сов_3



Запрещенный марш: одесские нацисты пошли на футбол без речевок, но по дороге приставали к чернокожим  


Полсотни представителей праворадикальных политсил и болельщиков одесского «Черноморца» пришли на Соборную площадь к началу анонсированного марша против нелегальной миграции.

Впрочем, как передает корреспондент «Думской», присутствующие не смогли четко ответить на вопрос, намерены ли они проводить шествие. Затем один из организаторов акции Денис Трач объявил, что по решению Одесского административного суда мероприятие отменяется.




«О проведении своих акций также заявили организации «Южный оперативный казацкий округ» и «ЗУБР». Поскольку заявки подали организации с разной идеологией, суд посчитал, что могут возникнуть столкновения. Я прошу у вас извинения за это позорное решение. Расходитесь по своим делам», — сказал он.

Организатор акции также возмутился тем, что «Думская» называет происходящее «маршем нацистов» и сообщил, что протестующие выступают против нарушения закона, а именно нелегальной миграции, и позиционируют себя как «националисты». Отметим, что активисты действительно не взяли с собой никакой символики, кроме нескольких шарфов с логотипом «Черноморца».

При этом протестующие не разошлись, как предложил организатор, а всей толпой направились к стадиону в парка Шевченко, где 18:30 «моряки» встретятся с полтавской «Ворсклой». Во время стихийного шествия на улице Греческой мимо «националистов» прошел темнокожий парень, на что те отреагировали возгласом «У-у-у!», имитируя звук, который издает обезьяна.















Vitalius
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитро Ільніцький
а это лишь бы что-то ляпнуть
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева    Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитро Ільніцький
потому что заказ такой :)
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 3 марта 2013, 19:20     +4      
Ведь написано: «приставали к чернокожим (фото)».
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитро Ільніцький
свистёшь. Лишь бы что-то написать.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 4 марта 2013, 08:54     0      
Лишь бы что-то написать кому?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
написано — вижу. приставали — не вижу.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 3 марта 2013, 19:23     0      
название статьи.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
ну что. не было ничего такого. Наши выиграли))
   Ответить    
punch
punch 4 марта 2013, 07:38     +1      
да вообще ничего не было!
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 3 марта 2013, 20:15     +2      
Там ещё было написано, что они «приставали», издавая звуки «ууууу…»
Клич, наверное!
   Ответить    
punch
punch 3 марта 2013, 20:48     +13      
Барбара Стрейзанд Уууу-ууу-ууу-уу
вот нацисты!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Разрешите и мне добавить…
Во-первых, первое, что бросается в глаза, так это то, что организатор акции Денис Трач…
Думаю, что у многих не стёрлись события в памяти, которые произошли на Соборной площади. А именно «Дело Грациотова»…
А теперь вспомните, как была фамилия убиенного Роман Александрович Трач…
Если мы откроем базу данных Одессы и области, то обнаружим, что числятся всего два Трача…один из них Трач Денис Давидович(1983 гр.) и Трач Денис Александрович(1986 гр.)…
Не слишком-ли много совпадений? Хотя, возможно, что ошибаюсь
Всякое бывает…
Во-вторых, я всегда утверждал, что одесская «Свобода» очень тесно связана с футбольными фанатами. Порой мне кажется, что это одни и те же люди…
Нет не все конечно, но достаточно внушительная их часть.
Я не хочу дать пощёчину всем фанатам одесского «Черноморца», как известно по одной паршивой овце о стаде не судят, но получается, что определенная их часть очень тесно связана с этим идеологическим течением…
По крайней мере, откройте группу «Свободы» на сайте «В контакте» и вы убедитесь, что многие из присутствующих являются активными болельщиками…
В этом нет ничего удивительного.
По крайней мере, в России известные скинхеды тоже являются футбольными хулиганами. Ну, не все конечно, …а лишь та группа, которую принято считать тушками.
Такие себе «мальчики для битья» (во всех смыслах) за которыми стоят куда более серьезные дяди…
Думаю, что одесские «свободовцы» берут пример с российских скинов, а потому цепляются к афроамериканцам, китайцам и вообще ко всем, кто не похож на них…
А так как на них не похоже большиснтво, то и цепляются они к этому большинству…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Иван Иванов
Вообщето его фамилия Трачев была
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
То есть Вы считаете, что Денис «Трач» не может быть по паспорту Трачевым?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Иван Иванов
Если он по паспотрту Трачев то почему в базе данных он Трач?
   Ответить    
Постороняя
Не смешивайте «Свободу» со скинами. Скинов очень много во всех футбольных ультрас всех стран Европы. В России — в разы больше чем в Украине.В данном случае вы имеете типичный случай околофутбольного расизма, не имеющий прямой связи с «Свободой».
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Ничего похожего…
Вы несколько забываете, что Россия и Украина развиваются по политическим течениям(не партиям), а именно блокам-крыльям подобно.
Разница лишь в том, что в России раздражитель спокойствтия зачастую лежит внутри страны, как те-же дагестанцы и чеченцы, а в украинском разливе он лежит в другом разливе…
Все остальное очень подобно.
Кроме того Вы сами себе противоречите, если по Вашим словам скинов много в околофутобольных тусовках, то почему их не может быть в рядах «Свободы»?
Что «Свобода»-это эксклюзиная партия нового типа? Может, у неё другая структура центризма и крыльев-спутников, которые подчинены идеолоически?
Почему в нациоанлистических партиях России и других государств могут быть скины, а в украинской партии «Свобода» не могут?
Ну, если не брать во внимание, что скины в украинском варианте называются патриотами и не откликаются на магические цифры 14/88?
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
И ещё…
Я анализировал существование и «прорыв» на политический небосвод партии «Свобода».
Могу смело сказать, что «Свобода» во-многом подражает российским националистичным партиям. Той же партии лимововцев…
Есть очень много схожего. Почему?
Ну, виной служит, скорее всего, то, что одесские «свободовцы» удалены от европейской идеологии подобных течений. Им ближе российская расстановка сил с экзекуцией и преследованием тех, кто, по их мнению, является врагом народа.
Оттуда афроамериканцы и прочие китайцы…
Одесская «Свобода» не в состоянии найти «кацапов» лишь по той причине, что сама ими является.
Другими словами от украинских националистов у одесской гвардии остались лишь ужимки российских скинхедов и амбиции отечественных псевдопатриотов…
Всё…больше ничего серьезного у них нет…
Ну, если конечно им не пропесочивают мозги старшие товарищи из Львова и Киева…
После этого они словно натянутая тетива…
   Ответить    
Відчуй "покращення" !
Почитал я Ваш анализ.
Что-то Ваш анализатор барахлит.
   Ответить    
улица Бебеля
Мне всегда было интерестно, как спортивное состязание, в частности, футбол может объединять болельщиков и расистов в одно целое. Эта тенденция закономерна для Украины, России, Англии. Не понимаю по какой формуле они друг друга объединяют.
Не понимаю как такое явление могло появится в России или Украине?
А «Свобода» это, по сути, тот же ультрас, болельщики, только у них общий знаменатель не спортивное состязание Черноморца, а более серьёзный корень — политика, государственный строй… другие масштабы
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Вы не зрите в корень…
Прежде всего, проанализируйте, кто является активными болельщиками?
Не просто болельщиками, которые смотрят телевизор дома, а именно людьми для которых это часть жизни.
Эта категория людей, которая зачастую не нашла себе применения в существующих реалиях жизни.
Здесь дело не в Президенте и Правительстве…
Есть категория людей, который не устроит никакой Президент…
Эта категория людей, которых в простонародии принято называть распиз-яями. Думаю, что это слово целиком и полностью их характеризуют.
Они ищут приключения и порой их находят…
Партия «Свобода» даёт им возможность находить эти приключения на свою Ж совершенно легально и почти в рамках закона.
Нечто похожее можно найти и в странах Европы, но там эти распиз-яи другие по менталитету.
Это если вести речь об основной массе.
Здесь получается «народу много, а людей нет…» Конечно, кукловоды все это учитывают и правильно прикармливают звеньевых, которые тащат остальных на баррикады…
   Ответить    
улица Бебеля
Я с вами согласен, но среди этих людей, есть даже состоятельные люди, их не много, но они есть (я не фанат футбола, я смотрю финал лиги чемпионов, чемпионат мира. На этом мой интерес к футболу заканчивается) что творится в их головах мне не понятно.
   Ответить    
Пётр55
Да нет, Постороняя, похоже, коричневая братия ищет к кому бы ещё присосаться в одесском регионе, если в день одесского конца света это были торговцы, то теперь футбольные фанаты….
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Все дело в том, что они не смогут найти поддержку в одесском регионе
Причин тому может быть масса.
Во-первых, это соверешнно чуждое течение для Одессы.Неродной язык.Совершенно несвойственная для Одессы идеология.Нетипичная и неприемлимая для Одессы манера подачи пропаганды
Во-вторых, следует разделять одесскую «Свободу» и «Свободу» в классическом понимании партии.
Если первая просто играет в политику и элементарно хочет «найти бабло» в своей деятельности, то классическая «Свобода» бабло давно нашла и занимается куда более продуманными вещами, нежели одесские дети из местечковой «Свободы»
Одесскую «Свободу» бояться не стоит.Её можно сравнить с мелкой преступной группировкой гопников на заре 90х, которая слышала, что где-то здесь зарабатывают деньги, но не знает кто конкретно и сколько конкретно
Ну, такие мОлодцы, которые насмотрелись фильмов про «Бригаду» и «Бумер», но не жили в то времяно очень хотят денег,но больших и средних сумм в жизни не видели.
   Ответить    
Відчуй "покращення" !
Шмубирия, Вы бы сами почитали, какую ахинею Вы несёте.
   Ответить    
Відчуй "покращення" !
Я помню информационные истерики регионалов, когда обнаружилось, что ВО «Свобода» в Приморском районе набрала 6%.
Вы вообще проследите за тенденцией увеличения рейтинга ВО «Свобода» с 2007 по 2012.
Я впервые проголосовал за ВО «Свобода» в 2007-м году. Меня тогда мои друзья подкалывали вопросами типа: «Ну что, сколько набрала на выборах твоя партия?» :-)
На парламентских выборах 2007 ВО «Свобода» набрала 0, 76 %, а на парламентских выбрах 2012 года — 10%.
   Ответить    
Баракудик
Главное что бы людей было побольше, не надо организовывать митинг и получать разрешение.Пришли, покричали перед народом как клоуны и пропали.
   Ответить    
Kentavr
Kentavr   страна по ip - ua 4 марта 2013, 22:36     +4      
Перестаньте, как это покричали и пропали? А деньги-то заработанные они тоже забрали. Ну, ничего, скоро лето студенты уедут домой и опять у свободовцев будут митинги по 9-10 человек.
   Ответить    
Нострадамус
Вот если посмотреть то там одна молодежь,  которая поддается плохому влиянию. Нет того кто направит ее в нужное русло. Не ходить приставая к темнокожим, горланя на митингах а заняться чем то по приличней.
   Ответить    
Progulozka
И это заявленная «свободой» демократическая направленность их партии? Они, что хотят превратить и Одессу и болельщиков в своих приспешников в националистическом угаре? Видать надо опять марш антифашистов созывать, чтобы показать истинное лицо одесситов. В портовом городе такие манифестации не должны проходить.
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 3 марта 2013, 18:20     +18      
у кого-то ещё остались сомнения, что наши «националисты» и футбольные хулы — одни и те же люди?
   Ответить    
Лобстер.
У меня. Не стоит все обобщать. Одесских фанатов (ультрас) как минимум тысяча на стадионе, понятно что при таком количестве есть кучка неадекватных ребят. Никто не застрахован, да и Одесса всегда славилась пестрыми полит. движениями, вспомните времена Гражданской войны)
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 3 марта 2013, 18:32     +26      
"…на что те отреагировали возгласом «У-у-у! », имитируя звук, который издает обезьяна.»
:))  Ну и кто вёл себя как обезьяна?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Norka
Norka 3 марта 2013, 19:47     +12      

   Ответить    
Никузькин.
Рагулизм прозападенский с фашистским душком вконец отпугивает редеющий поток туристов в Одессу. Это фашистики якобы пришли болеть за москальскую футбольную команду «Черноморец»… . Оно им надо? Умом тронулись нацики. И привел же кырыленко на нашу голову неонацистских придурков из схоронов…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Да отпугивает туристов далеко не это, на самом деле…
   Ответить    
opilka
opilka 3 марта 2013, 19:07     +5      
Вся толпа русскоязычная. Почти все родились в Одессе некоторые из области (большинство за Таможенный союз). И во Львове, кстати, такие мероприятия диковинка. Но очень часто такое встречается в России. Там такие движения многочислены и сильны, так как россияне куда националестичней настроены, чем украинцы. Так что опасность, не с запада, а с противоположной части света.
   Ответить    
Yaroslav2006
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Атлантик
Во Львове уже болт забили на все эти марши. Весь сознательный Львов(Тернополь) на заработках за рубежом. остались старики и дети. а нас красивых и умных оставили наедине с покращенням, чтоб насладились сполна, и мы таки- да сыты уже по горло. Сейчас просто разберемся кто тут среди оставшихся умный, а кто красивый…
   Ответить    
Horton
Horton 4 марта 2013, 00:57     -5      
Ну надо же, какая у нас шустрая Опилка: и про родной язык всех выяснил(а), и про место рождения в курсе и то, что большинство — за Таможенный союз. Откуда такая информированность?
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Опилка, Вы пишите ерунду.
Во-первых, далеко не все русскоязычные.В этом есть доля проблемы.Она возникает в повседневности общения.
Во-вторых, далеко не все родились в Одессе.Есть часть людей, которая родилась за её пределами.В этом есть своего рода непонимание менталитета…
В-третьих, для Львова такие мероприятия не диковинка.Возможно, что они не повседневны, но и не эксклюзивны.Даже в Киеве это развито слабее, как в микс-городе в котором все намешано…
В-четвертых, в России такое встречается отнюдь не часто.Это, как всплеск энергии в отдельных регионах.Порой в самых неожиданных.Но родиной подобного как ни странно является Питер…
В-пятых, в России подобные «мероприятия» не всегда многочисленны и далеко не всегда сильны.Все зависит от финансирования и орагнизации.Да будет Вам известно есть целые структуры, которые занимаются подобными флеш-мобами.Это было модно лет 10 тому назд, когда появлялись различные ролики о скинхедах.Россияне не настроены националистично.Они не могут быть настроены националистично к чеченцам и дагестанцам, которые иприори являются гражданами России.Проблема китайцев и афроамериканцем остро не стоит.Скорее стоит обратить внимание на таджиков и узбеков, но они не всегда являются раздражителм и далеко не все их так воспринимают.
В-шестых, Вы по видимомоу не понимаете, чем западный шовинизм отличается от славянского национализма.В Европе есть много проблем, в том числе засилье курдов.Они очень давно составляют проблему для многих.И далеко не все европейцы приветствуют такое их засилье в Европе.
Почему Вы об этом не говорите?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
а крестный ход под черносотенными флагами — он как, ни кого не отпугивает? Украинский национализм — это оксюморон, потому что мы живем в Украине. А вот пророссийский крестный ход — это чисто нацистское шествие, с символикой натуральных нациков — черносотенцев.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитро Ільніцький
Кстати под флагами Власовцев :)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
нет, именно под черносотенными — власовский флаг — это государственный флаг России
   Ответить    
Никузькин.
Неплохо в ВОВ развлекались новоиспеченные патриоты, убивая граждан Украины. А теперь называются украинцами, будучи чуждыми культурой. Что можно найти украинского в этих рагулях? Здесь даже ваша манипуляция на тему национализма не поможет. Фашисты они, одним словом.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
вы про власовцев?
   Ответить    
punch
punch 3 марта 2013, 20:57     +4      
невласовцы то свои!Для Никузькина..
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
а, то есть власовцы — это не нацисты?
   Ответить    
punch
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Никузькин прекратите пороть чушь, туристов от Одессы отпугивает совершенно другое, это грязь, цены которые не соответствуют сервису, безалаберность местных властей и загаженое море, а многие из них о националистах слышали только от вас 
   Ответить    
MV(S)
MV(S)   страна по ip - ua 4 марта 2013, 15:24     +3      
»…туристов от Одессы отпугивает совершенно другое, это грязь, цены которые не соответствуют сервису, безалаберность местных властей, загаженное море и… и Никузькин! « ;)) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
абсолютно верно — давать ложную, пугающую информацию — на туристах не заработаешь)
   Ответить    
Независимый слушатель
Поймите это не спроста. Все эти акции не провести без денег. И у этих масс народа так сказать этот спонсор есть — свобода. Ведь даже негативный пиар всегда приносил плоды.
   Ответить    
Баракудик
У каждого движения или просто акции есть лидер, который и направляет толпу в удобном для него направлении.
   Ответить    
Политолог
Какое там евро проводить в Одессе, когда у нас такое быдло не образованное процветает. Нацики больше не на чего не способны конкретно чем на устрой безпорядков в городе.
   Ответить    
Diogen
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 3 марта 2013, 18:37     +4      
« Хватит к нам лезть, пусть сидят у себя в горах и пустынях! « 
 ой, как хорошо Вы выразились.
Ну и  какого в Одессу поприезжало столько…как бы помягче …не одесситов? :)) пусть бы сидели у себя в … :))

наверное призабыли сколько обычно национальностей в одном одессите предки понамешали.
   Ответить    
Diogen
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
немножко не в том дело — дело именно в криминальной миграции, нелегальной, из Молдовы, из России, из Китая и Вьетнама, т.е. в тех, кто нищенствует, убивает и грабит у нас на улицах. говоря самым русским языком и тех, кот не удосужился даже разговаривать, живут без прав на жительство, становясь рабами тех, кому это выгодно.
   Ответить    
Постороняя
дело именно в криминальной миграции----Именно. Нелегальные (криминальные) мигранты создают проблемы и постоянно живущим гражданам и легальным мигрантам, которым чаще всего и приходится за это отдуваться. + питательная почва для любого типа ксенофобии. Что и наблюдаем.
   Ответить    
Progulozka
Нелегальная миграция развита больше на западной Украине, где нелегальным пересечением границы занимаются местные жители. Но там это бизнес, а в Одессе это политика. У себя нацики бревна в глазе не видят. Любыми способами стараются закрепиться на политической арене в городе.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Да неужели? Нелегальной миграции совершенно в Одессе и области нет — только есть бесконечное: — ограбили девушку — грабителем оказался гражданин Молдовы, криминальная разборка между гражданами России… беспризорники на улицах, бомжи — это не нелегалы, да? 
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 4 марта 2013, 15:06     -1      
а в Украине все грабители и насильники исключительно граждане других стран?
что собственных нет?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 3 марта 2013, 19:46     -1      
Diogen 3 марта, 19:26

Ну Вы даете! Те индусы, кавказцы, пакистанцы которые смогли сюда приехать культурнее и образованнее многих многих украинцев в массе своей.
Палестинцев приплёл ещё…
   Ответить    
Diogen
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 3 марта 2013, 22:28     +2      
Вы ошибаетесь по поводу меня и моих друзей. В общагах Университета в начале 90-х мы дрались с айзерами неоднократно из-за девок. Ножи в друг друга не совали конечно же…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Это было не только в 90 х. Но и во вполне советских 82-84 годах. Именно в университетских общагах и на выезде в колхоз. И именно с представителями азербайджанской национальности. И в общагах Института связи. Что было, то было.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
А кто вы такой. чтобы угрожать?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 3 марта 2013, 22:13     +11      
может дело Оксаны Макар вспомним? Чикатило ? Да сотни других не связанных с «чурками»?
если бы всё было так просто в этой жизни. ( 
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 3 марта 2013, 18:39     +7      
Было бы за что сказать! Кучка юношей — это и есть марш националистов? Ха-ха-ха…
Я же говорю, что этих бендеровцев в Одессе три с половиной калеки…
   Ответить    
Независимый слушатель
Вот они за деньги свободу и пиарят!
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 3 марта 2013, 19:00     +10      
Не горячитесь, это в Куеве идут на митинг, в Одессе шли или на Привоз, или на море.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
а зачем — они втихаря. ни у кого не спрашивая, провели нормальный крестный ход, который пресса преподнесла как здоровое явление.
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 3 марта 2013, 19:22     0      
Вот-вот… Я тоже согласен, что во всем виновата пресса!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
не, на думской про крестный ход черносотенцев — молчок, это же не интересно)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитро Ільніцький
лучше написать про мифическу угрозу нацизма в городе)Но тем немение про то что нелегалы наркоту детям в переходах толкают молчок
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
я считаю, что черносотенная угроза более реальна и опасна.
   Ответить    
виктория 1
так встань и скажи
   Ответить    
Лобстер.
Школьники в основном. Легко завлечь. Ну и конечно же приезжие птушники
   Ответить    
агнец
агнец   страна по ip - od 3 марта 2013, 23:49     +8      
negg 3 марта 18:39

бендеровцы и бандеровцы-это две большие разницы.
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 4 марта 2013, 09:30     +4      
не совсем так))
наши бабушки и дедушки рассказывая о зверствах войны, рассказывали нам о выродках с западной Украины и называли их бендеровцами, а ругательство было «ты как сам бендара».

у тех кто историю страны знает не только по книгам, но и по рассказам старших родственников сохранилось это слово в такой непривычной для нынешнего уха интерпретации.
)сама себя часто поправляю
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Не наши, а ваши, мои, мужа дедушки и бабушки рассказывали другое — как их запугивали бандеровцами, и какие они оказались в действительности, про встречи с бандеровцами и зелеными братьями. Именно из разговоров с ветеранами, понимаешь многое.
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 4 марта 2013, 11:59     -4      
Вы совершенно правы. Я служил в Западной Украине в 51-53-м годах. НКВДшникам  да, туговато приходилось, а общевойсковиков не трогали. И вообще, после непосредственного общения с местными жителями начинаешь понимать, что «бандеровцы»  термин, раздутый коммуно-фашистской прапагандой до невероятных размеров. Заметьте, там, где их и в помине не было, их проклинают и пугают ими детей, а у них на родине им памятники ставят.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Вот именно на это и обращал мое внимание мой дедушка. В основном, на бандеровцев льют грязь люди, которые или никогда на Западной Украине не были, или потому что им сказали так говорить.
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 4 марта 2013, 13:06     +9      
двоюродная сестра моей бабушки сама почти девчонка поехала на Западную после войны учить малолеток грамоте в глухом селе.
поиздевались, связали, засунули гранату и подорвали.Девчонка виновата оказалась что комсомолка и безбожница, приехала детей учить грамоте.
Дед рассказывал как при наступлении наш медсанбат нашли… весь вырезанный, ещё безусый мальчишка хрипя и булькая кровью рассказал кто и медиков и раненых втихую вырезал.
Действительно, это не ваша, это история моей семьи и не газетно-книжная пропагандистская утка.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
возможно так оно и было, но может быть и не так. Достаточно много информации о том, что такие проделки были больше свойственны НКВД, сейчас до правды будет тяжело докопаться.
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 4 марта 2013, 14:14     -1      
Дело не в Резуне, а в том, что есть еще живые свидетели того, что происходило в Зап. Украине в те годы. А что вы читали у Суворова?
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 4 марта 2013, 13:46     +1      
Все учителя были связаны с НКВД. Просто учить детей туда не посылали, целью было перевоспитание в духе коммунизма и, как вы верно заметили, безбожничества, т.е. атеизма. Народ это не принял. Точно так же, как вы мне, я вам могу рассказать, как вырезали целые деревни переодетые НКВДисты, а не только медсанбаты. Я отдаю себе отчет, что мои слова для вас ничего не стоят, но нужно понять, что все не просто.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
не только атеизма, атеизм — это еще не главная беда. Почему-то в колхозы никто не хотел идти, не понятно правда почему… вот и тянули в рай — насильно…
   Ответить    
Progulozka
Поднимаете давние времена, а сами целуетесь с борцами за свою «родину» с крымскими-татарами. Наверно забыли сколько они народу в Украине уничтожили и повывезли на рабские рынки. А как относится «свобода» к созданию в Крыму татарского государства не в составе Украины?Только не видно возмущений со стороны бандерлогов. Им только русский язык мешает. Выборочно историю учите.
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 5 марта 2013, 14:57     -1      
Я что-то не помню, чтобы целовался с крымскими татарами. Остальное в вашем посте такой же озлобленный бред.
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 4 марта 2013, 14:16     +1      
Уговорили. В другой раз буду писать бАндеровцы — мне лично все равно как их называть.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


       

13 ноября
22:25
7 коммент.
Проблемы провинциальной Фемиды: один судья на район и подсудимые в узком коридоре
20:09
11 коммент.
Сын одесского нардепа Киссе фигурирует в деле о взятке в Офисе президента, но его не задерживали (обновляется, видео)
19:05
22 коммент.
В Одесской области обыскивают дом главы крупной ОТГ: выезды из поселка перекрыты, на оперативников спустили собак
17:03
21 коммент.
«Мемориальный огонь и тропа невинных»: стало известно, каким будет музей памяти жертв Холокоста в Одессе
16:59
4 коммент.
На стадионе «Спартак» откроется ледовый каток, чтобы предприятие не простаивало в зимнюю пору фотографии
16:24
23 коммент.
Труханов хочет создать на полях орошения «зону приоритетного развития» и компенсировать инвестору местные налоги фотографии
15:31
12 коммент.
Катера типа «Айленд» и спасательное судно торжественно приняли в состав ВМСУ: американцы обещают еще три единицы  фотографии
14:48
6 коммент.
В воинской части у«Седьмого километра» вспыхнул пожар
14:46
10 коммент.
Возле трассы Одесса-Киев обнаружили тело неизвестного человека, насмерть сбитого грузовиком
14:18
18 коммент.
Был «депутатским» — стал военным: в зале ожидания одесского вокзала есть Wi-Fi, телевизор 75 дюймов и полноценная кухня  фотографии
13:45 Алексей Гончаренко: Будущее за средним классом: почему нельзя продавать землю иностранцам и крупным латифундистам? 
13:24
11 коммент.
Родственников погибших в трагедии 2 мая зачем-то вызвали в прокуратуру — люди опасаются, что речь об эксгумации тел фотографии
13:14
5 коммент.
В Медицинском доме Odrex круглосуточно оказывают неотложную гинекологическую помощь (новости компаний)
12:57
8 коммент.
Игры сельсоветов: приморские пригороды Одессы решают, как им объединяться в одну громаду
12:25
21 коммент.
Появилось видео обрушения потолка в здании управления одесской полиции  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Зеленский был бы слабее, если бы США отозвали военную помощь Тейлор



В ООН назвали войну на Донбассе «самым старым» конфликтом в мире



Ибрагимович объявил об уходе из клуба




Статьи:

Пластик — убийца и… жилье: морские биологи изучают, как полимеры влияют на Одесский залив

Исчезающая Молдаванка: самая большая барахолка, бунт во время оттепели и свой патриарх

Пост №1: новый директор обвиняет предшественника в злоупотреблениях



Новости Одессы в фотографиях: