравните текущее состояние подвижного состава и которое было, скажем 2 года назад. Оно и тогда было не ахти, но хоть ремонтировалось худо-бедно. А сейчас вообще мрак.
Ответить
|
|
Я думал, что 5 грн уже давно стоит проезд) ) )
Ответить
|
|
Че и безопасность повысится как для пассажиров??
Ответить
|
|
Я бы на месте маршрутчиков первого марта оптом не вышли на работу ) во бы посмотрела на народ ) дык- ходим пешком.
Ответить
|
|
А вот кто не выехал на маршрут — лишается лицензии в тот же день. А вновь участвовать в тендере — не ранее чем через три года. Всё просто!
Ответить
|
|
Мне интересно, я один обращаю внимание на то, сколько микроавтобусов по городу ездят «чистые». Жёлтенькие такие. Просто представьте, какие это рекламные площади.
И что с этими площадями происходит? А ничего. Простаивают. А перевозчики в убытках… Парадокс! )
Ответить
|
|
зарплата официалка eсть — миималка так посчитать 800 в гараж+ 400 хоз ( мeсяц nазад было это точnо ) и nа 30 литров заправь грубо 2100 отдай да 5гр это будeт бить по кармаnу. nо и водитeлe тожe можnо поnять…
у мenя отeц nа маршрутe, пeчальnо смотрeть когда отработав с 5-00 до 21-00 и заработать 20 гр ( как это вчeра )
Ответить
|
|
Кто писал про пропускную способность городских дорог? Все нормальные города уже поняли, что лучше пустить один автобус, чем три маршрутки. Пробок будет меньше. Та же история с трамваем. Нужно развивать нормальный городской транспорт, а маршрутки оставить только на пригородных направлениях.
Ответить
|
|
Сразу видно что то очём вы пишите разделяет ваше воображение от реальности.Какое направо на лево какие деньги на сегодняшний день водитель отрабатывая смену то и думает как бы не попасть в минусы с сегоднешними ценами на соляру.В союзе с которым вы сравниваете проезд маршрутки был 15-20к это стоимость одного хлеба на сегодняшний день хлеб будет поднят до 10-12р. И запчасти на автобус выдовало предприятия.А сегодняшнему хозяину щетают всё по курсу.И нащет состояния салона то измените но завами пассажирами трудно успевать то чехлы режите то люки выламываите об зановески вытераитесь вам в танках ездить! Научитесь сначала пользоваться и беречь а потом делайте свои запросы к лучшему!
Ответить
|
|
якщо подорожчає то нам хана, панове!
Ответить
|
Правила
|
7 января
|
20:15 | Забыл или скрыл? Зампред Одесского облсовета не задекларировал автомобиль за полмиллиона гривен 11 |
18:10 | Настоящий детектив: на Одесчине вынесли приговор за убийство «авторитета», но в деле есть нестыковки 5 |
16:09 | Муфаса, Сонік та Носферату: кінотеатр Cinemapark запрошує глядачів (суспільство) 1 |
13:45 | Вымогал у подчиненных откаты с боевых выплат: командиру одной из воинских частей Одессы грозит до десяти лет 14 |
11:17 | Нардеп Скорик, причастный к избиению журналистов в Одессе, получил в подарок от мамы 1,3 млн гривен и не постеснялся взять компенсацию за жилье 10 |
08:39 | Новогодняя Одесса сто лет назад: с гадкой водкой и без деревьев, комсомольскими елками, бандитами и переименованиями 35 |
6 января |
21:54 | Революция на море: украинские «Магуры» действуют как авианосцы, запуская по врагу дроны-камикадзе 5 |
20:10 | Своих не бросаем: рф решила не поставлять газ в Приднестровье, хотя могла это сделать через «Турецкий поток» 14 |
18:13 | Политические итоги Одессы: бегство нардепа усилило мэра, а ОПЗЖ готовится к реваншу 8 |
16:30 | Чашка кофе в Одесской области — самая дорогая в Украине: что влияет на цену и почему во Львове дешевле 24 |
14:27 | Оформить инвалидность и раньше уйти на пенсию: схема от молодого прокурора из Одесской области 12 |
11:08 | Высокие волны и мало желающих: как в Одесе проходят крещенские купания (фото) 24 |
08:37 | Военный тупик-2024: Украина перенесла боевые действия на территорию врага и бьет все дальше по его тылу, рф неуклонно наступает на Донбассе 45 |
5 января |
22:12 | Японские айдолы и аниме-персонажи не боятся одесских гопников и обстрелов: в Филармонии прошел масштабный фест (фото, видео) 2 Мимимишность во время войны |
18:12 | Депрессия, стресс и чувство отчуждения: почему украинские беженцы хотят домой (видео) 28 |
Статьи:
Одессит взорвал страйкбольную гранату в кафе Николаева. Событие произошло вечером 5 января. У фигуранта возник конфликт с персоналом заведения. Чуть позже он вернулся, закинул в кафе страйкбольную гранату и скрылся. К счастью, в результате взрыва персонал и посетители не пострадали. Читать дальше
Одессит взорвал страйкбольную гранату в кафе Николаева. Событие произошло вечером 5 января. У фигуранта возник конфликт с персоналом заведения. Чуть позже он вернулся, закинул в кафе страйкбольную гранату и скрылся. К счастью, в результате взрыва персонал и посетители не пострадали. Читать дальше
Одессит взорвал страйкбольную гранату в кафе Николаева. Событие произошло вечером 5 января. У фигуранта возник конфликт с персоналом заведения. Чуть позже он вернулся, закинул в кафе страйкбольную гранату и скрылся. К счастью, в результате взрыва персонал и посетители не пострадали. Читать дальше
Одессит взорвал страйкбольную гранату в кафе Николаева. Событие произошло вечером 5 января. У фигуранта возник конфликт с персоналом заведения. Чуть позже он вернулся, закинул в кафе страйкбольную гранату и скрылся. К счастью, в результате взрыва персонал и посетители не пострадали. Читать дальше
|