sov5



Вслед за директором «Виктории» в СИЗО отправилась воспитательница, отвечающая за пожарную безопасность  


Киевский районный суд избрал меру пресечения воспитательнице, ответственной за пожарную безопасность в лагере «Виктория», в котором погибли дети.

Как сообщили в пресс-службе ГУНП, решением суда сотруднице лагеря назначены 60 суток ареста без права внесения залога.




Напомним, вчера суд отправил в следственный изолятор руководителя лагеря Петроса Саркисяна.

В суде он заявил, что не мог выполнить предписание ГСЧС об устранении неисправностей в пожарной сигнализации, так как этим должна была заниматься вышестоящая инстанция. По его словам, управление горобразования не выделяло средств на устранение неполадок с сигнализацией, так как деревянные корпуса не были приняты на баланс.









Новости по этой теме:



Гензель
Ну кАнечно, вот они — виновники всего и вся, нашли уже стрелочников.
Кто то своровал миллионы а сидеть будет та, у которой зарплата в 3000 гривен. Уроды.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Matusalem
Было бы иначе, если были бы у нас нормальные профсоюзы, а не профсоюзоимитаторы. Пока люди не усвоят, что нельзя быть равнодушным к несправедливости и нарушению общепринятых норм, норм безопасности, будет вот такая петрушка.

И в отсидку будут ходить не бенефициары этих нарушений, а молчаливые терпилы, которые по овечьи блея и кивая головой согласны на все, даже поставить под угрозу жизни детей, за ТРИ б*тских тысячи гривен!!!
   Ответить    
CROWN
интересно  а что будет потом тут писать писаки
ой-кающие а крищащие- ату ее, ату его.. когда сгорит домик  свечка до 25 этажей, а ведь анализ Архитектурного патруля показал, что 99 % новостроев вообще только и ждуть "феерверка"..кого потом будем гнобить, ругать, проклинать и  назначать виновными..
   Ответить    
Matusalem
да. так оно и есть. ждут своего часа эти пороховые бочки по всему городу.

Но ведь своё место дороже.
Просто тут так принято.
Всё так устроено.
Сиди и помалкивай.
Заложники ситуации куда ни глянь.
Не мы такие жизнь такая.
А что взять, люди подневольные.
Этих малых трогать нельзя — ни при чем, а до виновников — да разве ж до них дотянешся…

И пока будет вот такое отношение и будет происходить то о чем вы говорите.
   Ответить    
черноморское небо
Послушайте, зайдите в любой ЖЭК и узнайте сколько там мёртвых душ, вина этой девочки лишь в том ( и то не вина, а бестолковость, если она 16 сентября поставила подпись под приказом о её назначении ответственной по пожбезопасности) хотя если она не обучалась, то это прямая вина директора ( но уверен корочку задним числом ей сделают.).
   Ответить    
Алексей Баглюк
Бл..ть я такого самопозора кроме как у нас еще не где не встречал.. Образцово-показательный лагерь торжественно посещенный всеми основными украинскими-одесскими представителями власти..А корпупуса не приняты на баланс.. Ну с..а, бл..я сколько можно таким маразмом оправдываться??? Прошу прощение за эмоциональный срыв.
   Ответить    
Tormentod
Ответственная за пожар в лагере Виктория заявила, что там не работала  Без Табу
Да. Вся ситуация развивается по наихудшему сценарию: найдены стрелочники. к применяют самые драконовские меры, "чтоб другим неповадно было", ага. Контроль со стороны родителей уже не на часі, они свои серебренники получили. Как государство контролирует даже резонансные дела мы все в курсе. В общем.всё сводят к тому чтобы зашельмовать ситуацию и спустить на тормозах. До следующего раза. А он непременно будет, ведь ничего ж не сделано для исправления подобных ситуаций в будущем
   Ответить    
-zver-
Гензель,вот Вы и ответили, а за что тогда она эти 3000 получала?упразднить эту должность надо наверное.
   Ответить    
Beinir
В "Виктории" нет должности ответственного за пожарную безопасность. А закрыть сейчас нужно большую часть бюджетных учреждений и не только бюджетных, так как в них или нет, или не работает десятилетиями эта самая пожарная сигнализация.
   Ответить    
muaddib
А труханов 3, 14дар снова сухой муд#ла конченая
   Ответить    
Неравнодушный
Я считаю это решение несправедливым, незаконным, поспешным,  необоснованным  и очень суровым. Даже сообщение о подозрении  ей  преждевременно  объявили. Ей дали подписать бумаги, а она по простоте душевной, особо не думая о последствиях и подписала, так как знала со слов директора лагеря и мэра. что этот лагерь самый лучший и самый безопасный в Украине. Формально да, она по документам  якобы была ответственной, но должны отвечать те,  кто её назначали на должность «стрелочника». Я думаю, что эта девочка понятия не имела о том что такое противопожарная безопасность. Подозрение объявлено формально. Эта самая суровая мера пресечения должна быть отменена апелляционным судом. У неё есть адвокат, который обязан подать апелляционную жалобу.
   Ответить    
Yevgen Lasman
Ну может быть научится читать то что подписывает. Говорят в жизни это сильно помогает.
   Ответить    
-zver-
рассмешили, как же так, человек который отвечает за пожарную безопасность и получает за это зарплату по Вашему и не виноват?
зачем тогда такая должность?зачем?…
   Ответить    
-zver-
ах нагрузка, тогда с каких делов спрос?
надо выпускать человека из сизо!
и уясни себе, я не друг человека.
   Ответить    
Polyelf
Самые низы понятно. И виновны и «цапи відбувайли». А с верхов кто-то будет? Киевская администрация, муниципалитет вконце концов? В лице вице-мэров, мэра
   Ответить    
Arsen  Grigoryan
уже зачищают версию. стрелочники, на которых будут направлять всю агрессию. а воров из ворсовета и гаска прикрывают
   Ответить    
8ACSI
8ACSI   страна по ip - ru 19 сентября 2017, 12:55     +19      
Навіть не знаю як це назвати. Чи це сигнал того, щоб люди думали, що вони роблять, і що потрібно відповідати за все. Чи це просто знайшли крайніх.
   Ответить    
Неравнодушный
Из своего личного опыта расскажу как меня назначили в 2004 году после перевода из Киевского РОВД в одесское следственное  городское управление ответственным за безопасность компьютерных  технологий. Я только начал осваивать персональный  компьютер после пишущей машинки, понятия не имел о том как работают эти компьютерные технологии, а мне начальник говорит: «Назначим тебя, будешь ходить на совещания, что-то формально делать, формально отвечать на контроли, что компьютерные технологии в безопасности». Я был вынужден согласиться, хотя это назначение и вызывало у меня внутренний протест. И я говорил об этом своему непосредственному начальнику, но тот настоял. И если бы, не дай бог, что-то случилось с безопасностью компьютерных технологий, то отвечал бы я,  как эта молодая девчонка за противопожарную безопасность. Поэтому и считаю, что она стрелочник  в этом деле и не должна отвечать за противопожарную безопасность. Должны отвечать те, кто её назначили стрелочником.

Поддерживаете меня?
   Ответить    
grooooo
Да, тут поддерживаем.
P.S. как я уже тут ранее написал что в СИЗО должны отправиться те, кто с экранов пиарился на этом детском лагере и громче всех орал о высоком уровне безопасности
   Ответить    
Неравнодушный
Спасибо! А почему бы и в остальном не поддержать?
   Ответить    
Семь-Восемь
Петрович, могло произойти страшное! Рос. хакеры могли через компьютеры подотчетные вам взломать базу ГосДепа… Что б с вами тогда было? даже нельзя представить! Видно все таки есть Бог на свете, отвел. Сходите завтра в церковь, советую…
   Ответить    
Неравнодушный
…  как то в этой теме не хочется шутить! Но я наглядно показал как иногда можно стать ответственным за то,  в чём ты совершенно ничего не понимаешь. В церковь я не хожу. Нет такой необходимости у атеиста.
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - de 19 сентября 2017, 15:04     -6      
Если речь идет о суровой мере пресечения  то да поддерживаю, не вижу даже оснований.
Что касается того что не должна отвечатью Нет не согласен. Должна. Если ответственные за пожарную безопасность перестануть за нее отвечать то будет то что и было в этой Виктории.
От человека на этой должности зависят жизни людей. Если ее наказать то может другие ответственные за ПБ поймут что это не просто формальность и будут относится серьезнее к своим обязанностям.
Что касается фразы «был вынужден, нет выхода» не согласен в корне. Выход есть  рапорт в вашем случае и ворота лагеря в ее случае. Ни вы ни она не были в рабстве своих начальников, разве что по собственному желанию в угоду каким то своим амбициям или планам или страхам. Но это не снимает ни с нее ответственности ни с Вас.
И особенно неприятно слышать это от Вас как от юриста.
А вот линия защиты должна проверить прошла ли эта женщина обучение по пожтехминимуму? Какую роль и какие обязанности у нее по документам самого лагеря?
   Ответить    
Ярослава Мудрая
Да  уж  деньги распилили,  а  воспитательницу  посадили Типа от  неё  что то  зависело и она,  инженер  по  пожарной  безопасности,  имеет профильное  образование  и   в  этом  разбирается? Если  дети жили  в  том  «кошкином  домике»,  значит об этом знали  в  горсовете, лагерь  получает  финансирование  из  бюджета,  исходя  из  кол-ва  проживающих. Почему в горсовете ни у  кого  не  возникло вопросов, что дети  живут  в  доме,   который  не  принят на  баланс  и  имеет 26  нарушений по  пожарной  безопасности?
   Ответить    
De Foe
De Foe   страна по ip - od 19 сентября 2017, 13:06     +14      
А мышку почему не посадили на 60 суток? Она же тоже могла мимо свечки бежать, хвостиком махнуть… Слабаки!
   Ответить    
Ярослава Мудрая
До сих  пор нет  версии,  что произошло,  от  чего  случилось  возгорание. Думаю, что мы об  этом  не  узнаем…
   Ответить    
Eugene Antipa
погуглите. Несколько источников пишут о замыкании проводки и последующем возгорании в комнате руководителя ансамбля. потому ее первой и загребли. не тех кто принял и ввел в эксплуатацию непригодные для эксплуатации из за нарушений требований безопасности здания повышенной пожароопасности, а ту у кого в комнате произошло возгорание. Хорошо что это не ребенок был, а то какой концуз вышел бы. 
   Ответить    
De Foe
а давайте вас назначим ответственным за то, чтобы на "Думской" на писали, например, слово "кака". справитесь?
так и тут. отвечать должен тот, кто такое назначение произвёл, ибо он имеет ПОЛНОМОЧИЯ.
   Ответить    
Агностик
В том-то и дело. У модератора есть механизм воздействия. У Вас, теоретически, тоже: после обнаружения каждого слова "кака" вы можете жаловаться и писать, допустим, на адрес редакции. Но итоговое решение — убрать "каку" и приложить виновного банхаммером — принимаете не Вы.
Предположим, наличие "каки" внезапно стало уголовно наказуемым. И в качестве подозреваемого берут не главреда, не модера, а Вас — лицо ответственное.

Ваша вина несомненна: Вы отвечали, и не справились. Но значит ли это, что Вы — единственный, кто должен понести наказание?

Так, судя по всему, и в обсуждаемом случае: ответственность лежит на человеке без влияния.
   Ответить    
Агностик
В формулировке "первая в цепочке" — согласен, что она виновата. Ниже говорил об этом. Просто попытался развить аналогию.

Подсудимые по 2 мая — фигуранты громкого политического дела международного уровня. Их хотят линчевать радикалы, их могут хотеть убрать таинственные "кураторы" — короче, они в куда бОльшей опасности.
А какие враги у 23-летней зиц-воспитательницы? Кто может угрожать её жизни и здоровью? Директор лагеря? Или Труханов самолично?
Ну и потом, судя по последним громким событиям, в СИЗО небезопасно даже для его сотрудников, что говорить о заключённых?
   Ответить    
Агностик
У них в биографии, наверняка, есть тёмные места, но что-то я сомневаюсь, что они "заказали" бы девушку-записного ответственного за ППБ. Да и смысл, в общем-то? Вы серьёзно полагаете, что ей под домашним арестом было бы настолько же опасно, как Долженкову?
   Ответить    
Агностик
О, а банхаммер — буквально "молот бана". Мифическое супероружие модераторов, с помощью которого они причиняют добро и наносят справедливость. Ультимативный и финальный аргумент в любом сетевом сра… споре.
   Ответить    
Агностик
Виновата. Нужно смотреть, что подписываешь. Но! 
1. Она не должна быть единственной подозреваемой. Как и директор лагеря. В зависимости от причины трагедии ответственность и на строителях, и на ГАСКе, и на ГСЧСниках (инспекторах, проверяющих), и на городских профильных департаментах (Буйневич правильно сделала, что подала в отставку, честный поступок).
2. При разбирательстве нужно учитывать:
  а) имела ли она возможность отказаться, не потеряв при этом зарплату или работу;
  б) была ли эта ответственность реальной, могла ли она своим решением не допустить заезда детей — или это чисто формальная должность, к которой никто всерьёз не относился;
  в) обладала ли она необходимыми знаниями, чтобы быть назначенной ответственной за ППБ;

Если её ответственность была чисто формальной, то, возможно, таким же формальным должно быть и наказание. И гораздо более серьёзным оно должно быть для тех, кто реально мог предотвратить пожар.

Это только мнение, скорее всего необъективное.
   Ответить    
Неравнодушный
… вполне объективное и нормальное мнение! Формально по документам  виновата, но  все простые одесситы  понимают, что она в этом не виновата. Людей не проведёшь. Следователям думать надо, а не формально исполнять указания прокуроров, которые тоже не всегда думают. И избирать ей такую  самую суровую меру пресечения — верх беззакония и безчеловечности.
   Ответить    
ffmax
Виновата. Виновата в формальном отношении к своим обязанностям. Благодаря такому ее поведению и аналогичному поведению всех формальных ответственных НАСТОЯЩИЕ ответственные за ПБ отсутствуют.
   Ответить    
gary
gary   страна по ip - od 19 сентября 2017, 14:01     +12      
На бумажке, которая с печатями, и срубьі не должньі бьіли польіхать…но єто бумажки…что может сделать воспитатель против нарушений? Ничего Найти "крайнего" — вот задача тех, чьи карманьі разбухли от кровавьіх денег…будь то воспитатель, єлектрик, худрук…
   Ответить    
Нафигатор
Можно было бы добавить ещё и то, что женщину уже арестовали, ещё не зная причину пожара. Даже будь она гуру в пож. безопасности, от намеренного поджога (например) никто не застрахован. И основная беда даже не в неработающей сигнализации, а в том, с какой скоростью этот корпус сгорел дотла. Вот отсюда и следует искать виновных.
P.S. Ещё одно необъективное мнение.
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - de 19 сентября 2017, 20:59     -4      
Тут дело не в причине пожара. Дело в его последствиях. И в том что к последствиям привели действия/бездействия отвественного за ПБ в том числе.
   Ответить    
Eugene Antipa
1. За пожар ответственен тот, по чьей вине произошло возгорание.
2. Ответственный за ПБ должен удостовериться что все соответствует правилам и требованиям. Далее отрапортовать начальству для принятия нужных мер. Принятие либо непринятие мер — решение начальства.
Или вы считаете что она должна решать вопросы пожарной безопасности на гос предприятии за свой счет?
3. Девушка судя по фото совсем зеленая. Скорее всего что то околостуденческого возраста за минимальную зарплату. Кто виноват в том что неквалифицированные кадры назначаются на должность? Кто несет ответственность за то, что они не могут эффективно выполнять обязанности? Сезонный работник-воспитатель, или руководство назначающее на ответственные должности непригодных  для галочки и из экономии?
   Ответить    
vlad_odessa82
почему пожарники, которые приняли в эксплуатацию и инспектировали этот лагерь, до сих пор не в СИЗО?
   Ответить    
Будьмо!
Приймають об'єкт виконавець робіт, замовник та проектант.
   Ответить    
vlad_odessa82
без подписи пожарного инспектора ни один объект нельзя ввести в эксплуатацию
   Ответить    
Будьмо!
Так вони кажуть, що його не ввели в експлуатацію.
   Ответить    
Maxim Rudy
Да там черт ногу сломит, есть дома в которые даже вода не проведена, не сданы, не приняты и вообще ничего, а люди живут потому что отдали деньги и деваться некуда.

Но как понимаю домик должны были все же ввести в эксплуатацию с разрешения всех госорганов.

А вот на баланс не принимать это мулька многих частных ЖЕКов и других обслуживающих организаций чтоб ни за что не отвечать. В случай чего отделаются уставным фондом в 1 тыс грн.

Другой вопрос как людей селили в эти домики и брали деньги ж, или выделяли из бюджета на человека в этом домике?
   Ответить    
Ярослава Мудрая
Если  объект  не  ввели  в  эксплуатацию,   какую  ответственность она должна  нести за  пожарную  безопасность  объекта,  который не  введён  в эксплуатацию?
   Ответить    
Великолепный
Это верно. Но с некоторых пор в состав приёмных комиссий представитель ГСЧС (пожарный инспектор) не входит. Вопрос к правительству и народным депутатам.
   Ответить    
Александра Беловол
Эту норму давно отменили
   Ответить    
Bnn Bnn
а когда Гену в сизо повезут??? Вся Одесса ждёт!
   Ответить    
Неравнодушный
… вот Гену совершенно не жалко, ибо он заслуживает того, чтобы быть арестованным без права внесения залога. И вся Одесса поддержала бы, за маленьким исключением небольшой группы подхалимов, которые вместе с Геной кормятся за счёт наших общих денег.
   Ответить    
gary
gary   страна по ip - od 19 сентября 2017, 13:31     +18      
Ну…еще сантехніка и уборщицу посадить…и порядок
   Ответить    
Неравнодушный
Если Гену не привлекут и не посадят, всё следствие будет необъективным. Общественность не примет такой ход расследования.
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - de 19 сентября 2017, 21:02     -2      
Вы же прекрасно понимаете что привлечь мера в данном случае не представляется возможным — это зона ответственности целой цепочки его подчиненных. Тут только политическая ответственность может быть. Но не с нашим народом…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Maxim Rudy
Ну так директор сказал что денег нет. Что она то должна была сделать, уволиться? Или из своего кармана заплатить наладчикам сигнализации. Как бы не совсем понятно.
   Ответить    
Нафигатор
11-ти лямов не хватило на наладку, а Вы говорите — из своего кармана.
   Ответить    
De Foe
какими годами, шо вы несёте?
   Ответить    
gary
gary   страна по ip - od 19 сентября 2017, 14:10     +6      
Товарищ, поймите, проблема не в том даже, что не сработала сигнализация, не в отсутствие водьі и т.д…строение построено с нарушениями…грубейшими…сруб вспьіхнул, как соломенньій домик, ни огнетушители, ни сигнализация не помогли б…
   Ответить    
Ярослава Мудрая
Какими  годами она  получала  зарплату?  Ей  23  года)). Назначили её  козлом  отпущения  и  всё. На таком  немаленьком  предприятии  человек,  который отвечает за  пожарную  безопасность, должен иметь инженерное образование. Моя  фирма находится  в  офисном центре  и  у  нас  директор фирмы отвечает за  пожарную  безопасность нашего кабинета. Она  институт  в прошлом году  закончила, её  просто подставили  красиво…
   Ответить    
-zver-
Николаевич правильно сказал,но вот жалость …воспитатель молодая,зеленая,ее обманули и заставили все подписать,денег она не получала и ни за что не отвечала.
надо отпускать!
   Ответить    
Imba
Imba   страна по ip - od 19 сентября 2017, 14:09     +4      
Хотя, может и найдут, лоха какого-нибудь, вот как сейчас!
   Ответить    
Imba
Легче спихнуть все на древнегреческого полубога, чем…
   Ответить    
ПнАлВч
Все нормально- награждение непричастных, осуждение невиновных, так было и будет.
…Nikolaevich
Комментарии просто поражают воображение.Может этой даме ещё медаль дать, простить и отпустить?Она годами получала зарплату и прибавку за пожарную безопасность, которой там и не пахло…(с)
Ваш тоже поражает, за базар ответите- доказать получение можете, или вести с Привоза?
   Ответить    
Семь-Восемь
интересное высказывание
«Тимошенко также призвала представителей власти прекратить перерезать политические ленты за бюджетные средства и пиариться на детях на всех каналах телевидения. Допиарился. Именно гарант перерезал ленточку на открытии этого детского лагеря и именно к его приезду зажмакали все строительство и сдали объект без соблюдения всех требований безопасности.»
   Ответить    
gary
gary   страна по ip - od 19 сентября 2017, 14:28     +6      
Зажмакали там, с момента получения денег
   Ответить    
gary
gary   страна по ip - od 19 сентября 2017, 14:29     -2      
   Ответить    
Саша Пушкин
Ещё посадят — дворника, кухарку
И из медпункта санитарку
Под суд пойдут все сторожа
Найдут и поджигателя — БОМЖА
   Ответить    
Саша Пушкин
И Пушкина привлечь к суду!
Писать такую ерунду!
К огню народец подстрекая
И рифма, погляди, какая -

"Она готовила пожар
Нетерпеливому герою.
Отселе, в думу погружен,
Глядел на грозный пламень он." :) 
   Ответить    
Саша Пушкин
Вы с книжной полки
Томик Пушкина возьмите
Там хорошенько поищите
Весьма пикантные слова
Употреблял поэт сполна
   Ответить    
Bogdani_Luciano
Чурки откупятся как обычно, так же как и дело Магомеда Берсанова который сбил людей и убежал за границу и всё ни слуху ни духу и никто не ответил и никто его не ищет — как обычно!
Сволочи обоссаные!
   Ответить    
Imba
Imba   страна по ip - od 19 сентября 2017, 15:25     +2      
Мда…таки забыли за взятку в 250 000$!
   Ответить    
Нафигатор
Если деревянные корпуса не были приняты на баланс, то каким образом там оказались дети? Или это тоже не относится к компетенции директора?
   Ответить    
Семь-Восемь
о каком балансе вы говорите, если САМ лично перерезал ленточку и дал добро на открытие. какие после этого могут быть балансы?
   Ответить    
yul4ik4ik
Основные обязанности.
Главная задача человека ответственного за пожарную безопасность – контролировать соблюдения всех правил пожарной безопасности. Данный человек обязан подчиняться руководителю предприятия. Человек, занимающий должность, обязан выполнять следующие действия:

• разрабатывать и вести всю документацию по пожранной безопасности,

• вносить предложения по изменения инструкций по пожарной безопасности,

• обязан проводить инструктаж со всеми работниками-новичками,

• обязан организовывать и руководить пожарными дружинами,

• участвовать в работе комиссии по технике пожарной безопасности,

• определять потребность в первичных средствах пожаротушения,

• контролировать наличие и содержание средств пожаротушения,

• проводить регулярные комплексные и незапланированные проверки противопожарного состояния комплекса,

• принимать участие в определении причин возникновения пожара,

• разрабатывать улучшении для пожарной безопасности и вносить свои предложения руководителю.

Функции ответственного за пожарную безопасность.
Также ответственный за пожарную безопасность обязан знать содержание определенных документов. Он должен знать все приказы, правила, инструкции, которые действуют на предприятии. Также он должен отлично знать все законодательные технические документы.

Человек, занимающий данную должность должен отлично ориентироваться во всех мероприятиях, которые направлены на предотвращение возникновения пожара, также основные причины возникновения пожара.

Ответственный за пожарную безопасность должен постоянно проводить инструктаж, который может быть начальным и повторным, обязательно проводить беседу по пожарной безопасности с людьми, которые только поступают на работу. Пожарная пропаганда является обязательной на любом предприятии.

В случае нарушения работниками правил пожарной безопасности, необходимо срочно принять меры по устранению нарушению, сообщать об этом руководителю и провести дополнительный инструктаж.

В случае возникновения пожарной ситуации необходимо оказывать помощь пожарной бригаде, в утешении, в ликвидации последствий и принимать активное участие в установлении причин пожар. Необходимо вести всю необходимую документацию, которая установлена законодательством. По требованию государственных органов пожарной безопасности следует предоставить отчеты о проведенных работах и остальную документации.

Ответственный за пожарную безопасность имеет право отстранить от работы лиц, которые не прошли необходимый инструктаж. Также он имеет право увидеть документы, которые готовит руководство предприятия. Если они касаются его сферы деятельности.

Также ответственный за пожарную безопасность имеет право требовать у руководства содействия в исполнении обязанностей, которые касаются пожарной безопасности. Режим работы ответственного за ПБ определяется согласно правилам организации.
   Ответить    
yul4ik4ik
Думаю у директора  ничего из этого перечня не делалось. И девочку спрятали  чтоб не появилось.
   Ответить    
gary
gary   страна по ip - od 19 сентября 2017, 18:13     +6      
С такой должностной инструкцией отдельного человека надо нанимать, а не просто писать на табличке " ответственньій за пожарную безопасность" ФИО воспитателя…а в большинстве случаев на предприятии ответственньій — на бумаге для проверяющих
   Ответить    
Великолепный
Просто директор знал, что в этом лагере все не так. Ну  и обязал эту воспитательницу исполнять обязанности ответственного за пож. безопасность. Не удивлюсь, если выяснится, что за питьевую воду, которая билась током отвечает другой воспитатель.
   Ответить    
Агностик
Всё куда проще и прозаичнее. Никто не знал, не планировал, не злоумышлял.

Просто всем было поxеp.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. За питьевую воду законодательством не предусмотрены ответственные. Есть только за противопожарную безопасность и охрану труда.
   Ответить    
черноморское небо
а как же электробезопасность и ответственный за электробезопасность предприятия?
   Ответить    
Великолепный
В этом плане, тоже он тупит.
   Ответить    
Вова Тупин
В соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП):
« п. 1.2.3. Для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок руководитель Потребителя (кроме граждан — владельцев электроустановок напряжением выше 1000в) соответствующим документом назначает ответственного за электрохозяйство организации (далее — ответственный за электрохозяйство) и его заместителя.
У Потребителей, установленная мощность электроустановок которых не превышает 10 кВА, работник, замещающий ответственного за электрохозяйство, может не назначаться.
Ответственный за электрохозяйство и его заместитель назначаются из числа руководителей и специалистов Потребителя. При наличии у Потребителя должности главного энергетика обязанности ответственного за электрохозяйство, как правило, возлагаются на него.

п. 1.2.7. Назначение ответственного за электрохозяйство и его заместителя производится после проверки знаний и присвоения соответствующей группы по электробезопасности:
V — в электроустановках напряжением выше 1000 В; IV — в электроустановках напряжением до 1000 В. 
   Ответить    
Вова Тупин
1.2.4. У Потребителей, не занимающихся производственной деятельностью, электрохозяйство которых включает в себя только вводное (вводно-распределительное) устройство, осветительные установки, переносное электрооборудование номинальным напряжением не выше 380 В, ответственный за электрохозяйство может не назначаться. В этом случае руководитель Потребителя ответственность за безопасную эксплуатацию электроустановок может возложить на себя по письменному согласованию с местным органом госэнергонадзора путем оформления соответствующего заявления-обязательства (Приложение N 1 к настоящим Правилам) без проверки знаний.
   Ответить    
Великолепный
Вовочка квадратная головочка, то, что ты написал можешь распечатать на листе бумаги, затем использовать ее  в туалете.
Она не была дурочкой и все знала и понимала и На документах есть ее подпись. Она даже не соизволила завести 2 журнала по пож.безопасности. А в ответственный момент вообще уехала из лагеря к себе в село, чтобы готовиться к свадьбе. В этот момент произошел пожар, при котором погибли дети. Тебе бы хорошо адвокатом работать. Но плохо, что ты не знаешь всех обстоятельств дела.
Читай пояснение судьи, который вынес решение о ее задержании и взятии под стражу. И не тупи. А то Влад Цепеш тебя снова обойдет по своей тупости.

https://368.media/2017/09/26/odesski…
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Господин самая тупая головочка. Вас по тупости никто не сможет обойти. Для того,  чтобы исполнять свои обязанности как ответственного по пожарной безопасности,  она должна была быть направлена на соответствующие курсы и получить соответствующий документ об их окончании. Ваша олигофрения прогрессирует.
   Ответить    
Великолепный
Вовочка квадратная головочка, откуда тебе известно, что она не была направлена на обучение перед ее назначением на эту должность?
Опять ты ступил. От тебя я этого не ожидал.
Её адвокатом на суде был Неравнодушный. Теперь тебе понятно, почему она угодила в СИЗО?
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Господин тупая головочка. Об этом утверждал ее адвокат Алексей Черный.
   Ответить    
Великолепный
Не тупите. Я написал образно. А за воду таки есть ответственный. Это завхоз. На его плечах ответственность за насосную станцию и подачу воды в столовую,  душевые и умывальни в спальных корпусах и т.п.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Это его прямые обязанности,  ответственный по противопожарной безопасности и охране труда это бесплатный довесок к основным обязанностям.
   Ответить    
Великолепный
Не я туплю. В данном случае, директор лагеря "Виктория" назначил лицом ответственным за пож. безопасность старшего воспитателя.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Вы неуместно сравнили завхоза с воспитателем.
   Ответить    
Великолепный
Вовочка квадратная головочка, я не туплю. Директор лагеря не был лицом ответственным за противопожарную безопасность, а воспитательница работала в должности старший воспитатель. Её  директор и назначил лицом ответственным за противопожарную безопасность.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Господин олигофреническая головочка. За все отвечает руководитель.Ответственность за пожарную безопасность в целом по организации несет руководитель. При этом он может делегировать часть своих полномочий специально назначенному сотруднику  ответственному за пожарную безопасность. Как правило, назначается один ответственный за ПБ по организации и ответственные в каждом структурном подразделении. Ответственный за ПБ на объекте защиты назначается приказом (распоряжением) руководителя организации из числа высококвалифицированных руководителей или специалистов, имеющих высшее техническое или среднее профессиональное образование и стаж работы в отрасли не менее 3 лет. Ни одно из этих требований при назначении не было соблюдено.
   Ответить    
Великолепный
Вовочка, квадратная головочка в идеале должно быть так, как ты написал. Однако, у нас закон,  что дышло: как повернешь, так и вышло. Все вопросы к директору лагеря, который по твоему мнению незаконно назначил лицом ответственным за пож. безопасность лагеря ст.воспитателя, которая, возможно, не имеет технического образования и необходимого для этого стажа в отрасли. Но это было его право.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Господин тупая головочка. Он на это по закону не имел права.
   Ответить    
Великолепный
Вовочка квадратная головочка, если она по закону не имела права быть лицом, ответственным за пож. безопасность,  то почему она не отказалась сразу или почему она не обжаловала такой приказ (распоряжение) в законном порядке? Она что, такая же тупая, как ты? 
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Господин самая тупая головочка. Потому что она не хотела быть уволенной. Такие назначения происходят на каждом предприятии и никто особо на них не обращает внимания. Почему директор нарушил закон,  когда назначил ее,  потому что она не попадает под критерии назначаемых на такую должность и почему он ее после назначения не отправил на соответствующие курсы?
   Ответить    
Великолепный
Вовочка, квадратная головочка, откуда ты все знаешь? Каждый руководитель имеет право самостоятельно назначать людей на ту или иную должность. На практике бывает и так, что назначаются люди, которые не имеют профильного образования или необходимого стажа работы в отрасли или на госслужбе. Саакашвили назначал своих замов и начальников управлений людей по их политическим взглядам. Иначе, как объяснить, что он назначил начальником управления здравоохранения 2-х дур, не имеющих медицинское образование и опыт работы на руководящей должности медучреждения?
Навряд ли он ее бы уволил в случае отказа от исполнения обязанностей лица отв. за пож. безопасность. А если бы и уволил, то она могла бы восстановиться через суд.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Господин самая тупая головочка.Если в штате лагеря не было специалиста,  хотя тот же завхоз больший специалист,  чем эта девушка с педагогическим образованием,  то ее должны были хотя бы направить на соответствующие курсы,  но это директором не было сделано. Почему вас без профильного образования и больного олигофренией городские чинуши взяли своим адвокатом?
   Ответить    
Великолепный
Вовочка квадратная головочка, эта леди была назначена лицом ответственным за пожарную безопасность в январе 201г. после прохождения соответствующего обучения и сдачи экз. минимума в ГСЧС.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Господин тупейшая головочка. Она не могла быть назначена в 201 году. Может еще напишите в алкогольном бреду,  что она была назначена в 201 году до н. э.? 
   Ответить    
Великолепный
Вовочка квадратная головочка, не придирайся к опечатке. Пвотряю для тебя, как особо тупого. Эта воспиталка  была назначена лицом отв. за пож. безопасность в январе 2017г.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Господин тупая головочка. "Пвотряю" для вас, вас нужно изолировать от общества как социопата и олигофрена.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


       
23 сентября
12:02
1 коммент.
Полиция проверяет информацию о минировании моста в центре Одессы
11:50
2 коммент.
В Одессе «заминировали» больницу
11:48
3 коммент.
Участок автодороги, где произошло смертельное ДТП, расширят и установят отбойник
11:05
2 коммент.
Турборежим: бюджет Одессы на 2020 год презентуют раньше обычного
11:04
2 коммент.
На трассе под Одессой загорелся автомобиль  фотографии
11:03
Ястремская поднялась на одну ступеньку в мировом теннисном рейтинге
10:31 Путешествие на Сечь: фотохудожники провели одесситов «Тропами Хортицы»  фотографии
10:16 В Одесской области объявили траур из-за ДТП, в котором погибли девять человек
09:39
Футбол: «Балканы» из Одесской области победили ивано-франковцев и готовятся к встрече с «Черноморцем»  фотографии
22 сентября
23:11
21 коммент.
С резиной на зубах: на Сухом Лимане дрифтовали гонщики со всей Украины  фотографии видео
18:23

17 коммент.
«Черноморец» победил в Полтаве команду из Кременчуга  фотографии видео
17:45
16 коммент.
Столкновение маршрутки и автоцистерны: опубликованы имена жертв и пострадавших
15:49
72 коммент.
В Овидиопольском районе открыли крупнейшую ветроэлектростанцию Одесской области: ее ветряки в два раза выше «Родины-матери»  фотографии видео
14:02
61 коммент.
Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
13:33
28 коммент.
В Одесской области горсовет озаботился проблемой полиэтиленовых пакетов

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Делом Ефремова займется Антикоррупционный суд



«Богатый опыт в КВН и Камеди клаб». Кличко представил своего нового советника



Импорт картофеля Украиной превышает экспорт почти в пять раз




Статьи:

Джаз на тыквах, труба-шофар и танцы на джеме: в Одессе проходит джаз-фест

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает



Новости Одессы в фотографиях: