стиконмоб2
Реклама

Вступил в силу запрет на курение в ресторанах и на остановках

16 грудня 2012, 12:17     0

В воскресенье в Украине вступает в силу закон, запрещающий курение в общественных местах.

Как напоминает «Украинская правда», нормативный акт запрещает курение табачных изделий, а также электронных сигарет и кальянов в помещениях заведений ресторанного хозяйства, на стационарно оборудованных остановках маршрутных транспортных средств, в подземных переходах, в подъездах жилых домов, на детских площадках, в лифтах и в транспорте общественного пользования.




Также запрещается курение в помещениях и на территории учреждений здравоохранения; учебных заведений; спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений и учреждений физической культуры и спорта; в помещениях объектов культурного назначения; органов государственной власти и органов местного самоуправления, других государственных учреждений.

Запрещается, кроме специально отведенных для этого мест, курение табачных изделий в помещениях предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности; гостиниц и аналогичных средств размещения граждан; общежитий; в аэропортах и на вокзалах.

Владелец, уполномоченные им лица или арендаторы соответствующих сооружений или отдельных помещений обязаны отвести специальные места для курения, суммарная площадь которых не должна превышать 10% общей площади соответствующего сооружения или помещения, оборудованные вытяжной вентиляцией или другими средствами для удаления табачного дыма.

За размещение пепельниц или курение в помещениях заведений ресторанного хозяйства предусмотрен штраф от 1 тысячи до 10 тысяч гривен.

За неотведение специальных мест для курения, необорудование их вытяжной вентиляцией или другими средствами для удаления табачного дыма, неразмещение соответствующей информации — также от 1 тысячи до 10 тысяч гривен.

В то же время, заведующий отделом контроля над табаком Украинского института стратегических исследований Минздрава Константин Красовский в комментарии газете «Сегодня» отметил, что «у каждого заведения есть справка из БТИ, где написано, что их терраса или веранда является пристройкой, а не самим помещением, то там курить можно».

Издание отмечает, что штраф для посетителей-курильщиков — 50-170 грн, если человека поймали с сигаретой первый раз, и 170—340 грн — для злостных нарушителей.

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!






<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Ура, товарищи))
   Відповісти    
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 16 гру, 12:57     +25      
Если таки будет исполняться — будет круто. Но не верится пока. В заведениях так ваще юристы найдут лазейки в законе.
   Відповісти    

InessaVBLD
InessaVBLD   страна по ip - od 17 гру, 14:37     -1      
Супер… Очень классный приняли закон!!!
   Відповісти    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 16 гру, 12:20     +28      
Следующий шаг будет борьба с алкоголем, первое нововведение продажа алкоголя с 14.00 до 17.00.
   Відповісти    
Furio
Furio 16 гру, 12:21     +8      
Может сразу сухой закон?)
   Відповісти    

Furio
Furio 16 гру, 12:21     +7      
Хоть сам некурящий, но честно говоря, считаю это бредом…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Галина Мигутская
то есть нормально, когда мне не приятно  кушать и нюхать запах табака? «хватит это терпеть«(с)
   Відповісти    

forzaCHELSEA
forzaCHELSEA 16 гру, 12:41     -1      
Считай и дальше а лично мне давно надоело дышать сигаретным дымом!!!
   Відповісти    
Внезапно!
Внезапно!   страна по ip - eu 16 гру, 12:42     +4      
Тоесть вы сам не курящий, но за курение в общественном месте? Как это понимать? ) 
   Відповісти    
Ingvar
Ingvar 16 гру, 18:52     +28      
А я сам курящий, и считаю это правильным. Я не позволяю себе курить рядом с детьми и на остановках среди людей и без всякого закона. Мне не сложно отойти в сторону, чтобы не дымить на людей. Печально, что наши люди без закона сами об этом не думают. Все из под палки нужно.
   Відповісти    

Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 гру, 20:16     +9      
Я курящий, и тоже считаю это бредом. Нормальный человек и так не будет курить на остановке. А в кафешках и ресторанах есть разные залы — этого достаточно.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
То есть, когда вы сидите с друзьями, и половина из них, а так же половина людей в зале, незнакомых вам дымит, а вы приходите домой и у вас вся одежда и волосы пропитаны табаком-это хорошо? Не ходить никуда с друзьями-не вариант…
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Галина Мигутская
Теперь можно  не бояться вонять как из бомжатника после посещения кафе-ресторанов. И не сидеть в самых плохих местах. так как лучшие всегда отведены были для курящих. Ура-Ура-Ура!
   Відповісти    

Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 16 гру, 12:33     +10      
Это если закон будет работать. Хотелось бы.
   Відповісти    
vic53
vic53 16 гру, 13:22     +17      
Не радуйтесь так, теперь лучшие места будут отводиться для особо пьющих… В нормальных заведениях и так были зоны и даже залы разделения… А бомжатники так ими и останутся.. Я не против закона, но как-то все у нас делается не через то место…
   Відповісти    
Михио
Михио 16 гру, 16:13     +16      
Уже теряют.Сегодня был в двух местах.Нет ни пепельниц ни курящих.Зато коньяк, пиво литрами, водочка с 10.00 аж летит под разговоры у людей разных возрастов.И бесвязная речь, перегарчиком таким вкусным воняет прям от них, как в самом культурном месте ВОКРУГ.уРА?
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Михаил Пестерев
а вы бы начали ходить в приличные заведения а не в бомжатники, возможно вонять бы перестали.
   Відповісти    
Домовой
Домовой   страна по ip - od 16 гру, 12:25     +47      
Пусть прекратят крутить по тв рекламу водки и пиво, а также по снимают все бигборды…это по страшнее курения..
   Відповісти    
styner
styner   страна по ip - od 16 гру, 12:27     +19      
А почему на припаркованные машины(уж прямо на остановке! )реагируют вяло?Правильно-за 2000гр им фиолетово, что штрафовать, что пройти, проехать.Мне кажется на улицах уж точно курили и будут курить.Без адекватного контроля любой закон мыльный пузырь!
   Відповісти    
Ping
Ping 16 гру, 13:52     +15      
так на улицах то и разрешено
   Відповісти    
terreli
terreli   страна по ip - ua 16 гру, 12:28     +13      
Вся беда в том, что законы у нас можно не соблюдать. Это покращення для холопов как обычно
   Відповісти    
Внезапно!
Внезапно!   страна по ip - eu 16 гру, 12:28     +6      
И правильно, Бросайте курить! Мы за здоровый образ жизни.
   Відповісти    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 гру, 12:56     +12      
Ну, и — флаг Вам в руки. Курево — болячка, от которой не так просто избавиться.
   Відповісти    

Та ещё зараза
вот и ведите свой здоровый образ жизни, кто вам мешает? а я может хочу сдохнуть поскорей, это мое право и как сдохнуть  тоже мое право
   Відповісти    

Михио
Михио 16 гру, 12:30     +29      
Ни ура.Курильщики не приносят столько неприятностей сколько пьяные и под кайфом малолетки или взрослые.Да согласен отвести им отдельные места и не курить где попало надо -ладно, но почему пропустили важное спиртное и наркотики?
   Відповісти    
наса
наса   страна по ip - od 16 гру, 19:00     +10      
По спиртному и наркотикам никаким законом не отделаешься, там надо лечится и серьезно, просто запреты не подействуют! Хотя и в курении запреты не помогут, этот закон — пустое место!
   Відповісти    
силантий
силантий   страна по ip - od 16 гру, 12:33     +33      
очередная кормушка для ментов — засек пепельницу — опустил на штуку администратора заведения. Жить станет им лучше, а курящих не уменьшится.
   Відповісти    
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 гру, 13:32     +21      
Да и лишняя работа для патрулей. Увидел курящего + 50 грн. к зарплате.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Медвецкий
Со спиртным и наркотиками сложнее ловить.А курильщики на каждом шагу-только успевай косить бабло.А чего некурящие так уракают?-всё равно оф.штрафов будет единицы, большинство будут взятки.А то что в кафе не будет вонять-вопрос времени…
   Відповісти    
Атлантик
Атлантик 16 гру, 12:45     +20      
В нашей стране все закончится как обычно- ничем)) точно как с пивом…которое нельзя распивать вне зоны кафе и тд и тп 
   Відповісти    

Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 гру, 13:33     +7      
Интересно при виде милиции курильщики горящею сигарету тоже в карман класть будут?)
   Відповісти    

Та ещё зараза
да ладно :-), у нас во дворе каждое утро и вечер распивают, бутылки валяются — никто никого не наказывает и не собирается :-))
   Відповісти    

Франц
Франц 16 гру, 18:36     -7      
Я если увижу, что кто-то курит возле меня в заведении каком-то, милицию вызывать не буду, да и администратора тоже. Сигарету в рот целиком и кроссовком ее в глотку. Штраф и не нужен :)
Шучу, конечно, но теперь хоть можно законом руководствоваться, а не просто просить не курить рядом!
   Відповісти    

Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - es 17 гру, 19:58     -1      
Пофиг кому. Главное, чтобы курильщика жаба задавила тратиться на штрафы и взятки.
   Відповісти    
Zad
Zad   страна по ip - od 16 гру, 12:42     +4      
клейте себе пластыри )) и бросайте, таки, курить -это же очень дорого ) 
   Відповісти    
Гризля
Гризля   страна по ip - od 16 гру, 12:43     +13      
А мне насрать…и на закон и на ментов!!!
   Відповісти    
Внезапно!
Внезапно!   страна по ip - eu 16 гру, 12:45     -5      
Вы пытались сказать что-то умное? )
   Відповісти    

forzaCHELSEA
forzaCHELSEA 16 гру, 13:11     +11      
Обьявляйте о создании своей партии под вашим лозунгом — найдется много желающих вступить в нее ) 
   Відповісти    
Франц
Франц 16 гру, 18:37     -7      
Богатый, наверное. Или мажор очередной. Может, у тебя прав нет, но ты водишь «Инфинити». Давай в кафешке закури завтра, бесстрашный! Посмотреть хочу :) 
   Відповісти    
Zad
Zad   страна по ip - od 16 гру, 12:52     +17      
тогда привет самогонке ))
   Відповісти    
forzaCHELSEA
forzaCHELSEA 16 гру, 12:57     +16      
Сухой закон уже вводили и в Штатах и у нас — эффект прямо противоположный, бросили пить и начали бухать, причем всякую бодягу!!! Спиртное надо не запрещать а более жестко контролировать качество, почему когда выходит новая водка к примеру, то первый год производства качество отличное (ведь могут когда захотят) а потом начинает поганиться.
   Відповісти    

forzaCHELSEA
forzaCHELSEA 16 гру, 12:51     +4      
Закон нужный, апплодирую, но будет ли он работать…
   Відповісти    
Yura odessit
Yura odessit   страна по ip - od 16 гру, 12:56     +5      
Я за.Курил 30 лет, бросил сам 1,5 года назад.Главное что-бы закон заработал.
   Відповісти    
ширхан
ширхан 16 гру, 13:00     +13      
Вот других проблем в стране нет? Почему начали именно с этого??…
   Відповісти    
forzaCHELSEA
forzaCHELSEA 16 гру, 13:04     +5      
Радуйтесь малому — тогда и большое прийдет…
   Відповісти    
Та ещё зараза
ну да, главное зло в стране оказывается курильщики :-)
   Відповісти    
Хмурый Вася
Хмурый Вася   страна по ip - od 16 гру, 14:03     +10      
Ну всё, самую главную проблему в стране решили!
Теперь экономика, беспредел чиновников и африканская продолжительность жизни -- всё само устаканится, без дополнительных усилий.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 16 гру, 15:29     -8      
>Ну всё, самую главную проблему в стране решили!

а шо, таки надо решать только главные проблемы? каждый бой, как последний, за спиной машква, галактеко в опасносте?

кроме перманентнго вытаскивания страны из задницы, надо еще чем-то мирным заниматься.
   Відповісти    

Георг
Георг 16 гру, 14:08     +3      
Ну тогда, давайте запретим жевать жвачку в общественных местах. Или пить (в смысле сок=)) на остановках, это же тоже много кого раздражает и не нравится. Или причёсываться в туалетах. А ещё, ну раз на то пошло, давайте запретим детям кричать и плакать в общественном транспорте, остановках, ресторанах, на лестничных площадках и т.д и т.п.
Или ещё что-то запретим. Запретим продавать пирожные на открытых витринах, потому что это раздражает тех, кто не едят сладкого или на диете.
   Відповісти    
Ping
Ping 16 гру, 14:31     +4      
всё что вы перечислили не сокращает продолжительность жизни.
этот закон на самом деле заботится о самих курильщиках, а не о некурящих
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 16 гру, 15:24     +6      
>Ну тогда, давайте запретим жевать жвачку в общественных местах.

вот вы хихи-хаха, а в Сингапуре таки да запрещено жевать жвачку вообще нигде. и ввозить ее в страну — тоже запрещено.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Лёха Тимчинский
правильно, нефиг курить вообще!
   Відповісти    
Правдолюб 2
Ну мой дебильный сосед не читает газет куря в подъезде видно. Кто то пробовал по данному поводу ментов вызывать??? Охотно едут?
   Відповісти    
Maximus
Maximus 16 гру, 15:07     +8      
А как насчет курения на пляже? Приходишь отдохнуть сам или с семьей, а вокруг одни курильщики и сидишь в клубах дыма, вместо того, чтобы дышать морским воздухом ((((
   Відповісти    
Михио
Михио 16 гру, 20:13     +5      
Я хоть и курю.Но на пляже нельзя курить — СОГЛАСЕН.)
   Відповісти    
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 16 гру, 15:12     +17      
Немцы уже нашли выход. Некоторые ресто и бары объявили себя Клубами курильщиков. Выпустили карты и все, кто там находятся как бы априори согласны на дым в помещении. Что-нибудь и наши придумают. Ибо это идиотизм. И как только рестораторы ощутят на своих доходах всю абсурдность Закона, начнут искать выход. И найдут. Я им по-крайней мере, этого желаю.
   Відповісти    
Norka
Norka 16 гру, 15:13     +8      
Да не нервничайте вы так. У нас законов много принимают, но никто с ними не считается. Это так, для проформы, демонстрация видимости упорной работы во благо граждан, для Евросоюза.
   Відповісти    
Правдолюб 2
Как нет! ? Есть же повод бабки с населения выдавить.
   Відповісти    

Formicus
Formicus   страна по ip - ru 16 гру, 15:29     +9      
К НГ рестораторы посчитают и сравнят выручку 1-14 и 15-31 декабря. Заплачут и пойдут вешаться. Или объявлять себя Клубами курильщиков. Выхода нет. Во всяком случае самые элитные и популярные рестораны понесут огромные убытки. А ведь аренду им никто не скосит, правда? А из любителей здорового образа жизни клиент, как правило, так себе… ниже среднего. По крайней мере в вечернее, самое наваристое время.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 16 гру, 15:40     -2      
>К НГ рестораторы посчитают и сравнят выручку 1-14 и 15-31 декабря. Заплачут и пойдут вешаться

а граждане резко перестанут жрать и будут питаться солнцем. хождение в ресторан — не менее устойчивая привычка, чем курение.
   Відповісти    

Booba
Booba   страна по ip - vn 16 гру, 15:31     +1      
Так вам и надо, очень хорошая новость, увижу пепельницу, сам позвоню мусарам. А то надоели эти утырки, которые себя травят и других заодно, а в ресторанах так вообще, самые лучшие места для курильщиков.
   Відповісти    
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 16 гру, 15:36     +6      
Booba, уважаемый, назовите мне 2-3 ресторана, где Вы бываете и где Вас узнают официанты? И выручку им делаете. Ну так, чисто поржать?))
   Відповісти    
Правдолюб 2
Курильщики уже люто минусуют)
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Eric Cartman
Eric Cartman   страна по ip - od 16 гру, 15:53     +14      
Ура! Ура! Браво!
Но давайте представим ситуацию:
У меня свой ресторан(кафе, клуб, …). Не кажется ли вам, что я сам в праве выбирать политику заведения. Сигареты ведь не являются запрещенным продуктом как наркотики. Тогда почему кто-то должен мне указывать как должны себя вести люди в моем заведении! Подчеркиваю — В МОЁМ!
Каждый человек имеет полное право посетить моё заведение. И вместо того чтоб сидеть и жаловаться на тему накуренности, он так же имеет право ПОЙТИ НА ТРИ БУКВЫ, если его что-то не устраивает. Ведь в Одессе довольно много заведений, где не курят.
Из этого делаю вывод что закон наполовину бредовый. Что касается общественных мест, то тут двумя руками за! 
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Formicus
Formicus   страна по ip - ru 16 гру, 16:01     +9      
Ну да, МакДоналд'с например. Согласен с вами. Пусть идут туда и ведут абсолютно здоровый образ жизни. Флаг в руки. Только вот слабо представляю себе вечернюю наполненность этими здоровыми и румяными постояльцами МакДональдса наших Дачи, Клары-Бары и иже с ними.
   Відповісти    
Франц
Франц 17 гру, 17:24     0      
Ради Бога, платите штрафы, и разрешайте курить посетителям. Может, у вас из-за этого и кассы будут большими, такими большими, что легче платить штрафы (а фиксироваться они будут редко, если будут сидеть только курильщики у вас), чем отказываться от курильщиков :) Тоже выход =)
Хотя легче оборудовать место для курения.
   Відповісти    
rosini
rosini   страна по ip - gb 16 гру, 16:06     +15      
Еще надо запретить фильмы где курят и песни в которых поется про сигареты.
   Відповісти    
Георг
Георг 16 гру, 16:25     +9      
И самих «известностей», которые курят или когда-либо были замечены с кальяном.
   Відповісти    
forzaCHELSEA
forzaCHELSEA 16 гру, 16:30     +5      
В 2015 году в России так и будет, закон уже принят!!!
   Відповісти    
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 16 гру, 16:34     +5      
Он принят в первом чтении. Не факт, что в ЭТОМ виде пройдет.
   Відповісти    
Георг
Георг 16 гру, 16:43     +7      
Они там совсем опупели? И так жизнь в стране полный ппц. А они о курении и распивании пива в общественных местах заботятся. Это полнейший БРЕД. Это же ничего не исправит и не поменяет жизнь к лучшему. А только нервов прибавляет.
   Відповісти    

Хоха
Хоха 16 гру, 17:42     +4      
Чего только не придумают, чтоб отвлечь народ от проблем насущных и продолжать воровать.
Маразм крепчает в нашей стране с каждым днем
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Иванов
Давно пора было принимать такой закон. Необходимо защищать права в первую очередь тех кто хочет быть здоровым и растить здоровых детей. А то доходит уже до полного маразма — бегаю утром на стадионе, а мамашки стоят с колясками на беговой дорожке и дымят вовсю… Слава богу когда делаю замечание отходят в сторону с пониманием.
   Відповісти    
Михио
Михио 16 гру, 19:54     +7      
Бегай бегай! Только не надо другим указывать что делать.
   Відповісти    
Фёдор Петрович 54
Ну вышли и покурили:дамы бегают «мыть руки» каждые 5 минут-не сесть же у стола и кое-что сделать.Что бы это было последним горем.Сам курю, к сожалению, много, но не вижу особых проблем.
   Відповісти    
Kain
Kain 16 гру, 18:47     +10      
Могу сказать только одна — заведения потеряют кучу денег, так как основную прибыль приносят именно курильщики. А так, закон ничего не решит — человек сам должен захотеть бросить, а как известно «запретный плод сладок», ну или «На запретный товар весь базар кидается».
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Шибаев
90% комментариев выше бред. Абсолютно ничего этот закон не изменит. 3 примера: Запретили пить пиво, народ забил вообще на этот закон все как пили так и пьют. Курить запрещено в поездах уже давно — болт ложили все на запрет, как курили в тамбуре так и курят. ну и третий пример Таврия В на вузовском запретили курить на 2м этаже, и что? ахренели от того что люди вообще перестали туда ходить, и через пару месяцев вернули курящий зал. При этом в курящем зале вечером сесть негде, а в некурящем 1 -2 чела сидят. Я согласен, что курить нельзя на остановке или где-то где дети или некурящие. но в баре извините… вообщем нифига не выйдет
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Посетители просто перешли в другие места, где курят. Если курить нельзя будет нигде, никуда посетители не денутся, будут выходить на улицу, меньше курить. Сами рестораторы не позволят курить им, никто не хочет платить штрафы.
   Відповісти    

Zangarmarsh
Zangarmarsh 16 гру, 20:36     +2      
Как известно, строгость советских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Это все имитация деятельности.
   Відповісти    
Михио
Михио 16 гру, 20:50     +9      
А по-моему нас опяпытаются СТОЛКНУТЬ ЛБАМИ».Как в свое время сделали с РУССКИМ И УКРАИНСКИМ языками.Сейчас народу уже не интересна эта тема, да и нашли общий язык все.Теперь им невыгодно опять, что народ потихоньку становится более сплаченным.И бах новая фишка!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Гг, тожео подумалось) Вон как все разругались. Давайе обратно мириться им назло ( только чур возле меня не курить) =)) 
   Відповісти    
Фандорин
Курить уже запретили, быть трупами-донарами  обяжут вскоре. Остаётся для укрепления здоровья питаться в mcdonalds  запивая соса cola, а выйдя из заведения подышать выхлопными газами от транспортных средств.
   Відповісти    
Владлен
Владлен   страна по ip - od 16 гру, 22:24     +8      
И.А.КРЫЛОВ О КУРЕНИИ
       (басня)

Уж сколько раз твердили миру:
Куренье – вред. Но только всё не в прок.
И, несмотря на едкую сатиру,
Курильщик свой отыщет уголок.

Он методично травит всех, кто рядом.
Ему плевать: в трамвае ли, в метро.
А в результате в качестве награды
Схлопочет рак курильщика нутро.

У сильного всегда бессильный виноват.
Тому в истории мы тьму примеров слышим.
Но мы истории не пишем.
А вот о том, как в баснях говорят.

Однажды лебедь, рак да щука
Курения освоили науку.
И ну курить в общественных местах:
У всех вокруг как хина на устах.

Беда, на первый взгляд, не очень велика,
Но если этот дым сгустится в облака,
И собеседника не видно и в упор,
Кричите «Караул! » и вешайте топор.

Тут разделилось мнение народа,
Одни кричат: «Даёшь людя́м свободу! »
Другие запретить всё требуют подряд.
А воз и нынче там, чему  не очень рад 
   Відповісти    
Игемон
Игемон 16 гру, 22:58     +8      
А как с запретом курения в СИЗО? Тоже за ворота нужно будет выходить? Интересная будет картинка.
   Відповісти    
Алёксей
Алёксей 16 гру, 23:16     +9      
Господа, у вас под носом открылась схема дополнительного заработка для ментов.(слона то я и не приметил)Можете и дальше хаить курящих пьющих пукающих Для особо не курящих, мне лично не мешают курящие на улице — мне мешают машины на тротуаре.
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 16 гру, 23:33     +3      
Курить-здоровью вредить, водку пить-здоровым быть.) А давайте и другие законы примем.
Ну хотя бы такой как в Алабаме, мы же ровняемся на США как на идола дерьмократии.
Алабама, США
Муж имеет полное право бить свою жену палкой, при условии, что диаметр палки не превышает диаметра большого пальца мужа.
Или такой как в Пенсильвании.
При встрече с гужевым транспортом водитель авто обязан спрятать машину под покрывалом. Если это не помогает и лошадь все еще выглядит испуганной, владелец автомобиля обязан разобрать его, а части спрятать в кустах. Законы, принятые во времена, когда автомобили были редки и легко разбираемы, никто не потрудился отменить. водители автомобилей, движущихся ночью по сельским дорогам, обязаны останавливаться через каждую милю, выпускать сигнальную ракету и продолжать движение только через десять минут, убедившись в том, что на дороге нет никаких домашних животных или скота.
Можно и Швейцарию взять для подражания.
Швейцария
Мужчинам после 10 часов вечера запрещено мочиться в унитаз стоя. Закон, кстати, принят в 2000 году.
А вы, курение курение…
   Відповісти    
forzaCHELSEA
forzaCHELSEA 18 гру, 15:07     +2      
Мужчинам после 10 часов вечера запрещено мочиться в унитаз стоя — был в Швейцарии и там рассказывали про этот закон, можно только сидя, на полном серьезе!!!
   Відповісти    
mezzaniner
mezzaniner 16 гру, 23:34     +11      
Это правильно. Запретить курево и бухло, всех принудительно выводить на физкультуру)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Было бы отлично! :)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Знаете, господа, сегодня была в «Рomodoro» ( Сити-центр, второй этаж, там целая сеть кафешек, кто не знает) Посетителей полно!! Так что мысль про то, что посетители будут кушать по домам всего лишь выдумки
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
добавлю, мы едва нашли свободный столик. Забито абсолютно все, и пиццерии, и вареничные, и суши-бары. На улице возле урны курит с десяток людей. Прекрасно. Никто никому не мешает.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
То, что запретили-это отлично. Плохо то, что это опять мнимая забота о населении, лишняя лазейка для штрафов. Если бы они реально боролись за права некурящих и непьющих, запретили бы всюду,  со всех плакатов рекламу алкоголя и табака. Надпись «Минздрав предупреждает…» На людей действует крайне мало.
   Відповісти    
Capella
Capella 17 гру, 09:25     +2      
Дурацкий этот закон, принятый только для того чтобы снова народ на денюжку развести. Я не курю, и курильщики мне никогда не мешали. Лучше бы депутаты делом занимались, чем такие глупости делать…(((((((
   Відповісти    
stereo
stereo 17 гру, 10:04     +8      
Закон конечно жестковат, но так как будут его исполнять в нашей стране, то норма, может части и поспособствует бросить курить, ну и снизит обороты курильщиков)тем самым облегчит жизнь некурящим, но и истинные курцы будут тоже находить возможности далее курить, вспомните про некурение на пляжах, был иль есть этот закон, но вводился года 2 назад, немного менее стали курить на пляжах.так и этот закон частично только даст результаты.устроили тут противостояние курцов и некурцов)каждый имеет право на жизнь и удовлетворять свои желания)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анна Михайлова
Я тоже против такого закона, сама не курю, но запрет курения практически везде… это глупо. На территории, где находятся дети, где большое скопление людей — согласна, но в барах, где есть специально отведенные места…Короче, все будет как всегда, пошумят, бабла нагребут, и курите дальше)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Crazy Daisy
Crazy Daisy 17 гру, 13:06     +2      
Я курю электронную сигарету, не понимаю, почему запретили и их, ведь дыма от сигареты нет, окружающим это не мешает. Почему не запретили никотиновую жвачку жевать?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Самайчук
Права и свободы, не смешите, о каких правах и свободахвыговорите? Человек не свободен с самого рождения. Он собственность государства в котором живет, государство его может принудить служить в армии, платить налоги, просто закрыть в четырех стенах, если неугоден.Максимум свободы, это смена собственника(государства) Для заботы о здоровье населения необходимио полностью запретить табачные алкогольные изделия как товар. самогоновраение в личных целях не примет угрожающих масштабов, а с продажами пусть силовики борются, мы им за это деньги платим. Себестоимость этилового спирта и табака копейки, все остальное чистая прибыль, плюс прибыль фармацевтических компаний. Государству это не должно быть выгодно, а вот индивидуумам, которые превратили  народ в серую быдломассу, и получающим с этого сего баснословные прибыли выгодно вполне
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Влад Астафьев
Вот чем этим мудилам грешным не угодили электронные сигареты я вообще никак не понимаю.

И почему запрещать курить если можно обязать рестораторов делать нормальную вытяжку?
   Відповісти    
Ping
Ping 17 гру, 19:54     -1      
потому что это вредно!
этот закон направлен не на защиту некурящих (как кажется изначально), а на то, чтобы вынудить курильщиков бросать
   Відповісти    
jump
jump 17 гру, 17:29     +2      
Во времена Сталина о вреде курения или закона запрещающего курение боялись заикнутся даже из минздрава. Было круто.
   Відповісти    
Алёксей
Алёксей 17 гру, 20:27     0      
Повышение акцизных ставок на табачные изделия с начала 2012 года позволит увеличить поступления в госбюджет Украины от этого сбора до 18 миллиардов гривен.и это без штрафов! На этом я прощаюсь с вами, уважаемые — в этой теме лайтесь сами.
   Відповісти    
Ita
Ita 17 гру, 23:34     0      
с пивом в пакетиках тоже много споров было- и что вышло? Как пили пиво малолетки на лавочках в парках, так и пьют. Так что успокойтесь, господа курильщики, не долго терпеть.кафе-бары-рестораны потеряют часть публики и найдут как обойти закон. Может будут что-то отстегивать ментам. Тогда наплыв в эти заведения возрастет. Глупо курить на улице, на детей (которые идут за вами), пить на лавке. Почему об этом государство не подумали?
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 18 гру, 00:09     +3      
вопрос курения в общественных местах это вопрос культуры. воспитанный человек прежде чем закурить спросит у людей можно ли? не мешает ли кому? а для жлобов нужен такой закон, чтобы старушка элементарно могла обратить внимание наряда ППС на жлобёнка не понимающего, что кроме него есть рядом люди, и возможно им не так приятно нюхать как ему курить.
   Відповісти    
jetme
jetme   страна по ip - od 18 гру, 10:18     0      
Так получается, курить можно, идя по улице или всё равно штраф получишь?
   Відповісти    
Katya Odessa
Katya Odessa   страна по ip - us 18 гру, 14:33     0      
Получишь 100%
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Влад Астафьев
Закон кстати уже нашли как обойти.
Все кафешки перерегистрируются как частные клубы.
   Відповісти    
Katya Odessa
Katya Odessa   страна по ip - us 18 гру, 14:36     -2      
Полный бред! Для начала надо оборудовать спец.отведенные места для курения(чтоб не мешать некурящим), а потом вводить закон! А то запретить запретили, а отведенных мест как не было, так и нет! Хотя я не понимаю! Если я в парке, и от ближайшего человека я нахожусь за 50 метров, то почему я не могу покурить, если дым никому не мешает?!!! Дурная власть-дурные законы»
   Відповісти    
forzaCHELSEA
forzaCHELSEA 18 гру, 15:02     +4      
На счет власти согласен, а курить все-таки бросай, закон толковый ) 
   Відповісти    

Yuliya_1
Yuliya_1 18 гру, 18:14     -2      
Курящие тоже имеют право расслабиться с  сигареткой в баре. А в законе есть много лазеек, которые можно обойти.

http://spektor.ua/uk/article/ukr-kurnnya-v-zakladah-restorannogo-gospodarstva-tchi-tse-mozhlivo-z-urahuvannyam-zmn -v-zakonodavstv-ukrani/
   Відповісти    
Франц
Франц 21 гру, 02:03     +4      
Читаешь всё это и реально смешно становится :) Такое впечатление, что ВСЕ курильщики идут в кафе, рестораны ТОЛЬКО ПОКУРИТЬ :) Отсюда появляются: «У кафе и ресторанов резко упадёт посещаемость…» :) Никуда она не денется! Если нельзя курить — процентов 90 курильщиков просто поохает, поахает, и просто не будут курить (сходят разок-другой «на перекур», раньше ведь люди «ходили на перекур», это сейчас чуть ли не везде курят, даже в собственной квартире, без всяких вытяжек и так далее).
Специально обращаю внимание на заведения, когда прохожу по городу в вечернее время… Да везде как было полно народу — так и есть! Даже больше, в разы больше, так как холодно стало, парочек много и так далее… Да, возле заведений порой стоят 2-3 человека с сигаретой, но их дым никому не мешает, так как уходит вверх сразу.
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← Одесскому агропредприятию разрешили не возвращать государству деньги за проданное налево зерно из продрезерва (обновлено)

→ Одесская область: глава райсуда отрицает обвинения в коррупции



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×