ЗАРС_ПК



Русский язык станет региональным во всей Одесской области: у болгарского и молдавского шансов нет  


Русский язык станет региональным в Одессе и области. Соответствующие решения, направленные на реализацию положений недавно принятого Закона Украины «Об основах государственной языковой политики», намерены принять городской и областной советы.

Посвященная этому вопросу внеочередная сессия муниципального собрания состоится 13 августа, регионального – 15-го.




Глава облсовета Николай Пундик заявил «Думской», что необходимость придать региональный статус языку Пушкина и Тургенева обусловлена удельным весом русских в населении области – 20,7%. Напомним, закон дает территориальной громаде право вводить дополнительные официальные языки в том случае, если доля их носителей превышает десять процентов. В пределах Одесской области под эту норму подпадают только русские.

Между тем, во многих районах области ситуация иная. Так, в Тарутинском, Саратском и Измаильском районах, если следовать букве закона Кивалова-Колесниченко, региональными должны стать еще болгарский и молдавский языки.

В Болградском районе региональный статус нужно дать болгарскому и гагаузскому.

В Ренийском, Красноокнянском, Котовском, Килийском, Ананьевском районах на официальное признание своего языка могут рассчитывать, кроме русских, только молдаване. В Татарбунарском, Ивановском, Арцизском районах и городе Измаиле подобное право есть лишь у болгар.

Николай Пундик не исключает, что в перечисленных районах к русскому добавятся другие региональные языки. «Но, конечно, для этого нужна политическая воля», — сказал он. 

Однако, как удалось выяснить «Думской», этой самой политической воли в районах нет…

«Не вижу смысла сейчас придавать какой-то особый статус молдавскому языку, ведь у нас есть русский как язык межнационального общения. Кроме того, молдавский в районе никак не ущемляется. Есть одна чисто молдавская школа, молдавские классы в других учебных заведениях, действуют национально-культурные общества», — заявил нам глава Ренийского райсовета Иван Ковальжи, кстати, этнический болгарин. С ним согласен председатель Болградской райгосадминистрации Николай Садаклиев. По его словам, район пока не планирует придавать официальный статус болгарскому и гагаузскому языкам. Аналогичного мнения придерживаются и другие руководители райсоветов и РГА.

Глава Ассоциации молдаван Украины Анатолий Фетеску считает позицию районных чиновников в корне неверной. «Поддержка языков национальных меньшинств делает наше государство более сильным. В частности, поддержка молдаван, придание нашему языку статуса регионального, – это препятствие на пути румынской экспансии, являющейся большой угрозой украинским национальным интересам. Ассоциация молдаван будет добиваться регионального статуса для молдавского в районах, где наши соотечественники составляют больше 10% населения», — отметил общественник.

В свою очередь, руководитель Ассоциации болгар, депутат облсовета Антон Киссе уверен, что «легализация» болгарского языка сейчас невозможна по ряду объективных причин: «Сегодня на юге Украины, в местах компактного проживания гагаузов, молдаван и болгар, очень нужно работать в направлении сохранения и развития родных языков, — отметил он в интервью «Думской». — И безусловно, данный закон дает такую возможность. Вопрос состоит в другом — сможем ли мы обеспечить финансовую сторону исполнения данного закона? Сможем ли мы через пять-десять лет обеспечить молодых людей, закончивших школу на болгарском языке, возможностью поступления в высшие учебные заведения с болгарским языком обучения? Конечно, нет. Сегодня этот вопрос необходимо решать не горячим сердцем, а холодной головой. Шансов у наших языков стать региональными – никаких».

В Одесской области живут 1,5 миллиона украинцев, 508 тысяч русских, 150 тысяч болгар, 123 тысячи молдаван, 27 тысяч гагаузов, 13 тысяч евреев и несколько десятков тысяч представителей других 127 национальностей.

Украинцы составляют большинство населения далеко не во всех районах и городах области. Так, в Измаиле господствующим этносом являются русские (43,7%), в Арцизском, Болградском и Тарутинском районах доминируют болгары (соответственно, 39%, 60,8% и 37,5%) , в Ренийском – молдаване (49,5%).

 
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter




ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 10 серпня 2012, 19:38     +48      
Какой-то странный закон и странная логика. Получается, что болгары и молдаване могут легко выучить русский и украинский, а русские в состоянии знать только русский язык?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
болгары и молдаване не могут выучить русский- они его давно выучили и впитали с молоком матери, и никакой странной логики тут нет: все болгары и молдаване, проживающие на территории области, знают или понимают русский.
   Відповісти    

dolento
Шановний, це не логіка — це бандитські трюки!
   Відповісти    
fLASH
а украинцы в СОСтоянии знать токо мову? Это — НАШ город!
   Відповісти    

Ст
Ст 10 серпня 2012, 21:06     -3      
«В Одесской области живут 1, 5 миллиона украинцев, 508 тысяч русских, 150 тысяч болгар, 123 тысячи молдаван, 27 тысяч гагаузов, 13 тысяч евреев и несколько десятков тысяч представителей других 127 национальностей»
Сколько раз можно тиражировать эту «свидомитскую» хрень.
Надо указывать для какого числа жителей области русский (или другой) является родным языком. А это не всегда коррелирует с национальностью.
И теперь дайте определение «родному языку»!
   Відповісти    

der Mann
der Mann   страна по ip - de 10 серпня 2012, 22:23     +15      
И кроме того — молдавские и болгарские культурные общества есть, а русских вроде как нет. Болгары и молдаване свою культуры и язык вроде как берегут и защищают, а русский вроде как везде ущемляется, но пока этот закон не приняли никто и не спешил встать на защиту языка межнационального общения. Вроде как никому не надо было. Или я статью неправильно понял?
   Відповісти    


dolento
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
dolento
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
dolento
Немає такого поняття — ригинальний язик! Це вигадали в Кремлі, а ригинальна зграя проштовхнула його по за законом! Є єдина мова, державна — українська!
   Відповісти    
Кассандра
На фото не хватает еще,  как минимум, 3 пацана с запечатанным ртом и надписью на груди:

«Я хочу говорить по-болгарски»
«я хочу говорить по-молдавски»
«я хочу говорить по-гагаузски»
   Відповісти    

Пётр55
Вообще-то, будем надеяться, что у одесских регионалов хватит политической мудрости не противопоставлять нацменьшинства в области. Перечитать внимательно закон № 5029-VI и принять решение в строгом с ним соответствии!
   Відповісти    

Tata
Tata   страна по ip - od 13 серпня 2012, 11:14     +2      
Львовский ведущий призвал принять двуязычие Украины заявил телеведущий львовского телеканала «Зик» Остап Дроздов.
Жителям Галичины следует признать существование русскоязычной части Украины и отказаться от митингов против языковых новаций в законодательстве… Никакого рецепта и никакого сопротивления. Просто нужно оставаться собой, оставляя право русскоязычным украинцам тоже оставаться собой. Вот и все. Подписание языкового закона ничего в этой стране не меняет. Украина как была двуязычной, так и будет.
Я советую и себе, и себе подобным украиноязычным украинцам не замечать языковой закон. Никаких митингов, никаких голодовок – ведь они не принесут украинский язык в Одессу или Крым. Украиноязычная часть Украины должна перестать вести себя как обиженная. Титульная нация еще должна сильно попотеть, чтобы перестать быть титульной нацией неудачников.
Украиноязычные абсолютно ничего не сделали за 20 лет, чтобы украинский язык стал языком власти, денег, моды и далее по списку. А если так, не имеем права качать права в этой стране. Поэтому не стоит искать какие-то рецепты внутреннего сопротивления. Украина не будет полностью украиноязычной.
 Я считаю, что чем больше будет языковой истерики, тем больше от украинского будет тошнить.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/398902.html
   Відповісти    
ЭНТОНИ ВЭЙ
Какой-то странный закон и странная логика.

для вас да, а если вспомнить сакраментальную фразу «ЗРИ В КОРЕНЬ» — много можно получить не только для развития ума, но и очень большие экономические преференции.Умник или умница -сосчитай сколько нужно заплатить переводчикам, чтобы на всех товарах только стран СНГ! писали на украинском, и т.д. языках!
А русский знают все во всем мире — это ФАКТ!
Только пройдохи, такие как жулинский, и иже с
 ним цинично навязывают слова польские, английские…в некоторых школах Западной Украины дети даже не изучают украинский и не знают его! Об этом почему-то озабоченные не говорят, а зря!
СВІДОМІ пусть наведут справки сколько тысяч экземпляров зарубежки на украинском выпускала Украина когда «стояла на коленях»! Потом не потрудитесь сопоставить с сегодняшним днем, думаю что в разы меньше и худшего качества!
Делайте выводы, панИ та панОвэ!
   Відповісти    
Никузькин.
Поддерживаю, в Одессе — русский
   Відповісти    

eqmlista
В Одессе должен быть, уж если на то пошло, идиш. Это её исторический язык. А русский — это язык понаехавших в советское время из депрессивных регионов России «молодых специалистов» и деукраинизированного местного сельского населения.
   Відповісти    

(0_о)
(0_о)   страна по ip - od 10 серпня 2012, 19:50     +4      
Английский, арабский, испанский, русский, французский и китайский
   Відповісти    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 11 серпня 2012, 23:26     +5      
Почему греческий никто не вспоминает в связи с Одессой? Я возмущаюсь!
   Відповісти    
(0_о)
(0_о)   страна по ip - od 10 серпня 2012, 19:51     +6      
языки ООН
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Как же все уже з**бали с этим гребанным законом. Хрен знает сколько месяцев трубят об этом законе, который НИЧЕГО не изменит. Нельзя было что-то реально полезное сделать? Пустозвоны и пиарщики.
Хотя чему удивляться в стране, где народ за 20грн/час одевает футболку и идет махать рыговским флажком.
   Відповісти    
Шумный
Ну как тебе сказать «ничего не изменит»…Если учесть, что в моей семье все говорят на русском, то и мой ребёнок теперь начиная с садика будет общаться с учителями и изучать предмет тоже на русском, а украинский итак выучит ;) Просто, я буду рад, что мой ребёнок не будт ломать голову, почему в семье говорят, например «игра», а в детсадике ему будут тулить слово «гра» и т.д. и т.п.
   Відповісти    

Khmer
даже зиінить. почуєш хто перед тобою лизун чи людина
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Бойко
болгары и молдаване больше всех поддерживали регионалов-так им и надо!!!
   Відповісти    
Гость101
Вот  начинает открываться поднаготная принятого закона)
Да и никто не думал ни о каком языке, кроме русского! Народ Украины  очередной раз поимели…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Однако, как удалось выяснить «Думской», этой самой политической воли в районах как раз нет. — открыли Америку просто. Неужели были наивные, которые думали, что реально этот закон будет равноправием? Я уверяю, что никогда молдавский и болгарский не станет ни в одном районе. Косточку кинули — косточку схавали, больше косточек не будет до следующих выборов.
   Відповісти    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 10 серпня 2012, 21:25     +8      
+ 100500
   Відповісти    
Nika
Nika 12 серпня 2012, 11:55     -4      
ни болгарскии, ни молдавскии болгарам и молдаванам не нужен, они на русском говорят и думают.
   Відповісти    

ЭНТОНИ ВЭЙ
для Саня Тишкуль…а болгаре  и молдоване с удовольствием общаются на русском! И никто им не запрещает знать свой родной язык.
Более того, даже при Союзе молдавские жители, проживающие в украинских селах, писали заявления с просьбой открыть русский класс для них! Таких случаев было очень много в Одесской обл.
   Відповісти    
Трезвый
Теперь Костусев не бовдур а болван.
   Відповісти    
botva0
а если сделать региональными молдавский и болгарский, то к характеристике костусева добавится еще несколько новых эпитетов.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Зато митингом отметили, спасибо Кивалову, да.
До чего ж надо быть такими уродами… новости с каждым днем не то, что сложно читать, а просто противно уже становится, тянет сразу к белому другу.
   Відповісти    

Kirill 2012
если сложно читать, учите русский, или на украинские сайты, их тоже очень много
   Відповісти    
VicN
VicN   страна по ip - by 10 серпня 2012, 20:15     +14      
кто бы сомневался, что закон только для русскоязычных
   Відповісти    
sery_od
На фотке ошибка, должно быть «по-русски». Хоть бы какой-то один язык выучили, бестолочи безграмотные. Правда, с нашими учителями, говорящими «пОняла» и «лОжить», русский выучить сложно.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Кстати да, сразу и не обратил внимания. Позорники.
   Відповісти    
dolento
Переходьте на українську, ригинальна чума закінчиться, повернемось до державної мови!
   Відповісти    

Никузькин.
Хороших учителей русского давно уволили- часы урезали, нет часов, теперь часы русского чаще дают учителям, читающим украинский язык. Отсюда имеем суржик «крутой заварки»
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Яель Декельбаум
при чём тут другие языки, Я согласен с Киссе, что не реально обеспечить в будущем, молодое поколение в обучении в Высших вузах, не направлять же их в страны исхода и обучать там, а потом возращаться!! ?Логики ноль, просто Создать еще пару школ, где это необходимо для народа и всё тут )А русский язык был есть и будет! Перечисление национальностей, не дает вам полных данных о количестве русскоязычных, их намного больше,
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Все реально, если деньги тоннами не сливать в свои карманы. Почитайте соседнюю темку про доходы депутатов, порадуетесь. Логики ноль в этом тупом законе.
   Відповісти    
Никузькин.
Верно, рулит практицизм, а не идеология искусственного выращивания нового украинца, ничем не отличающаяся от идеи выращивания нового человека в СССР, чистого арийца нацистской Германии, не говоря о более мелких экспериментах улучшения нации.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Яель Декельбаум
хотите сказать если евреев было бы 10% и более, то кто то бы хоть слово сказал об иврите?чушь! Все русскоязычные евреи в Израиле, а те кто в Украине живёт, не нуждается в иврите, лучше бы Английский подняли бы в стране это важно для Украины, туризма почти ноль, и верните русский,
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Согласно этому закону, они имеют на это полное право. Только у нас, как обычно, закон трактуется как угодно верхам.
верните русский? КУДА ЕГО ВЕРНУТЬ? У вас его забрали? напишите объявление.
   Відповісти    


dolento
Кому его вернуть!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Яель Декельбаум
В Израиле даже в больницах русские обьявления висят, заказ врачей по телефону, по русски, все мобильные операторы поставили в ряд с другими русский язык, Иврит, английский, арабский, русский! Вот языковая политика в стране в которой население 7.5 миллионов, из них 1.5 миллиона русскоговорящих! А в Украине был русский всегда, и кол-во русскоговорящих, больше, чем депутаты могут себе представить)
   Відповісти    
dolento
Декельбаум Там немає русских шовіністів, які хочуть окупувати та знищити державу Ізраїль. Тому влада країни спокійно допомогає старим та немічним!
   Відповісти    
Гость101
Согласен, и НИКТО не думает сделать русский вторым государственным.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Шанувальник Опери
То й сидіть собі в своєму обітованому краю, куди пощастило вирватися, і не вчіть жити.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Шанувальник Опери
Російські шовіністи (їх різновид – антисеміти) є і вони не приховують своєї ворожості до євреїв і їхньої держави. Проте, вони знаходяться на порівняно великій відстані від цієї країни. Набагато актуальніші від них мусульманські фундаменталісти. Чи найзапекліший із них, президент Ірану Ахмадінеджан, який відкрито говорить про намір скинути ненависну для нього країну в море.
І тим більшу повагу викликає те, що в Ізраїлі так дбають про своїх громадян.
Але якщо нам ізраїльтянка торочить про те, що в Ізраїлі російська мова знаходиться в кращому становищі, ніж в Україні, то вочевидь бреше.
Якщо заради цього вона вирвалася до краю обітованого, то мимоволі задумуєшся, чи не помилилася вона і ліпше було їй поїхати до Росії.
   Відповісти    
Ыгрок
А что у нас разве не висят объявления на русском языке? Или в мобильниках не спрашивают о выборе языка?
   Відповісти    
Кассандра
«В Израиле даже в больницах русские обьявления висят»

В Андорре, Италии, Франции в ресторанах видела меню на русском.
Только вводить русский вторым государственным, там никто не собирается. ) 
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Мало у нас висит всяких объявлений на русском? А в центре Одессы на каком-то «бутике», торгующем якобы брендовой одеждой, все чаще встретишь вывеску на английском.
Наши мобильные операторы тоже предлагают при общении с роботом выбирать язык: украинский, русский, английский.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Яель Декельбаум
Его не забирали у нас, его забрали у детей наших, всё на укринском, ребёнок в семье русскоговорящий, а учится на украинском, потом получается суржик, портится язык, и нет ни того ни того языка нормального, а причина этому, похожесть языков, это ведь не английский с нашими двумя языками! Задумайтесь
   Відповісти    

der Mann
der Mann   страна по ip - de 10 серпня 2012, 22:46     +12      
А почему родители, переживающие за своих детей, никогда не добивались увеличения часов русского языка в школах, никто не создавал культурно-просветительские русские общества, не покупали учебников? 20 лет ждали этого спасительного закона?? Или, если по-честному, может пофигу всем было? И сейчас тоже пофиг. И детям легче — можно только один язык учить и не париться. А лучше вообще все предметы в школе отменить, только физкультуру и трудовое воспитание оставить — пусть работают и олимпиады выигрывают.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Шанувальник Опери
Як це має вас обходити, громадянина Ізраїлю? Маєте своє щастя в обітованому краю, то й тіштеся там потихеньку. Хоча я розумію, це в повній мірі неможливо. Адже у вашої держави стільки ворогів.
   Відповісти    

dolento
Країна називається Україна! Вам треба змінити громадянство!
   Відповісти    

Кассандра
«его забрали у детей наших»

Не ленитесь обучить своих детей родному (русскому, болгарскому, армянскому, молдавскому и др.)  языку.
   Відповісти    

dolento
Декельбаум Скажіть, будь ласка, якщо є незалежна Українська держава, то чому в ній повинна мати перевагу мова сусідньої, до того ж, ворожої країни, яка спирається на пяту колону ворогів України! Хочете в Савершенстве вивчити Абщепанятний, відкривайте приватні школи і вчіться за свій кошт!
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Лариса Калаева
Мой ребёнок учится в украинской №37 школе.При Советском Союзе она была русской.Мы знали и русский и украинский языки, а теперь они не знают ни русского, ни украинского языка.Русский вводят только с этого года и только с первого класса, а что делать остальным?
   Відповісти    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 10 серпня 2012, 22:49     +5      
А что Вы делали для ребенка своего раньше? Деньги на ремонт школы сдаете? На подарки учителям сдаете? На выпускной готовите? А пару копеек учителю русского за дополнительные уроки слабо? Или это только сейчас такая острая проблема у нас появилась?
   Відповісти    
dolento
Калаєва  Вчіть українську! Посол Великобританії в Україні вивчив нашу державну мову за півроку. Невже ви такі тупі, що не змогли вивчити українську мову за 20 років. Змогли б, як би не були русскими шовіністами. Нічого, найде коса на камінь!
   Відповісти    

Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 10 серпня 2012, 21:28     +10      
«Кроме того, молдавский в районе никак не ущемляется. Есть одна чисто молдавская школа, молдавские классы в других учебных заведениях, действуют национально-культурные общества» На фоне такого не ущемления молдавского крайне ущемленный русский выглядит нелепо…
   Відповісти    
alex.ua
Смешно читать статьи и ваши комментарии.То что донецкие сейчас отбирают бизнес у всех подряд, в тюрьму можно посадить кого угодно, люди вкалывают как проклятые за тысячу гривен, это всё ерунда. Конечно гораздо важнее чтобы бедные руСССких не должны были в Украине знать Украинский язык.А то что на этот \«законопроэкт\» выкинут несколько миллиардов и у всяких Януковичей и Костусевых появятся новые машины, дома да всё что угодно.Сейчас конечно этот закон является приоритетным.Мне больно смотреть как мою страну уничтожают украиноненависники и бандиты.Искренне желаю Партии Регионов и иже с ними  такой кончины как Муссолини или Чаушеску.
   Відповісти    
Никузькин.
Уважаемый, не хотите рассказать сколько новых машин, домов и всего что угодно появилось за 20 лет распила по программе — искусственная украинизация страны? Вместо того чтобы угадывать будущее сообщите публике факты бурного прошлого прозападенских чиновников…
   Відповісти    

owc
owc 11 серпня 2012, 08:39     +10      
alex.ua   +1000000000 "..Искренне желаю Партии Регионов и иже с ними такой кончины как Муссолини или Чаушеску»
   Відповісти    

Luckcat
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
VicN
VicN   страна по ip - by 10 серпня 2012, 22:10     +1      
и как это немцы с японцами умудрились развить свою экономику на своем языке? уму не постижимо
   Відповісти    

Luckcat
Думская отрицает наличие диалектов украинского языка?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диалекты_украинского_языка
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 10 серпня 2012, 21:56     -1      
немецкое слово-яйце
   Відповісти    
Ikar
Ikar   страна по ip - ua 10 серпня 2012, 22:12     +3      
Наконец-то, благодаря этому Закону мы сможем на законных основаниях использовать его во всех сферах жизни, а не позорится со своим далеко неидеальным украинским.
   Відповісти    
VicN
VicN   страна по ip - by 10 серпня 2012, 22:39     +9      
надо полагать, идеальный язык тот, который учить не надо
   Відповісти    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 10 серпня 2012, 23:03     +6      
Все правильно — надо просто побольше «удобных» законов напридумывать. Тогда и жить легче будет: и 1000 грн зарабатывать не обидно, если в законе будет указано, что 1000 грн — «необидная» зарплата; и можно в ВУЗ не поступать, если по закону это не обязательно, и Родину можно продать — если по закону наказание не строгое будет. Все для нас в лучшем виде. Только подождем еще немного и все наладится, светлое будущее уже близко — мы же стараемся все вместе.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Теперь можно вполне официально позориться со своим неидеальным русским. Как на фото, например.
   Відповісти    

Кассандра
Ну, у вас  и русский далеко неидельный.)
Смотрела репортаж как к Гончаренко люди обращались на укаинском, а он им отвечал на русском.  
Этим законом гончаренки хотят убить 2 зайца: и укр.яз. учить не нужно  и их ПР очки заработает у народа. Народ наступин на грабли второй раз.
   Відповісти    
Alexis11
Раньше нужно было это делать, надеюсь что и сейчас не поздно. Хорошо что все решили и сделали. Главное сейчас интеграция в ЕС куда мы всей страной стремимся. Я верю в хорошее.
   Відповісти    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 10 серпня 2012, 23:05     +12      
Это Вы пошутили про интеграцию в ЕС? Туда вроде и не звали никогда.
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 10 серпня 2012, 23:13     +3      
Слепые поводыри слепых!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Люлюшка Guz
а кто и когда в Одессе или вообще в Украине запрещал разговаривать на русском? Не понимаю зачем нужен этот закон. Только для отвлечения глаз от проблем в стране в других сферах.
   Відповісти    
Никузькин.
А кто запрещал говорить на украинском? Зачем эта прозападенская истерика о навале русскости и москальности? Подумайте
   Відповісти    

Tata
Tata   страна по ip - od 10 серпня 2012, 23:12     +2      
Согласна, втягивать детей во взрослые «игрища» не есть хорошо. Но людей понять можно. Мой внук плакал, когда в школе задали учить «У Лукоморья дуб зеленый» на мове. Хорошо учительница неглупая, ответ на русском засчитала. Понимала всю бессмысленность учебного задания. Выучить на мове то, что знаешь с детства в оригинале!
   Відповісти    

der Mann
der Mann   страна по ip - de 10 серпня 2012, 23:37     +7      
Японцы Чехова на японском читают, ничего, не плачут. А мы Джека Лондона не в оригинале учили, и тоже не жаловались. Так что все относительно. Главное перевод хороший — это сложное искусство. Корнея Чуковского почитайте, он очень много с английского переводил, и никто его не упрекал.
   Відповісти    
Nika
Nika 11 серпня 2012, 16:43     -2      
только идиот может такое писать Неуч! ( der Mann)
   Відповісти    

Tata
Tata   страна по ip - od 10 серпня 2012, 23:49     0      
Край лукомор’я дуб зелений,
І золотий ланцюг на нім:
І день і ніч там кіт учений
На ланцюгу кружляє тім;
Іде праворуч — спів заводить,
Ліворуч — казку гомонить.
Дива там: лісовик там бродить,
Русалка на гіллі сидить;
На невідомих там доріжках
Сліди нечуваних страхіть;
Там хатка на курячих ніжках
Без вікон, без дверей стоїть;
В примарах там ліси й долини;
Там на світанні хвиля лине
На берег дикий пісковий,
І тридцять витязів чудових
Із хвиль виходять смарагдових,
І з ними їх ватаг морський;
Там королевич мимоходом
Полонить грізного царя;
Там серед хмар перед народом
Через ліси, через моря
Чаклун несе богатиря;
В темниці там царівна тужить,
А бурий вовк їй вірно служить;
З Ягою ступа там бреде,
Вперед сама самою йде;
Там цар Кощей над злотом чахне;
Там руський дух…
там Руссю пахне!
І я там був, і мед я пив;
Над морем бачив дуб зелений,
При нім сидів, і кіт учений
Своїх казок мене учив.
Одну згадав я: за хвилину
Повім цю казку старовину…

Это из учебника.

Есть еще вариант.

В Цибулемор«ї дуб зелений
Цiпок злотий на стовпурi,
I в день, i нiччю кицька вчена
По цепу вештає всi днi.
Iде праворуч — пiсню виє,
Лiворуч — байку муркотить,
Потвори, лiсовик дурiє,
Русалка на гiллях висить.
Там на спростованих дорiжках
Слiди небачених тварин,
Домiвка на курячих нiжках
Стоїть без вiкон та дверин.
Примари там у лici милi,
Там у зорi нахлинуть хвилi
На берег дикий та пустий,
I тридцять парубкiв моторних
Виходять з-за кущiв потворних,
А з ними дядько їх морський.
Там королевич за городом
Тримає в полонi царя,
Там промiж хмар, перед народом,
Скрiзь лiс, галявини, моря
Негiдь несе богатиря.
Царiвнi в серце впала туга
Та вовченя їй замiсть друга.
Там ступа з Бабою-Ягою
Нахабно пре сама собою.
Там Чахлик-Цар на грошах мре,
Там руський дух — кацапом тхне!
Я мед там коштував, бував:
Дубок i справдi величавий;
Пiд ним сидiв арап курчавий
Менi це все розповiдав!
   Відповісти    


Кассандра
А на белорусском, молдавском, грузинском, молдавском, армянском и др. тоже нам будете сюда переводы  Пушкина отсылать?
   Відповісти    
dolento
На Заході України і люди не такі тупі, як в інших місцях! Не чути русскава мата, менше абортів, більш ввічливі до старших та жінок, менше пияцтва! У Львові чисто та затишно і пам«ятник С. Бандері стоїть, а в Одесі до цього ніяк руки не доходять.Скоро сахалінські зайди будуть відкривати колону ката українців Олександра Другого. Ганьба вашому смердящому болоту!
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 11 серпня 2012, 12:01     +4      
Если там чисто и уютно, чего же они в наш «грязный и неухоженный» город едут?

А колонну восстановим, будьте уверены!

До тех пор, пока приезжие галичанцы будут навязывать свои правила — будет неприятие и вражда. Приехали в Одессу? Вам здесь не нравится? Вас тут никто не держит. В добрый путь! Мы не навязываемся вам в друзья. Хотите быть добрыми соседями — милости просим. Но галичанской оккупации Одессы не будет. Не надейтесь.
   Відповісти    

Лобстер.
Ну так собирай вещи вали туда, живи в мазанке, ходи в туалет на улицу и имей свой коровник. тут же плохо…
   Відповісти    

Кассандра
Зато в Одессе есть памятник Кивалову)
Надеюсь, он его поставил за свои кровные.
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 серпня 2012, 14:53     -2      
dolento Поцык, на Западной Украине все на зароботках в Италии, Испании, Португалии, включая Россию тобой ненавидимой. Работаю ложкомойками, сиделками, лежалками и пр. неудобоваримой сранью. Ибо менталитет таковский, быдляцкий. Недаром за быдло вас ляхи считали.
   Відповісти    

ЭНТОНИ ВЭЙ
поэтому у вас так много бедных семей многодетных! Доленто, а ты оказывается и есть смердяще болото!
Своими грязными мыслями не оскверняй Одессу,
не надо сравнивать древний Львов с МОЛОДОЙ ОДЕССОЙ! У нее, Одессы, все впереди!!
Жаль, что нет с нами Б.Деревянко! Уж он точно знал, кто не любит Одессу, и кто хочет превратить ее  просто в провинциальный, забытый городок. Не дождетесь!!
   Відповісти    
Мурры4
когда на акции приводят детей, это пи*здец просто, родителей за это уже надо на кол садить.
   Відповісти    
EVE
EVE 11 серпня 2012, 01:43     +2      
Чего кривить душой? Болгары, молдаване, другие национальные меньшинства никогда не выступали с инициативой введения своего регионального языка (во всяком случае, широким массам это неизвестно). Закон писался специально под русский язык. Тут нет секрета. Нельзя было написать, что закон специально для русского, потому что это выделяет его из числа других языков (это юридический нюанс), но все понимали, о чем идет речь. Так зачем теперь делать удивленные лица? В действительности, русскоязычных в Украине больше, чем украиноязычных. Иначе мова не боялась бы конкуренции русского языка. Поэтому именно русский, а не болгарский с гагаузским, заслуживает статуса государственного языка. Но пока что пусть будет региональным.
   Відповісти    
ЧеПай
Тягнибок твой камент неодобрит )
   Відповісти    
Гость101
Если закон писался под русский язык, то нужно было это обозначить в названии закона. А так получилось, что прикрылись всеми, а пропихнули свое. Такие вещи делает не мелкий жулик из-под подворотни, а принимает ВР. Если у нас там сидят депутаты с психологией мошенников, то чего от них еще можно ожидать?
   Відповісти    

dolento
EVE Шановна, відчувається, що Ви дуже освідчена людина! Знаєте право, філологію, політологію, державне управління. Все буде по-вашому!
   Відповісти    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 11 серпня 2012, 02:27     +5      
Теперь нужно на законодательном уровне запретить изучение английского, немецкого, французского языков. На том основании, что учить трудно, читать лениво, и вообще — мозг изнашивается.
   Відповісти    
sery_od
Не знаю, как в других странах, а в Норвегии английский никто не учит, но все знают. Разговорный, конечно. Потому что фильмы не дублируют, а только добавляют норвежские субтитры. Телеканалы англоязычные входят в стандартный пакет. В результате, ребенок с детства понимает и говорит. И ничего особо учить не надо. Кстати, в той же Норвегии 2 норвежских языка — букмол и нюнорск. И никто не заморачивается.
   Відповісти    

ЧеПай
Я конечно понимаю «Щирых и свидомых» учитывая местоположение Украины, украинский язык вымрет, с запада английский с востока российская мова наступает.По мне так из-за глобализации лучше учить английский вся европа на нём говорит.Ещё не могу понять, что все так раздухарились, ну больных на голову свободевцев понимаю работа у них такая, но для рядовых граждан мало, что изменилось.Язык Украины остался украинским.Политики кость народу бросили, а все и рады обгладывать её. 
   Відповісти    
Skipper
Зачётное фото. Ещё табличку на спине надо
прикрепить : «МОИ РОДИТЕЛИ ДЕГЕНЕРАТЫ»
   Відповісти    
khimera
khimera   страна по ip - ua 11 серпня 2012, 09:43     -4      
100%
   Відповісти    
khimera
khimera   страна по ip - ua 11 серпня 2012, 09:46     +5      
Все по плану ребята, вы продолжайте друг друга опускать, так и задумано.
   Відповісти    
Skipper
однозначно! власть урок боится консолидации
народа, «Схід і Захід разом» = 100% смерть
для банды.
вспомните , в самом конце Евро ,вся Украина
ездит в флагами , эмоциональный подъём,
праздник удался…….но ….
…а ну-ка на тебе языковый закон ,население,
а ну ка погрызите глотки друг другу,а то 
распоясались тут. Технологии однако.
   Відповісти    
Kirill 2012
13 августа в 11 часов начнется внеочередная сессия Одесского городского совета, на которой будет рассматриваться проект «О реализации Положений Закона Украины «Об основах государственной языковой политики» в городе Одессе».
В целях реализации положений Закона Украины «Об основах государственной языковой политики» (далее – Закона) органам Одесского городского совета необходимо провести следующую работу:

1. Постоянно действующей комиссии по реализации Программы «Сохранение и развитие русского языка в городе Одессе” (А. Косьмин) в срок до 15 сентября 2012 года внести на рассмотрение Одесского городского совета предложения по доработке Программы с учетом норм Закона и приведению нормативно-правовых актов Одесского городского совета и его исполнительного комитета в соответствие Закону.

2. Управлению образования и науки Одесского городского совета в срок до 15 сентября 2012 года обеспечить сбор заявлений родителей воспитанников и учащихся (в случае совершеннолетия – самих учащихся) дошкольных и средних учебных заведений о желании проходить обучение (воспитание) на украинском или русском языках.

3. Исполнительному комитету Одесского городского совета обеспечить информирование организаций, служб, жителей города Одессы о правах и обязанностях, определённых Законом.

Контролировать выполнение данного решения будет сам городской голова Алексей Костусев.
2 пункт придумать в начале учебного года, кто то вообще адекватный есть в этом «ворсовете»? или ученик учился на украинском языке энное количество лет, вдруг перейдет на русский?
   Відповісти    
dolento
Окупаційний режим наступає!
   Відповісти    
Никузькин.
Вот и хорошо. Чем раньше примут решение, тем раньше закончатся споры и истерики нациков.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Надеюсь, к тому времени закон вступит в силу. Вот тогда и посмеемся :) 
   Відповісти    
Кассандра
«внеочередная сессия  гор. совета, на которой будет рассматриваться проект «О реализации Положений Закона Украины "

Когда нужно квартиры ветеранам или многоденым выделать, так они ВНЕОЧЕРЕДНУЮ сессию не созывают, а тут заторопились.

Какая спешка!
   Відповісти    
Alexis11
Поверьте, что хуже от того что языки будут иметь свой статус никогда не будет. Наша страна развивается и стремится чтобы совет европы нас принял. Нужно добиваться этого всеми способами.
   Відповісти    
Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 11 серпня 2012, 11:01     +1      
Наш город всегда был многонациональным городом. Уж так исторически сложилось. (и украинцы в нем были не в большинстве, по крайней мере до массового приезда из области.) И языком общения был русский! Поэтому переход на \«державну мову\» был не удачный вариант для нашего города.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
«И языком общения был русский! "

Ну, я бы не был столь категоричен. Филологи (Смирнов, Осташко, например) отмечают серьезные отклонения староодесского языка от русского, как в лексике, так и в грамматике.
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 11 серпня 2012, 12:21     0      
Если вы думаете, что те, кто говорил «по-одесски» не знали русского — вы очень ошибаетесь.
   Відповісти    

Никузькин.
Не хотите ли  вы сказать, что в своих работах они доказывают, что языком общения в Одессе был украинский? Тогда в чем речь. В Одессе свой диалект, как в Полтаве, Львове, Донецке, Киеве свои диалекты. И что тут нового?
   Відповісти    

Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 11 серпня 2012, 12:41     +1      
Особенности «староодесского» языка как раз и связаны с многонациональным колоритом нашего города. Есть бытовой язык  язык общения и есть литературный. Я лишь против того топорного способа, которым внедрялся украинский язык в Одессе.
   Відповісти    

Tata
Tata   страна по ip - od 11 серпня 2012, 14:11     +3      
Идите на Привоз, купите банку рачек, может вам сдуру попадется тот бычок, которым чтоб подавилась ваша кошка!
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 11 серпня 2012, 14:45     +7      
Понаехало!
Можете мне поверить, лет 30-40 назад мата в Одессе не было слышно. Существовали вполне литературные аналоги, и «посылали» очень аккуратно.
Можно сказать одесский Привоз кончился в начале 70-х, когда снесли «рыбные ряды».

Да что говорить, из моих одноклассников в Одессе нас трое.
   Відповісти    

Nika
Nika 13 серпня 2012, 13:14     +3      
Вы еще в вертеп поидите послушать язык…Лучше бы слушали его в театрах, залы пустуют, особенно в Украинском, потому как все борются за языки на привозе и на 7 километре…(Семен Семенович)
   Відповісти    
khimera
khimera   страна по ip - ua 11 серпня 2012, 15:36     +4      

   Відповісти    
Никузькин.
Считаете, что в Украине позорно говорить на болгарском, гагаузском, русском молдавском и др языках? А как быть с свободой слова, прав человека? Их, очевидно, нет в вашем представлении страны :( 
   Відповісти    

Лобстер.
такой бред…
   Відповісти    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 11 серпня 2012, 16:30     +2      
Также кроме политической воли, нужно и само желание национальных меньшинств! Если по закону написано, то будет выполнятся, главное теперь дождаться заявление со стороны громад в этих районах!
   Відповісти    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 11 серпня 2012, 16:45     +6      
Вы представляете Могилева (главу АР Крым), овладевшего в совершенстве крымско-татарским и украинским? По смотрите на нашего премьер-министра, главу Совета нацбеза Клюева, главу фракции ПР Ефремова? Они не осилили украинского языка. А глав райадминистраций и чиновников? Они смогут выучить какой-либо язык, кроме упрощенного русского? Этот закон — попытка замылить свои провалы в других сферах в глазах избирателей плюс возможность жить в Украине и не знать украинского языка.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Simplified Russian — пять баллов.
   Відповісти    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 13 серпня 2012, 10:41     +1      
Этот закон в первую очередь для людей. Разве в Украине мало человек, которые хотят, чтобы на русском можно было не только на улице общаться, а и все официальные документы писать. Вот теперь это стало возможным, хотя бы с принятием русского как регионального языка. Тем более, что ПР обещала своим избирателям, что будет решен вопрос языковой, когда они будут у власти!
   Відповісти    

Khmer
Почему в России с пренебрежением относятся к якобы братскому славянскому украинскому языку, почему его никогда не преподавали и не преподают сегодня в российских школах, не хотят его учить русские в Восточной Украине и активно протестуют против самого статуса украинского языка как государственного в Украине? Хотя это — язык Киева, Матери городов Русских и Крестителя Руси, это сама СУТЬ РУСИ. Откуда этот странный для славян сепаратизм россиян, нежелание считать общими истоками Украину и Беларусь (c) 
   Відповісти    
VicN
VicN   страна по ip - by 11 серпня 2012, 23:55     +6      
Все началось с провозглашения третьего Рима. Ну никто не может быть равным Москве, и все тут. Россия неизлечимо больна величием.
   Відповісти    
Кассандра
На месте правительства Украины, я бы ввела русский вторым, только после взаимной договренности с Россией о том, что они также введут вторым официальным украинский.
Русские сами говорят, что в РОссии полно укринцев. Так почему интересы ураинцев не должны быть защищены в Росси, таким же образом, как русских на Украине.
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 11 серпня 2012, 22:58     +3      
Как там в «Собачьем сердце»?
Космические советы космической глупости.
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 11 серпня 2012, 23:00     +1      
«Любая кухарка может управлять государством» В.И. Ленин
?!?
   Відповісти    

Лобстер.
А Вы уверены, что в России больше половины населения говорят на украинском? Там проблемы с этим нет.
   Відповісти    

Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 11 серпня 2012, 23:13     -1      
Khmer. Вам просто надо подучить историю «государства российского».И ещё внимательно прочитать закон. У Киева не было своего языка — тогда был язык старославянский. И сепаратизм не у россиян, а у украинских националистов. А национализм — это очень, очень плохо — это путь в шовинизм, а оттуда можно случайно попасть и к фашизму. Не боитесь, когда рядом фарионы и кирилленки? Самое хорошее иим противоядие — объективность истории, а не история Кульчицких и Бебиков, не глупости «идиота в квадрате» (Я.Гашек)Ющенка.
   Відповісти    
dolento
Мені — весело! Києву 1530 років, Москві 865, яку в 1147 році заснував Юрій Довгорукий. Царі зрозуміли, що історія у них куца, тому наказали писати, що Києвська Русь, то Московія. Смішно, хоч би тим, що тільки в 1713 році Петро I наказав йменуватись не Московським царством, а Росієй! Все у нас вкрали — землю, назву, історію!
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Михаил Марьянич
Ну конечно, Киев пребывал в безмолвии, пока Кирилл с Мефодием им не состряпали язык старославянский)Самому не смешно? Как раз продукт Кирилла с Мефодием прижился только в церквях, а в повседневной жизни(деловодство и т.д.) был кардинально модифицирован/наполнен словами того наречия, на котором общались тогда в Киеве и Киевской Руси. А вот московское наречие или как его сейчас принято называть — русский язык имеет синтетическое, искусственное начало в виде того самого старославянского, которое модифицировалось местными племенами(чудь, мещера и т.д.)плюс латинизмами и словами европейских языков в петровскую эпоху.
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 12 серпня 2012, 08:43     -2      
«Все у нас вкрали — землю, назву, історію! «(С)

Именно поэтому «тырили» газ и о.Змеиный отдали даром?

Шизофрения!
   Відповісти    
Кассандра
Просматриваются следующие возможные ориентиры российской политики:

   Установление в республиках федеративных форм государственности, в рамках которых русскоязычные регионы могли бы выступать в качестве субъектов федерации (особенно это важно для мирного национального развития на Украине ив Казахстане).
   Введение государственного двуязычия во всех новогосударственных образованиях (прежде всего, на Украине, в Казахстане, Беларуси, Молдове, Латвии, Эстонии).
   Активная поддержка создания и укрепления русскоязычных общин, включая их политическую самоидентификацию.
   Предоставление в странах ближнего зарубежья двойного гражданства всем лицам, являвшимся гражданами России по рождению.
   Поддержка в местах компактного проживания русских линии на образование местных национальных органов управления, создание русского национального местного «общиноуправления».
   Выделение средств на поддержку русской культуры и образования (создание русских, славянских университетов, школ, газет и т.д.).
   Проведение жесткого курса в отношениях с теми экс-советскими государствами, где нарушаются гражданские права, принятие единого «пакета» гарантий прав и свобод для всех граждан республик, включая русское население, с предоставлением экономических преференций (особенно в отношениях с Латвией и Эстонией).
   Резкая активизация внешнеполитических усилий России в мобилизации поддержки справедливых требований о соблюдении гражданских прав и свобод в ближнем зарубежье.
   Незамедлительное подписание с экс-союзными государствами соглашений: о вопросах гражданства, защите прав национальных меньшинств, миграции, правовой помощи, пенсионном обеспечении, взаимном признании дипломов, об образовании, консульские конвенции.
   Осуществление регулярного мониторинга за позициями ведущих политических сил республик по «русской» проблеме.
   Разработка кратко-, средне- и долгосрочных программ решения «русской проблемы на территории постсоветского геополитического пространства.

Безусловно, это только некоторые соображения по бесконфликтному решению «русской проблемы». Российскому руководству, очевидно, нужно быть готовому и к встречным требованиям по поводу этнических проблем на территории России, ибо любые меры в политике по данному вопросу предполагают взаимность.

Б.ПУГАЧЕВ, профессор
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Шанувальник Опери
Взірцево Кассандрою проведена робота з приведенням ілюстрацій до висловлювань хамидла Т-34.
   Відповісти    
gid
gid 12 серпня 2012, 19:44     -1      
что может показать проститутка, она даже ссылку не может дать на первоисточник.
   Відповісти    
T-34
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Qwest1975
Qwest1975   страна по ip - od 12 серпня 2012, 20:00     +2      
Так вот, эта статья подтверждает еще раз важность и нужность принятия закона о региональных языках. И вполне логичным будит придание статуса региональным остальным языкам, о чем и сказал Пундик. Но принятие такого статуса будит тернистым, так как видно, что даже русскому языку тяжело «пробить себе дорогу», хотя поддержка огромная.
   Відповісти    
Кассандра
В своей работе  «ЭТНОКОНФЛИКТЫ И «РУССКИЙ ФАКТОР» профессор указал первым пунктом стратегию России по отношению к бывшим республикам СССР.

1.» Установление в республиках ФЕДЕРАТИВНЫХ форм государственности, в рамках которых русскоязычные регионы могли бы выступать в качестве субъектов федерации.»

Украинцы не хотят раскола страны на федерации.
Вы увидели в этом  «важность и нужность», а  для Украины это раскол страны со всеми вытекающими последствиями. Они могут быть и кровавыми.

Принятие второго государственного, является первой ступенью к этим катострофическим событиям для народов.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Будем надеятся, что Вы правы. Жаль только, что перед выборами каждый, кому не лень, начинает коментировать это Закон по-своему. А некоторые кандидаты его ведь даже и не читали.
   Відповісти    
KM@
KM@   страна по ip - ua 12 серпня 2012, 21:36     +3      
молдавского языка не существует в природе, а нет языка — нет проблемы
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Ошибаетесь.
В Швеции нет официального языка, просто потому, что все говорят на шведском. Есть еще пять языков меньшинств, финский в том числе.

Ну и кроме того, финнов в Швеции — отнюдь не 10%, а гораздо меньше.
   Відповісти    
gid
gid 13 серпня 2012, 00:51     +3      
Максимка хватит читать на ночь Юнга, а то вы скоро станете  Дракулой!!!
С ув. Дядя Фрейд.
   Відповісти    

Нострадамус
Русский язык должен быть вторым государственным языком.НА русском языке разговаривает большинство восточной и южной Украины.Понятное дело, что украинский язык должен существовать и развиваться, но нужно учитывать интересы русскоязычного населения страны.
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 13 серпня 2012, 11:51     +6      
Львовский ведущий призвал принять двуязычие Украины. Так заявил телеведущий львовского телеканала «Зик» Остап Дроздов
» Жителям Галичины следует признать существование русскоязычной части Украины и отказаться от митингов против языковых новаций в законодательстве Никакого рецепта и никакого сопротивления. Просто нужно оставаться собой, оставляя право русскоязычным украинцам тоже оставаться собой. Вот и все. Подписание языкового закона ничего в этой стране не меняет. Украина как была двуязычной, так и будет».
«Я советую и себе, и себе подобным украиноязычным украинцам не замечать языковой закон. Никаких митингов, никаких голодовок  ведь они не принесут украинский язык в Одессу или Крым. Украиноязычная часть Украины должна перестать вести себя как обиженная. Титульная нация еще должна сильно попотеть, чтобы перестать быть титульной нацией неудачников».
«Украиноязычные абсолютно ничего не сделали за 20 лет, чтобы украинский язык стал языком власти, денег, моды и далее по списку. А если так, не имеем права качать права в этой стране. Поэтому не стоит искать какие-то рецепты внутреннего сопротивления. Украина не будет полностью украиноязычной».
 
 Я считаю, что чем больше будет языковой истерики, тем больше от украинского будет тошнить, —  отметил Дроздов.

NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/398902.html
   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила



11 січня
11:41 В Одесі введено в експлуатацію третю чергу ЖК «Прохоровський квартал» від БК STIKON (новини компанії) фотографии
08:52 Рецидивіст за ґратами: в Одесі крадіжка автомобільних дзеркал закінчилася восьмирічним терміном
6
10 січня
21:31 Заради розвитку рекреації: Лузанівський ставок і територія санаторію ім. Пирогова увійдуть до складу нацпарку «Куяльницький»
18:01 Сім вироків за запуск салютів на Одещині: від реального терміну до невеликого штрафу
2
14:54 Хуртовина та ожеледиця: в Одеській області очікується погіршення погодних умов (фоторепортаж) фотографии
3
11:39 Атака на Одеський район: у порту спалахнула пожежа, пошкоджено резервуар
10:16 В Одесі лунають вибухи: місто атакують ударні безпілотники
1
08:57 Електротранспорт в Одесі обіцяють пустити в лютому, але поки водіїв терміново переучують на автобуси
5
9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
4
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
7
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





11:34
Часть Одесского района без света из-за аварии.

Как у вас со светом?



09:03
Лузановские пруды (93 га) и 67 га территории санатория им. Пирогова включили в природоохранный фонд Национального парка «Куяльницкий». Земли остаются в собственности Одессы и войдут в зону стационарной рекреации, где допускается размещение санаториев, гостиниц и мотелей при соблюдении экологических требований и согласовании с администрацией парка.

При этом город сохранит доступ к водоемам и санаторной инфраструктуре. Директор департамента экологии и природных ресурсов Одесской ОВА Ирина Шатохина пояснила, что сейчас устанавливают границы парка.

Читать дальше

21:57
ВІДБІЙ повітряної тривоги
145361931


21:43
Для Одессы пока чисто
1671422


21:43
Беляевка
11


21:39
Два шахеда
7355211


21:38
Порт/центр
601811


21:38
Слышны взрывы в Одессе
2


21:28
Санжейка
8725









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×