sov4



Вандалы сломали «Одесское время» в Горсаду: оно больше не крутится  


Вандалы сломали памятник «Одесское время» в Городском саду, который был установлен на прошлой неделе.

Об этом сообщил создатель композиции художник Михаил Рева.




Памятник планировался «интерактивным» — на нем должны были кататься дети. Однако в субботу ночью на «Одесском времени» крутилась толпа нетрезвых молодых парней. В итоге вращаться композиция перестала.

Сейчас ее планируют разобрать и укрепить. Каруселью памятник служить больше не будет. Зато на нем появится еще одна фигурка.

 





Новости по этой теме:



Bugimen
именно такие и голосовали за Труханова!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
СAБAHOB
зина с магазина
   Ответить    
Великолепный
А те, кто сломал фонарный столб у дворца графа Воронцова, — за Сашу Боровика?
   Ответить    
СAБAHOB
великолепный поц
   Ответить    
SrSk
SrSk   страна по ip - us 26 октября 2015, 17:49     +4      
Именно такие голосовали за шурика
   Ответить    
Великолепный
"ДД" построила этот памятник, а ее оппоненты вполне могли и сломать. Назло кондуктору.
   Ответить    
СAБAHOB
великолепный поц
   Ответить    
Хартфорд
Во-первых это не памятник. А во-вторых какое ДД?, что оно построило? Создал это Михаил Рева. Ваше ДД только табличку сзади привинтило "При поддержке…"
Что ж оно так хреновово поддерживало, что теперь ничего не крутится?
   Ответить    
СAБAHOB
100%
   Ответить    
denkrest2
Раньше по городу ходили ППС и пешочком, а теперь полиция, только ездит, а не ходит, почему?
   Ответить    
KyZя
KyZя   страна по ip - od 26 октября 2015, 22:00     0      
И полиция ходит, вижу часто в центре пешие патрули.
   Ответить    
denkrest2
Видимо редко ходят, а в других районах вообще не ходят.
   Ответить    
Kol-o-Bok    Ответить    
Агностик
Вот уж точно!
   Ответить    
Alor9
Alor9   страна по ip - ua 26 октября 2015, 14:45     +10      
А потом удивляемся, почему одесситы так выбирают
   Ответить    
Starter
Starter   страна по ip - it 26 октября 2015, 14:46     +24      
А камеры? На интерактивный памятник, должны быть предусмотрены интерактивные камеры. Предполагается ведь некоторое скопление людей. Пусть будет прецедентом для установления видео наблюдения и за Утесовым и Дюком и т.д.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 26 октября 2015, 15:33     +17      
камеры не выгодны в городе: много все будут знать.
а вот уже поднимался вопрос о камерах, которые были куплены януковичем для своих выборов, где они?
регионалы растянули по хаткам?
а часы жалко, даже не успели посмотреть.
В нашей парадной висели картины местной художницы и их кто-то украл, картины были прикручены шурупами к стене.
а тут часы на открытом месте.. какой же народ быдло.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 26 октября 2015, 17:38     +9      
мы, как-то, по камерам в центре проследили офисных воришек, их машину, несколько кварталов, потом видео-след оборвался — камеры закончились)…
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 26 октября 2015, 17:58     +1      
а что это за компания воров во главе с сотрудником милиции? якобы недавно банду поймали.
мне «нравятся» статейки : ни имен ни фамилий.
кто и как поймали?!  не понятно.
   Ответить    
kukaracha
В комментариях можно использовать маты? :(
   Ответить    
Агностик
Не знаю, можно ли (тут каждый договаривается с собственным воспитанием), но очень хочется. Очень.
   Ответить    
shushuair
это как поставили в Киеве пианино на Крещатике, чтобы каждый желающий мог играть, и в первую ночь его и сломали вандалы
http://… kiev 24. ua/news/na-kreschatike-slomali-ulichnoe-pianino-1170

эх, что за страна
   Ответить    
Патрик
А потом мы удивляемся почему Труханов и Оппблок на выборах побеждают
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 26 октября 2015, 15:02     +4      
Кстати о Труханове. Куда делась «Параллельный подсчет, 77% участков: в горсовет проходит четыре партии, Труханов побеждает в первом туре | Новости Одессы
dumskaya.net». Примерно в 13.00 вышла и зныкла.  Гугл говорит:На этой странице обнаружена циклическая переадресация.
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 26 октября 2015, 15:34     +2      
"Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили разразился гневной тирадой против собственника ряда СМИ в Одессе Алексея Гончаренко, вспомнив ему недалекое "региональное" прошлое:

"На Думской TV, полностью подконтрольному бывшему регионалу, а ныне местному представителю БПП «Солидарность», тиражируются заведомо сфальсифицированные результаты, согласно которым в Одессе второго тура выборов не должно быть.
Собачья чушь! " — написал Саакашвили в Facebook.

Следует отдать должное решительности губернатора. Через несколько минут после публичного возмущения посты на сайте удалили, а эфир откорректировали."
   Ответить    
Jet
Автор композиции — не тот ли господин оформитель, который создал «новый облик Аркадии»?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leonid Barats
То Беликов
   Ответить    
Агностик
Он в той новой Аркадии только абстрактные "цветы" двигающиеся создал. Он же — автор "Дерева любви" и "12-го стула" в Горсаду. Рева.

ИМХО, Токарев и Максименко — более интересные скульпторы. Но на вкус и цвет…
   Ответить    
Хартфорд
…… — более интересные скульпторы. Не согласен.
REVASTUDIO — Sculpture
   Ответить    
Агностик
Ваше право, разумеется. На то оно и ИМХО. :)

Могу немного расширить своё мнение. Для меня интересная скульптура — это скульптура, которая вызывает отклик в душе, заставляет остановиться, подумать, что-то почувствовать.
Из работ Ревы такой эффект у меня возникает при виде "12-го стула" и скульптур Воронцовского колодца. Остальные же — оставляют совершенно равнодушным, вызывают разве что недоумение.
Из работ же Токарева (по крайней мере в крупной форме, в памятниках) практически каждая оставляет определённый букет эмоций. И "Уточкин", и памятник Головатому, и Вера Холодная, и Утёсов, и "Похищение Европы", которое я могу из окна увидеть… Разве что "Памятник апельсину" мне показался пустоватым.
Скульптор Александр Токарев. Памятники

Но повторюсь — это всё дело вкуса.
   Ответить    
ОБЪЕКТИВ
страна непуганых идиотов…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Разруха — в го-ло-вах…

Имя классика всем известно.
Утверждение — бессмертно.
   Ответить    
Агностик
А с чего Вы это взяли? Это вполне могут быть и ультрапатриоты, и вообще забившие на выборы… да даже гости из области, приехавшие потусить в большой город.
   Ответить    
Агностик
Конченые вандалы.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 26 октября 2015, 15:16     -3      
…появится ещё одна фигурка — это будет полицейский! или Михо?)
   Ответить    
СAБAHOB
Крокодил Гена T.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 26 октября 2015, 15:17     +8      
Судя по тому, как любят фотографироваться гости города с памятниками (Утесов, 12й Стул и т.д.), изначально, скульптурная композиция должна быть анти-вандальной.
   Ответить    
люблю новую Аркадию
сделали некачественно
   Ответить    
Агностик
Ага, то есть это был акт гражданской проверки качества?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
если ты скульптор и ставишь свою скульптура в общественном месте, наверное надо было рассчитать нагрузку, тем более люди побежали фотографироваться и крутиться, собственно для этого его и поставили  туда. Г-н Рева делайте уже на совесть свои скульптуры, если хотите чтоб они стояли на века
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Невозможно рассчитать нагрузку на пропитые мозги, невоспитанность и отсутствие внутренней культуры.

Прекрасная композиция — а расчетную часть, часы, делал Владимир Шаевич Барац — наверное, самая колоритнейшая личность Одессы, великолепный мастер и интеллигентный образованный умница.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
если не можешь рассчитать нагрузку, тогда пусть у себя на даче ставит скульптуры, а не в общественном месте! в Аркадии мы уже видим эту красоту этого автора. А если автор, ставит движущуюся скульптуру и не расчитал нагрузку, тогда он неуч, и профан
   Ответить    
_GEN
_GEN   страна по ip - od 26 октября 2015, 16:25     +11      
Памятник был рассчитан на ДЕТЕЙ, а не пьяную компанию подрощенных идиотов. Буквально за день до этого фонарь старинный уничтожили — тоже нагрузку автор не рассчитал?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
я не понимаю, что Вы пытаетесь доказать? таблички возле скульптуры не было " что только для детей", не качественно сделано, халтура! впрочем как обычно
   Ответить    
eqmlista
Нужно быть полным идиотом, чтоб забраться на эту карусель. Судя по всему вы одна из них. Таблички не хватает или мозгов.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
вот такие колхозники как ты чмошник egmlista и сломали!
   Ответить    
_GEN
_GEN   страна по ip - od 26 октября 2015, 19:15     +6      
я Вам пытаюсь объяснить, что нормальным людям таблички не нужны. Если памятник стоит в общественном месте — это еще не означает, что на него нужно грузиться всем пьяным кодлом. Вот и все. Если это дойдет, то и памятники с фонарями ломаться перестанут.
   Ответить    
Fly_hollander
Извините, стесняюсь спросить -а на 12 стул можно садиться не рискуя быть обозванным быдлом?

Александра по-моему здраво рассуждает — в общественном месте может произойти с памятником все что угодно- осадки, перепад температур, нагрузки выше предполагаемых, попадание листьев и мусора в механизм, случайное падение оступившегося человека на одну или несколько скульптур одновременно и т.д. Автор художник, а не инженер. Эту работу должен был выполнить профессиональный инженер. Учесть нагрузки, повреждающие факторы и заложить с запасом в конструктив. Если хотите, что таким образом были проведены испытания конструкции. Конструкция их не прошла. Ничего страшного — пересчитать, продумать, переделать и все будет хорошо!
   Ответить    
_GEN
_GEN   страна по ip - od 26 октября 2015, 22:10     +3      
А скульптура сломалась от осадков или перепада температур? Александре нужна табличка «ногами не становиться». Вам тоже? Понимаете, если и на 12-й стул полезет пьяная толпа, выдержит ли и он неизвестно. Фонарь 200 лет стоял в общественном месте, пока к нему не приложили руки такие же дебилы, которые сломали «Одесское время». Просто нужно научиться не ломать — без табличек.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
почему вам всегда мерещиться пьяная толпа? может в городе надо пару пеших патрульных, а если б, они были возле фонаря на Приморском бульваре, такого бы не случилось! а дэбилы всегда были и будут!
   Ответить    
_GEN
уважаемая — мне не мерещится, по тексту: Памятник планировался «интерактивным» — на нем должны были кататься дети. Однако в субботу ночью на «Одесском времени» крутилась толпа нетрезвых молодых парней. В итоге вращаться композиция перестала.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
откуда у Вас такая информация? что они были пьяными?или нетрезвыми?
   Ответить    
_GEN
_GEN   страна по ip - od 26 октября 2015, 23:08     +1      
Статью читали?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
то что Вы читаете, а тем более тут делите сначала на 50, потом на 20 
   Ответить    
_GEN
_GEN   страна по ip - od 26 октября 2015, 23:56     +1      
Эта новость почти на все одесских ресурсах выложена с такой же подачей "группа нетрезвых". Ну понятное дело, что Вы все знаете лучше.)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
я думаю, вы всех нетрезвых знаете в Одессе! и с Вами спорить бесполезно). Просто надо качественно делать, чтоб ни пьяные, ни трезвые,не могли поломать, даже случайно.
   Ответить    
_GEN
_GEN   страна по ip - od 27 октября 2015, 08:10     +1      
…"я думаю" — ключевая фраза, у Вас фактически — "я знаю", никто и не сомневался в вашей осведомленности обо всем и всех.)
   Ответить    
Fly_hollander
12 стул имеет ограниченную площадь приложения силы -седалище. Если сядет человек и возьмет на руки другого или двух-выдержит или должен выдержать! Он не рассчитан на удар Камазом или водружение на него бетонной плиты, а на любое воздействие человека с голыми руками, думаю, рассчитан. Так же и здесь. Любой архитектурный или художественный объект, расположенный не в музее, а на улице, не должен иметь ограничений. Признаюсь, хотел сходить с сфоткаться на этих часах и не знал, что он не рассчитан на взрослого. Это неправильно. А толпа всегда может найтись и выломанным фонарем может снести голову львице в Горсаду или 12 стул искалечить или Екатерине любовника отломать. От этого пока никуда.

Я упоминал уже свои впечатления от посещения Финляндии. В общественном туалете была полочка над унитазом полностью забитая рулонами туалетной бумаги.И ни у кого мысли нет забрать ее домой. При 9, 5Евро/час за самый неквалифицированный труд и сравнимой с нами стоимостью рулона бумаги -в этом просто нет особого смысла. Люди живут не безысходностью и постоянным стрессом, а планами на будущее. При сравнительной гармонии в образе жизни, ломать, крушить или мусорить и не хочется.
   Ответить    
Violetta
Так покажите на своем примере, КАК надо, а не критикуйте. Что же вы только критиковать умеете? Так делают только ватники :)
От ублюдков никакой расчет нагрузки не поможет. Говорю, ибо видала такое своими глазами, как люди топчутся по фонтанам, моются в них и залазят с ногами на скульптуры, пачкая их. Хоть думайте иногда, кого защищаете.
   Ответить    
командор
Необходимо чтобы Наказание за содеянное соответствовало общественному резонансу а не административному штрафу и то если еще поймают
   Ответить    
ОБЪЕКТИВ
даже страшно представить, чтобы сделали с писающим мальчиком, если бы он стоял в Одессе
   Ответить    
Нестор Иванович
Там же, в Брюсселе, есть писающая девочка и писающая собачка.Выбор широкий.Но, видно истинных ценителей, знающих толк в извращениях, там еще нет.Поэтому, и стоят бронзовые фигурки на месте.А поставили бы у нас…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Nick Coat
Писающего мальчика сломать невозможно — он стоит за кованой оградой. В Брюсселе по вечерам такой шлак, что Одесса отдыхает. А срач может разве что уступить первоапрельскому.
   Ответить    
Нестор Иванович
Днями оплакивали убиенный фонарь старинный, сегодня вздыхаем по памятнику изувеченному современному.Что завтра поломают наши дорогие сограждане?Есть идеи?
   Ответить    
Великолепный
Ну, если установят еще какую-нибудь ерунду, то найдутся смельчаки, что-нибудь сломать или открутить на сувениры.
   Ответить    
Хартфорд
Горсовет.
   Ответить    
Великолепный
«на нем должны были кататься дети»
Разве там есть поручни, чтобы дети за них держались или сидения, чтобы крутиться сидя? Где инструкция к применению?
   Ответить    
Вассиштха
Да и х. с ним. Времени нет!
   Ответить    
Великолепный
А часы не украли? Там запас хода всего на 5 лет.
Кстати.
   Ответить    
Нестор Иванович
Еще не настало их время.
   Ответить    
Великолепный
Надо полагать, что следующим актом вандализма будет хищение фигурок с этой скульптурной композиции.
   Ответить    
papajoe
papajoe   страна по ip - ua 26 октября 2015, 16:41     +11      
Так я вам лучше историю расскажу! Моя жена на днях учудила! Надоело ей, значит, регулярно убирать мусор, который проходящие уроды кидают нам под забор. Пошла она на Малиновский базар, купила большую пластиковую урну за 200 гривен, аккуратно подписала «ДЛЯ МУСОРА» и тщательно примотала скотчем к столбу под самым ярким фонарём. Я предупреждал её, что это гиблое дело, но она меня не слушала. Что вам сказать? Урна эта не простояла на своём мести и двух часов! Причём изъяли её так тщательно, что даже следа не осталось на том месте, где она стояла. Только остатки скотча я на следующий день обнаружил за два квартала по нашей улице…  Когда она утром проснулась и удивленно спросила; «А где урна, которую я вчера поставила на улице?», я ей ответил: «Какая урна, дорогая? Не было никакой урны! Тебе это всё приснилось во сне! Никому этот сон не рассказывай, потому что засмеют! » А вы говорите — скульптура вращающаяся! ) 
   Ответить    
Агностик
Я вам ещё лучше историю расскажу. Есть у нас дача (в конце Фонтанки, база отдыха ветеранов порта). Два ряда фанерных куреньков в оползневой зоне, на самом берегу. Под нами — пляж. Мы там периодически собираем мусор — бутылки, кульки, всякую cpань.

Решили немного надавить на сознательность. Распечатали пяток объявлений "Адепт чёрной магии наведёт порчу, импотенцию и венец безбрачия по оставленному на берегу мусору". Поскребли по сусекам, нашли несколько деревянных брусков и фанерок, поставили в разных концах пляжа. Ну, вроде как и намёк убирать за собой, и немного юмора, чтобы не раздражало.

Поставил сосед столбик около полудня. Часа в два мы пошли купаться. Плаваем — и видим, что компашка пацанов поднимается с пляжа, и один из них несёт на плече нашу табличку. Пока из моря выбрались, их и след простыл. Вот так вот, спокойно, средь бела дня — просто взять и забрать то, на что другие потратили время, силы и ресурсы.

А Вы говорите — урна! )) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
У меня вырывают цветы, которые я высаживаю перед калиткой — иногда даже лунка после посадки не успевает высохнуть от полива вечером, а к раннему утру цветок уже вырвали…бывает, что нахожу брошенный изломанный метрах в пятидесяти от дома…просто вырвали и выбросили…проходил мимо переполненный пивасиком ублюдок — решил выдернуть и преподнести даме сердца…а даме сердца простые чернобривцы или майоры не приглянулись — и летит искалеченный цветок на обочину…это чистой воды тупое жлобское скотство и никакого оправдания для этого дерьма в головах нет.
   Ответить    
papajoe
papajoe   страна по ip - ua 26 октября 2015, 19:06     +1      
А теперь вопрос — за кого такие уроды будут голосовать?
   Ответить    
Агностик
А с чего Вы взяли, что они вообще пойдут голосовать? Оно им надо?
   Ответить    
Jet
А в нашем дворе такая же сволочь выломала все розы с сортовых кустов, которые я посадил на собственноручно устроенном для опчества газоне. Вечером еще были полураскрывшиеся бутоны, а к утру от корня торчали одни штурпаки. Никто так и не увидел, как они цветут. Скорее всего тоже "герой-любовник" своей ханыжке преподнес.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
я извиняюсь, что значит на «собственноручно устроенном газоне»???, Ваш газон дома может только быть, на той жилой площади, на которой проживаете! Особенно жители первых этажей, они считают что под окнами, ещё 20м2 тоже их.и получается такой садово-плодово-ягодный участок. и второй шаг, это заборчиком огородить эти 20м2, и получается весь двор в огороженных цветниках и машинах, от двора остаётся только пшик, где детям уже места нет! Странно получается, жители верхних этажей кричат крыша моя и приватизируют её, потому что я живу тут выше всех, жители первых этажей, кричат подвал мой и приватизируют его, и заборами под окнами, отгораживаются от всех, отвоевывая все новые земли у себя под окном, типо будет красиво, а за придомовую территорию платят все! а пользуются не все!! Жители собираю подписи с соседей на приватизацию, типо будет чистый чердак и подвал, когда успешно приватизировали, с чердаков делают ещё одну квартиру, сами переезжают выше, а ниже, то что была сдают в аренду!Называется бизнес по Одесски, называется, а я умнее всех
   Ответить    
Агностик
Я, конечно, дико извиняюсь, но жэки разделяют Ваш взгляд на придомовую территорию? Сколько я видел, дворники чихают на все эти палисадники и т.д., разве что листья с дороги туда сваливают. А так — считают своей сферой ответственности только дороги и подходы к подъездам. И детей вот в такие "ничейные-всехние" палисадники я бы пускать не стал. Конечно, они сами будут лазить, но это уже дело десятое.
   Ответить    
Jet
Вы, уважаемая Александра Кузнецова, похоже, из тех людей, кому лишь бы что-нибудь ляпнуть. Я что, писал о том, что отгородил для себя участок территории? Я разобрал самостоятельно свалку возле дома, вывез мусор самосвалом, заменил грунт, посеял траву и высадил цветы. Ничего не отгораживал ни от детей, ни от людей ни от животных. А кое-кто считает, что раз он платит за придомовую территорию, то имеет право сбрасывать там мусор. Ну, и цветы "ничейные" обрывать. Так? Хорошие попутчики по дороге в Европу… Минусов Вам не ставил принципиально — оставайтесь со своей правдой, раз она Вам ближе.
   Ответить    
Fly_hollander
Александра, берегите нервы! В Украине, самая частая причина смерти, встречающаяся в некрологах- "задушен жабой"! )) 

Я тоже из числа "умнее всех". Каюсь. Я специально искал на протяжении полугода квартиру на верхнем этаже и с не приватизированным чердаком. Собрал подписи и выкупил его. Сделал шикарную мансарду и наслаждаюсь видом на город и море. Я украл? Я получил бесплатно от города подарок? Я плачу за эти метры, которые построил за свой счет городу, хотя по логике не должен. Крыша не течет. Парадная обновлена после такого масштабного ремонта и все соседи довольны. В чем проблема? Вы, живя на предпоследнем этаже, к примеру, не могли все равно полноценно пользоваться простаивающим чердачным помещением. Проблема надумана Вами и не стоит обсуждения.

Первые этажи -да им иногда спасибо надо сказать за озелененные пятачки перед окнами. Если бы не они, это бы были затоптанные площадки для мусора и машин. И заборчики эти от тех же машин, а не попытка приватизации. Согласен, что пристроенные уродливые, разные, разной высоты и конструктива, пристройки уродуют наши фасады. Это вопрос культуры. Например моя мансарда, по словам инспектора ГАСКА, была внесена как базовая для будущих на нашем доме, чтобы не уродовать крышу. Так и здесь можно было сделать -кто построил первым, за основу брать его конструктив и стиль. А в общем -берегите силы и нервы для действительно серьезных обсуждений.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
ну тогда платите за квадратные метры как за жилплощадь! а то вы всех лишили чердака,сказать спасибо за то что они крали у меня землю? и садят там свои цветочки?! вы в своём уме?! , и таким как вы сказать спасибо , что уже нет чердака общего, а у вас теперь там мансарда?! А свою квартиру наверняка сдаёте в аренду?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
именно такие как вы и отгораживают землю от всех, считая себя умнее всех, это земля не ваша, а каждого жителя этого дома, ибо они платят за придомовую территорию. Если считаете это своим платите самостоятельно за ту землю что украли у соседей, для ваших ванючих цветочков
   Ответить    
Fly_hollander
Цветочки не могут вОнючими, кем бы они не были посажены, платящая за придомовую территорию Вы наша!

Лишили чердака -вообще перл! Типа там, на чердаке, был центр общественной жизни дома! Центр неформального общения соседей был отнят буржуином! Осиротевшие соседи теперь культурно общаются по подвалам, благо пока не приватизированным каким-нибудь буржуином с первого этажа!

Вы, видимо, так переживающая за платежи за придомовую территорию, не посадили ни одного цветочка на этой самой территории, боясь нарушить право соседей на нее. Не покрасили в своей жизни ни одной общей скамейки, боясь лишить права на доброе дело кого-то из платящих за придомовую территорию соседей и т.д. Так держать! Все заплюем, затопчем, заставим автомобилями под самые окна- зато это наша общая неприкосновенная придомовая территория! А сосед, рискнувший высадить цветочек на НАШЕЙ территории- мелкий собственник и пережиток!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
а вы красавчик, буду очень рада, когда ваши решения суда о приватизации чердаков признают недействительными, и посмотрим как вы для общественности что то отдадите! и как вы зубами будите цепляться и рассказывать как вы тут всё покрасили. Развелось буржуев, один чердак захватил, другой газон под окном, третий подвал, а платят все соседи за придомовую территорию . Вот когда жеки отменят,и выдадут паспорта на дом и придомовую территорию, соседи задумаются за что они платят вообще!а таких как вы заставить платить как за жилое помещение, а газовая служба возьмет вас за одно место , как на чердаке у Вас газ, вода, канализация и тп 
   Ответить    
Fly_hollander
Боже, как Вы завистлива и невежественна!
Я не решением суда, а договором купли-продажи с исполкомом ВЫКУПИЛ за живые деньги чердак! И плачу, как за жилые метры! И получил согласования на перепланировку в ГАСКЕ и проект индивидуального отопления в газовой службе изготовил! Все АБСОЛЮТНО законно! Так что брызжите желчью по другому поводу!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
вы врете, как сивый мерин!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
просто надоели дельцы типо вас! везде договорился, чердак забрал! Повторяю для тех кто в такие! по закону дом должен выбрать себе управляющую компанию! город должен изготовить документы на землеотводов под домом! и придомовую территорию! и люди увидят сколько они платят и за что! за что платить за чердаки которые такие как вы забрали себе?, за придомовую территорию на которой такие как вы выращивают себе цветочки? и люди задумаются за что они вообще платят!!! и нет ни какой у вас купли продажи!! эти ваши спичи на идиота рассчитаны! сами знаете что чердак только через решение суда можно заполучить!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Desu Cat
Хорошая у вас жена. А вы какой-то хамский.
   Ответить    
Агностик
Просто он более практичный и лучше знает одесситов.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


         
22 сентября
10:45

1 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
17 коммент.
В Одесской области браконьеры под прикрытием пограничников напали на сотрудников нацпарка
20:59
30 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
23 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии
17:57
53 коммент.
Гонки по катакомбам и велоралли «Жажда»: в Одесской области отмечают День партизанской славы  фотографии
15:54
93 коммент.
Под Одессой переполненная маршрутка врезалась в автоцистерну: девять человек погибли (обновляется) фотографии
15:40
37 коммент.
Австрийские авиалинии и польский ЛОТ не смогли приземлиться в Одессе (обновляется) фотографии
12:54
19 коммент.
Нет света: в центре Одессы отключены светофоры
11:00
16 коммент.
Канал 1+1 можно смотреть в HD-качестве — только в «Домашнем Телевидении» от «Киевстар» (новости компаний)
10:59
4 коммент.
Сентябрьское оживление на Дунае: Вилково посетили сразу три круизных судна  фотографии
10:57
5 коммент.
В Одессе прописаться в своей квартире можно будет по интернету
09:00
54 коммент.
Как развивать свое дело: для одесских предпринимателей организовали бизнес-игру (новости компаний)
20 сентября
23:06
145 коммент.
Перекрытие дорог – это преступление, даже если вы ходите по зебре! (колонка главного редактора)
22:42
12 коммент.
Самолет польской авиакомпании не смог приземлиться в Одессе и ушел в аэропорт Борисполь
20:23
21 коммент.
Постсезонная Аркадия: берег в водорослях, мусор по углам и одинокие купальщики  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Музыка по воздуху. Топ-8 самых популярных беспроводных наушников



В Киеве таксист Uber не справился с управлением: водитель и пассажир в тяжелом состоянии



Американец утонул, когда пытался сделать девушке предложение под водой




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: