зезман2



12 січня 2014, 12:46   

Высший административный суд временно вернул одесским школьникам право учиться на русском языке


Высший административный суд Украины приостановил действие решения Одесского апелляционного суда по языковому вопросу.

«Своим определением Высший административный суд Украины удовлетворил ходатайство Одесского городского совета и приостановил исполнение постановления Одесского Апелляционного административного суда по отмене решений горсовета №858-VI — №1055-VI от 08.07.2011., согласно которым языком обучения в 199 учебных учреждений Одессы, наряду с государственным языком, признается и русский», — сообщили в пресс-службе мэрии.




Теперь ВАСУ должен рассмотреть кассационную жалобу муниципалитета.

Комментируя решение суда, и.о. мэра Одессы Олег Брындак заявил: «Городская власть последовательно отстаивает право одесситов на выбор языка обучения и воспитания своих детей. Закон «Об основах государственной языковой политики», принятый в 2012 году, учитывал и наши наработки. И сегодня этот Закон определяет нормы, которые прописаны в уставах одесских учреждений образования».

Напомним, упомянутые изменения в уставы 199 коммунальных учебных заведений горсовет внес в июле 2011 года. Пять месяцев спустя городская организация ВО «Свобода» обжаловала эти решения. Иск был мотивирован тем, что при утверждении данного решения городские власти превысили свои полномочия по закону «О языках в Украинской ССР», который действовал на тот момент. Еще одним аргументом было то, что такое решение игнорирует языки других национальных меньшинств.

11 октября 2012 года Приморский районный суд отклонил иск «Свободы». Националисты подали апелляцию. 5 декабря 2013 года Одесский административный апелляционный суд своим решением удовлетворил исковые требования и отменил почти 200 решений горсовета.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Олег Брындак
Олег Бриндак
Ексвіцемер Одеси, депутат міськради від "Довіряй ділам"
190 новин

Новини по цій темі:





Коментар отримав забагато негативних оцінок
достали_блин
как бы не было, как бы я не защищал русский язык, но я против матов и/или оскорблений на нём, да и на любом другом. Побеждать и проигрывать надо с достоинством. Силу показывать в борьбе. Мне такое решение и самому по духу близко, но это лишь право в школах, а не второй государственный. Если этим всё закончится, то будет опять лишь жалкой правительственной подачкой, а ведь не хочется… Равноправия хочется на официальном государственном уровне!
   Відповісти    


March5
March5   страна по ip - od 12 січня 2014, 13:32     +1      
Да-да, данбаснаснакормит!
   Відповісти    
LEM
LEM   страна по ip - us 12 січня 2014, 13:32     +14      
И не говори, хотя задолбали уже и те и другие… почему до 2004 года такой проблемы вообще не стояло??? Как только начали стремиться к чему то лучшему (а лучшему ли?), повылазили.. лишь бы на слуху быть. Некоторых послушать, так если И самое интересное, что подавляющее большинство даже не желает анализировать информацию, делать свои выводы, легче принять любой бред, который за тебя при, чем самому подумать и понять, что больше половины таких «проблем» нам попросту навязывают, что бы пропиарится или отвлечь от других тем. а некоторых послушать, так получается всех кто говорит по русски, надо или в тюрьму или вообще на кол, по древнеУПАшному обычаю. представляю, что начнется если сформировать из радикальных националистов правительство. нельзя же вот так взять и отключить знание и восприятие русского языка в стране где более 70 лет он был в ходу
   Відповісти    

djandre
djandre 12 січня 2014, 14:12     +12      
вы нам бюджет и склоны под застройку, а мы вам русский язык, все по справедливости, радуйтесь ;) 
   Відповісти    
Боря Выдизморя
Ура!
Ну, вот теперь заживем!
   Відповісти    
March5
March5   страна по ip - od 12 січня 2014, 13:20     +16      
Боря, опередил :)
   Відповісти    
Отец Бенедикт
Скорее отстояли учителя, которые не знают государственный язык. Дети могут учиться на любом языке.

Хотя даже тут дело не в учителях, а попытке выехать нашими политиками на теме русского языка. Минимальные затраты + карманный суд)
   Відповісти    
достали_блин
есть знакомый — педагог. Показывал названия произведений для ознакомления которые он вписывал в журнал или куда там у них положено…
«Маленьке негритятко» (маленький негритёнок) меня поразило. Учителя — элита наша, как бы грязью кто не старался её полить. Знают не один язык, я уверен.
   Відповісти    

sery_od
Учителя и русского тоже не знают, большинство говорит «пОняла» :-) Про числительные молчу-молчу!
   Відповісти    

Tata
Tata   страна по ip - od 12 січня 2014, 13:06     +5      
Плохо, что временно! Опять будут манипуляции.
Когда же это кончится? Практика двуязычия в УССР была самой правильной и удобной для населения. Ну и демократичной тоже. А сейчас это для мовнюков палка, который они лупят «несвидомых». Главный аргумент «если страна называется Украина — то дермова может быть только одна». Вероятно это следствие того факта, что при приеме на укр. отд. филфаков всегда был недобор, и принимали туда всех подряд. Конечно у них был комплекс неполноценности, вот и отыгрываются сейчас.
   Відповісти    
March5
March5   страна по ip - od 12 січня 2014, 13:26     +16      
то шо, голосовать будем опять за рыгов?
Бо почули кожного?!
:) 
   Відповісти    
dolento
Константинов, забаньте Tata  за образи та знущання над українською мовою! Завдяки такій нечисті, я розумію за що, та проти кого боровся Степан Бандера!
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
dolento
ЧеПай Ничего не понимаю, кто такие бандерлоги? Расскажи, пожалуйста!
   Відповісти    
Zichmir
Всё правильно, нужна дешёвая рабочая сила, а без хорошего знания Государственного языка, ни в приватном секторе, ни, тем более, в государственной структуре нормальных должностей нет.
   Відповісти    
March5
March5   страна по ip - od 12 січня 2014, 13:24     +20      
«Своим определением Высший административный суд Украины удовлетворил ходатайство Одесского городского совета и приостановил исполнение постановления Одесского Апелляционного административного суда по отмене решений горсовета №858-VI — №1055-VI от 08.07.2011., согласно которым языком обучения в 199 учебных учреждений Одессы, наряду с государственным языком, признается и русский», — сообщили в пресс-службе мэрии.
==============================
«Дело» пертушки живет и побеждает…
А моё мнение, чем больше языков учит дитё в школе, тем лучше.
   Відповісти    
Фёдор Петрович 54
Сразу поднимется зарплата, упадут цены, вернут пляжи народу Поздравляю.!
   Відповісти    
March5
March5   страна по ip - od 12 січня 2014, 13:28     +20      
а стоматолог вернет наворованное народу…
   Відповісти    

LEM
LEM   страна по ip - us 12 січня 2014, 13:38     +11      
ага, это когда марсоход найдет марсиан и те прилетят, нас захватят и наведут порядок ( самый реалистичный сценарий на ближайшие дцать лет)
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 12 січня 2014, 14:22     -7      
Нет, все это случится, как только все заговорят на мове. Не так ли? 
   Відповісти    

LEM
LEM   страна по ip - us 12 січня 2014, 13:49     +12      
Прошу обратить внимание, что выражение «ЗАЕ*АЛИ» не в полной мере отражает мое мнение по этому вопросу!!!
P.S. Данный коментарий ни в коей мере не имеет отношения к редакции/автору статьи и читателям
   Відповісти    
Бермуть
законы и суды у нас зашибительские, сегодня так решают, а завтра наоборот, может сначала судебной системой заняться, а не высосанной из пальца проблемой.
PS родителям ребенка на фотке надо дать пилюлей за эксплуатацию ребенка
   Відповісти    
Фёдор Петрович 54
Судов-НЕТ, Прокуратуры-НЕТ, законы-против народа, НИЩЕТА и нет света в конце туннеля у детей.Поступить-невозможно, зарплаты-гроши, как и пенсии, медицины-НЕТ, а у них «ЯЗЫК».Счастливые люди.Надо бы ещё и Антифашистких пару маршей провести, а выход сделать из Магнолии или из детской больнице в Парке.Хотя скоро можно будет ВЫВОДИТЬ колонну с Клиники Резника.«МОЛОДЦЫ»!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Lislis
Lislis 12 січня 2014, 14:06     +12      
Если так будут менять языки, вырастут дети которые не выучат не тот не другой. Должен быть один украинский и немного русских школ для фанатов РФ которые так любят Россию что не хотят туда ехать)
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 12 січня 2014, 15:02     -7      
Почему «должен быть один украинский»? Ведь в Украине много русскоязычных городов! И это часть населения Украины.
   Відповісти    
Бригадир
Как приверженцу украинского языка, мы прощаем вам ваши ошибки в тексте.
Пишите по украински, но грамотно, и мы вас поймём.
   Відповісти    
Кому татор а кому лятор
«Городская власть последовательно отстаивает право одесситов на выбор языка обучения и воспитания своих детей.» Однако при этом отстаивают только русский язык! Отстаивать желающих обучать детей сразу на английском им и в голову не приходит. Такой команды из Москвы они не получали.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Бермуть
читайте по слогам ПИ-ЛЮ-ЛЕЙ
   Відповісти    
Karlitos
Karlitos 12 січня 2014, 14:30     +17      
«Высший административный суд временно вернул одесским школьникам право учиться на русском языке», что ещё раз подтверждает статус этой власти, а именно статус Временной Власти, ничего общего не имеющей с интересами и чаяниями народа. А также бездарная и циничная, воровитая и чванливая. Играющая на мнимых противоречиях, а значит изначально проклятая всеми будущими поколениями украинцев.
   Відповісти    
достали_блин
а есть что лучше? Я не за власть имеющуюся. Я хотел бы познать лучшего для нашей страны!
   Відповісти    

Фёдор Петрович 54
Эти противоречия-«язык», «знамя», «фашизм»-НЕОБХОДИМЫ банде для раскола народа, что у них и получается.Какая разница-на каком языке ВАС пошдют к «бениной маме»?.Или станет легче-когда на Русском?.Конечный путь назначения-ОДИН.Они жить не дают, уничтожают ВСЁ-а Вы переживаете за «язык».Кто Вам не давал ПРАВА и ВОЗМОЖНОСТИ говорить на русском?.Я коренной Одессит, и говорю ТОЛЬКО на русском языке, но ВИЖУ:тема-для раскола народа, для его одурманивания.Будьте умнее-БОРИТЕСЬ за достойную жизнь, за будущее НАШИХ детей!
   Відповісти    
достали_блин
При поступлении в ВУЗ я мог выбрать язык экзамена. Я сдавал украинский, хоть обучение и на русском было. Причина банальна — кол-во тем на украинском было равно трём, и в них не надо было писать развёрнуто про труды Ленина :)
Я спрошу Вашего мнения… Считаете ли Вы, что введения двуязычия на государственном уровне позволило бы раз и навсегда манипулировать данным фактом властеимущими перед населением?
   Відповісти    

Скептик-2013
Банде удается раскалывать нас. потому.что есть такие личности, у которых любой ответ тем, кто отстаивает свои права, «Не нравиться-вали  в свою Россию». Они может быть и имели  бы  на это право, если не одно  но…Не известно,  для кого из проживающих в Причерноморье оно Большая Родина.И если  мы не договоримся. не найдем компромиссы. то накроется эта Родина большим тазиком
   Відповісти    
Khmer
Скучно, а так петрушка принял, свобода отменила, временная власть попрсила суд пока отложить, есть всем возможность пофилософствовать, окружить себя сторонниками/противниками.
Движение для политиков это жизнь)
   Відповісти    
Фёдор Петрович 54
Ув«Неравнодушный»:Чечетов, Гепа, Лукьянов, Колесниченко и Т.Д.(их ТЬМА)-как они могут не нравится?.Всем БЕЗУМНО нравится-а Вам НЕТ.«Стыдно»Вам должно быть.Вон 60% ЛОХОВ в ОдЭсе-поддержали банду, беззаконие и воровство.Это не ОДЕССА.
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 12 січня 2014, 22:13     0      
Вы неправильно считаете, 60% проголосовали ПРОТИВ оранжевых, т.к. считают их еще хуже. У нас не бывает голосоввания «ЗА», а только «ПРОТИВ». В данном случае посчитали банду ПР меньшим злом.
Это как надо было постараться, чтобы бандиты показались лучше?
Нынешняя троица тоже не вызывает никакого доверия, «пошлая оперетка», как сказал бы классик.
На Украине нет оппозиции, нет лидера, нет личности, которой была бы нужна не власть, который мог бы предложить реальный выход из раздирающего страну клубка противоречий.
Разве кто-то всерьёз может поверить, что судьба страны может решиться майдан-шоу?
Это же чистая охлократия!
   Відповісти    
Еж иК
Еж иК   страна по ip - ua 12 січня 2014, 17:13     +6      
А вообще жаль детей, которые сейчас на русском учится будут… Все делопроизводство укр. яз,  ВУЗЫ — укр.яз… Или Азирова кто то хочет вырастить?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Кожен і нас, хто чесно живе в Україні, неодмінно стає її Патріотом.
Тепер Нас штучно розділяють.
Регіональна влада біснується, — хоче далі грабувати Народ.
Сьогодні йде відкрита війна проти народу, який підтримує демократичні цінності у сім'ї вільних народів Європи.
Діти такого народу мають право вільно  навчатися і молитися Богу,  на рідній мові батьків.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алена Варлахова
Сьогодні йде відкрита війна проти народу, який підтримує демократичні цінності у сім'ї вільних народів Європи.

Не расшифруете ли неграмотному — о чем речь в этом предложении… Поподробнее пожалуйста.
   Відповісти    

dolento
В. Ивановский  Не нервуй, якби  українську мову нав«язували, то ригівські ординці не приймали брудних постанов по її нищенню! Звичайно, ти та тобі подібні — здохнуть, а українська мова залишиться назавжди!
   Відповісти    
Еж иК
Еж иК   страна по ip - ua 12 січня 2014, 17:49     +2      
В стране полно нацменшинств. И дома и в своей среде они говорят на своем языке!
И ТОЛЬКО русские ХОТЯТ, ЧТОБ НА ИХ ЯЗЫКЕ ГОВОРИЛИ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ!! Такая себе национальная особенность совкового народца! И при этом доходят до сепаратизма  мол, давайте делить страну, по руськи поговорить хочеться… А КТО МЕШАЕТ?
Осторожнее, осколки империи, так вам скоро румынский приведется учить. Гораздо сложнее украинского, знаете ли..
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Два Р· РїРѕР»РѕРІРёРЅРѕСЋ чоловіки / Two and a Half Men (Сезон 1-8) [UKR] — Video @ EX.UA
Два з половиною чоловіки / Two and a Half Men (Сезон 1-8) [UKR]
Кожний вечір дивлюсь серіал дубльований українською мовою і не перестаю радіти, як мала дитина,  від мови дарованої мені із молоком матері.
До того точно так само дивився всі сезони серіалу
Одружені Р· РґС–тьми / Married with Children (Сезон 1) (1987-1997) DVDRip UKR/ENG @ EX.UA
Одружені з дітьми / Married with Children
(Декілька серій підряд краще дивитись через функцію  показати програвач або на інших сайтах)
Спеціально дивився ці ж серіали сатири і кіно-гумору у перекладені на російську мову — чомусь зовсім не весело і не смішно? Російські переклади чомусь більш закомплексовані.

Життя прекрасне, якщо старатись не чути деяких поганих слів паразитів, наприклад таких поганих  як мат, що часто використовує наша сучасна молодь.
Як себе поводити, і що робити, щоб не слухати про що і як говорять молодь — люди шкільного віку?
Не кожний зможе спокійно пройти повз голосний мат із вуст неповнолітніх?
Я завжди зупиняюсь і роблю їм зауваження. спілкуюсь із молоддю під час вечірньої прогулянки. Потрібна велика школа культури і такту, щоб зробити зауваження, і не образити юну душу!
Коли б знали ваші батьки чому  і як вчаться Ваші діти?
Сучасні вчителі, як правило, на це зовсім не реагують.
Сучасні вчителі у школах як тільки задзвенить дзвінок на перерву, миттю тікають в учительську і і носа свого не показують до наступного дзвінка на урок.
Під час перерви стараються навіть в туалет не ходити, щоб не чути сленг учнів і вимушено не робити їм зауваження.
На перерві серед учнів у коридорах можуть знаходитися лише чергові вчителі згідно наказу директора.
   Відповісти    
Бригадир
В девяностых по УТ-2 показывали какое-то бразильское «мыло». Сначала был русский дубляж. потом на недельку остановились и продолжили на украинском. Так я только ещё через неделю понял что произошло.
   Відповісти    

Фёдор Петрович 54
Дети были на Рождество в ЗУ.Впечатление-НЕТ СЛОВ:культурно, доброжелательно, весело.Украинского-практически не знают, но отношение к ним было выше крыши.Надо стремится к ХОРОШЕМУ и ДОБРОМУ-на каком бы языке оно не произносилось.Я рад, что они увидели-ЧТО ТАКОЕ УКРАИНА.
   Відповісти    
Сын
Сын   страна по ip - ng 12 січня 2014, 22:06     0      
что значит-выше крыши?как к детям президента?))с чего вдруг такие почести??)
   Відповісти    
Alexxxey
Согласен с Виктором Ивановским. Это навязывание украинского языка достало конкретно всех, есть на много важнее проблемы в стране каторые надо решать, а бендеровцы и вся остальная нацистская шалупонь пытаются практически заставлять учить украинский язык, а где демократия???? Как по мне, это типичная диктатура  своего рода фашизм. Город Герой Одесса всю жизнь был интернацинальным городом и украинский язык здесь нечего навязывать, не кто не запрещал учить украинский, а тут вдруг такое раздули мол Москва щимит, помойму одни бендеровцы пытаются настроить народ на свой лад, но в Одессе маме этому не бывать, жаль что не всех бендоравцев в ВОВ перестреляли, до сих пор от них все безпорядки и дикарские митинги как и было сто лет тому назад, не какой эвалюции не наблюдается)
   Відповісти    
sysfs
sysfs 12 січня 2014, 22:43     0      
чемодан вокзал роция
   Відповісти    
Alexxxey
Раньше было школы с украинским уклоном и был нормальный выбор куда отдать учится ребенка, в класс с украинским уклоном или русским, и все были счастливы и спокойны, так что же случилось сейчас? почему всякие националисты пытаются сделать все на свой лад и просто вынуждают людей быть агрессивными к навязыванию украинского языка
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Честно прочитала все комментарии.
Ничего не понимаю.
Чем больше языков будет знать человек — тем лучше.В любые времена, при любом общественном строе, в любой стране мира ценилось умение человека вести общение на многих языках.
Что вы рогом уперлись?
Что плохого, если ребенок с детства будет учить несколько языков?
В противном случае получится, как со знанием английского языка в советских школах :« Moscow is the capital of the USSR» или» London is the capital of the Great Britain»… Все! На этом знания заканчивались, исключая более расширенную программу специализированных школ…Рот все равно был у всех зашит суровыми нитками в силу отсутствия разговорных навыков. Сейчас и методики преподавания изменились, и возможностей практиковаться — и виртуально, и реально — масса, и подавляющее большинство молодежи с языками «на ты». Иначе в современном обществе быть не может. Так пусть дети учат языки — чем больше и качественнее, тем лучше! То, что в этот вопрос заталкивают политическую составляющую ежу понятно, но давайте отделять зерна от плевел — современный человек обязан знать несколько иностранных языков и государственный язык своей страны, о чем спор?
   Відповісти    
Шайтан
Полностью поддерживаю, но вопрос не в том, какой язык важнее или нужнее, а в том, что если ты не дай Бог что-то скажешь в защиту русского, тебя тут же считают агентом Москвы и требуют депортации :), если в защиту украинского — ты «бандерлог и шароварник».
   Відповісти    

ПРидурки
мой племяник уже идиотизм ( и за рузький учиться
   Відповісти    

Еж иК
Еж иК   страна по ip - ua 12 січня 2014, 21:17     +7      
В 90 стых гг в процессе выживания приходилось ездить в Польшу. Сначала «на великом и могучем» приходилось общаться. С течением времени — изучил и польский. Вы не представите себе, на сколько более плодотворным и выгодным стал бизнес. Это ушло. Знание языка и друзья в Польше остались.
Господа ТОЛЬКО ПРИНЦИПИАЛЬНО РУССКОЯЗЫЧНЫЕ!!!
НЕ ОБДЕЛЯЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! Дайте им возможность учить языки!!
   Відповісти    

Сын
Сын   страна по ip - ng 12 січня 2014, 22:02     +1      
А я считаю-правильно.Этп и есть-демократия.Каждый учит своих детей, на каком хочет.Это-родителям решать, а не тутошним писунам.
   Відповісти    
достали_блин
Попробуем подытожить? :)
Двуязычие — хорошо/плохо? Почему? Сами же говорите о том, что чем больше языков, тем лучше?

Перенос акцентов с языка на политику (если ты сегодня говоришь не на украинском, то завтра потащишь сам всю страну силой в таможенный союз). Плохо в любом случае.

Обзывания, грубость, обещания в жизни лицо начистить на любом из языков, и за любой язык — однозначно насилием ничего не решишь. Договариваться придётся. Значит — плохо.

Обучение детей в школах спец.предметам на сугубо украинском/русском языке — является ли решением языкового вопроса в целом в стране? Перестанут ли передачи и кино на украинском крутить? Перестанут ли ставиться классические произведения в украинском переводе, что мы поколения в русском варианте слышали?
Нет, нет и нет!

Значит… перестаём кидаться какашками. Ищем то, что нас интересует. Что нас объединяет.
   Відповісти    
Еж иК
Еж иК   страна по ip - ua 12 січня 2014, 23:29     +1      
Я рад за Вас. +. Поддерживаю.
   Відповісти    
Фёдор Петрович 54
Ты посмотри-кто в Церкви в первых рядах:Симоненко, Хам и прочие атеисты.Фарион не занимала НИКАКОЙ руководящей должности в КПСС, но для руководящей работы при Высшем образовании-партийность была обязательно.В Партии были миллионы, т.к.это было необходимое условие для карьеры.Не путайте х.. с пальцем.
   Відповісти    

Скептик-2013
если ради карьеры человек продает свои убеждения, то он заведомо человек не порядочный. И не надо говорить, что  было такое время. Это отписка   кисслингов. Как известно, Сахаров отказался от всего, звезд Героя, денег, славы.Генерал Григоренко ради идеи пошел в дурдом.Популярные писатели. фронтовики Галич и Некрасов бросили в лицо чиновникам партбилеты, которые получили в окопах, а не кабинетах, и были высланы из страны. Можно перечислять сотни, тысяч имен достойнейших людей., а вы нам со своей злобной проституткой Фарион
   Відповісти    
адекват
"…так это было необходимое условие для карьеры.» И как это добавляло авторитету КПСС и её идеологии? Сейчас для карьеры нужно знание украинского…
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 12 січня 2014, 23:26     +2      
Получается, что КПСС тогда — это МОВА сегодня? Интересный вывод.
ТАК нужно для карьеры, а не из любви к Родине. Пичалька.
   Відповісти    

адекват
Для начала надо четко определится, что украинец — это национальность или гражданство? В многонациональной РФ это изящно решили — россияне.
   Відповісти    
Постороняя
Не получилось это решение. Хотя действительно по идее — нормально. Логично и понятно. Но сейчас. к сожалению, понятие «россиянин» противопоставилось понятию «русский». + в общественном сознании этот! россиянин» сплавился с эпохой Ельцина. В результате — ты или «русский» или «не русский». С напряжением между этими категориями. И кто его знает, к чему это все приведет. К сожалению. В Казахстане с трудом приживаются «казахстанцы». Как пример, не так давно проф боксеры И. Жиров и Г. Головкин в официальном обращении к прессе просили называть их казахами. Нечто в духе «считайте меня коммунистом»… Кстати  Вася Ломаченко тоже подобное заявление делал, подчеркивая, что он украинец и представляет исключительно Украину.
   Відповісти    

адекват
Когда перед матчем с французами стадион с вдохновением пел наш гимн, то это вдохновение искренне и невольно передалось и мне, а когда на Майдане его опошли неудавшимся рекордом Гиннесса
   Відповісти    
TOK TOK
знаете, вот вам взгляд на етот вопрос со стороны: меня уже больше 10 лет нет в Одессе и ни разу с тех пор и не было…поверьте, представить Одессу, говорящую на украинском языке…так, мягко сказать, трудно!
Когда там, в других городах Украины, люди розмовляют укр.мовою, то ето нормально, но в Одессе — как-то режет и слух, и воображение.
Понятно, что времена меняются и страна изменилась, но так уж исторически сложилось, что Одесса всегда была сама по себе. Почему бы на дать возможность права выбора людям, живущим там поколениями? Ведь, насколько я знаю, мой друзья, знакомые, родственники не стали разговаривать на укр. языке, а просто вынуждены его использовать на работе/учебе. А в семьях, дома, с друзьями…ето все равно остался русский. И их дети тоже врядле в обычной жизни будут общаться на укр. мове?
Ну есть же другие страны, где уживаются 2 официальных языка, в чем проблема-то? Или ето дело принципа для украинских властей? В таком случае, не загорами и притеснения/репрессии русскоговорящих, которых в восточной Украине не так мало…так кому ето нужно?
   Відповісти    
Пeнсионеp
Ток ток — ето вы 10 лет уже сами по себе, а Одесса осталась на месте.
   Відповісти    
Velikolepnyj
Просто Вы не бывали в одесских семьях. Многие жители Одессы разговаривают дома в своих семьях на украинском языке. Но в обществе стараются не отставать от русскоязычных людей.
И я себе слабо представляю обучение во Француских школах на французском и испанском, например, языках. Хотя испанский у них преподается, как и любой иностранный язык. Но часть населения разговариет и на нем.
   Відповісти    

dolento
Не подстрекай — «друг» забугорный!
   Відповісти    
варя*р
варя*р   страна по ip - od 14 січня 2014, 02:44     +2      
Во всех нормальных странах муниципальная власть занята благоустройством городов и решением социальных проблем граждан. А у нас опять про языки! Наши дети болеют и умирают от отсутствия лекарств и нормальных специалистов в коммунальных больницах, нищие пенсионеры страшатся смерти, т.к. цены на кладбище выше облаков! Рвет трубы, заливает дома в дожди!!! Земля на побережье захвачена толстосумами! На море уже пройти нельзя! Мой любимый город разрушили и изуродовали ужасными постройками!  Мою Аркадию стерли с лица земли!!! Французский бульвар уничтожили!!! А нам опять про русский и украинский!!! Я-ОДЕСИТКА і РОСІЯНКА! ОДНАК Я — ГРОМАДЯНКА УКРАЇНИ, ТОМУ МЕНІ НАСРАТИ НА ЯКІЙ МОВІ РОЗМОВЛЯТИ ТА ЯКОЮ МОВОЮ ПИСАТИ!!!  МЕНІ ТУРБУЮТЬ ІНШІ ПРОБЛЕМИ!! ДОСИТЬ!
   Відповісти    
Пeнсионеp
В школах некому преподавать на правильном украинском, а здесь столько перспективных учителей.
   Відповісти    
TOK TOK
немножко риторики… помните в гимне революции пели « мы старий мир разрушим ДО ОСНОВАНИЯ, а затем…» — так вот ничего не меняется с тех пор и каждая новая власть считает своим долгом «до основания», а уж что за тем, так ето уж как карта ляжет.
Ну зачем разрушать до основания???
Да, есть исторически сложившийся факт, что русский язык более чем существует в етой стране, а в отдельных регионах преобладает, ну так как же ето можно перечеркнуть? И главное: зачем?
Пишите на 2х языках, учите на 2х языках — в чем проблема?
Ведь даже президент Украины с трудом говорит на укр. мове, а депутаты типа Гурвица, так ето вообще цирк…так к чему притворяться?
   Відповісти    

Ще коментарі: 12

   Правила



11 січня
08:52 Рецидивіст за ґратами: в Одесі крадіжка автомобільних дзеркал закінчилася восьмирічним терміном
4
10 січня
21:31 Заради розвитку рекреації: Лузанівський ставок і територія санаторію ім. Пирогова увійдуть до складу нацпарку «Куяльницький»
18:01 Сім вироків за запуск салютів на Одещині: від реального терміну до невеликого штрафу
2
14:54 Хуртовина та ожеледиця: в Одеській області очікується погіршення погодних умов (фоторепортаж) фотографии
3
11:39 Атака на Одеський район: у порту спалахнула пожежа, пошкоджено резервуар
10:16 В Одесі лунають вибухи: місто атакують ударні безпілотники
1
08:57 Електротранспорт в Одесі обіцяють пустити в лютому, але поки водіїв терміново переучують на автобуси
5
9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
4
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
7
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5
10:48 Вимагав хабар для колеги: в Одесі звільнили суддю, спільником якого був депутат
6




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





09:03
Лузановские пруды (93 га) и 67 га территории санатория им. Пирогова включили в природоохранный фонд Национального парка «Куяльницкий». Земли остаются в собственности Одессы и войдут в зону стационарной рекреации, где допускается размещение санаториев, гостиниц и мотелей при соблюдении экологических требований и согласовании с администрацией парка.

При этом город сохранит доступ к водоемам и санаторной инфраструктуре. Директор департамента экологии и природных ресурсов Одесской ОВА Ирина Шатохина пояснила, что сейчас устанавливают границы парка.

Читать дальше

21:57
ВІДБІЙ повітряної тривоги
145361931


21:43
Для Одессы пока чисто
1671422


21:43
Беляевка
11


21:39
Два шахеда
7355211


21:38
Порт/центр
601811


21:38
Слышны взрывы в Одессе
2


21:28
Санжейка
8725


21:25
4 шт
67251









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×