фр буль 3



В воскресенье проезд в одесских маршрутках будет стоить уже 5 грн 


В одесских маршрутных такси появились объявления, информирующие пассажиров об изменении с 1 марта стоимости проезда – с 3 до 5 гривен.

В муниципальном департаменте транспорта, однако, говорят, что перевозчики «поторопились»: «Пока они только заносят свои расчеты, которые предстоит проверить департаменту экономического развития. Когда это произойдет, мы обязательно проинформируем население», — отметил представитель ведомства.


Фото Виктории Бондаренко
Фото Виктории Бондаренко

Между тем, в самих АТП нам заявили, что решение уже принято: «В прошлом месяце был достигнут компромисс с городской властью о повышении стоимости проезда до 4 гривен. Однако это произошло до скачка цен на топливо. Сейчас ситуация резко ухудшилась, и по-хорошему тариф нужно поднимать до 8 гривен. Судите сами, один автобус, обслуживающий ранее прибыльный маршрут, сегодня тратит ежедневно топлива на 1200 гривен, а с пассажиров собирает чуть больше 1500 гривен. Этого хватает только на зарплату водителям. На коротких и не очень популярных среди населения маршрутах положение еще хуже, там даже в ноль не получается работать», — говорит директор одного из автотранспортных предприятий Одессы.

 






РастОК
Да что вы говорите. Какая ОФФИЦИАЛЬНАЯ зарплата у водителей маршрутных такси? Неужели все 6000 грн? Ну а если не 6000, а 3500 то вполне с каждой маршрутки по 2.5тыс.грн. в месяц прибыль.
И пусть расскажут с чего формируется цена на проезд. Ведь 4 грн. и 5 грн. это разница достаточно большая.
P.S. Я вообще не могу понять для чего городу (ну кроме откатов депутатам вор-совета) нужно было создавать такой огромный автопарк маршрутного такси, когда они не могут ни Тех-обслуживание вовремя пройти, ни зарплату водителям платить?
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 26 февраля 2015, 18:00     +55      
Ну как можно назвать эти примитивные "скотовозы" маршрутным такси, где стоячих мест, которых в такси не должно быть, больше сидячих. Просто обыкновенный уродец  мини автобус, от которых и индусы отказались.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
У Вас есть выбор
ходите пешкои или в такси
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Васильев
Таксисты вообще зажравшиеся идиоты! 50грн. за пару километров поездки. Да и вообще я вчера ехал в 2-х разных маршрутках, сегодня ехал на 3-х разных маршрутках, ни в одной нету надписи что проезд подорожает! Так что эта новость скорее всего фейк или прикол водителей. Не могут поднять сразу на 2 грн. и предупредить за 3 дня. Когда поднимали на 50 коп. то предупреждали за 10 дней и более!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
Время сейчас такое — к сожалению

Я когда иногда домой еду ночью, тоже вижу люди стоят.
Да если мне по пути, могу и подвести его 10 км за 20грн.
Но возникает много вопросов.
Время сейчас опасное, и кто этот пассажир и что у него на уме.
А есть ли у этого пассажира те-же 20 грн.
А не укачает ли его прямо в машине.
Я уже молчу что когда дождь и болото — но это уже можно пережить.

- И я проезжаю бдительно мимо этого человека


У меня знакомый таксист, говорит очень часто.
люди которые тормозят авто на дороге. С ними возникают часто проблемы когда уже прибыли в пункт назначения (денег нет, сейчас  жена вынесет и ждешь 30 мин. и т.д.).
Так как те кто звонят в службу такси, там номера телефонов сохраняются и они видят, это новый клиент или уже бывалый
   Ответить    
deltapooh
Как не могут?В Дачное подорожало сразу на 5грн.!!! И какой результат?"Люди"как катались так и катаються…Нет-бы обьявить забостовку…
   Ответить    
CROWN
при любом тарифе на бензин хозяин маршрутки получает с нее в месяц 10 тысяч зеленкой с самого убитого маршрута.. так что не надо ля-ля про бедноту водителям они вынужденно платят официально 2800-3400 для налогов а в конвертах столько же.. так что 8 гривен, а чего не 80 мозг надо включать и не воровать безбожно, анализировать маршруты. оптимизирвоать маршруты а  то по проспектах 20 маршрутов а по улицам ни одной как стадо баранов а все хотят иметь гроши.. в машине только 38 сидящих мест а набивают 228 стоящих как считатют как воздух.. про сервис молчу нам тут втирают мол в Европе проезд 3 евро согласен но там есть целая система скидок  проезд на день одна цена, на одну поездку 3 евро на день по  1 евро и 70 копеек ихних грошей, месячные и годовые, для горожан и туристов для студентов и инвалидов, пенсионеров, и трамвай там  чистый окна прозрачные и кондишен или печка и пустой транспорт, автобусы в 2 этажа в простом городишке типа Овидиополя  явление норма.. и такси имеет строгую регламентацию стоимость в среднем не выше 10 евро км.. чек на руки конкуренция.. так что не надо равнять наши "порошенкосвинячы быдловозки" и Мерседес, Неоплан, Вольво..например как в Стокгольме Швеция

   Ответить    
CROWN
могу добавить как юрист, вот мне если нужно ехать, а нет средств из-за тарифа, который мэрия попустила (за взятку и откаты) у мэра и его структур есть очень такая большая дубина это аннулирование Лицензии и конкурсный вывод о праве  местного «бомжа хозяина» маршруток права на определенный маршрут.. так вот мэрия «играет в идиотов» что то там говорит про курс валют и реформы, а мне лично «фиолетово»- ну вы поняли, тем более тут уже «коллективная банда» вырисовывается Президент- НБУ-КМУ-горсовет.. так вот, чтобы мне и дальше не волновали вопросы- кому, сколько, и где- можно подать к мэрии и маршруткам иск о взыскании суммы грошей достаточной на сегодня для покупки нового авто производства ЗАЗ (да я согласен быть патриотом украинского автопрома) думаю 100 исков и все сам мэр начнет орать караул в суде всегда можно «найти понимание» у нас же самые «гуманоидные» суды..думаю ну 1 ну 5 исков мэр отмажет, а если 1000, а если 20000 тут дешевле к каждому дому метро построить по финансам..
   Ответить    
tresher
tresher   страна по ip - ua 27 февраля 2015, 10:14     -1      
Да, хреновый из тебя юрист Председатель горсовета не имеет прямого влияния на перевозчиков. Лицензированием перевозчиков занимается Укртрансинспекция, она же их и контролирует. Далее, перевозчики на маршрутном такси, согласно законодательства, сами рассчитывают и устанавливают стоимость проезда, им даже не обязательно ее согласовывать с организатором перевозок, т.е. с горсоветом. Перевозчики имеют право на самостоятельный пересмотр стоимости проезда в случае подорожания чего-либо на 10 процентов. Читайте законы и не мутите воду, юрист.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
Давайте посчитаем.
Расход топлива одесской маршрутки, с учетом остановок каждые 200метров — 25л/100км

Сейчас литр дизтоплива стоит 27грн/литр
В среднем у каждого маршрута одна поездка в один конец, это растоякие 20км, а у некоторых как 168, 232, 146 почти 30-35км

Получаем что в сумме 3-4 таких рейса сжигается топлива на 675грн.
С каждого рейса в час пик проезжает людей 60-85 чел.
— 255грн/за рейс в час пик
— 100-150грн/ за рейс не в час пик

И какая там чистая прибыль за 3-4 рейса 50-100грн.
из которых нужно дать зарплату водителю, бухгалтеру, слесарям в депо, аренда таксопарка, крышу ГАИ и т.д.

Тут есть выбор или сделают 5 грн. и транспорт ходит как ходил.
Или будет 3 грн, и 1 марта на работу будем идти пешком.
На месте водителей, я бы по 3 грн не работал

Скоро солярка будет по 40грн.
И сейчас посевной сезон Вам скажет привет.
Летом и осенью Мы будем охелевать от цены на крупы

Поэтому вижу логичным поднять стоимость до 5 грн.
   Ответить    
tresher
tresher   страна по ip - ua 27 февраля 2015, 11:52     -2      
Совершенно верно. Надо посчитать еще зверские налоги, страховки, износ автобуса — расходники и амортизация, горюче-смазочные материалы, ТО-1, ТО-2, полугодичный техосмотр… можно перечислять и дальше. Пассажиры видят только верхушку айсберга, т.е. хамовитого и не очень водителя и "кучу бабла" в час-пик.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
Просто те кто не имели своего автомобиля, думают что это как велосипед.
Который купил и он ездит по 10 и 20 лет, а пробитое колесо можно на коленках клей моментом заклеить.

А машина всегда требует внимание и осмотра, и колесо заклеить стоит 80-150грн а иногда и больше.

Один на своем легковом автомобиле может проехать за 10-20 лет 60-120тыс км, а потом продать за четверть цены от нового.

То Маршрутка за 10 лет пройдет около 800-2000 тыс/км. И это уже будет развалюха, которая мало кому нужна. И тут придется задумываться о новом автобусе.
   Ответить    
Владимир Тартак
25л/100км сжигается дизельного топлива в черте города, который мы хотим называть курортным. Обязать бы хозяев маршруток, как во всем мире, заплатить сумму экологического ущерба, вместо сверхприбыли, которую они собираются изымать из кошелька тех, кто живет на одну «стабильную» зарплату.
   Ответить    
mr.Grey
mr.Grey   страна по ip - od 26 февраля 2015, 22:06     -8      
Ваш пост говорит о том что вы очень далеки от бизнеса людей которые зарабатывают перевозкой пассажиров в таких адских условиях и с такими не справедливыми ценами на топливо! 10000$ ты хоть держал в руках! ? Экономист херов!!!
   Ответить    
CROWN
даже больше чем вы думаете 10 тысяч при стоимости автобуса нового в 250 тысяч долларов не такая и заоблачная сумма.. ну да понимаю завозили грузовой Мерс потом переделывали в пассажирский за откаты в ГАИ грузовик становился пассажирским а про Богданы, Эталоны.. у меня полно друзей и врагов именно в автобусном бизнесе и я реально знаю и белый и черный нал и серые оттенки и «по х/е/р/у» посылать не солидно даже для водителя «быдловозки».. понимаю весь день за баранкой нервишки  шалят, а тут на сайте решили  сказать свое веское слово, только цена ему полкопейки и то в синагоге по субботам..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Stanislav  Yashyn
мр Гей, а вы держали в руках 10к зелени?
так вот если бы не было выгодно заниматься этим бизнесом, никто не стал бы влезать в эту тему. Владельцы АТП всегда в плюсе, а люди всегда в минусе, потому что вор совет в сговоре с автопарком! Почему мы должны платить 5 грн за проезд, когда в маршрутке не хуже чем на свалке ядерных отходов? И состояние маршруток не самое лучшее, обосновывать тариф 5 грн, тем что подорожала соляра не совсем правильно и умно. Пусть починят маршрутки, отмоют салоны — будет предмет для разговора, поднимать цены!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
Нам ведь не сиделось, а мы в Европу стремились.
В Европе если перевести их цены, проезд в автобусе будет стоить 80грн.

Так что 5грн. это ещё не дорого для Европы.

А если маршрутки остановятся, все от этого пострадают.
Будем стоять на остановках по 30-60 минут, и ждать один единственный автобус "типа Икаруса / гармошка" с Таирова в центр или с п. Котовского в центр.
А потом работодатель уволит Вас за систематическое опадание, затем задумаетесь что луче бы платили 5 грн, и имели бы работу.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
Меня вполне устраивала жизнь до майдана.
Ну раз решили в Европу идти, так давайте не будем жаловаться и плакать что 5грн. и грязные маршрутки.
Водителям тоже нужно деньги в семью приносить и кормить.

Вы давно в магазине были?
За  1, 5 недели
Сахар поднялся с 12 грн до 20грн/кг
Мука поднялась с 13 грн до 22грн/кг
Через 2 недели хлеб взлетит до 12-13грн.

Доллар на 7Км продают по 38грн.
Но покупают только за 25

А для чистоплотных, кто пересел со своих лексусов в общественный транспорт.
Давайте сделаем как в Европе — по 80грн проезд в маршрутке
Я думаю что за проезд 80грн. Водители маршруток, будут до блеска даже стекла мыть мистер мускулом и побритыми в белой рубашке на душенными сидеть за боранкой и говорить каждому пассажиру — удачного дня и и название следующей остановки.
   Ответить    
zelyoniy
А давайте сразу зарплаты и пенсии подгоним под европейские стандарты, а потом будем "как в Европе — по 80грн проезд в маршрутке"
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Svitlana Khibovska
Вы не компетентны.
   Ответить    
shushuair
согласен со всем вышесказанным насчёт уровня транспорта за бугром, причём не обязательно смотреть на дорогой Стокгольм  в Будапеште и Кракове, например, тоже общественный транспорт приятнее во сто крат, и полупустой, ездит как часы, на остановках трамвая везде табло: сколько времени ждать тот или иной номер трамвая и в каком направление, лепота.
з.ы. маршруток нигде не видел там вообще, трамваи, большие автобусы, троллейбусы.
   Ответить    
Svet_Lana
Интересно, а сколько же мы должны платить за проезд, что-бы наш общественный транспорт выглядел, как с наружи так и из нутри, не как 
   Ответить    
Svet_Lana
Интересно, а какова же должна быть стоимость проезда, что-бы наши маршрутки (и не только маршрутки, но и вообще обществееный транспорт) выглядел не как "порошенкосвинячы быдловозки" а  "например как в Стокгольме Швеция"???
   Ответить    
Vitalius
Блохастый, ты уже свое авто продал?
   Ответить    
Professor1
Для адекватных людей.
Приблизительно Цена формируется так: ДТ (50л)+ зарплата водителе, пусть буде 1600 грн.+6 автошин в год+ 2 АКБ+ все остальные запчасти и составляющие, которые напрямую зависят от курса доллара США + Ваш чистый заработок. И это только верхушка айсберга. Ну а если хотите узнать все, просто купите б.у. автобус (ну чтобы кайфануть на все 100, то тогда НОВЫ, желательно европейский) и Вы в теме и больше никогда спать спокойно Вы не будете, и от определенной мелодии на телефоне седых волос на Вашей голове будет все больше и больше.
А маршрутные такси – это частники и туда денег давать не надо) и можно держать цену, а потом что за гробы, почему вовремя ТО  не проводится, почему зарплата у водителей низкая, поему водитель хамло. А водитель перевез 400 человек за день,  где ему: стань там-сдесся, ты что глухой, пидаррр, сукаааа, да я  позвоню, тебя с работы выгонят, а он такой и Вам хорошего дня….
Для других, обиженных.
Кто хочет зарабатывать 2000 у.е. в месяц, купить три магнитофона, три кинокамеры заграничных, …?  Если Вы готовы, касается всех, кто все «знает» про этот «бизнес» и вообще, все знает? Для ВАС супер предложение: отдаю любому в аренду автобус, автобус ставлю на любой маршрут. От ВАС просто требуется отдавать 500 у.е в месяц аренды. Можем рассмотреть любой ВАШ другой адекватный вариант. И ВЫ, в скором времени, станете сказочно богаты. А я стану счастливым  человеком, т.к. имею много автобусов, поставленных под забор.
Akylalala@ukr.net

P.S. Вязать не мешки таскать….
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Svitlana Khibovska
И плюс полную ответственность за исправность автобуса. Я тоже присоединюсь к вашему суперпредложению))
   Ответить    
CROWN
долго же «хозяева бомжи быдловозок» искали тролля и гроши на оплату этого «словесного опуса» ну-ну скажите «озабоченный»- а чего так-если  просто рядовой!! житель Одессы у которого появилось много лишних денег, ну скажем- выиграл в Лотерею- вот за просто так не может стать хозяином «быдоловозок», ему надо получить добро у властей- лично быть знакомым с мэром города, губернатором, ментами и прокурорами, налоговой, транспортной инспекцией, получить добро от смотрящего урки по региону??! они урки, что куда то делись, нет же заплатить кучу официальных поборов и неофициальных откатов и взяток, купить с потрохами конкурсную комиссию тендеров маршрутов если все так дорого и сложно и невыгодно быть хозяином маршруток. то чего такое «горе» исключительно для узкого круга всякой «шоблы и мразей» только доступно-если у нас рынок-конкуренция то чего так все как у банде и на «малине» распределяется исключительно для своих и «избранных»..
   Ответить    
tresher
tresher   страна по ip - ua 27 февраля 2015, 10:54     -6      
О, Остапа понесло Город Одессу обслуживают до десятка перевозчиков. Все друг-друга знают и кучкуются по своим «кланам», у каждого есть свои адвокаты и юристы. Конкурс проводится по балльной системе, где учитываются предложения перевозчиков и их «параметры», далее, баллы складываются и комиссия на основании общей суммы баллов голосует за победителя. Если комиссия не обосновано лишит победы перевозчика, то он идет в суд и в течении месяца доказывает свою правоту (на основании документов и набранных баллов). Милейший, какие урки и откаты? Благодаря, кстати, Тимошенко перевозчики имеют довольно прозрачную систему конкурсов.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
Хорошо когда есть машина — сел и поехал куда тебе нужно.
А вот когда с машиной что-то не то, и нужно какое-то время поездить общественным транспортом, понимаешь что когда много маршрутов — это очень удобно.
Так как порой маршрут с точки А тебе подходит. А вот до точки Б нужно топать 10 кварталов — а это время, не каждый может пройти 10 кварталов
   Ответить    
POLYA
POLYA   страна по ip - ua 27 февраля 2015, 12:34     +2      
Если вы не в курсе, то у водителей маршруток есть ОФИЦИАЛЬНАЯ зарплата. И состоит она именно из тех денег, которые они же и сдают диспечерам каждое утро в виде плана ( 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Velikolepniy.
а сколько стоит у них топливо и какие расстояния проходит их "маршрутка"?
   Ответить    
Rosa
Rosa   страна по ip - ua 26 февраля 2015, 20:11     -3      
А чего сравнивать?! Хотели в Европу- нате Европу
   Ответить    
Ариэль76
Донна Rosa, а вы откуда?
   Ответить    
Rosa
Rosa   страна по ip - ua 26 февраля 2015, 20:25     -6      
Оттуда откуда все люди
   Ответить    
Ариэль76
Это вопрос философский!
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 26 февраля 2015, 23:51     +10      
Откуда? Донна Роза д’Альвадорез, тетушка Чарли: " Я приехала из Бразилии, где в лесах много диких обезьян")
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Stanislav  Yashyn
ага в Гей — Европе дорогой проезд, но там хоть приятно ехать в общественном транспорте, не то что наши скотовозы
   Ответить    
Professor1
А Гомель подойдет? Когда 1 у.е = 16 грн. в городском транспорте, в пересчете на грн., платили 10 грн.за одну поездку. Во всем бывшем совке с ценами на транспорт все в порядке, а автобусы такие же. Только в Украине…
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 26 февраля 2015, 18:04     +21      
В Москве еще и кур доят. Нас как то больше Одесса волнует.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
В Москве и год назад трамвай 25руб стоил (независимо от расстояния), а метро — 30, это почти доллар был ($1=32руб). А в других городах?
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 26 февраля 2015, 18:24     -9      
А сейчас метро 40. Тарифы поднимаются каждый год.
   Ответить    
Гость101
Ну так 40- 0, 66$, подешевело же)?!
   Ответить    
добрый_дядя
виталик, ты не?
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 26 февраля 2015, 19:02     +7      
пусть в мацкве стоит маршрутка хоть 1000 долларов — мы приветствуем… Украина не мацква и не Швейцария.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Katherine Rubliova
В Москве зарплата средняя 30-35 тыщ рублей. А у нас — 3000. Поэтому и маршрутки стоят 3 грн. Поднимут до 8 грн, хай и зп поднимают до 8000 по Московским меркам.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 26 февраля 2015, 20:44     -7      
да, 3тыс рублей это какая-то очень маленькая цифра. В Москве пенсия по инвалидности в разы выше (не то, что зарплата).
   Ответить    
Vitalius
Почему же вы еще живы?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
Да кстати, сейчас есть только несколько направлений, которые не ощущают кризиса в стране и живут распивающи.

1. Это ритуальные услуги — всегда клиенты найдутся
2. Это врачи некоторых направлений (стоматологи, хирурги и т.д.)
3. Интернет провайдеры, и телефонные операторы
3. место это также преподаватели ВУЗов (частные занятия, изготовление курсовых, дипломов для особо ленивых и богатых студентов).
   Ответить    
Агностик
Во-первых, меня убило наповал слово "распивающи". Я ржал на весь офис. Спасибо, классный неологизм.

Во-вторых — открою Вам небольшой секрет. Стоматологи закупают многое за свои собственные деньги. Поликлиники им только предоставляют кабинет в аренду. А все расходники — за собственный счёт, пожалуйста. И эти расходники чаще всего — импортные. Соответственно, цена на них подскочила.
Я не говорю, что стоматологи бедствуют — это достаточно высокооплачиваемая профессия. Но не нужно говорить, что они не ощущают кризиса в стране.

Ну и насчёт преподавателей — тоже не надо. Конечно, многое зависит от степени их коррумпированности. Но поверьте, не от хорошей жизни честные преподы берут халтуру в духе изготовления курсовых и дипломов… Как и всякая халтура вообще, это способ дополнительного заработка, призванный хоть как-то свести концы с концами.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
А я и не спорю с Вами.
Но я исхожу из количества стабильных клиентов и чистой прибыли
Вы зайдите сейчас в офис или магазин оптики, одежды и обуви — продавцы могут целый день сидеть ждать того самого клиента, а павильоны по городу где один продавец на два павильона.
А рестораны, раньше после 10 вечера едешь на машине, у ресторанов куча машин стоит. Сейчас их в пятеро меньше  — Зато пробок нет в городе

Супермаркеты в городе, где стоит 5 касс, а всегда работает только 1-2

Стоматологи покупают импортное сырье
Но следовательно и цена подымается на пломбы и лечение.
А когда зуб болит и опухло пол щеки — тут уже хочешь не хочешь нужно идти к стоматологу.

Также и преподаватель обеспечен клиентами — студентами
Хочешь не хочешь — академ отпуск, учись сам или плати чтобы за тебя делали работу.

А вот как быть тем людям, а это примерно 60% которые работают менеджерами или продавцом продавая детские игрушки, книги, канцтовары, полиграфию, рекламу, технику, краски, обои и т.д. где клиент может стоять перед выбором и может потерпеть с покупкой.
А вот сам этот работник сидит и думает — ушел ещё один клиент. А ведь это его зарплата и ему нужно прожить ещё следующий месяц. Поэтому зарплата не подымается и грешит на работодателя. Но сотрудника не волнует если работодатель подымет стоимость на товар, люди перестанут этот товар покупать и денег и вовсе не будет. Так как этот товар не является первой необходимостью.

Сейчас кто не заметил, многих работников по увольняли и порой сами предприниматели работают в своем бизнесе.

Но это ещё цветочки.
Сейчас и рождаемость подыматься и болячки возрастут. Так как дорого стало предохранятся и нормально питаться.

Если это лето будет таким как прошлое в подвешенном состоянии и неразбериха в стране. То с ноября будет ещё хуже в раз 10 а может и 50.
Когда Импорт газа на следующий сезон влупит по 450у.е за 1000 кубов. А доллар в Украине будет по 50-100грн. будет весело.
   Ответить    
talan
talan   страна по ip - od 26 февраля 2015, 18:09     +38      
Ок.Пусть поднимают.Но.Пусть водители прекратят быть хамами.Пусть маршрутка не забивается до такого состояния что люди висят на подножках.Пусть включается кондиционер летом и печка зимой.Пусть открываются стекла.И самое главное-пусть водители постоянно помнят о том что везут людей а не буратин.Вот на таких условиях пусть и проезд дорожает в разумных пределах.А ныть все время что все дорожает-так пассажирыразве в другой стране живут?Или миллионы зарабатывают в отличие от водителей?
   Ответить    
terexov
terexov   страна по ip - od 26 февраля 2015, 18:59     +16      
Согласен. Хамы мне не попадались, вполне нормальные обычно водители. Но вот условия проезда, особенно летом — ужасные. В наших условиях кондиционеры в маршрутках это не роскошь, а необходимость, особенно с учётом того, что в этих переделанных грузовых автобусах часто даже окна не открываются. И платить за то, что стоишь на одной ноге — это неправильно.

Кстати, Думская могла бы помогать одесситам в этом плане, оценивая условия проезда в разных маршрутках. Может быть что-то и сдвинулось бы. 
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 26 февраля 2015, 19:44     +24      
Еще бы изнутри мыть эти маршрутки не мешало, ну хотя бы раз в квартал. Ну, мечтать не вредно…
   Ответить    
Гость101
А Вы знаете, согласен, пусть будет 5 грн.
Но!!! Пассажиры ездят только сидя на сидениях (отсюда и количество или пассажировместимость транспорта), остановки только в отведенных местах, соблюдение графика, интервала движения и часов работы.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Stanislav  Yashyn
мечтать в нашей стране вредно для психического состояния и здоровья ) 
   Ответить    
zelyoniy
Остановка только в отведенных местах — это про автобус. А если это маршрутное ТАКСИ, то остановка выполняется по требованию, если это не противоречит ПДД.
   Ответить    
Гость101
А где вы видите маршрутные такси?
Лично я вижу автобус небольших габаритов, который за один квартал пять раз остановливается где попало без поворотника, со второго ряда, а то и на второй полосе с мелодичным звуком тормозных колодок, что коты разбегаются на полкилометра.
А ведь рядом кто-то спит после ночной смены, к примеру.
   Ответить    
zelyoniy
Они сами так себя называют, что бы за проезд больше денег брать, ибо проезд на автобусе должен быть дешевле. Насчет "без поворотов и со второго ряда" я написал, что остановка не должна противоречить ПДД, а сколько их должно быть на квартал правилами не регламентируется.Что же касается мелодичных тормозов, то это на совести контролеров АТП, которые выпускают транспорт с неисправностями на маршрут. Я уже не говорю про разговоры водителей по телефону во время езды и надписей строго запрещающие таковые разговоры рядом с водителем пассажирам! (отвлекают, видите ли, их во время езды)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
Я порой поражаюсь от тупости людей, и людей которые думают только о себе. А на всех остальных ему насрать с большой колокольни.

Посмотрю я на Вас когда опаздывая на работу, Вы будите стоять на остановке часами. А маршрутки одни за другой будут пролетать без остановки так как все сидячие места будут забиты, но стоячих мест будет полно свободных.

А когда после работы, халтуры, смены, гостей в 10-12 ночи будите ехать домой — а маршрутки не ходят, Таксист Вам впаяет 120грн как минимум Таирово-центр.

А тогда когда Вы будете опаздывать или будете усташими после работы. На длинных остановках протяженностью около 1км и более, Вам остановит водитель на остановке, и идя по темной улице с зарплатой будете вспоминать, что были не правы, а пенсионеры Вас в двойне похвалят
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Одессит86
А какая в Москве зарплата? У многих в Украине на сег. день зп около 100 баксов, если не меньше.
   Ответить    
Zangarmarsh
А какая зарплата в Люксембурге?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
1000 долларов там считается довольно низкой зарплатой, для пролетариев типа водила троллейбуса или мент в метро, мне один московский тип говорил, что он меньше чем за 500 баксов в неделю даже и не пукнет
   Ответить    
Zangarmarsh
Вот тока рубль за год упал в два раза. А рублевые зарплаты особо не поменялись. Так что делите на два теперь.
   Ответить    
Zangarmarsh
Почему у вас ни плюсов, ни минусов за последнее время? :)
   Ответить    
Zangarmarsh
Сочувствую.
   Ответить    
Velikolepniy.
Явно необоснованное завышение платы за проезд.
Надо развивать горэлектротранспорт, а эти пахучие «Эталоны» с «Богданами» вывести из эксплуатации.
Все равно от них толку мало.
   Ответить    
maxxx_d
maxxx_d   страна по ip - od 26 февраля 2015, 18:31     +18      
Как по мне так лучше вообще переходить на муниципальный транспорт, а частникам отдать 20 %.Хоть деньги в бюджет будут идти! И пустить автобусы, в которых покомфортнее будет, обновить тролейбусы.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 26 февраля 2015, 18:37     +14      
И еще уменьшится проблема пробок. А так эти ушлепаны по две три остановки на квартал делают — кому то лень свою задницу пару метров протащить.
   Ответить    
maxxx_d
maxxx_d   страна по ip - od 26 февраля 2015, 18:40     +15      
Так на тролейбусе быстрее доезжаешь,чем на маршрутках.Плюсов больше, чем минусов))
   Ответить    
Москвич 412
Вот этот коммент про "задницу" мне понравился! Так кому лень свою "задницу пару метров протащить"? Водителям маршруток или комментаторам, которые просят остановку "до перекрёстка" и тут же "после перекрёстка" и возле "альфатера"? Кто проблему создаёт? Приучитесь сами входить и выходить из транспорта на остановках
   Ответить    
zelyoniy
Остановки строились на автобусных или троллейбусных маршрутах, а маршрутки ездят по улицам на которых сроду не было ни одной остановки. Так где нужно просить остановиться водителя?
   Ответить    
Москвич 412
И давайте вспомним, что обозначал термин «маршрутное такси» давно-давно. Это были микроавтобусы «РАФ» с стоимостью проезда 15коп. (Автобус 5коп.)Все места сидячие. В 90-х появился термин «таксобус» это «Икарус» или «ЛАЗ» забитый как банка с селёдкой, ибо горэлектротранспорт просто очень редко ходил по причине бесплатного проезда.
   Ответить    
Москвич 412
Добавлю: в 1997г. 1л. бензина А-92 стоил 76 копеек. А проезд в "таксобусе" с ж/д вокзала на п. Котовского 1 гривну. Вот такое было соотношение.
   Ответить    
Mecger
Mecger   страна по ip - od 27 февраля 2015, 09:52     +1      
А ещё на Греческой продавали шикарные пирожки. По 50 коп))
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
Былые времена =))
Когда сливали солярку прямо в поле — она просто не кому не нужна была, как сейчас старые кроссовки.
Так как при сдаче смены, если ты не израсходовал положенного количества солярки, значит ты не работал.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
Тоже правильный шаг, но там все запущенно в этих предприятиях.
Как автопарк так и энергопмагистраль.
И в нынешний сложившейся ситуацией придется долго реанимировать эту развалюху.

Не думаю что государство будет в этом году этим вопросом заниматься. Тут дай бог чтобы пенсии подняли и уровень прожиточного минимума, при этом не повышая налог на наемного работника.
Я уже молчу о реставрации дорог после зимы, и о людях кто прыгает перед разорившимися банками за свой кровный депозит.
   Ответить    
429260979
а разве маршрутные такси не используют в качестве топлива газ, цена на который растет не в такой прогрессии как дизельное топливо и бензин?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Denis Belyakov
Маршрутки производства Богдан все на дизельном топливе

На газе только маршрутки производство Газель — их больше в маршрутка №9, 570…
И то они работают на газе метанн. А таких заправок у нас в Одессе две (первая — два столба и вторая где-то камышах на 7 пересопской) и там порой бывают очереди по 30-60мин.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


kador
Реклама


          
23 октября
19:58
60 коммент.
Парыжчина у Черного моря: поселок Котовского предлагают украсить… Эйфелевой башней фотографии онлайн опрос
19:12
17 коммент.
Мэрия возвращает военным почти 100 гектаров на Школьном аэродроме: нового «Радужного» не будет?  онлайн опрос
18:37
15 коммент.
Поиски 24/7: кто и как в Одессе пропавших людей ищет фотографии
17:36
4 коммент.
Одесса: у водителя пригородной маршрутки оказались фальшивые права  фотографии
17:19
21 коммент.
Зеленую зону на Адмиральском проспекте начали приводить в порядок: разобьют новую клумбу и обещают проложить вело- и пешеходную дорожки  фотографии
16:31
2 коммент.
Сезон эпидемий стартовал: одесские медики ждут новый штамм гриппа
16:03
19 коммент.
Реставрация старейшего корпуса одесской инфекционки обойдется в 800 млн грн: ее проведут поэтапно
15:38
16 коммент.
«Это нужно живым и мертвым»: в Одессе почтили память жертв Холокоста фотографии
14:19
62 коммент.
На фронте погиб военнослужащий одесской мехбригады
13:41
8 коммент.
Туман в одесском аэропорту: отмены рейсов и задержки вылетов продолжаются
12:58
46 коммент.
Одесским «слугам народа» не избежать детектора лжи: проверить «горькую правду» потребовал Зеленский
12:41
32 коммент.
Профилактика гриппа: медики посоветовали одесситам делать прививки, чихать в локоть и поменьше целоваться онлайн опрос
11:54
40 коммент.
Во внутреннем дворике мэрии Одессы восстановят исторический фонтан
11:31
14 коммент.
В Одессе столкнулись сразу шесть машин: есть пострадавшие
10:56
10 коммент.
«Айленды»: прибывшие из США новые катера украинских ВМС начали спускать на воду  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Схемы считают «чрезмерным» доступ ГБР к данным редакции



Жизнь украинских подростков. Как новое поколение собирается спасать планету



Загрязнение воздуха в Киеве. Почему так произошло, что делать и следует ли покупать маску




Статьи:

Основан евнухом-эфиопом, назван в честь исламского святого: новое об истории Измаила

Больше "Айлендов": зачем Украине американские катера?

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР



Новости Одессы в фотографиях: