фр буль 3



Во время боев в Мариуполе 9 мая погиб 21 человек, — Аваков   


Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков прокомментировал вчерашние события в городе Мариуполь Донецкой области.

По его словам, «группой террористов около 60 человек, вооруженных автоматическим оружием, была предпринята атака на горотдел милиции». В здании завязался бой. Освобождать милиционеров приехали бойцы Внутренних войск Украины.




Во время столкновений,продолжает Аваков, погиб 21 человек: 20 - со стороны террористов, один — со стороны МВД, еще пять украинских силовиков ранены. Четверо боевиков взяты в плен. Во время боевых действий неизвестные подожгли здание ГУВД, которое в итоге фактически полностью выгорело.

В Минобороны сообщили, что погибших и раненых среди военнослужащих ВСУ в ходе боев в Мариуполе нет. Военные не принимают непосредственного участия в АТО, а стоят для прикрытия основных сил, задействованных в операции, контролируют блокпосты на подъездах к городу.

Также сообщается, что спецподразделение «Азов», отбившее атаку на здание ГУВД, покинуло город.

Источник








Неравнодушный
Мы этого ждём в Одессе?
   Ответить    
16-я база
16-я база   страна по ip - ru 10 мая 2014, 20:26     +3      
+ Это правда!
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 10 мая 2014, 14:09     +19      
Опять начинается вранье. Каких "нациков"? Националистов или нацистов? Это разные вещи и не надо их смешивать.
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 10 мая 2014, 14:21     +23      
Прошу прокомментировать это

   Ответить    
Laibach
Laibach   страна по ip - ua 10 мая 2014, 15:02     +7      
Русский мир в действии.
   Ответить    
CompresssoR
CompresssoR   страна по ip - od 10 мая 2014, 15:15     +9      
Я, начальник Донбосяцкой республики, наказую

1)Кого хочу!
2)Хто баицца!
3)И ниибацца!

Бюлетени мы с поцонами того. Заместо них мы решили себе денех напичатать. Потому КАЖНЫЙ САМ НЕСЁТ СВОЙ БЮЛЕТЕНЬ. Ежли бумаги нету  неси лопушок. Згодится. Кто не принесёт  расстрел.

Гаспадин Отаман Донбосяцкой республиканской всея Новороссии.
ТАК НАДО?
   Ответить    
Sasha-13
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Rio Grande
Rio Grande   страна по ip - ua 10 мая 2014, 12:22     +34      
полно видео как мирные протестующие с оружием стреляют в военных, заодно сожгли заживо двух милиционеров.
   Ответить    
Неравнодушный
Теракт в Мариуполе организовали и финансировали криминальные авторитеты — братья Денис и Дмитрий Кузьменко.

Об этом ссылаясь на источник в правоохранительных органах, сообщает "Обозреватель".

По информации издания, Дмитрий Кузьменко в начале апреля провозгласил себя "народным мэром" Мариуполя. 5 апреля его задержали сотрудниками СБУ и отправили в Киев. Было начато уголовное производство по подозрению Дмитрия в причастности к совершению преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 110 Уголовного кодекса ("посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины").

По информации источника, Денис Кузьменко, координируя действия с Дмитрием, организовал и финансировал теракт в Мариуполе. Цель — шантажировать власть и добиться освобождения брата. Террористы использовали сепаратистские настроения в регионе лишь как ширму для прикрытия истинных намерений.

После захвата здания УМВС боевики планировали "взяться" за другие административные здания. Однако они не ожидали, что в милиции их ждет отнюдь не "теплый" прием. Боевики привыкли, что местные стражи порядка "сдают" помещения без сопротивления. Но утром в УМВС Мариуполя приехали на встречу представители батальона "Днепр". Именно они оказали ожесточенное сопротивление террористам и выиграли время для подхода военных.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Крюков
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
N
N   страна по ip - ua 10 мая 2014, 11:42     +36      
Кошмар какой-то.Каждый день из-за этих террорюг наш люди гибнут, то милицонер, то участник АТО, то просто мирный житель, скорей бы террорюг уже покончали.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 10 мая 2014, 14:43     +6      
достойные осетинские твари

   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 10 мая 2014, 15:06     +11      
пусть валят в свою осетию — наводить порядки.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 10 мая 2014, 15:42     +7      
теперь каждая тварь будет со своим флагом позировать?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 10 мая 2014, 15:45     +1      
маланцы
   Ответить    
лина35
лина35   страна по ip - ua 10 мая 2014, 11:43     -3      

>И не слова о жертвах среди населения!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 10 мая 2014, 11:46     +21      
Население себя ведет как террористы, возможно, они в этой двадцатке!
   Ответить    
лина35
лина35   страна по ip - ua 10 мая 2014, 11:48     -2      
Я понимаю, что население ведет себя мягко говоря "неадекватно"! Но почему инфо умалчивается? Неудобно признавать, что простые люди тоже гибнут в результате таких АТО?
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 10 мая 2014, 11:53     +36      
Простые люди дома сидят, когда польба на улице.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Совершенно верно.
Я была просто в немом ужасе, когда увидела, как на улицы Славянска вывели группу детей, держащих в руках плакаты : "Не убивайте нас, мы хотим жить".
Животные инстинткты — а мы тоже животные — при малейшей опасности для потомства вопиют об одном : немедленно спрятать, перенести в другое безопасное место, замаскировать, закопать и забросать ветками нору с детенышами…Тут же взрослые люди, родители, сознательно выставляют самое драгоценное, что у них есть, на авансцену страшных преступных действий.
Полность искареженная психика. Массовый реактивный психоз. Самоуничтожение базовых человеческих инстинктов.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 10 мая 2014, 13:02     +16      
Цитата, по-моему, даёт ответ на вопрос: Что происходит?
«Всё, что происходит последние месяцы в Крыму… и иных регионах Украины,  это не противостояние этнических великорусов ([русскихk) и этнических украинцев. Это не противостояние русскоязычных и украиноязычных (на самом деле, все жители Украины двуязычны). Это не противостояние москвоцентричных и киевоцентричных граждан. Это не противостояние противников и сторонников ЕС и НАТО. Это даже не конфликт тех, кто считает нынешнюю украинскую власть легитимной и тех, кто называет ее [киевской хунтойk.
Это глобальная, тотальная, беспощадная война ЛЮМПЕНОВ и НЕЛЮМПЕНОВ. Именно это  основной общемировой конфликт современности  конфликт между людьми с различными антропологическими установками и характеристиками. … среди люмпенов почти все думают не мозгами, а чувствами…»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Вы имеете ввиду текст плаката?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
ошибка, извините
   Ответить    
N
N   страна по ip - ua 10 мая 2014, 11:54     +31      
Т.е. пособничество это нормально?
Вы хотите сказать, что прийдя к вам в город, объявив его не Украиной, по сути отобрав у Вас страну, зазывать вражеске войска и более того, препятствовать своим в угоду вражеских, это нормально?
   Ответить    
лина35
лина35   страна по ip - ua 10 мая 2014, 11:56     -7      
Нет, я НЕ хочу сказать, что это нормально! Я только констатирую факт, что укр. сми не договаривают! Как нет и информации о раненом 12-летнем мальчике (заметьте, что я говорю о том, кто его ранил-это не известно). Но по-моему пора признать, что информация подается ОДНОБОКО, что НЕ способствует адекватному восприятию происходящего и подрывает доверие к укр. сми (к рос. сми его и раньше не было)!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 10 мая 2014, 12:13     +11      
Я по 5-му слышал это! Вот тоже укрСМИ:
http://censor.net.ua/news/284623…
   Ответить    
N
N   страна по ip - ua 10 мая 2014, 12:17     +14      
Не удивтельно.После того что они творят с нашими журналистами.
Не насмотрелись на тираспольцев?Так быстро забыли что творили они?
Так вот,там еще хуже.
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 10 мая 2014, 15:52     +3      
Почему не пишут? Пишут, просто приходится читать побольше и разного, в т.ч. мусор: обозреватель, хвылю, главком, ЗН, лигу, ленту, дождь, грани, Тымчука и т.д. Чем больше, тем лучше. Так можно сложить более или менее достоверную картинку. И конечно, СМИ не договаривают сейчас. Время такое. Вспомните, как во времена СССР читали между строк. И сейчас нужно так же :-) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 10 мая 2014, 11:58     +12      
Есть видео, где у этих простых граждан из карманов автоматные рожки торчат!
   Ответить    
лина35
лина35   страна по ip - ua 10 мая 2014, 12:07     +14      

>Я не спорю, вот тут на 2.50 видно как человек из толпы стреляет по военным! Но почему это не освещает укр. СМИ?????
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 10 мая 2014, 12:11     +8      
Какие именно, их много?!
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 10 мая 2014, 12:14     +22      
Мирные и безоружные?
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 10 мая 2014, 12:15     +19      

   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 10 мая 2014, 12:16     +17      
Случайно не этим выстрелом сзади был убит тот кто на фото?
   Ответить    
в контакте
Там такая дыра в голове, с пистолета это не реально, разве что с кольт-питонна, похоже на 7.62 ,такой калибр у снайперской винтовки.
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 10 мая 2014, 13:02     +8      
ПМ калибр 9 мм, стрелял снайпер в лоб, этот крендель взяв стул побежал в сторону военных закрывая бошку свою дурную. Толпа реально сорвалась с цепи и где та грань, когда ее надо останавливать и когда они уже в секунде от того чтобы наброситься на военных хз. Наука другим будет, не лезть на человека с оружием.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
у трупа на фотке видно что выстрел произведён сзади, вопрос, у Украинских военных пули бумеранги?
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 мая 2014, 06:50     +1      
Нет. Это самонаводящиеся по тепловому следу.
Есть уверенность, что был ОДИН снайпер?
   Ответить    
жарофф
жарофф   страна по ip - ru 11 мая 2014, 09:49     +3      
Точнее, по перегару.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 мая 2014, 12:21     +1      
Возможно. Усовершенствованные.
   Ответить    
вреднючка
Мирные по домам сидят…Ничё, очень хотят   путчинскую власть, так при ней пукнуть не посмеют, будут кулачок подставлять, шоб не дай боже в Кремле не услышали!
   Ответить    
N
N   страна по ip - ua 10 мая 2014, 12:19     +14      
Потому что млин террористы не способствуют укр.сми, а всячески препятствуют, это мягко говоря.
Что здесь не ясного?
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 10 мая 2014, 13:10     +9      
У нас война Вы не понимаете? РФ СМИ перекручивают все с ног на голову, страну поливают дерьмом с ушата. Есть такое понятие, как «контрпропаганда». Сейчас многое надо умалчивать.
   Ответить    
Вольфвам
Все умолчать не получится-а факт умолчания и сокрытия информации дает повод усомниться и подрывает доверие и лишняя пища для вражеской пропаганды.
еще один не понятный факт, что большинство официальных новостей выкладываются на фейсбуке а не на официальных сайтах.
   Ответить    
N
N   страна по ip - ua 10 мая 2014, 16:04     +2      
Да не пускают наших журналистов туда нормально снимать.
   Ответить    
Злая бабушка
Лина, вы меня удивляете! Вчера смотрела много роликов с Мариуполя…всё не могла понять — почему на улицах, где стреляют, столько народа! Женщины, парни… прямо под пули лезут, под колёса.. Какой человек в своём уме это будет делать…Это просто самоубийство Что, так хочется быть жертвой! ? 
   Ответить    
лина35
лина35   страна по ip - ua 10 мая 2014, 12:20     +10      
БОльшая часть из них пьянючая, это хорошо слышно из видео! Но вопрос НЕ в этом! Если вы не помните, я придерживалась и продолжаю придерживаться исключительно проураинских позиций! Но пора признать, как бы это не было больно — мы на пороге гражданской войны, что само по себе не отрицает влияния из вне и вмешательство РФ! Часть людей поддерживает эти взгляды, иначе они бы не рисковали своей жизнью, НЕТ таких денег, за которые можно было бы рисковать своей жизнью и жизнью свои детей (пост выше Юлии Гроигорьевой)! И для того, чтобы выиграть эту войну, придется убивать и СВОИХ граждан в том числе! Я к этому не готова, а вы? 
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 10 мая 2014, 12:25     +20      
Террористы сначала ввергли в бандитский хаос регион, из-за них закрылись преприяти, оставили людей без работы, а теперь за 100 баксов в день сделали из них наемников и убийц


http://censor.net.ua/news/284679… mestnym
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
лина35
я ваша единомышленница, вы знаете.
Вернемся к славянским детям.
Да, я допускаю, что жители Славянска имеют полярные взгляды.
Вот и рискуйте на здоровье вашей собственной жизнью за вашу слепую веру в доброго царя и в райскую жизнь за демаркационной полосой между Украиной и РФ.
Но класть на алтарь жизнь собственных детей для доказательства истинности своих взглядов — это родительское преступление, ему нет никакого оправдания.
Более того, если мать сегодня ставит перед дулом танка своего ребенка с плакатом — это значит, что она преступница вдвойне, сегодня она не щадит свое дитя, неужели она завтра пощадит наших детей, если ей плевать на собственного?
Это страшный психологический феномен, я думаю, что эти люди уже надолго потеряны для нормальной жизни в нормальном обществе, это почва для работы психиатров.
Я вот к этому не готова, уважаемая лина35, не готова видеть вот этих потерявших облик людей здесь, у нас в Одессе.
   Ответить    
лина35
лина35   страна по ip - ua 10 мая 2014, 12:41     +13      
На счет родительского преступления-согласна на 100% т.к. сама мама и знаете, если бы что-то угрожало моему ребенку, я бы пошла на все, абсолютно на ВСЕ, чтоб его спасти! Но такие люди есть, том числе и в Одессе и нам придется с ними как-то жить раз уж мы говорим о единой Украине. Вопрос в том как? Если часть населения уже априори считает остальных врагами! Открыт ящик пандоры и я не имею ни малейшего прдеставления как выбраться из этой ситуации
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Что вам сказать…
когда бывшая родня метелит друг друга на чем свет стоит, тут самое главное убрать подружек, соседей, кумовей и прочих непрошенных и незванных помощничков, которые только распаляют дерущихся.
Как знать, если бы братский славянский и т.д.не лез во все дырки и не перешел к откровенной подлой агрессии, может родня бы подуспокоилась и перестала махать кулаками.
А так — какое там, чем дальше, тем хуже.
   Ответить    
лина35
лина35   страна по ip - ua 10 мая 2014, 13:14     +8      
Да, я тоже так думаю (на счет помощи соседей). Надо признать Украина всегда была разношерстной и по своей культуре и по мировоззрению. В подходящее время и самым подлым образом этот шаткий баланс был нарушен! И теперь восстановить его очень сложно, почти нереально! Даже, когда все уляжется, на это уйдут годы! Ну а если братский народ "поможет" нам и введет войска, страшно представить что будет!
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 10 мая 2014, 13:29     +6      
ага, а РФерия такая одношерстная,
что в Москве уже кавказцев больше, чем коренных жителей.
   Ответить    
лина35
лина35   страна по ip - ua 10 мая 2014, 13:44     +12      
Россия в 100 раз более разношерстная, чем Украина! Просто там все сепаратистские намеки пресекаются на корню! Плюс никто им из вне не "помогает" раскачать ситуацию!
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 10 мая 2014, 12:56     -4      
огорчилась, что "простые" люди не сожгли танкистов, накидав туда шины и тряпки…?
   Ответить    
ykrainec
ykrainec   страна по ip - od 12 мая 2014, 10:55     +1      
Что бы не гибнуть в результате АТО, в первую очередь мирным гражданам надо держаться подальше от мест их проведения, и тем более не препятствовать их проведению. Потому что в основном всеми погибшими гражданами про сто прикрываются, что бы сепаратисты переодетые в гражданскую одежду которая не привлекает особого внимания, открывали огонь по сотрудникам милиции и потдразделениям АТО, провоцируя их на ответные действия, а потом в СМИ взрывается очередная волна о гибели мирного населения.
   Ответить    
Ukr@inec
Ukr@inec   страна по ip - ua 10 мая 2014, 12:16     +18      
да поймите вы, часть населения поддерживает россию, часть — Украину, но поскольку в городе боевики, то проукраинские настроения все прячут по домам, а видим мы наглую пророссийскую часть, уверенную в своей безнаказанности
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 10 мая 2014, 13:05     +5      
да и у них регулярный доход от их паскудств,
а остальные ни работать, ни в магазин пойти не могут.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 11 мая 2014, 05:48     +1      
Безоружное население носит в карманах автоматные рожки и вертолеты из ПЗРК сбивает или депутатам животы вспарывает?!
   Ответить    
вреднючка
пьяницы и наркоманы, оборзевшие в конец!продают свою Родину за тридцать сребреников!Большая печаль нашей страны,что наш народ «опупел» мягко говоря.
   Ответить    
Союзник
Союзник   страна по ip - ua 10 мая 2014, 14:36     +8      
Это народ для статистики, за 20 лет удалось подорвать страну изнутри наркотой и бухалом, бомжами, котрых спаивали и отбирали жилье. Вот они и есть часть населения. Никто не знает сколько их в стране? И я тоже. Пока они разворовывали нашу Родину, соседи процветали с одной стороны, а другие соседи вкладывали бабло в военную мощь. Не поспоришь. Теперь россияне парады устраивают, мы же сидим по домам, в страхе за своих детей да и за свою жизнь. Спасибо великим правителям за страну без дверей.
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 10 мая 2014, 12:35     +16      
Очень мирные житель Мариуполя :)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 10 мая 2014, 12:55     -7      
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 10 мая 2014, 12:57     +11      

   Ответить    
tunt
tunt   страна по ip - ua 10 мая 2014, 12:50     +10      
бедные солдатики!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
casp
casp   страна по ip - ua 10 мая 2014, 14:08     +6      
На 34 минуте и 35 секунд видно кто убил. главное, что по российским каналам, этот момент не покажут.
   Ответить    
flegmona
flegmona   страна по ip - od 11 мая 2014, 10:02     -3      
34 мин 42 сек — мужчина в темно синей одежде производит выстрел из пистолета в направлении военнослужащих
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 11 мая 2014, 10:17     0      
В направлении стрелящих антимайдановцев, которые стояли за спинами военнослужащих, не нужно заниматься подменой!
   Ответить    
flegmona
flegmona   страна по ip - od 11 мая 2014, 11:13     -1      
ну да, в 3-10 метров в направлении стрельбы стоят спиной местные "мирные жители", а дальше в 30-40 метрах военнослужащие. в чем подмена? в том, что это провокатор и он стреляет по своим? — может быть. а может это "мирный житель" который стреляет по военнослужащим. четко ж не видно…
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 11 мая 2014, 11:25     +1      
А в том, что он отстреливается от стреляющих из-за спин ментов, ведь, перед этим уже был убит болельщик!
   Ответить    
ykrainec
ykrainec   страна по ip - od 12 мая 2014, 10:57     +1      
И потом, показывается как труп мужчины (мирного жителя), опять же в темно синей одежде, лежит с простреленной головой.
   Ответить    
AB
AB 10 мая 2014, 14:43     -1      
Это уже вообще не в одни ворота, по своим стреляют!!! ,  ума нет вообще(((
   Ответить    
Fedor02
Fedor02   страна по ip - ru 11 мая 2014, 10:57     -2      
вы все реально олени, вспомните майдан и как вы реагировали на подобное, потом Одессу спокойно сглотнули, а фигли вы же их за людей не считаете, а теперь недоумеваете почему они относятся так к нацгвардии. Население, есть население. Крым смотрит на вас наверное и нарадоваться не может и плачет когда узнает что гибнут люди!!!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 11 мая 2014, 11:27     0      
Сохатый, слово "наверное" у тебя ключевое, а все остальное вангование!
   Ответить    
Fedor02
Fedor02   страна по ip - ru 11 мая 2014, 12:05     -2      
у вас гибнут люди, а в крыму спокойно — это ключевое
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 11 мая 2014, 12:29     0      
Посмотрим, как с татарами обойдутся! А гибнут люди из-за твоего путлера и его засылки диверсантов!
   Ответить    
Fedor02
Fedor02   страна по ip - ru 11 мая 2014, 20:28     -2      
Путин, а не путлер. Вам не кажется что у вас беды от того что все лезут во власть, а используют простых людей. Татары это тоже люди и они тоже хотят в мире(это не ко всем относится). Мира и понимания вашей стране — этого вам так не хватает.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 11 мая 2014, 20:33     +1      
Именно путлер и никак иначе! Татар ты каким боком приплел?!
   Ответить    
Fedor02
Fedor02   страна по ip - ru 11 мая 2014, 23:21     -3      
Это смотря каким вы их сюда приплетаете. Как источник нестабильности в Крыму или чтобы у них было все хорошо при новой власти?! Я  лично за второе
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 12 мая 2014, 04:56     +2      
Второго не будет! Они не входят в путлеровские планы!
   Ответить    
Fedor02
Fedor02   страна по ip - ru 12 мая 2014, 07:40     -2      
Вы вангуете? Откуда вам знать, что будет делать Путин и его ли это дело?  Разве он виноват, что у вас политический  кризис в стране и все рвутся к власти, что учитывается  мнение одной части населения, не учитывая мнения других.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 12 мая 2014, 07:46     +1      
Я вижу его отношение к татарам, а дальше будет еще хуже! У нас политический, но без его помощи он бы не настолько глубоким. Он подпитывает сепаратистов оружием и деньгами, а также угрожает вводом войск!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 12 мая 2014, 06:53     +2      
Тогда сойдемся на Хутлер!
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


6element
Реклама


         
17 октября
23:50 Возле одесского Привоза сгорел микроавтобус
22:38
2 коммент.
Одесский район Большевик: мусорные свалки и заброшки вместо детских площадок (видеообзор)  видео
22:06
8 коммент.
Возле мэрии Одессы экс-депутат от Партии регионов протестует против «страшного беспредела»  фотографии
21:52
30 коммент.
Сотрудники одесского Поста №1 обокрали собственное учреждение
20:06
12 коммент.
«Что-то среднее между сексом и шахматами»: на чемпионате мира одесситка «перекурила» две сотни мужчин  фотографии
19:05
3 коммент.
Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters, обед в Замке Монстров и французская анимация фотографии
18:14
9 коммент.
«Одессаоблэнерго» теперь принимает показания счетчиков еще и через специальные боксы
18:03
18 коммент.
В Раздельной полицейские обезвредили буяна, который пытался зарезать собаку и напугал жену с ребенком
17:14
29 коммент.
Подозреваемые в серии терактов на территории Одессы остаются под стражей фотографии
15:47
10 коммент.
Гимнастка из Одесской области выступила перед папой римским и представит Украину на международном цирковом фестивале  фотографии видео
15:39
14 коммент.
В Одесской области расстреляли человека: его тело нашли в песчаном карьере
15:39
2 коммент.
Начальник управления ГАСК Александр Авдеев в проекте #BACKSTAGE  фотографии видео
14:22
14 коммент.
В Одессе оперативники СБУ и ГБР задержали госисполнителя, который вымогал деньги за снятие ареста с автомобиля фотографии
13:24
25 коммент.
На Одессу опускается туман (обновлено)
13:12
46 коммент.
Дело Труханова передали в Высший антикоррупционный суд

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Журналист Лещенко сообщил, что бывший нардеп Кононенко задержан при попытке покинуть Украину



Русский или белорусский: вопрос языка вызвал споры при переписи в Беларуси



В Европарламенте призвали приостановить переговоры о вступлении Турции




Статьи:

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр



Новости Одессы в фотографиях: