фр1



Видео конфликта активистов и полиции: общественники таки провоцировали патрульных, называя их «чертями» и «чмошниками» (обновлено)


Появилось видео инцидента, из-за которого случился конфликт между активистами «Безопасного города» и патрульными полицейскими.

На записи видно, что общественники, находясь возле ворот управления патрульной полиции, провоцируют сотрудников, светят им в лицо камерами, оскорбляют их, применяя выражения: «конченные черти», «чмошники», «голимые крысы», «мусорок», «в ж..у его засунь, пе..к, бл..».

Причем, видео выложил в сеть сам лидер «Безопасного города» Юрий Головчук, считая, что в сложившейся ситуации прав он.

Напомним, конфликт случился в субботу вечером. Головчук заявил, что его избили и незаконно задержали, а полиция, в свою очередь, считает, что в отношении патрульных устроили провокацию. При задержании активиста пострадал один их сотрудников полиции — ему прокусили палец.

На зачинщика конфликта составили материалы по ч.2 ст. 345 УК Украины — угроза или насилие относительно работника правоохранительных органов. Также составлен административный протокол по ст. 185 КУПАП — злостное неповиновение законному распоряжению или требованию работника полиции.


Видео содержит ненормативную лексику


Обновлено:

В организации «Безопасный город» отреагировали на данную публикацию и считают, что «Думская» перевернула все с ног на голову.

Приводим комментарий активистов полностью: «Не перепутали ли вы, кто кому фонариком светил? Известно ли вам, на кого именно был составлен протокол по 185 КУоАП и за что? Из вашего текста усматривается, что на Юрия, а ведь это не так. Вам известна дальнейшая судьба заявления о преступлении, поданном Юрием? Интересно, а в каком моменте, Юрий должен был понять, что гоповатые чмошники перед ним - это полицейские? У них форма соответствовала закону? Они представились (даже на его требование)? Они предъявили документы? Что заставило Юрия «спровоцировать полицейских» с замечанием им о недопустимости использования нецензурной речи? Кто первый начал ее применять? Грош цена тому «журналисту», который позволил себе подобную публикацию, без изучения вопроса с разных сторон. Куда смотрит редакция? Вы хотите и далее нести звание информационного издания или решили завоевать статус желтой бульварной интернет-газетенки?».








ДруХ деЦтва
Очередная «журналюха» считает себя неприкосновенной коровой, и крутит пальцы веером.
Какого он лезет к людям при исполнении и провоцирует их? Ради очередного ролика на ютьюб, попиарить свою бездарность?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
lszts
lszts   страна по ip - od 28 марта 2017, 17:01     +11      
вопрос не в любви или не любви/ а в том что непонятные активисты подобным поведением дискредитируют активизм как понятие, провоцируют копов и мешают им работать, нарушают 319ст. если они пришли бороться за справедливость то "фильтровать базар надо", за крысу можно больно получить
   Ответить    
Parshivec
Несмотря на то что тот факт, что человек с аватаркой правого сектора приводит в качестве аргумента ст.319 Кодекса об Административных нарушениях Российской Федерации (оскорбление представителя власти), наталкивает на определенные умозаключения, хотелось бы обратить внимание на то, что:
Дело в том что понятие провокация ни в одном законе или подзаконном акте не прописана. Человек либо совершает правонарушение, либо его не совершает. Если нет правонарушения, коп обязан вести себя сдержано. Если есть правонарушение, то должен пресечь его влоть до задержания правонарушителя. на видео есть все что угодно, кроме «пресечь» либо «задержать». Для того что указано на видео есть одно подходящее слово «гавновозилово» на фоне взаимных оскорблений, одной из сторон которого является орган исполнительной власти.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Юрий Олегович Каникаев
Думская перевернула всё с ног на голову.
Не перепутали ли вы, кто кому фонариком светил?
Известно ли вам, на кого именно был составлен протокол по 185 КУоАП и за что?
Из вашего текста усматривается, что на Юрия, а ведь это не так.
Вам известна дальнейшая судьба заявления о преступлении, поданном Юрием?
Интересно, а в каком моменте, Юрий должен был понять, что гоповатые чмошники перед ним — это полицейские? У них форма соответствовала закону? Они представились (даже на его требование)? Они предъявили документы?
Что заставило Юрия "спровоцировать полицейских" с замечанием им о недопустимости использования нецензурной речи? Кто первый начал её применять?

Грош цена тому "журналисту", который позволил себе подобную публикацию, без изучения вопроса с разных сторон. Куда смотрит редакция?
Вы хотите и далее нести звание информационного издания или решили завоевать статус жёлтой бульварной интернет-газетёнки?
   Ответить    
ZadoVol
НЕ ПЫТАЙСЯ ДАЖЕ, чмо.
   Ответить    
Анатолий Парфенюк
Я представляю вот такие «активисты»так оскорбляли полицейских в Германии или «копов» в США.Думаю они бы стали очень пасивными.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Андрей Лоцманенко
Вот бы они так в США сказали полицейским. Ролик был бы драматичнее и короче ) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Dmitriy Sobakin
Зато рекламка отличная новой «активистической» компашки. :)) 
   Ответить    
Дурдом им. Лысого
Задолбали всякие умники, выделывающиеся перед патрульными. Как только что-то хорошее в стране случается, сразу вылезают желающие все обгадить. Может быть, вам старых ментов вернуть, которые сначала дубьем по спине пройдут, а только после будут разговаривать?
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Думаю, не помешало бы пару уроков таким умникам преподать.
   Ответить    
Горзелентрест10
Мда… зачем провоцировать, что за дебилы!
   Ответить    
Великолепный
А что это за организация «Безопасный город»? Какой у нее юридический адрес и код ОКПО?
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Ренийская лимита приехала в Одессу "завоевывать город". Вот таким способом хотят прославиться.
   Ответить    
Горзелентрест10
Надо было снять форму, и разбить голову!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ДруХ деЦтва
почему то уверен, что вот конкретно ты нихрена налогов не платишь, и с каких "твоих денег" никого не содержат. Просто поумничать решил?
   Ответить    
Gunch
Gunch 28 марта 2017, 14:28     -7      
я вам не тыкал, но ваш уровень вести беседу даёт понять что вы немногим отличаетесь от "героев видео"
   Ответить    
Alexander Kozin
А кто знает кто вы? 12-летний школьник или 70-летний дедушка? Так уж повелось еще с 90-х когда интернет появился, что «интернет возрастов не знает» и принято общение на ты. Не надо проецировать реальную жизнь в виртуальную и наоборот ) 
   Ответить    
Gunch
Gunch 29 марта 2017, 13:25     +1      
речь шла о поведении полицейских и активистов, а не о моём возрасте, мне кажется разницы нет если идёт здоровая дискуссия. Если так интересно то мне 28 лет 
   Ответить    
Горзелентрест10
Вы считаете что 8000 грн это зарплата?, вот там так и набирают. Профессионалы уже давно работают в других странах за такую сумму только долларов. А обзывать людей, тем более в форме какой то ЛОХ!
   Ответить    
Gunch
Gunch 28 марта 2017, 14:31     -3      
для нынешней Украины это деньги, какие-никакие. Мало, согласен, отбор и сама реформа проводились и проводятся на критически низком уровне. Корень проблемы в головах начальства и высшего руководства, а мы лишь пожинаем плоды
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Parshivec
Вообще-то 40 тыс в год это зарплата у самого низшего звена правоохранителей — патрульных плюс страховки, льготы выслуга лет и жилье. Детективы (уровень наших следователей, оперативников) — это 7-8 тыс плюс страховки, льготы, выслуга лет и жилье.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Parshivec
Я не понимаю чего ты пытаешься меня оскорбить. Мне английский как бы не нужен поэтому я его не знаю. И я вообще не вижу причины для спора. Патрульные полицейские составляют в США как раз те 90 процентов от всей полиции о чем ты пишешь ниже. Такая правоохранительная система у них. Остальные 10 процентов это как раз те, кто у нас называется офицерами (с образованием). то что у них такой большой процент патрульных связано с тем, что квалифицированный персонал у них находится в других организациях, формально не являющимися полицией. Патрульные же у них как и у нас люди без образования, в большинстве своём бывшие военные рядового состава. Поэтому чтоб было корректно, тотнужно смотреть зарплату в фбр (которые полифункциональному равны нашимиследователям уровня областного управления), где после 5 лет службы она составляет 80-90 тыс в год. До пяти лет службы учитывать зарплату вообще не стоит, потому что до пяти лет в органах правопорядка (не важно в какой стране)вообще ничего полезного человек не делает, так как он только учится.
Не буду утверждать что ты не прав вообще, но ты просто не понимаешь правоохранительной системы, поэтому берёшь что-то маленькое и незначительное и делаешь выводы в целом. Мы ж не судим о зарплатах в асбинете министров потзарплатам уборщиц, которые тоже являются сотрудниками кабинета министров, мы даже не судим о ней по рядовымиспециалистам кабинета министров, которых там раз в 10 больше чем министров
   Ответить    
Буттадеус
Я не хочу никого оскорбить. Простоя привожу ссылку на ИХ родную статистику, которая, оказывается, ничего не доказывает, потому что она на английском. Но это ИХ статистика по ИХ стране. И ей я доверяю больше, чем диванным аналитикам. Если там сказано, что 75% патрульных получают меньше 60 тыс в год — то я этому верю.
Выше речь шла о патрульных, а не о следователях СБУ, поэтому не стоит тут ФБР примешивать. У тех зарплата да, больше раза в полтора.
   Ответить    
Parshivec
Их фбр не аналог Сбу. Это почти обычное наше следствие.
   Ответить    
Буттадеус
Не согласен. Каждый штат имеет своих собственных следователей. Федеральный уровень — это уже выше.
   Ответить    
Parshivec
Вот нашёл пруф
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ УГОЛОВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ В США
У них в подследственности большая часть того, что у нас расследует обычная полиция. А полиция у них аналог нашей бывшей милиции общественной безопасности (участковые, патрульные и прочий сброд блатных и шайка нищих). У нас после начала войны вообще начали снимать нагрузку с сбу, чтоб освободить их для работы висвязитс войной  и поменяли в УПК подследственность по целому ряду преступлений, отдав их в милицию. Например посмотрите американские фильмы и передачи и обратите внимание кто в штатах приезжает на Сообщения о заминировании зданий полиция для обеспечения оцепления и общественного порядка и фбр для проведения квалифицированных действий). И пойдите в приморский или хозяйственный суд и посмотрите кто приезжает в случае получения сообщения о заминировании ( следственно-оперативная группа с рядового райотдела — следователь, опер, эксперты-криминалисты и взрывотехники).
   Ответить    
Буттадеус
У нас в Одесской области свыше 30 райодтелов. У них что, тоже так много "квалифицированного" персонала?
   Ответить    
Parshivec
все очень просто. У нас расследованиями и раскрытиями преступлений занимается полиция (низшее звено в правоохранительной системе), им за их работу не положена большая оплата по статусу. У них в США эту работу в большей части выполняют более статусные правоохранительные органы, не относящиеся к полиции, соответственно их оплата труда гораздо выше полицейской. Таким образом у нас происходит экономия средств со всеми вытекающими (низкий уровень выполняемой правоохранительной деятельности). Почему это снижает ефыектианость правоохранительной элеятельнлсти у нас? Ну хотя бы по причине низкой мотивации. Например в соседних кабинетах работают два полицейских следователя на одинаковых должностях. Один расследует мелкие кражи и тому подобные преступления, для расследования которых не нужно много ума, так как на большее он не способен, а второй расследует дела по экономике, которые требуют достаточно широких знаний, определённого опыта и интеллекта. Оплата труда у них практически одинаковая, так как установлена одинаковая для определенной полицейской должности. Раньше разница компенсировалась коррупцией ведь очевидно, что в делах по экономике можно например взять взятку крупнее чем в деле о мелкой краже. Сейчас же низовая коррупция  в правоохранительной системе пошла на спад. Будет ли человек со знаниями, опытом и интеллектом качественно выполнять работу?
   Ответить    
бытует мнение
Вы правы тут
   Ответить    
Буттадеус
Вот тут http://www1.salary.com/Police-Of… можешь посмотреть картинку. Если совсем неграмотный, то приведу основные цифры. Средняя зарплата по ведомству патрульных полицейских  53 тыс в год. Зарплату больше 70 тыс получает 10% состава. При этом другие 10% состава получают менее 35 тыс в год. И это в среднем по стране! Понятно, что в Нью-Йорке платить будут побольше, чем в каком-нибудь Мухосранск-сити штата Алабама. Есть еще зависимость от образования — высшее образование добавляет 5-7%, соответственно без образования — меньше.
   Ответить    
Parshivec
Смотри, я конечно как ты не могу выставлять пруфы ещё и из англоязычного сегмента сети, но в 13 году общался с рускоязычным гражданином США, который служил в армии США и не где-нибудь кем-нибудь, а в подразделении армейской разведки в Афганистане где получил контузию. Так вот их зарплата там составляла 1000 долларов США. А хорошие зарплаты платили только от сержанта и выше. Это я к тому что рабсилу у них не оплачивают нормально.
   Ответить    
Буттадеус
Это похоже на правду. Солдат французского Иностранного легиона получает примерно 1000 евро. В боевых условиях удваивается. Сержанты раза в полтора больше. Офицеры — в три-четыре раза больше, в зависимости от квалификаций. ТАк что обсуждаемую тут сумму в 8к получит лишь капитан во время боев. А как отвели в тыл — уже не получит. Поэтому у них везде ценится образование — неквалифицированные никому не нужны.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
valera_bazulko
да, здесь сепарские проститутки в основном, которым нравится, когда их дрюкают
   Ответить    
VASKO2777
VASKO2777   страна по ip - od 28 марта 2017, 14:25     +8      
Чистейшей воды колорад который компроментирует полицию и активистов.
, Восстановыл, видео он транслировал в сети
прям в раша тудей. Нужно помогать новой молодой полиции. Хотите исправить идите работать в полицию, становитесь начальником и займитесь воспитанием
подчиненных.
Только при помощи людей и полиции мы избавимся от разной заразы в городе и наведём порядок в нашей любимой Одессе.
   Ответить    
Jeka2004
Jeka2004   страна по ip - us 28 марта 2017, 14:33     +13      
Я, например, после работы еду побыстрее домой к своей любимой маленькой доченьке и супруге, а эти активисты едут к патрульным? Ну так получается.
   Ответить    
Нестор Иванович
Они за свою "активность" и раскрутку Безопасного города, денежку получат.А уже потом, как все, домой, к дочке, к супруге.Каждый зарабатывает, как может.
   Ответить    
ipadpro
ipadpro   страна по ip - od 28 марта 2017, 14:47     +6      
Окончательно разочаровался в дорожном контроле после серии видосов о них, о том как они в штаты уехали, о том как они кидают страйки друг другу, о том как кидали народ с литовскими тачками. Судя по всему Шапошников, Косенко и этот их недопоследователь обычные п*здоболы. Ведут себя как обычное быдло, ничем не лучше некоторых «мусоров»(в новой полиции есть нормальные люди, но не все).
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ipadpro
ipadpro   страна по ip - od 28 марта 2017, 17:31     +2      
За счет чего по твоему жил Косенко?
   Ответить    
Parshivec
Не хочу знать подробностей, потому что в целом знаю — за счет лохов, как и все в этой стране. А то, что МВД создало фейковую общественную организацию, это факт, который оспорить не возможно.
   Ответить    
Андрей Макаренко
Скоро термин «активист» станет ругательным
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 28 марта 2017, 16:01     -6      
Уже.
   Ответить    
белорусский одессит
Я написал в прошлой статье по этой теме, что года три назад никто и подумать не мог, что скоро слова "активист" и "п@дорас" станут почти синонимами.Мой комментарий удалили "по причине нарушения правил".Странно, сегодня подобные комменты проходят "на ура".
   Ответить    
dbd1936
Ну так закрыть теперь его, чтоб другим не повадно было, а то вообще страх потеряли, в демократических США уже пулю бы получил от полицейских, даже и не вспомнили, что был такой, а тут развели анархию.
   Ответить    
BAV
BAV   страна по ip - us 28 марта 2017, 15:32     -5      
Виноваты оба
Провоцыровали друг друга.
   Ответить    
ZadoVol
за патрульных пацанов обидно, показали отстой какой-то, я думал они сделают этого типа. ну с типом и так все ясно.
короче всем двойки по поведению.
   Ответить    
Великолепный
Поставил вам минус за неуважение к патрульным полицейским. Они не пацаны. Нужно начинать  уважение к ним с этого термина.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 28 марта 2017, 20:20     +2      
Гадик,  как ты быстро меняешь свои взгляды,  недавно ты на Думской на полицейских только гадил. С чем связана твоя смена курса?
   Ответить    
Великолепный
КакаТани, Гадик у нас один. Это ты. Потому, что гадишь на «Думской» своими пасквилями. И не путай конструктивную критику со своими гадостями.
Друг человека.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 29 марта 2017, 17:50     -2      
Псинка КакаГадя,  я понял,  что ты сепар и поэтому ты любого активиста ненавидишь больше,  чем копов,  ты из двух для тебя зол выбрал меньшее,  поэтому ты сейчас за копов тяфкаешь.
   Ответить    
Великолепный
Активисты это в большинстве с своем pidori, которые  хуже стрелочников. Сам знаешь. А к копам у меня особых претензий нет. Как видишь, они мне даже сами улыбаются, друг человека.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 29 марта 2017, 20:36     -2      
Они тебе улыбаются,  а ты зачем на них тяфкал?
   Ответить    
Великолепный
КакаТаня, зачем ты повторно загрузил свое фото?
Утоли злобу, Шариков.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 29 марта 2017, 20:57     -2      
Это твое настоящее фото  со странички Трухла из раздела друзья,  псинка.
   Ответить    
Великолепный
Друг человека тебе мало одной косточки? Тогда соси свою лапу. )) 
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 30 марта 2017, 16:27     -2      
Я в отличии от тебя не собака, поэтому сам соси и лижи свои лапы и хвост,  псинка.
   Ответить    
Великолепный
ах, да. Я забыл, что ты кака Тани. Утром тебя дворник подметет и выбросит в мусорный контейнер. Без люстрации.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 31 марта 2017, 19:53     -1      
Псинка,  перестань жрать из мусорника.
   Ответить    
Великолепный
Друг человека, зачем ты выкладываешь свое фото?
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 31 марта 2017, 20:02     -1      
Псинка, это твое фото из открытых источников.
   Ответить    
ZadoVol

   Ответить    
NameMeKing
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
белорусский одессит
Сразу виден почерк активиста "безопасного города".Надеюсь, все прочитают.
   Ответить    
Татьяна Колесниченко
И как на это реагировать?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Великолепный
За выражения «мусорок предъяви удостоверение и чего вы такие тупые», его бы следовало побить. Но от этого ничего не изменится. Через день-два оклимается. А прилечь к уголовной ответственности за покушение на жизнь полицейского вполне нужно.
   Ответить    
Parshivec
Не нужно никого бить, это плохой вектор. Нужно быть профессиональным правоохранителем. У меня племянник работает в патрульной полиции и он говорит, что его никто не оскорбляет и не провоцирует. Для этого нужно просто действовать по закону и не делать гримасы людям. гражданское общество в этой стране выходит на новый уровень и старые методы не пройдут, люди не схавают.
   Ответить    
бытует мнение
хорошо в принципе сказал, правильно… другое дело шо очень слабо это работает…
   Ответить    
Женя Заимкин
И как же он пытается в объяснении к этому видео обелить себя. Да по нему видно, что он алкаш, которому заняться нечем. Нет нормальной работы, так он пасётся возле полицейских участков, в надежде что-то заснять. ПУсть посидит чуток, может поймет что-нибудь
   Ответить    
бытует мнение
Че выложил урод?
   Ответить    
Горзелентрест10
Урод у тебя в трусах, чмошник!
   Ответить    
бытует мнение
обоссышь "трущий порошок" — неси легче не тяжело будет. Для тебя рагуля раздельнянского переведу — меньше пиз…и
   Ответить    
Никита Антирашистов
активистов дорожного контроля давно пора полицейским вылавливать в тёмных углах, они просто провокаторы продажные
   Ответить    
Parshivec
У нас непродажных нет, все продажные и полиция и активисты.
   Ответить    
Константин Ткачук
Игра на публику
   Ответить    
Васа Пупка
В полиции ЧМО работает. Я несколько месяцев звонил насчет гонок ночью в центре Одессы. А гонки из года в год продолжаются. Ничего не делают!
И как мы все наблюдаем, как какой-то паяный мажор убивает народ и потом ловко сбегает за границу?
   Ответить    
Ефросинья
Очередные провокаторы. Уже бы постеснялся выставлять видео, где сам себя и опустил ниже плинтуса.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


     
23 сентября
17:59 В Одессе пройдет финал Кубка Украины по ушу
17:47
7 коммент.
Высший антикоррупционный суд оставил экс-начальника одесской полиции под ночным домашним арестом
17:32
5 коммент.
Конфликт в «Тузловских лиманах»: пограничники заявляют, что разняли дерущихся, никого не поддерживая 
16:52 Использование интернета в роуминге Киевстар выросло почти в 2,5 раза (новости компаний)
16:39 На этой оптимистической ноте… Одесский джазовый фестиваль предоставил сцену музыкантам из Греции, Люксембурга и Франции фотографии видео
15:07

4 коммент.
Первый в истории кубок Европы по пляжному бейсболу прошел в Одесской области  фотографии
14:30
16 коммент.
Вице-мэр Одессы повздорил с депутатом из-за крыши
14:02
5 коммент.
«Это символический шаг НАТО»: в Одессу приедет политсовет Организации Североатлантического договора
13:37
44 коммент.
ГБР подозревает экс-спикера Верховной Рады Парубия в организации беспорядков 2 мая 2014 года в Одессе
13:24
5 коммент.
Одесское управление СБУ возглавил «ревизор» из Киева
13:13
6 коммент.
Руководителя одесской службы по делам детей пока не уволили
12:02
3 коммент.
Полиция проверяет информацию о минировании моста в центре Одессы
11:50
4 коммент.
В Одессе «заминировали» больницу
11:48
32 коммент.
Участок автодороги, где произошло смертельное ДТП, расширят и установят отбойник
11:05
5 коммент.
Турборежим: бюджет Одессы на 2020 год презентуют раньше обычного

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Кабмин пересмотрит макроэкономические прогнозы на 2020 год



Трамп неожиданно пришел на саммит ООН по климату



Выиграли круг. Украинские разработчики приняли участие в международной гонке электрокаров




Статьи:

Джаз на тыквах, труба-шофар и танцы на джеме: в Одессе проходит джаз-фест

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает



Новости Одессы в фотографиях: