фр буль 3



Высший административный суд временно вернул одесским школьникам право учиться на русском языке


Высший административный суд Украины приостановил действие решения Одесского апелляционного суда по языковому вопросу.

«Своим определением Высший административный суд Украины удовлетворил ходатайство Одесского городского совета и приостановил исполнение постановления Одесского Апелляционного административного суда по отмене решений горсовета №858-VI — №1055-VI от 08.07.2011., согласно которым языком обучения в 199 учебных учреждений Одессы, наряду с государственным языком, признается и русский», — сообщили в пресс-службе мэрии.




Теперь ВАСУ должен рассмотреть кассационную жалобу муниципалитета.

Комментируя решение суда, и.о. мэра Одессы Олег Брындак заявил: «Городская власть последовательно отстаивает право одесситов на выбор языка обучения и воспитания своих детей. Закон «Об основах государственной языковой политики», принятый в 2012 году, учитывал и наши наработки. И сегодня этот Закон определяет нормы, которые прописаны в уставах одесских учреждений образования».

Напомним, упомянутые изменения в уставы 199 коммунальных учебных заведений горсовет внес в июле 2011 года. Пять месяцев спустя городская организация ВО «Свобода» обжаловала эти решения. Иск был мотивирован тем, что при утверждении данного решения городские власти превысили свои полномочия по закону «О языках в Украинской ССР», который действовал на тот момент. Еще одним аргументом было то, что такое решение игнорирует языки других национальных меньшинств.

11 октября 2012 года Приморский районный суд отклонил иск «Свободы». Националисты подали апелляцию. 5 декабря 2013 года Одесский административный апелляционный суд своим решением удовлетворил исковые требования и отменил почти 200 решений горсовета.






Олег Брындак
Олег Брындак
депутат Одесского горсовета, председатель фракции "Доверяй делам"
116 новостей, 378 фото

Новости по этой теме:



Неравнодушный
Какое счастье! Может хватит уже мусолить эту заезженную тему? Школьники должны знать прежде всего украинский язык, а потом уже и русский. И не надо ничего придумывать для того, чтобы не учить и не знать украинский язык в Украине. Украинцы знают оба языка в совершенстве и у нас нет никаких проблем с языками. Это русские не хотят учить украинский язык, отсюда у них все беды и не знают что уже придумать для того, чтобы только не учить украинский язык. Откуда такое отношение к украинскому языку? Мы дожились до того, что в Украине надо защищать украинский язык. Русскому языку совершенно ничего не угрожает. Имейте совесть! Одесситы, согласны со мной? Нас же разводят по полной программе, чтобы дальше разворовывать всё, что ещё  осталось.
   Ответить    
Неравнодушный
Не надо расписываться за большинство, так как большинство здесь благоразумные люди. Я сочувствую вашему зацикленному сыну.
   Ответить    
Неравнодушный
Это же надо быть таким зацикленным!
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 12 января 2014, 18:44     +7      
Браво!
:)
   Ответить    
sysfs
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
sysfs
sysfs   страна по ip - pl 12 января 2014, 22:13     0      
теперь они одессити
   Ответить    
ПРидурки
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
sysfs
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Скептик-2013
Если  ты такой щирый, так пиши на украинском языке. Ведь все   здесь  язык знают, Зато,  наверное, ты до сих пор не научился. И  не обращайся к одесситам, они давно  свое  мнение проявили, посмотри сколько их выходит на Майдан и в Киеве и здесь. Человек 100 на весь город
   Ответить    
Неравнодушный
Я дуже щирий українець-одесит.
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 12 января 2014, 18:47     +6      
Я согласен, дух национализма это еще не отстаивание языка ;)
Пусть те кто за язык — пишут на нем, а так это какой-то бред, они говорят на русском, а дети в итоге говорят на Азаровском, так как дома и в жизни на русском а в школе на украинском!
В итоге дети ни то ни другое нормально не знают!
Тут видимо и надо ориентироваться на регион!
А тем кто против надо себя для начала перестроить и тоже если за украинский надо на нем сначала начать писать, а потом и детям насаждать!
   Ответить    
Александр Белоус
О милейший! Я ваше сообщение сфотографировал и друзьям, семье показываю. Смешнее давно не читал. Спасибо)
Жалко только, что вы у нас в городе и даже в стране живете…
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 12 января 2014, 20:01     +5      
Так напишите это на Вашем родном языке ;)
Или есть затруднения? ;) 
Если еще копнем, так в нашем городе на иврите и на болгарском больше чем на украинском говорят, давайте на их языке тогда говорить и писать?!
Все честно! И уважать надо все языки, но если в этом регионе говорят в основном на русском то и учить детей надо на русском!
Не исключая при этом украинский из программы!!!
   Ответить    
Пeнсионеp
Давайте, а то все русский русский.
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 12 января 2014, 20:09     +9      
А по поводу  «жаль что в стране или в городе живете»
Дружище ты дебил? Как связано высказывание личного мнения о языке с тем чтобы переехать в другой город?
Вы может так всех у кого мнение с Вашим не совпадает переселите?
Так быстро страну на 100 регионов можно поделить и границы поставить!
Будьте миролюбивее, так как камешек брошенный кому-то в спину может вызвать дубину в глаз
Нормальная теория лавины в горах ;)
Не пишите людям того что не хотите чтобы вернулось Вам
С Уважением к Вашему мнению!
Но с презрением к форме его подачи!
   Ответить    
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 12 января 2014, 21:52     +6      
Детям по опыту вообще пох на каком учиться, это в основном парит их родителей.
В Швейцарии на 3-4 говорят
   Ответить    
sysfs
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 13 января 2014, 13:51     -2      
А там такие блаженные собрались, что им личная санитария и не нужна. Единственно я не могу понять, когда наш главный пахан примет хоть какое то решение, а то сволота уже разошлась не на шутку. Вот Луцик кончита, кто слышал, так оскорблял ментов при исполнении, типа и ты пи-р и дети твои пи-ры, получил в рыло, а теперь шухер в США и Европе, как же так, наш друг и собрат был избит, а когда скот пьяный в Германии в аэропотру шкандаль устроил и опозорил всю страну, так это мы уже не помним. Я считаю, что пахан должен либо объявить о досрочных выборах либо вломить этим дебилам по самое не хочу.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 13 января 2014, 13:42     0      
Да потому что там в Киеве основная часть процентов с 90 это приезжие с Западной Украины. Вон даже греко-католическая церковь недаром там ошивается, бо в основном там собрались прихожане ГКЦ во главе с Сеней и Тягнибыком.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 13 января 2014, 14:45     0      
сто відсотків
   Ответить    
Пeнсионеp
Так Таировское только в 70-х открылось.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 14 января 2014, 09:43     +1      
Та ни кто и не спорит, лично я за максимальную поддержку украинского языка, за обязательное его изучение в школах Украины. Я за то, что бы все граждане Украины хотя сносно владели украинским. Просто речь шла о насильственной укранизации в 2005 году, которую начал Ющенко со своими собратьями и о том, что еще более ярую насильственную укранизацию пытаются провести представители «свободы» что привело все украинское сообщество вот к таким бурным дебатам.
   Ответить    
достали_блин
я успел во время своей учёбы застать обоих… Скажу Вам следующее, что, примерно, в 2002-2004гг произошел «переворот» сознания. Мы, учившие предметы и термины по-русски (луч, угол, давление, хим. элементы и пр.) конкретно просели в знаниях точных наук, когда нам за год-два до экзаменов в 9 классах резко всё перевели на украинский. Это был трындец. Трата времени колосссальная была — понять по-уркаински, перевести, понять по-русски, решить, записать в черновик, перевести, записать в чистовик… Тогда вся параллель просела, и ни одного благодарного я особо то и не знаю.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 12 января 2014, 17:58     -7      
«В державі чужою мовою розмовляє гість, або найманець, або окупант, який нав«язує свою мову « — Карл Маркс!
   Ответить    
Odessit45
Дякую за влучний допис.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 13 января 2014, 22:13     -2      
Схоже, ти народився українцем, а став продажним хохлом!
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 13 января 2014, 14:01     0      
Доленто это яркий пример бандеровской свободовской толерантности, судя по его «гениальным» изречениям мы реально можем оценить, что будет с теми, у кого родной язык русский если нацисты придут к власти, а будет гражданская война. Они в Киеве ее уже по факту начали вступив в открытое противоборство с властью, блокируя государственные институты, не подчиняясь законным требованиям работникам милиции. Я этого Яценюка сам бы уже повесил, то он «Кобру» сократил, теперь уже до «Беркута» очередь дошла. Вот бы менты в Киеве на пару дней объявили забастовку.
   Ответить    
eot64u
Как знакома эта свободовская риторика: cмешались люди, кони…
Причем здесь знание языков к разворовыванию. Или человек, знающий только русский язык, не может бороться против корумпированного чиновничества?!
Хотя что требовать от националистического бреда…
Хотя да, это не бред, это же война против адекватности, чтобы к власти пришли еще большие западно-нацистские уроды.
Например, такой:
felix_edmund: немецкий боксёр призвал народ победитель  отказаться от названия Великая Отечественная Война.
   Ответить    
eot64u
Т.е. методы советских граждан, а ныне белоруссов и китайцев, где к чиновникам, совершившим тяжелые экономические преступления, может быть применена смертная казнь, тоже как-то связаны с их знанием государственного языка?
Или, может, они украинский знают, и поэтому такие умные?!
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 13 января 2014, 14:04     +2      
А вот тут с вашим возмущением можно только согласиться, дерибан идет полным ходом. Единственное что я ну очень не уверен, что после смены власти этот дерибан прекратится.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 12 января 2014, 18:45     -3      
eot64u Комуно-кремлівська пропаганда мовчить про Другу світову війну, яку зорганізували, та одночасно почали Шікельгрубер та Джугашвілі у вересні 1939 року. Вигадали міфи про Великаю Пабеду, що би сховати злочини комуністичного режиму!
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 13 января 2014, 14:11     +1      
Та вы еще расскажите нам, что ваш «герой» Шухевич не проходил службу в батальоне СС «Нахтигаль». А вообще судя по вашим высказываниям некоторые бандеровские недобиткм только сейчас из схронов повылазили. Это такие, как вы во львове избивали старика ветерана вырвав у него из рук георгиевскую ленточку, это такие как вы в 1941 году вешали во львове евреев и теперь такие как вы опять хотят реванша.
   Ответить    
Пeнсионеp
А сколько было русских дивизий СС плюс 14 кавалерийский корпус и РОА. ЛокОТСКОЕ самоуправление, где русские уничтожили евреев еще до прихода немцев. Тч не надо за это, а то и Тамбовских крестьян, которых невинный Тухачевский газами травил, придется тоже в фашисты записать.
   Ответить    
адекват
Предатели и коллаборационисты были у всех стран, но далеко не все признают их национальными героями…
   Ответить    
Пeнсионеp
Но а памятники казачьим генералам от СС в России.
   Ответить    
адекват
Я не настолько осведомлен за ситуацией в РФ. Кому там из казачьих генералов-коллаборационистов поставили памятники? Так для общего образования.
   Ответить    
Пeнсионеp
Шкуро, Краснову и какому-то Гирею
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 14 января 2014, 10:10     -1      
Ну да, сейчас вон ходят по России людишки с портретом генерала Власова и поют ему оды о великих ратных подвигах. На таких есть только позорное клеймо предателя родины. Памятник Краснову установили на частной территории и он не подлежит сносу, но периодически его там поламывают. В основном речь идет о мемориальной доске в Москве, где обозначены все фамилии. Надо отметить две вещи, первое, это то, что все эти люди до 1917 года были «белыми» офицерами и после революции жили за границей и мечтали о мести большевикам, а второе, что еще ни один из них не возведен в ранг национального героя. Да и вообще, подскажите, а в мире есть еще примеры Шухевичей, то есть  что бы людей, воевавших на стороне фашисткой Германии возвели в ранг героев.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 14 января 2014, 14:55     +1      
Очень своечасное сравнение, Ион Антонеску, по большому счету фашист, принимавший самое непосредственное участие в истреблении еврейского населения Румынии, имевший главной целью отобрать у СССР Бессарабию и Северную Буковину и сейчас в Румынии те, кто ратует за возрождение Великой Румынии вспоминают периодически о И.Антонеску, это те же неофашисты, как и «свобода». Вот интересно, как одна профашисткая организация «Свобода» отнеслась бы к просьбе своих идеологических побратимов из Румынии к просьбе вернуть им большую часть Черновицкой области  И кстати, после того, как Румыния вышла из соцлагеря они таки в судебном порядке оправдали действия И.Антонеску (не даром они румыны), но в 2008 году отменили свое решение. Так что И.Антонеску значится героем только у неофашистов Румынии.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 14 января 2014, 15:11     +1      
Не придирайтесь, я же все таки родился и вырос в Одессе, а в одесском много суржика, а по сравнению полностью согласен.
   Ответить    
Пeнсионеp
А король Михай даже орден Победы получил. Наверно за покорение Транснистрии.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 14 января 2014, 20:02     +1      
За то, что в 1944 году вывел Румынию из войны.
   Ответить    
Пeнсионеp
А так он румынский Иван Сусанин?
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 14 января 2014, 21:23     +1      
Не занимайтесь словоблудием, остроумный вы наш.
   Ответить    
eot64u
Вроде, Нюрнбергский процесс, как и все его решения, еще никто не отменял.
Так что нацистко-фашистких уродов, в том числе и здесь на портале, призывающих уравнивать коммунизм и фашизм, клянущих нашу Победу, вполне можно пускать по статье.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 13 января 2014, 22:15     -1      
eot64u Шановний, тебе та тобі подібних перекормила комуно-путінська пропаганда! Це — важка хвороба! З нею можна і вмерти!
   Ответить    
Пeнсионеp
Их уровняло решение ПАСЕ № 1483.
   Ответить    
адекват
ПАСЕ при всем уважении не Нюрнбергский суд и, даже, не Гаагский.
   Ответить    
Пeнсионеp
Дайте сноску на решения этих судов по оглашению жителей Западной Украины нацистами.
   Ответить    
адекват
А причем здесь решение ПАСЕ и «этих судов « к жителям Западной Украины?
   Ответить    
Пeнсионеp
Потому, что в комментах от ПР все «западенцы» огульно причисленны к нацистам. Просмотрите.
   Ответить    
адекват
И где Вы находите " комментарии от ПР "? На сайте ПР?
   Ответить    
eot64u
Да не стоит реагировать на неадекватные комментарии. Здесь на портале целое стадо троллей, платных писак, нацистов, свободовцев и прочих свидомо-фашистских деятелей. Спорить с ними бессмысленно, только время можно зря потерять.
Редакция сайта проводит в их отношении очень либеральную политику, и их можно понять: чем больше посещаемость и активность — тем легче получать доходы.
Так что правильнее в диалогах с ними оставлять точечные обоснованные комментарии, и пусть они дальше беснуются.
А те, кто пусть и противоположных взглядов, но с кем можно здесь адекватно подискутировать, оставляют гораздо более взвешенные и аргументированные комментарии.
   Ответить    
Lefu
Lefu 13 января 2014, 09:03     +2      
1. Надо ХОРОШО знать и помнить:
Одесса и одесская территория завоевана РУССКИМИ войсками. И следовательно, русский язык здесь ИЗНАЧАЛЬНО, с создания города. И не бандеровцам говорить о его нужности/не нужности в Одессе!
2. До 91г украинский язык никто не проклинал и об даже не думалось.Но в конце 80-х началось гонения на русских, на «москалей», на русский язык. Сейчас просто идет ВОЗВРАТ всех тех гонений на русский, пройдет время — успокоятся. Но для этого надо заткнуть таких, как Фарион, Тягнибок и др.
3. В Одессе говорили и раньше и сейчас, пожалуй, на всех языках мира! И что, были из-за этого конфликты? Конфликты начались именно из-за желания бандеровцев и их последователей убрать русский из города, порвать отношения с Россией.
4. Если взываете к совести, начните себя. Именно политика потворства радикальному украиномовству и привела и к «оранжевой» вакханалии и к появлению новых профашистских партий типа «свободы» и к евромайданскому беспределу с поддержкой Запада. У Запада свои интересы к Украине и они не идут на пользу Украине.
Сравните уровень жизни в России и на Украине!
   Ответить    
Бригадир
А с Европой не хотите сравнить?

А гомиков и в России хватает.
   Ответить    
Lefu
Lefu 13 января 2014, 10:17     +8      
Каждый хочет жить в Европе, но КАЖДЫЙ не хочет быть «европой»(т.е. поступать) на своем РОДНОМ МЕСТЕ.
Элементарный пример-  выкуренные сигареты, пачки, обертки конфет куда выбрасывают? В урну? Это ж так тяжело! Да под ноги себе!
Чтобы жить в Европе, надо «европой» стать!
Так что забудьте про Европу до поры, до времени!
   Ответить    
Бригадир
Вы хоть кому-то сделали замечание по этому поводу? Стыдненько так отвернулись.
   Ответить    
Lefu
Lefu 13 января 2014, 15:33     +4      
Ну своих-то я одергиваю или ругаю, когда как. А сторонних — он же не поймет, обидится, обматерит в ответ. Да и бессмысленно, иногда сам задумаешься и бросишь спичку, потом себя ругаешь. Этому(чистоте, порядку) учиться надо с 1-го года. Дома объясняют же отец/мать, что СОРИТЬ нельзя, разными методами. А про улицу молчат!
Мне дома говорили, что надо здороваться, в первом классе учитель объяснял почему и как. Запомнил на всю жизнь, всегда здороваюсь.
А насчет мусора — незадача, про мусор дома помню, про улицу — забываю. Так что не с нас надо начинать это, а с детей.
   Ответить    
Бригадир
C вас, именно, с вас. Дети на нас смотрят.
   Ответить    
Пeнсионеp
Украинцы, молдаване, арнауты, греки и др. жили здесь до завоевания, хоть территория и считалась Турцией. А вы себя все еще чувствуете потомками завоевателей, высшая раса. А равняться на Россию нечего. С такими природными ресурсами они должны жить лучше всех в мире.
   Ответить    
адекват
Слишком много завистников вокруг этих природных ресурсов, чтобы дать России спокойно ими пользоваться…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Ты служишь русским шовинистам? Что с тобой? Может не надо так нагнетать обстановку? Ведь всё нормально. Вокруг только и слышна русская речь. Никто русский язык не запрещает, никто никого не преследует, не убивает тех, кто говорит на русском. А украинский язык и запрещали, и убивали украинцев только за то, что говорили по-украински. Разве это нормально? Ты человек?
   Ответить    
Неравнодушный
Это нормально, когда понимаешь и любишь украинский язык.
   Ответить    
Lefu
Повторяю — украинский НИКТО не гнобил до 91г!
   Ответить    
Отец Бенедикт
Абсолютно нормально, я первое время был не доволен но поменял свое мнение, озвучка на украинском в разы качественнее и никого дискомфорта, не вижу проблемы тут.
   Ответить    
аналитик
Каждому свое =) Я до сих пор ненавижу украинский в кинотеатрах и хожу исключительно на фильмы транслируемые на русском! С чего я должен платить за то, к чему еще и привыкать должен? И про «качественнее» перевод не надо — глупость говорите =)
Я не против украинского в школе! Укр. язык, укр. литературу и укр. историю нужно (!!! ) учить на украинском, украинский знать необходимо, но когда начинается бред с западно-украинским в учебниках математики (возьмите современные учебники, полистайте, недавно у родственников был, 7 взрослых людей, давно закончивших ВУЗы разбирали, что имелось в ДЗ малого первоклассника)…
   Ответить    
Siveryanin
Ну и что с них возьмешь-они убогие люди, как и 100 лет назад.
   Ответить    
аналитик
Мне приятно, когда столь массово оценивают мой комментарий, но, все же, хотелось бы, чтоб объясняли в чем таки не прав Моя, личная (!!! ) неприязнь к укр. переводу зарубежных фильмов это мое личное мнение
Про учебники на «не настоящем украинском языке» я бы обсудил. =) Я понимаю, что есть поклонники «Гарматника», но с такими даже разговаривать не хочу, не считаю таковых изначально адекватно мыслящими людьми
Понятно =) Спасибо за внимание =) Спасибо за адекватную, хоть и не обоснованную писунами вопроса проблемы =) 
   Ответить    
аналитик
Грубо, но отвечу.
Да, таки буквы все помнят. Все украинский знают достаточно хорошо. 3 человека в укр. классах учились. Пятеро работают в гос. учреждениях с документами.
Ответил, чтоб избежать в дальнейшем не адекватных вопросов.
Давайте не будем грубить без толку друг-другу…
   Ответить    
sysfs
sysfs   страна по ip - pl 12 января 2014, 22:21     0      
чурка? памидори приехал продавать в Украину?
   Ответить    
Пeнсионеp
Смотрите «Броненосец Потемкин» — великий фильм и никаких языковых проблем.
   Ответить    
Скептик-2013
такое впечатление. что убивают людей за украинский язык? Я такого не знаю, зато знаю, есть такая организация, которая уже давно призывает убивать не  только москалей, но и тех, кто против этих штурмовиков.Называется «Свобода», они свои программу не скрывают, почитай на их сайте. Или уже почитал и поддерживаешь? Ау, Неравнодушный
   Ответить    
Неравнодушный
Я знаю только различные агрессивные пророссийские организации, которые проплачивает Москва с целью дестабилизации обстановки в Одессе.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 12 января 2014, 18:01     +2      
Скептик-2013 Адреса не та — вже давно вбиває — Партія Ригів!
   Ответить    
Siveryanin
Сколько ты выпил?Или это у тебя врожденное?
   Ответить    
Пeнсионеp
Билозира убили.
   Ответить    
Sanek Odesskiy 31
Но не в Одессе, почитай историю.Одесса всегда была русскоязычной, а нам навязывают украинский, именно внаглую навязывают.Нельзя постоянно вспоминать прошлое.Ну давайте вспомним тогда, что на территории Одессы раньше жили половцы, скифы, татары и переселим их сюда.Ведь они тут жили…
Жить надо будущим, украинский отменять нельзя-он должен быть гос.языком.Но…Право выбора на каком языке учиться оставлять за людьми, а не за западенцами.Они кто здесь?Никто и звать никак.Националюги.Я их не воспринимаю, это моя позиция.А демократия на то и есть, чтобы право выбора осталось за народом, а не за Рыгами-бандосами, Свободой или УДАРенными.Воть…
   Ответить    
достали_блин
как бы не было, как бы я не защищал русский язык, но я против матов и/или оскорблений на нём, да и на любом другом. Побеждать и проигрывать надо с достоинством. Силу показывать в борьбе. Мне такое решение и самому по духу близко, но это лишь право в школах, а не второй государственный. Если этим всё закончится, то будет опять лишь жалкой правительственной подачкой, а ведь не хочется… Равноправия хочется на официальном государственном уровне!
   Ответить    
Неравнодушный
Выучите украинский язык  и будет равноправие. Я, как украинец, знаю и украинский, и русский. Вот  это есть равноправие, хотя и с перекосом,  так как пишу  Вам на русском, а хотелось бы на украинском. Можемо поспілкуватися українською?
   Ответить    
Бригадир
А я уже давно начал.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 12 января 2014, 13:50     +6      
Заголовок схожий на команду — Фас! Питання мови — це фактор державної політики, тому його не можуть вирішувати дрібні політичні шахраї місцевих кланів. Тим більш, якщо вони приперлись в Україну з Сахаліну, Архангельська, Калуги тощо! За 20 років у нас не було української влади — в Росії є «русская власть», в Польщі — польска, в Німеччині — німецька, у Франції — французська… Події, що розгортаються в нашій державі, показують — у нас скоро буде українська влада, яка захистить Україну, і національна меншина, яка складає 17 % населення держави, буде позбавлена узурпаціїї всїх владних повноважень!
   Ответить    
Неравнодушный
Наша Держава була, є і буде! Назавжди!
   Ответить    
Sanek Odesskiy 31
+100500
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 13 января 2014, 17:40     -3      
« Кто готов в Чечне служить во имя светлых идеалов русской культуры — два шага вперед! ;)», а кто готов горшки носить в европейском союзе — три шага.
   Ответить    
Eva4550
Eva4550   страна по ip - ua 12 января 2014, 13:30     -2      
Быдло, мог даже ничего не говорить, по нику заметно, лицо и защитник русского языка, и таких защитников большинство.
   Ответить    
Неравнодушный
Надо было защищать русский язык тогда, когда зав.кафедрой русского языка ОНУ Ищенко был на грани самубийства от вопиющей несправедливости в обществе. Это была бы реальная защита, а не пустозвонство.
   Ответить    
Sanek Odesskiy 31
А на каком языке ты сейчас меня прокомментировала)?Я хорошо разговариваю и на украинском языке и на русском, и украинский язык очень люблю и уважаю, люблю почитать Юрия Андруховича или стихи Забужко.Просто в Одессе 90% людей общаются на русском-так было и так будет.А то что какая-то членососная Свобода пытается через суд здесь ввести образование только на украинском-извините, бред.В чужой монастырь со своим уставом…Как говорил товарищ Бендер:«За такое морду бить надо»
   Ответить    
moskalhohol
Да! На украинском сложно так высказаться. Даже слово «извините» вставлено, для культурности. Победитель!
   Ответить    
Sanek Odesskiy 31
Спасибо за признание!
   Ответить    
Eva4550
Eva4550   страна по ip - ua 12 января 2014, 15:51     +1      
Смешно честно говоря, особенно про стихи.
   Ответить    
Постороняя
ну не знает человек, что Забужко в основном прозу пишет… А дальше — весьма показательная лексика…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Бригадир
А ты заметен по тексту.
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 12 января 2014, 13:32     +1      
Да-да, данбаснаснакормит!
   Ответить    
Неравнодушный
Донбасс порожняк не гонит? Только наводнил Украину бестолковыми дАунецкими кадрами.
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 12 января 2014, 15:21     +6      
да как бы мы без смотрящих :)
   Ответить    
LEM
LEM   страна по ip - us 12 января 2014, 13:32     +14      
И не говори, хотя задолбали уже и те и другие… почему до 2004 года такой проблемы вообще не стояло??? Как только начали стремиться к чему то лучшему (а лучшему ли?), повылазили.. лишь бы на слуху быть. Некоторых послушать, так если И самое интересное, что подавляющее большинство даже не желает анализировать информацию, делать свои выводы, легче принять любой бред, который за тебя при, чем самому подумать и понять, что больше половины таких «проблем» нам попросту навязывают, что бы пропиарится или отвлечь от других тем. а некоторых послушать, так получается всех кто говорит по русски, надо или в тюрьму или вообще на кол, по древнеУПАшному обычаю. представляю, что начнется если сформировать из радикальных националистов правительство. нельзя же вот так взять и отключить знание и восприятие русского языка в стране где более 70 лет он был в ходу
   Ответить    
Неравнодушный
Успокойтесь! Не надо так  нервничать. Никто Вас не будет принуждать говорить на ненавистном для Вас украинском языке!
   Ответить    
Lefu
Lefu 13 января 2014, 15:40     +4      
Украинский язык не «ненавистный», это вы перебрали. Просто сейчас идет возврат всего, что было сказано и говорится в адрес русского. Как говорится «в зад».
   Ответить    
Lefu
Lefu 13 января 2014, 15:38     +5      
Так ведь мы же видели приход «оранжевых» менеджеров во главе с гниющнко! Нет никакого желания даже мысленно представить приход Тягнибока или стервы Фарион.
   Ответить    
djandre
djandre   страна по ip - ua 12 января 2014, 14:12     +12      
вы нам бюджет и склоны под застройку, а мы вам русский язык, все по справедливости, радуйтесь ;) 
   Ответить    
Еще комментарии: 12345

   Правила


kador
Реклама


            

14 октября
20:24
72 коммент.
Народные песни, тризуб из лампадок и «Зелю геть!»: одесситы вышли на акцию против формулы Штайнмайера фотографии
19:28
11 коммент.
Одесские дайверы протестовали против капитуляции под водой  фотографии
18:29
73 коммент.
Что говорят на фронте о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»  фотографии видео
18:17
42 коммент.
Дело о пожаре в «Токио Стар»: Вадиму Черному стало плохо в зале суда
16:37
10 коммент.
Одесские уличные художники присоединились к «Тетрис челлендж»  фотографии
15:55
38 коммент.
Гниющий пляж в Крыжановке: водоросли, вонь и мертвый дельфин  фотографии видео
15:06
10 коммент.
Из-за ночного тумана в Одессе не смогли сесть несколько пассажирских самолетов фотографии
14:54
9 коммент.
В Одессе полицейские задержали бандитов, совершивших разбойные нападения на АЗС и цветочный магазин  фотографии видео
14:37
69 коммент.
В Татарбунарах неизвестные облили краской памятник защитникам Украины  фотографии
14:00

6 коммент.
Новый тренер одесского «Черноморца» начнет работу с матча против своей бывшей команды
13:39
60 коммент.
День Защитника: в сквере героев Небесной сотни возложили цветы, а лицеисты клялись защищать Украину  фотографии
13:00
9 коммент.
На Таирова прорвало водопровод: вода залила территорию школы  фотографии
12:41
74 коммент.
Одесская Мендель: вице-губернатор грубо прервал журналистку и увел шефа с брифинга  фотографии видео
12:16
47 коммент.
С Днем Защитника Украины!
11:49
47 коммент.
Обвинявшегося в крупной растрате подчиненного Труханова освободили от уголовной ответственности онлайн опрос

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Президент Эквадора аннулировал вызвавший протесты в стране указ



Пелоси назвала санкции Трампа против Турции недостаточными для разрешения ситуации в Сирии



Отбор на Евро-2020. Календарь и результаты матчей 15 октября




Статьи:

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы

Кризис отрасли: виноделы корчуют виноградники и задумались о коньячном спирте



Новости Одессы в фотографиях: