Возмущенные одесситы перекрыли улицу Балковскую
0
По меньшей мере сотня одесситов перекрыла сегодня вечером улицу Балковскую, в районе автовокзала. Как передает с места событий корреспондент «Думской», люди возмущены тем, что в течение почти двух недель в их домах ежедневно с 7 утра до 9 вечера отключается электричество. А когда оно появляется, то напряжение еле дотягивает до 180 вольт.
Жильцам объясняют, что это якобы связано с какими-то ремонтными работами. Однако сами они связывают это со строительством новых домов на улице Нищинского. После жалоб на низкое напряжение в местный ЖКС одной одесситке сообщили, что ремонтники приедут только тогда. когда напряжение упадет хотя бы до 130 вольт. Сейчас одесситы ждут представителя мэрии. От отключений страдают жители Градоначальницкой, Косвенной, Нагорной, Раскидайловской — а это десятки домов и сотни горожан.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Пора начинать бить эти жырные, обнаглевшие коммунальные морды.
Ответить
|
|
ups 27 июля, 23:36
А может пора вернуть ВСЁ украденное этими коммунально3, 14даралистическими мордами
Ответить
|
|
профессиональные дилетанты -пустобрёхи руководят городом и страной
Ответить
|
|
Да и профессиональных провокаторов, для которых «Бандера-нащ херой», хватает!
Ответить
|
|
Да забебали эти отключения света, на Таирова каждой ночью отключают свет часа по 2 по 3, а днём постоянно воды нет. Когда уже этого мудозвона Кактуса Профессор приберёт. И куда смотрят ревизоры из администрации Презера мать их
Ответить
|
|
Проффесору это зачем. Вон в рекламе партия уже все построила и осуществила, на днях наступит процветание и всеобщее счастье
Ответить
|
|
Krater 27 июля, 23:40 В.опу они смотрят, а точнее на счета в на которые перечисляется хобарь.
Ответить
|
|
не, не будет), Марков проплатит — реклама ведь какая! Ни у одного кандидата такой нет)
Ответить
|
|
это вы о тех, кто улицу перекрыл?
Ответить
|
|
Лузановку перекрывайте- вот лучшее место!!
Ответить
|
|
Костусев, мля читай Думская.нет, хоть изредка, будешь знать что в городе происходит, это тебе не на ЗОРе в незаконном яхт клубе чалитца :)
Ответить
|
|
Лёхе по-ходу настрать, и на Вас - Одесситов, и на Преза;) Лавэ та проплачено! Такая лайфа)
Ответить
|
|
невыносимо с утра до вечера жить без света
Ответить
|
|
Одесситы с Балковской,Гурвица уже нет, партия «покращувателей» у руля!!! всё так, как вы хотели, голосовали ,зачем возмущаетесь?
Ответить
|
|
стопудово!!! сами голосовали сами и виноваты!! жизнь уже научила, на выборы хрен пойду, давайте создадим демонстрацию (пикет) против выборов — зазывать людей не идти на эти так называемые выборы.)) \\\«ВЫБОРЫ ВЫБОРЫ — ДЕПУТАТЫ ПИ..ОРЫ\\\» пусть читают, мать их
Ответить
|
|
Нужно голосовать за любую партию, кроме партии власти. Только так они проиграют. Иначе выиграет тот, у кого больше было голосов, независимо от того сколько бюллетеней вы испортите, а тем более если не придёте.
Ответить
|
|
вот именно так мы и голосовали против Гурвица.
Ответить
|
|
Вот потому город затапливает и воняет.
Ответить
|
|
Минус. Ну что ж. У англичан есть поговорка: «Самое хорошее то правительство, которое не замечает народ». Наличие Гурвица в горсовете мне не мешало.
Ответить
|
|
Важнее чтобы народ понимал с какими правителями его столкнула судьба.Или Вы не заметили засилие Одессы при Гурвице криминальными авторитетами «кавказской национальности». Беда городу, если им управляют такие, мягко говоря, эмоциональные вице-мэры как Уберия и жаль горожан!
Ответить
|
|
Русская поговорка: «Хрен редьки не слаще.» ЩАС донецкие. Только потопов больше стало, воняет в городе и дороги разбитые. А ещё, стало стрёмно ночью по улицам ходить.
Ответить
|
|
Ну вот и не вылазь из своей тачки, а то доходишься. У нас на раёне, знаешь ли, залётных не любят.
Ответить
|
|
зачуханной «бэхой» на тротуаре собьют?
Ответить
|
|
Голосовали уже за все партии Ющенко, Тимошенко, Януковича.Теперь призываете голосовать за их клоны Яценюк, Королевская и т.д.?!!! Пойдём по второму кругу? А попробуйте сделать шаг влево.За «Союз левых сил», который, власть предержащие, обезглавили, отправив лидера за решётку, не предъявив до сих пор аргументированного обвинения. Или за Компартию, которая не по наслышке знает «что делать»! ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!!!
Ответить
|
|
Зато могут думать и говорить по русски а это важнее чем какое то там электричество! ))
Ответить
|
|
Балабол. Электричество в 2007-2008 на Бугаёвке и Слободке выключали часто, каждый раз в разное время и без всякого предупреждения. Тогда тоже скандалы были, только до перекрытия улиц дело не дошло. Виновато изношенное оборудование и его хозяева, не желающие его вовремя ремонтировать. Но тут дебилам надо непременно выяснить, кто больше виновать -- Боделан, Гурвиц, Костусев или мыши-рокеры с Марса.
Ответить
|
|
Кто мешает рыгам ремонтировать сети?Конечно легче развесить плакатики : РУЇНУ ПОДОЛАНО! — покращення наступило! )) Так кто из нас балабол, рыговский адвокат?
Ответить
|
|
Про плакатики соглашусь: вещать «Руїну подолано», когда она даже дураку видна невооружённым глазом -- явная ошибка. (У Регионалов вообще пропаганда и агитация были поставлены всегда плохо.)
Только вот лампочки по подъездам вкручивать должны не депутаты перед выборами, а электрики, сети ремонтировать -- монтажники. А не царь-батюшка и не Янукович лично.
Ответить
|
|
сорри, это так, скорей риторика, ничего личного
Ответить
|
|
Пора из частных лапок уже забирать коммунальные электрические сети и водоснабжение города. Уважаемые ревизоры! Займитесь этими организациями
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Искренне жаль ни в чем невиновных водителей машин: фура, грузовики и просто жители. Из-за бастующих они теряют время и деньги. Бастующих по ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ ПОВОДУ хватает в городе. Так возьмите себя в руки утром-днём и пикетируйте администрацию.
Ответить
|
|
В целом да, но в данном случае перекрыли дорогу не в час пик, не насрали на всех. Так что спасибо за разумные действия.
Ответить
|
|
Не хватало бы еще в час пик такое делать. Ну вот при чем к этому дальнобойщики. Водилы следуют расписанию, зарабатывают деньги. А за невыполнение часового графика им, уж поверьте, спасибо никто не скажет. При передвижении скорой помощи эти считанные минуты могут кардинально повлиять на чьё-то здоровье и жизнь.
Ответить
|
|
На фото не заметил никаких «дальнобойщиков». Кстати, придерживаюсь мнения, что фурам вообще не место в городе. Логистика должна быть нормальной. Фуры — до границы города. В городе — мелкие грузовики. Скорую наверняка пропустили бы. В общем разумная акция, хотя я обычно очень против перекрывания дорог.
Ответить
|
|
люди там взрослые и адекватные, при приближении «скорой» она беспрепятственно проедет. А пикет это крайность, к которой подталкивает безразличность чиновников. Когда выдаешь проект на возведение нового высокоэтажного комплекса, нужно кроме умения пересчета взятки и немного просчитать нагрузку на подстанцию района. З.Ы. то, что вы состоите в союзе дальнобойщиков Украины у меня на этот счет большие сомнения))
Ответить
|
|
знаете за что не уважают украинцев?- за пословицу «моя хата с краю
», Некорректно сравнивать с забастовками в той же Франции(там профсоюзы), но то, что на несколько часов или дней не выходят на работу водители, медперсонал и т.д. заставляет власть искать пути решения и во всем мире это понимают и поддерживают также как и граждане внутри страны. А Вы о дальнобойщиках печетесь
Ответить
|
|
Во-во, точно. Нет, чтоб сказать: народ! давайте пойдем пикетировать администрацию, что б людям быстрее дали электричество! Тогда и дальнобойщики быстрее проедут, ведь я так о них забочусь. Так нет же — не бастуйте здесь, а бастуйте там
В стране «моя хата с краю» может жить только одно общество — «кто в лес, кто по дрова».
Ответить
|
|
Павел Клименко 28 июля, 00:19 Не обращайте внимания на все минусы, Люди, которые Вас минусуют просто не понимают, или не хотят понимать(жара действует, НАВЕРНО) водителей Дальнобоя, впрочем как и мы их.С волками жить по волчьи выть.
Ответить
|
|
Все спустились с Раскидайловской И Вейгера на Балковскую. Половина Молдаванки и Слободки полторы недели терпят эти условия. А вы говорите пикетировать администрацию? Да люди изморены жарой!!! Хватает сил только на то, чтобы добежать до магазина и купить хоть какой-то воды!
Ответить
|
|
Ни в коем случае я не говорю о том, что нужно бездействовать! Поймите же меня правильно. Результат будет гораздо быстрее если пикетировать администрацию! Я понимаю прекрасно что такое жара и дом без кондиционера и вентилятора.Если бы не знал что это такое, то не позволял бы такие суждения писать тут. Была бы сейчас на дворе весна, осень, зима, то оправдания тоже нашлись бы почему никто не идет к администрации.
Ответить
|
|
народ давно возмущен будут перекрыто не только фрунзе но и направление киевской вокзалы и порты мы не позволим издеваться над одесситами
Ответить
|
|
У нас в районе Адмиральского проспекта тоже в последнее время «аварии». Ремонтируют долго и упорно. Даже в течение всей ночи видел суетящихся работяг. Много нового кабеля затянули. Похоже, что резко повысилась нагрузка на электросети (кондиционеры, скорее всего), а резервов у подстанций и кабелей уже нет.
Ответить
|
|
Поживите в наших квартирах, поедите наших порченых продуктов и попарьтесь без кондиционера или вентилятора. Посмотрите на детей, отравленных и отправленных в инфекционную и посудите сами.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Потому что нефиг включать кондиционеры. Без них вполне можно прожить. Если б это все понимали, сейчас не было бы проблем с электричеством. А холодильники да, размораживаются в такую погоду очень быстро. Но и жрут мало.
Ответить
|
|
Приходите в гости на солнечную Раскидайловскую. В старые дома, построенные румынами. Из теплого ракушечника и с продырявленными крышами.
Ответить
|
|
Только вчера писали, что в этих старых домах так классно жить — зимой тепло, летом прохладно. У меня тоже дом из ракушечника. А чего крышу не делаете? Требуйте от мэрии сразу и её. Даже если продолжать пользоваться кондиционером — в закрытом помещении он будет работать гораздо эффективнее и меньше жрать.
Ответить
|
|
вы все перепутали: летом тепло, зимой — нежная прохлада)) вы видать в коттедже проживаете)
Ответить
|
|
а также нефиг включать лампочки, холодильник, телевизор и компьютер. оставить только паяльник, для того чтобы на вашей поганой спине выжечь гневное послание нашей власти.
Ответить
|
|
А еще не фиг включать холодильники, бойлеры, электроплиты и свет тоже на фиг не нужен. Вышел себе на улицу, разжег костер, пожарил кошку и счастлив.
Ответить
|
|
я уверен наш петрушка в доле за этот ремонт откат уже получил а вы делайте чо хотите
Ответить
|
|
А все-таки, ведь раньше жили без кондиционеров, и ничего, нормально
Холодильник (500вт.) и вентилятор 50-100вт. А может людишки слишком изнежились, подавай им прогресс с запахом хвои или моря? А если «прогресс» в лице «Облэнерго» сдох, что будем делать — конец света? А самому о себе подумать и обеспечить себя условиями для жизни что, нельзя? Обязательно звать «дядю»? Но ведь все показывает, что этому дяде становится неинтересно заносить чужие задницы, даже за деньги, т.к.«своя рубашка ближе к телу». А сами что, ни на
не способны? Это ни в коей мере не относится к тем людям, которые перекрывали Фрунзе, это к общей тенденции потребительского поведения нашего общества. Хотя, я точно помню, что в одном из дворов на Мастерской когда-то был колодец.А может пора восстанавливать то, что уже давно было построено и работало? И плюнуть на такие «услуги» и зависимость от кого-то? Я конечно понимаю, какое возмущение вызовет написанное у тех, кто привык чтоб их обслуживали везде и во всем, но сама жизнь показывает что я прав. Произошел сбой в подаче электроэнергии — и уже проблемы! Немытые, небритые, голодные и злые
А когда весь город вообще останется без электроэнергии, для большинства это будет просто конец
Живите в гармонии с природой! Конечно, не сразу вот так разводить костры во дворах — постепенно
Все равно к этому прийдем! Когда — не знаю, все зависит от уровня жадности властьимущих и нашего терпения!
Ответить
|
|
То есть, на х.р, обратно в деревню.
Ответить
|
|
Ага, к массаям. Не согласен я вобщем тоже. Давайте откажемся от зубной пасты и стоматологов, бормашины которых работают на электричестве. Будем камнем друг другу зубы лечить. А потом можно и от резинового колеса отказаться, в V в. до н.э. деревянными пользовались и ничего. Живущие в “гармонии” с природой африканские племена белого человека с бинтом и зеленкой воспринимают, как высококвалифицированного врача – у кого нога гниет, у кого нос отваливается. Они долго не живут, поэтому активно плодятся. А у нас на севере еще и зимы бывают. Короче, к чему я все это… Надо провести грань между полезной закалкой организма и унизительной деградацией общества, в котором этот самый закаленный организм живет мучительно, но недолго. Обществом потребления я считаю людей, которые меняют гаджеты, телефоны каждый месяц, не понимая толком нафиг им это надо. Или там олигархов, которые ставят себе золотые унитазы. Они что — в керамические просраться не могут? То есть потреблядями я считаю:
1) Тех, кто приобретает вещи без какой-то осмысленной в них необходимости. 2) Тех, кто гребет больше, чем может сожрать. Но есть и базовые предметы необходимости для любого современного человека. Та же зубная паста, например, в 18 веке была предметом роскоши, а сейчас как без нее. А раньше вентилятор, теперь кондиционер тоже штука полезная, особенно для пожилых людей, гипертоников. Это плоды НТП, а не потреблятство. Но если повсеместно в городе отрубиться электричество, прогниют трубы и обветшает жилье — я считаю, что это будет новый 1917. Те, кто награбил — свалят во Францию (некоторые, правда, с отверткой в печени), а тем кому идти некуда встанут перед выбором – капиталистический Бенгладеш, а выше нам подняться не дадут, только будут делать вид и кормить “демократией”. Или социалистическая модель – с Россией самодостаточная, типа СССР, без нее – Северо-Корейская, в мировой опале. А главный вопрос в том, зачем до этого доводить? Мы еще пользуемся тем, что осталось от СССР и наращиваем госдолг, а вот нашим потомкам надо будет все заново отстраивать – и они нас четырежды проклянут за бездействие – не 1 раз в гробу перевернемся. Однако для того, кому надо срочно проехать и поэтому, эти бастующие, чтоб они сдохли – это все высокие материи и пустые слова…
Ответить
|
|
На мусорных контейнерах нужно было затереть логотип фирмы «СОЮЗ». А так сайт «Думская» дала хорошие фотки для телеканала «АТВ» и завтра там появится репортаж, что лидер партии «Родына» И. Марков помог пикетировать ул. Балковскую.))
Ответить
|
|
Если этот репортаж вообще появится
Ответить
|
|
Молодцы люди, перекрывшие улицу! В Одессе, если базар и скандал не разведёшь, то ничего не добьёшься!
Ответить
|
|
дальнебой везет груз какогото депутата из киева пусть похудеет на пару тысяч компенсацыя за нашы продукты
Ответить
|
|
ты Посетитель Одесского Цирка, или прикидываешса?
Ответить
|
|
Федор Тихенкий 28 июля, 00:33 Он НЕ ПРИКИДЫВАЕТСЯ, он ТТАКОЙ Посетитель Одесского Цирка!
Ответить
|
|
Да, сегодня возили филе какой-то рыбы. Даже название незнакомое. 4 фуры каждая на 40 000. Скорые все пропускали. Так что, кто там про скорые говорил, не сплетничайте. Все до единой пропустили.
Ответить
|
|
Не могу спокойно смотреть на Ваш ник :)) Куда идти в гости? :))
Ответить
|
|
)) не смотрите. На Раскидайловскую-с)
Ответить
|
|
Водитель сам предоставил документы на всеобщее обозрение.
Ответить
|
|
запас прочности, созданный трудом конструкторов и рабочих СССР подошел к концу. вот и начались мини-коллапсы. вкладывать надо в инфраструктуру, а не в карман. ) перепутали куда деньги направлять )
Ответить
|
|
нафик инфраструктуру, это прерогатива будущего мэра, сейчас все в карман.
Ответить
|
|
блокировать надо там где проблема результат будет как данном случаи власти боятса народа
Ответить
|
|
согласны, но проблема не решилась и мы не знаем, что за линию проводят, куда она проводится и сколько это будет продолжаться. И почему рабочие твердят, что к этой линии подключат нас, а Пташинчук или как его там, который приехал, вообще не знает куда линия проводится. А наши электрики соседи проверили, что линия подводится к новостроям на Нищинского. И почему никто не оповещает людей о времени и сроках прокладки линии. И почему рабочий день работников РЭСа длится по 12-13 часов в сутки.
Ответить
|
|
чем дольше тем больше отмоют а потом отчет отчет там наверу
Ответить
|
|
беспредел. Посоветуйте таблетки от рези в желудке. Фуразолидон и смекта не помогают
Ответить
|
|
Тетрациклин, как в 1970-м. Тогда холера как раз в августе пришла.
Самолечение опасно для вашего здоровья.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
ну обьясните почему водители должны страдать из за проблем абсолютно чужих людей? мы свет не отключали, домов не забирали и пляжи не захватывали!!! почему должны страдать?
Ответить
|
|
А фамилия у Вас подходящая, «моя хата з краю», как говорится.
Ответить
|
|
фамилия нормальная.а Вы и такие как Вы пытаетесть втянуть в свои проблемы посторонних вам людей.и не надо тут о человечности и пониманий, вы меня вовсе не спросили хочу ли я участвовать в вашей акций. Вы боретесть с властью создавая проблемы нам-значит будем боротса с Вами!!
Ответить
|
|
С Молдаванкой что ли бороться собрался? :)) Ты наверно не местный, едешь из далека, из-под Ивано-Франковска, понимаю. Лучше представь, что гады-фашисты сбросили на дорогу мину, и пока власть ее не починит, ты дальше не поедешь — дешевле обойдется.
Ответить
|
|
куда уж ему думу думать??? чуть ниже по странице лучшего комментария, как покакать он не придумал.
Ответить
|
|
федя это проблема не только наша но и ваша завтра коснеца вас и я булу рядом
Ответить
|
|
мы с вами вроде на одном гектаре не какали чтоб приятельствовать.и когда я Вам подьезд перекрою из за своих проблем и на работу пускать не буду вот тогда посмотрим на Вашу позицию
Ответить
|
|
Можете и в подъезде накакать, если окажетесь в нашей ситуации. Но боюсь, что Вашему голодному и расстроенному желудоку в таком случае даже не промяукать.
Ответить
|
|
единствинное что Вы придумали, при полном желудке в своей ситуаций, это выйти и сесть попой на асфальт. а там проволись земля и небо- У МЕНЯ СВЕТА НЕТ!!!
Ответить
|
|
тут не придумывать надо, уважаемый, а действовать
Ответить
|
|
По аналогии. А почему мы должны страдать из-за проблем абсолютно чужих людей ( водителей дальнобойщиков ). А если у него проблемы с доставкой грузов, то едет не на трамвае и может объехать.
Ответить
|
|
Федор Тихенкий 28 июля, 00:53 Я думаю, вы страдали оттого, что не стояли с этими людьми на Фрунзе! И потом, пока мы будем считать «проблемы абсолютно чужих людей» (как вы выразились) их личными проблемами — так и будем жить! Пока не поймем, что это НАШИ проблемы, и это не абсолютно чужие люди, а такие-же одесситы, только живут не у оперного и не на Дерибасовской! А куда подевались дальнобойщики со своим профсоюзом, (тогда говорили что он создан и будет работать уже постоянно)которые в свое время перекрывали киевскую трассу и ездили к Тимошенко? А где делась активная позиция АТВ (А-у-у, Кваснюк! )! А почему бы дальнобойщикам в знак солидарности опять не перекрыть киевскую трассу? Может тогда вопросы этих людей решались бы быстрее и на более высоком уровне? А, ну понятно! Дальнобойщики тогда свои проблемы кое-как порешали и им уже ничего не надо. Не мешайте нам зарабатывать бабки. Это пока вам не надо! АТВ тоже понятно — «хозяин» пролез к кормушке, его цель достигнута
И остались только люди на Фрунзе со своими проблемами. А ведь они САМИ ни черта не решат, эти 100-200 человек! Так, для отмазки что-нибудь сделают
Нужны тысячи и десятки тысяч.
Ответить
|
|
есть общие проблемы, для решения которых я согласен выйти со всеми, но это проблема частная, а решают ее за счет общества.Вы считаете это правильно?
Ответить
|
|
Федор Тихенкий 28 июля, 22:26 Вы правы, это действительно частная проблема, и таких проблем в городе хватает.Но я думаю, что вот из таких небольших проблем (в масштабе города конечно) составляется одна большая и всеобщая проблема всего государства. А как определить, где вообще ничтожная проблемка, из-за которой не стоит поднимать шум, где проблема посерьезнее, а где вообще вопиющая? Но для тех людей очевидно уже вопиющая. А вот для меня лично все хорошо, все есть, все работает в частной хате(электроэнергией, водой горячей и холодной, некоторыми продуктами я сам себя могу обеспечить, поэтому от голода, вшей и небритой морды я не подохну, не дождутся) — сиди и радуйся жизни. Но ведь завтра прийдут и ко мне, отрежут, перекопают, отберут, убьют
Я ж не олигарх, а всего лишь пенсионер! И помочь мне смогут только такие-же люди. Получается, что нужно объединяться, я должен сейчас помогать тем людям, которых УЖЕ достало, а в свое время они могут помочь мне. Конечно, это моя точка зрения, и не значит что это догма. Кстати, я вам ставлю плюс, но ваши два минуса говорят о том, что вашу позицию большинство не поддерживает! Если конечно прислушиваться к этому самому «большинству», можно ведь и обойтись
А вам я желаю удачи!
Ответить
|
|
а что это мусора отгородились от людей эльфаторами? типа маскировка. а по факту, то конечно же, печально читать такие новости. лето плеать, жара непереносимая, так еще и без света. что глаголит наше об*еблэнерго? а как вам фраза представителя ЖЭК «как только упадет до 130, будет делать, а пока терпите» ) за это уже надо было дать в епало. сам небось сидит при нормальном напряжении, поц.
Ответить
|
|
Люди спустили альфаторы с Раскидайловской. Сначала была перекрыта она. Но никто не приехал, кроме нашей доблестной милиции и ОМОНа в касках). Фото, которые сейчас вы видите-были сняты почти вконце, когда гаишники перекрыли Балковскую с двух сторон. А дождались мы лишь Пташинчука или как там его. Приехал и сказал, что ни о чем не слышал и знать ни о чем не знает.
Ответить
|
|
И после этого удовлетворённые жители разошлись по домам. Хотел бы я обладать таким даром.
Ответить
|
|
мой первый комментарий — 00:23, в это время все и разошлись. А дороги — сначала Раскидайловская, затем Балковская, были перекрыты с 19 часов. А света не было с половины восьмого утра. Свет включили в 20 минут девятого вечером
Ответить
|
|
Ну так завтра или с понедельника эта хрень продолжится. Если уж вышли — чего расходиться после обещаний какого попало чиновника, который даже не в курсе происходящего.
Ответить
|
|
люди выйдут и в понедельник; когда остановится движение, нас услышат.
Ответить
|
|
эсли в понедельник вопрос не решитса то встечаемся в понедельник как договорились
Ответить
|
|
Да. А уже сегодня с утра в 9:00 этот жирный обещал приехать со всеми бумагами. Поглядим.
Ответить
|
|
Павел Клименко 28 июля, 00:33 написать личное сообщение пользователю
Факты в студию, относительно эффективности пикетирования администрации?
Ответить
|
|
Пока мы будем переживать, что лично мне сегодня эта акция приносит неудобства, до тех пор нас будут иметь. Даю 100%, если бы подобное случилось с одним, из возмущающихся, действовали бы аналогично. Люди же не с бухты барахты вышли, не сегодня же это случилось. может вы им, вообще. в суде посоветуете решать свою проблему и жить без света годами.
Ответить
|
|
Люди, ехала в 10 вечера домой через Балковскую, увидела пикет. Приехала домой, кинула сумку, взяла мужа и побежали на помощь со Слободки вниз к «пикетчикам»(хоть у нас со светом всё пока в поряде))!! Общалась там с пострадавшими, у некоторых из них, нет дома даже воды, помимо света!! Печально, что никому нет дела!! Каждый думает только за себя!! Но так же нельзя!! Все мы разошлись в районе 12 часов!! В понедельник будет продолжение на том же месте в районе 16-17:00, и я обязательно прийду и поддержу!! ОДЕССИТЫ, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ!!
Ответить
|
|
Не знаю, не читал. все, что выше
а по чему бы, нам ВСЕМ не перекрыть въезд/выезд с Думской/ОБЛ.Адм.???
Ответить
|
|
Самое смешное в этой ситуации, это то что, когда все расходились, мужчина выкрикнул работникам милиции и ОМОНавцам: «Пацаны, если не в падку, развезите альфаторы по местам»!! Они естественно все застыли!! ) И сделать ничего не могут!! )) Но люди расходились с улыбкой на лице )
Ответить
|
|
на работу ходить надо а не дома сидеть света ждать, я живу на Градоночальницкои и нечего, напряжение нормальное.
Ответить
|
|
А когда оно появляется, то напряжение еле дотягивает до 180 вольт. ==== Еще повезло. У меня на даче бывает и 110.
Ответить
|
|
Боритесь- молодцы конечно! Вот только методы смущают немного..почему не перекрыть например въезд на Думскую, блокировать горсовет, как предприниматели? В чем провинились простые водители, которые просто хотят попасть домой?
Ответить
|
|
О вякающие типа стопудово! На берегу вонючего, загнивающего моря живут жалкие импотенты именующие себя кор.одесситами.Профукали все.Выкрики из толпы, претензии на исключительность.Непонятно, какое отношение занюханная парикмахерша имеет к неким интеллектуальным прорывам города и смеет переносить это на себя.А 2 еврея, в частности, кваснюк и гончаренко разводят эту публику по полной.Казалось бы костусь, будь он меном, а не, должен сказать своему тупоголовому мутанту: я тебя породил
и т.д. Дождаться этого от импотента?Лучше уж Уберия будет нашим главным.
Ответить
|
|
ЛЮБОЙКТО ПРЕДПРИНИМАЕТ КАКИЕ ЛИБО АКТИВНЫЕ (ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ) МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ПРОИЗВОЛОМ ВЛАСТИ ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО УВАЖЕНИЯ. ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЕДУСЬ ПО БАЛКОВСКОЙ, ЕСЛИ УВИЖУ ВАС, ПРИСОЕДИНЮСЬ
Ответить
|
|
Спасибо Вам!! Очень мало таких, которых придут и чем-то помогут! Очень много людей, которые просто стояли в стороне и смотрели! Сама в пятницу проезжала мимо, и решила поддержать народ!
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
22:19
Великий благодійний SPORT DAY
Чи варто йти на цей івент? Авжеж, бо це наймасштабніший спортивний день! Читать дальше
|