2



Подарок одесским автолюбителям: за гаражи теперь надо платить в 17 раз больше, чем раньше  


Владельцы, арендаторы и пользователи одесских гаражей, расположенных на придомовых территориях будут платить в 17 раз больше, чем раньше.

Сегодня исполком Одесского горсовета повысил т.н.  «паевое участие» – сумму, которую автолюбители каждый месяц платят ЖКСам за то, что им позволили поставить гаражи во дворах.  Ранее плата составляла 28 копеек за квадратный метр (5-7 грн для гаража стандартных размеров). Теперь же владелец стандартного гаража будет ежемесячно платить 90-120 гривен.




Теоретически эти деньги должны идти на содержание «объектов благоустройства», на практике ЖКС отправляют их в фонд заработной платы, то есть проедают.

Ожидается, что с нового года увеличится и размер обязательной взятки, без которой, как известно, установить гараж на придомовой территории просто невозможно.

 





Новости по этой теме:


Lumar
Lumar   страна по ip - od 13 декабря 2012, 20:19     +27      
Покращили гаражи!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Церковный
Выборы прошли, можно делать что угодно. Хотя, если откровенно, 5-7 грн. за гараж — это даже не смешно. Повышать надо было.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Церковный
Зато у Вас наверняка есть «ракушка» портящая и уродующая вид всего, чего можно. А также машина, наверняка не совсем старая, на обслуживание и эксплуатацию которой, тратится много денег, но вот заплатить 100 грн. в мес. — жалко.
   Ответить    
Это ж я
А у меня вот гараж стоит в моём личном дворе. Красивая постройка, не ракушка. Я его сам крашу, слежу за порядком. Я и 5грн непонятно за что плачу. А за что платить 100?? Дворник к моему двору не подходит уже года 2, при этом 50% услуг ЖКС — уборка придомовой территории. В общем, Сергей, Вам лично пока налог на жизнь не введут, так и будете злорадствовать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Церковный
Что Вы пытаетесь навесить ярлыки сразу? Где Вы увидели «злорадство»? Всё равно, все эти обсуждения не помогут — платить будут. Я просто высказал мнение, что 5 гривен — это бред. За такие строения надо взимать плату, неважно убирают возле нее, или нет. Просто за то, что они стоят, и в большинстве случаев портят вид, и вечное скопление мусора вокруг, грязь, раздолбанная дорога, и прочие прелести. ИМХО
   Ответить    
denkrest2
Все правильно, понавтыкали как им захочется, и ладно если бы это были действительно пенсионеры и инвалиды, а то ведь там тачилы такие и мурло с них выходит не меньше чем тачила. А платить не хотят.
Плохо что деньги все равно пропадут.
   Ответить    
Посейдон
Пишу не для «Сережи», потому что он неисправим. Костусев сказал как-то в припадке самовосхваления: «Одесса  это не ород, а улыбка бога». И где же эта улыбка? Пушки вокруг парков? Залезть в карман пенсионера — это улыбка бога? Что ты несешь, Серега? У тебя дедушка есть? Для кого наши начальники хотят создать комфортную жизнь? Для ребят, которые помогли им прийти к власти? Вывод однозначный — да, для них. Но в следующий раз пенсионеры (кто доживет) подумают об этих ребятах иначе.
   Ответить    
vasily
«компричекоса» -? Эрудиция хромает? Читай Гюго.
   Ответить    
Бэримор
что значить «личный двор»? Вы его приватизировали?
   Ответить    
динамит
Правила благоустройства: владелец гаража должен производить уборку 5 метров по периметру гаража ежедневно! А за 5 грн. ты хочешь чтобы у тебя убирали???
   Ответить    
Домовой
Самое не смешное что они и тогда платили более чем сейчас пишут, только деньги уходили мимо буджета…
   Ответить    
Оруэлл
спалить
   Ответить    
Посейдон
Еще одно чудо в перьях — «Оруэлло», а выше «Питбуль» со спичками. Подожги, если умеешь, или снеси, если больше ни на что не способен. Ломать — не строить. А где мочиться будешь по вечерам? У меня постоянно мочатся, бросают шприцы и упаковки от таблеток — «колес». Все убираю. Да, есть гаражи, установленные наглецами. Но как назвать тех, кто принял решение драть шкуру со всех подряд? И какой у них реальный мотив? Правильно — нажива.
   Ответить    
compas
compas   страна по ip - ru 14 декабря 2012, 10:30     -6      
Мистер Похер, ты лично построишь детскую площадку? а даже если и построишь, то туда будут справляться всеместные кошки и собаки. Тебе и Оруэллу (кстати, что это значит?) просто, как и всем окружающим бабулькам банально жаба давит, что у кого-то есть, а у тебя нет!
И вообще, меня поражает постановка вопроса! Какого х 30 лет назад не надо было платить и все были довольны, а сейчас надо? Демократия мля с независимостью, мать их! 
   Ответить    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 14 декабря 2012, 11:10     +3      
В моем дворе запретили ставить машины и на деньги жильцов сделали детскую площадку. Рядом с домом есть платная стоянка. Все довольны.
Вообще странно, что владельцы гаражей за аренду земли платят 5 гривен, а сдают свои гаражи за 50 у.е. минимум.
   Ответить    
compas
compas   страна по ip - ru 14 декабря 2012, 12:51     -3      
в подовляющем большинстве случаев эти гаражи ставили дедушки и бабушки в 70-80 годах прошлого столетия. Деюре эти гаражи пренадлежат им. Такое впечатление, что Вы присутствовали при передаче этих денег. В противном случае, Ваши слова пустой трёп.
   Ответить    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 14 декабря 2012, 14:41     +2      
Но вряд ли эти дедушки приватизировали землю, на которой стоят гаражи.
А о каких деньгах речь идет?
   Ответить    
signature
эти бабушки и дедушки не 
плохо зарабатывают на аренде. так что хватит жалеть пенсионеров.они уже запарили бесплатным проездом, такие несчастные в таврию на паустовского катаются, сумари тащут такие, что некоторым молодым и не снилось. и не не надо ля-ля про то что надо работать. скажи где можно честным трудом заработать квартиру, без знакомства и бабушкиного совдеповского наследства
   Ответить    
denkrest2
Уважаемый Compas, если это ставилось в 70-80, то каким образом в 2000-ых этих самых гаражей стало в десятки раз больше? Я 70-ые не застал но в 90-ых такого количества я не видел как сейчас и ставят уже чуть ли не на доорге.
   Ответить    
Pervii
Выход есть, проплатить куда надо, их отберут вн. органы и вы можете за свой счет строить площадку, всё очень легко, но дороговато, как раз на обычную зарплату, нужно лет 10 работать и кушать макароны) Когда уже правительство исчезнет и мы будем жить в хаосе, который был до появления правительств)
   Ответить    
mrGnatGnat
Може просто — розстріляти усіх, хто Вам не подобається?
   Ответить    
Это ж я
Кто знает, как переоформить гараж в сарай? На воротах написать «Это сарай» достаточно?
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 декабря 2012, 20:41     +19      
достаточно, чтобы снести его нахер :)
   Ответить    
kovalllena
Примерно…, так — идете в ЖЭК (как бы, он Вам не был ненавистен), вызываете мастера по санитарному состоянию, тот — составляет АКТ, о том, что у Вас не гараж (т.е не храните машину, а храните хлам) переоформляете «Сарай». Тариф на сараи и подсобные помещения составляют 50% СДПТ.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 декабря 2012, 20:40     +29      
боюсь опять показаться пошлым и неоригинальным, но не цены на гаражи надо повышать, а паркинги человеческие строить вместо них. и места во дворах будет больше, и организовать нормальный присмотр за машинами будет проще. только вот в нашей системе реализация подобного, выгодного большинству граждан проекта невозможна. поскольку чинуши наши воспринимают любую затею как возможность снять с процесса бабло.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Так а кто смотреть за машинами будет? Это нужны затраты на охранника, на место для него оборудованное, а они же тратиться не хотят, а только себе ложить в карман
   Ответить    
kurzhaar
класть :)
   Ответить    
гладиатор
Не, класть — это на…, а ложить — это в…
   Ответить    
kurzhaar
:) ложить ещё можно на :) 
но среди кагба абразованых челав использовать слово ложить без приставок и суффиксов у нас не кошерно :( зато «класть» с ними не употреб… дальше писать совершенно невозможно — местный «робот» думает, что это матюк, упс %( 
   Ответить    
гладиатор
Что-то я не пойму. В Одессе кошерность термина «ложить» не вызывает сомнений, а если Вы не в Одессе, то о какой абразованности может идти речь.
   Ответить    
kurzhaar
ну если «ложить» воспринимать как термин, то… тут надо определиться по отношению к кому и чему мы будем употреб… этот термин.
   Ответить    
vasily
Да по-барабану. Власть всегда на людей и клала, и ложила. А народ всегда ее имел… ввиду и делал как ему удобнее. Мы всегда жили в разных измерениях, пора бы привыкнуть Жванецкий это хорошо отобразил в одной из своих миниатюр.
   Ответить    
гладиатор
Ну вот, видите, сразу приведен наглядный пример того, как народ уже сам давно определил употребление этого термина.
   Ответить    
onomaliya
у меня есть один вопрос. кто постравит детские плошадки? ЖКС? смешно!!! ЖКС не могут убрать нормально територию!! у меня стоит гараж, ваокруг него убераю всегда я. скосить траву во дворе нужно деньги, у ЖЕКа денег нет нанять рабочих! так за что должен платить 120грн обоснуйте!!!
   Ответить    
kurzhaar
в этой стране есть земельный кодекс — читайте и да поможет Вам валидол :) 
   Ответить    
Makchip
Господа! Нам с вами, по закону, положено бесплатно 10 соток земли под дачу и 0, 1 сотка в черте города под гараж.У кого под гаражом земля приватизирована! ?Вот я и говорю-объяви сейчас горсовет о приватизации земли под гаражами и заяви, например, 500 баксом за землю под стандартный гараж, я бы заплатил.А потом поговорим и о тарифах, и об услугах, и об ответственности хозяина гаража и местного ЖКС.Если в районе 2-3 тыс, гаражей, а по городу, скажем тысяч 10-12, убираем льготчиков, то в бюджет нормальная сумма попадёт.О воровстве этой суммы поговорим по мере поступления проблемы.ПиСи.Хотя земля в Одессе уже расценена и в каждом случае своя.
   Ответить    
de.Alex
de.Alex   страна по ip - ua 13 декабря 2012, 21:03     +9      
Стоянка в месяц стоит не дешевле. От 100 грн и выше. Почему гараж должен стоить 5? Нормальная цена, хочешь машину и гараж — изволь платить.
   Ответить    
Это ж я
Платить за что? Пусть охраняют гараж или делают хоть что-то.
   Ответить    
kurzhaar
:) платить за гараж
   Ответить    
onomaliya
влоделец стоянки ложил осфальт, ставил навес за свои деньги!!! а гараж что ЖКС мне поставил? он мне к нему осфальт проложил???
   Ответить    
mrGnatGnat
На стоянці, якщо це стоянка, Вам адміністрація зобов'язана відшкодувати збитки, коли машину пошкодять чи вкрадуть.
Площа під гаражем ЖКСом не прибирається, навколо гаража прибирає власник. За стоянку Ви платите охороні, а чому і за що власник гаража має платити ЖКСу?
   Ответить    
Ыгрок
У меня племянник  арендует гараж соседа за 450 гривен, и очень доволен тем, что машина в безопасности. А вы тут за 100-120 гривен хай подымаете.
   Ответить    
Norka
Теперь аренда возрастёт до 600
   Ответить    
Ыгрок
Это цена, равная цене ремонта царапины от гвоздя.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Ну, не все у нас имеют возможность платить за гараж такие деньги. И для того, чтобы их платить, даже если и есть пару лишних, то нужно знать, ЗА ЧТО вы платите и КОМУ. Платить их только за то, что у кого-то зачемались руки и  понадобилось больше бабла, но сервиса при этом никакого нет — это бессмысленно.
   Ответить    
Ыгрок
Не нужно ничего знать. Не замарачивайте себе голову ненужными вопросами. Если Вам дорога своя машина — надо заплатить. А надеетесь на «авось» —  не платите. Вот и вся философия.
   Ответить    
Norka
Истина, как всегда неоднозначна. Вы абсолютно правы, говоря, что приобретая машину, нужно быть в состоянии её обслуживать и содержать, но и Екатерина права в том, что эта плата больше напоминает плату за воздух, т.к. сервис отсутствует полностью
   Ответить    
Ыгрок
Не права. Нету никакого воздуха. Хозяил побегал, помучался и сделал разрешение на установку гаража. Потом из семьи забрал деньги и купил этот гараж. Потом нанял рабочих, и те собрали этот гараж. Так же он сделал там стеллажи, провел электричество, покрасил его, повесил замок, дал объявление, нашел человека и сдал ему в аренду.
И это не воздух, а целый бизнес-проект, на котором он заслуженно зарабатывает.
   Ответить    
Norka
Но мы сейчас о коммунальных службах, каким боком они к гаражам, чтобы брать такие деньги. Хозяин, безусловно, подстраивается под рынок и если завтра изменится спрос, то он изменит и цену, А вот город опять залазит в карман, хорошо усвоив правило, что деньги можно и не зарабатывать, их нужно делать. Устранив доходы от парковок, они обязательно найдут компенсацию
   Ответить    
Посейдон
«Норке», пытающейя рассуждать рационально. Никто не знает, какая часть владельцев гаражей сдает гараж внаем и на этом зарабатывает. Там, где стою я, таких просто нет. Дорогие машины в таких гаражах держать опасно — гаражи не имеют охраны. Вывод: там машины держат те, кто знают о том, что другую они уже не купят. Нужно беречь старую. Но кто об этом задумывается сейчас? Нахрап  называют рынком, а наглость — предприимчивостью.
   Ответить    
Это ж я
А если я свой гараж не сдаю в аренду и не хочу это делать в дальнейшем? Почему не 10000грн в месяц? Почему не за единицу площади гаража? Почему вообще надо за это платить ежемесячно?
   Ответить    
Ыгрок
Аренда земли.
   Ответить    
kurzhaar
если у Вас каким-то боком есть Госакт на землю под гаражом, то будете платить что-то около 10 грн за квадрат в год. а если повезёт стать ветераном какой-нибудь войны, чернобыльским ликвидатором, инвалидом ещё можно заделаться или нарожать 3-х и более детей, то вааще лафа — на шарика без налогов можно посылать всех инспекторов нах :) 
   Ответить    
kurzhaar
начал копать, читать и нарыл — похоже если земля под Вашим гаражом находится в собственности или в пользовании «модной» организации, то можно смело посылать мэрию к земельному кодексу и налогу — там выходят копейки.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
А, то есть, вам, например, каждую секунду необходим кислород, но если ЖЭК или власть вывернет это так, что за это надо будет им платить, вы будете платить и всех вокруг убеждать, что это правильное решение? О народ вытирают ноги, а он еще радуется этому :) если вы мне скажете, какого черта я должна платить жэку за гараж, который никакого отношения ни к его постройке, ни к его обслуживанию не имеет, я может быть подумаю, чтобы согласиться с вами :) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее.
   Ответить    
Владлен
Одесские депутаты своими речами залезают не просто в души граждан, но и в их карманы!
   Ответить    
mrGnatGnat
Так це  не депутати, а особи, за яких, я думаю, ми й не голосували.
   Ответить    
Ыгрок
Почему-то раньше, когда владельцы гаражей платили в месяц сумму, равную стоимости пачки дешевых сигарет — все молчали. Да и сейчас цена не сильно выросла — цена 2 кг варенной колбасы за месяц.
   Ответить    
Посейдон
Не знаю, кто ты, «Игрок», и какое у тебя мировоззрение. Ты знаешь, что в недавнего времени введен налог на землю, и люди стали платить весьма приличные деньги? Ставка за котроткое время поднялась сначала в 50 раз, а потом еще — почти в 2 раза. Итого — почти в 100 раз! А где эти деньги в бюджете? Например, Ильичевский автосборочный должен за год со своих территорий заплатить 4 лимона гривен. И он из-за этого уходит в Симферополь! А рабочие на кислород!
   Ответить    
Ыгрок
Я с тобой полностью согласен. Вот с этим еще можно бороться, а за гаражи даже и говорить не стоило.
   Ответить    
Барракуда
Дело не в 100 гр, а в том за что платить! Я каждый месяц плачу дворнику за то чтобы он убирал возле гаража и у подъезда тоже.Каково черта и за что я должна платить ЖКСу?Они как ни х.ера не делали так ни х.ра и не делают!
   Ответить    
kurzhaar
а Вы им нихера не платите — узнаете правовые основания существования Вашего гаража
   Ответить    
StroykA
StroykA   страна по ip - od 13 декабря 2012, 22:37     +5      
И я плачу 100 и сам убираю, и много лет сам благоустраиваю на охраняемой стоянке!!!И там никто,не за что не отвечает!!!
   Ответить    
Ыгрок
Что ж поделать, родину не выбирают!
   Ответить    
Ыгрок
Вот это новость!!! Если б я узнал, что что-то зависит от нас, то сам бы обзванивал знакомых перед выборами, и убеждал их пойти на них.
   Ответить    
Барракуда
А им незачто платить.Дворнику плачу за реально выполненую работу.А ЖКС ничего не делают и дворникам зарплату не платят! И когда мы за свои деньги асвальтируем дорогу у гаражей и деревья сухие спиливаем то начальница ЖКСа тут как здесь(прибегает руководить процесом и показать свою значимость)!
   Ответить    
интересный
а у меня нет гаража- мне по*…я на стоянку ставлю машину…
----------
а в реале- множество гаражей незаконных…пусть хоть бабло отстегивают
   Ответить    
Это ж я
Меня бесит даже не то, что чиновники придумывают новые и новые сборы и налоги. Бесит украинское быдлонаселение, которое находит оправдание этим новшествам. Счастье — это когда у соседа корова сдохла. Когда транспортный сбор на большие объёмы двигателей тимошенко пыталась увеличить в десятки раз — тоже были уроды с аргументами «так им и надо — буржуям». Раскулачить — цель жизни просто. Надеюсь скоро свалить из этой говностраны, а вы дожидайтесь налога на жену, например. Её же тоже можно сдавать и зарабатывать на этом нехилые деньги. Как за гараж.
   Ответить    
kurzhaar
Вас бесит то, что Вы почему-то считаете своим Вашим на самом деле не является и никогда не было! :) земля под гаражом может быть либо в собственности, либо в пользовании. у Вас есть бумажка про ЭТО? если есть, то все в сад — Вас защищает закон. если нет, то платите собственнику столько сколько ему хочется взять с Вас за аренду. большинство земель в городе находится в коммунальной собственности.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владислав Рожко
Я так понял, если мой гараж находится не на придомовой территории, а на спец. гаражной стоянке — меня этот налог не касается?
   Ответить    
Барракуда
Скоро будете платить налог за земля возле дома на которой ставите машину! (для kurzhaar)
   Ответить    
kurzhaar
по сути Вы зрите в корень. земля возле дома находится в управлении либо ЖЭКа, либо ОСМД. повлиять на дела в ОСМД проще чем на делишки ЖЭКа. это ключ к пониманию того как на самом деле должно быть — чем ближе человек к принятию решения коллективом собственников, тем комфортней он живёт. Каддафи вообще всю политическую систему на этом построил. у него фактически ОСМД выдвигали депутатов разных уровней. роль президента у него сводилась к вовремя отрубленным конечностям тех кто пытался вписаться в эту схему со своим интересом.
   Ответить    
Гурд
Господа! Нам с вами, по закону, положено бесплатно 10 соток земли под дачу и 0, 1 сотка в черте города под гараж.У кого под гаражом земля приватизирована! ?Вот я и говорю-объяви сейчас горсовет о приватизации земли под гаражами и заяви, например, 500 баксом  за землю под стандартный гараж, я бы заплатил.А потом поговорим и о тарифах, и об услугах, и об ответственности хозяина гаража и местного ЖКС.Если в районе 2-3 тыс, гаражей, а по городу, скажем тысяч 10-12, убираем льготчиков, то в бюджет нормальная сумма попадёт.О воровстве этой суммы поговорим по мере поступления проблемы.ПиСи.Хотя земля в Одессе уже расценена и в каждом случае своя.
   Ответить    
Посейдон
Молоток пан «Гурд», есть современное мышление! Вот этот «повод» оплаты — паевой взнос — чистая чушь. С кем пай? На что? Я, как старый дачник и кооператор, платил много разных паев. Но такого — еще не приходилось. Может быть, этот пай — часть оплаты права собственности на землю под гараж? Так пусть так и скажут. Нужно тербовать проведения пресс-конференции с мэром по этому поводу. А если нет — выход на площадь с плакатами. Нас много.
   Ответить    
кпсс
Это не власть, это сборище мошенников и воров. Деньги эти украдут и дворникам ничего не достанется. Жаль Свобода, хоть я их и не поддерживаю, не попала в ворсовет, чтоб набила эти наглые красные морды
   Ответить    
ЧеПай
Трагедия не понятна, на стоянке дороже, обидно только то, что эти деньги жек будет тупо списывать в карман, а дворникам и слесарям не достанется ни рубчика.
   Ответить    
forzaCHELSEA
Ожидается, что с нового года увеличится и размер обязательной взятки — фраза впечатлила ) 
   Ответить    
Посейдон
Ох и умный же ты пацан, «Жерардина»! Новые дома строятся так:  там нет никакой придомовой территории, там проектный паркинг под домом и паркинги возле дома. И огороженная территория с воротами. Их ставят новые дома так плотно к старым, что проехать негде. Не там ли живут такие умники, как ты? А сколько стоит место в новом паркинге? От 15 до 25 тыс. баксов. Плюс эксплуатация. Но там есть охрана, освещение и кое-где сортир! А здесь речь и парковке для малообеспеченных людей — электорате ПР. Это о нас так пламенно говорили Гончаренко и Марков, когда рвались к власти. Дорвались.
   Ответить    
denkrest2
Посейдон, также там обязательно есть детская площадка и не плохая. сразу отвечу я в таких домах не живу, но занимаюсь в строительной сфере.
   Ответить    
Кириллыч Кирилл
Какие и кому взятки надо давать, чтобы построить такой гараж? Во сколько это может обойтись?
   Ответить    
kurzhaar
вот Вам по секрету телефончег: 705-71-71 спросить «кактуса», представиться от «Фёдорыча». совсем бесплатно не обещаю, но ценой останетесь довольны :) и деньги сразу не светите — там этого не любят.
   Ответить    
кпсс
дело не в гаражах, дело что эти ворюги ищут где бы украсть да побольше, только лохи не понимают этого, завтра уроды придумают новые налоги, мочить их пора уже всем скопом
   Ответить    
mrGnatGnat
Виникає одне питання, Чому виконком — хто він такий, щоб містянам продавати їхню землю?
За які такі петрушки збираються гроші на користь ЖКСів? Вони що, щось роблять з цими гаражами?
Чистий гоп-стоп, що останнім часом стало нормою.
   Ответить    
voldemar-a
В общем-то все вы ребята (ну и девчата, конечно) по своему правы. У меня у самого гараж во дворе и, честно говоря 5 гривен в месяц это малая плата (но согласитесь, приятная) Согласен платить больше, но тогда и услуги должны быть соответствующие. У нас во дворе (живу на Молдаванке) дворника хрен увидишь. Гаражи все покрашены, детям сделана песочница, растут розы и другие цветы. Ворота, отремонтированные жильцами, на ночь закрываются. Мы сами следим и за порядком и за чистотой. Может тогда какие-то льготы для таких домов придумать, заинтересовать жильцов. Я думаю, у наших «генераторов» подобных законов и у самих гаражи в наличии и поверьте, они за них уж точно не платят вообще.
   Ответить    
abw
Это местная махинация только в одессе с платой за гараж, в Киев надо писать об одесских аппетитах, постеснялись бы с пенсионеров такую сумму брать, а инвалидов очень мало, которых освободили от такой оплаты-Подумайте о цене для пенсионеров, ТВОРЦЫ РЕШЕНИЙ!
   Ответить    
кактус
Уважаемые пенсиОнеры мы платим не за гараж, а за землю под ним и, согласно статье 281.1.3 НКУ, от уплаты этого налога освобождаются различные категории граждан в том числе ПЕНСИОНЕРЫ ПО ВОЗРАСТУ
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Лена Паерелий
моему папе пришел счет за гараж 169грн. он чернобылец 1 категории и инвалид 2 группы. как доказать, что он не должен платить такую сумму за свой личный приватизированный гараж.
поехали на думскую, написали заявление, но ответа ждать месяц, и неизвестно или вообще ответят. как самим доказать, что он вообще платить ничего не должен? может есть понимающие люди тут?!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


   
29 мая
15:12
8 коммент.
В Одесской области убили семью предпринимателей: полиция считает, что их «заказали»
15:11
1 коммент.
В центре Одессы взорвалась машина
14:55
9 коммент.
Трещит и сползает в балку: жители спуска Маринеско просят мэрию заняться их домом, который признали аварийным еще при Брежневе  фотографии
14:24
11 коммент.
Как Аркадия готова встретить пляжный сезон  фотографии видео
14:07
6 коммент.
«Парк Фонтанов» сдан: по случаю введения в эксплуатацию действует акция (новости компаний) фотографии
13:58
5 коммент.
Жителей Одесской области начнут тестировать на антитела к COVID-19 в первой декаде июня
13:47
9 коммент.
Одесский Пале-Рояль закроют для машин: там появится стационарный пост «Муниципальной стражи»  фотографии
13:43 Кабмин собирается повысить тарифы на электроэнергию — якобы из-за последствий эпидемии COVID-19
13:18
2 коммент.
Одесская железная дорога возобновляет пригородные перевозки: список
13:11
8 коммент.
В Захарьевском районе пьяный мужчина изнасиловал женщину с инвалидностью на глазах ее матери
12:56
8 коммент.
Учения ПВО: дежурная пара истребителей со Школьного перехватила условных нарушителей
12:07
38 коммент.
«Коронавирусная» проверка: в психбольнице на Слободке пациенты в отделениях не носят маски видео
11:56
17 коммент.
В Одессе от COVID-19 умерла пожилая женщина
11:40
3 коммент.
В Одессе возобновил работу троллейбусный маршрут №2
11:02
30 коммент.
На 12-й Фонтана трамвай сошел с рельсов: у вагона оторвалось колесо


Новости от НВ


Ирландца ждет новый супербой? Макгрегор принял вызов рекордсмена UFC



ВНО-2020 в условиях карантина: как будут сдавать тестирование абитуриенты с оккупированных территорий



На уровне министров. Кабмин создает совет по вопросам цифровой трансформации




Статьи:

Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого

«Сортирная» схема в районе Ланжерона: как «инвалиды» полгектара на склоне заполучили

Вспышка COVID-19 в одесской горбольнице: стечение обстоятельств или халатность?



Новости Одессы в фотографиях:









В Одесской области убили семью предпринимателей: полиция считает, что их «заказали»
В Одесской области убили семью предпринимателей: полиция считает, что их «заказали»
В центре Одессы взорвалась машина
В центре Одессы взорвалась машина
Трещит и сползает в балку: жители спуска Маринеско просят мэрию заняться их домом, который признали аварийным еще при Брежневе (фото)
Фотографии: Трещит и сползает в балку: жители спуска Маринеско просят мэрию заняться их домом, который признали аварийным еще при Брежневе (фото)
Как Аркадия готова встретить пляжный сезон (видео)
Видео: Как Аркадия готова встретить пляжный сезон (видео)