Zara new



«Запрещается запрещать!»  Одесские художники выступили в защиту прав курильщиков  


Необычная художественная акция Лиги «Уровень 14»стартовала 16 января в одесском арт-клубе «Юла-85», что на углу Троицкой и Александровского проспекта. Продлится она всего лишь пять дней – спешите видеть, пока не запретили.

Под сводами уютного подвального клуба можно выставки устраивать, на маленькой эстраде – концерты и театральные постановки, но сейчас, настаивает героиня вечера, арт-критик Ута Кильтер, не выставка имеет место, но акция, куратором которой она и стала. И связана эта акция напрямую с протестом по поводу запрета на курение в общественных местах, который действует в Украине на момент начала работы акции уже месяц и один день.

Напомним, что королева эпатажа и дока по части современного искусства Ута Кильтер является автором и ведущей телепрограммы «Ситуация УТА», постоянной актрисой известного одесского кинорежиссера Киры Муратовой, а в девяностых, в рамках деятельности созданной ею Лиги «Уровень 14», предъявила удивленной Одессе немало творческих проектов.




Сама Ута курит и бросать это занятие пока не собирается. Хотя признает, что для здоровья, конечно, было бы лучше бросить. И для творчества тоже, ведь в свободное время она еще и немножечко поет в составе хоровой капеллы Дворца культуры имени Леси Украинки.

«В цивилизованных странах курильщику могут предоставить курс бесплатной реабилитации по отвыканию от вредной привычки, — утверждает арт-критик. – У нас же имитируют насильственную «заботу» о здоровье нации посредством борьбы с курением, а это равносильно контролю над личной жизнью. Вот сейчас снаружи идет ливень, и посетители клуба вынуждены выходить туда, чтобы выкурить сигарету. Мы вспомнили один из лозунгов парижского Мая 68-го: «Enterditd’enterdіre!», что в переводе означает: «Запрещается запрещать!»Курить в пространстве клуба мы не будем, и вообще не пропагандой курения сейчас занимаемся (хотя в работе Леси Вербы наглядно показано, что кубинская культура без сигары просто немыслима!), а призываем граждан Украины думать самостоятельно и отвечать за свои поступки».

Уте Кильтер и прочим участникам акции весьма неприятно, что курильщиков авторы запрета выставляют какими-то злобными, гнусными, источающими смрад персонажами. В то время, как свободные люди вполне могли бы в ресторанах и клубах посещать залы для курящих, как это было раньше. В детских кафе, кондитерских и столовых и так никто никогда не курил! Автор этих строк не курит, но вполне разделяет такое соображение. К тому же, честно говоря, в наше время находиться рядом с курильщиками – одно удовольствие, а вот когда на партсобраниях вовсю дымили махоркой, «Беломором», «Примой» и «Сальве» — ужас был. И ничего, никто не протестовал и ничего не запрещал…

Вниманию зрителей предлагаются так или иначе связанные с темой курения работы Александра Лисовского, Евгения Голубенко, Александра Шевчука, Георгия Исаева, Натальи Мариненко, Лизы Коваль, Сергея Клименко, татьяны Непомнящей и других авторов. Сама Ута Кильтер тоже постаралась, став автором расположенной в центре зала огромной пачки «President»’а, которую склеила исключительно из настоящих пачек сигарет «President». Протестовать – так на самом высоком уровне!

Евгений Голубенко довел идею запрета на курение до абсурда, создав объект под названием «Замкнутый цикл». Персонаж в противогазе явно подает дым исключительно в собственные легкие и столь же явно надеется, что уж его-то никакие запреты не достанут.

Художница Инна Хасилева – единственная из участников акции, кто дымит сигаретой. Но слегка и концептуально. Через трубочку Инна выдувает сигаретный дым под стеклянную колбу, где находится кристаллик с надписью «Москва».

«Все мы знаем, что Москва окружена облаком смога, — поясняет Инна. – Я просто констатирую этот факт своей работой. Думаю, к концу работы акции кристаллик заметно потемнеет

Ольга Разинкина представила женский портрет с сигаретой в руках и два натюрморта с трубкой и коробкой табака. Что ни говорите, звезды старого кино умели курить красиво и эротично, а если практика запретов будет продолжаться, того гляди, для украинцев и на Марлен Дитрих посмотреть будет нельзя!

Кстати о кино. Вся акция «Запрещается запрещать!» проходит в сопровождении фильма Джима Джармуша «Кофе и сигареты», который можно смотреть на маленьком мониторе. Его тоже ведь могут запретить! Как и песню военных лет «Давай закурим, товарищ» и многое другое. Будем надеяться, акцию Уты Кильтер запрещать никто не станет. Осталось четыре дня. Время пошло!

Автор — Ирен Адлер, фото Владимира Андреева.

 

 

 














<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
пожалуй один из немногих толковых и полезных законов, которые приняты в Украине
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 17 января 2013, 13:52     +32      
Я сам курильщик и тут по поводу «толковости» я не соглашусь. Однако, не могу не согласится, что стал курить НАМНОГО меньше, т.к. перестал курить на улице. С этой стороны закон действительно полезен.
Однако, курение не самая страшная вещь, и поверьте намного менее вредная, чем алкоголизм и наркомания. Я не часто слышу, что кто-то кого-то убил выкурив сигарету (не наркотическую), но постоянно слышу о том, что кто-то кого-то убил/побил/порезал/сбил на дороге (нужное подчеркнуть) в алкогольном/наркотическом опьянении.
На мой взгляд, лучше бы приняли закон про алкоголь.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
соберите волю в кулак и бросайте курить
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
Автомобильные выхлопы гораздо вреднее курения, поскольку образуется фотохимический смог. Под его воздействием у людей воспаляются глаза, слизистые оболочки, отмечаются симптомы удушья, обостряются легочные и нервные заболевания, бронхиальная астма. Фотохимический смог вызывает коррозию металлов, разрушает краски, резиновые и синтетические изделия, портит одежду. Люди, долгое время подверженные влиянию вредных веществ в воздухе их городов, гораздо чаще умирают от инфарктов. Эта связь была особенно ярко выражена в местах с большой транспортной загруженностью.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
В нормальных странах требования к выхлопным газам гораздо выше чем в Украине. Вы предлагаете побороться за чистоту воздуха на улице? Давно пора!
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 17 января 2013, 14:33     +16      
Можно начать с того, что отстаивать парки и скверы, так сказать «легкие» города. У нас их с каждым днем все меньше. Вырубка деревьев напрямую связана с чистотой воздуха.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
от того, что требования выше, выхлопные газы не полезнее.))
   Ответить    
Monya-Odessit
«Полезность» выхлопных газов напрямую зависит от наличия в них вредных веществ. Соответственно чем выше требования к наличию этих в-в в газах тем меньше становится на улицах машин с высоким процентом вредных в-в в газах. И следовательно они становятся менее опаснее.
Будучи в Сан-Франциско и вцелом в Калифорнии, где наиболее строгие требования к выбросам, я удивлялся тому что даже когда идешь мимо пробки машин или едешь в ней, вони не чувствуется вовсе. Кстати в СФ с прошлого года запрещено использовать и продавать полиэтиленовые пакеты. Вот с кого надо брать пример!!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
я предлагаю, и уже это делаю, присоединяйтесь
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
О, стандартная отмазка любителей травиться и травить рядом находящихся, особенно в закрытом помещении :) 
   Ответить    
voli
voli   страна по ip - ua 17 января 2013, 17:20     +5      
Вы не бойтесь и до алкоголя дойдем начинать надо с малого а про;-(курение не самая страшная вещь)-вы об окружающих подумайте, я 11 лет курил  и ничего уже как 1, 5 года как не курю так что силу воли тренируйте!!!
   Ответить    
66613666
Про курение на улице хочу сказать.   Вот а  я сегодня была в одном из банков в центральной части города и на выходе из него остановилась покурить на ступеньках возле урны полной «бычков», причем явно выкуренных до конца. Не успела зажечь зажигалку, так сразу выскочил охранник с криком «здесь не курят, уходите от сюда». В ответ  ему я указала на эту урну и спросила а те кто докурил и «забычковал» вас сразу послали или это только мне тут нельзя курить. Вот так вот.
   Ответить    
66613666
Судя по количеству «бычков», охранника раз 20 должны были  уволить, а примахался только ко мне.
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 18 января 2013, 07:46     0      
RigKruger, вы имеете в виду ограничить продажу алкоголя?  Это закончится тем, чем оно закончилось в Америке во время сухого закона и в СССР во времена не столь отдалённые — укреплением подпольной алкогольной мафии и всеобщим самогоноварением.
   Ответить    
нахухоль
100%!!

Не курю 2 года. Чувствую себя реально намного лучше. Все остальное — от лукавого. Следующая задача — бросить пить пиво…
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 17 января 2013, 14:20     +14      
Вот кстати с алкоголем у меня получилось легче… в один прекрасный день — просто перестал употреблять…
   Ответить    
izja
izja 17 января 2013, 16:31     +7      
Ой, я как узнал, какая себестоимость современных сигарет, мне сразу перехотелось курить. 1 доллар за тысячу штук (20 сигарет — 2 цента). А сколько вы за пачку платите? Они говорят — Беломор, Сальве… Беломор и особенно Сальве в своё время были очень хорошими папиросами, в них использовали смеси качественных сортов табака. А сейчас наши сигареты набиты ароматизированным мусором, в прямом смысле слова.
   Ответить    
Stella
Stella   страна по ip - od 17 января 2013, 13:28     -9      
А художники нариков и педофилов когда пойдут защищать???  Закон отличный!!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
Будем посмотреть… Хотя фото не очень-то сподвигают к курению…
   Ответить    
фарингосепт
В Украине любой закон, что дышло, но идея адекватная.
   Ответить    
одессит72
Авторы выставки предлагают наплевать на здоровье некурящих.
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 18 января 2013, 08:00     -1      
Авторы этой выставки просто любят быть в безопасной оппозиции общепринятым нормам. Если бы это был закон о запрещении там размена валюты гражданами, то тут они ущемления прав не видят (потому-что можно получить по рёбрам). А когда курение, которое медленно травит окружающих, особенно детей, тут довольно безопасно протестовать  будут стоять за курение потому-что в их понимании это-ж ПРАВА всех людей блин.  Уроды-бл%
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
«честно говоря, в наше время находиться рядом с курильщиками – одно удовольствие». Улыбнуло
   Ответить    
username
username   страна по ip - od 17 января 2013, 13:30     +9      
я вот не могу понять.

кому запретили курить?

трави самого себя сколько влезет, не трави окружающих.

просто и очевидно.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 17 января 2013, 13:38     +10      
Товарищи не понимают!
Товарищам нужно объяснить.
По всему миру растет опасность массового террора к невинным людям. Для борьбы с ним нужно массовое чипирование всего населения планеты, чтобы злоумышленник был выявлен заранее.
Но вот курение и табак мешают этому. Никотин разрушает имплантированный чип.
Художники, бросайте курить!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
схожэ на гуморэску Остапа Вышни
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 17 января 2013, 13:44     +5      

   Ответить    
izja
izja 17 января 2013, 16:37     +4      
Вот-вот. Ута именно поэтому и не бросает.
   Ответить    
Zаричь
курение)это одна из  дурных привычек человечества) такое же вредное как обжорство или наркозависимость. Курильщики борются за свои права, забывая о тех кто вообще не курит. А как бы это выглядело, если бы ОБЖОРА, глядя на своих соседей по столику, стал бы насильно их пичкать едой?))
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 17 января 2013, 13:47     +17      
Еще есть алкоголизм… Кстати, его последствия намного страшнее чем курение. Однако никто не запрещает распитие спиртного в кафе и т.д..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
При распитии спиртного в кафе, тот кто его употребляет не заставляет всех окружающих распивать с ним. А курильщики заставляют курить всех вокруг (пасивное курение). Никто не мешает курить на улице, где это не так вредно для окружающих.
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 17 января 2013, 13:54     +16      
Ну в кафе могут сделать и закрытый зал для курящих. А вот про алкоголь — не заставляет, но частенько «соседи» становятся участниками пьяных разборок…
   Ответить    
Zаричь
согласна) алкоголь тоже вещь мерзкая) его тоже надо запретить)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
любой запрет на любой из наркотиков — будь то чай, кофе, алкоголь, табак, марихуана — не имеет ничего общего с заботой о здоровье людей, это ведет к появлению более сильных наркотиков, с одной стороны, к процветанию нелегального бизнеса, с другой. т.е. те деньги, которые должны идти в бюджет, идут в карманы к чиновникам.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
Интересное мнение. Оно подтверждено какими-нибудь исследованиями, практикой, статистикой? Или это интуиция?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Интуиция? Вообще-то это логика, а за статистикой далеко ходить не надо — просмотрите США периода сухого закона — КАКИЕ состояния делались на контрабанде и нелегальном производстве алкоголя. И 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
Вы путаетесь в категориях. У нас никто не запрещал изготовление сигарет. У нас ограничили их употребление в местах, где это вредит окружающим. Как это может привести к распространению тяжелых наркотиков? Мне Ваша логика не понятна.
   Ответить    
Zаричь
это общие слова. Нет в нас  просто культуры потребления) части того что вы перечислили. А на слабостях человеческих) всегда хотят заработать) так может просто не надо давать…СЛАБИНУ?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Культура потребления? Это о чем? О чайной цереморнии?
   Ответить    
Zаричь
хотя бы) и табака тоже)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
Как-то не получалось у наших предпринимателей делать нормальные залы для курильщиков. Шторкой срамоту прикрывали и все. А вот теперь спешно возводятся вытяжки, капитальные перегородки, отдельные входы, нормальные курилки. Потому что раньше посетителям, возмущенным прокуренным воздухом предлагали идти на… А теперь они могут пойти в инспекцию по защите прав потребителей. А штраф в 10000 грн. это не здоровье людей, на него наплевать сложно…
   Ответить    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 17 января 2013, 15:53     +6      
если примут какой-то закон о запрещении алкоголизма, опять художники пострадавшими окажутся. Почему-то считается, что людям искусства вести здоровый образ жизни как-то ни к лицу.
   Ответить    
Тайлер Д.
В Фанкони, Гранате, Моргане, Палладиуме и т.д. шмалят как хотят( и пепельницы стоят везде и кальян дымится. Быдло не реагирует на Закон.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
В Моргане организована курилка на улице. Это не запрещено. На Фанкони и Гранат уже написали жалобы в инспекцию по защите прав потребителей. Будем добиваться, что-бы они или соблюдали закон или были закрыты. Спасибо за информацию о Паладиуме.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Так это и за нормальные заведения никогда не считалось. Последних клиентов не хотят растерять :) 
   Ответить    
РастОК
А что дальше? Запретят есть на улице фастфуд  как пропаганду нездоровой пищи?
А дальше? Запретят продавать цветы — как пропаганда уничтожения флоры Украины?
А дальше? Заптертят смотреть на женщин на улице — как пропаганду беспорядочного секса и навязывание сексуальных домогательств к слабому полу?

P.S. Не могу понять, зачем было ЗАПРЕЩАТЬ курение в общественных местах? Нужно было лишь ужесточить наказание и увеличить контроль за соблюдением этих требований. Ведь примерно год назад многие кафе обязали сделать зал для курящих. При этом те кто его сделали не удосуживались ставить закрывающиеся двери между залом для курящих и некурящих. А проверяющие органы куда смотрели? Только в кошелёк. Как смотрели, так и сейчас будут смотреть.

Предлагаю всем кто против такого ужесточённого закона о запрете курения устроить акцию: звонить по каждому поводу курения в парадной в милицию и вызывать их для разбора. Тогда в первую очередь пострадает сама система от своих законов, при этом мы останемся законопослушными гражданами, соблюдающими вышедшие законы…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
Одесские художники наверное в шоке от такого обобщения. Первоначальное название статьи: «zapreschaetsya-zapreschat-odesskij-art-kritik…» более реально отображает кто выступил в защиту. Ута Кильтер курит, и хочет делать это везде?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
скорее всего причина этого перформанса банальна — Ута Кильтер просто хочет напомнить о себе, ведь забвение для подобного рода деятелей смерти подобно
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
ага. Запретите гомосексуализм, слепоту, глухоту, рыжие или черные волосы.
   Ответить    
arles
arles   страна по ip - od 17 января 2013, 13:52     +5      
Закон Хороший, нет слов! Но перегиб на лицо, Был Свидетелем одной ситуации, Заказал человек Хенноси.Бутылка порядка за 1000 гр шкалит)).Спросил курить можно? А в ответ, НЕТ! Тогда я дома, вот был ответ! Но я к тому что Бары и рестораны заробатывать будут меньше!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
Так он специально заказал Хенеси что-бы повыпендриваться с сигаретой. Я регулярно общаюсь с персоналом и собственниками кафе. О существенных уменьшениях прибыли мне заявил только один бар, который и так на ладан дышал. В нормальных заведениях полно клиентов.
   Ответить    
Pin78
Pin78   страна по ip - od 17 января 2013, 17:31     +6      
В странах Европы курение в кафе и ресторанах полностью не запрещено. Запрет вступил в силу в Велико-британии и Ирландии, но в обоих случаях ожидаемого эффекта не дал. Так, в Великобритании и до, и после запрета стабильно курили до 24% взрослого населения. И если до запрета в стране в среднем закрывалось 350 пабов в год, то после его введения — 1550. Та же история в Ирландии: стабильный уровень курения и 274 закрытых паба в год против прежних шести.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
Не стоит сравнивать
кафе и рестораны с ирландскими пабами. В паб не приходят есть. Туда приходят пить. Причем пить основательно. Если в Украине начнут закрываться заведения куда люди приходят нажраться, я не буду плакать.
   Ответить    
kurzhaar
а какой должен быть эффект от запрета? главное, что теперь человека курящего например рядом с детьми можно легко привлечь по закону. а сокращение курильщиков совсем не цель этого закона.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
Нет такого пункта в законе, к сожалению. В одной руке держат ребенка, а во второй руке — сигарету. Как раз на уровне лица ребенка. И, судя по всему, даже не понимают, в чем проблема…
   Ответить    
Неравнодущный
Курильщики уже всех достали своим дымом. Я бы руки отбивал за курение в присутствии некурящих.
   Ответить    
Это ж я
что мешает? я вот не решаюсь нападать на курящих — это ж будет какое-то сумасшествие :)) возле всяких бюветов и т.п. замечания делаю обязательно
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 17 января 2013, 14:08     +18      
Вот кому следует отрывать руки, так это курящим в лифте!
   Ответить    
Неравнодущный
А вам нравится когда курящий на остановке пыхтит прямо на тебя?
   Ответить    
eot64u
Кто все эти люди?
И задумываются ли они хоть на минуту об окружающих?
Более того, способны ли они вообще понять, что их понты возможны лишь благодаря здоровью и труду миллионов других «некреативных» труженников?
   Ответить    
Это ж я
Фу, даже смотреть противно на фотки.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
Запретить продажу наркотика, который употребляют 25% населения страны абсолютно не реалистичная идея. Продажа уйдет в подполье и все. Нужно в первую очередь защитить людей от пасивного курения. А курильщики пускай сами делают свой осознанный выбор.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
запрет на продажу — это зеленый свет контрабанде)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Так на автовокзале и 7ом пусть они собираются и травят друг друга, зачем в быдло-места ходить.
   Ответить    
Pin78
Pin78   страна по ip - od 17 января 2013, 16:33     +3      
Расскажите, а куда вы ходите? Понятно, что не в «палладиум», автовокзал и 7км.
   Ответить    
uzhik65
на жд вокзал )
   Ответить    
Михио
Быдло- это невоспитанные люди которым на все наплевать,
а не курит — не курит.Странные у Вас определения.
   Ответить    
Progulozka
Желание попиариться на якобы противостоянии власти- вот и все желание художников. Хотя и называть их так обидно для настоящих творцов. А рассуждение о том, что курение не самое большое зло- это демагогия. Ну не хотят признавать что власть правильно сделала.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
Да заслуга власти в этом законе — минимальна. Это общественная инициатива, и писали закон общественники. Власть полько утвердила закон, понимая, что его поддерживает 80% населения Украины.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
нет, это одно из условий вступления в евросоюз)
   Ответить    
Pin78
Pin78   страна по ip - od 17 января 2013, 16:03     +4      
80% это интуиция? Займитесь чем-нибудь полезным, хватит идти на поводу у этой власти, которая как кость, кидает законы типа этого, отвлекая от проблем насущных.
Очередной общественник хочет пропиариться, а чиновник,на взятках, стать депутатом.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
80% это результат опроса КМІСа.
   Ответить    
Pin78
Pin78   страна по ip - od 17 января 2013, 19:52     +7      
В стране курит 24% населения, я не курю, но не поддерживаю этот закон. Я переживаю за своих детей, среди молодежи уже не модно курить, но запретный плод сладок. Принять закон, который создает толпы курящих людей, под заведениями на центральных улицах города, могут только не думающие о последствиях люди.
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Самое интересное-продавать, они нам продают табак…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Если бы устроили выставку в честь спорта и ЗОЖ…:)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Я, як і вся молодь, колись курив і пив.
У свій час кинув курити. Це простий збіг багатьох факторів:
свідомості, молодості, любові, бажання вдосконалювати свою фізичну і спортивну форму,
ВІДЧУТТЯ КУЛЬТУРИ — все залежить навіть від того, який у Вас був Вчитель фізичної культури у школі, або в інституті,
чи залишалась у Вас потреба у фізичній культурі на все життя.
Мій брат курить і п'є. Перебувати з ним у будинку де він курить, довгий час, дуже важко.
По причині масового куріння у громадських закладах, я практично тяжію душею тільки до природи.
Мене вражає коли курять жінки. Для мене цілувати жінку що курить, майже те саме, що цілувати попільничку.

На залізничному вокзалі Одеси добросовісно несуть варту правоохоронці.
Не ховаються, весь час на виду, чесно виконують свої обовязки.
Не пропустили ні одного порушника, що запалював сигарету, та курив між людьми.
Всім робили зауваження.
Молодий хлопець, що мирно дрімав на своїх речах і чемоданах на пероні близько до залізничної колії, був потривожений перевіркою документів і потім довго розмовляв із правоохоронцями, напевно доказував, що він тверезий, і не порушував громадського порядку. Провели профілактику, заодно вберегли хлопця від застуди, та втрати майна.
На вокзалі платні зали чекання, безплатний тільки туалет, тому молодь мерзне на вулиці.
Як для мене, це приклад добросовісного відношення до своїх обовязків.
   Ответить    
uzhik65
А Вы заметили, что курят в основном те, кому нас…ать на окружающих и кто громче всех кричит какое вокруг быдло.
   Ответить    
ИГОРЬ37
Вы говорите, что алкоголь и табак могут убить меня? Да меня может убить любой психопат на улице. А с этими ребятами по крайней мере не скучно!
   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 17 января 2013, 17:04     +4      
Не понимаю художников, которые организовывают выставки, говорить о бесплатной реабилитации. Организация выставки стоит на много дороже, чем реабилитация
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 17 января 2013, 17:17     +5      
Господа! На всякий случай вам в коллекцию-«Запрещается запрещать«-массонский лозунг, написаннный во многих вариациаях на многих гербах.Спорьте!
   Ответить    
Antrax
«К тому же, честно говоря, в наше время находиться рядом с курильщиками – одно удовольствие, а вот когда на партсобраниях вовсю дымили махоркой, «Беломором», «Примой» и «Сальве» — ужас был.»
Даа…выходит окружающих людей надо травить так, чтобы отрава была вкусной и ароматной, тогда количество претензий к отравителю уменьшается.
   Ответить    
izja
izja 17 января 2013, 17:48     +7      
А, как ни пародоксально, табачные компании сами заинтересованы в умеренной «борьбе с курением», это им на руку. Законы разных стран требуют крупно писать на пачках содержание никотина. Но это ведь основное действующее вещество, указывать его заинтересован сам производитель. А вот состав сырья указывать никто не требует, используй какую хочешь отраву. Требуют крупно писать на пачках «От курения все болезни» и тому подобное. И этим как бы снимают ответственность с табачных компаний, использующих в производстве сигарет виесто натурального табака ещё более вредные для здоровья ингредиенты — «мы же вас предупреждали».
   Ответить    
66613666
Совершенно верно. «мы же вас предупреждали». Это после того как 22 млн. долл. отсудила какая то баба у Philip Morris в 2005 году. Крупнейший иск, выигранный у табачных компаний а сейчас извините «мы же вас предупреждали» и курили вы ещё наверное в не положенном месте.  Но фактически курильщики  ежегодно кладут в кошельки американских (и только) табачников миллионы долларов.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 17 января 2013, 20:44     +6      
Почему то художник у меня асоциируется с прокуренным, пропитым, растрепанным и неопрятным человеком.Эта выставка показывает что таки да я прав!
Художники и все остальные бросайте курить и займитесь спортом! ) 
   Ответить    
Михио
Вы не правы в корне.Тех кто ведет довольно культурную и полноценную безбедную жизнь художников (они же дизайнеры,создатели игр,одежды ….все что вас красивое окружает создается имено ими) много.Просто вы их не замечаете, когда они сидят рядом в пробке в хорошей машине.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 17 января 2013, 22:22     +4      
В хорошей прокуренной машине?Ну пусть сидят! ))
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Как по мне, то пропаганду курения, как на этой мрачной мазне, надо запрещать в первую очередь, чтоб дети не смотрели.
   Ответить    
Матильда
Господа курильщики!!! Курите у себя в квартирах,  в своих машинах Но зачем курить в лифтах, в подъездах. поездах??? Окурки ВАШИ уже везде. ВЫ загадили не только своих близких окурками, мерзопакостным дыханием  и охаркивальными плевками, но и окружающих Вы на уровне омерзительных алкашей и наркоманов Тоже ЗАВИСИМЫЕ  Ради Бога курите ТИХО или лечитесь, если не хватает сил избавиться самим от этой гадости
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


    
2 июля
22:33
6 коммент.
В Одессе СБУшник вымогал у предпринимателя четверть миллиона долларов за неразглашение сведений об убитом нардепе фотографии
22:07
8 коммент.
Дело 19 февраля: в суд не являются свидетели, дело опять переносится фотографии
22:01 «Ищем индивидуальный подход к детям и фотографируем каждый синяк»: в приюте «Свитанок» — новый руководитель фотографии
21:57
20 коммент.
Судовладелец обещает поднять «Делфи» в ближайшие недели, а АМПУ готовит иск в британский суд
21:37
3 коммент.
Аграрии Беляевского и Овидиопольского районов — против реорганизации водного хозяйства в разгар оросительного сезона фотографии
19:26
42 коммент.
Аэропорт, военно-морской парад и Змеиный: Зеленский проведет несколько дней в Одесской области
18:50
14 коммент.
В Одесской области поселок не хочет становиться частью «оппокняжества»
18:16
11 коммент.
На юге Одесской области сожгли старинную мельницу  фотографии
17:41 Минфин уверяет, что отставка Смолия не повлияет на курс доллара, хотя гривна уже существенно ослабла
17:32
40 коммент.
Удар по обороне: ГБР забрало у одесской зенитной бригады приборы, необходимые для наведения ракет
17:20
2 коммент.
Одесситам показали лучшие фоторепортажи – врачи, спортсмены и природа  фотографии
16:56
6 коммент.
Сделку по продаже стадиона «Черноморец» не могут закрыть из-за судебного ареста: он продолжает приносить деньги Климову
16:43 Оккупанты возили жителей Донбасса в Россию для голосования за поправки в Конституцию
16:31 На Объездной дороге под колесами погибла женщина
16:06
5 коммент.
Попавшегося на взятке одесского налоговика приговорили к шестимесячному аресту, но пока он остается на свободе  фотографии


Новости от НВ


Убийство 11-летней Даши Лукьяненко: суд завершил исследование письменных доказательств



Конгресс США направил письмо Зеленскому: просит усилить энергетическую безопасность Украины



Разумков: Зеленский никогда не предлагал мне покинуть должность главы Рады




Статьи:

Стадион "Черноморец": новый арест и барыши Климова

Последствия стихии на Буковине: мощные селевые потоки ломали заборы, заливали дома и сносили машины

Фруктово-овощной сезон на одесских рынках: карантин и конские цены



Новости Одессы в фотографиях: