стикон1моб
Реклама

Владельцев опасных пород собак обяжут оформлять страховку: одесские кинологи против

12 листопада 2021, 14:27     0

На днях Кабмин Украины утвердил список опасных пород собак и обязал их владельцев заключать договор страхования ответственности за ущерб третьим лицам.

В Одессе хозяева таких питомцев и кинологи выступают против нововведений, считая, что требования не могут быть одинаковыми для всех заводчиков.




Теперь в списке опасных насчитывается чуть более 50-ти пород. Среди них - акита-ину, акита американская (большая японская собака), бергамаско (бергамская овчарка), бульдог алапахский чистокровный (отто), бульдог американский, бульдог мальоркский (ка-де-бо, перо де пресо мальоркин), бульмастиф, бультерьер английский, бультерьер английский стаффордширский, бурбуль южноафриканский, овчарка (карстская, голландская, греческая, эштрельская, кавказская, среднеазиатская, французская), волкодав ирландский, гампр, доберман, дог (аргентинский, канарский), маремма (овчарка мареммо-абруццкая), мастиф (английский, бельгийский, пиренейский, тибетский) и другие.

В одесском отделении собаководства Кинологического союза Украины «Родная природа» считают, что расширение списка обусловлено желанием выкачать деньги из владельцев собак. По словам заместителя председателя отделения Людмилы Сорочинской, в нормативной базе должны быть обязательные исключения как для собак из сертифицированных питомников, так и для собак, которые живут в частном секторе и не выходят за пределы дома.

«Главное управление на карантине до 22 ноября, и мы еще не знаем, как это постановление будет работать. Но в любом бизнесе сначала дают, а потом требуют. Прежде чем говорить о любом страховании, нужно предоставить площадки для выгула собак, а их в Одессе все еще мало. Во-вторых, грамотный заводчик следит за своей собакой. Случаи агрессии чаще происходят с бездомными собаками или с собаками неадекватных владельцев, которые их учат драться. Вот их нужно обязывать делать страховку», — считает она.

Поддерживает слова Сорочинской и одесситка Елена, у которой кавказские овчарки. Ее лохматые воспитанники, хоть и имеют грозный вид, по факту – милейшие создания. Все они сертифицированы и прошли проверки перед судьями на многочисленных международных выставках. «Кавказцы», утверждает одесситка, менее агрессивны, чем той-терьеры или таксы.

«Но если на улице к вам подойдет какой-то, простите, идиот и начнет кидаться на вас и собака будет рядом, то она, поскольку обучена охранять, будет вас защищать. По улицам бегают своры бездомных собак, и никто на них не заключает договоры, а они кидаются, потому что голодны. Моя же собака гуляет на поводке и в наморднике. Все мои собаки проходили курсы дрессировки, их ни на кого не натравливали, они для меня как дети», — утверждает Елена.

Ирина Колегаева, которая уже тридцать лет занимается разведением породистых бультерьеров в Одессе, узнала о новых обязательствах перед государством от корреспондента «Думской». Женщина согласилась выполнять требования правительства, но считает обязательное страхование лишним.

А вот с законом, который предусматривает админответственность за выгул опасных пород собак без намордников и поводков, собаководы не спорят. Напомним, что такое нарушение влечет за собой штраф от 170 до 340 гривен (от 340 до 850 гривен для должностных лиц). Если же нарушение сопряжено с нанесением вреда здоровью человека, то в таком случае предусмотрен штраф от 1700 до 3400 грн. (3400−5100 грн. для должностных лиц).

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!






Vicarious Atonement
очень часто вижу опасных для человека собак без намордника.
   Відповісти    
Нафигатор
Иногда среди них попадаются и четверолапые, но это редкость :-) 
   Відповісти    
Ukr@inec
Ukr@inec 12 лис, 14:36     +17      
Ну что вы начинаете, молодой человек, этот доберман только что покушал сырого мясца, а теперь подошел к вам просто понюхать ваши яйки, не бойтесь, он до ваших яик еще не кусался, да и хозяин рядом, всего-то сто метров от вас… Вот вы пугливый…
   Відповісти    

FuckOffAdmin
FuckOffAdmin 12 лис, 17:11     -8      
слава богу самое опасное и агрессивное существо на планете человек уже в намордниках — и это радует!
   Відповісти    

Velokiller
Velokiller 12 лис, 19:11     -1      
А у меня три машины стоят в гараже на приколе, но раньше за них требовали талон о техобслуживании(предотвращая тем самым угрозу катастрофы на дорогах общего пользования)
   Відповісти    
tigos
tigos 13 лис, 01:19     +5      
Давно пора!
Если собака может причинить вред, хозяин ДОЛЖЕН оплатить все.. и по большому счету
   Відповісти    
Валерий55
Очень часто порода собаки соответствует характеру хозяина.
   Відповісти    
Daro Doro
Daro Doro 12 лис, 14:38     +18      
Дістали вже собачники. більшість не прибирає за своїми вихованцями. боїшся в парку по листю пройтись щоб не забруднитись.
А воно ще й таке хитре. Коли йдеш по вулиці — не відчуваєш, а як розуєшся в квартирі — то капець!
   Відповісти    
Нафигатор
А чего вы там ходите, закладки делаете/ищете?
Шутка :-)
А на самом деле жутко неприятно, согласен на все сто.
   Відповісти    
kostalevskiy
kostalevskiy 12 лис, 15:00     +6      
И так большинство газонов и тротуаров в центре и на окраинах завалены их испражнениями.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
kostalevskiy
kostalevskiy 12 лис, 14:58     +7      
100%
   Відповісти    
dima.od.ua
dima.od.ua 12 лис, 16:26     +10      
В сентябре такие "милейшие создания" загрызли ребенка в Днепре. Причем на "закрытой" территории.
   Відповісти    
Yur
Yur 12 лис, 14:42     +10      
Всячески поддерживаю увеличение финансовой нагрузки на владельцев собак. Заведение собаки должно быть итогом серьезных расчетов собственных сил и финансовых возможностей. Еще было бы здорово ввести поголовную чипизацию и (в качестве мечты) базу ДНК. Штрафы в зарплатный фонд дворников.
upd О, еще придумал — обязательные курсы кинологической грамотности )) 
   Відповісти    
Lady
Lady 12 лис, 14:46     +9      
Милейшие собачки. Они вообще, совсем не кусаются. Никогда.
А откуда тогда столько случаев, когда собаки кидаются и загрызают. Кто знает, что в голове у собаки перещелкнет в голове в любой момент. И намордники и поводки  ни к чему. Они же такие добрые
   Відповісти    
vatakaratel
vatakaratel 12 лис, 18:24     +5      
Когда я слышу фразу "она не кусается", моя рука тянется за пистолетом.
   Відповісти    

kostalevskiy
kostalevskiy 12 лис, 14:54     +10      
Главное- такие собаки должны гулять в наморднике и на поводке.
   Відповісти    
kostalevskiy
kostalevskiy 12 лис, 14:56     +13      
Исключения «для собак, которые живут в частном секторе и не выходят за пределы дома?»
Как раз наоборот, такие собаки время от времени вырываются на улицу и начинают носиться по всей округе. В эти минуты они представляют собой особую опасность.
   Відповісти    
Евстрастий
Почему они гонят на бездомных собак, как то не слышал я что-б они грызли мелких домашних собак, или людей. У меня в переулке живет не большая стая бездомных собак, и вторую стаю знаю в центре города, добродушные существа. Они жизнь проживают в окружении разных людей, и в отличии от хозяйских заученных рвать и бросаться, никогда этого не сделают. Их дети обнимают, таскают за шкуры они все терпят, агрессии ноль хотя и крупные, и с кошками дружат.
   Відповісти    
Нафигатор
Вы наверное не встречались с этими "добродушными существами" в количестве 10-15 взрослых особей в безлюдном и неосвещённом переулке.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Raubtier
Raubtier 12 лис, 15:10     +4      
Когда собаке не х. делать она яйца лижет, так и Кабымин, по легкому решили наполнять бюджет что бы было что красть, так и до закона недалеко, у кого нет собаки или кота налог в двойном размере! Дебилы квартальные!
   Відповісти    
Плохишь
Плохишь 12 лис, 15:11     -8      
Только поророда украинская дворняга никому не интерестна, все прям, английская, африканская, американская, бедные какие сразу, хобби превратили в зароботок.
   Відповісти    
Teomit
Teomit 12 лис, 15:13     +12      

   Відповісти    
Андрей Анфиногенов
Конечно собачники против, даже не сомневался. может после этого закона станет меньше дебилов с питбулями.
   Відповісти    
Victor 6932
Victor 6932 12 лис, 15:23     +10      
Правильные нововведения.
   Відповісти    
Anchar
Anchar 12 лис, 15:36     +7      
Логика заводчиков (ну как они это объясняют в статье): нет площадок для выгула, значит мы будем выгуливать собак где попало, но страховка от того, что собака кого-то укусит — не нужна.
А собаки из сертифицированного питомника не кусаются? чего их из списка исключать?
   Відповісти    
Daro Doro
Daro Doro 12 лис, 15:45     +12      
в парку Побєди зробили огорожену площадку для собак вже як пару місяців потому. І що б ви знали, собачників туди на аркані не затащиш, бо люблять пси гулять не в загородці а по алейкам між дітей людей
   Відповісти    
Тукзар
Тукзар 12 лис, 15:39     +12      
Как вы воспитываете своих детей, почему они боятся собак… Питбуль совсем не кусается…
А укусил он вашего ребенка потому-что тот убегал и размахивал руками, а собака чувствует когда ее боятся…

Или еще…
Зачем оформлять страховку на собачку, она ведь домашняя, за пределы частного дома не выходит… а через забор она перепрыгнула и укусила вас, это из-за того что вы громко ехали на велосипеде…

ДАВНО ПОРА НАКАЗЫВАТЬ! Куча засоленных наркоманов ходят с опасными собаками, без поводков и намордников…
Налоги, штрафы, а главное контроль!
   Відповісти    
Егерь
Егерь 12 лис, 17:05     +8      
Прочитав позицию «кинологов» могу сказать одно —  все правильно сделали.
   Відповісти    
FuckOffAdmin
FuckOffAdmin 12 лис, 17:24     -4      
Один нюанс: Доказать принадлежность к одной из пород в списке можно только после экспертизы данной собаки, поэтому мусорам на заметку: прежде чем подходить к хозяевам собак с целью составить протокол на основании этой «постановы» на «лоха» ознакомьтесь с законодательством…
   Відповісти    
Valeria0602
Valeria0602 12 лис, 17:26     -2      
Если бы кто-то из не собачников знал сколько «бойцовских» собак живут и никого не трогают. А освещают в сми только 1 случай агрессии среди огромного количества нормальных собак. Всё зависит от хозяина в любой породе. Говорят про неадекватов, а адекватных хозяев во много раз больше. Освещают только случаи агрессии, а это крепко заседает в головах у стада, готового воспринимать только то, что сказали или показали. А своей головой подумать? Узнать не о стереотипах, а о реальных фактах о собаках-компаньонах типа буль. В международной классификации пород бультерьеры, например, являются компаньонами. Это можно легко найти в интернете. И эта классификация не с потолка взята. Это добрые собаки в руках нормальных людей. Здесь собрались
диванные псевдо специалисты, у которых никогда собак-то и не было.
   Відповісти    
FuckOffAdmin
FuckOffAdmin 12 лис, 17:27     -4      
так у нас правительство диванное и законы соответственно тоже диванные
   Відповісти    
FuckOffAdmin
FuckOffAdmin 12 лис, 17:29     -7      
хотя к примеру порода пит-бультерьера реально психически неустойчивая с высокой зооагрессией, особенно если не заниматься ее дрессурой
   Відповісти    

Андрей Анфиногенов
Не манипулируй. Тут против собак никто ничего против не имеет, всё дело в дебилах хозяевах этих собак. Разве кто то сомневается что були добрые собаки? Купи страховку и компанируйте друг друга сколько влезет
   Відповісти    

Yur
Yur 12 лис, 19:05     +8      
Ну конечно мы верим вам, а не своим лживым глазам
   Відповісти    
Карабинер
ВЫ 100% ПРАВЫ- тогда прошу снять запрет на продажу нарезного разного оружие…там тоже показывают какого то отдельного урода но все же остальные нормальные…Это называется двойные стандарты уважаемый вы хитрец
   Відповісти    
Jan Voljan
Jan Voljan 12 лис, 17:30     +6      
Меня когда-то полатали две овчарки, выскочившие со двора, когда хозяева забыли закрыть калитку.Одежда в хлам, обувь в хлам, следы укусов на ногах и руках.Спас случайный прохожий с палкой.Поддерживаю нововведения двумя руками.
   Відповісти    
арчибальд арчибальдович
Я — за рейды полицейских по улицам с обязательными штрафами владельцев собак без намордников и поводков.
   Відповісти    
NeverFox
NeverFox 12 лис, 18:45     -9      
У меня так вышло что как раз такая порода собаки(бурбуль ЮА), так вот расскажу один случай о ваших добрых бездомных собаках бегающих по городу. Шли по улице на поводке и в наморднике сзади подбегают три собаки и кусают за заднюю лапу мою собаку, отогнали. Дошли до перекрёстка и решили вернуться той же дорогой но сняли намордник, так они только издалека тявкали и побоялись подходить. Какой вывод делать??? Мы с собакой с 4х месяцев ходили на занятия с кинологом
Обязательное страхование это просто выкачивание денег с тех у кого есть животное.
   Відповісти    
vatakaratel
vatakaratel 12 лис, 20:40     +7      
А обязательное страхование для владельцев автотранспорта, а обязательное страхование для владельцев оружия?Чем мое оружие в сейфе или на стрельбище опаснее питбуля без намордника и поводка на улице города?
   Відповісти    
Victor 6932
Victor 6932 13 лис, 03:32     +3      
Закон распространяется на собак, у которых есть владельцы. Вполне ясно. Никто не обязан гадать ни о чем, все должно быть по закону.
   Відповісти    
Карабинер
Так покусали бездомные собаки или прохожие?
И то что вы пошли той же дорогой назад но уже сняли намордник говорит что вы шли мстить т.е. умышленно шли на конфликт а не обошли то место избегая проблем  что и требовалось доказать- собачники знают что в их руках оружие
   Відповісти    

Mirco Semco
Mirco Semco 12 лис, 22:11     +6      
Надеюсь обяжут, собачники 99% неадекватов, особенно бабье
   Відповісти    
Карабинер
100% согласен
   Відповісти    
Victor 6932
Victor 6932 13 лис, 03:27     +5      
Cобака это оружие. Часто неуправляемое, бывает, управляемое дебилом. Из этого должен исходить закон.  Максимально исключить эту реальную опасность  жизни и здоровью граждан.
   Відповісти    
Карабинер
Посмотрите сколько шавок болонок питбулей и прочего по утрам шатается возле 55 Школы та что на Глушко хозяйва вывели своих питомцев засырать газоны палисадники, когда начнутся патрули что бы их начали штрафовать
   Відповісти    
 Insider
Insider 13 лис, 09:30     +3      
Возле 55-й школы живёт Лупан Спиртович, совпадение?;)
   Відповісти    

NeverFox
NeverFox 14 лис, 08:53     -4      
Смотрю тут только минусить умеют, а конструктивно ответить за свои слова никто не способен
Вам бы только нагадить эдесь,  ничуть не хуже умеете чем собачки на газоне)
   Відповісти    
FuckOffAdmin
FuckOffAdmin 15 лис, 10:03     -5      
Минусуют те у кого низкий коэффициент IQ, комментарии пишут, а мозгом пользоваться не умеют
   Відповісти    
Jan Voljan
Jan Voljan 15 лис, 12:26     +2      
Судя по твоему нику, у тебя он отрицательный.Я про IQ.
   Відповісти    

   Правила
Вгору ↑





← Бонусы к путевке и COVID-типография: в трех областных центрах Украины разоблачили масштабные фальсификации тестов и сертификатов

→ СБУ не пустила в украинское небо самолет нардепа от ОПЗЖ Тараса Козака



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×