В Одессе стартовал «Вышиванковый фестиваль»


В честь 20-летия Независимости Украины в Одессе начался традиционный Вышиванковый фестиваль.Самым ярким мероприятием фестиваля должно стать поднятие над Потемкинской лестницей флага Украины длиной 20 метров. Традиция поднятия флага, где каждый метр символизирует один год независимости, была заложена в 2009 году, когда Украина праздновала свое совершеннолетие.

Поднимать флаг будут волонтеры фестиваля, после чего все желающие смогут присоединиться к исполнению гимна Украины и фотографированию на фоне флага. За одну ночь после поднятия флага из него будет пошито около 200 флагов, которые станут подарками для волонтеров фестиваля.

Сразу после поднятия Флага колонна велосипедистов и роллеров в желто-синей символике проедет по главным улицам города.С 17:00 на Приморском бульваре Литературно-музыкальная сцена будет создавать праздничную атмосферу благодаря выступлениям акустических украинских групп, поэтов и прозаиков, а также показа современной одежды с этническими украинскими мотивами.

Также на Приморском бульваре проходят выставка–ярмарка ручных работ народных мастеров, мастер-классы (вышивка, гончарство, кузнечное дело, кобзарство), казацкие забавы, боди-арт, фотосессия в вышивках и фотоконкурс «Мгновения Вышиванкового фестиваля».

Во время фестиваля будет проходить множество конкурсов: конкурс на лучшую вышиванку и конкурс на лучшие фотографии, сделанные во время фестиваля.

24 августа, в День Независимости, около Дюка будет установлена сцена, на которой будет проходить концертная программа (выступление акустических групп, бандуристов, литераторов и финал конкурса для детей «А я просто украинка, украиночка»).

Также в День Независимости, в 13.00, участники фестиваля, одетые в вышиванки, возьмутся за руки и выстроятся в живую «Вышиванковую цепь» от Дюка до моря. В 2009 году в цепи было 73 человека в вышиванке, в 2010 – 229 человек.

В рамках фестиваля пройдет также чемпионат по скоростному поеданию вареников, который впервые прошел в прошлом году, и вызывал огромное внимание зрителей.

Финальным аккордом фестиваля станет запуск небесных фонариков синего и желтого цвета с пожеланиями Украине в течение ночей «Вышиванкового фестиваля». Завершится фестиваль запуском в небо большого флага Украины.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Реклама




Native
Кто бы этот флаг не добовлял каждый год по метру, а отрезал бы сразу 20 метров.
   Відповісти    
Рождённый в СССР
Убогая рогуляндия приехала в Одессу нести свою культуру в массы.
   Відповісти    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 23 серпня 2011, 09:04     +10      
Сам ты убогий. Твой принцип жрать-срать-ржать? Ты своими руками хоть что-то сделал?
   Відповісти    

T-34
T-34   страна по ip - ua 23 серпня 2011, 09:06     +3      
Задолбали уже с этими вышиванками!!! В стране правят бал урки и ворюги, а они мля вышиванки надевают.
Я не люблю сало, не ношу вышиванку и не знаю слов украинского гимна. Я не переплывал Днепр и не умею танцевать гопак. На моем столе не лежит «Кобзарь», а на стене не висят рушники. Моя кровь красная, а не желто-голубая. Я не склоняю «пальто» и «кино», и три самых важных слова я сказал на русском языке. Я — украинец? Я болею за «Динамо», за Кличко и Клочкову. Я видел эту землю из иллюминатора Боинга, но я вернулся. Мне не нужны неоновые города и силиконовые женщины. Я не буду жить там, где улицы без имен, а люди без отчеств. Я останусь здесь. Здесь земля еще не остыла от огня, и еще не стерлись на плитах имена незабытых предков.
   Відповісти    
Анархист
Танку. Частично соглашусь с Вами.Соглашусь в том, что это наша земля, здесь лежат наши предки, здесь пролита наша кровь. Я тоже испытал на собственной шкуре все прелести эмиграции, и я считаю себя УКРАИНСКИМ ПАТРИОТОМ! Поэтому я взял на работе два выходных, одену вышиванку, и пойду на бульвар, чтобы отметить этот день. Кстати, этот день я всегда отмечал, даже когда жил за границей. 24августа, в центре старой Хайфы, на балконе гордо реял сине-жёлтый флаг! А насчёт сала, футбола, и бокса-дело вкуса. Я например без сала жить не могу, а бокс и футбол не терплю.
   Відповісти    

Лобстер.
Т34 болеете за Дынаму? За главного соперника одесситов?
   Відповісти    


<img src=/i/vk.gif class=fbico> Волчаррра Михалычъ
рагули \«святкують\» распад нашей общей Родины. Шоб они всрались.
   Відповісти    
kurabatov
kurabatov   страна по ip - od 23 серпня 2011, 09:24     +3      
Ничего плохого в вышиванках не вижу. Хорошо что в Одессе проводят подобные фестивали. Уважаю.
   Відповісти    
Помощник
а Пчела приедет?
   Відповісти    
VIT
VIT 23 серпня 2011, 10:55     +4      
Прилетит..
   Відповісти    
Bu
Bu 23 серпня 2011, 09:31     +7      
Боже, откуда столько желчи?
Да, я в повседневной жизни говорю на русском. И вся моя семья говорит на русском. Но ничего плохого в вышиванках не вижу. Это творчество, так же как театр, так же как песня! Как не было в Украине двух одинаковых песен — так не было двух одинаковых вышиванок. Это наши традиции, наша история, и какими бы они не были — их надо знать и уважать. Наши предки не виноваты, что сейчас у руля стоят долбодятлы, целью которых является — набить поскорее карман и свалить незамеченными.
Хотите жить в России? Считаете что там лучше? Так тулите туда, поживите там пару годков, а потом поговорим, где лучше.
   Відповісти    
mezzaniner
+много
А рагули пусть изливают желчь, такая у них судьба
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Волчаррра Михалычъ
В вышиванках и этнографических ремёслах — действительно, ничего плохого нет, один позитив. Но \«праздновать\» эту клятую дату — себя не уважать.
Кадету — кацапы тоже подлюки, всё верно. То бишь, не вообще, русские, а та часть высшей касты в России, что всё волает за \«демократию, ельцина и поганый совок\». Ещё появился после 91-го года такой дебильный \«праздник\» — день независимости России (sic! ) Путин, хитрая лиса, хотя бы переименовал его политкорректно — День России, а то ж совсем позор был.
Бу, что за дурацкая привычка высылать людей куда-то? Мы — на своей земле, которая есть часть общей Родины, не терпим всякие сепаратисткие \«святкування\», да ;) 
   Відповісти    

Bu
Bu 23 серпня 2011, 11:36     -4      
А почему Вы решили, что ВСЕ не терпят «всякие сепаратисткие святкування»? Почему 80% населения считают сине-желтый флаг — чуть ли не вселенским злом каким-то?
Я, например, отношусь к этому дню, как празднику, и красный цвет — не терплю! Вы уверенны, что при совке нам жилось бы лучше? Я нет. Я родилась в СССР, и не устаю всем об этом повторять. Я родилась именно в СССР, а не в России, Украине или еще какой-то республике. Но отрицать тот факт, что моим предкам в СССР жилось не сладко — не буду.
Другое дело, что у нас до сих пор нету человека с крепкой рукой, который навел бы порядок в государстве, есть только «проффесорры» и «кактусы». Но почему из-за этого стоит отрицать сам факт стремления к независимости? Вот Вам лично нравится зависеть от кого-то? Наверняка нет. Любой нормальный человек стремится морально и материально НЕ зависеть от кого-либо. А государство, стало быть, должно вечно быть под кем-то?
Я так не считаю. ИМХО.
   Відповісти    
abc
abc 23 серпня 2011, 11:10     -5      
Слава Україні!
   Відповісти    
Лобстер.
Без сала погано жити. Героям також сала!
   Відповісти    
VrednayaLedi
Героям Слава!!!
   Відповісти    
Horton
Слава Богу!
   Відповісти    
Laura
Laura   страна по ip - ua 23 серпня 2011, 11:24     +11      
Правильно кто-то сказал — «когда нечем гордиться, гордятся национальностью»!
 Украинские патриоты, Чем можете похвастаться, какими достижениями Украины за 20 лет в науке, промышленности, сельском хозяйстве?
 В чём вырвались вперёд, кроме коррупции, СПИДА, детского алкоголизма, туберкулёза…?
Иметь от Бога такую землю и быть мировой попрошайкой — это не отмечать надо, а плакать!!!
 Вышиванки, конечно, не виноваты, что являются символом нашего недогосударства. Ни к флагу, ни к гимну не будет уважения у большинства населения, пока не появится настоящий лидер и не уничтожит это бандитское государство. Наша украинская трагедия в том, что такой лидер даже не просматривается.
 Так что повода для радости 24-ого августа быть не может.Обычный выходной, не более!
   Відповісти    
Лобстер.
Лаура полностью с вами согласен. 20 лет это огромный срок. И пока в нэзалэжности я вижу лишь одни минусы.
   Відповісти    
миротворец
А чем могут похвастаться украинские непатриоты, которые ненавидят эту как они пишут территорию, типа kitsor, вы думаете они способствовали достижениям, в науке промышленности, сельском хозяйстве, или может они непримеримые борцы с коррупцией.Ксожалению наша страна больна, и нет у неё пока хороших правителей, но юбить свою страну, как и больную мать надо всегда, и когда будет много любящих людей, тогда и лидеры найдутся и жизнь наладится.
   Відповісти    

izja
izja 23 серпня 2011, 11:46     +2      
И что эти политиканы всё норовят к Дюку, да к Потёмкинской лестнице? Вон коммунисты всю историю скромно тусовались на Куликовом поле — почему бы и этим не устраивать там свои фестивали? У вокзала как раз самое место для таких мероприятий.
   Відповісти    
Добродій
проблема в том, спросите диссидентов за какую страну они боролись, а говорить что жить плохо — легко, но и 30 лет назад — стабильность, но не жили хорошо.
Здесь вопрос другой а за какую страну вообще одессит готов положить жизнь?
   Відповісти    
Лобстер.
Думаю одессит готов сложить головы быстрее за свой город, чем за какую-то страну.
   Відповісти    
izja
izja 23 серпня 2011, 12:00     +6      
Одесса — это вроде древнего полиса, то есть  города-государства. Идея украинства сама по себе слишком мелка для Одессы, слишком местечкова. Одесситы издавна равнялись на Петербург, куда там мелкому хуторянству — неважно, украинскому или российскому.
   Відповісти    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 23 серпня 2011, 12:51     -5      
Я думаю, многие одесситы могут положить на всё что угодно. В первую очередь на псевдонационалистические никому не нужные споры. И чего это мы вдруг забоялись людей другой национальности? Поучите историю.

А вишиванки, коникі та півники — це файно
   Відповісти    
Native
"…а за какую страну одессит готов положить жизнь?» Любой из нас готов за ту, где этого не требуется. Где живут спокойно, в достатке и счастливо. Но они не готовы к этому. Поэтому надо хлебать то, что сначала сотворили, а потом стали думать, что натворили. Чисто по нашенски. Сначала делаем, затем думаем.
   Відповісти    
Добродій
И я про то, нет такой страны. Я думаю наши и США и Израиль хают. Ненавидеть это не работа!
   Відповісти    
anubis
Кончайте нести эту ахинею про город, про национальность «Одессит». Кто-то упомянул тут про выродков, так выродки это те космополиты, которые ничего не ценят на родной земле ни культуры, ни традиций — нифига. Безголовые, в совке Вам мозги промывали, а Вы опять туда хотите, какая там культура была? Убожество на телеэкранах (кинематограф не счет), «культура» продиктованная компартийной верхушкой. Какая у Вас культура товарищи Одесситы килька с Привоза?
   Відповісти    
Лобстер.
Я думал вы адекват. Какая культура у Одессы? Какой совок, какая килька с Привоза? что за бред?
Одесская культура это десятки известных поэтов и писателей, знаменитых на весь мир. Как одесситы. Это одесский язык. Это наш специфический юмор. Это наша особая архитектура. Это наша Великая история. Примеров море. А вы говорите про кильку с Привоза, печально мне.
   Відповісти    
izja
izja 23 серпня 2011, 12:19     +9      
То что вы не одессит это понятно. Не цените ни культуры, ни традиций — именно так как пишете.
   Відповісти    
Аичка
какая там культура была?
ну например в школах сами шили и вышивали украинские национальные костюмы, собирали и пели украинские народные песни, выспрашивали у старушек про национальные обряды ( правда зачастую всё это перемешивалось с обычаями других национальностей, но никто не обижался :))  )… и не только украинские… в книжных магазинах 90 % литературы на мове… из 3 каналов 2 на украинском и были на областном отведены часы для болгарского языка…
А о культуре… Вы сейчас подойдите и пообщайтесь со школьниками, ну  например- что они знают о Страдивари.
   Відповісти    
Marior
Marior   страна по ip - od 23 серпня 2011, 12:12     -2      
Хе-хе, еще до того как открыл новость, уже знал что комменты пестрят дружным воем меркадера, китсора, танка).. Вышиванка для них прям как чеснок для вампира)
   Відповісти    


wm
wm   страна по ip - od 23 серпня 2011, 12:15     -3      
прекрасно
   Відповісти    
anubis
Лобстер, а как же традиции, обряды, переданные от прадедов, как вышиванки, например? В том-то и дело, что поэтами и писателями все и ограничивается — они истинные носители культуры. А среднестатистический одессит — самый банальный житель мегаполиса, космополит, без уважения к стране — причем независимо к  какой СССР или Украине, без какой-либо самоидентификации, которого кроме собственного благосостояния ничего не интересует. Не зря явка на выборах всегда самая низкая.
   Відповісти    
KM@
KM@   страна по ip - ua 23 серпня 2011, 12:25     +10      
из школы позвонили — попросили чтоб привели ребёнка в вышиванке к потёмкинской лестнице. Совок бессмертен, только меняет цвет
   Відповісти    

anubis
Рамон — шизоид:)
   Відповісти    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 23 серпня 2011, 12:58     +5      
Кстати, да. Тема недели — Африка
   Відповісти    
Sergua
Sergua 23 серпня 2011, 13:14     +11      
Патриотизм — последнее убежище негодяев (C) Л.Н. Толстой
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Тетяна Ющенко
На вишиванці вишиті сонце, земля, небесна вода-дощик, та колос, який з них виростає.Вишиті воля і справедливість, чесність і братерство, гордість і честь, ЛЮБОВ ДО РІДНОЇ ЗЕМЛІ, любов до людей.Це здобутки  духовного розвитку народів на цій землі з часів Трипілля.Російські правителі ці народи вважали пушечним м'ясом і фундаментами своїх палаців, запросто могли покріпачити, переселити, убити на війні, заморити  голодом цілі народи.Я за відродження споконвічних  наших руських демократичних традицій, за повагу до кожної людини.
   Відповісти    
Sergua
…и вышивали они в кромешной тьме схрона. А в схроне, как известно, зарождались демократические традиции, очень-очень уважались права человека…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Тетяна Ющенко
Оті схрони завадили СРСР організувати на заході  у 1947 році голодомор, який СРСР організував в центральнійй і східній Україні для «победителей» над фашизмом. У моєї свекрухи немовля померло у 1947 році, бо загнали робити в колхоз за пусті палочки -трудодні.Коли уряд вбиває голодом цілий народ-де тут демократичні традиції?То западенці такого уряду собі не хотіли.Сміливо піднялись на боротьбу з сильним людожерським тоталітарним режимом.
   Відповісти    
Sergua
За 20 лет загадили мозги людям. Демократия и галычане никогда не пересекутся, они идут в разные стороны. И где вы видели смелых стрелков в спины, из-за угла, топором сзади, вниз головой в колодец?
   Відповісти    
Аичка
даааа уж… демократия по бендеровски… рассказали мне в Моршине как  упавцы по сжигали в хате и женщин и детей за то что те польскай крови.
   Відповісти    
8888
8888 23 серпня 2011, 19:59     -6      
Лобстер. 23 августа, 11:50!       +12    

Думаю одессит готов сложить головы быстрее за свой город, чем за какую-то страну.

Такие громкие слова. И плюсиков заработали немало — значит поодержка есть. Вы готовы за свой город ГОЛОВЫ СЛОЖИТЬ??? А где же вы были когда вышвыривали ваших одесситов из, приглянувшихся кому-то домов, в центре, где вы были когда рушили памятники архитектуры, когда сейчас центр высотками уродуют, когда забирают пакр на прибрежных склонах, который засажывали ваши же одесситы. И не надо было ГОЛОВЫ на плаху отдавать, а просто объединится и показать кто в городе ХОЗЯИН. Или ваш городской патриотизм просыпается только при виде вышиванки и желто-блакытного?
   Відповісти    
Лобстер.
Если вы мне отвечаете можете писать в «ответ» а не Бог знает где? Или я должен внимательно читать все комментарии, и искать кто же это мне написал? Насчет вашего поста. Я готов помочь. Но обязан ли я это организовывать? Или я должен был один выйти, и пойти набить морду Застройщикам и другим? Кто был бы я? Гродским сумашедшим. Ко мне лично какие притензии? Вот если бы те, кто за это отвечает что-то бы организовал массовое, я готов был бы помочь. Как например в Киеве на застройке Троещины — вы видели как массово люди громили забор.

А так ваши суждения это просто пук в воздух (лично к притензиям ко мне).
   Відповісти    
8888
8888 23 серпня 2011, 20:03     -9      
Sergua    23 августа, 17:26!       +4    

 Да уж. Совок уж точно пересекался с демократией. И герои там были уникальные. 90 % советских героев получили это звание за уничтожение своего же народа.
   Відповісти    
Horton
Советские Герои получали звание за геройские поступки, многие — посмертно. Не то что нынешние (за редким исключением). Так что не суй свой… нос 
   Відповісти    
8888
8888 23 серпня 2011, 23:54     -9      
KM@    23 августа, 12:25!       +8    

из школы позвонили — попросили чтоб привели ребёнка в вышиванке к потёмкинской лестнице. Совок бессмертен, только меняет цвет


Вы, мягко говоря, говорите неправду. Уже который год этот фестиваль проводят энтузиасты и заслуги власти в этом нет. Правда, в этом году, к удивлению, в  официальном перечне  мероприятий городской власти есть «Вышиванковый фестиваль». Может быть и кто-то от туда и перестарался. А вы можете не приводить своего ребенка. Туда и так с каждым годом людей приходит все больше и больше по своей воле. И еще раз повторю, что это никогда небыло инициативой городских властей.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Лобстер.
Только это и умею? Мне всегда нравились подобные экзепляры как вы. Не зная человека в лицо, не зная меня как личность — судите. Вы же не знаете кто я, где работаю, помогаю ли я людям. А пишете, что я могу только оставлять комментарии. Мне вас жалко. Не судите по себе, и люди к вам подтянутся. Интернет это не жизнь, вы видимо заигрались здесь, и думаете что здесь не юзеры, а все живые люди.
   Відповісти    
   Правила


Реклама


26 вересня
08:16 Окупанти знову атакували Одещину дронами-камікадзе: два з них влучили у військовий об`єкт
2
25 вересня
22:48 Дві з половиною тисячі українців досі перебувають в полоні у російських окупантів
3
22:09 Річковий дивізіон ВМС поповнився десантними катерами SHERP the SHUTTLE (відео) видео
7
21:36 Автопортрет з ельфійським вухом, або Одеський молодий митець у пошуку тонких вібрацій (фото) фотографии видео
6
20:15 Україна отримала американські системи протиповітряної оборони NASAMS, — Зеленський
18
19:56 Зенітники одеської бригади збили ворожий штурмовик та вертоліт у Херсонській області
5
19:18 Сили оборони України знищили десять одиниць ворожого озброєння і техніки в Запорізькій області, — Генштаб
9
18:26 Від початку повномасштабної війни загинули 43 українські рятувальники, вісім потрапили в полон фотографии
5
17:36 Удаваний мрець, купання напоказ та розстріляна дружина: Одеський український театр показав комедію про італійське подружнє життя (фото) фотографии
3
16:15 Сили оборони збили дрон-камікадзе над Миколаєвом
3
15:34 Одеська сценаристка, яка перемогла на Нью-йоркському кінофестивалі — про труднощі з продюсерами, таємницю піаніно та майбутнє української кіноіндустрії
2
14:42 Зеленський надав почесну нагороду «За мужність і відвагу» трьом бригадам Збройних сил видео
13:58 Рашисти вночі обстріляли Запоріжжя та кілька сіл в окрузі: поранено троє людей (фото) фотографии
6
13:01 Звільнена з полону захисниця Маріуполя народила доньку
8
12:17 Російські нацисти вбили в Україні 391 дитину
6




Статті:

Залізний ряд, «Привид Києва» та сім ракет: як українські льотчики небо батьківщини захищають

Отрезанная голова путина, стойкий петух и "модельные" бронежилеты: как одесский бизнес во время войны выживает

Від голоду точно не помремо: ціни й настрої на одеських ринках та в супермаркетах





Новини Одеси в фото: