ПС2



Закон о запрете слов «Великая Отечественная война» не примут, зато это покажет истинное лицо националистов, — мнение


Председатель фракции Партии регионов в Одесском областном совете Виктор Волков прокомментировал предложенный представителями ВО «Свобода» законопроект об исключении из нормативно-правовых документов и учебной литературы термин «Великая Отечественная война».

«Слова «Великая Отечественная война» для нас – это не просто термин. Это история нашего народа, история каждой семьи, в которой чтят и помнят подвиги наших дедов и прадедов, участников и героев этой священной войны. Ведь в каждой семье хранятся какие-то фотографии, или медали, или что-то, что напоминает нам о героическом прошлом нашего народа, то, что всех нас объединяет, что нам дорого», — сказал депутат.




«Но больше всего мне обидно за наших стариков, живых свидетелей этой истории. Тех, кто не жалея себя сражался за нас, своих потомков, — признался он. - Тех, кто пережил те страшные годы и выжил. Сегодня они собираются объявить ветеранам, что Великой Отечественной войны не было? Ведь перечеркивая историю, они просто напросто перечеркивают живых людей, их судьбы, их будущее».

Более того, глава фракции назвал это предложение «недостатком воспитания и врожденным моральным уродством, которое не поддается лечению».

«Я уверен, что данный законопроект не найдет поддержку большинства в парламенте, а только продемонстрирует истинное лицо этой националистической политической силы и национализма в целом. И удивительно, как Фарион (народный депутат от «Свободы» Ирина Фарион, один из авторов законопроекта, — Ред.) додумалась озвучить это заявление сейчас, накануне своей поездки в Одессу, в Город-Герой. Для нас, одесситов, Великая Отечественная война – это неотъемлемая часть героической истории нашего города. Надеюсь, что Одесса встретит эту даму достойно», — заключил он.






Виктор Волков
Виктор Волков
экс-депутат Одесского облсовета
18 новостей, 4 фото

Новости по этой теме:


otoxa
otoxa 12 июня 2013, 09:13     +8      
Конечно не примут! Это всего лишь для того что бы показать заморским кукловодам что вот мол мы тут работаем ваши денежки отрабатываем + немного попиарится как одним так и другим!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Алёна 1982
«рахуєте»  смешно. Уважаемый, выучите сначала язык  навіть ми, москалі, знаємо, що правильно буде «вважаєте».
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 12 июня 2013, 17:13     0      
Боже, тут тайфун, цунамі — на порожньому місці.Ригинальна Орда повернула «правду історії», а насправді повернула брехню і на догоду Москві будує «рускій мір»! «Великая Отечественна…» вигадали кремлівські пропагандисти. Для неупередженої, здатної мислити людині зрозуміло — 17 вересня 1939, коли Росія підтримала Німеччину в її агресіїї проти Польщі — 2-го вересня 1945 року, то Друга світова війна! Все інше від лукавого. До того ж, для України, то була не її війна, тому, що вона була зколонізована Росією, яка знищила нашу незалежність у 1920 році!
   Ответить    
Nika
Nika 12 июня 2013, 12:30     +15      
Т.В.Э., пусть сначала на украинском языке достоиная литература появится, тогда и почитать можно…
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 12 июня 2013, 12:48     +12      
В советское время все бестселлеры сначала на языках республик публиковали, а уже потом на великом и могучем. Свидомитам сие невдомек, талдычат своё.
   Ответить    
Постороняя
Извините, но «рахує» — неоднозначное  слово. Вот как дает его значение Академічний словник української мови Те саме, що вважати. Рахувати його [хазяїна кав'ярні] за постійного члена нашої сімки важко (Юрій Яновський, II, 1958, 99).

7. неперех., розм. Думати, розмірковувати над чим-небудь. [Кнуриха:] Все знаєш, рахує [Василь] про діла людські і мучиться, що не по правді народ живе (Панас Мирний, V, 1955, 91); [Свічка:] Погано ж ти рахуєш, воєводо, Коли життя за грамоту даєш (Іван Кочерга, П'єси, 1951, 220);
//  із спол. що. Ґрунтуючись на чомусь, робити певний висновок, певне припущення з приводу кого-, чого-небудь. Роздумав собі [Гринько] так, що ожениться з Варварою, бо вона має хатчину й городець. Рахував, що на бульбу й капусту вистане [вистачить] їм ґрунту (Лесь Мартович, Тв., 1954, 318); Він рахував, що як письменний Зінько пристане до його, то вони вдвох таке заведуть, що ну! (Борис Грінченко, II, 1963, 347). РАХУВАТИ  Академічний тлумачний словник української мови
   Ответить    
Tupop
Tupop 12 июня 2013, 11:37     +13      
>>>  СРСР почав війну разом з Німеччіною у 1939 році

И это безграмотное чмо тут еще заикается о зомбировании…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Кстати, западеньцы должны в этот день праздновать воссоединение с остальной Украиной)
   Ответить    
Нострадамус
Однозначно. Пускай националисты устраивают свои порядки на Западной Украине,  сюда не лезут со своими идиотскими пропагандами.
   Ответить    
Постороняя
Совершенно верно. Эти понятия не стоит ни разрывать, ни противопоставлять одно другому: Вторая мировая война более широкое понятие (1.09. 1939 — 2.09. 1945) Великая Отечественная — тот ее этап, который начинается 22. 06. 1941 и заканчивается 9ю05 1945, и ограничивается только противостоянием СССР и Германией с сателлитами), Если принять этот вариант — многие противоречия убираются сами собой и многое становится на свои места. Если начинать накручивать, тем более руководствуясь  только собственными эмоциями, а не разумом, получается лишний повод для всеобщего раздрая. И в истории Второй Мировой и в истории Великой Отечественной многое нуждается в осмыслении.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Для бандерлохофф она может быть и второй мировой, а вот для наших дедов она была Отечественной 8-) 
   Ответить    
Пират
Пират   страна по ip - ua 12 июня 2013, 13:25     +9      
БАНДЕРЛОХИ-это круто))что-то новое) бандерлох, гоу хомм!!! на запад к СВОБОДЕ, а лучше горите в аду, вместе с фашистами и Бендерой сран..м!!
   Ответить    
vasily
vasily 12 июня 2013, 13:53     +3      
«А может не было войны и у отца с рожденья шрамы…» А.Розенбаум.
   Ответить    
Boris&Gleb
Boris&Gleb 12 июня 2013, 11:57     +12      
Т.В.Є, потрібно писати не «рахуєте», а «вважаєте». Ось такі ж безграмотні і подають законопроекти, яким до здорового глузду, як до Місяця.
А Великой Отечественной мы войну называть не должны (это не повинность и не обязанность) — мы просто называем вещи своими именами, и гордимся нашими ветеранами и нашей легендарной историей! А ересь о развязанной СССР войне рассказывайте той молодежи, которая жарит яичницу на Вечном Огне. А сколько их? Раз, два и обчелся.
   Ответить    
Nika
Nika 12 июня 2013, 12:27     0      
Т.В.Э, вы любите быть как все? Як кажуть…
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 12 июня 2013, 12:42     +10      
чемодан, вокзал, Ивано-Франковск.
   Ответить    
Пират
Пират   страна по ip - ua 12 июня 2013, 13:23     +12      
Шановний, зомбовани как вы говорите, это вы, западенщина, причем ленивая, брехливая и бестыжая!!! весь мир называет это войну второй мировой, потому что ни в одной стране не было таких потерь, таких жертв!! ни одна страна так не пострадала, как СССР! и именно по этому для них это просто ВТОРАЯ МИРОВАЯ, а для нас ЭТО ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, понимаешь. дурачек, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ!!! в ней отцы наши гибли, кровью ложась за то, чтоб в будуйщем не было таких крыс и ублю…ов как ты, который лижит жо…у Западу и втирает в городе-герое Одессе-маме про якусь молодь та комунозомбованих людей!!! видимо мало вас бендеровцев продажних надрали советцкие солдаты ваши трусливые жо…ы!!!
   Ответить    
Постороняя
Польша пострадала больше.
   Ответить    
otoxa
otoxa 12 июня 2013, 18:57     +1      
Пират 12 июня, 13:23
Прямо в точку! согласен на 100000%!!! хотел написать так Вы уже написали:)
   Ответить    
Пeнсионеp
Суворова и Солженицина и тогда читали.
   Ответить    
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 12 июня 2013, 23:37     0      
Шановный, Т.В.Є,конечно, название ВОВ есть некоторое «сужение» территории Второй мировой войны, не более того.Да, так её у нас назвали, потому что мы попали в тяжелешее положение из-за нашего «великого полководца» Сталина.Но ведь так было, и в чём здесь искажение истории?Да, нас зомбировали, мы даже не верили, что «великий вождь» и Гитлер начали эту страшную войну, образовав коалицию двух диктаторов-варваров: коммунистического и фашистского.Нас даже в своё время заставляли верить в «человеческого Гитлера» и запрещали его критиковать и умудрялись восхвалять фашистско-коммунистический Союз. Это мы поняли совсем недавно, но от этого ВОВ таковой быть не перестала.Для нас. Отрицая это, Вы отрицаете существовавшее явление  не надо корёжить историю.Вы ненавидите коммунистов и Сталина совершенно справедливо: они принесли вам много горя, но и нам они принесли его не меньше.Но это совершенно не значит, что надо отрицать «факт жизни».
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Ничего не вместе с Германией начал войну СССР. А на 18 дней позже.
   Ответить    
Пeнсионеp
А одобрил на 7 дней раньше.
   Ответить    
Gunch
Gunch   страна по ip - od 12 июня 2013, 09:15     +14      
гореть всей ВО Свободе синим пламенем! Это же просто кащунство!
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 12 июня 2013, 12:43     +7      
ну да. Ладно бы, просто обостряли интерес к национальным вопросам. Но трогать историю — это как бы перебор.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 12 июня 2013, 15:49     +4      
Хорошо, что многие понимают, как Свобода палку перегнула. После такого, то на востоке и юге, их еще больше не будут любить. К чему они идут?
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Фарион, походу, мазохистка. Ей нравится, когда ее считают дерьмом и открыто об этом говорят.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 12 июня 2013, 15:52     +7      
Так мне кажется она хочет понравится большему числу людей на Западной Украине. Только такой нюанс, что на востоке к ней еще больше с отвращением относятся1
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Кравчук
«Мадам Фариан» подавая в ВР свой проект, окончательно решила расстаться с большой политикой и отпилить сук на котором сидит. Надеюсь, завтра, на презентации её книги народ выскажет ей свой «проект».
   Ответить    
Nika
Nika 12 июня 2013, 12:23     +3      
Тетя Фарион развлекается…
   Ответить    
vasily
vasily 12 июня 2013, 14:01     +4      
Anatoliy Slootsky, западенцы — это отребье, не имеющее родины. Они всю свою историю кочуют по всему свету в качестве холопов. Это холуи и рабы, а у рабов нет отечества. Навязали нам их на нашу голову, а теперь мы не знаем, как их сдыхаться.
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 12 июня 2013, 17:32     +1      
А ты у своих в качестве холопа) или уже у кого там? Ах да у даунецких! Родина у них как раз есть, ибо культулиризированы они на порядок выше чем жители центральных и уж тем более южных и восточных областей. Сохранены традиции, обряды, а у тебя, что за культура кроме кильки с привоза?
Да и равнение всех под одну гребенку, и их оскорблениеь (жителей Западной Украины) будучи впечатанным действиями крайне радикальных  политиков, признак не просто дурного тона, но и скудного ума)
   Ответить    
Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 12 июня 2013, 09:42     +14      
Давайте не будет переписывать историю в угоду политикам.
   Ответить    
Gen Nadiy
Действительно, не будем переписывать.История-продукт жизнедеятельности поколений историков(под руководством сиюминутных политиков).
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Бутт
Последние 5000 лет мы только этим и занимались, нет?
   Ответить    
Jorjic
Jorjic   страна по ip - od 12 июня 2013, 09:45     +10      
Просто очередная разводка, чтобы подогреть противостояние, а самим спокойно воровать.
Как ни крути, в одной стране живут люди (чаще их потомки), воевавшие друг с другом. И воевавшие не из-под палки, а по убеждениям. Кто прав, кто виноват — не суть важно, история разберется. Раз уж так исторически сложилось, надо либо искать точки соприкосновения, либо разбежаться. А не пытаться доказывать, что одни правильные, а другие неправильные, и исправлять и ломать через колено оппонентов. Это путь в пропасть.
   Ответить    
Постороняя
Jorjic/Правильно! Почему как только вбрасывается в общество нечто такое типа «резонансное», так сразу мысль: кто-то чего-то хочет украсть… При этом — украсть по-крупному…
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 12 июня 2013, 09:46     +10      
Пока еще «свободовцы» не предложили ни одного «умного» законопроекта. Все какие-то нелепости — это как нужно изощраться, чтобы такое выдумать.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 июня 2013, 10:10     +9      
100%. Они на данный момент занимаются анализом законотворческой деятельности регионалов, критикуя законы. Но что-то и я не вспомню, а что конкретно они толкового предлагали и за что рвали бы ж…?
   Ответить    
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 12 июня 2013, 10:53     +5      
Незнаю кому как но мне закон ПР об отмене техосмотра снял кабалу в 300 бачей за пакупку двух талонов через бегунков.Плюс упрощёная ситема снятия постоновки научёт тоже оказалась дешевле.Вот только не надо гундосить, что гайцы стали чяще тормозить и тем самым тех. смотр покрывать, лично я не нарушаю бо жить охото и машину жалко, ГАЕры меня не трогают.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 июня 2013, 11:37     +1      
Согласна. Я и не собираюсь гундосить, как вы выразились. Действительно закон нормальный, который облегчил жизнь автовладельцам.
Но тут же речь идет о дурацком законе, который напрочь лишен смысла.
   Ответить    
Tupop
Tupop 12 июня 2013, 11:41     -6      
Мне еще один закон от ПР очень нра — о льготном налогообложении IT-шников.
После него на украинский рынок зашли сразу несколько крупных игроков, по крайней мере, из мира разработчиков видеоигр.

Но «Сволота» — это чисто пиар-проект. Ему не нужны нормальные законы, ему нужны эпотаж.
Ну, как ФЕМЕН.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 июня 2013, 12:19     +3      
Ни дать, ни взять… Мне тоже Свобода напоминает Фемен. Много шума, а мало толку. Это больше PR-проект, а народным назвать его и вовсе язык не поворачивается. Сдались им те праздники, других проблем в Украине нет, что ли? 
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 12 июня 2013, 12:46     -1      
вот так вот — народу не нужны протестующие. Народ критикует протестующих. Тут слишком эпатажно, там интересы не народные… Пля, на самом деле реальные народные интересы в этой стране — водку пить на кухне. Мне вот иногда кажется, что людям в этой стране не нужен ни протест, ни другая жизнь. Всех всё будет устраивать, пока водка не станет 200 грн, а бензин 30 грн за литр.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 12 июня 2013, 12:50     +3      
А вы посмотрите, на ТВ рекламы водки и пива — валом, а рекламы здорового образа жизни нет ВЗАГАЛИ!
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 12 июня 2013, 13:31     -4      
понимаете, тут персонажи некоторые с ханжеской позицией ругают фемен, при том, что реально мы уже находимся в таких условиях, что любой протест хорош, даже такой. Это лучше, чем бэээээ, мэээээ.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 июня 2013, 14:44     0      
Кхм… почему с ханженской? Любой протест хорош? Любое мероприятие — это гуд, когда есть цель, организация и бла-бла-бла. А «любой протест» то там, то здесь и каждая группа людей защищает какие-то свои интересы или отстаивает права. Ну, скажите, как повлияют митинги дольщиков (инвесторов) на выплату задолженности гос. служащим? Или как фермеры с протестом о скупке молока за копейки окажут влияние на ремонт дорог? И массовость — это есть хорошо, а не три человека.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 12 июня 2013, 15:49     0      
Ну не нравится мне, что бл*довитые бабенки трясут сиськами в украинских веночках! При чем тут ханжество?
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 июня 2013, 14:40     0      
Правильно, реклама — двигатель торговли. Это инструмент для зарабатывания бабла. А кому надо рекламировать спортивные секции? Стоимость минуты эфирного времени ого-го. Это нерентабельно. Вполне логично, что кружки и секции не заинтересованы в этом. Социальной рекламы нет о здоровом образе жизни, это да. 
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 июня 2013, 14:39     0      
Всё правильно сказали, а особенно «не в бровь, а в глаз» по поводу бензина и водки. Да, .опу от дивана никто отрывать не собирается, видимо, до тех пор, пока точно не достанет такая жизнь. А пока живется, надо сказать, не так уж плохо. Всегда были и будут недовольные жизнью, властью, страной, но в целом ситуация спокойная в Украине. Больше шума в инете.
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 12 июня 2013, 17:22     -1      
не спокойная, а застойная. Болотная даже какая-то, я бы сказал.
   Ответить    
Boris&Gleb
«Свобода» — народный проект? Так это что же, нашему народу только того и надо, чтобы Ленины повсеместно стояли безрукие и безногие? Это как же надо не уважать людей, чтобы так о них думать? И какую иметь внутри гниль, чтобы называть себя представителями народа и при этом делить его на первый и на второй сорт.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 июня 2013, 14:37     +1      
Нет-нет, я ж и говорю, что не народный. Имела ввиду, что депутаты «по идее» — слуги народа. И Свобода себя позиционирует, как партия, которая интересами народа только и живёт. А по сути — это лишь PR-проект кем-то спонсируемый. Их устав совершенно не отвечает их действиям.
   Ответить    
Boris&Gleb
Nezabudka, да это не к вам претензии)), а именно к негодяям, которые народниками себя и позиционируют. Вспомните, что во время выборов особенно в Юго-восточных регионах они-то как раз и упирали на социалку, недавно, катаясь по Донецку тоже оправдывались «Ну кто сказал, что мы фашисты? Мы хотим экономического благополучия». Но вот вопрос: хоть что-то по-настоящему социальное они предложили?
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 июня 2013, 23:44     0      
Я поняла. :) Вот и я удивляюсь, что шум — это возможность привлечь внимание. Напоминает «желтую прессу» и сплетни. Если поднимать галас вокруг чепухи, то это тоже заставит читателя обратить внимание на новость. Так и тут. Свобода на слуху, хотя деятельность мутная, сомнительная и совершенно неэффективная.
   Ответить    
Nika
Nika 12 июня 2013, 12:18     +3      
Свобода пытается привлечь к себе внимание и еи все равно каким путем. Кажется нелепо — но влиять на неокрепшие умы молодежи еи удается. Сбрасывать со счетов ее значение в политике — преждевременно и опасно.
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - ua 12 июня 2013, 09:53     0      
Уж не знаю, хоть тут щас и польется… но все же.
Вполне логично, что термин «Великая Отечественная война» надо убрать из учебников. Уж звиняйте но у всех была Мировая Война, а только у нас Великая отечественная…
Ну а по теме — механизмы разделяй и властвуй в действии!
   Ответить    
vasily
vasily 12 июня 2013, 14:06     -1      
А то до этого было не понятно.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 12 июня 2013, 15:40     +2      
Мне кажется, что после такой выходки, то людям все должно стать понятным. Разве, что только идиоты будут голосовать и далее за них. Надеюсь, что на следующих выборах, то они и 1% не наберут.
   Ответить    
Vendur
Vendur   страна по ip - od 12 июня 2013, 09:59     +11      
Перед тем как стать депутатом, человек должен проходить независимую медкомиссию.
   Ответить    
Добродій
Разом з тим, прийняли пенсійну реформу, в порядку денному кабальний трудовий кодекс
   Ответить    
svt
svt 12 июня 2013, 11:01     -4      
А чьи это были условия? Кто уже столько лет на коленях просится на любых условиях в ЕС? Кто клянчит у МВФ? Чьи газовые контракты? Кто просится в НАТО? Вся ылита за все годы в замазке.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 июня 2013, 10:13     +5      
А, что? Удобная «рачья» позиция, когда не надо идти вперед и предлагать действенные решения насущных проблем. Очень удобно заниматься тем, что на социально-экономическое развитие никоим образом не повлияет.
   Ответить    
yar
yar   страна по ip - ua 12 июня 2013, 10:23     -5      
ПР ОЧЕНЬ УДОБНАЯ партия (сволоты), они хоть как-то пытаются поднять свой жалкий рейтинг.
   Ответить    
lipovanka
А 13 июня Фарион собирается в Одессе рекламировать свою книжку о галичанском языке.
Нельзя таких людей даже близко подпускать к Городу-герою! Встретим Фарион, как наши деды встречали фашистов?
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 12 июня 2013, 12:48     -8      
ну дык подвезите яиц снарядных!
   Ответить    
Просто Я
свобода-цев с их моральными принципами нужно было еще в утробе у матери прибить…
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 12 июня 2013, 12:49     +1      
я им люблю повторный нюрнбергский процесс предлагать, они просто на говно исходят.
   Ответить    
lipovanka
Потому что весь свет воевал против Советского Союза и оказался в проигрыше(это уже под конец присоединились некоторые страны).вот для них и мировая война.А Мы защищали свое Отечество, поэтому и Отечественная, и весь мир нам до одного места!
Наши Черные бушлаты защищали свой родной дом и родной Город Одессу в своем Отечестве.Защищали! запомните это,бандерлоги!
   Ответить    
Пират
Пират   страна по ip - ua 12 июня 2013, 13:34     -4      
сто процентов!!! «шановни»-меня бесит это слово! меня западенцы бесят, ну есть же там нормальный люд!!! народ-как народ, нет жеш, найдется парочка уродцев-националистов, которые подоср…т! ЗАПОМНИТЕ, ШАНОВНИ, НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА НИ Одесса, ни восток страны, Донбас то биш, ни крым, НИКОГДА не будут говорить на украинском, а во вторых всегда будут выбивать с ваших дурных голов бред о том, что и как вы считаете о ВВО!
   Ответить    
Постороняя
Пирату. Зачем Вы так кричите? И Одесса и Восток Украины и Донбасс всегда говорили, говорят и будут говорить и по-украински, и по-русски. И еще на нескольких языках. А когда Вы так орете, то ничем от Ваших противников не отличаетесь.А слово «шановный» — уважаемый. Вас что «бесит» то, что Вас уважают?  Нормальный народ есть везде.
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 12 июня 2013, 17:39     +3      
П@ц ты и не лечишься) везде говорят на украинском языке в Одесской области тоже половина сельского населения и райцентров. Тоже касается и Днепропетровщины. Какого лешего я должен ориентироваться на тех, кто в поисках теплого места был когда-то переселен сюда с Сахалина Чукотки и прочей тьмутаракани? За упоминание Донбасса во всех регионах кроме оного скоро уже будут бить морды, примеры ентих высококультурных личностей можно ежедневно поглядеть по зомбоящику вечером в новостях.
   Ответить    
Boris&Gleb
anubis, «переселенные с Сахалина и Чукотки», равно как и рожденные здесь — это советские офицеры, которые не позволили выдублить из твоих бабушки и дедушки кожу на барабан. Всю жизнь ты им в ноги падать должен за возможность сидеть тут анонимно и гадить!
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 12 июня 2013, 23:56     +1      
На кожу тебя надо выдублить, а язык поганый скормить собакам. Мой дед  рожденный в Одесской области советский солдат, дошедший до Вены, награжденный после раненый, говоривший всю жизнь на УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ! Прадед, рожденный в Одесской области на хуторе и так же говоривший на украинском языке!
   Ответить    
Boris&Gleb
anubis, вот и не оскорбляй других советских солдат — хоть с Чукотки, хоть с Сахалина, хоть с Донбасса — они одно дело делали и неважно, на каком языке говорили. И заметь — родном языке, а не навязанном!
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - ua 12 июня 2013, 22:48     -1      
То бишь все одесситы с Чукотки завезены? Выходит так, потому что украинского языка я тут на улицах почти не слышу.
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - ua 12 июня 2013, 23:20     0      
Примерно так и есть
http://www.hist.msu.ru/Labs/UkrBel/bojko…
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 12 июня 2013, 23:58     +2      
Ехай 30 км от города и наслаждайся, а то дальше своего носа ничего не видите.

Да, все одесситы — с Чукотки, а все говорящие на украинском — из Львова прям из той школы где преподавала Фарион.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - ua 13 июня 2013, 00:06     -2      
Вы не ответили на мой вопрос.

И еще кстати — знаете, что такое суржик? 2/3 того, что вы считаете украинским языком в одесской области — суржик. :)

Вот гляньте — http://ic.pics.livejournal.com/businessm…
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 13 июня 2013, 00:17     +2      
Я знаю, что такое суржик, только если взять какого-нибудь москаля фиг он разберет о чем они говорят. Ну и если бы не политика советская, глядишь и поправили бы этот суржик под литературный. Конкретно по теме, ничего не вижу плохого в существовании обеих терминов, просто возмутили посты нескольких полудурков, демонстрирующих пределы ксенофобии в отношении жителей ЗУ. 
И не знаю чем думала Фарион вытворяя такое, ведь электорат Свободы в не привычных для нее областях только растет, а такой шаг этому никак не поспособствует.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - ua 13 июня 2013, 00:48     -1      
***возмутили посты нескольких полудурков, демонстрирующих пределы ксенофобии в отношении жителей ЗУ. 

Это взаимно. Как в любом подобном холиваре.
   Ответить    
Пeнсионеp
А вас, милейший с вашим русским, в Москве в лучшем случае к логопеду направят.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - ua 13 июня 2013, 01:50     -1      
Да, не исключено, что я могу сделать какую-то ошибку при написании поста. Но в целом у меня с русским языком все в норме.

Кстати, после слова «милейший», нужно поставить запятую. Потому что это так называемое обращение, которое выделяется запятыми с обеих сторон. Это так.. Для поддержания темы пунктуации и орфографии. :) 
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 13 июня 2013, 06:47     +1      
С их-то произношением? Сами пусть к логопеду ходят.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - ua 12 июня 2013, 22:46     0      
А англичане в 1940 и далее не защищали свою страну? :)
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 12 июня 2013, 13:17     -6      
Что нам до Чехословакии? Давайте напомним молодым украинцам, как Польшу делили Германия и СССР.
   Ответить    
Постороняя
Ну, можно еще напомнить что и кто дал повод делить Чехословакию. И где они теперь, те судетские немцы…
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - ua 12 июня 2013, 15:25     0      
Вы лучше напомните молодым украинцам, про Молотова–Риббентропа и прекратите играть фактами.
   Ответить    
vasily
vasily 12 июня 2013, 14:14     +5      
Я бы тебе, Т.В.Є. тварь язык твой поганый вырвал при встрече.Живешь, сволочь на нашей земле, а еще и гавкаешь.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


     
31 мая
17:16
2 коммент.
На Пантелеймоновской остановились трамваи (видео, обновлено) видео
15:51
9 коммент.
Пограничники задержали в Черноморске разыскиваемого преступника
15:41
15 коммент.
«Белой акации, цветы эмиграции». Одесситка Леся Верба создала портреты Фрейда и Теслы — на открытие выставки вызвали полицию  фотографии
15:30
11 коммент.
В Одесской области велосипедист погиб в ДТП с микроавтобусом
14:58
9 коммент.
Строители паркинга и торгового центра у Привоза получат еще два участка
14:32
Футбольные качели: Первую лигу все-таки доиграют в прежнем формате?
14:06
14 коммент.
В Одесской области шакалы напали на отару овец
13:21
17 коммент.
На Монастырском пляже обрушился двухэтажный пирс: надстройку демонтируют (фото, видео, обновлено) фотографии
13:05 На админгранице с оккупированным Крымом похитили украинского военнослужащего
12:52
13 коммент.
Мэрия подала в суд на фирму опального депутата: требует убраться с пляжа на 10-й Фонтана
11:41
10 коммент.
В Одесской области — еще две смерти от COVID-19
11:12
38 коммент.
«Реконструкция квартир»: на месте одноэтажного здания в центре Одессы растет высотка  фотографии
11:10
5 коммент.
В Одесской области выявили пять новых случаев заражения COVID-19
10:58
41 коммент.
Ночью полиция снова разгоняла дрифтеров у «Микрона» видео
10:28
3 коммент.
В селе под Одессой горел недострой  фотографии


Новости от НВ


Градус протестов повышается. В Техасе арестовали около 200 человек



В Киеве возобновили работу отели



Запуск Crew Dragon. Не помешает ли погода на этот раз?




Статьи:

Кто арендует одесские пляжи: монахи, бывшие таможенники и подставные лица

Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого

«Сортирная» схема в районе Ланжерона: как «инвалиды» полгектара на склоне заполучили



Новости Одессы в фотографиях: