новий год6

5 апреля, 17:27

Испытания завершаются: новые «Гюрзы» ВМСУ постреляли возле Одессы и даже «сразились» друг с другом  



В Черном море, недалеко от Одессы, продолжаются государственные испытания четверки бронекатеров типа «Гюрза-М» проекта 58155. Катера пришли в Западную ВМБ в сентябре 2017 года, но до сих пор не введены в состав флота. Сейчас, как сообщили в пресс-службе Минобороны, испытания вышли на финишную прямую и скоро «змеи» пополнят ряды отечественных ВМС.

Погода позволяет государственной комиссии по приемке проводить стрельбы для проверки программного обеспечения. При выполнении некоторых задач автоматического слежения за целями боевые модули катеров должны работать синхронно. Это в первую очередь относится к низколетящим воздушным целям.

Боевые модули состоят из автоматической 30-мм пушки, спаренного 7,62-мм пулемета и 30-мм гранатомета. Управление модулем дистанционное. Огонь может вестись бронебойными и осколочно-фугасными снарядами.

«Во время проведения испытаний экипаж показал хороший результат как во время подготовки к походу, так и во время выполнения практических стрельб», — говорит командир катера «Лубны» Иван Долгих.

Представители судостроительного завода «Кузница на Рыбальском» отмечают, что стрельбы прошли успешно, а модули поразили 100 процентов целей.

«Работа прошла успешно с мелкими замечаниями. Наши пушки ЗТМ отработали полностью всю программу и накрыли как морские цели, так и воздушные. Пулеметы тоже успешно отработали по морской цели с расстояния 200 метров», — отмечает представитель предприятия Леонид Бабак.

Также сообщается, что катера провели между собой учебный бой, в котором применили приемы маскировки с постановкой дымовой завесы. Таким образом, МБАКам удалось остаться незамеченными и выйти на рубеж атаки.

На следующем этапе испытаний представители завода проверили герметичность корпуса на воздействие бактериологического и радиоактивного загрязнения. По словам заводчан, в ближайшие две-три недели должны быть закончены все испытания, после чего катера должны быть приняты в состав ВМСУ.







Новости по этой теме:


amr
amr   страна по ip - od 5 апреля, 18:45     +6      
Почему гранатомет? Вроде раньше в модулях были ПТУРы.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 5 апреля, 19:11     +4      
Без ракет ці катери нікому не потрібні! Стрільба 30мм гарматою на морі малоефективна! Просто влучити з гармати в ціль під час качки можна хіба що з 200м, а на таку відстань ці катери ніхто не підпустить! В першу чергу потрібен протиракетний захист на цих катерах, бо вони будуть знищені миттєво, потім потрібні ракети ППО, щоб відбивати атаки з повітря, а вже потім потрібні ударні протикорабельні ракети. Гармати 30мм та гранатомети 30мм можна викинути, від них користі на морі абсолютно ніякої немає! Такий маленький корабель не має стабілізації, його постійно качає, а в такому випадку кудись влучити з бойового модуля на відстані 1-4км практично неможливо! Тому зброя має бути виключно керована! Краще мати на борту установку Град чи Смерч з керованими ракетами!
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 5 апреля, 19:24     +6      
"Просто влучити з гармати в ціль під час качки можна хіба що з 200м"

Конечно модули стабилизированы. Кстати лазерный прицельный комплекс ПТРК Барьер тоже требует стабилизации.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 5 апреля, 19:30     +1      
Маю сумнів що в модулях є стабілізація в двох площинах  яка б дозволила ефективно вести вогонь на морі. Дальність 200м, озвучена представником заводу, каже про те що на випробуваннях з відстані 4км ніхто по мішеням навіть не пробував стріляти!
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 5 апреля, 19:42     0      
Ты пес московский, хоть и строчишь українською мовою, но твои ольгинские вбросы уже давно приелись.
Меняй погоняло, это зашквареное.
   Ответить    
Тонтон-макута
ещё и брешет этот игор!
200 метров — это для пулеметов.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 5 апреля, 21:51     -2      
На відео не показали влучання з гармати 30мм в мішень, тобто не було що показувати!
   Ответить    
Поп Гапон
манипуляция…
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 6 апреля, 14:30     +3      
Факт, море це не суходол тут дуже непросто влучити в ціль, бо катер постійно рухається на хвилях і система стабілізації бойового модуля не допоможе прицілитись. Потрібен або великий корабель, який не носить по хвилях як шматок деревини, або потрібен керований снаряд, який доводиться на ціль автоматично!
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 6 апреля, 15:09     +5      
самолеты летают намного быстрее. Проблему попадание решает скорострельность.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 7 апреля, 19:15     -1      
Сухопутний бойовий модуль з одним стволом, яка тут може бути швидкість стрільби! Хоч би авіаційні спарені гармати поставили!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Тонтон-макута
чудо природы — зелёный синяк!
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
О, теперь точно спалились боты мокшанские, я думал, что ошибаюсь, но когда уксус не выдержал и вписался за свою подружку дырявую скирду, все стало на свои места) вот же упоротые троли ольгинские, разминаются, впереди столько " работы" 10 апреля, 2-9 мая, отрабатывают боевой лай и вхождение боевым строем в темы, для создания срачей и высеров фейковых…
   Ответить    
C₂H₅OH
C₂H₅OH   Proxy 5 апреля, 21:47     -9      
Порохобот, ты зачем выдаешь секретную тактику минстецей?
   Ответить    
Тонтон-макута
шайтан-бухло, а этот минстецей тебя сам навещал или с белочкой?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
И шо это за слово такое, уксус его постоянно твердит и где тут про " пороха" хоть слово, что бы в ботизме обвинять?
   Ответить    
Поп Гапон
я думаю, что "минстецей" — это бацилла, поразившая его ослабленный алкоголем моск!
а порох у него в заднице, вот-вот рванёт.
   Ответить    
Clairvoyant
Clairvoyant   страна по ip - od 5 апреля, 19:47     -4      
Может браконьеров\нарушителей гонять ну и экипажи обучать? Не хочу показаться зрадником, но как-то не видится равный противник среди кораблей ЧФ, к которому можно бы было подойти на дистанцию прицельного залпа, ну кроме гидрографов и разведчиков. Вот для речной флотилии, скажем, на Дунае, — самое то. Она и существовала когда-то, как раз из бронекатеров. Ну и в целом, с чего-то же нужно начинать.
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 5 апреля, 20:14     +5      
Так они как речные и задумывались, и понятно что годятся для использования в прибрежных районах в основном. Но кроме браконьеров\нарушителей есть еще опасность диверсионных действий РФ. Против ДРГ на легких плавсредствах, вертолетов змеи могут быть весьма полезны, особенно для поддержки опреаций на многочисленных косах.
   Ответить    
Clairvoyant
Clairvoyant   страна по ip - od 5 апреля, 20:24     -4      
Да, логично, не подумал о ДРГ и действиях на косах.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 5 апреля, 23:40     -2      
А що диверсантам робити на косі? Там же ж нічого немає? Диверсанти будуть підходити до моста в Затоці, брати його під контроль чи підривати, будуть підходити до моста в Маяках, будуть захоплювати та знищувати його! Чим Гюрза-М може зашкодити диверсантам які на швидкісних катерах в ночі зайдуть в Дністровський лиман? Нічим!
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 5 апреля, 23:38     -2      
Проти диверсантів на швидкісних човнах Гюрза-М воювати абсолютно нездатна, вона їх просто не дожене! Гюрза це тихоходний катер -25 вузлів, який не дожене навіть цивільне судно в морі, що вже казати про диверсійні групи які будуть використовувати швидкісні катери зі швидкістю — 50 вузлів!
   Ответить    
Поп Гапон
пуля догонит, адмирал.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 6 апреля, 08:43     -1      
Потрібно встигнути підійти на відстань прицільного пострілу, а з цим в Гюрзи найбільші проблеми! Гюрза зі швидкістю 25 вузлів не зможе догнати навіть цивільні катери в морі, які йдуть зі швидкістю 30-40 вузлів, вже не кажучи про легкі військові катери які мають більше 50 вузлів!!
   Ответить    
Поп Гапон
та догонит, нэ пэрэймайся!
щэ й пэрэжэнэ!
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 6 апреля, 14:37     +3      
Ось як би мала виглядати Гюрза-М, морський катер який рухається на швидкості більше 45 вузлів (а не 25 як в Гюрзи).

https://youtu.be/3CzUsKwOlLg
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Вы не кажетесь, Вы походу он и есть, к кому Вы хотели подойти на расстояние « залпа»? К адмиралу Кузнецову? Так к ниму и подходить не нужно на море, просто с берега навести на столб дыма и будет прямое попадание, у змей свои задачи, почему все упоротые свидетели секты « путя введи» думают, что Гюрзы, будут выставлять против всего на свете и и расчитывают только на них в любой ситуации? Странные какие то, вы ещё раскажите про возможный, печальный исход катера, что полицаям подарили и что он не выстоит против атомных подлодок РФ) 
   Ответить    
Clairvoyant
Clairvoyant   страна по ip - od 5 апреля, 21:46     +5      
Атомные суда в акватории Черного моря запрещены, к слову.
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 5 апреля, 19:25     +6      
Согласно вики должен быть и гранатомет и ПТРК:
КАУ-30М  Вікіпедія
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 5 апреля, 19:17     +6      
А вообще, думаю есть повод флот и страну поздравить. При всех недостатках серия проекта 58155 стала первой действительно украинской программой военного судостроения. И пожелать чтобы за «змеями» последовали новые, более крупные и совершенные корабли.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 5 апреля, 19:32     -1      
Фінансування будівництва корветів порошенко зупинив в жовтні 2014 року, поки порошенко Президент, ми нормальних бойових кораблів не побачимо!
https://youtu.be/yFnjDdm2fXM
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 5 апреля, 20:37     +5      
Во первых финансирование корветов в этом году возобновлено.
Во вторых целесообразность строительства корветов именно проекта 58250 IMHO сомнительна. Проект громоздковат и дороговат для наших условий.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 5 апреля, 21:50     -3      
В 2022 році ці корвети вже будуть не потрібні. 4 роки втрачено і це злочин!
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 5 апреля, 22:22     +4      
Угу, к 2022 году все перейдут на атомные крылатые ракеты с непредсказуемой траекторией и корветы станут не нужны.
На самом деле преступлением было бы потратить сотни миллионов долларов на не первоочередной необходимости корабли, когда весь бюджет на вооружение составлял 400 млн$ в год, а в армии нехватало буквально всего.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 5 апреля, 23:43     0      
В 2022 році нам вже американці дадуть свої сучасні кораблі з ракетною зброєю, бо в 2022 році війна буде йти зовсім з іншим розмахом! Корвети були потрібні саме зараз, а не через кілька років! порошенко зірвав відновлення флоту і зробив це свідомо і за вказівками путіна.
   Ответить    
Вова Тупин
На такие ракеты?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Вова Тупин
Господин социопат. Я не мокшанец и не я туплю, а вы.
   Ответить    
Поп Гапон
бухло, отстань от туриста.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 5 апреля, 19:53     +6      
Уже на подходе "Лани" и "Кентавры".

Планируется постройка 4 кораблей проекта 58250 типа Владимир Великий. Стоимость строительства судов составит почти 32 млрд гривен.
На первый корвет потратят более 1, 4 млрд гривен, а передать ВМС его должны в 2022 году.
Второй корабль серии заложат в 2018 году и передадут украинским ВМС в 2024-м. Третий и четвертый корветы будут готовы в 2026 и 2028 годах…

Как  бы не гавкали наши враги и их верные псы типа "IgorL", а делается в Украине для армии и флота очень много. Возрождается все то, что было погублено "кремлевскими консервами", до 2014-го
   Ответить    
Тёма Ласло
все настолько здорово что мы с 14 года так и не приняли на вооружение американские катера для испытания и использования которых не нужно столь благоприятной погоды
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 5 апреля, 20:21     +4      
Ну те катера для ДПСУ еще может полезны, но никак не для ВМСУ.
   Ответить    
Тёма Ласло
да польза есть и места где их юзать есть и еще можно и нужно строить бесит то что наши из всего делают перемогу я не говорю что надо приуныть и говорить о зраде но блин хочется здорового глузду и обьективности меньше помпы и игр мускулами в тех местах где их  нет совсем а это наш флот на данный момент
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
До Ре Ми До Ре До
Да все потихоньку будет, в любом случае, страна начала движение вперёд, и главное, перестала быть сателитом педерации на кородком поводке…
   Ответить    
Тёма Ласло
ну как можно на голубом глазу утверждать что эти моторные лодки являются серьезной проблемой для противника для обучения молодых для патрулирования но не более
   Ответить    
Тонтон-макута
а кто у нас противник, по твоему? у нашего противника тоже с авианосцами швах.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Тёма Ласло
ну зачем бросаться в крайности и сравнивать наши пусть и новые хорошие катерки авианосцы и флот рфии
   Ответить    
Бригадир
Пальцем в монитор быстро попадал?
А во время шторма?
   Ответить    
интересный
походу москитная война закончилась, всех москитов переловили,  кто то и медали получит скоро
   Ответить    
Великолепный
Источник в морском военном ведомстве сказал, что «Гюрзы» не подошли  морякам и этот проект будет переделываться.


Летом для украинских ВМС заложат новый ракетный катер и спустят на воду первых «Кентавров»: «змей», скорее всего, больше не будет  | Новости Одессы
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 5 апреля, 23:59     -1      
Лань теж не буде мати протиракет ПРО та ракет ППО, тому її використання в бою буде неможливим з технічних причин! ЇЇ знищать протикорабельною чи зенітною ракетою ще за 35 км. від російської ескадри, або береговим ракетним протикорабельним комплексом! Всі ці катери можливо використовувати тільки під прикриттям ПРО та ППО крейсера чи корвета, інакше це банальні цілі для російських ракет!
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 6 апреля, 08:49     0      
Корабель має бути достатньо великим щоб мати потужні силові установки для роботи засобів РЕБ, ППО, ПРО, для розміщення великих БПЛА які будуть відслідковувати цілі на загоризонтних відстанях і наводити на них ракети. Корвет та фрегат можуть не вмістити в собі всі оборонні системи, які потрібні для захисту ескадри від ворожих ракет, авіації та ударних БПЛА. Корабель має дозволяти встановлювати на нього перспективні системи лазерного знищення БПЛА та ракет, які сьогодні вже використовуються американцями, а на підході ще електричні гармати — реалгани, які стріляють шматками заліза з шаленою швидкістю — для них також потрібні надпотужні генераторні установки, для яких на корветі та фрегаті потрібно передбачати місце під час будівництва!
   Ответить    
Поп Гапон
что такое артиллерийский катер?
   Ответить    
Тёма Ласло
Артиллерийский катер (АКА)  надводный корабль малого водоизмещения, основным вооружением которого является ствольная или реактивная артиллерия (как правило, одна  две 37-мм  88-мм универсальные артиллерийские установки и 12,7-мм  14,5-мм пулемёты.
   Ответить    
Поп Гапон
слышал, IgorL,  что умный тьома тебе говорит!
никаких РЕБ, ППО, ПРО, БПЛА и прочих АБВГД!
не нуди!
   Ответить    
Тёма Ласло
так а я и не фанат моторных лодок типа гюрзы и в целом согласен с игорем да и знаниями в этой области не блестаю а говорю с позиции обычного гражданина которому пытаются впарить что потешный флот это норм а предложенные штатами катера нам не нужны а когда мы построим что то свое больше моторной лодки тоже ясности нет 
   Ответить    
Поп Гапон
расскажи про вооружение предложенных штатами катеров.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 7 апреля, 19:19     +1      
Озброєння на американьскі Айленди можна ставити будь яке, водотонажність дозволяє навіть ракети розмістити! Але порошенко заблокував закупівлю озброєння та переробку Айлендів і 4 роки нічого не відбувається!
   Ответить    
Тёма Ласло
вооружение потешное как и у наших но судя по инфографике его можно юзать при 3-4 балах а на наших при 2 да и по мореплавательности дальности плавания и прочему наши речные лодочки уступают и я за штатовские катера так как ждать пока наши что то путное построят дело утомительное
   Ответить    
Поп Гапон
а куда спешим?
   Ответить    
Тёма Ласло
таа да спешить нам некуда наша армия и флот в авангарде я согласен что проектирование строительство разработка корабля это дело серьезное и деньги большие но у нас обычно все заканчивается как с производством дозора б 
   Ответить    
   Правила


Kador fitness
Реклама


         
11 декабря
12:41
1 коммент.
Дело виновника кровавого ДТП на Фонтане передали в суд: ему грозит до 10 лет колонии
12:38
4 коммент.
На киевском заводе построят еще четыре катера для ВМСУ
11:58
13 коммент.
Предновогодняя кража: житель Измаила пилил елки возле мэрии  фотографии
11:19
13 коммент.
Верховная Рада расширила на 12 миль зону ответственности морской охраны и ВМС
10:21
35 коммент.
Обелиск на площади 10 Апреля не успеют отремонтировать до праздника: результаты тендера отменены фотографии
10:01
28 коммент.
В центре Одессы автомобиль сбил женщину на пешеходном переходе
10:00
8 коммент.
Высокий уровень обслуживания и качественное масло: в Киевском районе открыли Mobil 1 Центр (новости компаний) фотографии видео
09:53
7 коммент.
Одесская долгожительница отметила 100-летний юбилей
09:46
1 коммент.
За неделю в Одессе родились две пары близнецов
10 декабря
23:18
59 коммент.
Жители Гагаринского плато принесли на Думскую площадь «трофеи» беспорядочной застройки  фотографии
22:37
44 коммент.
На Фонтане снова видели лису  фотографии
21:55
8 коммент.
Терорриста из Одесской области, устроившего взрыв в Новоалексеевке, приговорили к 15 годам тюрьмы
21:48
13 коммент.
Одесские полицейские принимают участие в масштабных учениях под эгидой МВД фотографии
21:23
85 коммент.
Одесский университет Мечникова закроется до весны: якобы нет денег на тепло
20:21
12 коммент.
Одесский горсовет пока не будет рассматривать проект, который облегчит застройку побережья

Эксимер
Реклама


Статьи:

Фронтовая зарисовка: жизнь возле смерти, или Зачем нужна украинская армия

Куда пойти в Одессе: выставка кукол, благотворительная ярмарка и джаз-фест

Праздник приближается: в лесхозе под Одессой к Новому году готовят тысячи крымских сосенок



Новости Одессы в фотографиях:







Черный