фр4



19 октября 2018, 11:20
Так и живем

Вандалы разрушили витражную кошку в Крыжановке


И четырех дней не простояла скульптура кошки из морских камней и стекла, появившаяся 15 октября на пирсе в Крыжановке.

Как сообщил автор проекта «Одесские коты» Анатолий Кавун, создатели арт-объекта подозревали, что так будет, но надеялись на лучшее.




«К сожалению, мы (а особенно автор, выбравшая такое место) знали, что нашим людям в таких местах дарить такие объекты нельзя. Попадание данной кошечки в маршрут в данном месте было экспериментом не на месяцы, а на дни, но попытаться было надо», — рассказал Кавун.

Автор скульптуры  Екатерина Шелыгина восстанавливать кошку не будет.

«Мы же будем просить ее все-таки не оставлять «Витражика» без пары и восстановить кошечку «Крыжановку», только в другом месте, и пусть она все так же носит имя «Крыжановка» в память своей сестрички, которой в нашем обществе места не нашлось!».

Ранее родственник «Крыжановки» – стеклянный «Витражик» — был установлен на каменном островке нижнего пруда парка Победы.

Напомним, в рамках проекта «Одесские коты » было установлено двенадцать скульптур. Две из них, под названием «Пушинка » и «Кот Жванецкого », похитили неизвестные, и их пришлось воссоздавать.

 









Новости по этой теме:


piryur
piryur   страна по ip - od 19 октября 2018, 11:23     +16      
Моя покойная бабушка в таких случаях говорила: «Ну что за люди? Не люди, а варвары! » 
   Ответить    
Polyelf
Polyelf   страна по ip - od 19 октября 2018, 12:35     +20      
Да не варвары, просто тупое обделенное быдло
   Ответить    
Lady
Lady   страна по ip - od 19 октября 2018, 14:04     +12      
Просто быдло. Жаль, что у нас много таких людей. Слишком много
   Ответить    
Великолепный
Нет. Не много. Но они портят нам жизнь.
   Ответить    
odessit-ukr
Варвары — это сепары!
   Ответить    
Вентилятор
Какое искаженное у Вас понимание истории.
   Ответить    
vasilius
Быдло руцкого мира!
   Ответить    
Жорик армани
народ дикий…обидно
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Alexod
неужели в парках не ходят подобные ушлепки? Они только в прибрежной полосе обитают?
   Ответить    
Великолепный
Эта кошка  живёт в парке  в прибрежной полосе.
   Ответить    
У.Б.Н.
Значит ещё не увидели.
   Ответить    
Агностик
"А зачем она её туда поставила? Мало места на скамейках, в парках и скверах или на подоконниках?"

Великолепный, вам таки напомнить, шо случилось с "котом Жванецкого", установленным на подоконнике "клуба одесситов"?
Или с "котом-геймером", которого посадили на скамейку в переулке Маяковского?
   Ответить    
Великолепный
Если она после кражи котов Жванецкого и Маяковского приперла своего кота на берег моря, то ап чем разговор? Сама виновата.
Просто захотела чем то выделиться.
   Ответить    
Аль Капоне
Разговор о твоей тупости и зависти.
   Ответить    
Великолепный
Ты новость читал? Там обо мне ничего не упоминается. А комментировать комментаторов  запрещают правила сайта. Но тебе наплевать.
   Ответить    
Аль Капоне
Запрещают комментаторов, а не идиотов и мэрских ботов типа тебя.
   Ответить    
Агностик
Минуточку. Это не «нахалоблагораживание», а городская программа. Финансируемая городом из нашего с вами кармана, по нашей просьбе, в рамках общественного бюджета. Не пытайтесь выставить всё так, будто художник (в широком смысле слова — скульпторы тоже художники, как и писатели) просто решила к чему-то «примазаться» и сделать себе пиар. Не передёргивайте. (А если передёргиваете — то хотя бы не у всех на виду! )) Не удержался от каламбура, пардон)

Ниже я с кем-то уже вступил в диалог о том, какой смысл в насаждении искусства, в украшении города.
   Ответить    
Великолепный
Речь о том что эту кошку она могла выставить в другом, труднодоступном для хулиганов, месте.
Кстати, если это программа городская и кошки были сделаны за наши деньги, то почему эту кошку поставили аж за городом, в Лиманском р-не Одесской области?
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
лучше бы у себя дома
   Ответить    
Агностик
Ну, про "аж" — это вы загнули… Крыжановка де-факто давно сидит на одесской инфраструктуре. И то, что она до сих пор не вошла в состав города — недоработка городских властей.
Крыжановский сельсовет, конечно, понять можно: мол, нам удобно жить на ресурсах города, но деньги за землю забирать себе, а не отдавать в городской бюджет. Да и строиться по "сельской" цене на землю нам куда выгоднее. А дети будут ходить в городские школы, лечиться мы будем в городских больницах и поликлиниках, да и деньги зарабатывать будем в городе. Короче, мы будем пользоваться всеми привилегиями и ресурсами спального района, но при этом вклад в благосостояние города делать не будем. Классно же?
Но мне почему-то кажется, что скоро всё-таки созреет решение расширить Одессу (которой и так тесновато в собственных границах).

То, что скульптуру поставили там — действительно чуток нелогично. "Молодая гвардия" или Лузановка не хуже.
   Ответить    
go6p 6o6p
"А зачем она её туда поставила?" ну ты дурак. Чтобы люди ходили, смотрели на красивую статуэтку, радовались.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
go6p 6o6p
Ты оскорбляешь меня своим показным варварским отношением. Озлобленные люди с ненавистью к прекрасному — звери и поступать с ними надо как со зверьми.
   Ответить    
Великолепный
Не знал, что ты такой нежный. И не я её долбанул. Так что, не приписывай мне чье то варварское отношение. Мне больше нравится кошка та, что на Ланжероне. Её фото и загрузил. (Великолепный   страна по ip - od 19 октября, 12:12) Ты читал?
   Ответить    
Агностик
Не было печали — просто уходило лето…
Вы таки будете смеяться, но и на Поскоте живут люди. И ничто человеческое им не чуждо — включая тягу к эстетике. Или статуи и прочая красота у нас — привилегия Горсад и "элитного" Фонтана?
   Ответить    
Danil Lerner
Видел в частном секторе возле одного закоулка надпись: «Мусор не бросать!  Прокляну! «   И чисто вокруг. Надо было что-то  подобное рядом с кошкой написать.
   Ответить    
Агностик
Это не помогает. Проверено. Мы, в своё время, убрав на нашем маленьком диком пляже, собрав окурки, кульки, прокладки, бутылки и прочую человечью срань, расставили столбики с табличками. На табличках в ироничном ключе рассказывалось, что адепт чёрной и белой магии обрушить всякие недуги по оставленному на берегу мусору. Идею честно стырили из сети.

Так я вам скажу, к концу дня эти столбики с табличками были невозбранно украдены. Ну а шо ж, дерево в прибрежной зоне — ценный ресурс! Да и бумага пригодится — хоть на растопку, хоть попу вытереть. Чего разбрасываться добром?

Одно из похищений своими глазами видели. Да из моря выбежать не успели.
   Ответить    
Kosmodemyan
Не для этой страны такое искусство. Быдла в нашей стране еще очень много и оно вряд ли искоренимо.
   Ответить    
Александр Роршах
Надо руки отрубать, по шею.
   Ответить    
Miwka_Odessit
Изначально идея была глупая. И дело даже не в Крыжановке. Да если бы такая кошка появилась на Дерибасовской, она бы так же долго не простояла. У нас дикий народ. Так что все весьма прогнозируемо.
   Ответить    
Агностик
Изначально идея была прекрасная. Исход немного предсказуем — но это ни в коем случае не значит, что сама идея была бессмысленной.
   Ответить    
Miwka_Odessit
А какой смысл ставить по сути стеклянную скульптуру, в надежде на что? У нас и более капитальные скульптуры ломают. Так что идея ни о чем.
   Ответить    
Агностик
Идея в том, что город хоть на какое-то время станет красивее.

Какой смысл, например, подметать улицы? Всё равно ведь захаркают, нагадят, закидают бычками, пакетами, презиками, памперсами, шкарлупками…

Какой смысл лечить зубы? Всё равно будут дырки, флюсы, кариес, парадонтоз или ещё какая бяка…

Какой смысл в восстановлении дома Руссова? Всё равно ведь рассыплется, облупится, развалится…

Конечно, параллели не совсем корректные (в плане долговечности ли, степени важности ли), но общая идея та же. Если ничего не делать, то лучше не станет.
   Ответить    
Великолепный
Никто же не против этих кошек, как таковых. Пусть наш город будет краше хоть на одну кошку. Но устанавливать их нужно так, чтобы воры  не смогли украсть, а вандалы испортить.
   Ответить    
Miwka_Odessit
Было понятно с самого начало, что эту скульптуру сломают и очень скоро. Так и вышло. Хотите украшать город, устанавливайте монолитный, антивандальные скульптуры.
   Ответить    
Великолепный
"Как сообщил автор проекта «Одесские коты» Анатолий Кавун, создатели арт-объекта подозревали, что так будет…"
так о чем говорить? Могли там и не ставить. Или это была проверка на "вшивость"?
   Ответить    
 Insider
Великолух, здесь на офисе "Будовы" тоже на вшивость проверяли?
   Ответить    
Свободный художник
Быдла будет становиться всё больше и больше.Массовая расспущенность и отсутствие кулака.
   Ответить    
Агностик
Совершенно верно, товарищ. Сталина на них нет.
   Ответить    
Агностик
Плюстысячадевятьсотпятьдесяттри
   Ответить    
1.Одессит
Это быдло которое привыкло жрать и срать в одном и том же месте.Кто сомневался, что эта скульптура простит там больше недели?Что вы хотите если на Дерибасовской, Думской, Соборке, Пале-Рояле ломают и крушат все скульптуры и композиции! Вот это последствия урбанизации Одессы и массовым заселением Одессы всяким отребьем.
   Ответить    
Агностик
Ой-вэй, неужто я снова слышу "коренные" стенания?

Совершенно согласен, высокодуховные и культурно богатые Одесситы (я не о вашем нике, если что) просто физически неспособны нанести урон произведению искусства. Они передвигаются исключительно с помощью левитации — ни травинки не замнут, ни букашки не растопчут. Настоящий одессит питается амброзией, пьёт нектар, какает радугой и пукает бабочками. Он восторженно вздыхает при виде классного стрит-арта вроде силуэтов от "Пич" или глубокомысленных работ Зиньковского. Он не дыша приближается к Пушкину, его Тени или к Вере Холодной — но ни в коем случае не ближе трёх метров! Он не ходит по газонам, пересекает проезжую часть исключительно по пешеходному переходу и на зелёный сигнал светофора. Он платит все налоги, уступает место бабушкам и никогда ни на кого не повышает голоса. Он всегда приветлив и каждому встречному желает отличного дня и справляется о здоровье.

А ломают, расписывают, портят — это всё быдло понаехавшее. Или быдлодети понаехавшего быдла. В самом крайнем случае — его быдловнуки. Чума на них, цур им и пек им. 
   Ответить    
Китти
к сожалению есть тупые твари не способные на созидание, им глаза режет что-то выше их понимания
   Ответить    
Агностик
Да всё может быть проще. Не целенаправленное уничтожение, а банальная неосторожность. Какая-нибудь мамочка с ребёнком фоткалась, дитятко решило кису погладить, толкнуло — а статуя возьми и упади. Не со зла, а просто из беспечного головотяпство. "А я шо? Я ничо! ", не задумываясь о последствиях.
   Ответить    
Арман дю Плесси де Ришельё
Агностик, простите сэр за бестактный вопрос.Судя по вашим тут комментам в сторону Одессы Вы сами из числа гордых понаехавших жителей Поскота будете?Да и ещё один вопрос-мамочки с детьми вам чем не угодили?Или у вас не было мамы и не были ребёнком?
   Ответить    
Агностик
Я, по собственному определению, "быдловнук". Родился в "двойке" на Молдаванке, как и моя мама (кажется — я не помню, в каком именно одесском роддоме она появилась на свет). А вот дедушка мой — таки да, как тут принято выражаться, "сельский рагуль с области" (думаю, будь он жив, и наблюдай он подобный снобизм, он бы с радостью принял такое именование, лишь бы иметь поменьше общего с подобными понторезами). С Фрунзовки — которую его папа иногда по старой памяти ещё называл Захарьевкой.

И да, вырос я таки да на Поскоте.

А про мамочек с дитятками — просто к слову пришлось. Первая попавшаяся ситуация, когда кто-то портит чужой труд — причём не из злобы, не следуя заветам старухи по кличке Шапокляк, а просто потому что дитё есть дитё. Хотите — предложите альтернативу, я не настаиваю именно на таком варианте.

Соль в том, что тут кидаются в крайности. Кто-то рассказывает "та ну, это не статуя, а уродство было! Оно само напрашивалось, чтоб кто-то расколотил. Хорошо, что разрушили", а кто-то рассказывает про вандалов, которым лишь бы разрушить чужой труд.

Второй вариант в целом не исключён, конечно, но пока что нет предпосылок однозначно утверждать, что это именно они — Вандалы. Вполне мог быть и какой-нибудь мирный бомж, который искал на пляже бутылки и спьяну или сослепу поскользнулся и расфигачил скульптуру.

Такой вариант вас морально более удовлетворяет?
   Ответить    
Арман дю Плесси де Ришельё
Может вы в чём-то и правы.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Агностик
Смешно пошутили. Молодец. Все смеются.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
вам тут разве цирк? это версия, ибо сделано все было тяп-ляп, поставили фигурИну на дешевую монтажную пену и даже не обрезали, это просто плевок, и это искусстом называется? изделие (да, да, именно изделие, а не произведение) просто саом напрашивалось, чтобы его снесли
   Ответить    
Агностик
Ну да. Всегда, когда кто-то в качестве аргумента об определении искусства как искусства приводит авторитетное мнение знаменитого искусствоведа Никиты Сергеевича, я очень явственно ощущаю себя в цирке.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
ну да, ну да, если навалять под дверь соседу, позвонить и убежать — это инсталяция, а если никуда при этом не убегать, то это перформанс… вопрос — что это было в Крыжановке?
   Ответить    
Агностик
Ваше авторитетное мнение (подкреплённое ещё более авторитетным мнением Никиты Сергеевича) — разумеется, является решающим. Именно вас мы должны спрашивать, что является инсталляцией, что — перформансом, а что — хэппенингом.

И разумеется, всё, что вам не нравится, подлежит уничтожению. Это непреложная истина, краеугольный камень бытия.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
я не являюсь воинствующим эстетом, которые, возможно, уничтожили этот, прости господи, «памятник» и никому свое мнение не навязываю, считаете это «искусством»? да на здоровье! а я вот считаю, что это поделка, дешевое ремесленичество, если уж взялись делать, то делайте качесвенно, красиво, аккуратно, а не оставляйте после себя строительный мусор в виде засохшей и пожелтевшей строительной пены, она там не к месту, и не оскорбляйте своими кривыми руками милых пушистых скотинок и двуногих созерцателей, не каждый, кто назвался художником, таковым и является
   Ответить    
Агностик
О, уже лучше, спасибо.
Насчёт монтажной пены — согласен, неаккуратно. Может, думали, что она со временем потемнеет?

Насчёт же эстетической ценности самой статуи… Красота — она известно в чьём глазу.
Если бы эта Крыжановка (я про скульптуру, а не про село) не нравилась _никому_ — вряд ли её бы поставили.

Ну а если бы я разрушал всё, что раздражает мой воинствующий эстетизм, то… ну, не будем о влажных фантазиях. Если, допустим, ликвидацию несостоявшегося "Кемпински" поддержали бы многие, то многие другие объекты — уже привычны горожанам…

Ну, о вкусах не спорят, в общем. И тем более, вкусы — не повод разрушать то, что не причиняет вреда.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Точнее, если навалить и позвонить — это инсталляция, а если позвонить и навалить — это перфоманс.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 19 октября 2018, 15:00     -2      
видимо, мимо проходил критик☺первые критики неандертальцы справляли на наскальные рисунки малую нужду☺
   Ответить    
Подводя итог
Ожидаемо.
   Ответить    
Кин-дза-дза
На полпути в Европу
   Ответить    
Агностик
Вода камень точит. И я таки надеюсь, шо в данном случае камень — это твердолобый быдланский пофигизм, а вода — обманчиво слабая, но упорная работа горстки неравнодушных по облагораживанию города.
А не наоборот.
   Ответить    
Неравнодушный
Кому мешала кошка? Кто-то так захотел прославиться? Так это дурная слава.
   Ответить    
У.Б.Н.
А Кому мешают лавочки, сиденья в транспорте, свежепокрашенные стены, чистые подъезды, а раньше мешали телефон-автоматы ну и т.д.
   Ответить    
Великолепный
Кошку лучше держать дома. Верно? Только за ней придется кому то ухаживать.
   Ответить    
Аль Капоне
Тебя лучше держать в палате. Верно? Только за тобой придется кому то ухаживать.
   Ответить    
Великолепный
Правила сайта, которые ты цитируешь, запрещают обсуждать комментаторов. Очевидно, по существу темы новости тебе сказать нечего.
   Ответить    
Аль Капоне
Мэрских ботов и идиотов типа тебя они не запрещают.
   Ответить    
go6p 6o6p
Я бы с огромным удовольствием разбил голову тому, кто разбил эту кошку.
   Ответить    
Великолепный
За это предусмотрена уголовная ответственность по закону. Подумай.
   Ответить    
go6p 6o6p
Мне ничего не будет, самозащита же.
   Ответить    
Великолепный
От кого?
   Ответить    
Нафигатор
Эффективнее и эффектнее было бы восстановить скульптуру, а для охраны рядышком вандала на цепь посадить.
   Ответить    
Великолепный
Одну из таких кошек установили на пруде в парке Победы. Чтобы никто не гладил, не фоткался с ней и не любовался ею. Зато она до зимы будет цела и невредима. А зимой дети ей дадут по «шайбе» клюшкой, когда лед замерзнет.
   Ответить    
go6p 6o6p
как ты смачно фантазируешь. Сдаётся мне, ту кошку разбил ты. Или такого же уровня существо, как ты. Пофантазирую, как хорошо подобному существу дать по «шайбе» клюшкой. Приятно.
   Ответить    
Великолепный
Ещё раз повторяю. Не оскорбляй меня. Этим ты показываешё свое слабоумие и неспособность оспорить мое мнение. Это у тебя «богатая» фантазия. А дети там зимой играют в хоккей, если ты не знаешь.
   Ответить    
Аль Капоне
Это не оскорбление, а констатация твоей недалекости, скудоумия и ненависти к кошкам, мэрская крыса.
   Ответить    
Агностик
Великолепный, а Витражик в пруду парка Победы, ЕМНИП, не на ПМЖ. Это временное размещение — потом его планируют перенести в другое место. Правда, пока не решили, в какое.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
на зиму ее следует укрыть бетонным колпаком, чтобы спиногрызы с клюшками не добрались, но если придут их отцы с мобильными перфораторами, то тогда и бетон не спасет
   Ответить    
Великолепный
А две веточки с листиками положили на камень вместо цветов на «могилу» кошке? )) 
   Ответить    
Lochadka
Надо было долго думать для того что- бы поставить среди камней на берегу хрупкую фигуру!
   Ответить    
Sergey Sergeich
Это Крыжановка, детка! :)
А если честно, идея норм, но реализация не очень. Сам кот выглядел стремно (имхо).
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
вот и я полагаю, что это был провокация "мытцив"
   Ответить    
Одессит_12
Жаль.
   Ответить    
Великолепный
Очевидно, мастеру придется сделать другую. А что делать? Вандализму бой!
   Ответить    
Великолепный
…и устанавливать её надо в Одессе, а не в Одесской области.
   Ответить    
Великолепный
Видео о том, как кролик помог собрату котенку выбраться из сарая путем подкопа последнего.
Жесть!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=vJR8Obayges
   Ответить    
 Insider
Опять ты демонстрируешь свою рукожопость в выкладывании видео;)


   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


          
23 февраля
16:30
1 коммент.
Халтурщики от реставрации: на Потемкинской лестнице крошатся ступени, а в полуциркульном здании облущивается фасад  фотографии онлайн опрос
14:13
45 коммент.
В президентском рейтинге от SOCIS лидируют Зеленский и Порошенко
13:13
3 коммент.
На одесской Молдаванке горел жилой дом: погибла женщина
13:05
2 коммент.
Возвращение Жука: одесский Литмузей издал книгу забытого писателя и художника  фотографии
12:00
1 коммент.
На скользкой дороге севера области застряла фура: ее вытаскивали спасатели
11:09
27 коммент.
Ужасы общежития №6 ОНУ имени Мечникова: разруха, плесень и ржавые кружки вместо душа
10:43
34 коммент.
В коммуналке на Люстдорфской дороге был пожар: погиб человек
22 февраля
23:13
27 коммент.
Одессита осудили за попытку дать взятку пограничнику
21:48
29 коммент.
20 кадров: как одесская бригада с фронта вернулась  фотографии
20:42
98 коммент.
Флюгер: в Одесской области мэр в пятый раз поменял политическую ориентацию. Или в шестой? онлайн опрос
20:19
27 коммент.
В медучреждении Измаила пациенты устроили поножовщину – один из них скончался видео
19:18
22 коммент.
Baileys и Jack Daniel's из грязных бочек: в Одесской области ликвидировали мини-завод по разливу контрафактного алкоголя фотографии
19:04
19 коммент.
Ожидается гололед: одесситов просят по возможности ограничить поездки
18:22
37 коммент.
Одесский губернатор призвал не связывать социальные выплаты наименее защищенным гражданам с выборами
18:18
13 коммент.
Одесские морпехи получили современные бронеавтомобили  фотографии

Эксимер
Реклама


Статьи:

Круги автотаможенного ада: как мы «евробляху» в Украину ввозили

Биологический щит Родины. Одесский противочумный институт реорганизуют: хорошо это или плохо?

«Мы поняли, что государство нас не защитит!»: побоище 19 февраля — как это было, кто причастен и чем закончилось



Новости Одессы в фотографиях:







water