фр4



Вежливые полицейские распугали дрифтеров на площади 10-го Апреля  


В Сети появилось видео ночного визита патрульной полиции на площадь 10-го Апреля, где по ночам собираются любители жечь резину.

На записи слышно, как правоохранители через громкоговоритель попросили автомобилистов освободить площадь, пригрозив штрафом в 256 гривен каждому. Интересно, что предупреждение оказалось эффективным — за две минуты площадь покинули более десяти машин.

Видео Odessa ONLINE  

 





Новости по этой теме:



Anelina
Anelina   страна по ip - od 9 июля 2017, 23:56     +29      
Ну и правильно!
   Ответить    
Starter
Starter   страна по ip - it 10 июля 2017, 00:21     +42      
Пусть лучше резину жгут в постели, гонщики, блин.
   Ответить    
Anelina
Anelina   страна по ip - od 10 июля 2017, 21:57     +1      
Ха-ха, как говорили в одном фильме: "Чем меньше достоинство — тем круче тачка! "
   Ответить    
комрат Вано
Лучше бы не пугали, а штрафовали и сажали.
   Ответить    
Евгений Козин
Тогда надо штрафовать всех и никаких предупреждений. Согласны?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Gunch
Gunch 10 июля 2017, 01:48     +27      
а оштрафовать не??? у нас на Глушко и Королёва уже с десяток лет эти выродки людям спать не дают
   Ответить    
naizmene
naizmene   страна по ip - od 10 июля 2017, 02:28     +22      
В этот карман въезд запрещен. Надо было обилетить
   Ответить    
ZLOI
ZLOI   страна по ip - od 10 июля 2017, 08:18     +18      
Абсолютно правильно! На ПДД чихать, за город валите хренью заниматься, туниядло золотое
   Ответить    
shagen
shagen   страна по ip - od 10 июля 2017, 08:59     -5      
какие дрифтеры там смарты приезжают пожрать то что в макдаке накупили, а им не дают этого сделать, хватит придумывать себе негатив,
зато новость есть какие отважные полицейские )) так держать)
   Ответить    
Алиса МакГи
вот-вот! подвиг века! прямо радостно и гордо за нашу доблестную полицию! ) 
   Ответить    
БиберХам
Ночью там смарты не собираются, а как раз собираются дебилоиды на своих корчах без глушителя, конечно эту проблему можно решить обильной посыпкой саморезами, но просто жалко других участников двитжения
   Ответить    
Великолепный
Это можно полиции засчитать, как профилактику правонарушений?
   Ответить    
Я Дед Панас
Полиция смотрю плохо знает законы, какие 256грн. штрафа?
Штраф за создание аварийной обстановки в размере 680 грн. или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года!!! Может так?
   Ответить    
Евгений Козин
А где там создание аварийной ситуации было?
   Ответить    
Я Дед Панас
А дрифт в общественном месте это не создание аварийной обстановки?
   Ответить    
Евгений Козин
Почитайте определение аварийной ситуации. Если бы они своими действиями заставили других участников дорожного движения резко изменить направление или скорость движения тогда да. А там они для кого аварийную ситуацию создали?
   Ответить    
Я Дед Панас
А там не ездит ни какой транспорт и не ходят люди? Или площадь 10 апреля не общественное место?
   Ответить    
Евгений Козин
При чём тут общественное место? Спрашиваю ещё раз, вы читали в ПДД определение аварийной ситуации? Автомобили не ездят там по пешеходной зоне, поэтому помешать дрифтеры другим водителям не могли, да и пешеходов, судя по времени суток там не было. Так кому они создали аварийную ситуацию? Кого они своим дрифтом заставили РЕЗКО ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТЬ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ?
   Ответить    
 Corrupcia
Corrupcia   страна по ip - od 10 июля 2017, 12:28     +7      
Они мешают людям которые спят ночью!
   Ответить    
Евгений Козин
Согласен, но это не является созданием аварийной ситуации, как бы здесь многим не хотелось
   Ответить    
Я Дед Панас
Как не ездят по пешеходной зоне? Там как раз пешеходная зона! Посмотри на видео внимательно, пешеходный переход, за ним, что сразу проезжая часть?
   Ответить    
Евгений Козин
Вы внимательней читайте что я пишу! ДРУГИЕ МАШИНЫ ТАМ НЕ ЕЗДЯТ!!! Так понятнее?
   Ответить    
Я Дед Панас
А люди там ходят?
   Ответить    
Я Дед Панас
А дрифтера не может выкинуть под другую машину?
   Ответить    
Евгений Козин
Может, но не выкинуло же, а если не выкинуло, то и аварийной ситуации нету. Такой закон. Если человек машет ножом, но никого не задел то его надо за убийство посадить так как он мог кого-то задеть? Так по вашей логике?
   Ответить    
Евгений Козин
А где там на видео люди, кроме двух человек которым эти машины никак не помешали?
   Ответить    
Я Дед Панас
А два человека не люди? Это вот эти дрифтеры не люди, а ублюдки. Может вспомним как такие же чимошники сбили лошадь возле Дюка?
   Ответить    
Евгений Козин
А эти люди отскакивали от эттх машин или убегали? В чём состояла аварийная ситуация?
   Ответить    
Я Дед Панас
А может там уже была полиция? А может когда там эти уроды, то люди там и пройти не могут и ходят по кругу?
   Ответить    
Евгений Козин
А может, а может… А может вы инопланетянин?
   Ответить    
Я Дед Панас
Вам правда не по нутру? Такие как ты считают простых людей гав-но, таким как ты плевать на простых людей! Я бы очень хотел что бы твоей мамке такой урод по ногам проехал.
   Ответить    
Евгений Козин
Не стоит за меня решать за кого я считаю людей! Вы понимаете что такое закон или вам на него нас-ть? Я дрифтеров не оправдываю, но хочу чтобы всё было по закону, а вы обычный провокатор и просто орёте то что, что хотят слышать люди хотя вашь орёж не имеет ничего общего с законом!
   Ответить    
Я Дед Панас
Я за рулем больше чем тебе лет и уважаю как других водителей так пешеходов, вот это и есть закон.
И вам так называемым лоходрифтерам не понять.
   Ответить    
Евгений Козин
А вы знаете сколько мне лет? И кому это вам? Если я хочу чтобы было ПО ЗАКОНУ то вы меня уже к числу нарушителей приписываете? Когда вы наконец поймёте, что справедливость и закон это зачастую обсолютно разные вещи?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля 2017, 04:33     +1      
Там нарушение пункта 2.3 ПДД, — обязанности водителя- "не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения."
   Ответить    
 Corrupcia
Corrupcia   страна по ip - od 10 июля 2017, 12:24     +2      
Сделайте им площадку за городом, пускай убиваются там!
   Ответить    
Я Дед Панас
Пусть сами себе сделают и убиваются. Я на пл.Льва Толстого видел пару лет назад как такие ублюдки вьехали в ланос, а как платить так денег нема и мы не хотели, это случайно получилось.
   Ответить    
Alex Parasjonkoff
Все слышали?! Вперёд!!!
   Ответить    
Евгений Козин
Судя по голосам за и против у нас люди вообще правил дорожного движения не знают.
   Ответить    
Я Дед Панас
То есть выезд на пешеходную зону и дрифт там это согласно ПДД?
   Ответить    
Евгений Козин
А я такое говорил? Езда по пешеходной зоне это не по ПДД, но это всего лишь нарушение требований знака "пешеходная зона", а не создание аварийной ситуаии. Приведу пример, водитель повернул через двойную сплошную никому не помешав — это нарушение требований разметки п.п. 8.5.1, за это штраф 255 грн. А вот если бы он при совершении этого поворота своими действиями заставил, к примеру, встречную машину РЕЗКО затормозить, чтобы избежать дтп, то это уже создание аварийной ситуации. Так вам понятно в чём отличие?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 10 июля 2017, 14:20     -1      
Тут пытаются разговаривать с человеком, прикидывающимся полным идиотом. Этот человек-ты.
   Ответить    
Евгений Козин
Во-первых вы хамло, а во вторых я говорю с точки зрения закона и если соблюдение закона это ддя вас идиотизм, то мне вас очень жаль!
   Ответить    
Victor65
Victor65   страна по ip - ca 10 июля 2017, 19:01     0      
Стада хамов-это твои кореша- дрифтеры, ты не находишь?
   Ответить    
Евгений Козин
Они мне не кореша и я их не защищаю. Я говорю только о том, что наказать их надо именно за то что они нарушили и не приписывать им то чего они не делали, а именно создание аварийной ситуации.
   Ответить    
Я Дед Панас
Для меня, что эти дрифтеры, что эти на мотоциклах со скоростью 150-200, одного поля ягоды безмозглые, мало того что себя убивают, так еще люди невинные гибнут.
   Ответить    
Евгений Козин
У меня вопрос людям которые мне минусы ставят. В чём я не прав? Мне всё равно плюсы или минусы, просто интересно понять вашу логику.
   Ответить    
 Corrupcia
Corrupcia   страна по ip - od 10 июля 2017, 13:59     +6      
Думаю, тут и так все понятно, что штраф 255 грн, они там каждый день нарушают правила разной категории, и включая конституцию закона Украины. Просто мало кто об этом знает, видит. И.Т.П! . Просто на эту тему можно говорить ВЕЧНО!
   Ответить    
Евгений Козин
Со штрафом в 255 полностью согласен, а вот созданием аварийной ситуации тут и не пахнет.
   Ответить    
Я Дед Панас
А пересечение сплошной там нет? А езда по пешеходной зоне, а авварийная ситуация перед такими же дебилами там нет? А угроза жизни пешеходов нет? Так что этих козлов отстреливать надо.
   Ответить    
БиберХам
Согласен полностью, я думаю конфискация транспортного средства и лишение прав лет на 5 решило бы проблему, не полностью конечно, но в большей мере
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля 2017, 04:52     +2      
Пункт 2.3 ПДД  (РАЗДЕЛ "Обязанности водителя")- водитель обязан "не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения". Нашей полиции просто надо правильно применять ПДД и будет порядок, как, к-примеру, тут в Канаде. Нашей полиции много чего надо правильно просто применять.
   Ответить    
Евгений Козин
Спрошу ещё раз! В чём состоит здесь создание аварийной ситуации? Не несите бред не зная ПДД! Ваши желания и эмоции не имеют ничего общего с законом!
   Ответить    
Я Дед Панас
Создание аварийной ситуации перед такими же 3.14 дарасами не в счет? А угроза жизни пешеходам это как?
   Ответить    
Евгений Козин
Где вы это видели на видео?
   Ответить    
Я Дед Панас
На этом видео? Каком где их полиция разгоняет? Или они по одиночке гоняют?
   Ответить    
Евгений Козин
Для стоячей машины невозможно создать аварийную ситуауию!
   Ответить    
Таранька
Минусы вам не ставила, но на мой взгляд вы не трактуете закон, вы им манипулируете.
   Ответить    
Евгений Козин
В чём это выражается? Можете объяснить? Я могу перечислить статьи административного кодэкса и пункты ПДД Украины на которых основывается моё мнение.
Ч.4 ст.122 админ кодэкса
Порушення, передбачені частинами першою, другою або третьою цієї статті, що спричинили створення аварійної обстановки, а саме: примусили інших учасників дорожнього руху різко змінити швидкість, напрямок руху або вжити інших заходів щодо забезпечення особистої безпеки або безпеки інших громадян
Так где здесь на видео была аварийная ситуация?
   Ответить    
Таранька
Дабы не разводить демогогию, отвечу старой поговоркой: закон как дышло, куда повернёшь-туда и вышло.
   Ответить    
Евгений Козин
Опять ответ общими фразами и никакой конкретики. Вы хоть читали этот кодэкс? Да или нет?
   Ответить    
Таранька
Ну хорошо, именно эти не гоняли, хотя потенциально могли. В целом, дрыстеры превышают ограниченную в городской черте скорость. Это нарушение может привести к созданию аварийной ситуации. Вы же не знаете, какое количество водителей вынуждено было изменить траекторию движения резко или заблаговременно, чтобы избежать столкновения с дебилом? Поэтому и выходит, что аварийная ситуация создаётся, а свидетелей по факту нет. И тут появляетесь такой прекрасный вы и начинаете по буквам трактовать закон в пользу потенциальных убийц. Ну приблизительно как-то так.
   Ответить    
Евгений Козин
Опять предположения: "потенциально могли", "может привести". Конкретно кому эти дрифтеры на этом видео создали аварийную ситуацию? Как вы определяете превышение скорости? Полиция имеет право это делать только с помощью специальных приборов, которых у них нету. И как им за превышение скорости гонщиков наказывать? И самое главное. Даю гарантию, что 95% людей больше чем позвонить на 102 ничего делать не захотят, а для того чтобы наказать гонщика за аварийную ситуацию ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пояснение от потерпевшего и свидетелей. Кто готов помогать полиции за счёт своего времени?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля 2017, 04:54     +1      
Он пытается перевернуть суть закона, иными словами это та же самая поговорка о дышле.
   Ответить    
Евгений Козин
Я не защищаю дрифтёров, но у нас в ПДД даже нету такого определения, поэтому за сам дрифт оштрафовать не могут, хотя найти за что выписать штраф можно)
   Ответить    
 Corrupcia
Corrupcia   страна по ip - od 10 июля 2017, 14:05     +4      
Это под части экстремальное вождения, у которого есть ряд своих правил!
   Ответить    
Евгений Козин
В ПДД Украины нету такого понятия как "экстремальное вождение"!!!
   Ответить    
 Corrupcia
Corrupcia   страна по ip - od 10 июля 2017, 14:24     +4      
Это общие правила в правилах дорожного движения пункт! Опасным вождением считается И.Т.П
   Ответить    
Евгений Козин
Назовите мне пункт правил, тогда соглашусь, но уверен, что вы такого пункта, где есть понятие "экстремальное вождение" не найдёте.
   Ответить    
Евгений Козин
Так что там с пунктом правил?
   Ответить    
 Corrupcia
Corrupcia   страна по ip - od 10 июля 2017, 14:12     +2      

   Ответить    
 Corrupcia
Corrupcia   страна по ip - od 10 июля 2017, 14:24     +4      
Евгений Козин — Иди на море отдохни!
   Ответить    
Евгений Козин
У одесситов нету времени на море отдыхать)
   Ответить    
Я Дед Панас
А нормальным людям жизнь портить есть? Ты думаешь, я не разу не видел таких дебилов на дороге?
   Ответить    
Евгений Козин
Да я не спорю, что они дебилы, но не надо приписывать им того чего они не делали.
   Ответить    
XXL
XXL 10 июля 2017, 19:52     +4      
А когда они начнут кошмарить рогометов-дристеров — под ж/д мостом по новой дороге Север-Юг, эти уроды по ночам по Балковской такие заезды устраивают…
   Ответить    
БиберХам
ужно менять ПДД и ужесточать ответственность за эти гонки, иначе это всё напоминает массаж деревянной ноги
   Ответить    
Я Дед Панас
Нужно отстреливать из охотничьих ружей(и ни какая балистика не отследит из чего стреляли).
   Ответить    
Евгений Козин
Полностью согласен! А пока этого нету, то с ними мало что можно сделать.
   Ответить    
Я Дед Панас
Выстрелить в лобовуху и посмотрим?
   Ответить    
Евгений Козин
Вы лично выстрелите? Сильно сомневаюсь.
   Ответить    
Я Дед Панас
Можешь не сомневаться, у меня такой жизненый опыт, что не которым и не снилось.
   Ответить    
Евгений Козин
Так почему не стреляете если считаете, что вы правы?
   Ответить    
Евгений Козин
Ладно, дальше вести диалог не вижу смысла пока меня не начнут переубеждать основываясь на нормах закона, так как без закона это всё просто чьи-то хотелки и ничего больше.
   Ответить    
Я Дед Панас
О каком законе ты тут говоришь?
А пересечение сплошной там нет? А езда по пешеходной зоне, а авварийная ситуация перед такими же дебилами как сами там нет? А угроза жизни пешеходов нет?
   Ответить    
Евгений Козин
Задам вам прямой вопрос! Что такое аварийная ситуация?
   Ответить    
Евгений Козин
Ответа не будет?
   Ответить    
Я Дед Панас
А меня пока лично не коснулось, пока.
   Ответить    
Україна понад усe!
вот упоротый этот козин — прет ахинею страницами…жесть…пока его не коснется(ну там в инвалидку загонят, шо всю жизнь ссацца под себя будет, иль шо другое) он не поймет…
   Ответить    
Евгений Козин
А в чём конкретно ахинея можете уточнить?
   Ответить    
Україна понад усe!
и ваще какого ляха они туда заехоали? это пешеходная зона — нахер с неё!! штрафануть бы уже за это…
   Ответить    
terexov
terexov   страна по ip - od 11 июля 2017, 01:53     +2      
Какая-то слишком уж толерантная полиция. Там же не так давно, насколько я помню, специально от этих дрифтеров ограничивали проезд. Хотя, полиция у нас вообще беззубая стала. Даже обезьянников у них нет. Будет тебе кто-то убийством угрожать, его 3 часа подержат и выпустят. Вот доделает обещанное, тогда может ловить начнут.
   Ответить    
Евгений Козин
Вас не поймёшь. То полицейское государство, то полиция беззубая) Как же она зубатой будет если вы против расширения полномочий для полиции?
   Ответить    
terexov
terexov   страна по ip - od 11 июля 2017, 12:54     -1      
Если у полиции нет полномочий, то и смысла в ней нет. Другое дело, что все их полномочия должны быть строго ограничены законами.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля 2017, 04:58     +1      
Да есть у полиции полномочия, просто пользоваться ими не умеют.
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


          
17 сентября
00:21
6 коммент.
Ряды высоток и «Ля мэр»: стало известно, что построят в Аркадии и на 14-й Фонтана (эскизы) фотографии
16 сентября
23:06
4 коммент.
На склонах в Аркадии горела трава: огонь подобрался близко к коттеджам  фотографии
21:29

4 коммент.
Маленькое чудо и золотые синхроны: в Одессе прошли всеукраинские соревнования по прыжкам на батуте фотографии
21:15
18 коммент.
Хроники реванша: киевский суд восстановил в должности люстрированного экс-зампрокурора Одесской области 
20:40
15 коммент.
Зато будет ТРЦ: на Торговой улице ради строительного забора срезали здоровое дерево
20:07
27 коммент.
Обрушение моста в Харькове: полиция трясет строителей новой взлетки одесского аэропорта  фотографии видео
19:35
5 коммент.
В Подольске сменился начальник полиции: им стал бывший главный коп из соседней Балты
18:29
61 коммент.
В Одессу вернулся бывший начальник следствия, которого обвиняют в «зачистке» места трагедии 2 мая. Сам он утверждает, что никуда не уезжал  фотографии онлайн опрос
18:09 В Одессе показали инклюзивное представление: артистами стали особенные дети и взрослые со всей страны фотографии видео
17:58
11 коммент.
Одесский ГАСК просит новых полномочий, чтобы умерить аппетиты застройщиков
17:56
5 коммент.
В Одессе задержали разбойника, напавшего на таксиста
17:04
55 коммент.
«Морской Буковель» или украинский Лас-Вегас? Зеленский хочет построить с нуля «город» у моря в Одесской области: сначала нужно «нагнуть» Нацбанк  фотографии видео онлайн опрос
17:02
9 коммент.
На улицах Одессы необходимо заменить около сотни устаревших светофоров
16:55
4 коммент.
Два года следствие топчется на месте: родители переживших страшный пожар в лагере «Виктория» детей обратились к Зеленскому
16:35
3 коммент.
Herbalife Family Run: в Одессе прошел праздник спорта для всей семьи (новости компаний)  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Житомире загорелся троллейбус с пассажирами внутри



Сначала были только моряки. Денисова рассказала о переговорах по обмену пленными



Гороскоп на 17 сентября. Астрологи рассказали, кому предстоит противоречивый день




Статьи:

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди

«Реорганизация» одесской патрульной полиции: почти перестали брать взятки



Новости Одессы в фотографиях: