Вторжение: к чему нужно готовиться украинцам — у нас проблемы с флотом и авиацией, но легкой прогулкой для русских это не будет  


Военнослужащий Вооруженных сил Украины, морской пехотинец и постоянный автор «Думской» Павел Сухань сделал свою оценку военно-политической ситуации у наших границ. Предлагаем вам с ней ознакомиться.

Украина — удачное во многих аспектах государство. У нас умные люди, прекрасный климат и неплохие ресурсы. То, что нам не везет с управленцами — вина простых граждан. Получаем, что заслужили. Но в одном нам не повезло совершенно точно – с некоторыми соседями. Россия всегда была главным врагом Украины, хотя частенько неплохо маскировалась под друга, брата и благодетеля.




Однако геополитической задачей №1 для Москвы была и остается ликвидация нашей страны как самостоятельного государства, уничтожение украинской политической нации и ассимиляция украинцев как этноса. Собственно, они и не признают нас в качестве отдельных нации и этноса, для них это все «ересь украинства», а украинец, считающий себя таковым – «испорченный русский».

Это всем нам стоит держать в голове постоянно. Полномасштабное вторжение и оккупация всей территории Украины чреваты если не классическим геноцидом, то точно этноцидом. Случись самое страшное, через двадцать лет никаких украинцев в Украине просто не останется! А кто не согласится с русификацией, тех убьют или «перевоспитают» в лагерях. Мы это уже проходили.

Впрочем, я не хотел вас пугать. Наоборот. Давайте вместе подумаем, сможем ли мы устоять в случае полномасштабного вторжения.

Для начала определимся с терминами. Меня часто критикуют за то, что я называю российскую армию «русской». Мол, русские – это этнос, который составляет немаленький процент населения Украины. Множество этнических русских служат и в украинских Вооруженных силах. Выходит, что и наша армия в каком-то смысле «русская»? Нет, конечно же! 

Не хочу уходить в историю и описывать, как прилагательное «русский» постепенно монополизировалось Москвой и превратилось в политоним, из-за чего в XIX веке украинцы, чтобы подчеркнуть свое отличие от московитов, от него отказались. Да, мы тоже когда-то были «руськими», «русинами» и так далее. Увы, сейчас все эти слова неактуальны. «Русский» — это россиянин, а украинец – это украинец вне зависимости от национальности. Поэтому нам угрожает именно русская армия, которой противостоит украинская, пускай в ее составе есть этнические русские, болгары, евреи, молдаване и другие. Вопрос лично для меня закрыт.  

Мой материал – о войне и чисто военных аспектах.

Русская, то есть российская армия сформировалась в нынешнем виде тогда же, когда и армия украинская. Но, в отличие от нашей образца до 2014 года, успела основательно повоевать. Терпела поражения – например, в Грозном. И сделала из них определенные выводы, после чего перестроилась. Серьезным экзаменом для ВС РФ стали события августа 2008 года, русско-грузинская война. Эти пять дней вскрыли множество проблем в вооруженных силах России, как в индивидуальной подготовке, так и в логистике. Надо понимать, что урок русские выучили, сделали правильные выводы, и сейчас это совсем другая армия. Не лучшая на планете, но вполне эффективная, способная решать задачи, поставленные политическим руководством.  

Мы же все эти годы вели мирный образ жизни, были эдаким эталоном нации пацифистов, надеялись на всякие меморандумы и отправляли военных разве что в миротворческие миссии. Военные выстраивались в очередь, отдавая по одному, а иногда и больше окладов в виде взятки, чтобы только поехать и заработать денег без особого риска для жизни. Ну, а сама армия постепенно деградировала и разлагалась. Сокращались боевые части, резалась и продавалась авиация, танки, артиллерия. Горели склады. У техников в сохранившихся частях не было элементарных запчастей.  

К слову, на 2014 год планировалось очередное сокращение ВСУ - из 120 тысяч собирались оставить чуть больше 80 тысяч. Что было дальше, вы знаете.

В 2014 году страна вдруг вспомнила об армии и стала ее восстанавливать и резко увеличивать. С тех пор мы, конечно же, окрепли, но, сказать по правде, украинское войско было в таком состоянии, что окрепнуть особого ума не составило. Просто все познается в сравнении, но сравнивать себя надо не с 2014 годом, а с противником. А вот тут все не так оптимистично…

Мы проигрываем по многим направлениям. Это и авиация, и оперативно-тактические ракеты, и, конечно же, флот. Последнего, собственно говоря, у нас нет. Что могут сделать патрульные катерки против фрегатов и катеров, вооруженных ракетами? Ровным счетом ничего! Да, что-то делается – тот же «Нептун», британский проект, турецкий (который, кстати, большая ошибка, но это тема для отдельного разговора).

В любом случае, все это перспективы, а сейчас самые боеспособные части национальных ВМС, способные выполнить свои задачи – это морская пехота и артиллерийские части, находящиеся в ее составе. Однако эти задачи сугубо сухопутные. Русские вот-вот закроют подходы к украинским портам, и мы ничего не сможем им противопоставить. Высадившемуся десанту набить морду – да (хотя и нам могут), предотвратить блокаду – вообще никак.

Еще одна проблема – Воздушные силы: авиация, ПВО и радиотехнические части. Здесь все почти так же плохо, как и с флотом. Их мало, их системы в разы слабее, чем у противника. Например, дальность выявления целей до 100 км, тогда как у россиян свыше ста. То есть нас увидят и атакуют до того, как то же самое сможем сделать мы. Противник сохранил и развивает высотные перехватчики типа МиГ-25(31), которые при СССР входили в состав ПВО страны. Они должны были перехватывать стратегические бомбардировщики и другие важные цели. Летом россияне проводили учения, где задействовали эти машины и истребители Су-30. Идея была в том, что перехватчики атакуют противника на больших высотах, а истребители на средних. Можем ли мы противостоять такой тактике имеющимися у нас средствами? Не думаю. Да и вообще, русские могут нас задавить количеством: боеспособных летательных аппаратов у них больше на порядок, а то и на два.

Что касается ПВО, то, по мнению многих экспертов, она у нас одна из лучших в Европе. Зенитчики, действительно, тренируются, стреляют по учебным целям (советским БПЛА). Но смогут ли они эффективно противостоять летающей орде РФ, неизвестно.

Вот в чем мы точно не уступаем, так это в средствах радиоэлектронной борьбы. Какую-то фору нам это может дать. Вопрос, надолго ли? А понять ответ поможет элементарная математика. А она такова, что суммарный залп ракет «Калибр» и «Искандер», чьи пусковые установки расположены в пределах досягаемости до наших границ, составляет 400 ракет. Одновременно! Причем «калибрами» из оккупированного Крыма можно простреливать ВСЮ территорию Украины. И это только один залп.

А теперь главный вопрос: сколько после такого залпа останется боеготовых систем ПВО, аэродромов, складов, штабов и прочего? А после второго, третьего? Как-то было подсчитано, что для полного выведения из строя нашей армии и основной инфраструктуры нужно не менее 2000 пусков таких ракет. Это всего лишь пять указанных русских залпов. Все это можно сделать в течение одного дня. За это время уничтожат основную часть штабов, пунктов управления, частей ПВО, складов, пунктов временного хранения, баз снабжения и прочего. Что останется, начнет добивать авиация, которой после ракетных ударов противопоставить будет нечего.

Проблема в том, что наши средства противовоздушной созданы против авиации в 1970-80-х годов. Как они себя поведут в противодействии современным ракетам, неизвестно. Да и плотность таких ударов будет такой, что наше ПВО может попросту не успеть среагировать на все цели. Тут больше пригодились бы специальные системы типа израильского «Железного купола». В результате массированного удара за несколько дней армия может утратить управляемость, а государство — основную инфраструктуру.

Далее последует сухопутная группировка. Под нашей границей больше 140 тысяч болванов, одетых в русский пиксель, которых скоро может стать больше 170 тысяч.

Надо понимать, что наступать группировка будет не только в лоб, а и в тылу. На учениях они запросто перебрасывают до 3500 военнослужащих по воздуху за один раз, перерезая пути снабжения и отхода.

Прочувствовали масштаб зрады? Испугались? Но я не паникер, я знаю, что может противопоставить Украина русским хотелкам. Эта прогулка по украинской земле будет для них совсем не такой легкой, как им кажется. Да, есть сценарий, при котором система управления обороной Украины будет разрушена в считанные дни, но тогда решения будут принимать люди уровня командира батальона, а то и ротного. А ведь это и есть золотой фонд нашей армии.

При грамотной расстановке сил даже отдельный взвод может создать проблемы наступающей стороне, особенно если бой происходит в особых условиях, то есть в лесу или городе. Последнего россияне очень боятся, да-да, боятся: синдром Грозного действует на них и поныне.

Имея и количественное, и качественное преимущество, они за один только новогодний штурм 1994-1995 годов потерпели сокрушительное поражение и смогли взять город только после массированных ракетно-бомбовых ударов. Причем местных жителей никто в расчет не брал. Среди них, кстати, большинство были этническими русскими.

А потом была операция «Джихад», когда всего 1500 борцов за свободу Ичкерии вышвырнули из города 12 тысяч оккупантов.

«Синдром Грозного» настолько плотно засел в них, что в той же Сирии они взяли Алеппо, попросту разрушив его ударами своей авиации.

При всей дикости России действовать так у нас, уверен, они не осмелятся: в Украине немало людей все еще закрывают глаза на продолжающуюся уже восемь лет войну. Условный «Искандер», упавший на спальный район – на мой взгляд, самое лучшее офтальмологическое средство, которое позволит поправить зрение иных наших сограждан. Российские генералы это прекрасно понимают. Надеюсь, что понимают и в Кремле, но не факт.

Еще российские командиры понимают, что наша мотивация выше, что мы сильны в своих городах, потому всячески будут избегать городских боев. Думаю, они попробуют просто окружать города с гарнизонами. И это тоже играет нам на руку, так как окружение больших и не очень населенных пунктов требуют значительных ресурсов — десятки тысяч солдат и немалое количество техники. Вся эта сила будет подвергаться постоянным нападениям со стороны защитников городов. А самое главное — время. Чем дольше будет идти операция «по возвращению Украины в лоно русского мира», тем больше будет расти мировое давление извне и партизанское движение внутри.

И именно к такому движению, к руху опору, Украина сейчас готовится, и, насколько я понимаю, им серьезно занимается командование Сил специальных операций. Оно предусматривает создание «спящих» ячеек, которые в случае оккупации начнут работу. Сейчас добровольцы этого движения учатся на полигонах ССО. Если произойдет худшее, к ним присоединятся штатные подразделения «стальных беретов». Надо сказать, что подготовка таких скрытых подразделений велась у нас и в 1990-х – этим занимались пограничники. Потом это все уничтожили на корню.

Конечно, партизанское движение не способно полностью переломить ход вторжения и оккупации, но, в любом случае, вся эта сознательная авантюра будет стоить очень дорого для россиян. Но и в этом мы всегда готовы помочь, что уже и делаем. Не стоит забывать, что в украинских Черкассах с 2015 года производятся элитные гробы, которые поставляют в Россию.

Но подобная роскошь явно не дня всех. Иначе зачем вводить в России ГОСТ по массовым захоронениям? Во всех подробностях просчитаны необходимые силы и средства для организации массовых похорон. В том числе, к примеру, из нового ГОСТа можно узнать такие подробности: «Размеры братской могилы принимаются следующими: 20 метров — длина по низу; 3 метра — ширина; 2,3 метра — высота».

Рассчитав необходимые трудозатраты на обустройство братских могил, авторы стандарта резюмируют: «Исходя из проведенных расчетов, можно сделать вывод, что для проведения работ по непосредственному погребению 1000 человек в течение трех суток потребуется привлечь две единицы инженерной техники и 16 человек личного состава команд (групп) по срочному захоронению трупов. В случае привлечения только личного состава команд (групп) по срочному захоронению трупов потребуется привлечь 250 человек… Национальный стандарт РФ «Захоронение срочное трупов в военное и мирное время» вводится на территории России с 1 февраля 2022 года».

В общем, если коротко подытожить: выстоять мы можем, но с большими потерями и лишениями. И в таких условиях значительно возрастает роль каждого солдата, сержанта и офицера как индивидуальной боевой единицы, а также населения, способного бросить вызов агрессору и встать на защиту своей земли. Отсидеться вряд ли получиться, и потому каждый должен будет сделать свой выбор, который при любом раскладе может оказаться фатальным. Но лучше, конечно, чтобы они, русские, погибли за свою родину. Мы этим займемся.

Слава Украине!

Автор – Павел Сухань, специально для «Думской»


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:


Реклама



Неравнодушный
Широкомасштабного вторжения России, по всей видимости, не будет. Путин ведь не самоубийца.

Но быть готовым ко всему надо, так как Путин непредсказуемый и что творится у него в голове, никто не знает. Может он и сам не знает как быть дальше?  Лучше остановиться и урегулировать все спорные вопросы с Украиной путём конструктивных  переговоров.

Украина никогда не откажется от своей территории на Донбассе и от Крыма. Это в России должны знать. И нас в этом вопросе поддерживает цивилизованный мир. Недопустимо кроить границы!
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Odessa1232
У них уже всё готово, скоро начнется
   Відповісти    
Александр Гвоздиков, адвокат
Возможно, Путин уже не контролирует ситуацию. Учитывая недавнее публичное обращения председателя общероссийского офицерского собрания генерала Ивашова. Он прямо потребовал у Путина уйти в отставку, поскольку его, Путина, действия, преступны и некомпетентны.

На каждого Гитлера всегда найдётся свой Клаус фон Штауффенберг. И, возможно, ему нужен только повод. Поэтому вторжение может начаться, только в качестве повода для военного переворота внутри РФ же. Причём, в этом случае оно прекратится сразу же после успеха переворота.
   Відповісти    

Victor 6932
Вы непонятно что пишете. Лучше он уже был бы самоубийцей. Но он хуже самоубийцы. Он параноик.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Victor 6932
Велико-спирт, что забыл ты на этом добропорядочном сайте? Одна дебильная аватарка обо всем говорит.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Неравнодушный
Немного для иллюстрации:


   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
ffmax
ffmax 11 лютого, 23:28     +19      
Золотые слова — что не так?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок


Victor 6932
Зато ты явно крыса московитская, — спирт!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Неравнодушный
Россия может начать вторжение в Украину во время проведения Олимпиады в Пекине — это может произойти до 20 февраля, заявил во время брифинга советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан.

«Мы находимся в том окне, когда вторжение России может начаться в любой момент, если Путин примет такое решение. Я не может комментировать детали нашей разведывательной информации… Но я хочу быть ясным, это может начаться во время Олимпиады, несмотря на многие предположения, что это произойдет после нее», — заявил он.

При этом Салливан подчеркнул, что Белый дом не утверждает, что Россия приняла окончательное решение о вторжении в Украину.

«В этом окне, в этот период времени, и это (вторжение, ред.) может произойти до 20 февраля, до завершения Олимпийских игр в Пекине», — добавил Салливан.

Он также добавил, что вторжение в Украину: скорее всего, начнется с воздушной атаки.

Источник: Россия может напасть на Украину во время Олимпиады — США - Главред
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Хохмач
Все правление в эрефии в зто верят(потому что знают).Хотя балаболят что не верят(Зелёные человечки, их там нету).
   Відповісти    
Zagryzyn
Zagryzyn 27 червня, 16:15     +2      
Привет, наркоман-шизофреник.
   Відповісти    
Неравнодушный
И зачем эти учения проводить?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Victor 6932
Спиртовелик, тебя Чукотка заждалась для освоения, отребье московитское.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
ᓚᘏᗢ ᓚᘏᗢ
пішов на хрін, малорос
   Відповісти    
dolento
dolento 12 лютого, 00:22     +9      
Rum Напиши українською, бо свино-собачу не розумію!
   Відповісти    
Прохфэссор
ПНХ уёбок.
   Відповісти    
Victor 6932
Алкоголизм Козака — непреложный факт.
   Відповісти    
Raubtier
Raubtier 11 лютого, 23:34     +16      
купол не панацея а защита важной инфраструктуры, радиус действия не большой и таких систем нужно от десятка, разговор об этом а не о полноценном ПРО.
   Відповісти    
Вовец
Вовец 11 лютого, 23:11     +19      
угу
 „Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим.“ — Голда Меир
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
ffmax
ffmax 11 лютого, 23:28     +11      
а в чем его соль?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Raubtier
Raubtier 11 лютого, 23:37     +15      
так семья ж должна голодать, вот и будет шанс у ждущих Пу.
   Відповісти    
Хохмач
Какая камуналка и бензин.Тебе в хату бомбу пустят и камуналка не нужна.
   Відповісти    
Daro Doro
Daro Doro 12 лютого, 17:45     +5      
угу, так само здешевшає як в Лугандонії : ) разом із зарплатами. Особливо після адських санкцій Заходу.
І взагалі, вас тут ніхто за роги не тримає. Хочете жити в орді, то зберіть валізи і крокуйте туди.
   Відповісти    
Гай Тухес Нолемоций
От совершенно излишнего вступления почему русская армия это русская, а украинская — украинская, автор дал правдивый анализ реального соотношения сил и вытекающий из этого неутешительный для Украины сценарий в случае использования агрессором своего ударного потенциала. Это честно и профессионально на фоне господствующего в СМИ переможно-дурашливого отношения к «ржавым кацапским лоханкам и ракетам, зависящим от кривизны Земли». Следовало бы ещё добавить превосходство агрессора в спутниковой, авиационной, радиотехнической разведке, кибервойне и средствах РЭБ. Отработаны масштабная переброска войск, вооружений и их снабжение всем необходимым. Тому примеры Сирия, Карабах, недавний Казахстан и нынешняя переброска войск с тяжёлой техникой с Дальнего Востока в Белоруссию. Но, почему-то, автор готовится к прошлой войне и даже к позапрошлой. И поэтому он вспоминает Грозный и рассчитывает на партизанскую войну времён WW2. Беда в том, что наш противник тоже помнит Грозный и потому строит свои вооруженные силы и стратегию их использования с учётом требований войны 21 века. Войны дистанционной. Ракетно-артиллерийские удары по объектам промышленности, жизнеобеспечения, коммуникациям и войскам будут наноситься дистанционно. Господство противника в воздухе довершит подрыв обороноспособности, военного и осударственного управления. «Буря в пустыне» тому пример. Трагедия Зеленополья в 2014 году показала способность агрессора добиваться результата, оставаясь недосягаемым. Стратегия нашей обороны с помощью оружия ближнего боя Джавелинов и Корсаров смахивает на попытку одолеть противника в лихом штыковом бою. Увы, но кацапские танки не пойдут в украинские города как в Грозном. Свой результат противник достигнет дистанционно. Не, ну а если, то его встретят партизаны вроде группы НКВД Молодцова-Бадаева. А еще у нас есть тероборона. Что-то вроде Героев Крут, годовщину трагедии которых на днях отмечали.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
ffmax
ffmax 13 лютого, 09:08     +3      
И что хотите преложить?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Raubtier
Raubtier 11 лютого, 23:52     +7      
Украинцы всегда были сильны задним умом, когда было время ни х.. не делали а гром загремел не знают за что хвататься, в современных армиях  концепция минимальных потерь в л/с за счет передовых систем вооружения и технологий, мы собираемся воевать как в 19-20веках, шапкозакидательство уже не работаетжижитализация страны, миллиарды в никуда а армии кукишь!!!глупец поверивший в мифическую демократию и мир ради мира -обречен,как люди еще не отказались от мяса также в них инстинкт убивать и грабить ближнего будет превалировать еще веками…лох добровольно отдавший свой щит уже жертва, еще до действа.
   Відповісти    
Хохмач
КАРмА небесная Кузя горит.
 
   Відповісти    

Victor 6932
"Что это, дым от горящих лесов застилает Европу? Нет, это русские запустили своего "Кузю" в последнее плавание до Бангладеш. Пойдет на разделку".
   Відповісти    
Holod
Holod 12 лютого, 00:06     +8      
«Как-то было подсчитано, что для полного выведения из строя нашей армии и основной инфраструктуры нужно не менее 2000 пусков таких ракет. Это всего лишь пять указанных русских залпов. Все это можно сделать в течение одного дня.»

А как у русских с боезапасом?
Если ракет для «Калибра» и «Искандера» у них меньше тысячи, то и залпов будет не больше.
   Відповісти    
Leon Grig
Leon Grig 12 лютого, 00:07     +9      
Мне иногда кажется, что правящая элита и чиновники не любят Россию и боятся нападения не из за патриотизма, а из за страха разрушения устоев их жизни — кумовства, взяток, богатой жизни. Ведь при русских нужно будет посягнуть на новых правителей, пройти проверку, чтобы снова очутится у корыта.
   Відповісти    
Лавина
Не беспокойся. Приспособятся к другой кормушке. Вон подольский депутат бегает от одного корыта к другому.
   Відповісти    
Daro Doro
Daro Doro 12 лютого, 17:50     +5      
ваш комент не на часі.
потім, після деескалації повернемось до цього питання.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Raubtier
Raubtier 12 лютого, 00:54     +12      
Двуличные у нас руководители, в пример часто ставят Израиль, забывая что это государство помимо своих затрат на вооружение еще получает от США ежегодно  до 3 ярдов безвозмездной помощи, потому что не просто союзник а надежный союзник, чего не скажешь об Украине, плюс  в Израиле в оборонке нет такой коррупции, чревато, для госбезопасности слово демократия чужеродное, пустить в расход десяток воровитых чиновников несравнимо выгодней чем потеря сотен людей не говоря уже о больших жертвах, они ценят жизнь своих людей потому и не скупятся на вооружение и его разработку, Украина в этом отношении   -дремучий лес,от того и страдает,а готовится нужно к тому что заслужили за 30 лет безделия,,хочешь мира..готовься к войне,а кто не готов противник не виноват
   Відповісти    
prostoy
prostoy 12 лютого, 01:16     +10      
Давайте начнем с внутренних врагов:коррупционеров и т.д
   Відповісти    
Гамлет
Вас больше не о чем писать?
   Відповісти    
Евстрастий
Хорошая подборка соответствующих комментаторов. Весь ботовский кал всплыл наверх. Надеюсь что у упыря хватит мозгов не нападать, хотя-бы ради собственной дальнейшей жизни. Того гляди соратники удавят в кремлевском коридоре, т.к эта война станет концом рф. 
   Відповісти    
LSwir
LSwir 12 лютого, 07:17     +9      
А он не собрался уже в мавзолей?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Гамлет
Классная цитата
   Відповісти    
Зорян и Шкиряк
Невозможно читать стало думскую. Каждый день смакуют и обмусоливают одну и ту же тему, как их и в каких позах вы2.71бет путин. Других насущных тем уже нет. Дизлайк и отписка, задолбали.
   Відповісти    

 Insider
Insider 12 лютого, 05:35     +10      
Верящий тоже обещал уйти с сайта, но до сих пор высеры здесь пишет. Совпадение?
   Відповісти    

Yyutso
Yyutso 12 лютого, 10:02     0      
Абсолютно согласен
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 Insider
Insider 12 лютого, 06:00     +5      
Лупан Дебилович, круговорот твоих ночных клонов засчитан;)
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
 Insider
Insider 12 лютого, 06:05     +6      
Лупан Дебилович, когда ответишь насчёт своей любви к ссаным тряпкам?
   Відповісти    
southwind
southwind 12 лютого, 07:47     +3      

   Відповісти    
 Insider
Insider 12 лютого, 09:04     +8      
Ты про рашизм намекаешь?
   Відповісти    

Victor 6932
Как там обстоят дела с русским нацизмом, который пока сохраняет плотные позиции в кремле?
   Відповісти    
Александр Гвоздиков, адвокат
Как раз вы и занимаетесь подменой понятий. Вы намеренно смешиваете национализм и нацизм.
Национализм — проявление национальной идентичности, культурных и языковых особенностей, этнической самоидентификации и развитие этих качеств без противопоставления другим нациям. Что и имеет место в Украине.

Нацизм — это идеология, согласно которой одна нация считается лучше других, а представители иных объявляются неполноценными и поражаются в правах.

Так вот, в Германии в 1933-45 гг. был именно нацизм. Там было законодательно закреплено неравноправие, установлены стандарты соответствия т.н. "арийской расе".

Поэтому все попытки провести аналогию между Украиной и нацистской Германией — либо глупость, либо намеренное враньё.
   Відповісти    
Jan Voljan
Jan Voljan 12 лютого, 10:02     +12      
Рашизм-это пострашней любого национализма и фашизма.Это гипертрофированный до шизоидного состояния комуно-нацизм.Когда мне начинают запрягать про ВОВ, я сразу понимаю, что дальше слушать нет смысла.
   Відповісти    
оцет
оцет 12 лютого, 10:18     -9      
У нас проблеми не з флотом, чи з авіацією, у нас проблеми з головою.
Замість того, щоб перенести гібридну війну на терени Росії, допомогти нашим братам бурятам, чи орді, чи мордві піднятися за свою свободу, у нас розробляють плани війни від оборони, чи від тероборони.
   Відповісти    
Jan Voljan
У тебя проблемы с душевным здоровьем.Если буряты твои братья, то ты перепутал страну.Поищи себе другой глобус.
   Відповісти    

Stirlitz
Stirlitz 12 лютого, 10:37     +5      
Говорил и снова говорю: Россия напала на Украину в 2014 году, поэтому речь может идти лишь о переходе войны из позиционной в наступательную фразу, как в 1916 году в Европе, например. В те времена, масштабных наступлений в 1915 году не было не потому что не хотели, а потому что не могли. Вот и сейчас, Россия не захватила оставшуюся часть Украины не потому что не хотела, а потому что не могла. Наша армия не такая слабая, как хочется верить в Кремле.

Сможет ли сейчас? Я лично не верю. Но пусть попробует. Я только за. Может, на какое-то время какую-то часть Украины и захватит. А может, произойдёт новое чудо на Висле, и мы вернём Кубань и северную Слобожанщину, и Украина будет от Сяна до Дона, а Россия развалится окончательно. (Тут меня больше всего напрягают американские демократы, которые в 1990-е годы удержали Россию от развала, и могут сделать это теперь. Нужны республиканцы).

В любом случае, непонятная война, которую называют АТО, достала. Давайте их сюда!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Stirlitz
Stirlitz 12 лютого, 11:07     +5      
Насчёт прилагательного русский я, русский, категорически не согласен. Откройте украинский словарь и найдите слово руський. Если московиты УКРАЛИ это слово, они не стали русскими. Русь здесь. А то можно будет сказать, что Крым российский по такой логике, ведь он его украли. Воровство слова русский — элемент гибридной войны Московии против Украины, и не надо им потакать. Русские — мы, а они — МОСКОВИТЫ, кацапы.
   Відповісти    
 Insider
Insider 12 лютого, 11:12     +7      
Руський и пленный таки прилагательные по симптоматике, а не имена существительные;)
   Відповісти    
 Insider
Insider 12 лютого, 11:15     +5      
Ещё есть раненный, но там придумали отмазку.

РАНЕНЫЙ — образованно от глагола и пишется с одним Н: раненый зверь. А РАНЕННЫЙ — это причастие, с НН: раненный (где?) в бою солдат, раненный (куда?) в руку, то есть, присутствует зависимое слово. Если Вам этого объяснения мало, то вот как это правило трактует портал Грамота.ру:
   Відповісти    

flegmona
flegmona 12 лютого, 11:41     +2      
группа мотивированных «отморозков» с гражданскими карабинами намного страшнее для любого оккупанта чем регулярные войска противника..
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
ᓚᘏᗢ ᓚᘏᗢ
ушльопок, а ти вмієш обирати сумнівні джерела новин, не дивно що у тебе в голові аж так насрано
   Відповісти    

   Правила


Реклама



11 серпня
22:50 Естонія закриває в`їзд для росіян із виданими країною шенгенськими візами: є винятки
3
22:39 На Одещині відновили катерний маршрут через Дністровський лиман (відео) видео
7
22:13 13 тисяч білоруських військових воюватимуть проти України разом із рф
10
21:41 На антарктичній станції «Академік Вернадський» вирує зима: висота снігового покриву сягає п`яти метрів (фото, відео) фотографии
3
21:09 Генштаб: окупанти безуспішно намагались прорватися до Бахмута, штурмувати Мар`їнку та Піски
6
20:45 Мерія Одеси планує провести конкурс на кращий проект благоустрою Театральної площі — без дощок героїв Радянського Союзу та соцпраці
22
20:11 Антимонопольний комітет України розбирається з продавцем чаю «Принцеса Нурі» та кави «Жокей»: компанія може мати російське коріння
8
19:37 Рятувальники за добу знешкодили 635 боєприпасів
19:01 Новая мусорная война? Мэрия Одессы опять пытается отобрать у «Союза» единственную городскую свалку
4
18:33 «Мак» повертається: першими ресторани швидкого харчування відкриються у Києві та на заході України
8
18:05 Розвідка: росіяни готуються, використовуючи ім`я Зеленського, відкрити в Європі мережевий маркетинг для дискредитації президента України
7
17:38 Над Харківською областю ППО збила дві російські ракети «Калібр»
6
17:07 Двадцятирічний мешканець Одеської області загинув на фронті
9
16:43 Службові собаки українських кінологів пройшли в Португалії курси пошуку постраждалих під завалами (фото) фотографии
16:23 Російські окупанти знову обстріляли територію Запорізької АЕС (оновлено)
5




Статті:

Непрямий «двіж Залужного»

«Форпост», «Ігла» та звичайний автомат: як російські окупанти безпілотника за 8 млн доларів втратили

Ракети та спрага vs скромний людський героїзм: як Миколаїв під постійними обстрілами виживає





Новини Одеси в фото: