Такие ситуации не зря зовутся «политическим кризисом» — когда верхи не хотят, а низы не могут. Вы ведь прекрасно знаете, что справедливости у нас добиться невозможно. Слово «справедливость» толкуется в рамках финансовых возможностей. Вы верите — лично вы! — что власть признает себя виновной? Я — нет. Называть закидывающих камнями ментов преступниками — могут, а назвать преступниками тех, кто теми же камнями закидывает протестующих из-под щитов «беркута» (! ), — не могут! Это — осточертевшая политика двойных стандартов.
Так же само и манифестанты. Они что, признают, что преступают закон? Нет, «они исполняют свое конституционное право», что бы это не значило. И кто их смеет вообще винить за то, что кровь — это единственное, чем они могут добиться справедливости в своих финансовых границах?
Местный общественник Дибров недавно приводил забавный документ, где официально суд подтвердил, что доверия к судам у людей НЕТ. И откуда ему взяться, простите?! Его, доверие, что, вчера коктейлями Молотова выжгли «ко-ко-ко нацики-фашики»?
Мы к этому дооооооолго шли. Плодили коррупцию, давая взятки. Беря их. «Договариваясь» втихую, лишь бы только быстрее. Выбирали «авторитетов» в депутаты, потому гречка — «наше все». Выбирали «по духу своих» — уважаемые люди же! Локтями расталкивали людей в очередях. Наломали дров со всех сторон. Все происходящее — это лопнувший нарыв, который зрел уже лет 40.
А разрулить теперь — как? Пустить меж ними девочку с цветочком? Когда проливается кровь, все — абсолютно все! — становится вторичным. Теперь там правит балом месть. С обеих сторон. Суд — оружие. Пока. И после победы одной из сторон как минимум какое-то время он будет оставаться местом расправы. Разница только в том, что если победит золотой унитаз, то новости уровня «250000 компенсации за убитого мной по пьяни деда — это много, вы что, офигели?! « так и останутся «нормой» нашей жизни. Если проиграет
Скажем так, я не верю, что люди, увидевшие, что зажравшуюся власть можно в прямом смысле «выжечь», резко решат остановиться, и не сочтут нужным повторить опыт снова и снова.