sov5



Зачем Саакашвили делают оппозиционером №1? (колонка главного редактора)  


Выскажусь, пожалуй, и я по поводу «деукраинизации» бывшего одесского губернатора и президента Грузии. У случившегося есть три аспекта – правовой, моральный и политический.

Касательно первого: у Петра Алексеевича к вопросу гражданства Саакашвили подошли серьезно. Использовано единственное основание, позволяющее сделать человека апатридом, и оно железное. Не придерешься, хотя, как по мне, принятие таких решений одним лишь президентом, без судебного разбирательства и в отсутствие гражданина, противоречит Конституции. Но то таке, закон «О гражданстве» пока позволяет Порошенко делать то, что он сделал. Нарушений (опять-таки, предварительно) нет.

Моральная сторона дела неоднозначна. С одной стороны, когда Саакашвили приглашали в Украину, предоставляли гражданство и делали губернатором с беспрецедентными полномочиями, со своим главным милиционером и прокурором, разве кто-то не знал, что в Грузии его хотят посадить? Это общеизвестный факт, на который, однако, закрыли глаза, потому что грузин был нужен. А когда он стал мешать, ответственные лица вдруг вспомнили, что Михо «забыл» черкануть два слова в анкете. Выглядит некрасиво и лишний раз подтверждает старую пословицу о законе и дышле, что отнюдь не способствует превращению Украины в по-настоящему правовое государство.  

С другой стороны, президента (украинского) тоже можно понять: он приглашает и устраивает опального на родине коллегу, надеется на взаимопонимание и плодотворное сотрудничество во благо Украины, а тот через пару месяцев без видимых причин идет вразнос, начинает бросаться обидными кличками и вообще чуть ли не госпереворот готовит. В воюющей стране, в ситуации, когда враг счастлив любому раздору, любому скандалу. Толстовцем Петр Порошенко никогда не был, вот и результат.

Политически же, как мне кажется, совершена ошибка. Руководитель украинского государства показал, что Саакашвили не какой-то там пустозвон-популист, а важная фигура, для устранения которой с поля все средства хороши. Михо не может в 2019 году баллотироваться на пост президента Украины, но президент Украины почему-то его побаивается, раз так реагирует на выступления оппонента. Вывод напрашивается сам собой: значит, есть причина… В результате «деукраинизации» политический вес экс-губернатора Одесской области резко увеличился, и если еще позавчера он был одним из многих украинских политиков, то вчера стал главным оппозиционером страны. Хотя… Может, именно этого и добивались на Банковой?

Автор — Олег Константинов, главный редактор «Думской»






Михаил Саакашвили
Михаил Саакашвили
бывший губернатор Одесской области
355 новостей, 80 фото

Новости по этой теме:



Parazitten
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Александр Архипенко
Леша с голубовым так счастливы что даже не пинают ногами паспорт михо на думской) выдержка просто английская)
   Ответить    
Великолепный
Простите, но вы, вероятно, один, кто не одобряет лишение украинского гражданства Саакашвили.
Нельзя быть таким ограниченным человеком.
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Хам и лжец, таких людей много.
   Ответить    
Великолепный
больной, я не к тебе обращался.
А сколько это много? Это ты, Биберхам, Восхитетильный Выталкиватель парашютистов, Неравнодушный, Вова Турин и этот молодой гражданин?
Не густо.
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Хам и лжец,  как я понял,  ваше общение, из-за вашего скверного характера, ограничено этим сайтом. Но даже на нем их много.
   Ответить    
Великолепный
Больной, какое тебе дело до моего скверного характера, моих клонов, среди которых есть  Влад Цепеш и чем я занимаюсь вообще?
У тебя одного болезнь хуже, чем у всех вместе взятых выше перечисленных граждан. Это стойкое заболевание, которое прогрессирует.
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Хам и лжец,  я вынужден испытывать ваши хамские выходки на этом сайте.
   Ответить    
CROWN
CROWN 27 июля 2017, 21:36     +1      
Нельзя даже заикаться про понятие мотивов и поступков Президента я скажу так сам Петр Алексеевич- мягко говоря нелегитимный (не на 100%) Президент он также забыл написать в ЦИК что Паспорт он получал в городе Бендеры Молдавия, а сегодня это ПМР, не указал, мы не знаем   есть ли АКТ Молдавии об исключении Порошенко из Гражданства Молдавии, . вопрос  без ответа… а вдруг есть… и что тогда- забыл Петр Алексеевич черкнуть пару  строк… но ему можно- а кто сказал что Порошенко можно- а Саакашвили нельзя??!! Сам Порошенко- и сказал типа он Порошенко у нас- и Закон, и судья, и палач в одном флаконе… также  в законе о выборах Президента Украины,  в Законе о Регламенте нет вообще таких понятий как Принятие Радой Постановы про выборы внеочередные и в ОДИН тур такого нет, даже несмотря на то что Рада сама себе присвоила право внеочередных выборов назначение, порядок и процедура только 13 марта 2014 года –хотя такой Закон затрагивает Конституцию и обязан был пройти процедуру одобрения в КСУ.. увы.. они даже ОДИН тур не прописали в Законе о выборах Президента… и  до сегодняшнего дня это прерогатива ЦИК внести в Раду законопроект и никакая оккупация Крыма и  танцы с бубнами на Донбассе не служат этому оправданием -мол война (которой как бы нет де- юре все спишет..нет не спишет) и последнее Президент мягко говоря зловжывает своими правами в части Гражданства дал- забрал и так далее- молчу про грузинскую группу про группу поляков Бальчун и оные про Уляну Супрун… а это как ни крути подкуп и коррупция пора бы НАБУ и САП и ГПУ дать этому правовую оценку и возбудить хотя бы фактовое дело только наивно все.. кто же кусает руку дающую мьясо?! Попробуй подобный фортель выкинуть Премьер- Министр в Европе, Король, или Президент США… а у нас  все оправдания- целесообразность беспредела и уголовщины — в пику -мол тогда Путин нападет…не знаю как там Путин и нападет ли.. а вот- что натворил пан Порошенко- уже имеет перспективу многотомных уголовных дел…
и не правильный контекст кто и зачем Саакашвили делает оппозиционером № 1 он даже на минус 1 не тянет.. Михо, простите клоун и балабол, да он критикует Порошенко сейчас.. а что он молчал- когда был у корыта и кормила власти, тогда его все устраивало или он был слегка глуховат и слеповат?!  ой -ли…
   Ответить    
Iaroslav  Katolyk
Вынужден поправить Вас относительно выборов в 1 тур. Эта норма содержится в Законе Украины "О выборах Президента Украины" как минимум с 2009 года.

Для того, чтобы победить кандидат должен набрать 50% + 1 голос от всех проголосовавших. Если у него результат скромнее — проводится второй тур, в котором принимают участие два кандидата, получивших наибольшее количество голосов.
   Ответить    
CROWN
CROWN 28 июля 2017, 12:41     -6      
да но как быть с тем что Рада с голоса 13 марта 2014 года проголосовала- что она имеет право Постановой назначать ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА?! если  есть закон о ЦИК, нормы Конституции или что хочется -то можно..
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 июля 2017, 13:08     +4      
В 2014-м, бывший беглый Президент Янукович, самоустранился от выполнения своих обязанностей, и не только сбежал на территорию страны-агрессора, но и совершил несколько уголовных преступлений, в том числе и государственная измена.
Украина — Парламентско! -Президентская республика.
Поэтому в тот момент единственной Законной и легитимной ветвью государственной власти оставался Парламент, который и выполнял свои Законные обязанности, в связи с "юридическо-политической" смертью Януковича, как президента страны.
   Ответить    
Iaroslav  Katolyk
Duninov все правильно изложил. Это было основанием для оглашения досрочных президентских выборов.

А выборы Президента всегда назначаются Постановлением Верховной Рады (ч.7 ст.85 Конституции Украины + куча других норм, просто лень искать, простите). А уже Постановление ВР является основанием для ЦИК оглашать и организовывать избирательный процесс.

Так что это постановление ВР о назначении выборов Президента — это обычное процедурное решение, полностью соответствующее законодательству.
   Ответить    
CROWN
CROWN 28 июля 2017, 14:22     +3      
Я понимаю-политика грязное и навозное дело, Янукович создал в Украине по сути патовую ситуацию, вся вертикаль исполнителной власти оказалась банальными предателями страны, на которую они типа обязаны были работатаь, а оказалось ее предали, Президент Гарант Конституции банально свалил из страны.. да такой ситуации не прописали и не проиграли даже в теории, и  в Конституции и целом пакете законов.. но вот что интересно-в США, почему-то проигрывают все модели и даже самые фантастические на случай одномоментной утраты всей власти в США Президент- Конгресс- Сенат -Верховный Суд… у них есть от каждой ветви власти Последний Кандидат.. который в тайне прячется за пределами  сбора всеобщей власти.. рекомендую потрясящающий сериал США- «Последний Кандидат» получите массу впечатлений и задумаетесь- а почему у нас не так 
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 июля 2017, 16:34     +7      
Потому что США последние почти 300 лет развивали свою демократию, а Украина находилась под Ордынской оккупацией, эти 300 лет была одной из колоний тирании.
   Ответить    
CROWN
CROWN 28 июля 2017, 16:37     -5      
это все равно что сказать я дебил ибо папа и мама дебилы..а на самом деле ты не дебил а просто делаешь любой повод оправдать свою лень и бездействие и что теперь нам надо 600 лет чтобы выздороветь и еще 500 чтобы что то начать делать для состяния США 18 века??!! … 
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 июля 2017, 16:50     +9      
Только дебил может считать себя проФФесором, после 3-х классов, и 2-х коридоров.
Государству и его гражданам, требуется время как на взросление, так и на излечение после длительной болезни.
По-щучьему велению только Емеля на печке катался…
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 30 июля 2017, 18:32     +1      
Не согласен. Для этого и служат и наука (непредвзятая), и образование (настоящее). Чтобы достичь высот — надо стать на плечи гигантам — известная максима. Но здесь надо дать ход людям, доказавшим, что они понимают современные тенденции и освоили современное образование, лучше на отлично. Малограмотный карлик даже на плечах гиганта высот не достигнет…

Я не хочу думать, что в Украине больше дебилов, чем в любой другой стране мира. Просто, ИМХО, кто-то (мы даже знаем, кто) дуже хитрый и жадный создал и поддерживает условия, что наверх почти все годы незалежности востребованы дебилы, а умные и образованные должны сидеть по углам и не вякать. Для его их доход надо снизить до минимума…
   Ответить    
SIASCA
SIASCA   страна по ip - ua 1 августа 2017, 12:44     -3      
Потому, что США правят гигантские транснациональные корпорации, стратегия развития которых разрабатывается и утверждается на сотни лет вперед, с возможностью внесения определенных поправок исходя из текущей международной конъюнктуры. (Для примера, поглядите как Морганы или Рокфеллеры наследуют свои империи — не потому, что отец кого-то больше любит, а кого-то меньше, а исходя из составленной еще прадедом довольно сложной системы). В нашем менталитете подавляющее большинство гонится за сиюминутной выгодой, для себя, максимум — для детей, по принципу, после нас хоть потоп, там-же разрабатываются стратегии на много поколений вперед и каждый рожденный в семье неукоснительно следует составленному его предками плану (иначе будет оттеснен братьями-сестрами и выкинут на помойку). Собственно потому, в тех же США есть четко проработанные и согласованные между основными игроками модели совместных действий на случай ядерной войны, одновременной внезапной гибели всего руководства страны, сенаторов и конгрессменов, на случай вторжения из космоса, Второго пришествия и даже зомби апокалипсиса.
   Ответить    
Ьїъ
Ьїъ   страна по ip - od 31 июля 2017, 19:39     +3      
Не порите глупость. Мало ли кто где получал паспорт при СССРе. В 91 году все кто жил на момент в Украине стали автоматически гражданими Украины, за исключением тех, кто этого не захотел делать демонстративно. Были и такие.
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 27 июля 2017, 19:22     +25      
К статье Олега, даже  добавить по моему нечего Все так и есть, не знаю как другие, кто все таки « доверяет» и поддержал травлю Михо Голубовым и « командой» я все таки верил и верю в Михо, в данном случае подтвердилась народная мудрость « один в поле не воин» и то, что почти все « игроки» в горсовете не являются процесуально свободными персонами, и реформы и борьба с коррупцией которую начал Михо явно не входила в их планы
   Ответить    
Odessey 3_0
Odessey 3_0   страна по ip - od 27 июля 2017, 21:29     +10      
При всем уважении к его грузинским заслугам у нас Михо стал лишь  одним из многих кто критикует власть.И в моем понимании нельзя так 'благодорить" как это сделал Сааакашвили по отношению к Порошенко.
Тот наверное сам был в шоке-пригласил на свою голову.
Да и в городе он на кого опирался? На олигархов, хотя мог привлечь, наверное, половину одесситов.Но мы ему тогда были не нужны.
Что же до лишения гражданства, то это глупость.
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 30 июля 2017, 18:39     0      
Не понимаю, за что благодарить.. Пригласили для проведения реформ. Реформы, улучшающие жизнь страны и ее населения есть? Прогноз развития Украины смотрели? Вглубь черной Африки идем.
Саакашвили что-то предлагал.
Дорога Одесса-Рени-Бухарест — плохая идея? Какая вонь стояла по поводу ее строительства. А теперь строят…
Уничтожение коррупции в порту — не надо? Не совсем получалось.. Но сейчас — благость и благодать. Все в порядке? И т.д.
   Ответить    
Посейдон
Статью пана Константинова я прочитал. Понял, что фигура Саакашвили в Украине пока не понята. Это печально. Пришел к нам в Одессу человек, которого у нас не с кем сравнивать. Во-первых, его, как президента Грузии, пробовал на свой гнилой "зуб" сам Путин. Он прошел жуткую войну и не сломался, не сбежал, прихватив с собой часть грузинского бюджета, как делали наши выдающиеся аферисты с Украиной. Во-вторый, он явился в Украину помогать другу-президенту, снова поставив на карту собственную жизнь. В-третьих, он сразу и решительно повел борьбу с нашим кугутизмом и жутким перекосом в доходах. Многие поняли его с первых же заявлений, поэтому к нему в команду пошли молодые и энергичные ребята. Кто, я вас спрашиваю, поставил вопрос  с дорогой на Рени? А теперь уже эту дорогу строит Степанов, а открывать приедет его "закадычный" друг. Скажи мне, кто твой друг… Да, ребята, "сильный" у нас в Одессе политикум. Особенно Голубов. Одни крохоборы и шкурники.
   Ответить    
Неравнодушный
Бывший глава Одесской областной государственной администрации Михаил Саакашвили заявил, что имеет право на голландское гражданство.
Об этом он сообщил в интервью Украинской правде под названием "Аваков и Порошенко просто поделили страну между собой"
«Моя жена голландка, я автоматически имею право на голландское гражданство — мы уже столько лет женаты. Мои дети с грузинскими паспортами также имеют голландские паспорта. Этой проблемы у меня нет», — сказал Саакашвили.
При этом он отметил, что не будет получать гражданство Нидерландов, поскольку взял обязательства перед народом Украины.
Саакашвили добавил, что будет жить в транзитной зоне аэропорта «Борисполь». Также он заявил, что знает «все выходы и входы в Украину».
   Ответить    
цвс
цвс   страна по ip - od 27 июля 2017, 19:25     +14      
Порошенко перед этим уволил главу комиссии и ввёл в её состав ещё несколько своих людей, чтобы не возникло вопросов по лишению гражданства Саакашвили.Позиции Порошенко в США оч плохие, что отобразил пост Трампа в Твиттере (речь о вмешательстве Украины в выборы в США, на стороне Клинтон).
   Ответить    
цвс
цвс   страна по ip - od 27 июля 2017, 21:40     -2      
В подтверждение своих слов, уже сегодня на CNN Саакашвили дал шестиминутное интервью, правда 4 из них были о путине, России и оставшееся время о лишении.Кстати, на CNN не так эмоционален и его не заносит,артист.
   Ответить    
varlam
varlam   страна по ip - od 27 июля 2017, 22:12     -4      
А я думал он остановится на своих отношениях с Грузией? Ведь у него сейчас самые большие проблемы именно с ней, с матушкой. Касательно повышения политического статуса Саакашвили, в связи с лишением его украинского гражданства — вопрос. Мне кажется наоборот: в связи с никчемностью его организаторских способностей он не представляет интереса не только как чиновник, но и далек от иммиджа вменяемого игрока в украинском политикуме на данном этапе развития страны и играет дестабилизирующую и деструктивную роль. Тем более, что бузотеров в настоящее время в Украине хоть отбавляй.
   Ответить    
цвс
цвс   страна по ip - od 27 июля 2017, 23:18     -4      
Бузотёров у нас всегда хватало, сейчас тем более.Нет фигуры способной обьеденить здоровую часть общества.
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 27 июля 2017, 19:28     +30      
Не согласна в корне. Во-первых, есть отказ Грузии в экстрадиции Саакашвили (он опубликован в СМИ), который был дан до получения им гражданства. Там описываются уголовные дела и делается вывод что они политически мотивированы (интерпол кстати по той же причине отказался объявлять его в розыск), есть еще масса фактов публичности и общеизвестности этих сведений.  Для нашей «независимой» судебной системы это может и не аргумент, но для ЕСПЧ вполне может быть; 2) я внимательно наблюдаю за всеми «промайданными» оппозиционерами (выбираю, за кого голосовать) и должна признать что Михо самый энергичный и грамотный из всех. Он в последнее время без устали мотался по маленьким городам, встречался с людьми, пытался решить их проблемы уже сейчас  как минимум освещением, где-то предлагали помощь его юристы. Но не это  главное. Он единственный оппозиционер, который пытался (и довольно успешно) объединить других оппозиционеров. Без него их всех тут перебьют как мух, если повезет разве что Гриценко устоит. Вот в этих его организационных способностях одна из главных опасностей для власти; 3) в третьих, Лозовой. Лозовой, бл., и Мосийчук. Два брата-акробата, с которых никак «не могут» снять неприкосновенность. Очевидно, продолжается наезд на НАБУ, и я согласна что следующий удар постараются нанести ставленнику Саакашвили Г. Углаве. Это очень опасная тенденция, опасная даже не тем, «против кого гарант», а тем, с кем он заключает союзы. О морали не буду, у меня все.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
… многие  политики много чего не указывают в анкетах и декларациях, но их за это не трогают.
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 27 июля 2017, 20:08     +19      
Нет Олег, почитайте внимательно хотя бы собственную статью. Ему вменили обман при получении гражданства. Если будет строить свою защиту на отсутствии обмана в связи с известностью этих фактов как правоохранительным органам Украины так и непосредственно лицу, давшему гражданство (гаранту), то у него есть шанс. Добавьте еще и то, что гражданства Грузии он лишился из за получения гражданства Украины. И полит мотивы преследования. Перечитайте декларацию о правах человека и пакты. Это  паршивое дело (для государства Украина). Тактически крутое, стратегически паршивое.
   Ответить    
Неравнодушный
… что очень обидно!
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 30 июля 2017, 18:43     +2      
Как оказалось:

1. В момент заполнения анкеты подозрение или решение не было объЯвлено и официально вручено. Поэтому и не могло быть указано.

2. Интересно, что на копии, показанной, подпись оказалась не Саакашвили. Браво, Арьев…
   Ответить    
Korshun Ukrnet
Korshun Ukrnet   страна по ip - od 27 июля 2017, 23:37     +18      
Дейдей не указал судимость и стал депутатом ВР. И что его лишили за это мандата?
   Ответить    
Konsta
Konsta   страна по ip - od 28 июля 2017, 12:04     +6      
Он ничего и не должен был указывать:
"Під судом та слідством на території іноземних держав не перебуваю".
На момент заполнения анкеты Саакашвили был гражданином Грузии. Следовательно для него она не была "іноземной державой".
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Посейдон
Согласен с Вами, "Мата Хари". Нужно пользоваться такими критериями допуска политика к управлению областью или страной: человек должен прежде всего быть мыслящей, независимой личностью. Мотивация  его действий не может состоять в личном обогащении. Обогащение таких людей не должно интересовать. Они стремятся войти в историю. У нас олигархов много, но это денежные мешки, а не лидеры общества. Лидеры — это те, которые стремятся к стратегически перспективному устройству общества. В этой связи они кажутся несколько непрактичными и наивными. Но это — сточки зрения живоглотов. А теперь посмотрите, чем отличается в этом смысле Саакашвили от Порошенко и какое место в этой истории занимает Д.Голубов. Кстати, он сейчас торжествует победу!
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 27 июля 2017, 19:30     +38      
Это всё означает, что Порох очень сильно боится Саакашвили. Видимо Михо говорит и знает такие вещи в которых у Пороха очень сильно рыло в пуху. И Аваков к этому тоже видимо причастен.
   Ответить    
Ьїъ
Ьїъ   страна по ip - od 27 июля 2017, 21:06     +10      
Учитывая то, как радуется карефан Авакова Геращенко, скорее всего так.
   Ответить    
Александр Бородач
и как отсутствие гражданства помешает Михо рассказать эти якобы страшные вещи? как раз наоборот, если бы у него было что-то на Порошенко, то Порошенко его бы не трогал и ублажал, лишь бы тот молчал
   Ответить    
Посейдон
Да ничего нам не нужно "на Порошенко"! С ним сразу было все ясно. Просто те, кто за него голосовал, должны убедиться, что они отняли у страны еще один период, за который соседи быстро уходят от нас в развитии. Мы не ставим устойчивую экономику! Мы гоняем по кругу наши скудные ресурсы, "як г… в ополонци". Мы влазим в долги по самые уши, как последние алкаши.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 27 июля 2017, 21:47     +12      
Заявление Михаила Саакашвили в связи с лишением его украинского гражданства

   Ответить    
Великолепный
Опять оффтоп. Сакварелидзе незаконно работал на 2-х прокурорских должностях. Это прокурор одесской области и зам. генерального прокурора Украины. Разумеется, по блату от Саакашвили. Что мог сделать такой "реформатор"?
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Хам и лжец,  обратитесь с иском в Спортлото о его незаконном пребывании на двух должностях. Только не на него,  а на того,  кто его так назначил.
   Ответить    
Великолепный
Больной, обращайся сам в Спортлото и не повторяй то, что я тебе советовал. Придумай что то свое, тогда  будешь казаться умнее.
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Патологический хам и лжец,  не советуйте то,  чего сами не хотите делать.
   Ответить    
Великолепный
Больной, а у меня нет необходимости  жаловаться на тебя потому, что руководствуюсь известной пословицей: доктор на больных не обижается.
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Хам и лжец, назовите фамилию вашего лечащего врача.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ьїъ
Ьїъ   страна по ip - od 27 июля 2017, 21:07     +6      
Это про кого?
   Ответить    
Неравнодушный
Очень некрасивая история во всех отношениях. Президент Порошенко П.А., без всякого сомнения, проиграл. Саакашвили — очень противоречивая и импульсивная личность, но говорит правду, которая и президенту Порошенко, и всей власти не нравится. А не мешало бы посмотреть на себя со стороны. Не предали ли вы идеалы Майдана? Люди жизни положили, а вы пришли к власти и успокоились. При вас сепаратисты всех мастей чувствуют себя прекрасно. Почему? И первый пример — Труханов. За что погибла Небесная сотня и сотни патриотов на Донбассе, отстаивая честь, достоинство и  независммость Украины? Вы об этом забыли?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
timon
timon   страна по ip - pl 27 июля 2017, 20:32     +11      
Грузия не имела контроля над Абхазией и Южной Осетией после войн начала девяностых, война 08.08.08. ничего не изменила в этом плане.
но к моменту прихода Саакашвили к власти в Грузии, у страны не было фактического контроля ещё над одной частью страны — Аджарией, где рулил местный царёк Абашидзе. И именно благодаря Саакашвили эта часть Грузии вернулась в состав страны в 2004 году, а позже Батуми стал одним из лучших городов на Чёрном море.
   Ответить    
Неравнодушный
Посмотрите на Батуми и сравните с трухановской Одессой:


   Ответить    
Ьїъ
Ьїъ   страна по ip - od 27 июля 2017, 21:12     +1      
А теперь представьте такой дом в центре Одессы! Я представляю какой вой поднимут сторонники "исторической" архитектуры.
   Ответить    
Посейдон
Хороший фильм. Безусловно, главная прелесть этого края создана природой. Но те сооружения, которые, видимо, созданы в последние годы, созданы серъезными архитекторами. Особенно интересен мост мост под прозрачной крышей. Есть неслабые дорожные развязки, есть строения явно общественного назначения. Это все строительство не нашего уровня:  "крутая жилуха у моря для конкретных пацанов" — разгул мелкобуржузного кича, а то, на что можно посмотреть туристу и можно показать своим школьникам. Не за это ли хотят привлечь к суду Саакашвили? Да, это и по нашему, по-голубовски. "Приголубить" того, кого в честной борьбе победить не удается.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 27 июля 2017, 19:56     +29      
Если так просто можно лишить гражданства Саакашвили, то    Порошенко должен быть последователен и пусть так же быстро лишит гражданства Украины десятки депутатов и чиновников высшего ранга  за обладание гражданством другой страны.
   Ответить    
Неравнодушный
… и начать с Труханова!
   Ответить    
mojito
mojito   страна по ip - ru 27 июля 2017, 22:34     0      
Петрович, тебе кроме Путина еще и Труханов в штаны нагадил?
   Ответить    
Инди
Инди   страна по ip - ua 27 июля 2017, 20:04     -3      
Связка Наливайченко-сака-Тимошенко оч опасна для Порошенко. Он одно из звеньев убрал.)
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Бизнесмен Игорь Коломойский считает, что лишение бывшего председателя Одесской облгосадминистрации Михеила Саакашвили гражданства Украины негативно скажется на репутации государства в мире.

«Лишение гражданства Саакашвили — это позорное пятно на репутации нашего государства. Еще более позорным является то, что, несмотря на стремление в Европу, реализовано это в «лучших» советских традициях. Только история даст оценку, положительный он герой для Украины или нет. Лично я могу сказать только то, что с ним не было и, надеюсь, не будет скучно. И неважно, какими мотивами он руководствовался, когда разворошил наше сонное царство», — сказал Коломойский.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Влaд Цeпeш
Хам и лжец, вы мне казались более проницательным.
   Ответить    
varlam
varlam   страна по ip - od 27 июля 2017, 22:41     -4      
Закон логики гласит: "Ссылка на авторитеты, не является доказательством истины".
   Ответить    
Влaд Цeпeш
При чем здесь авторитет,  несмотря на свои политические разногласия с Саакашвили Коломойский его поддержал.
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 28 июля 2017, 09:29     +2      
Я думаю, Коломойский просто кайфует, как этим лишением гражданства Гарант ударил по себе :) 
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 27 июля 2017, 23:42     +3      
"Бизнесмен Игорь Коломойский считает…"

Вот именно мнения Коломойского здесь и не хватало. ) 
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Кого должно хватить?
   Ответить    
Посейдон
Коломойский — тертый калач, но интуитивно он на стороне Саакашвили. Он понимает, что если возобладает ошибочная мысль о том, что в Украине должны быть на виду только украинцы, то он будет следующим. Кто сомневается, приведу пример из построения футбольных команд. Там играет тот, кто умеет играть лучше всех и честнее всех! А нам нужно только понимать, что такое футбол. Уберите бразильцев с Украины, и что будет?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Korshun Ukrnet
так борьба с коррупцией это и есть борьба с существующей властью
   Ответить    
Великолепный
На деле, а не на словах.
   Ответить    
Andrey  Lotsmanenko
Ага, дали беспрецедентные полномочия, а когда он начал делать не то, что от него хотели, стали вставлять беспрецедентные палки во все места. И совсем «беспочвенно» Саакашвили начал возмущаться, когда ему гарант лично обещал одно, а делал совершенно противоположное.
   Ответить    
varlam
varlam   страна по ip - od 27 июля 2017, 22:37     -5      
И все-таки. Потрудитесь сообщить любопытной публике: чего такого хотели, чтобы сделал Саакашвили? И что такого выдающегося за время своего правления, обладая "неограниченными полномочиями" он сделал? Может построил переправу через р. Дунай и теперь ежеминутно курсируют "шаттлы" между Украиной и Румынией? Или трасса Одесса — Рени может конкурировать с автобаном Будапешт — Мюнхен? Раздавались только крики, что ему мешают. А до того кричал, что притащит в Одессу инвестиции со всего мира, что ВБРР и ЕБРР уже дают, чуть ли не беспроцентные кредиты. Список можно продолжить. Только поподробнее, пожалуйста.
   Ответить    
Andrey  Lotsmanenko
А с чего это я вам обязан что-либо доказывать? Трасса Одесса-Рени должна была строиться на сверхпоступления от таможни. И что? Киев устанавливает такие тарифы, что таможить в Киеве и Днепре с доставкой дешевле, чем делать это на месте. Натуральный саботаж. А потом кричать, что мол "ставленница Михо не справилась". Ненависть ваты и всяких бывших рыгов и коммуняк — вот лучшее доказательство правоты и нужности Саакашвили.
   Ответить    
varlam
varlam   страна по ip - od 28 июля 2017, 07:20     -5      
Это заявдение Саакашвили прозвучало как отвлекающий маневр, после громогласно разрекламированного им же инвестиционного и кредитного провала. Он получил согласие Киева на отчисление поступлений от таможни. Получается, что для обеспечения поступления финансовых средств в областной бюджет следовало взвинтить тарифы на всех таможенных пунктах страны. А как к этому отнесется малый и средний бизнес? Ведь совершенно понятно, что ни киевские ни днепровские таможенные тарифы назвать благотворительными невозможно. Другое дело, если растаможка проводится за хабари, без изъятия средств в бюджет. А здесь уже вопрос относится к руководству таможни, во главе с ее екс-руководителем Насировым. Возможно он прольет свет на этот вопрос, в ходе предстоящих судебных зас еданий. Основным же посылом остается радикально популистские заявления Саакашвили о де-факто решенном вопорсе поступления инвестиций и кредитов всемирного масштаба. В этой свзязи в памяти живо всплывают предостережения Гурвица, о том, что Одесса -специфический город и с налету решать глобальные задачи не получится. — Проигнорировал и проиграл. Многие из нас обрадовались назначению Саакашвили главой обладминистрации. К сожалению наши надежды были похоронены его же радикальным популизмом.
   Ответить    
Посейдон
Пан "варлам" получил от пана "Анрея Л." пару аргументов? Да здесь у нас нужно тысячу таких, как С аакашвили, чтобы рутина рассеялась. Мы сами притерпелись и ходили согнувшись, как та бабушка, которая ходила на прием к врачу по поводу больной спины. Напомню господам: страны непрерывно соревнуются! те, которые оказываются в хвосте, теряют сначала людей, а потом и территорию. Так что развитие — это выживание. А те, кто собирал пышные застолья и занимался славословием, те и довели Одессу до цугундера.
   Ответить    
Неравнодушный
До чего же у нас всё  во власти пронизано   агентами влияния Кремля. У Саакашвили как главы ОГА были свои люди во главе прокуратуры области и областной полиции, однако и при этом раскладе ничего не смогли сделать.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 27 июля 2017, 20:28     +6      
«Янукович изолировал своих конкурентов в тюрьмах, Порошенко — за границей», —  Сергей Лещенко.
Нардеп прочит Саакашвили экстрадицию в Грузию. Сергей Лещенко уверен, что время для лишения гражданства выбрали не случайно | Политика | Вести
   Ответить    
Великолепный
Она твоя жена, что ли?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
timon
timon   страна по ip - pl 27 июля 2017, 20:41     +6      
увы, Украина и не скоро потеряет и всех этих порошенок с яценюками, пока среди народа так много полезных идиотов, вроде вас.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
magelan
magelan   страна по ip - ru 27 июля 2017, 20:49     -4      
Парашенка целовал его руки, а теперь лишил гражданства, как это понимать???
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Александр Александр
Он работает у Саакашвили пресс-секретарем.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


            
15 сентября
17:12 «Допрос» главы облсовета Сергея Паращенко: о первом бизнесе, о «договорняках» и обвинениях в рейдерстве видео
16:04
4 коммент.
Вот так благоустройство: в Черноморске копыта скульптуры бизона «утопили» в тротуарной плитке онлайн опрос
13:31
46 коммент.
Внезапно: мэр Труханов, оказывается, против застройки склонов онлайн опрос
11:09
12 коммент.
Украинские моряки завершили обучение в США на катерах типа Island
10:00
19 коммент.
Президент «Киевстар» о развитии связи в Украине, о «черном списке» телефонов и возможностях «государства в смартфоне» (новости компаний)
09:55
15 коммент.
На юге области ребенок сгорел в стогу сена
09:38
2 коммент.
«Что мне делать без Эвридики?!..»: итальянский Орфей бросил вызов богам в Одесской опере фотографии
14 сентября
21:54
27 коммент.
В Одессе подросток погиб от удара током на железной дороге  фотографии
21:26

17 коммент.
«Черноморец» снова проиграл в первой лиге: помог одессит, а тренер моряков подал в отставку  фотографии видео
20:11
42 коммент.
В Черное море снова зашел десантный катамаран США  фотографии
19:12
6 коммент.
360 первокурсников одесского колледжа техфлота прошли посвящение в курсанты  фотографии
18:24
24 коммент.
Сорокалетие слонихи Венди: самая большая одесситка съела виноградно-арбузный торт и приняла цветы фотографии видео
17:44
41 коммент.
«Музей детства» в Одессе: горожанам показали самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР  фотографии онлайн опрос
17:08
51 коммент.
На Думской площади протестовали против застройки побережья фотографии
15:47
67 коммент.
На Торговой сносят бывшую баню: там появится «многофункциональный» центр  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Праворадикалы напали на участников Марша равенства в Харькове СМИ



Праворадикалы напали на участников Марша равенства в Харькове



В Харькове прошел Марш равенства, сторонники «традиционных ценностей» забросали участников яйцами




Статьи:

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди

«Реорганизация» одесской патрульной полиции: почти перестали брать взятки



Новости Одессы в фотографиях: