фр буль 3



Ветераны и не только: люди с наградами в Одессе — кто они?   


Во время сегодняшних праздничных мероприятий на Аллее Славы и площади 10 Апреля корреспонденты «Думской» зафиксировали немало людей с «иконостасами» на груди. Большая часть оказалась настоящими ветеранами Второй мировой войны, но были и такие, которые никакого к ней отношения не имеют.

В связи с этим мы решили напомнить нашим читателям о том, как проще всего отличить ветерана ВОВ от участников других конфликтов и просто пытающихся выглядеть соответствующим образом.


Ветеран, причем очень крутой - два солдатских ордена Славы
Ветеран, причем очень крутой - два солдатских ордена Славы

Итак, у военнослужащего Рабоче-Крестьянской Красной Армии или Рабоче-Крестьянского Красного Флота, который был в действующей армии (а также в госпитале или демобилизованным по ранению) 9 мая 1945 года и дожил до наших дней, должно быть минимум две обязательные награды — медаль «За победу над фашистской Германией» с профилем Сталина и на гвардейской ленте, а также орден Отечественной войны, которым в 1985 году наградили всех ветеранов ВОВ и тружеников тыла. Если человек не участвовал в европейской кампании, но был в Манчьжурии, у него должна быть медаль «За победу над Японией».

Если этих наград у человека нет, но имеется какой-нибудь боевой орден — например, Красная Звезда — он, вероятно, принимал участие в одном из конфликтов второй половины прошлого века. Скорее всего, был в Афганистане. Нигде не воевавшие ветераны Советской армии часто носят орден «За службу Родине в Вооруженных силах СССР».

Ну и все перечисленные категории, включая ветеранов, обычно вешают на пиджаки и кители множество разнообразных юбилейных и прочих медалей, знаков и значков, никакой ценности не имеющих. Некоторые могут напоминать боевые награды, вводя в заблуждение окружающих.

Знайте, кого поздравлять!


Ветеран, хоть и молодо выглядит
Ветеран, хоть и молодо выглядит





Этот мужчина в войне не участвовал
Этот мужчина в войне не участвовал



Три Отечественных войны, Красная Звезда, Красное знамя, "За отвагу" и "За боевые заслуги", освобождал Варшаву и брал Берлин. Мужественный человек
Три Отечественных войны, Красная Звезда, Красное знамя, "За отвагу" и "За боевые заслуги", освобождал Варшаву и брал Берлин. Мужественный человек

Тоже ветеран. С нашивками за ранения
Тоже ветеран. С нашивками за ранения

За женщину не скажем, но мужчины справа и слева - не ветераны. У того, который в камуфляже, еще и липа под Красную Звезду
За женщину не скажем, но мужчины справа и слева - не ветераны. У того, который в камуфляже, еще и липа под Красную Звезду















Генерал-лейтенант Горелов - участник Второй мировой, Чехословацкой интервенции и войны в Афганистане
Генерал-лейтенант Горелов - участник Второй мировой, Чехословацкой интервенции и войны в Афганистане







Еще один липовый ветеран
Еще один липовый ветеран



Этот человек не участвовал во Второй мировой
Этот человек не участвовал во Второй мировой







Вассиштха
Рядом с генералом Гореловым, вы посмотрите на эти .бала вокруг него!!
   Ответить    
pееtbull
pееtbull   страна по ip - od 9 мая 2016, 19:58     +44      
ряженых полно
   Ответить    
Michael Shaferman
Michael Shaferman   страна по ip - de 9 мая 2016, 20:01     +28      
большая часть…
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 9 мая 2016, 21:28     +47      
Не все, у кого правильный набор медалей, автоматически являются ветеранами.
Ряженые клоуны тоже понимают толк в наградах.
 Самый четкий критерий — возраст. Какой бы архиправильный иконостас не блестел на пиджаке 70летнего деди — ветераном это его не делает.
   Ответить    
Mike Dre±ms
Mike Dre±ms   страна по ip - ua 10 мая 2016, 02:09     +27      
Так отож. Фейкові ветерани — це переважно люди двох категорій:
- фанати теми орденів, вони цим цікавляться не тільки 9 травня, а добре обізнані в темі;
- діти чи інші родичі справжніх ветеранів. Зараз дітям ветеранів уже самим за 70. Коли такі люди одягають нагороди батьків то зрозуміло у них виходить "правильний" набір.
   Ответить    
Заревласта
ЗАЯВА ГОЛОВИ ОДЕСЬКОГО ОСЕРЕДКУ ЦИВІЛЬНОГО КОРПУСУ АЗОВ ДМИТРА БАЛІНЦЯ ЩОДО ІНЦИДЕНТУ НА АЛЕЇ СЛАВИ

Наші активісти знаходились на Алеї Слави і спостерігали за ситуацією. Були помічені транспаранти з надписами «Донбас, Одеса з тобою», комуністична символіка, прапори радянського союзу, георгіївські стрічки, які підпадають під закон про декомунізацію. Ми підішли до представників поліції і на камеру задали питання, чому вони не реагують на ці провокації, вказали, що треба проводити якісь дії. На це вони нічого не сказали. Ми попросили визвати командира батальйону, та через 5 хвилин підїхав Рено дастер, з нього вилетіли 4 людини, забрали нашого активіста, який безпосередньо на камеру задавав питання та увезли його. Зараз йому інкримінують злісну непокору поліції

Ми будемо оскаржувати адміністративний штраф, який йому призначили, в суді.

https://vk.com/azov_od…

z=video253186882_456239029%2Fdd9243e9a7093467e4%2Fpl_post_-74006722_3101
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 9 мая 2016, 22:28     +29      
Вероятно, эти полицейские тоже с Донбасом. (
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 10 мая 2016, 01:05     +26      
Это полицейские из милиция-с-народом.
Вновь просочившаяся в органы мразь, только и ждущая зарплаты-как-в-крыму.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 10 мая 2016, 04:56     +31      
"Донбас-Одесса с тобой-однозначно антигосударственный лозунг! "  Полиция обязательно должна была забирать тех, кто стоял с этим плакатом. Эти — стоят, как статисты, еще и забирают тех, кто указывает на их вопиющую бюездеятельность.
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 10 мая 2016, 07:58     +12      
Благодаря одесской городской власти и правоохранителям,  пособники агрессора (россии)  коллаборанты получили возможность использовать Аллею Славы для собственных целей, они не пришли молча почтить память павших воинов  во время Второй Мировой войны,  они пришли выполнить заказ, кричать свои «антифОшистские» речевки, чувствовали себя на Аллее Славы хозяевами (! ), которые делали там, что хотели и еще попытались решать кому там быть можно, а кому нет. Что дальше?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 10 мая 2016, 08:48     +8      
Что дальше? Дальше самое логичное — поведение уже "властей", как коллаборантов. Мы уже это видели, и к чему приводит, знаем.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Заревласта
И запомни, сепар: так будет всегда! Рашизм не пройдёт. Точка.
   Ответить    
ne300bab
ne300bab   страна по ip - at 11 мая 2016, 11:07     -6      
С чего ты решила, ТП, что я сепар?
Ярлычки нравится клеить?
Не забудь, что выйграл войну народ СССР, воспоминания о котором отчегото жгут вам мозги, или что там у вас вместо них.
Нигде так по варварски не поступают с историей  как у нас.
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 11 мая 2016, 11:27     +7      
Я думаю, что пенсию всем страждущим по красным знаменам, так же должен платить ссср…
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 10 мая 2016, 09:06     +10      
"Изначально сотрудники полиции просили людей убрать красные полотнища…", однако коммунисты решили по-своему.Люди сознательно вышли с красными флагами и георгиевскими ленточками, т.е. спровоцировали столкновения.
   Ответить    
Неравнодушный
Какой-то горький осадок от всего этого празднования всех майских праздников.

В обществе нет взаимопонимания. Надо властям объяснять доступно всем, чтобы до всех дошло то, что сегодня георгиевская ленточка в Украине — это символ российской аннексии Крыма и российской войны на Донбассе. Кто-то хочет этой войны? Кого-то устроила аннексия Крыма?

Поэтому нормальные люди так и реагируют на эти ленточки. И удивляться и,  тем более,  возмущаться здесь нечего. Никогда ранее не ходили на День Победы с портретами неизвестных людей. Это Россия придумала для расжигания страстей, а сама устроила из этого всего циничную показуху с последующим выбросом этих портретов в общую кучу после прохождения в колонне.

Своих родных помяните дома! Зачем таскаться с их портретами?   

Какой фашизм не пройдёт? К чему эти истерические крики на праздник со слезами на глазах?
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 10 мая 2016, 15:52     +8      
Я уже ванговал по этому поводу, сразу после событий 10го апреля.
 Тогда записная вата, еще робко и боязливо, впервые за 2 года вытащила с нафталина на улицу гей-оргиевские
фетиши. Прокатило!
 2го мая, ободренные полной безнаказанностью, они собрали уже вполне зрелищную тусовку. Всласть вопили антигосударственные лозунги, оскорбляли правоохранителей… Снова прокатило!
 9го, окончательно обнаглев, открыто измывались и угрожали людям с госсимволикой, превратив день памяти в организационный смотр сторонников совершенно определенных взглядов. Бинго!
  Ждите теперь восстановления куликовского шалмана и русские марши, терпилы.
   Ответить    
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 9 мая 2016, 20:08     +45      
Тоже ветераны.
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 9 мая 2016, 21:23     +30      
Как такое возможно?
   Ответить    
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 10 мая 2016, 06:35     +21      
На Орде и не такое возможно.
   Ответить    
клац-клац
во, во, в мордоре и не такое возможно…

   Ответить    
Великолепный
Это все медали и значки не имеющие отношение ко 2-й мировой войне. Афганистан и  другие "горячие точки".
   Ответить    
corban
corban   страна по ip - od 10 мая 2016, 09:11     +10      
анального фронта
   Ответить    
Неравнодушный
Как всегда, есть настоящие ветераны и есть примазавшиеся. Всё зависит от совести человека.
   Ответить    
Атлантик
Атлантик   страна по ip - ua 9 мая 2016, 21:14     +24      
Короче, многие, наверное знают. Уверен, что знают, а кто не знает, может посмотреть.
У кого родственники погибли на войне: ОБД Мемориал
Кто вернулся с войны живым : Память народа::Подлинные документы о Второй Мировой войне
А все, кто купил медали, вам ребята, в сад.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 9 мая 2016, 20:14     +38      
Участие в ВМВ тоже было разным. Кто-то кровь проливал на передовой, а кто-то был на фронте в заградотрядах, и стрелял в спины своих граждан. Кто-то в карательных отрядах НКВД, убивал и насиловал местное население. А кто-то при штабах мародёрили…

У моего знакомого, дед был вертухаем на зонах Сибири, но тоже считался ветераном, и имел ордена…

Все мои деды (их около десятка), погибли или давно умерли после войны.
Пройти реально боевой стресс войны, и дожить до 90 лет, практически невозможно.
Поэтому я ветеранов поминаю. Живых их не осталось (разве что единицы)
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 9 мая 2016, 20:33     +26      
да, и мужество — пройти войну, и человеческое везение — вернуться живым, и продолжать встречать День Победы по сей час. Их очень мало осталось, настоящих фронтовиков… Жалко стариков. Предвоенная голодуха, война, послевоенная разруха… Что сказать, самое малое, что можем сделать им в благодарность — просто уважительно к ним относиться…
   Ответить    
Неравнодушный
Да! На долю этих людей выпали страшные испытания. Один дедушка рассказывал как перед боем давали фронтовые 100 грамм водки и люди шли вперёд как обречённые. Он никогда не пил и как-то повезло пройти всю войну, был несколько раз ранен, контужен. Может, это и уберегло и от смерти.
   Ответить    
varlam
varlam   страна по ip - od 11 мая 2016, 14:34     +3      
Самое страшное то, что на этой беде ныне спекулируют руководители соседней страны-агрессора. Они возвели тему "ВОВ" в ранг новой религии. При этом сами подрывают доверие мыслящих людей к людям, которые относят себя к тем героическим и очень трагическим событиям, т.к. очень многие из них являются фейковыми. Всем понятно, что даже если человек был призван в СА 9 мая 1945 г., то 9.05.2016 г. ему 91 год от роду. Я уже не говорю о тех, кто призвался в начале войны. Если же посмотреть видеосюжеты из московского "карнавала победителей", который стоит во сто крат дороже того, что в Рио де Жанейро, то там действительно есть чему поразиться! Каких там персонажей только нету?! Вот это и порождает сегодня тот элемент недоверия, который довольно широко заметен в нашем обществе.
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 9 мая 2016, 21:37     +26      
Деды у меня и правда до 90 не дожили, хотя умерли далеко за 70. Бабушка прошла всю войну медсестрой в полевом госпитале, и могу вас уверить, стрессов там тоже хватало — дожила до 91 года. Так что все относительно. Пусть единицы, но все еще есть. Я некоторых знаю.
   Ответить    
Mike Dre±ms
Mike Dre±ms   страна по ip - ua 10 мая 2016, 02:37     +26      
У мене бабі, що пройшла війну, 93 роки. Але вона вже ходити ледве може, майже нікого не впізнає, їй потрібен постійний нагляд і т.д. Думаю навіть серед живих ветеранів, більшість на жодні 9 травня ходити вже не в змозі.
   Ответить    
Антисоветчик
У отца матери и отца отца тоже бывают братья.
   Ответить    
Prostoyuriy
Prostoyuriy   страна по ip - od 9 мая 2016, 23:39     +6      
Мой отец был участник боевых действий ВОВ, инвалид 1-й группы, моя мама с начала войны отстояла за станком слесарем сверловщиком на предприятии по изготовлению снарядов. Она имела статус участника войны. Наша соседка в войну жила в деревне, работала в колхозе, до урожая 1944 года весь собранный ими урожай сдавался на склады Вермахта.Свою армию они кормили только один год из 4-х, а 3 года кормили врага. У неё был точно такой же статус, как и у моей мамы — участник войны. Комментарии излишни…
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 10 мая 2016, 08:22     +14      
А эта женщина виновата в том, что оказалась в оккупации? Все люди, пережившие войну, автоматически становятся участниками войны, и неважно, воевал ты или нет, другое дело, как себя эти люди потом ведут, а это самое главное.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 10 мая 2016, 17:51     +10      
Моя бабушка пережила оккупацию, жила в селе на Черкащине. Она голодала не только во время войны, но и после войны, потому что в селе реально нечего было есть, хотя работала, как проклятая, в колхозе всю жизнь. Никаких льгот у нее не было, в селах даже талоны на продукты не были положены, как в городах. Мне отец рассказывал, как после войны приписал себе год, чтобы поступить в ремесленное училище, там кормили и давали форменную одежду, так он каждый вечер приходил домой ( за десять километров) и приносил матери кусок хлеба. У бабушки была коза, так с этим куском хлеба и бутылкой молока уходила на работу на целый день. И да, я считаю ее участником войны, и никаких, повторяю, льгот и пособий у нее никогда не было. И таких, как моя бабушка, в нашей стране было миллионы, так что нечего рассуждать о том, о чем вы не имеете ни малейшего представления.
   Ответить    
varlam
varlam   страна по ip - od 11 мая 2016, 14:39     0      
А в оккупации находилась только деревня вашей соседки, или и завод, на котором ваша мама работала сверловщиком тоже?
   Ответить    
Amstel
Amstel   страна по ip - nl 10 мая 2016, 10:27     +12      
Как верно замечено. Отец в 74 года еще в 1994 году умер.Сейчас бы исполнилось 97! Военный моряк, эвакуировал гражданских под обстрелами. Столько ранений и все мое детство по больницам скитался. Награды мама сохранила и ни за что не расстанется.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 9 мая 2016, 20:25     +14      
Великолепная, ты в Оперном была расстроена тем, что в буфете коньяк не продавали и тебе в антракте пришлось лепнину рассматривать?)
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 9 мая 2016, 20:23     +18      
На предпоследней фотке свиное рыло с табличкой, вообще выводит из себя.
Ты сука какими краями к этой войне, и к подвигу тех людей, что ты с их наградами как с пугалом ходишь?
Ты тварь, Родину защищаешь, или рыло отъедаешь?

Фраза «Мы победили» из ртов толстомордых рекетиров, и барыг  это плевок на могилы солдат
   Ответить    
Неравнодушный
Вот эти люди на подтанцовке у Кремля и напоминают   фашистов.


   Ответить    
Международный Дом
Морис Ибрагим задолжал приличную сумму, и для того чтоб не отдавать долг, придумал историю с грабежом, вступив в сговор с Циганковым Сергеем подкупив следователя Войтенко А. Ю. которую после уволили
На записи слышно как он ищет повод чтоб суд стянул с Темриенко А Н деньги в его пользу, а после отказывается от денег, и говорит что он на эти деньги хотел его-же детям купить продукты, в общем это надо слышать качество записи конечно не очень.
На данной записи слышно как Морис признаётся в подкупе милиции, а также он всячески уговаривает признаться в придуманном им преступлении боится что правда вылезет наружу.
   Ответить    
Заревласта
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1…
Т. Фельгенгауэр― А «Бессмертный полк».

В. Шендерович― Это свидетельство того, что все, к чему они прикасаются, становится дрянью. Все, к чему они прикасаются, становится трухой. Уже разнарядки по школам, уже — обеспечить явку на «Бессмертный полк»! То же самое случилось когда-то с георгиевской ленточкой. Ведь когда это начиналось, еще можно было дискутировать об этом: уместно ли это: Потому что начиналось это тоже как частная инициатива. Я не помню фамилии, по-моему, женщина, которая это придумала…

Т. Фельгенгауэр― Наталья Лосева.

В. Шендерович― Да, и это было трогательно. Можно было говорить, что может быть — неуместно, но это был личный позыв человека. И это было прекрасно. Там можно было разговаривать об этом. Но с тех пор как георгиевская ленточка была присвоена государством, и из нее было сделано это, обязательное, в универмагах, кокошники уже с георгиевской ленточкой, сандалии с георгиевской ленточкой… И это не оскорбляет ничей вкус! Что на сандалиях георгиевская ленточка. За которую проливали кровь. А когда в этой студии наш коллега Васильев говорит, что его бесит эта георгиевская ленточка, то он становится объектом проверки прокуратуры. Он, а не те, кто эту георгиевскую ленточку запихнули на кокошники и сандалии! Так вот, произошло то же самое. Когда-то это было свидетельством геройства. Персонального личного героизма этого человека. Предметом заведомого уважения. Это стало позором. Когда-то напомню, и свастика была символом плодородия индийским! И ее можно было носить. Это был всего лишь исторический культурный знак. Символ! Символы меняют наполнение. Когда-то серп и молот был прекрасен. У твоих может быть прабабушек, у моих бабушек, дедушек… Это было прекрасно. Серп и молот, красная звезда. Это символизировало равенство, братство, бескорыстие, готовность отдать свою жизнь за интернационал. Но через короткое количество лет это стало символизировать совсем другое. Стало символизировать уже — преступления. Знаки, символы меняют наполнение. Георгиевская ленточка сегодня — это галимый позор. Те, кто этого не понимают, они имеют право этого не понимать. Но это совершенно не меняет моего отношения к этому. И еще, по поводу этого громыхания, по поводу этих машин, которые сегодня опять будут радовать наш глаз. Эти орудия массового убийства — они про что? Этот парад — он про что? С какого боку мне радоваться этому «Буку»? Скажи, пожалуйста, это про что это? Смысл? Это имеет какое-то отношение к памяти Булата Окуджавы и его боевых товарищей. Николая Никулина, миллионов погибших? Или это про то, что «мы можем повторить», как пишут идиоты на импортных машинах? Так мы даже машины повторить не можем. Мы можем повторить только ад. И настаиваем на своем праздничном праве напоминать миру, что мы можем повторить ад. Прости: наши войны за прошедший век — за целый век с маленьким перерывом на трагическую и великую Великую Отечественную войну, — все остальные войны — это войны империалистические! Захватнические. Негодяйские. Как начали в 20-м году с Польши, — и далее везде. Далее Западная Украина, Финляндия, и после войны опять далее везде. Будапешт, Берлин, Прага. Везде. И Вьетнам, анголы все эти бесчисленные и так далее. И дальше, когда уже империя распалась, продолжаем – Южная Осетия, Украина… Эти орудия убийства — это что, орудия защиты нашей? Это символизирует нашу готовность оборонять нашу родину? Кому мы нужны, кто на нас нападает? На обладателей ядерного оружия.

Т. Фельгенгауэр― Весь мир, Виктор Анатольевич.

В.Шендерович:Символы меняют наполнение. Когда-то серп и молот был прекрасен

В. Шендерович― Я понимаю твою иронию. Не все видят твои глаза в этот момент.

Т. Фельгенгауэр― К тому же я наблюдаю каждый раз как люди с удовольствием выходят смотреть, как едет эта техника, фотографируют.

В. Шендерович― Это и есть главная беда.

Т. Фельгенгауэр― Этим гордятся.

В. Шендерович― Это и есть главная беда. Что он гордятся этим. Они гордятся тем, что мы можем повторить, что мы крутые. Наша крутизна заключается в возможности устроить ад. Уже не всему земному шару, но близлежащим тем странам, которые по неосторожности оказались возле России, мы можем устроить ад. Мы этим гордимся? Ну, может быть, включить мозги и догадаться, что это дорого обойдется тебе самому? Может быть, вспомнить простые исторические примеры. В диапазоне от Гитлера до Саддама Хусейна. Этот праздник обойдется дорого, прежде всего, тебе самому. Твои дети полягут, дурак. Тебя сделают нищим как минимум. Обворуют под это дело. Война — это лучший случай для воровства. Но это понятно. Это уж точно — мать родна. Дурак, вот эти детишки полягут на какой-нибудь войне, которую они придумают ради своего рейтинга. Братцы, читайте Льва Николаевича Толстого! Я не предлагаю читать себя. Но Толстого почитайте. У него все про это написано. Про войну, про патриотизм, про то, зачем это. Лев Ни 
   Ответить    
Заревласта
Лев Николаевич Толстой. Ну, считайте, что он русофоб. А я буду только его цитировать.

Т. Фельгенгауэр― Нечего больше предложить людям. Потому что их объединяет эта победа. Но нельзя же у них это отнять.

В. Шендерович― Победа эта не объединяет нас уже. Потому что слишком разное мы понимаем под этим. «Слишком много всяких танков, всяких пушек и солдат. // И военные оркестры слишком яростно гремят // и седые генералы, хоть и сами пули льют, // но за скорые победы с наслаждением водку пьют. // Я один, а их так много и они горды собой, // и военные оркестры заглушают голос мой». Булат Окуджава, 1983-й год. Тридцать лет и три года назад. Я вообще перестану разговаривать, я только цитировать теперь буду.
   Ответить    
Заревласта    Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 10 мая 2016, 17:44     +8      
Ключевой момент, что празднование Победы по советским шаблонам не объединяет людей, а разъединяет. Празднующие по-старому, пытающиеся жить в иллюзорном мире навязывают это остальным.
   Ответить    
prynik
prynik   страна по ip - od 9 мая 2016, 20:24     +7      
На последнем фото вообще молодец орден за службу родине в ВС ссср. Кот. Начали выдавать в 1976
   Ответить    
avgur
avgur   страна по ip - od 9 мая 2016, 20:26     +16      
В начале 80х мы играли в игру: кто найдет в «Вечёрке» объявление об утери удостоверения участника войны с русской или украинской фамилией. Именно тогда все воевашие на Ташкентском фронте получили ордена Отечественной войны.
   Ответить    
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 10 мая 2016, 06:37     +7      
Баобаб, а где ты про евреев узрел?
   Ответить    
Фашиствующий молодчик
Ряженые, а задача у них одна — поддерживать культ войны. И через сто лет найдутся ветераны.
   Ответить    
Odessa_City
Odessa_City   страна по ip - od 9 мая 2016, 20:34     +11      
   Ответить    
assedo1
assedo1   страна по ip - od 9 мая 2016, 20:36     +29      
Ветеранов уже практически нет им всем за 90, мой отец (ему было бы 94, он родился 22.06.1922  почему и не любил свой день рождения )воевал был в плену,штафбат , дважды ранен, прошел концлагерь и я у него сейчас насчитал два ордена отечественной (второй 1985 )медаль «За победу над Германией», медаль за отвагу и еще медальки которые раздавали после 1965 года, до этого день Победы не отмечали, а тут прям все вояки с кучей побрякушек
   Ответить    
Валентин Підченко
Согласен на все 100. Моих дедов один 14 года второй 19 года уже давно нет. А получается что в 45 году когда закончилась война одному было 31 год второму 26 И наград было немного У одного орден ВОВ фронтовой и 85 года юбилейный. У обоих были медали за отвагу и у одного было за Оборону Заполярья, а у второго за взятие Будапешта и Победу над Японией и все И Самое главное на парады они никогда не ходили и про войну никогда не рассказывали. Чую я когда мне будет лет 70, то ветераны будут еще живы
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 9 мая 2016, 20:38     +19      
Фашиствующие крыССияне и их посбники не пройдут! С праздником Одесса!
   Ответить    
Неравнодушный
Московский дурман помог выполнить московский заказ!

Никогда 9 мая не носили портреты чужих людей!



   Ответить    
Mike Dre±ms
Mike Dre±ms   страна по ip - ua 10 мая 2016, 02:45     +14      
Так просто навіть найтупіші вже починають розуміти, що справжнім ветеранам має бути за 90-то і вони або мертві, або по стану здоров'я не в стані розгулювати на 9 травня. От найшли заміну для пропаганди.
   Ответить    
Заревласта
Пример «мёртвых душ» в этом «БЕСсмертном полку»:Портрет Молотова, который подписал развязавший войну пакт и никогда не воевал, в «бессмертном полку»
https://i1.wp.com/s2.1pic…
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 9 мая 2016, 20:42     +13      
Что -то мне не совсем понятно (влезла в коробку). За победу на Германией — два (с этим как раз понятно, Дедова и бабушкина). Орденов Великой отечественной аж 5, есть в серебре и золоте, из них насколько я помню 4 дедовых. Но вот 2 ордена красной звезды — они боевые, но они не могут быть афганскими, это точно ВОВ. Есть еще 2 медали за боевые заслуги, явно старые, они отличаются от юбилейных по цвету. Медаль за оборону Ленинграда, медаль за взятие Кенигсберга., .. Боевых наград явно больше чем пишет автор
   Ответить    
_Васильич
в Афгане тоже награждали орденом "Красной звезды"
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 9 мая 2016, 21:33     +14      
Да, в Афгане тоже давали. Влезла в "википедию" — учрежден он был еще в 1930, так что в случае с этим орденом главный критерий — возраст. Орден великой отечетвенной тоже кстати, вручали и во время войны тоже, очень немногим, как и все боевые ордена. А из статьи можно подумать что его только в 1985 придумали и тогда же выдали всем…
   Ответить    
КРИМСКИЙ МОРПЕХ
Орден отечествоенной войны как раз таки давали нормально. При чем не обязательно по высходящей. То есть от 2й степени до 1й. Могли сразу и 1ю дать. Только "Славу" давали от 3й до 1й. Один орден. Потому его больше всего и ценили
   Ответить    
Неравнодушный
Объявился Труханов:



   Ответить    
Mike Dre±ms
Mike Dre±ms   страна по ip - ua 10 мая 2016, 02:48     +15      
Ну Труханов ж теж ветеран, і теж переможець. Кримінальної війни 90х.
   Ответить    
Заревласта
Ребёнок  в гимнастёрке  это уже, как в победобесии  Крыма. Вот уж, действительно:» у Москвы  руки длинные!» Труханов постарался поддержать прокремлёвских «БЕСсмертных» — «бесов смертных», устроивших пиар на крови.

Смотреть противно, люди!
   Ответить    
Заревласта    Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 9 мая 2016, 21:04     +8      
Скатертью дорога.
   Ответить    
assedo1
assedo1   страна по ip - od 9 мая 2016, 21:04     +17      
если ты не знаешь что все кто после плена возвращался в армию попадал в штафбат, то это твои проблемы, штрафбат во время войны это нормально, кто выжил тому повезло
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 9 мая 2016, 22:00     +12      
Если полк не мог удержать высоту и уступал ее противнику, офицеры тоже могли и попадали разжалованными в штрафбат. Вообще были разные поводы для этого : недостача у интенданта, у капитана -летчика разбилось два молодых пилота, младший лейтенант написал в Москву в редакцию "Красной Звезды" с критикой командования и др.,  всего через штрафные роты и батальоны прошло около 428 тыс. человек.
   Ответить    
Odessa_City
Odessa_City   страна по ip - od 9 мая 2016, 21:39     +2      
Немецкий штрафбат.
   Ответить    
_Васильич
хорошее описание, но забыли еще одну деталь — возраст.
немного арифметики:  1945-18=1927 г.р.
ну еще минут один год — 1926 г.р. — возраст мальчиков, которые были призваны в армию и отправлены на фронт.
значит на сегодняшний день им должно быть 90 лет и более.
в расчет малолетние сын полка» и партизаны не в счет…
много здесь на фотографиях людей старше 90 лет?
   Ответить    
Mike Dre±ms
Mike Dre±ms   страна по ip - ua 10 мая 2016, 02:54     +17      
А вже навіть ідіотам зрозуміло що реальні ветерани або мертві, або по стану здоров'я розгулювати на 9 травня не особливо в змозі. Думаєте чому усі ці безсмертні полки пропаганда вигадує на заміну? Бо реальних ветеранів вже не перший рік як кіт наплакав і з кожним роком третини-половини попереднього року недораховуються.
   Ответить    
tot
tot   страна по ip - od 10 мая 2016, 05:04     +3      
Еще пару лет отнимите:
"25 октября 1944 года Государственный комитет обороны постановлением № 6740 объявил призыв на военную службу призывников 1927 года рождения. При этом, в соответствии с постановлением ГКО № 6784 на военную службу призывались юноши, моложе призывного возраста на 1-2 года."
Получите ветерана 1929 года рождения.
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 10 мая 2016, 09:52     +8      
16- летние мальчишки — связисты, пограничники, саперы(! ). Кстати советская власть умудрилась в 1978 году лишить призывников 1944 года статуса участников войны и льгот, в дальнейшем эта несправедливость была устранена уже в 90-х.
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 9 мая 2016, 21:00     +12      

   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 9 мая 2016, 23:58     0      
Дякую братам та сестрам-грузинам!
   Ответить    
Владимир Ильич
Мой отец 1922 года рождения(умер в 1993) начал войну в 1941(командир взвода, лейтенант, артиллерист) и окончил в августе 1945 (командир дивизиона, майор), в Японии. Остались награды- орден Красной звезды, две медали «За отвагу», медали «За победу над Германией», «За победу над Японией», « За взятие Берлина». Никогда не одевал военный китель с наградами, даже когда ездил на встречу с однополчанами. Не любил рассказывать о войне, и как-то признался мне, что каждую минуту чувствует грех за им убиенные жертвы.Теперь я его понимаю, война  это глубочайший стресс и незаживающая рана в душе человека, прошедшего сквозь этот ужас человеческой мясорубки.
   Ответить    
Вамфиг
Вамфиг 9 мая 2016, 21:15     +12      

   Ответить    
Вамфиг
Вамфиг 9 мая 2016, 21:16     +12      

   Ответить    
Вамфиг
Вамфиг 9 мая 2016, 21:18     +13      

   Ответить    
Вамфиг
Вамфиг 9 мая 2016, 21:18     +11      

   Ответить    
Вамфиг
Вамфиг 9 мая 2016, 21:19     +10      

   Ответить    
Вамфиг
Вамфиг 9 мая 2016, 21:19     +13      

   Ответить    
Вамфиг
Вамфиг 9 мая 2016, 21:19     +10      

   Ответить    
Киплинг
Киплинг   страна по ip - od 9 мая 2016, 21:52     -8      
На Думской стали в порядке вещей ДЕШЕВЫЕ ФОТОШОПЫ…
   Ответить    
Вамфиг
Вамфиг 9 мая 2016, 21:20     +15      

   Ответить    
aijdar
aijdar 9 мая 2016, 22:02     +15      
спасибо за просвещение)
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


       
16 октября
08:30
5 коммент.
За 2019 год с помощью быстрых тестов на ВИЧ обследовались почти 23 тысячи одесситов: положительный статус выявили у 431 пациента
15 октября
22:37
8 коммент.
Борьба с зонингом: Верховный суд отменил решения в пользу мэрии и отправил дело на повторное рассмотрение
21:07
16 коммент.
Попавшийся на крупной взятке директор одесского института сельского хозяйства отделался условным сроком
20:58
10 коммент.
Туман окутал Одессу и «поглотил» высотки  фотографии видео
20:27
24 коммент.
На севере Одесской области собираются добывать графит: местные жители опасаются, что карьер им навредит  фотографии видео
19:47
16 коммент.
В центре Одессы после столкновения с «Хондой» перевернулся «Рено»
17:18
18 коммент.
В Подольске задержали криминального авторитета, который предложил взятку полицейскому (обновлено) фотографии
17:04
11 коммент.
На реставрацию первого здания Ришельевского лицея потратят почти 30 млн грн: здесь преподавал Менделеев и молились англикане фотографии
16:53
18 коммент.
В Одессе хотят создать хостел, в котором трудоустроят молодых людей с особенностями
15:39
53 коммент.
Отстоявший свое право на имя айтишник Хуй защитил диссертацию в одесском Политехе
15:27
7 коммент.
Морские пограничники переоборудуют президентскую яхту в учебное судно
14:22
9 коммент.
Более 15 тысячи одесситов посетили открытие самого большого супермаркета детских товаров «Амадор» от KADORR (новости компаний) фотографии
13:46
66 коммент.
Мужчина-гигант выдавил стекло в одесском трамвае
13:42
20 коммент.
Одесский бизнесмен и меценат Пантелеймон Бумбурас получил церковную награду от архиепископа Афин и всей Эллады (общество) фотографии
13:40
4 коммент.
На нескольких оживленных перекрестках Одессы на весь день отключили светофоры

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


АМКУ оштрафовал компанию Ахметова на 53 млн грн за сговор на торгах



Совсем маленькое. В Китае обнаружили новый вид насекомых



У жителя Киева нашли дома около 7 млн фальшивых гривен и оборудование для их изготовления




Статьи:

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы



Новости Одессы в фотографиях: