фр4



Запрет «Вконтакте» и «Одноклассников» — антиконституционный произвол (колонка главного редактора)  


Решение о блокировке «Вконтакте», «Одноклассников» и «Яндекса», принятое президентом по рекомендации СНБОУ, заставляет вспомнить знаменитую сцену из «Дня Радио» с поиском пуговицы:

«- У нас сейчас две проблемы — Минобороны и пуговица… Пуговицу мы найти можем?.. Чисто теоретически можем! А с Минобороны мы сделать ничего не можем… Выход — надо искать пуговицу!»

Есть еще пословица о коте, которому нечего делать, но она неприличная.

А вообще, если разобраться, ситуация такова, что не до шуток.

Совершенно очевидно, что президентский указ, ограничивающий без решения суда, по рекомендации тайной канцелярии непубличного органа, коим является СНБОУ, деятельность каких-либо компаний и лиц, противоречит Конституции. В исчерпывающем списке полномочий главы государства и СНБОУ (статьи 106 и 107) отсутствует право цензурировать интернет, закрывать предприятия и блокировать активы. А значит, мы имеем дело с произволом.

Совершенно очевидно, что Конституции противоречит весь закон «О санкциях», в рамках и на основании которого действовал президент. Исключение из процесса наложения «ограничительных мер» суда и передача его функций закрытому СНБОУ – это нарушение принципа разделения властей и узурпация власти.

Совершенно очевидно, что «Вконтакте» и «Одноклассники» — лишь первая жертва нового этапа закручивания гаек. Все делается для того, чтобы заставить провайдеров установить специальную аппаратуру, позволяющую блокировать любой неугодный власти сайт. Это сегодня пострадают школьники и домохозяйки, потерявшие фотобанки, музыкальные архивы и паблики с рецептами и фотоприколами. Завтра же под «санкции» может попасть кто угодно. В уязвимом положении оказываются средства массовой информации, причем все без исключения. Ведь даже «Украинскую правду» порой обвиняют в «подпевании врагам», а уж вашу любимую «Думскую» в этом уличают через день.

Закон природы: если у власти есть механизм, позволяющий бесконтрольно и безнаказанно подавлять, закрывать и запрещать, власть обязательно им воспользуется против своих оппонентов, какой бы демократичной она ни была. Заметьте, всякие «русские весны»», «антифашисты» и «спутники с погромами» под санкции не попали.

К этому беспрецедентному в истории Украины запрету нас готовили давно. Частью этой подготовки, по всей видимости, была сознательно спровоцированная властью паника по поводу особой зловредности «Вконтакте». Помните синих китов? Они свое дело сделали: сегодня очень многие, не задумываясь, приветствуют решение президента, «потому что надо оградить наших детей от этого всего». И тем самым присоединяются к сторонникам конспирологических теорий о всемогущем ФСБ, которое «контролирует всех нас через соцсети».

Кстати, ФСБ прекрасно и в «Фейсбуке» себя чувствует, и «Телеграммы» с WhatsApp’ами читает, если ему надо. В конце концов, это ж спецслужба авторитарного и агрессивного государства, она и не такое умеет. Важно другое – почему люди, которые называют себя разумными и свободными, поддаются на провокации и разводы от государства, а потом еще и пытаются это государство оправдать?

В общем, все как в бородатом и не очень приличном анекдоте про несогласных, власть и швабру.

Одна надежда на то, что все это ошибка, что президента подставили, и завтра он отменит неконституционный указ. Ведь Украина не Россия, правда?  

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»








БиберХам
А почему никто не поднимал хаёшь когда давили EX.ua и FS.TO?  Всё правильно )) 
   Ответить    
Гензель
Олег Константинов  представьте ситуацию когда во время второй мировой в Москве выпускаются фашисткие газеты, в которых прямым текстом призывают убивать русских, уничтожить СССР, или говорится что такой страны  вообще не существует. И при чем повлиять или запретить писать подобные вещи в этих газетах абсолютно невозможно. Ну как, представили?
А теперь объясните мне разницу. Вы же взрослый человек, образованный? 2+2 сложить же можете наверное. Можно конечно и в Фэйсбуке писать гадости но там можно пожаловаться и забанят а здесь  забанят тех кто жалуется.
Уверяю вас  через год никто и не вспомнит об одноклассниках  так же было и с запретом путин-тв  те же завывания были  ограничения свободы слова, цензура и т.д. У нас война блин, вы с ума посходили что ли, люди гибнут каждый день, при чем люди которые дают нам возможность сладко спать, сытно жрать. Мы жрем а они гибнут а Вы здесь о нарушении прав и свобод личности разглагольствуете. Не стыдно? 2 мая 2014  ничему не научило?

У Вас же есть какие то авторитеты, журналисты, блогеры? Кого то читаете? ВСЕ известные адекватные публичные проукраинские блогеры и журналисты говорят только об одном — это нужно было сделать ГОРАЗДО РАНЬШЕ.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 16 мая 2017, 16:49     +44      
Торговать углём и электроэнергией с Россией значит можно, а гадости писать нельзя, так?
   Ответить    
Гензель
Нельзя ни то ни то. И очень хорошо что это начинает доходить до самого верха.
   Ответить    
Кот Валерио
Для блокировки российских сайтов нужно 2 года и 1 млрд долларов, — Интернет-ассоциация Украины
Полный текст читайте здесь: Для блокировки российских сайтов нужно 2 года и 1 млрд долларов, — Интернет-ассоциация Украины | РБК Украина
ttps://www.rbc.ua/rus/news/blokirovki-rossiyskih-saytov-nuzhno-2-goda-1494954926.html
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 16 мая 2017, 21:18     +6      
Это они сказанули чтобы ничего не делать. Приём известный и испробованный неоднократно.
   Ответить    
Сергей Дибров
В Украине 40 миллионов человек.

За 1 миллиард долларов каждому можно приставить персональный аппаратный файерволл.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 17 мая 2017, 06:57     +10      
Да уже раскритиковали этого болтуна с 1 млрд. Как я и писал, весь его трёп расчитан на "продвинутых юзеров". что кроме Однокласников и ВК не знают что делать с компьютером.
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 17 мая 2017, 07:27     +4      
В любом случае,  непоследовательное решение. Если народ, при небольшом желании,  все центральные российские телеканалы смотрит, а многие просто зацеловали  экран, когда Путин выступает, то эта мера  просто детский лепет. У  абсолютного большинсва уже сложилось свое мнение о тех или иных важных событиях.
К статьи, сам смотрю "Матч", исключительно "Формулу1", потому что у нас нет  ни у кого мозгов (или еще чего) транслировать самые популярные автогонки в мире, где украинские Евроспорт, Дискавери  и прочие познавательные каналы?
   Ответить    
Кот Валерио
будем надеяться, что к тому врмени от гиперактивного кондитера и следа не останется, ну разве что последыш, цветом отдаленно напоминающий шоколад
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 16 мая 2017, 17:07     +4      
Уже три года идет война, и шаги по защите информационного пространства Украины должны были быть первоочередными, однако делают это лишь сейчас. Такое заявление сделали в Штабе блокады торговли с оккупантами на своей странице в Facebook.

«Такими темпами РФ мы официально признаем агрессором только по окончанию войны. Своевременность и оперативность — это явно не стиль украинской власти», — сказано в сообщении.
[Своевременность и оперативность  это явно не стиль украинской властиk. В Штабе блокады прокомментировали новые санкции | Восточный фарватер
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 16 мая 2017, 18:06     +5      
Лучше поздно, чем никогда!
Надо ещё и визы ввести с этим улусом.
Жаль бетонная стенка, как в Израиле, слишком дорого обойдется…
   Ответить    
Гензель
Вообще обычно таким громким решениям предшествует определенный информационный шум а тут как то резко все  — нате вам.
Есть у меня подозрение что это один из сюрпризов, о которых говорил Климкин, согласованный с западными товарищами).
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 16 мая 2017, 20:58     -1      
Так уже несколько лет говорят о том, что весь РУнет прописан в ФСБ. И о соцсетях, и о почте, и про Яндекс говорено-переговорено.
Чего только стоит "Синий кит", с его массовыми убийствами детей…
Запрещать надо было не только из-за того что Россия — это наш враг, ведущий против нас войну, но и с точки зрения Уголовного Кодекса, и бытовой безопасности
   Ответить    
Сергей Дибров
" "Синий кит", с его массовыми убийствами детей"

Можете назвать массу фамилий убитых детей? Ну хотя бы две-три?
   Ответить    
Кот Валерио
лучше бы "западные товарищи" Володьке свифт отключили, это было бы куда эффективнее
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 16 мая 2017, 21:10     +10      
Одно другому не мешает
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
разница очень простая. Украина — не сталинский СССР
   Ответить    
БиберХам
Это не значит, что надо разрешать агрессивную пропаганду с вражеской территории
   Ответить    
Нафигатор
Любопытно… Уж не помню, сколько лет я пользуюсь ВК, но пропаганды чего-либо никогда не замечал. И вообще, как вы себе представляете пропаганду в соц. сети, которой я например пользуюсь исключительно для переписки с друзьями? С таким подходом нужно вообще интернет запретить.
   Ответить    
БиберХам
Ну ну, установите себе мессенджер и вам соцсети тогда в сто лет не упали_)Я бы кстати ещё запретил бы сайт 048, такого колличества кацапского шлака на один печатный лист можно только ещё в одноклассниках найти)
   Ответить    
MegaXZ
MegaXZ   страна по ip - od 16 мая 2017, 23:18     +11      
а может ты не будешь указывать что другим людям делать?
   Ответить    
sysfs
sysfs   страна по ip - pl 16 мая 2017, 19:34     +5      
а "бессмертние палки" откуда по вашему создаются и координируются?
   Ответить    
Гензель
Хорошо, поставлю вопрос по другому — замените СССР на Францию например, Великобританию — что теперь? Вы скажете Украина — не Франция и не Великобритания?
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
естественно. Потому что аналогичные запреты в той же Великобритании производились в соответствии с их законодательством и правовой системой. В Украине же сейчас нарушается Конституция, причем нарушается грубо
   Ответить    
Гензель
А вот с этого места давайте по подробнее — чем именно запрет вражеских соцсетей нарушает Конституцию Украины — если можно с конкретной цитатой.
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
а, вы только заголовки читаете? Ну тогда до свидания.
   Ответить    
Гензель
Вы вот это имеете ввиду?

«В исчерпывающем списке полномочий главы государства и СНБОУ (статьи 106 и 107) отсутствует право цензурировать интернет, закрывать предприятия и блокировать активы. А значит, мы имеем дело с произволом.«(с)

Тоесть Вас смущает только то что это решение принял не суд а СНБО? Если завтра суд подтвердит это решение СНБО ( а я думаю так и будет)  Вы будете спать спокойно?
Тоесть нашим «абсолютно честным и неподкупным судам» Вы доверяете больше чем здравому смыслу? Однако

Я попросил у Вас цитату — а Вы номерами статей бросаетесь. Вон внизу Царь процитировал — по моему все ясно и понятно как белый день.
Сказать оппоненту «До свидания» — может каждый, но не каждый — главный редактор.
Очень жаль, разочаровали.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Великолепный
Для начала нужно вам запретить смотреть российские ТВ каналы.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 17 мая 2017, 12:09     +2      
Особенно тебе.
   Ответить    
Алёшкин
Алёшкин   страна по ip - od 17 мая 2017, 22:12     -1      
А подробней про аннексию украинской Кубани моно от вас узнать?
   Ответить    
Неравнодушный
Интересное мнение:


   Ответить    
Zlaibra
Zlaibra   страна по ip - ro 16 мая 2017, 21:15     +2      
Он с мальчиками на свидания не ходит!
   Ответить    
Великолепный
Согласно Конституции в Украине  цензуры нет. И вдруг она сегодня появилась за подписью ее Президента.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 16 мая 2017, 18:11     0      
Если Рашка-СМИ и Рашка-тролям запретили гадить в нашем доме, то это цензура?
А как по мне, то это как минимум, уменьшение количества дерьма на квадратный метр, или килобайт информации.

Я за такую цензуру. Просто прекрасная цензура. Жаль мало
   Ответить    
Zoui
Zoui   страна по ip - hu 16 мая 2017, 19:28     -2      
Ой, можно подумать!
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 17 мая 2017, 01:20     -3      
1. Уже давно к Конституции в Украине относятся почти как в СССР. Начиная с т.н. конституционного суда — продажного сборища псевдоюристов. Красивая бирюлька, но пользоваться не рекомендуется. Где хоть одно судебное решение на основе просто статьи конституции, как закона прямого действия? Вопрос риторический…

2. Давно известен лозунг "Запрещено запрещать". Именно с этого лозунга и начиналась демократизация. Но потом все застряло. Исходя из этого наш псевдопарламент (псевдо — т.к.давно не выражает надежд народа) срочно на перевыборы. Не будет у Пр. своей фракции — его быстро поставят на место. Позволим ему быть декорацией, как в большинстве демократических стран.

3. Полностью согласен с Константиновым
   Ответить    
любитель
Согласно Конституции Украины и граница нашей страны неприкосновенна. А раз враг уже три года топчет украинскую землю — значит конституция приостанавливается и вступают в действие законы военного времени. А недовольная вата пусть попытается обжаловать в суде действия президента.

На войне — как на войне.
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 17 мая 2017, 10:31     +1      
У нас уже военное положение и законная военная диктатура? Навсегда? Так наш ПР по всем Европам ездит и говорит, что на основной части Украины все тихо и спокойно, полная демократия и безвиз. Вы против ПР??
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 17 мая 2017, 12:11     -2      
Объявлен особый период.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 18 мая 2017, 15:57     +1      
Сепар, тебе он ещё не настал, если ты ещё здесь пишешь.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Андрей Одесский
Бабка ты вообще из ума выжила, чем это Украина хуже?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Гензель
Что даже чаю не попьете? Сразу на поезд и в Ростов? Ну что ж, счастливого пути, привет легитимному).
   Ответить    
Александр Александр
А "замглавы парламентской франкции Блока Петра Порошенко «Солидарность» Алексей Гончаренко поддержал решение президента Украины о блокировке социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники», а также «Яндекса» и Mail.ru."
   Ответить    
kritik5
kritik5   страна по ip - od 16 мая 2017, 23:50     +9      
Вы ожидали другие действия от Гончаренко?
   Ответить    
Гензель
НИ ОДИН западный ресурс не публикует антиукраинскую пропоганду в таких количествах как российские и НИ ОДИН западный ресурс не пользуется в Украине такой популярностью как российские. Думаю вопрос снят?
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 16 мая 2017, 19:32     +12      
Зависит от их аудитории и от влияния публикаций на обстановку в Украине.
Есть ватньіе немецкие ресурсьі тех же левьіх, например. Их влияние на украинского потребителя почти нулевое. Зачем их лишний раз пиарить запретами? Больше вони, чем смьісла.
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 16 мая 2017, 19:50     +8      
Их влияние на обьічного украинца? А если еще и без перевода? То-то и оно 
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 17 мая 2017, 07:41     +3      
Непршедшие в страну иностранньіе инвесторьі размахивают колорадскими лентами, устраивают потасовки?
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 16 мая 2017, 21:20     +7      
Вы путаете Божий дар с яичницей.
   Ответить    
LEM
LEM   страна по ip - us 16 мая 2017, 18:07     +20      
Забавно, что все взвыли из-за однокласников и вконтакте)) а вот про блокировку сервисов 1С почему забыли. Да, блокировка ОК и ВК тема резонансная. А вот сколько у нас предприятий и организаций на 1С сидит?
   Ответить    
Никузькин.
Уйдя из сети, мы этим действием не прекратим поток грязи против Украины, а лишь будем бессильно молчать на происходящее, уподобившись испугавшемуся страусу.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 17 мая 2017, 12:14     +5      
Читал я твои антиукраинские опусы под ником "Никузяка". Чем ты собрался Украину защищать, этими же помоями?
   Ответить    
Анатолий Парфенюк
В данной ситуации я на стороне Константинова.Гензель вы чуть чуть перепутали-сегодня 2017 год и призывать к возврату сталински времен не корректно и не грамотно!
   Ответить    
Труханов
Вначале Вы, уважаемый, ставите в пример тоталитарный сталинский режим, а затем говорите, дескать, «объясните разницу» между той ситуацией и этой. Сами подводите к тому, что ее нет. А вообще, если бы у Вас были мозги, то никакая пропаганда была бы Вам не помеха. Но Вы, судя по всему, думаете телевизором вместо головы.
   Ответить    
Алёшкин
Алёшкин   страна по ip - od 17 мая 2017, 22:14     -2      
Во время войны у Сталина не было личной конфетной фабрики на территории врага и он не платил с неё налоги в бюджет страны-агрессора.
   Ответить    
CROWN
CROWN 16 мая 2017, 19:08     -1      
да плевал «Г*идрант» на Законы, Конституцию, у нас куда страшные вещи имеются АТО, а по сути война и сплошные нарушения кждый день прав и свобод граждан, а плевать война -АТО- шмато все спишет.. сволота короче- засиделась на троне.. пора бы ему у Панаму валить, а не хочет, вон уже його дружжина  пропела  на днях- а шо может и мне пойти в Презики, а там и детки на подходе.. короче «ООО Украина имени Рошен««работает»..
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 16 мая 2017, 19:25     +2      
Ну так вали в Орду, если тебе так не можется в Украине. Там на местное Х*йло молятся 86% отары
   Ответить    
1.Одессит
1.Одессит   Proxy 16 мая 2017, 20:44     +5      
Для тех кто размазывает здесь сопли по поводу блокировки ФСБшной клоаке под видом соцсетей-хочется напомнить принятой в Кацапии з-на Яровой где за репост или лайк дают 5лет тюрьмы, о тотальной слежке за пользователями  интернета и пр! О подсудности с 14лет, т.д, т.д, т.д! Кто здесь скулит у нас сейчас-быстро чемоданы в руки и бегом за поребрик! Чем меньше вас здесь будет тем меньше будет от вас вони!
   Ответить    
Shitter
Shitter 17 мая 2017, 00:48     -2      
А эти люди Хабр не читают и просто не знаю, какая хрень творится в раше, по запретам в интернете. Раша вообще хочет повторить пример Китая и создать свой внутренний файерволл.

З.Ы. за блокировку ВК я только рад, школоло может наконец-то чем-то полезным займется в жизни
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 17 мая 2017, 07:14     -5      
Решение по соцсетям весьма спорное, но непоследовательное. Это можно было  сделать (и то сомневаюсь) после выполнения пунтов А, Б, В и т.д., гораздо весомей
   Ответить    
бытует мнение
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю…
редактор самому не смешно…?
все веруете в доброго царя…?
   Ответить    
Bыталкиватель парашютистов
Полностью согласен с многоуважаемым Главредом.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 16 мая 2017, 16:29     0      
Парашутист  Так смачно лизнув Канстантінову нижче спини! Цікаво, блін з великої лопати йому буде?
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 17 мая 2017, 12:16     0      
Тебе лишь бы подтяфкивать, только чтобы в бан не попасть, Гадик.
   Ответить    
Valdes22
Valdes22   страна по ip - od 16 мая 2017, 16:20     -4      
Объясни? Почему правильно?
   Ответить    
БиберХам
Потому что мы де факто в состоянии войны с Россией)Ну если вы так хотите существует способы обходить запреты заморочливо конечно, но теоретически возможно)
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
для "состояния войны" и связанных с ним ограничений есть особый правовой режим, который называется военным положением
   Ответить    
Dmitriy Sobakin
Dmitriy Sobakin   страна по ip - od 16 мая 2017, 16:39     +9      
Да ну? Вы ж всегда пишите "война", нардепный одессит орет: nein, это война! :))
пы.сы.: я в баню?
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
потому что война, да. Но нет военного положения. Что неясно?
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 16 мая 2017, 16:49     +19      
Ну вот объясните как можно объявить военное положение? Ведь надо тогда определить враждующую сторону, а для этого надо всего лишь Украине объявить войну России, вы же согласитесь что Россия не признает военную агрессию по отношению к Украине. А теперь самое важное в случае объявления Украиной войны с Россией кто де юре станет агрессором, чисто юридически вне зависимости на чьей территории идут военные действия?
   Ответить    
peter_63
peter_63   страна по ip - ua 16 мая 2017, 16:54     +12      
А решение многих местных советов, в том числе и одесского о признании РФ страной агрессором не является основанием запрета ряда российских веб-сайтов?
   Ответить    
Dmitriy Sobakin
Dmitriy Sobakin   страна по ip - od 16 мая 2017, 16:55     +5      
Олег, мне давно не понятно, как так, что нет военного положения, нет войны, есть "АТО", которая, согласно законодательства, проводится силами СБУ.
Я не понимаю, откуда у нас погибшие и раненые военнослужащие ВСУ из зоны АТО, ведь войны нет?
   Ответить    
БиберХам
Олег, если введут "особый правовой режим", а если уже дословно, то военное положение, то ни вы и ни я больше не будем иметь возможность общаться даже здесь, может лучше потерять меньшее?
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
и да, раз война, тогда отчего не секторальные санкции против РФ? Закон позволяет, только санкция Рады нужна.
   Ответить    
БиберХам
Олег-- это вы меня спрашиваете? Я бы тоже хотел спросить почему их нет, очень много почему к нынешней власти
   Ответить    
Вова Тупин
Товарищ Главред,  как Вы относитесь к запрету георгиевской ленты?

16 мая Верховная Рада приняла закон "О внесении дополнения в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно запрета изготовления и пропаганды георгиевской (гвардейской) ленты".
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
на данном этапе положительно
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


kador
Реклама


     
23 сентября
17:59 В Одессе пройдет финал Кубка Украины по ушу
17:47
7 коммент.
Высший антикоррупционный суд оставил экс-начальника одесской полиции под ночным домашним арестом
17:32
5 коммент.
Конфликт в «Тузловских лиманах»: пограничники заявляют, что разняли дерущихся, никого не поддерживая 
16:52 Использование интернета в роуминге Киевстар выросло почти в 2,5 раза (новости компаний)
16:39 На этой оптимистической ноте… Одесский джазовый фестиваль предоставил сцену музыкантам из Греции, Люксембурга и Франции фотографии видео
15:07

4 коммент.
Первый в истории кубок Европы по пляжному бейсболу прошел в Одесской области  фотографии
14:30
16 коммент.
Вице-мэр Одессы повздорил с депутатом из-за крыши
14:02
5 коммент.
«Это символический шаг НАТО»: в Одессу приедет политсовет Организации Североатлантического договора
13:37
43 коммент.
ГБР подозревает экс-спикера Верховной Рады Парубия в организации беспорядков 2 мая 2014 года в Одессе
13:24
5 коммент.
Одесское управление СБУ возглавил «ревизор» из Киева
13:13
6 коммент.
Руководителя одесской службы по делам детей пока не уволили
12:02
3 коммент.
Полиция проверяет информацию о минировании моста в центре Одессы
11:50
4 коммент.
В Одессе «заминировали» больницу
11:48
32 коммент.
Участок автодороги, где произошло смертельное ДТП, расширят и установят отбойник
11:05
5 коммент.
Турборежим: бюджет Одессы на 2020 год презентуют раньше обычного

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Выиграли круг. Украинские разработчики приняли участие в международной гонке электрокаров



Показала кольцо. Девушка Зинченко намекнула на свадьбу с футболистом



Год не живут вместе. Яна Соломко развелась с мужем




Статьи:

Джаз на тыквах, труба-шофар и танцы на джеме: в Одессе проходит джаз-фест

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает



Новости Одессы в фотографиях: