Янукович раскритиковал одесскую стройку века: деньги на глубоководный выпуск сточных вод были «вбуханы без ума»
Президент Украины Виктор Янукович подверг острой критике реализацию проекта строительства в Одессе глубоководного выпуска сточных вод от станции биоочистки «Северная». «Почти 600 миллионов «вбухали» в этот проект, — цитирует Януковича радио «Эра ФМ». — Без ума, без головы, и сейчас дополнительные средства нужны для того, чтобы исправить эту ошибку. Мы это сделаем, исправим, но повторения такого больше не будет».
Отметим, что в настоящее время прокуратура области расследует уголовное дело по факту завладения бюджетными средствами должностными лицами «Инкора». Дело возбуждено по ст. 191 ч. 5 и ст. 366 ч. 2 УК Украины (присвоение, растрата имущества и служебный подлог, наказание — до 12 лет лишения свободы с конфискацией имущества). Напомним, что в конце декабря-начале января в Одесской области работала комиссия Главного контрольного управления Администрации Президента. В числе других она изучала и проект глубоководного выпуска.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
|
комментарий тарпана: пока нам должны 305 миллионов, мы ни в какую кению не поедем
Відповісти
|
|
305 миллионов освоят новые хозяева Инкора.
Відповісти
|
|
Я уже давно писал, что Тарпану пришел конец.Теперь ему пришел конец окончательный и бесповоротный.Безусловно, что жалеть его не стоит хотя-бы потому, что за ним стоит «Спартак», который безмозгово разрушен. За ним стоит уродливая стройка кризисного характера, которая увековечивает бывшую «Большую Москвовскую».За ним стоит многострадальный дом Русова на Соборной площади.За ним много чего стоит
Вот только там где простирается рука Руслана Серафимовича тошно и муторно всем
Відповісти
|
|
«Без ума, без головы, и сейчас дополнительные средства нужны для того, чтобы исправить эту ошибку. Мы это сделаем, исправим, но ДЕЛАТЬ ЭТО БУДЕТ УЖЕ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МОЕГО СТАРШОГО САШКИ! "
А вообще гарант достаточно самокритично высказался: признался, что у его команды НИ УМА, НИ ГОЛОВЫ! КРОВИСИСИ БЮДЖЕТНИХ КОШТИВ одним словом. Зато вертолет за 16 миллионов это самая что ни есть найрациональнейшая трата бюджетных средств!
Відповісти
|
|
Тарпан заявил, что ему государство должно 350 млн., имея ввиду, видимо свои персональные затраты на коллектор. Янукович сказал, что заплатили почти 600 млн. грн. Мне нравится такая рентабельность на государственных проектах. Почти 200%!!!
Еще я слышал, что Матвийчук еще несколько месяцев назад остановил государственное финансирование, так что, врядли ему попадет за Тарпана. А вот Малин (его зам.) может лишиться своей должности, т.к. именно он поручался за Тарпана перед ним.
Відповісти
|
|
Только боюсь, что новые хозяева перечисленных объектов еще меньше будут болеть за спасение памятников архитектуры. И донецким князькам никто противиться не будет, снесут все, что не успел снести Тарпан :(
Відповісти
|
|
Боделан.Тарпан.Бовбалан
Один и тот же «порт приписки».И такие разные судьбы
Відповісти
|
|
У Виктории сохранена логическая цепочка
Відповісти
|
|
спасибо, норка, а то здесь многие отказываются признать за мной умение логически мыслить:)
Відповісти
|
|
Потратить бюджетные деньги по уму это потратить их на Межигорье, на вертолеты и самолеты. Каким бы неправильным и неразумным не был проект Тарпана он все равно будет лучше чем мегапроект — потратить миллиарды на одного межигорского суперчиновника.
Відповісти
|
|
я пошел за попкорном — сейчас начнётся битва тарпановских троллей с азарово-марковскими щенками :-)
Відповісти
|
|
Я бы поддержал наезд на Тарпана если бы это делал не Янук. Янук это абсолютно глупое и тупое зло, которое дано нам в наказание за невежество. Судить Тарпана может и надо, но не при власти таких проходимцев и воров как ПР.
Відповісти
|
|
Воров нужно наказывать всегда! При любой власти — вор должен сидеть в тюрьме! Безнаказанность уже осточертела! Интересно, кто это направил Януковича на эту сферу разбазаривания бюджетных средств?
Відповісти
|
|
Неправильный тезис. Не кого-то надо наказывать — (людей наказывает только господь Бог, как правило отбирая разум), а наказание за преступление должно быть неотвратимым.
Відповісти
|
|
А мы это увидим, когда князек заберет активы Инкора.
Відповісти
|
|
а при какой?? кого будем ждать товарищ? садить всех и как много больше при любой власти. лучше как в китае -руку рубить илои на плаху воровскую голову! такие как тарпан столько в Одессе наворотили -смотрите на его творение на Дерибасовской! это ж сколько вина выпили его предки чтобы в голову этого негодяя пришло такое! я имею ввиду то о чем писалУШ. Негодяй и тупоумный молдаван без образования и культуры в мозгах.
Відповісти
|
|
С его легкой руки разрушается Сухопутка на 6-ой
Відповісти
|
|
И что, голубые это остановили? С еще большим рвением это делают
Відповісти
|
|
Сокращение армии приводит к сокращению учебных заведений. Это закономерно.
Відповісти
|
|
Я читала только в новостях, вот, нашла:
Янукович обещает увеличить финансирование армии. Он напомнил, что в этом году были втрое увеличены расходы на покупку и ремонт военной техники и вооружения. «В течение 2014-2015 годов пропорционально будут расти расходы на техническую модернизацию войск», — отметил Президент. http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=1131449
Відповісти
|
|
Обещать, это еще не значит что жениться
Відповісти
|
|
Дык в таком случае он и дальше воровать будет, а власть сменится ой как нескоро. У тебя ненависть к Партии регионов начисто блокирует способность к анализу и выливается в извращённые причинно-следственные связи. ;)
Відповісти
|
|
И шо? Тарпанище будет ходить «мехом вовнутрь»? Клима тоже пора уже выворачивать, за те «художества» что он учудил в Одессе.
Відповісти
|
|
прошу обратить внимание: «дополнительные средства нужны для того, чтобы исправить эту ошибку. Мы это сделаем, исправим, но повторения такого больше не будет». еще дадут бабло!!! и поделят теперь как надо!!!
Відповісти
|
|
поговорят и забудут! как обычно, все разрулится! Кэш все решает!
Відповісти
|
|
Я не защищаю Тарпана, но он здесь выступает в роли прачки. Проект прошёл государственную экспертизу и финансировался из госбюджета. Так что проффесор пусть крыс в своём гниднике поищет. А ниточка приведёт к крыше Русланчика господину Клюеву, но за неё пока не дёрнули, а только потянули. То ли ещё будет.
Відповісти
|
|
А представитель (смотрящий) Президента в регионе? Чинушки Матвея дали добро на «вбухивание» госсредств. Чинушки Матвея (братишка Яцкова) подписали экологические «обоснования». Сам Матвей получил «откатик». Иначе бы все это не произошло бы.
Відповісти
|
|
Это его «попередник» Сердюк самокатик купил и в ДТП на нем попал.
Відповісти
|
|
Согласна. А сколько и кому Тарпану пришлось «откачать» с этих 600 лимонов? Или у нас госбюджетные проекты в честных тендерах выигрывают?
Відповісти
|
|
Тот кто захотел бы ЭТО узнать — сидит в ГПУ (т.е. главный он там). Но именно поэтому Пшонка кум Президента, что бы вопросы задавать когда «нужно»
Відповісти
|
|
урвас, не хочу устраивать здесь говорильню, но догадываясь, что вы не просто владеете вопросом согласований, но и этим, может даже лично, занимались. что значит проект прошел государственную экспертизу? это что оcвобождает государственные органы от ответственности? те чмошники из обладминистрации, которые изо всех сил накручивали за счет различного рода коэффициентов смету, чтобы могли как можно больше украсть и есть государство? пример: приехала «кобра» и у моего знакомого забрали машину, разыскиваемую в европе, он спрашивает: я же зарегистрировал ее в государственной организации, провел и привез экспертизу, вы же все проверяли! ему сказали: НЕ Е..ЕТ! так и здесь: НЕ Е..ЕТ! если ты сраный специалист думаешь о государстве скажи: так и так будет сделать лучше и дешевле, а так мы теряем, но для этого надо быть патриотом а не тарпанищем!
Відповісти
|
|
много раз сравнивала: этот «дерьмоотвод» с газопроводом «северный поток» длиной 2400 километров- две нитки стоимостью в 11 миллиардов долларов и 3.2 километра стоимостью 70 миллионов долларов, и какая средняя стоимость километра, урвас, вы специалист, посчитайте!
Відповісти
|
|
Всё зависит от того, сколько нужно было в смету заложить различных «интересов». Думаю, что в «дерьмоотвод» процентов 50
Відповісти
|
|
В пять раз дороже чем газопровод «Северный поток»
Відповісти
|
|
надо ничего не понимать в экономике чтоб проводить подобные подсчеты. Открою секрет: 1 км. газопровода «северный поток» общей длиною 10 км будет стоить в 10 раз дороже 1 км газопровода общей длиной 1000 км. Дело не в стоимости а в том, что если проект прошел госприемку то все целесообразности подтверждены соответствующими институтами. И вместе с тарпаном надо гноить всех «экспертов» типа экологических служб, санитарных инспекций и т.д.
Відповісти
|
|
И я думаю, что Клюев из-за Тарпана попал на РНБО в отсидку в далеке от финансовых потоков страны.
Відповісти
|
|
сейчас отлистает, шо за 10 последних лет нахапал проц.80% та и отпустят. Это мы уже проходили.
Відповісти
|
|
Как сказать. Могли бы тихо и мирно уладить в таком случае, вам не кажется? А так получило огласку и от президента досталось Тарпану. Если проявил бесхозяйственность, нецелесообразно средства потрачены пусть и отдувается.
Відповісти
|
|
Ну да, согласна. Тихо поделили бы и все. Видимо слишком много Тарпан забрал. Вопрос: куда 600 млн. бюджетных средств потратил? Хотя, чему тут удивляться? Это же Тарпан
Відповісти
|
|
Работы по строительству выпуска, которые финансируются из Государственного бюджета, ведутся в три этапа. На реализацию первых двух ушло порядка 118 млн. грн. Стоимость третьего — 585 млн. грн. А трубы то пластиковые.
Відповісти
|
|
Баракудик, уж если говорить о трех этапах — то первый, если мне не изменяет память, был при правительстве Тимошенко. А продолжило его уже нынешнее правительтво. То, что трубы пластиковые обнаружили во время проверки. Вот и уголовное дело завели.
Відповісти
|
|
СБУ перекрасил в Одессе, фасады посрубал, Б. Московскую отреставрировал, часть от 19 млн. грн. на детскую больницу вернул (4, 7 млн. грн.), которые нашли, как недостачу от прошлой проверки
Так что, было, куда их потратить.
Відповісти
|
|
девушки, Тарпан сидеть не будет. Сильно большие покровители у него в лице одного из донецких, просто финансовые потоки решили увести от него и всего-то, но кое-кто еще и поживится. Дай да Бог, чтоб я ошибался. Кто сейчас при донецких сидит за воровство?)
Відповісти
|
|
То, что сидеть не будет — это всем понятно. Куда уж там? А вот если бы переделать «за свой счет» заставили -было бы великолепно;)
Відповісти
|
|
переделать за свой счет)!!!
)) Вот у него и заберут часть нахапаного.
Відповісти
|
|
ну, да, не зря про дополнительные средства упомянуто
Відповісти
|
|
Атлантик, сидеть, может, нет, но что-то ведь должно произойти зачем просто так шумиху поднимать? Кстати, донецкие, как говорите вы, с презом как раз дружат он же сам из Донбасса. Или думаете, Тарпан для них в большем фаворе?
Відповісти
|
|
В среде донецких тоже ведь не все так просто. Нам просто не всё говорят, но мы всё и так знаем). Тарпан расчехлится стопудово и за так называемую «реконструкцию» объездной дороги. Как красил, как штукатурил
Відповісти
|
|
Заявление Президента должно показать подчиненным что он твердо решил наказать Тарпана и по этому связи Тарпана с Клюевым теперь «не считаются» в качестве смягчающих обстоятельств. Поскольку команду Фас из администрации Президента дали, а исполнять ее никто не спешит, (оглядываясь на Клюева и боясь получить сапогом по зубам). Вот такая у нас вертикаль потешный Президент которому еще типа подчиняются реальные пацаны. Интересно когда донецкие выйдут из под контроля Янука и открыто дадут ему пинка. Очень хотелось бы, чтобы на выборах.
Відповісти
|
|
Когда такое говорят, то уже не отпускают. С другой стороны, это его и спасет. Если не начнет говорить что не нужно и возьмет вину на себя, то за 7-8 млн. грн., как Смоляр сможет изменить меру пресечения и дернуть из страны. А жаль, мог бы быть приличным бизнесменом.
Відповісти
|
|
какая смета? вы думаете, что Тарпан в Киев откатов не возил? — возил. только вот Клюева подвинули, крыша тарпанская прогнулась и презик сказал: «фас, ату его». Донецким не терпится его бизнес слопать. Только Одесса останется со старой канализацией — а 600 млн тю-тю :-)
Відповісти
|
|
Не дадут. Это всё так и будет в развороченном виде стоять пару десятков лет.
Відповісти
|
|
Думская не знает, так как согласие не давала. Область не знает, т.к. проект не принимала. КМУ сам дал разрешение, но там уже всех поменяли. Тарпан — единственный, кто ответит.
Відповісти
|
|
Послушайте внимательно оригинал речи президента на совете регионов — акценты там другие и смысл иной, а, вы, так узко сосредоточились на тарпане — видать гонорар или интерес свой отрабатываете
Відповісти
|
|
Тарпан — сегодня, Янык -завтра. У всего есть начало и конец.
Відповісти
|
|
Скажите, кому грозит арест в обладминистрации за участие в этом проекте?
Відповісти
|
|
Арест, мне кажется, не грозит никому в ОГА, но вот касательно контроля за доведением до ума этого глубоководного выпуска, тут през довольно внушительно пальцем погрозил и губеру и градоначальнику, найдутся концы этих миллионов, насчёт тю-тю не верится, не те сегодня времена.
Відповісти
|
|
Кто причастен к воровству, к тому, чтобы утаивать средства проекта от самого проекта (вот так) те пускай идут в места не столь отдаленные. Если уже президент критикует такой проект, то уж точно не все деньги пойдут на цемент, так сказать.
Відповісти
|
|
Теперь даже если ваш през свои пальцы засунет вашему губеру или градоначальнику в
места не столь отдаленные
от мозга — нам, одесситам, радости не доставит.
Відповісти
|
|
Да все давно открстились от Тарпана. Только одно не понятно, на кой фиг Костусев полез с Тарпаном на его Б. Московскую?
Відповісти
|
|
Думская в «своём» репертуаре — скомпиллировала новость, «притянув за уши» Инкор. Приведите прямую цитату выступления президента на совете регионов по этой теме и, тогда делайте выводы и предположения.
Відповісти
|
|
Да не за уши Инкор тут притянут, а за ушко да на солнышко! Если бы 600 лимонов, выделенные на этот выпуск, в дело пошли, наши продукты жизнедеятельности где-нибудь у берегов Турции выныривали бы!
Відповісти
|
|
Не знаю, кто и какие откаты получил, но то, что за разбазаривание бюджетных денег должны отвечать это факт. И не годом-другим условным лишение свободы, а штрафом или конфискацией имущества. Таких надо наказывать, забирая самое дорогое — ДЕНЬГИ.
Відповісти
|
|
Год экологи и др.спецы обосновывали абсурдность этого проекта и писали везде. Стучали во все двери, а в ответ тишина. А теперь, когда бюджетные деньги вбухали неизвестно куда, некоторые расчехлились. Можно кричать «УРА»
Відповісти
|
|
Ничего себе новость. Жаль просто что только что заметили эту пропажу бюджетных средств. Но заметили, это тоже не плохо. Пусть теперь разберуться куда делись деньги и я не понял, будут продолжаться эти работы или нет?
Відповісти
|
|
сейчас, чувствуя ах..й перед выборами, янукович будет показывать, как он борется с коррупцией, что у него нет «братишек», полетят под раздачу все: помогали на выборах, не помогали, много дали денег или нет, писец придет и высшей лиге бизнеса потому, что на кону его, гаранта, задница и не говорите, что у регионов все на мази, поверьте в этом мире все быстро меняется- спросите у тимошенко, каддафи, мубарака и лужкова. если у тебя все хорошо- значит ты чего-то не замечаешь.
Відповісти
|
|
Чё-то я тоже не понял. Ведь наказывать нужно не Тарпана, а того, кто решил эти деньги ему выделить.
Відповісти
|
|
Comrade Ambassador, в данном случае статья УК предусматривает наказание за нецелевое использование уже полученных бюджетных средств! Поэтому, причём тот, кто решил выдать? Будут всё по пунктам, буква в букву проверять были ли отклонения от утверждённого проекта
Відповісти
|
|
Вот что говорит на эту тему Виктор наш Фёдорович — «Почти 600 миллионов «вбухали» в этот проект. Без ума, без головы».
Так это он о ком говорит? Кто это такой без ума и головы и вбухал 600 миллионов? )
Відповісти
|
|
В соответствии с новым законом (№ 4025 от 15.11.11) статьи 191 и 366 Уголовного кодекса под декриминализацию и гуманизацию не попадают, так что господину Тарпану надеяться не на что — посодют аж бегом, если будут прямые доказательства его вины
Відповісти
|
|
Даже простому смертному понятно, что это не просто ошибки рядовых исполнителей. Вся документация проходит экспертизу, согласование и т.д. Согласна с Торнадо — «главные действующие лица» должны исправить ошибки за свой счет.Исправлять за счет бюджета несправедливо и, главное, урок будет не впрок.
Відповісти
|
|
Вот именно, чиновничья коррупция тут невооружённым взглядом видна! Поэтому тут надо всю цепочку на свет божий вытаскивать, есть же инстанции и конкретные чиновники, которые должны были контролировать расходование тем же Тарпаном наших с вами копеечек!
Відповісти
|
|
А мне кажется, пусть сначала всю свою сумму отдаст которую украл, а потом его можно и посадить, другим чтобы не повадно было. Если факт этого воровства докажут, хотя это и так на лицо. Поэтому ему не сдобровать.
Відповісти
|
|
Резиденция в Межигорье — вот яркий пример бесхозяйственности и растраты бюджетных средств
Відповісти
|
|
http://atv.odessa.ua/news/2010/10/15/aleksey_kostusev_obeschaet_zanyat_sya_kologiey_5995.html Алексей Костусев, единый кандидат на пост мэра Одессы: конечно, в повестке дня стоит строительство глубоководного выпуска очищенных стоков, но это дорогое удовольствие — 585 миллионов гривен на это денег нужно. Я думаю тем не менее, дорого это или дёшево, это нужно делать, и я готов лоббировать перед Кабинетом Министров, перед Министерством финансов, перед бюджетным кабинетом парламента вопрос о выделении этих денег нам целевым образом.
Відповісти
|
|
- Деньги на глубоководный выпуск сточных вод были «вбуханы без ума». — Это кто тут сказал? — Профэсор!
Відповісти
|
|
Возникает вопрос, а почему раньше не обратили внимание, на эту стройку, Получается, что потратили 600 млн., а теперь оказывается в пустую. А где же были контролирующие инстанции, прокуратура и т. д.
Відповісти
|
|
Ну, наверное, все они были где-то там, пока не оказалось, что нарушеие где-то тут. Да, надо разобраться также куда смотрели те, кто должен был контролировать расход бюджетных денег.
Відповісти
|
|
Я только одного не пойму. Все говорят — потратили бюджетные деньги. Но ведь их же потратили виртуально?! Денег же Тарпану так и не дали! То есть он им откаты дал, а они ему — не дали) И не хотят давать — вот и причина всех разборок))
Відповісти
|
|
вот и верь после этого государству в лице лжецов-чиновников
Відповісти
|
|
Все сидели в Оперном театре, народный бюджет одобряли.
Відповісти
|
|
Да сумма не маленькая и ушла не понятно куда, хотя понятно поделили по карманам, вот президент вмешался я уверен виновные понесут наказания и еще удастся исправить эту ошибку, и как Яник сказал в дальнейшем такого не повторится, и я сомневаюсь что один Тарпан к этому причастен, копнуть глубже наверно такие люди всплывут
Відповісти
|
|
Всё дело в том, что в нашем «Гондурасе» бюджетные средства в первую очередь предназначны для дерибана, а то, что останется (если останется) — для нужд народа. Любой бизнесмен, получивший крупный госзаказ — потециальный преступник, будь то Руслан Тарпан или Вася Пупкин.
Відповісти
|
|
Так пора прекращать это безобразие. Бизнес хочет зарабатывать, но не хочет сидеть. Вот накажет Янукович одного — другого, штрафом или иначе. И следующие задумаются, а может не стоит рисковать? Лучше я честно заработаю на другом проекте без бюджетных средств.
Відповісти
|
|
Вы серъезно думаете, что Янукович не «в доле»?! Наивный. Все эти грандиозные проекты — отмывание бюджетных денег, «дерьмоотвод» — и впрямь, символичное название.
Відповісти
|
|
Я понимаю Ваше негодование и отчасти присоединяюсь к нему. Согласен, что на каждом крупном госзаказе (впрочем, не только на гос-) исполнители наваривают нечестные деньги откаты.
Но Ваш пассаж можно понять и так, что ВСЕ бюджетные деньги уходят в карманы олигархов. Вот этого не может быть! Если бы было так, то не работала бы вся инфраструктура города и страны: энергосети и другие коммуникации, дороги, не было бы больниц и школ (как новых так и старых), учителя и врачи вообще не получали бы зарплату и т.п.
Моё твердое мнение: да, из бюджета воруют, но только часть. Какую часть это интересный вопрос для макроэкономики и криминалистики ;) Я не знаю на него ответа, но интересно бы узнать не истину (её только Бог знает), но хотя бы какие-то квалифицированные мнения экспертов по макроэкономике.
Відповісти
|
|
Не все деньги уходят в карманы, естественно. Я хочу сказать о том, что вести абсолютно честный бизнес в нашей стране НЕВОЗМОЖНО. Чиновники отдают госзаказы за откаты, вынуждая исполнителя завышать сметы, обналичивать деньги и т.п. А исполнителя при желании можно сделать «козлом отпущения» за растрату бюджетных средств
Відповісти
|
|
Да, вести бизнес без взяток невозможно, согласен. Но это что, вчера возникло? А в 19-м веке, в пору расцвета Одессы не так было что ли? Перечитайте Островского, Салтыкова-Щедрина и т.п.
Также напоминаю, что откаты берут не только чиновники, а и менеджеры частных фирм, которые не являются субъектами антикоррупционного законодательства.
Коррупция — свойство менталитета. Уничтожить ее нереально. Несколько уменьшить — можно
хочется надеяться
Відповісти
|
|
Почти 600 миллионов «вбухали» в этот проект. Без ума, без головы, и сейчас дополнительные средства нужны для того, чтобы исправить эту ошибку. Мы это сделаем, исправим, но повторения такого больше не будет, сказал Виктор Федорович и хитро прищурившись посмотрел в окно, где виднелся НСК «Олимпийский».
- Не повторим! поддакнул управдом Межигорья. - Не повторим! процедил сквозь зубы Юрий Бойко, припрятывая подальше документацию по буровым вышкам. - Не повторим! кричали за дверью хозяева ЕДАПСа. - Не повторим! вторило правление Укрспирта. - Не повторим! кричала страна миллионами голосов.
«Витя, ты таки неповторим!» — подумалось в тот миг Федоровичу. И стало даже в какой-то миг так хорошо, что чуть не забыл про Тарпана
Відповісти
|
|
Тарпан заявил, что ему государство должно 350 млн., имея ввиду, видимо свои персональные затраты на коллектор. Янукович сказал, что заплатили почти 600 млн. грн. Мне нравится такая рентабельность на государственных проектах. Почти 200%!!!
Еще я слышал, что Матвийчук еще несколько месяцев назад остановил государственное финансирование, так что, врядли ему попадет за Тарпана. А вот Малин (его зам.) может лишиться своей должности, т.к. именно он поручался за Тарпана перед ним.
Відповісти
|
|
Финансирование остановлено еще 1 ноября 2011, причем именно по подозрению в неправильном расходовании бюджетных средств. Нагугливается http://matviychuk.info/news/Eduard_Matvijchuk_My_proverim_kak_ispolzuyutsya_/
На Тарпана натравили КРУ и прочих гончих. Не исключено, что Матвийчук еще тогда получил указание Яныка — а то какие у него права останавливать ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ проект — это же не деньги областного бюджета.
Відповісти
|
|
Модератору! Я прошу восстановить абсолютно корректное сообщение.
Відповісти
|
|
Я не думаю, что Малин лишиться должности. Финансирование было прекращено, когда на предприятие Тарпна начало проверку КРУ. Обнаружили множество несостыковок. Тарпан по поводу 305( если быть точной) млн. много чего заявлял. Коллектор это, или просто не отдали чать денег — не важно. Ведь он свою работу не выполнил до конца.
Відповісти
|
|
Яник в этом деле разберется быстро, кто замешан, куда денежки ушли, чего губера не пойму сюда приписывают этот проект утвержденный Кабмином, финансируется из Киева, реализацией этого проекта занимается компания «Инкор», которая принадлежит местному бизнесмену Руслану Тарпану, и как теперь в точку звучат его слова: Я считаю, что тщательный контроль за расходованием бюджетных средств со стороны контролирующих органов и лично губернатора Эдуарда Матвийчука – это правильный государственный подход» прям накаркал сам себе
Відповісти
|
|
СИСТЕМА устроена так, что хоронит любую благую идею. При такой СИСТЕМЕ любая реформа, любое вторжение в нашу с вами жизнь оборачивается блевотиной власти на народ свой. Надо Избирателю осознать и ВОСТРЕБОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ, а не партий-лиц её возглавляющих. СИСТЕМА, где происходит практически геноцид власти против собственного народа, проклята Богом и людьми: Пример — Чернобыль.
Відповісти
|
|
С одной стороны я с Вами согласен — да система
хоронит
плохая
нечего возразить.
А с другой стороны в нашей истории опыты быстрого изменения системы только печальные: 1917-й и 1991-й. Так что я из двух зол выбираю меньшее: систему нужно постепенно реформировать, а не менять революционным путем.
Відповісти
|
|
Это все яркий пример, того, что государство слишком мягко относится к людям с «большими деньгами», а они в свою очередь, просто «плюют» на государство, его интересы и на простых людей. Януковичу в этом деле надо не критиковать, а применить всю власть и наказать по всей строгости закона…
Відповісти
|
|
Пущай тарпан посидит!! Авторитету наберется!!
Відповісти
|
|
Просто скоро выборы и кем-то надо пожертвовать
Відповісти
|
|
Есть проблема, которую надо не боятся говорить, президент сказал свое слово, теперь дело за прокуратурой. Не хотелось констатировать, но скорее всего эти деньги уже разокрали, и понадобится долгое время для возмещения средств государству!
Відповісти
|
|
Какая прокуратура! Какое возмещение! Если эта дикая лошадь не утащит свой зад за пределы Уркаины, то инфу о том с кем из вышестоящих он половинил деньги, «запечатают» свинцовой пломбой. Примеров хватает
Відповісти
|
|
Ну, прямо законны, как в племени, нет суда, не прав, так, надо убить? Все таки 21 век, так решать не будут, и государству надо еще и деньги вернуть! Как бы мерзко не звучало, но с мертвого, что взять?
Відповісти
|
|
Цена вопроса не в возврате денег, а сокрытие того к кому они ушли. Тарпанище мелочевка местного уровня, людей более знаковых убивали за подобное. Кирпа тому пример
Відповісти
|
|
сразу видно, что живёте вы не в украине
Відповісти
|
|
Я извиняюсь, а, где я живу? Я извиняюсь, Вы лично проверяли мою прописку? Как, Вы сможете, тогда утверждать, если не уверены? Аргументируете свое мнение?!
Відповісти
|
|
Ув. alex, хотя мы с вами кажется оппоненты (впрочем, не уверен) но прошу этот вопрос принять всерьез, я спрашиваю без подвоха, мне просто интересно: что Вы имеете в виду, говоря, что Kesha11 живет не в Украине?
Версии: в Америке, в России
Или это образное выражение, показывающее что, по Вашему мнению, человек не от мира сего?
Відповісти
|
|
Критика резонна. Хотя направлена, в первую очередь, на активизацию следственных мероприятий по делу Р. Тарпана и «Инкора». Вложенные в проект 600 млн — не окончательная сумма, изъятая из казны. Расходы будут несколько больше, что, как следует предположить, ляжет на плечи одесских налогоплательщиков.
Відповісти
|
|
Ага, у Кудюкина уже «конфисковали» хрен да нихрена, а ЧМП «уплыл с концами»
Из 8 лет по приговору, 4 отсидел и сейчас не бедствует.
Відповісти
|
|
Случайно обратил внимание на это статью, когда увидел, что количество комментариев превышает сумму всех комментариев на все статьи за сегодняшний день. Думаю, дай почитаю о чем ляпнул проФФесор.
Прочитал и стало смешно от поголовной безграмотности и импотенции, а от того патологической зависти и желчи самого проФФесора и большинства оставивших свои комментарии.
Если кому-то действительно интересно, то попробую напомнить факты, которые легко на просторах интернета: 1) проект глубоководной трубы начинался еще в 80 -х и считался уже тогда необходимым; 2) например в Таллине в 80-х трубу построили еще до запуска очистных, кстати Таллинские очистные одни из лучших в Европе; 3) Тарпан «сел на трубу» где-то в начале 2000-х при Баделане и уже тогда получал финансирование из госбюджета. Кто тогда керовал правительством? 4) Губер и Петрушка появились после открытия финансирования проекта правительствами сначала Тимошенко, потом Азаровым. Т.е. оба конкурирующих правительства признали проект действительно необходимым без политической окраски; 5) Проект прошел все возможные и невозможные согласования и был «благославлен» профильными вице-премьерами и министрами, которых назначал лично проФФесор и утверждал протеже Петрушки — Азаров; 6) проект выполнен в кратчайшие сроки, но государство осталось должно генподрядчику, который осмелился просить фактического закрытия всеми подписных процентовок, на основании утвержденых смет. Поистине «не убей, не укради — Партия Регионов не терпит конкурентов! " 7) а как и сколько сумел Тарпан «нарисовать» в сметах, чтобы пройти все этапы и не спрыгнуть с дистанции за 10 лет с этим проектом это совсем другой вопрос.
Молодец — вот это и отличает настоящих профессионалов и от братков с примкнувшими к ним шакалами (прокуратура, СБУ, УБОП, УБЭП и пр.) и от оранжевых пустозвонов.
Відповісти
|
|
Явный троль от Тарпана. Или сам Тарпан.
Відповісти
|
|
Мне компашка Мебиус понравилась! Обожаю смотреть на дебилов, наступающих на одни и те же грабли! Раз их кинули на канале Дунай Черное море, теперь на гавноспуске!
Відповісти
|
|
Будем посмотреть, за \«додавить\» Руслана Тарпана. Президент сказал
У нас законы слишком гуманные. И всем злодеям дают шанс отмазаться или откупится.А это неправильно.
Відповісти
|
|
Ну, а говорили Янык своих не трогает
;) Теперь главное, чтобы президентские советники не забывали периодически напоминать гаранту о проблеме — и вопрос будет закрыт с положительным результатом.
Відповісти
|
|
а может ето все понты? все же знают как у нас работает прокуратура и силовики! так что надежды маловато на то что тарпана с климовым начнут трусить!
Відповісти
|
|
Если деньги на такие постройки еще и воруют, то самое время искать центральную площадь для виселиц. Не зря президент критикует, сейчас время тяжелое, какие там стройки?
Відповісти
|
|
А что искать -то? Куликовое поле пустует. И наглядненько к тому же — людное место.
Відповісти
|
|
счас Тарпан 300 лямов изыщет и ему разрешат за это с чистой биографией работать на стройках новой компании Сашки Януконтика «инкор».
Відповісти
|
|
Весь мир в кризисе, а тут какая-то «великая постройка». Надо помогать людям, социальная направленность должна быть, как и обещали, а если бы не начинали разговоры про всякий бред вроде построек, и деньги не воровали, и президент не критиковал бестолковый проект.
Відповісти
|
|
Блог Гриценко http://grytsenko.com.ua/blog/view-janukovych-vozmushchen-ay-ay-ay.html#comments
«Двічі за останні три місяці я був в Одесі, і обидва рази запрошували в прямий ефір каналу «100 процентов», де активісти громадських організацій Одещини криком кричали про фінансову обородку депутатів-регіоналів і про тяжкі наслідки для екосистеми Чорного моря в разі її реалізації. Чиновники і прокурори теж сиділи в студії
Надсилав депутатські звернення прем'єру Азарову, генеральному прокурору Пшонці, керівнику Головної фінансової інспекції Андреєву (колишнє ГоловКРУ) — аби перевірили ефективність використання бюджетних коштів, провели екологічну експертизу проекту, дали правову оцінку завищенню вартості будівництва, в рази! Відповідь? Пусті відписки. Як і по «вишкам для Бойка». Але факт службової бездіяльності зафіксовано письмово — на старість як знахідка буде комусь, адже стаття «в особливо крупних розмірах»
Що ж так збурило Януковича? Хтось із конкурентів, які виборюють контроль над Одесою, «стуканув» на Банкову? Не донесли, або не туди занесли? Нє по понятіям рєбята сработалі? Якщо так, тоді точно вигребуть
»
Відповісти
|
|
Что вы все заклинились на тарпане?Почти все депутаты и власть состоят из тарпанов, костусевых и прочих оборотней, которым чужды мораль и совесть.
Відповісти
|
|
Ну вот и до Трапана у Виктора Федоровича руки дошли! Как веревочке не виться, а конец таки пришел. Может поборет коррупцию? Сегодня прочитала, что и над Юрой Енакиевским домоклов меч навис
Відповісти
|
|
А как смело до этого Тарпан заявлял:ИНКОР-Групп» заинтересована в непредвзятой проверке контролирующих органов, которая охватила бы весь комплекс проведенных работ и своим компетентным заключением поставила бы точку в той непрофессиональной дискуссии, которая ведется вокруг реализации этих масштабных и жизненно важных инфраструктурных проектов», вот теперь Виктор Федорович разберется и поставит точку на таком как Тарпан
Відповісти
|
|
Все жулики всегда сыплют обещания (Мавроди вообще 1000 % обещал). Так что и президент критикует не просто так и после этого, вероятно, кто-то на своем кресле до выборов в ВР и не доживет.
Відповісти
|
|
И опять виноваты люди, что самое противное. Хотя бы одного подлеца из этого треста публично наказали, по приказу Януковича, чтобы другим было страшно. Тюрьмы и штрафы их только смешат.
Відповісти
|
Правила
|
10 грудня |
15:28 | В Одесі засудили військового, який впритул застрелив сусіда, який скаржився на гучну музику |
13:17 | В Одеській райраді з`явилися троє новачків: «Євросолідарність» змогла подолати опір ОПЗЖ, а у довіряйців — технічна заміна 3 |
10:55 | Улюблені артисти та палітра емоцій: в Музкомедії покажуть «Тривогу по-одеськи» (на правах реклами) 41 |
08:41 | В Одесі розпустили товариство шанувальників Сергія Єсеніна: поет був за більшовиків 28 |
9 грудня |
20:52 | Тартус не приймає: російські балкери з викраденим українським зерном не можуть зайти в сирійський порт, щоб легалізувати вантаж 8 |
18:45 | У деяких підрозділах ставки роблять до 20% бійців: в Україні хочуть заборонити гральний бізнес (політика) 21 |
17:08 | Використали шипи, щоб пробити колеса і забрали телефон? У центрі Одеси працівники ТЦК намагалися жорстко упакувати водія, але невдало 23 |
16:18 | Дорога не будувалася, а за контрактом мали платити: суд розірвав угоду на 500 млн грн для ремонту траси на Одещині 2 |
14:50 | Війна виходить на новий рівень: українські морські дрони вдарили по російській авіації в Криму (відео) 8 |
12:59 | Іноді вона повертається: Одеський театр юного глядача відновив «Попелюшку» (фото) 1 |
10:41 | «Лейтенанту Шмідту» заборонили ловити рибу з одеського боку Тилігула: ще чотирьом компаніям приготуватися? 6 |
08:39 | На Одещині хочуть нарешті звільнити суддю, яку 7 років тому затримали за допомогу окупантам 47 |
8 грудня |
21:20 | Живописна оаза, зелені ельфи на вписці та Квітка Життя: знайомимо вас із дюжиною позитивних одеських художників (фото) 1 |
19:02 | Комуналка і продукти: чого ще не можуть собі дозволити одеські пенсіонери (відео) 24 |
13:32 | Назад до кучмівських часів? Верховна Рада дала слідчим і прокурорам інструмент, що дозволяє кошмарити бізнес 19 |
Статті:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|