Янукович предлагает ввести домашний арест и запретить дорасследование дел
Президент Украины Виктор Янукович в новой редакции Уголовно-процессуального кодекса предлагает Верховной Раде ввести возможность домашнего ареста, а также отменить возможность возврата дел на дополнительное расследование. Об этом пишет «Корреспондент». Об этом на брифинге сообщил советник Президента — руководитель главного управления администрации Президента по вопросам судоустройства Андрей Портнов.
Виктор Янукович
«Мы впервые вводим домашний арест как меру пресечения», — сказал Портнов. Он отметил, что для реализации такой нормы будут применяться электронные средства мониторинга личности. По словам Портнова, арест как мера пресечения, согласно проекту, будет применяться лишь в исключительных случаях. Кроме того, проект предусматривает новый подход к применению залога. «Даже если будет принято решение о применении меры пресечения в виде содержания под стражей, судья будет обязан в своем постановлении указать, в случае какого залога человек может его избежать», — сказал Портнов. Портнов подчеркнул, что такая норма не будет касаться преступлений, которые имеют насильственный характер, или если подозреваемый нарушил ранее избранную меру пресечения. Кроме того, Янукович предлагает отменить возможность возвращения дел на дополнительное расследование. «Предполагается ликвидация возможности отправления дел на дополнительное расследование», — сказал Портнов. Он пояснил, что в настоящее время такая возможность часто приводит к необоснованному затягиванию рассмотрения уголовных дел. «Мы имели ситуацию, если вина не доказана судом, как правило, суд направлял дело на досудебное дополнительное расследование
всего 0,2% (таких) дел в Украине по решению суда имели оправдательный приговор. Теперь, когда дела должны будут заканчиваться или обвинительным, или оправдательным приговором, мы ожидаем 30-40% оправдательных приговоров», — сказал советник Президента. Также, он отметил, что новая редакция кодекса имеет ряд норм, значительно упрощающих проведение следствия. Как сообщалось, сегодня, 12 января, Янукович внес в Раду новую редакцию Уголовно-процессуального кодекса как первоочередный законопроект. Советник Президента Портнов прогнозирует его принятие в феврале.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
Домашний арест под себя готовит, сцуко. А хули, в Межгорье сидеть не кисло.
Ответить
|
 |
У кого что болит тот о том и говорит) Гарант боится что скоро будут новые выборы и за него возьмутся))
Ответить
|
 |
Детский сад, а не Украина
А в новейшей редакции УПК можно будет ставить в угол на гречку!
Ответить
|
 |
Ну это уже высшая мера наказания! Сравнима смертной казни =))
Ответить
|
 |
Вообще с ума сошли! Отменить дополнительное расследование — это вообще смешно! Представим ситуацию, если вина по одному эпизоду не доказана, а в суде расскрывается новый эпизод, то что в этом случае выносить оправдательный и возбуждать новое уголовное дело??? Пока это все будет происходить виновников и след простынет
Бред. А за то, что можно будет в любом случае выйти под залог вообще молчу!
Ответить
|
 |
Вообще с ума сошли! _____
Так давно уже. И все. Просто тупо друг за другом наблюдаем. Некоторые самые, типа умные, выходят в интернет и пытаются что-то комментить. PS -и я в том числе)
Ответить
|
 |
подождите, а в чем недовольство? сколько можно терпеть совковый беспредел уголовно-процессуальной системы с карательным уклоном, уже как минимум 10 лет нынешний упк должен лежать мертвым на полке. органы во главе со следаками творят, что хотят, или вы из их числа? тем более, что это процессуальная практика всего развитого мира.
Ответить
|
 |
В процессе обучения!
Родители у меня никак не связаны с органами и властью.
Ответить
|
 |
обучаетесь у кивалова, хотите быть следователем, да?
Ответить
|
 |
Обучаюсь в ОНУ им. Мечникова. Нет, следователем быть не хочу)
Ответить
|
 |
Олеся вы оболденны!! ууууууууууууу-яяяяяяяяяяяяяяяяяя
Ответить
|
 |
кодекс у нас 1960 года- но на нормальный не поменяют- шило на мыло. Следствие надо вообще выделить- как ФБР, как СК в России. Менты дюже тупорылые, тем паче мент следователь- это не юрист. Юридический стаж идет начиная лишь с начальника следствия РОВД. Что за суд присяжных два судьи и три присяжных?? Липа- понятно всегда ветер будет дуть туда, куда судья скажет, в зависимости от того сколько бабла занесли. И в чем разница?? Сейчас в апелляции на правах районного судья и два заседателя.Добавим по судье и присяжному- что лучше стало??!
Ответить
|
 |
Почти со всем согласен кроме юридического стажа: юридический стаж и где его можно получить закреплено в Законе об адвокатуре, и там четко прописанно, что юридический стаж идет если человек работает следователем. С остальным согласен, хотя согласитесь, что УПК надо менять.
Ответить
|
 |
Обратите внимание как лихо «перелопатили» причем в худшую сторону ГПК — относительно свежий! Под якобы принятием закона о судоустройстве!!! Сократили сроки обжалования, убрали устное представительство интересов ч.6 ст. 42, а приказное производство вообще заменили. Могли бы и в УПК поменять если бы хотели. Однозначно- дослед надо убрать. Однозначно ввести суд присяжных- но не так. как предлагает Янык. Сделать как в США. А если сейчас дослед убрать- все дела развалить можно по процессу!! Настолько мусоровские следаки тупые!! Неплохо бы взять норму как в России- «следственный судья». Там все показания, как доказательство в суде аннулируются, если подсудимый заявляет- подписал под давлением. Чтобы пассажир не отказался от показаний, в ходе следствия их снимает не следователь, а следственный судья в суде, где не бьет- разумеется, слоника не делает, на ломе не катает и на ласточку не подвешивает. От этих показаний- отказаться нельзя.И многое еще чего! Только не тупоголовому яныку с его сбродом -менять!
Ответить
|
 |
Но суд присяжных тоже не панацея :) Туда берут обычных людей с улицы так сказать, а грамотный адвокат сможет давлеть над их мнением так как многие люди очень не плохо внушаемые. Знаете, на заре Украины, после распода Союза в райотделах какое то время была практика, когда задерживали человека и прямо в райотделе было специальное помещение где судья, прокурорский, следователь, адвокат(ы), свидетели и остальные участники процесса всё выясняли Было очень удобно :) Но спустя пару мясяцев данную процедуру убрали :( как потом стало известно «по причине невозможности оперативных органов «добывать» доказательства вины (именно вины), а также слишком большой нагрузки на следователя» :( И всё стало как сейчас, правда сейчас всё же хуже чем при распада Союза :(
Ответить
|
 |
А у нас формально и есть «состязательность процесса» — хотя сейчас судья с прокурором ходят под ручку. В прошлый раз прокурор меня увидел и чухнул с процесса. Вы это представить можете?? И судья дурачка включил- «а чего прокурор ушел?! «Так что пусть будут присяжные.
В советское время заседателей кстати называли «кивалами». Не от Кивалова, а от того, что во всем с судьей соглашались! Но тогда хоть были!! Реформа должна быть с того- чтоб судей ВЫБИРАТЬ!!! Хотя мне больше нравятся сейчас молодые судьи, а не те, что остались с 20 летним стажем. Эти просто тупые и обарзевшие, хотя- в последнее время наглость чуть поубавилась. С чем связано- не знаю!
Ответить
|
 |
Следователем в прокуратуре, насколько мне известно- да стаж, но не в МВД. Там так и написано — в МВД?? Я давненько не заглядывал!
Ответить
|
 |
Мне кажется, на данный момент нецелесообразно вносить такие изменения в УПК. Вся система нуждается в изменении, а «вырвав» кусок из европейского законодательства и втулив норму в наше — не есть решение существующей проблемы затягивания дел. Я считаю, что получаю достойное образование от достойных специалистов (я не студентка Юр. академии), и цвет волос никак не влияет на мое мышление. Сколько людей, столько и мнений, я лишь высказала свое.
Ответить
|
 |
Вносить изменения нужно и надо! Поскольку мы живем в 2012 году уже в другой стране сос воим устройством, а УПК наш еще при царе горохе был принят и принят в другой стране, при другом политическом строе и т.д. Дам Вам совет: коль Вы еще не юрист, то не давайте советов как и что надо делать в нашей стране в плане юриспруденции и законов :( Уж слишком Ваши советы эммм в общем не густо как говорится :( Решение затягивания УД есть и это
как ни странно, отмена ДС вот тогда дела будут расследоваться быстро как говрится не отходя от кассы прямо в суде. Мечникова? Не спорю лучше чем Юрка
но на качество юрЫстов наименование ВУЗа не влияет.
Ответить
|
 |
А что поменяют?? В соответствии со ст. 94 УПК Украины основанием для возбуждение дела есть- публикация в прессе! В 1960 году — интернета не было в проекции, да и телевизор один на 100 человек. Менты тупо не возбуждают дела по сообщениям в интернете и по ТВ, мол только печатные средства информации, хотя и по ним не возбуждают! Вы думаете — здесь изменится норма?? Вообще уберут и печатные средства!
Ответить
|
 |
Глупость это самый большой грех, а недостаток знаний при попытке показаться умной девочкой это еще больший грех! Не понимаешь о чем речь, не давай советы :) Так что всё правильно я ей написал.
Ответить
|
 |
Поверьте, я знаю о чем говорю и пишу! И я Вас не оскорбляю из-за того, что не поддерживаю Вашей точки зрения. Я думаю можно спорить касательно данных изменений, которые хотят внести в УПК, а не переходить на личности.
Ответить
|
 |
Сперва ВУЗ свой окончите поработайте, а потом и советы будите давать :) Предпологать Вы уже считайте умеете, еще пару лет учёбы, потом практики и сможете вовсю пытаться переделать наше не совершенное законодательво во всех сферах.
Переход на личности? Именно по этому Вы нажали на знак «! » напротив моего первого коментария? :( Девушка, в юриспруденции Вас не только блондинкой могут назвать, но и иными словами хоть раз сходите в суд или прокуратуру или если Вы действительно хотите быть юристом, то в мылыцию там Вам подробно всё объяснят куда, накой и какого х Чем дальше и больше юрЫстов тем страшнее становится за нашу страну.
Ответить
|
 |
Охо хо с кем имеем дело
Выражение «Не понимаешь о чем речь, не давай советы :)« не подразумевало конкретно кого то, а отождествлялось стеми людьми кои в меру своей недоразвитости как юриста и прчоего пытаются встрять так чтобы что то показать! :( Ну ВЫ хоть думайте и читайте, а потом уже начинайте считать что оскорбили Вас и именно Вас! :(((((((( Да да! Без оскорблений и грубости, ну так сидите в своём чистеньком и безгрешном офисе и не лезте (уж извините за грубость) в мир грубости, жесткости и бесчеловечности — мир настоящего юриста, а не мажорных девочек и мальчиков считающих себя всем и вся! А лично для Вас повторюсь в моем коментарии от 13 января, 04:34 лично Вы не имеетесь в виду. Надеюсь теперь Вы успокоитесь.
Ответить
|
 |
и еще у прокуратуры забрать следствие и посмотреть на их гримасы после этого.
Ответить
|
 |
Будьте добры, дайте номерок, я хороший парень!!!
Ответить
|
 |
батистута, там сверху вы ещё не закончили диалог с олесей.
Ответить
|
 |
:)) похоже сегодня вместо Batistutы комментирует братишка с бушующими гормонами. :))
Ответить
|
 |
аичка, какие гормоны: любитель мастурбации и болтовни в нете.
Ответить
|
 |
Молодой еще. И так видно четвертый номер.
Ответить
|
 |
и да, и нет, пребывающей власти всегда выгодно иметь такую преследовательно-карательную систему, какая была и есть на сегодняшний день. Европа давным давно уже указывала, что совковый упк нужно отменять, и текущий проект тщательно (так пишут) подготовлен в соответствии с теми принципами и нормами, что давно уже существуют на Западе, а именно установление более-менее равновесия между обвинением и защитой.
Ответить
|
 |
лучше б они ходить под себя начали
Ответить
|
 |
покрашення уголовникам! разломать любой мусоровский материал- извините- плевое дело
Ответить
|
 |
Толку от домашнего ареста, если у некоторых такие дома, что они арест и не заметят.
Ответить
|
 |
Это полная профанация, нонсенс! Юристы понимают что это следствие без всякого уголовного права. Без доследования! Любой адвокат вам скажет сколько ментовских сфабрикованных дел удавалось им развалить на стадии судебного разбирательства и вернуть дело на доследование. Домашний арест — вообще фуфель! Получается закон у нас создается для воровитых олигархов. Сейчас и так ни одного мажора не посадили, а теперь и подавно
Ответить
|
 |
'этот рка еще и суд присяжных предлагает! в таком составе: два судьи!!! + три присяжных!
Ответить
|
 |
А у кого дома и замки за границей?
Ответить
|
 |
отбывать по месту жительства! на Багамах, в Вене, в Лондоне! Меня туда хоть сейчас сразу отправить можно. Купляйте мне там дом и сажайте под арест! И я навсегда забуду вонючую воровскую Уркаину!
Ответить
|
 |
А что сечас кого то что то останавливает выехать за границу? Оо
Ответить
|
 |
чуть поздновато. планирую по другому — детишек учиться — помогу материально- пусть обустроятся, авось потом и перетянут дедушку с бабушкой!
Ответить
|
 |
Вы не патриот нашей страны? :) Лучше тогда в Южную Америку или Австралию отправляйте детей учиться, а то Эуропа и США с Канадой на пару уже не тот рай, там и кризис и прочее на носу :) А потом если что и меня с собой заберете ;)
Ответить
|
 |
Нет я не патриот!! И никогда им не был и не буду! Более того, всегда буду против Уркаины, а за кого не важно. За Америку, за Россию, за Израиль, за Румынию, за Зимбабве и т.д.
Ответить
|
 |
О как нас минусовать стали рьяно :9 ПатрЫоты появились в опнлайне :)
Ответить
|
 |
Я вам «-»поставил. Редко ставлю кому-либо минуса. Быть против своей страны — просто глупо. Не отождествляйте власть и свою страну. Хотя может она(страна) не Ваша.
Ответить
|
 |
Да ставте, можете на заборе даже минус нарисовать, только не графити, а то в мылыцию сразу угодите. Страна у нас гэ потому, что люди в ней живущие не особо то и любят свою страну :( Я живу в ней и пока что не буду уезжать из Украины, пожил в Эуропе и пришел к выводу что у нас лучше. Хотя это опять же смотря в чем :) Люди у нас бескультурное быдло и в добавок тупое, вот поэтому страна с такими замечательными перспективами сидит в попе :( Да кстати я Вам тоже минус поставлю :)
Ответить
|
 |
Лады) Люди у нас бескультурное быдло и в добавок тупое, вот поэтому страна с такими замечательными перспективами сидит в попе :( _____ Шо да- то да. Хотел бы поспорить, но нет аргументов))
Ответить
|
 |
Надеюсь Вы это не с сарказмом в мою сторону написали :))
Ответить
|
 |
я не Вас имел ввиду, безусловно. Вы ж написали «взагали» о людях. Життя, як воно є.))
Ответить
|
 |
На минуса мне по барабану!! Тем более троллей и клонов здесь было немеряно- благо щас модеры почистили! Минуса мне всегда будут ставить из «принципа»- поскольку я всегда, что думаю, то и говорю. Но говорю не от балды, а аргументировано и это истина. Когда то меня обучили и логически мыслить и предвидеть последствия и т.д. То для чего учили -обошлось без меня и тихо сдохло, но не использовать полученные навыки в повседневной жизни- попросту глупо!
Ответить
|
 |
Та я ж о чем. Мне, как бы, тоже по струне. Это вообще дурь +, -. Просто Ваше» я всегда буду против Украины» ничего общего не имеет с Вашими тегами «мыслить», «аргументировано» в конкретно данном случае.
Ответить
|
 |
Как раз и есть связь! Украина -не страна! «Временное территориальное недоразумение» и мы еще увидим, как она лихо наи..ся!! К гадалке не ходи!!
Кучка воров взывает к патриотизму?? Янык?? Азаров у которого сын в Вене? Те у кого дома в Лондоне? В Чехии и т.д.?1Да эти патриоты первые готовы драпануть! Вон Гурвиц, Костусев, Кивалов, Боделан и т.д. как драпали!! На хер мне такая страна?! Земля — да!! Я патриот своей земли!! Но не этого вонючего строя « Украина от слова украсть или Уркаина — от слова урка»!
Ответить
|
 |
так я и написал страна( в смысле имея в виду территор-земля).Янык-Азаров и прочая шушера -это уже олицетворение Государства. Государство, да, я тоже против этого Государства. Просто под страной обычно понимают территорию с опред. климат, историч, культурными особенностями. Вот я и не понял Вас)) Но тогда почему Мы -временное недоразумение. Да время яныка уходит, макс. до евро2012. они уже сыпятся. страна останется Быть дальше 100% Вот увидите.
Ответить
|
 |
Земля — она остается! А вот то, что на ней творят- всякие «государственники»- убивать! Одессу как город испохабили- это уже не Одесса. По мне пусть поубивают нынешнее дерьмо от власти, чем город. Я конечно ж не жил при румынах, но я был крайне удивлен, когда узнал, что румыны и те так не грабили и не уродовали город, как в последние 20 лет «незалежники». Главное город гандонят и куча троллей воет- какая красота, рабочие места, доходы в бюджет и т.д. — нет уже города как архитектурный центр, скоро он вообще будет сдыхать как Одесская область. Рени-Измаил, Килия, Вилково- Арциз, Болград- разруха- хуже чем при войне. Потому мне пох- кто остановит и перережет эту власть- я против «государственников» Украины. Думаю — хуже них- не будет. Вон гляньте на Катуса- ворюга и тупица!! Ворует нагло и беспардонно! Убивать срарзу!
Ответить
|
 |
у них да кризис, но это там, а у нас жХпа!
Ответить
|
 |
Я вот хотел бы обратить внимание на такой дебилизм как Административный суд, КАС и т.д. В чем собственно хрень??!! Которую ввели и навязали как «благое дело»! Забота мол о гражданах!! Судиться с органами государственной власти!! И для этого — отдельную судебную ветвь! 1
А теперь разберемся. Я вот в юр. академии учился, которую тут хают и абсолютно напрасно.
Административный процесс- должен быть!! Обязательно, а админ. суд — нет!! Это ересь!! Суть в том, что чиновник государственный!! выносит незаконное решение!! Вместо того, чтобы вышестоящий чиновник, отменил эту хрень, а его выкинули срачом на кислород, я должен идти!! Подавать заяву!! Судиться!! Отменить!! И после этого чинуше — как с гуся вода!! Создается ситуация- типа он прав, но его решение отменил суд и он якобы подчиняется!! И его НИКТО НЕ ТРОГАЕТ!!! Ждет нового суда ит.д. А его надо гнать срачами!! Все эти «административные» дела — должен рассматривать простой районный суд и отменив незаконное решение государственного чиновника- он должен, как минимум, вылетать с работы!! Тогда не будет «незаконных решений « чиновников и на не на этот административный суд!!
В России дошли до еще большего дебилизма- создать за счет налогоплательщиков карту дураков- чинуш и действия которых- ВОЗМОЖНО?! — будут пересматриваться!!
Это что тоже реформа??!!
Ответить
|
 |
Все эти потуги с УПК- зеков выпустить!! Уркаина не может их в тюрьмах содержать!! Рассадники туберкулеза к тому же. Работы для зеков нет, они свое содержание не отработают. Вот Янык и выдумывает — как бы бандюков не сажать! Все эти уроды от власти с охраной и вооружены! А что на улицах творится — им пох! Наша мусарня- это то Г- что вы все не раз видели и не раз их «подвиги» описывались и на Думской! Почти ежедневно!
Ответить
|
 |
3 присяжных но плюс двое судей!! т.е. пять!! и судьи тоже будут решать- виновен- не- виновен!
Ответить
|
 |
Мне кажется, что число присяжных по-любому должно быть больше троих (повлиять тажелее) и нечетное количество.
Ответить
|
 |
Если кажется, то креститься надо.
Ответить
|
 |
Я Вам скажу так, присяжных может быть хоть пару десятков, ничего это не изменит. Манипулировать присяжными тоже можно, причем по разному. С дургой стороны — эти присяжные куда лучше, чем один-пять судей, которые принимают решения по делам :( Посмотрим, что из этой реформы выйдет, хуже не станет, лучше не знаю :)
Ответить
|
 |
Что одно плохо, что в Украине нет смертной кары. Число преступлений было бы значительно меньше. А по поводу домашнего ареста то мне кажется это лишнее. Но президент большой ему видней.
Ответить
|
 |
вот нашел. кто хочет — читайте. http://vkka.net/wp-content/uploads/2012/01/kpku_project_2012-01.doc
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:33
Media is too big
"Мене колишній кинув на побаченні з теперішнім..." Одесити про найдивніші побачення в своєму житті.
18:42
Одессит на Играх НесокрушимыхАлексей Васильев специалист в сфере полиграфии, который весной 2022 года добровольцем ушёл на фронт. В боях получил тяжёлую контузию, но сейчас проходит реабилитацию и представляет Украину на Играх Несокрушимых 2025 в Ванкувере (Канада). Читать дальше
17:27
 Авария между 5-й и 6-й станцией Большого Фонтана. Обе полосы в сторону шестой Фонтана перекрыты. На месте работает регулировщик. Образовалась большая пробка.
15:49
 Сколько стоят цветы на День святого Валентина в Одессе? Сегодня влюбленные радуют своих вторых половинок цветами, но сколько стоит романтический букет в этот день? Мы узнали цены на одном из главных цветочных рынков Одессы: Читать дальше
14:38
Почему нельзя стоять возле окон во время обстрелов? Вот почему На фото последствия вчерашней атаки по Пивденному.
|