sov3



21 мая, 18:28

Внеочередные выборы в парламент состоятся 21 июля: президент подписал указ  


Указ №303/2019 о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины и назначении внеочередных выборов подписал сегодня президент Владимир Зеленский.

Голосование состоится 21 июля 2019 года.




Сегодня Зеленский, выполняя требование Конституции, провел консультации с лидерами парламентских фракций.

«Главным аргументом для роспуска Верховной Рады является очень низкое доверие граждан Украины к этому институту — 4%. Это - оценка работы парламента и самый весомый аргумент для прекращения его полномочий. Я как гарант Конституции обязан гарантировать права граждан Украины. Юридическое основание для роспуска — с 2016 года не существовало коалиции», — заявил на встрече президент.

Он настаивает на изменении избирательного законодательства — отмене мажоритарки и снижении проходного барьера до 3%. Парламентарии обещали подумать об этом.

 





Новости по этой теме:


Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Эдуард Рыбченко
:) :) :(
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
НАШЕЙ ВЛАСТИ ПОСВЯЩАЕТСЯ…


   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 21 мая, 18:50     -1      

   Ответить    
Игорь Хунтенко
Опять нарушение конституции))
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 22 мая, 08:50     -7      

   Ответить    
Игорь Хунтенко
Шикарный преЗЕдент ((((
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Мне интересно, а к новой раде доверие появится? Если все 28 лет независимости, в этой раде заседают все те же персонажи, та же жЮлька, тот же Добкин, Кидалов и еже с ними, каждый раз конечно «заплывает» какой то новый но мутный карасик, но все пять лет выполняет задачи работодателей, впихнувших его в раду, что изменится до 21 июня? Если у зебила, даже команды посути нет, кого он тудой заводить собрался, Юзика с Жекой с 95 квартала???
   Ответить    
Анна Герман
Добкин плюс Кернес — это уже имеете мощный политический тандем.
А вот туда еще Геннадия. И уже где-то почти триумвират.
А говорят:Плохие Гены…
   Ответить    
Анна Герман
Виктор Федорович тоже начинал с Конституцией делать как Гарант Конституции.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - ua 21 мая, 18:45     -1      
Таке собі.


   Ответить    
John Hughes
John Hughes   страна по ip - fr 21 мая, 21:12     -4      
Та да.
   Ответить    
John Hughes
John Hughes   страна по ip - fr 21 мая, 21:14     -4      
Трасса Одесса-Киев 2019
   Ответить    
John Hughes
John Hughes   страна по ip - fr 21 мая, 21:15     -4      
Бывает выглядит вот так…
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 21:21     +3      
Джонни, не хочу тебя огорчать но это фотошоповый плакат, а в основе фоторгафия Волгограда. Этот фейк уже пару месяцев тому разоблачили. Погугли.

Если настаиваешь погуглю я, но сейчас реально занят.
   Ответить    
John Hughes
John Hughes   страна по ip - fr 21 мая, 21:28     -3      

   Ответить    
John Hughes
John Hughes   страна по ip - fr 21 мая, 21:35     -1      
Вишенка на торте: Дорога Н-14 Миколаїв — Кропивницький.
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - od 21 мая, 22:19     -2      
Они же этого всего не видят,  диванные вояки. Дальше своего дивана не выезжают!
 Зато все умные… Просто удивляешься, почему тогда Украина в такой Ж…Е с такими "мудрецами"!!!
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 22:35     0      
Сравни это фото с первым фото Джонни Хаггиса.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 22:39     +1      
В оригинале это город Волгоград, скриншот с телепрограммы о волгоградских дорогах. Но этот скриншот побывал и "дорогой в Европу на Закарпатье", и "состоянием Винницких дорог" и закончил свою бесславную карьеру фотошопом с плакатом Порошенко.

и скажи теперь что ты не дура.
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - od 21 мая, 23:10     -6      
Я наблюдаю только одного убогого, которого фотошоп волнует больше всего.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 23:24     +1      
А я одну убогую которую волнует состояние Волгоградских дорог.
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - od 21 мая, 22:50     -3      
Зачем мне фото сравнивать? Я езжу по таким дорогам. Весной трасса Одесса-Киев  в хлам. Участок Херсон-Никополь  хлам. Участок Николаев-Кировоград  хлам. Балта-Котовск  одно направление. И этот список можно продолжать долго. Так что слезь с дивана и посмотри, что с дорогами.
Фото они сравнивают.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 22:58     +1      
Я не собираюсь возражать против того что наши дороги не ахти.

Но вас не возмущает что ДОРОГИ ВОЛГОГРАДА назойливо пытаются выдавать за Украинские? И если они ВОЛГОГРАДСКИЕ то кто их фотошопил?
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - od 21 мая, 23:06     -4      
Это единственно что вас волнует?? То есть не истинное состояние дорог, а фотошоп???
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 23:09     +1      
Да, на истинное состояние дорог в ВОЛГОГРАДЕ мне наср@ть!
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - od 21 мая, 23:11     -4      
Наши дороги идентичны. И пену со рту вытрите, заплевали весь экран.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 23:32     +1      
Образцовая иллюстрация пословицы "хоть сцы в глаза все божия роса". Вам к доктору, я умываю руки.
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - od 22 мая, 02:53     -5      
Оскорбить женщину может только униженный судьбою мужчина!
Когда заканчиваются аргументы — всегда начинаются оскорбления.
Я вам за укр дороги, а вы как УПОРОТЫЙ вцепились в одно фото непонятного происхождения!
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   страна по ip - od 22 мая, 10:57     +5      
Вот для этого и такие как ты создают гермафродитные клоны, чтобы потом написать "хулиганы девушку обижают", Велик тоже для этого своего клона "Варвару-красу" создал. Чем ты докажешь, что ты ОНА, а не очередное спиртовое ОНО? Твоя хамская манера как раз свидетельствует о том, что ты таки ОНО.
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - od 22 мая, 12:50     -5      
Хамло здесь ты и твои клоны, пальцем деланные.
Повторю для тебя еще раз. Ты кусок д…ма, а не человек.
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   страна по ip - od 22 мая, 13:27     +3      
Гермафродитное, чем докажешь, что ты якобы дама?
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 27 мая, 01:14     0      
http://bloknot-volgograd.ru/news/vol…

«Волгоград взял «серебро» в рейтинге убитых дорог России», «Город-герой уступил первое место Пскову.»

Почитайте линк на скрепный сайт, там и картинку знакомую увиди.те!

:)
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - ua 22 мая, 12:15     +2      
DarkAngel — Розтлумачте мені, будь ласка, де знаходиться ця дільниця :"Участок Херсон-Никополь "?
Десь я її за тридцять з гаком років щасливо оминав, керуючи вантажівкою.
?
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - od 22 мая, 12:46     -6      
Шо дурак? Водитель, а дорог не знаешь?
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - ua 22 мая, 13:43     +2      
DarkAngel — Так, ймовірно, дурак.
                 Бо не "водітєль", а шофер.
        І ще раз люб'язно прошу вказати мені, де ж та 
              клята ділянка "Херсон-Никополь" знаходиться?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Навряд ли эта Дырка Анжела Вам покажет этот участок, так как она знать не знает где он) 
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Ну да, тяжело плечевой в Волгограде работать)
   Ответить    
John Hughes
John Hughes   страна по ip - fr 21 мая, 22:52     +4      
Первое фото — невооруженным глазом видно, что фотошоп, но как иллюстрация виртуальных дорог, вполне. А вот 30 км от Одесса-Рени.
   Ответить    
John Hughes
John Hughes   страна по ip - fr 21 мая, 22:54     -1      
Впрочем реальность недалеко ушла от фотошопа

   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - od 21 мая, 22:54     -2      
Далеко ездить не надо. Одесса-Овидиополь. Не дорога, а ужас. Машину из колии в колию бросает. А это дорога к рекреационной зоне.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 23:11     0      
"Иллюстрация виртуальных дорог". Ну почему же виртуальных, вполне себе реальных ВОЛГОГРАДСКИХ РАСЕЙСКИХ ДОРОГ!!!
   Ответить    
John Hughes
John Hughes   страна по ip - fr 21 мая, 23:23     -1      
Нет, ну а чего — хорошая позиция. Все фото плохих украинских дорог называть фотошопом с Волгоградских дорог. Один явный фотошоп — это как прекрасная метафора…
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 23:30     -1      
Ну не все а одну. И это не "прекрасная метафора", это популяризация расейских дорог в целом и Волгоградских в частности.

Ну и хорошая иллюстрация как легко лохи ведутся на фейки, аж сами в это начинают верить. Гугель тебе твой фотошоп найдет под самыми разными названиями, парочку из них я уже привел. Образец работы русишгеббельсовской пропаганды.
   Ответить    
John Hughes
John Hughes   страна по ip - fr 21 мая, 23:33     -1      
Вот кстати еще один классный фотошоп, жители Волгограда перекрывают дорогу и требуют отремонтировать дорогу, даже на плакатах нафотошопили украинский язык, а русишьгеббельская пропаганда почему-то нарекла их жителями сел Геронимовка и Русская Поляна перекрывающими трассу Р-10 на въезде в Черкассы. Ну конечно ничего подобного в Черкассах не было… Погоди, или было?
   Ответить    
John Hughes
John Hughes   страна по ip - fr 21 мая, 23:38     +1      
И вот еще одно видео, кортеж президента страны агрессора был вынужден притормозить уезжая из Волгограда, проезжая ужасные раиские дороги и опять пропаганда выдала это видео за отъезд бывшего президента из Червонограда Львовской области, ну конечно во Львовской области таких дорог нет и это постил не мэр Андрей Заливский а мэр Волгограда… Или погоди, все таки мэр Червонограда это постил?

   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 23:44     +3      
Да, наши дороги не ахти. Но согласись что Волгоградские ублюдочнее! Поэтому не стоило все таки тыкать руссишфотошопы!

:)
   Ответить    
John Hughes
John Hughes   страна по ip - fr 21 мая, 23:49     +2      
У нас хоть есть дороги, а вот у северного соседа дороги есть далеко не везде. Например в дальних регионах дороги нет совсем, от слова вообще, только направление. Инфа 100% от одного эмигранта, который объездил почти всю раисю в связи с работой А на той же Колыме есть места, где дорога есть только несколько месяцев в году. Но тем не менее, нам точно не стоит стремится к Волгоградским дорогам :) 
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 23:58     +1      
Вау, вторая здравая мысль от тебя за сегодня!
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   страна по ip - od 22 мая, 11:00     +3      
Не льсти ему, он не оценит.
   Ответить    
John Hughes
John Hughes   страна по ip - fr 21 мая, 23:26     0      
Дорога Запорожье-Мариуполь
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 26 мая, 16:36     0      

   Ответить    
stewardtz1
stewardtz1   страна по ip - ua 21 мая, 18:48     +8      
А у нас нет запрета на изменение избирательного законодательства непосредственно перед выборами, тем более внеочередными? По логике вещей такой запрет должен быть в одном из законов.
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 21 мая, 19:17     -3      
Есть запрет. Зе подталкивает Раду к нарушению Закона, в случае чего сказать мол это не я, это ОНИ меня и вас  надурили.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 22 мая, 06:34     -7      
ссылку на запрет можете предоставить?
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 19:18     0      
Это просто "правила хорошего тона" в цивилизованных странах, и рекоммендация ОБСЕ для Украины. Прямо в законательстве это не запрещено.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 21 мая, 19:04     -2      
«Прошу председателя Верховной Рады Андрея Парубия созвать завтра, 22 мая, внеочередное заседание парламента для внесения изменений в закон о выборах народных депутатов», — говорится в сообщении.Зеленский попросил Парубия срочно созвать Раду (документ)
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 19:09     +3      
Для вас ЛедиЮ думаю не "мародеры"? Так вот она вполне обоснованно заявила что в случае указа Президента о роспуске парламента парламент не может принимать законов. (См пост ниже)

Или ЛедиЮ тоже "мародер"?

:)
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 21 мая, 19:22     -3      
указ подписан, и Указ подписан и опубликован это две большие разницы… Возможно будут приняты какие-то законы до опубликования этого указа… Сейчас можем только гадать, Осталось совсем немного подождать
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 21 мая, 19:24     -2      
rss911    21 мая, 14:22     -3      
"С момента издания указа, согласно 85-й и 90-й ст.ст. Конституции, парламент не может принимать законы, другие решения, а может только пойти на выборы", — сказала Тимошенко.https://m.censor.net.ua/news/3128013/par…
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 19:27     +2      
От и я о том же. А Зе, издав указ о роспуске, тут же требует собрать парламент для принятия не просто законов, а избирательного кодекса. Ну не п@ц?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 21 мая, 19:34     -4      
тут трудно сказать Если завтра депутаты не примут необходимые изменения до опубликования, то перед выборами все шишки он будет валить на них Стратегия, однакоа дурак Он или не дурак мы увидим по результату завтрашних голосований и по результатам парламентских выборов
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 19:41     +3      
А теперь просто для сравнения, в 2014 году "мародеры" соблюли все предусмотренные Конституцией процедуры, хотя время сильно поджимало. А куда так поносно спешит Зе? Неужели только бы провести выборы пока электорат не протрезвел?

:)
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 22 мая, 07:19     -3      
скорее всего им движет идея-фикс разогнать Раду…Ну и мечтает о 40 градусах после выборов☺…тьфу блин, о процентах☺…Однако, президентские и парламентские Выборы это две большие разницы…я не предсказатель,  не вижу Каким путем он при нынешней избирательной системе может получить результат на выборах в парламент  даже 30%…мажоритарные гречкосей не в счёт…а если проходной барьер снизят до 3%, то Тем более шансы президента контролировать  и нагибать парламент будут ниже…И это хорошо… Нужна система сдержек и противовесов…в принципе, на мой субъективный взгляд, он мог бы разогнать парламент немного позже, Если бы они не  стали поддерживать  какие-то на его взгляд позитивные для Украины инициативы…хотя я уверен, что если бы он попытался, то ситуативное большинство почти всегда набиралось бы…думаю, что факт диареи тут  налицо☺
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 22 мая, 22:56     -2      
Я би радив йому попрацювати з цим парламентом і «нарізати» йому на тиждень задачі. Якщо він з цими задачами не справляється та саботує їх, тоді вже треба ухвалювати інші рішення. Для мене надзвичайно важливою річчю є ефективність чинних органів. Тому що наш парламент показав, що може діяти ефективно коли треба ухвалити зміни щодо Луценка за день.Руслан Стефанчук: «Усе вирішує Зеленський» — портал новостей LB.ua
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 19:05     +1      
https://censor.net.ua/news/3128013/parla…

Это уже вроде не «мародеры» говорят. А после этого указа Зе требут принять новый избирательный кодекс!

Добро пожаловать в прравовое государство. Порошенко даже в тяжелом 2014 году все сделал в строгом соответствии с Конституцией. А этот клоун куда так спешит?
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 19:23     +2      
Классное у нас правовое государство. Какое то туловище «Богдан», вообще без официальной должности но с погонялом «юридический советник Зеленского» обьявил что статьи 85 и 90 Конституции отменяются. А клоун Зе тут же ему поверил и ломанулся на такие авантюры что ему уже можно импичмент объявлять за попытку узурпации власти.
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 21 мая, 19:38     0      
«Существенным отличием между очередными и внеочередными выборами депутатов является то, что на досрочных выборах депутаты не должны подавать декларацию об имуществе и доходах.«---Вот и шас Гепе, Гене и прочим…проскочить.

«Согласно данным этого же опроса, «Оппозиционный блок» в Раду не попадает, он набирает 3, 5%, Радикальная партия — 3, 3%, «---ну и помочь своим пройти.
Зеленський розпустив Раду. Коли вибори і хто лідирує в рейтингах? — BBC News Україна
   Ответить    
д'Apтаньян
д'Apтаньян   страна по ip - at 21 мая, 19:44     -2      
А ты реально считаешь, что Ляшку место в Раде?
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 19:54     +2      
А ты реально считаешь что оппоблоку там место?

Кстати по поводу Ляшка я согласен, это ахметовский проэкт. В топку его.
   Ответить    
д'Apтаньян
д'Apтаньян   страна по ip - at 21 мая, 20:23     -3      
Из ВР оставить только Надьку, всех остальных — в камеры!
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 21 мая, 20:20     +2      
Нет, не хочу Ляшко видеть в Раде, как и этих с 3, 5%. Хватит накушались…
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 20:36     +3      
Ляшко раньше был любимый клоун моей жены в раде. Заслышав его голос с ТВ сразу бежала посмотреть на своего любимца. Теперь наверно Зе его заменит.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 22 мая, 07:07     +3      
Ляшко возмущен;)
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 22 мая, 07:26     -3      
почему он такой злой, у него что под администрацией президента украли велосипед?☺
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 22 мая, 08:54     +2      
Юлю забрали;)
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - od 21 мая, 19:40     -5      
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=0qE2Ax4dc6A
   Ответить    
д'Apтаньян
д'Apтаньян   страна по ip - at 21 мая, 19:43     -4      
Надеюсь, как и с Президентом, на выборы выйдут абсолютно новые силы, не запятнавшие себя воровством на пару с Пopoхом!
   Ответить    
Чудо Чудное
вот это порох наворовал за 5 лет! аж обеднел почти в два раза! вы уже заипали со своей зарыганной методичкой
   Ответить    
д'Apтаньян
д'Apтаньян   страна по ip - at 21 мая, 21:23     -2      
Обеднел? От бедняжечка-свиняжечка. А сколько у него по оффшорам распихано — кто-то знает?
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 мая, 20:50     +3      
А "Богдан" глава АП, запятнавшийся воровством на пару с януковичем это "абсолютно новая сила" или нет?
   Ответить    
Великолепный
Консультанты разделены условно на 2 группы. Те, что сидят на стульях с подлокотниками, как Президент, более важные.
Дискриминация? :) 
   Ответить    
Неравнодушный
Лето, пора отпусков… Кто придёт на эти выборы?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 21 мая, 20:33     -7      
точно-точно, выборы всегда нужно проводить не летом, например 1 января☺
   Ответить    
Неравнодушный
… летом желательно не проводить выборы, масса неудобств и самое главное — многие люди в отъезде в отпусках, на дачах.
   Ответить    
д'Apтаньян
д'Apтаньян   страна по ip - at 21 мая, 20:51     -3      
На выборы придут те, кому небезразлична судьба Украины!
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 22 мая, 04:25     +3      
Писатель, хватит нести чушь, "судьба Украины" его волнует.
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   страна по ip - od 22 мая, 10:59     +6      
Спирта больше волнует, чтобы Украина превратилась в его родной Зажопинск.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 22 мая, 05:07     +1      
На это и расчет. Прийдут "кому надо". Сделано это для того, чтобы больше зе-сторонников было.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 22 мая, 06:31     -3      
смешно… А у вас наверное есть статистика чьи сторонники В какие месяцы чаще ходят на выборы?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 22 мая, 07:23     +2      
Летом люди многие на отдыхе. Они просто не проголосуют. Здравый смысл. Ближайшая осень была бы вполне подходящая для этого. Проводить выборы летом-несерьезно.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 22 мая, 07:30     -1      
про летние месяцы всё понятно, это общая статистика… Но вы написали, что придут Кому надо… Про теорию заговора можете рассказать?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 22 мая, 08:26     +2      
Выборы легче подтасовать, когда многие избиратели не прийдут голосовать. Так понятно?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 22 мая, 08:57     -6      
даже с максимальным использованием админресурса  этот процент возможной подтасовки очень незначительный…старых преданных любой власти кадров у него в друзьях нет, А если он оставит всех старых на местах, то он в рейтинге потеряет значительно больше, чем сможет получить за их счёт…а если начнёт полностью прозрачное ломать систему то получит дивиденды…и неважно В каком месяце пройдут выборы, и неважно придут Кому надо или кому не надо
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 22 мая, 10:40     +5      
Манипулятивный референдум эта команда может провести, раскрутив идею «все устали от войны и надо как-то быстро ее завершить». Сформулировать вопросы референдума тоже можно разными способами, манипулируя. Если можно было провести на первый пост практически неизвестного (это ведь так, потому что сценический образ и репризы-не в-счет), то почему нет?
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 21 мая, 21:40     0      
Подивіться, де сидить Березюк. Зайве підтвердження, чия партія «Самопоміч». ;) 
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 22 мая, 01:32     +3      
«Казалось-бы, причем тут связь с Коломойским»
(конечно, это сарказм).

Новый президент назначил главой своей администрации адвоката бизнесмена Игоря Коломойского Андрея Богдана. По данным СМИ, он сделал это вопреки рекомендациям спецпредставителя Госдепартамента США по Украине Курта Волкера.

Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/politics/z…
https://gordonua.com/news/politics/z…

Новоназначенный «глава АП« заявил, что «непопулярные решения возможные на переговорах с рф надо выносить на референдум». Во-как, референдум попытаются срежессировать и собираются прикрыть им какую-то сдачу интересов государства.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 22 мая, 04:17     +3      
Учитывая недвусмысленные намеки на то, что «спорные вопросы» речь скорее-всего может идти о заключении какого-то «мира» с РФ отдельно по Донецкой и Луганской обл, которые этот Богдан Андрей называет почему-то «Донбассом». Без упоминания Крыма. И речь, скорее-всего, идет о «мире» на условиях РФ, т.е. всякая «автономизация», что-еще?
Как-говорится, много ума для этого не надо, чтоб чтобы вести такие переговоры и чтобы там что-то подписать.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


          
18 июня
14:00
3 коммент.
Перекресток Мясоедовской и Прохоровской закроют на ремонт: вместо трамвая пустят маршрутку
13:55
5 коммент.
В ходе поисков пропавшей девочки волонтеры нашли на обочине чей-то палец
13:50
6 коммент.
В одесской клинике успешно прооперировали пациентку с огромной диафрагмальной грыжей (новости компаний)
12:59
3 коммент.
В центре Одессы обокрали театральную студию  фотографии
12:28 Полиция проверяет сообщение о «минировании» университета
11:55
13 коммент.
Во дворе одесской высотки задержали рецидивиста с гранатой 
11:37
11 коммент.
Еще один одесский общественник решил попытать счастья на внеочередных выборах в Раду
11:31
13 коммент.
Перебегал дорогу в наушниках: в Одессе пешеход попал под трамвай 
11:24
7 коммент.
Мининфраструктуры планирует открыть паромную линию, которая соединит Одесскую область и итальянский Бари
10:33
11 коммент.
В Одесской области сотрудники СБУ задержали на взятке таможенников и пограничников  фотографии
10:20
2 коммент.
Коноплянская ОТГ: в Одесской области пять сел одного района готовы присоединиться к большой громаде в другом фотографии
09:31
13 коммент.
Выборы-2019: один из «клонов» Гончаренко снялся с гонки
17 июня
20:09
95 коммент.
Саакашвили приехал в Одессу и готовится зажечь у Дюка фотографии
19:41
12 коммент.
Дунай поднялся до критических отметок: в Вилкове затопило незаселенные низины
19:31
27 коммент.
В Аркадии произошла массовая драка  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Зеленский предложил формулу обмена пленными для начала процесса деэскалации на Донбассе



Комитет ВР не нашел оснований для увольнения Луценко



Зеленский предложил формулу обмена пленными для начала процесса деэскалации на Донбассе




Статьи:

Без барьеров: как особенных детей в Одессе адаптируют к обучению и жизни в обществе

Куда пойти в Одессе: БГ, Ночь в Филармонии и фестиваль сладостей

Трагедия в психбольнице: медсестра погибла, спасая людей



Новости Одессы в фотографиях: