совиньен



«Заявление» Михалкова о «бендеровской» Одессе оказалось чужим постом в ЖЖ  


Возмутившее одесситов «заявление» кинорежиссера Никиты Михалкова «Почему русские не придут», посвященное событиям в нашем городе, оказалось чужим постом в Живом журнале, который мэтр просто зачитал в своей программе «Бесогон».

Впрочем, судя по всему, Михалков полностью согласен с автором текста, назвавшим Одессу «Жемчужиной Бандерштата», а одесситов — «бандерлогами».

 





N
N   страна по ip - ua 30 мая 2014, 11:15     +106      
Ну и хрен с ним.Пусть бамбук курит, а в Жемчужину Бандерштата не хрен теперь ездить :) 
   Ответить    
Justicel
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Послушайте, Justicel  вот мне не приходит в голову что-то говорить по поводу, например, формирования населения Нижегородского уезда в таком-то году или о заселении Славяно-Арийской империи русами, понимаете, о чем я?
Или вы считаете, что каждый пуп земли из сопредельных вотчин теперь будет тыкать пальчиком и вставлять свои пять копеек?
Пусть у себя разбираются.
Что творится в России превосходно описал с сухими фактами в руках другой Михалков. Кончаловский. Не мешает послушать.

«Россия, ужаснись себе»
Андрей Михалков-Кончаловский

http://konchalovsky.ru/blog/2012/02/27/uzhasnis-samomu-sebe/


   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 12:52     +47      

   Ответить    
nocommentsee
nocommentsee   страна по ip - ua 30 мая 2014, 13:22     +27      
а комменты к видео читали? все в духе "затокрымнаш". никогда по-другому жить не будут. а у нас хотя бы надежда появилась.
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 16:11     +9      
вот ОТВЕТ пачиму никитка что то рвёт.

оказывается ему памятник вовка открыл.

Президент в Москве на Поварской открыл памятник Сергею Михалкову))
http://ria.ru/culture/20140528/10096…
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 16:41     +8      
Не ему, а отцу его. И врет он уже давно потому что снимает на многомиллионные бюджеты (государственные деньги поддержки российского кинематографа) свои последние убогие подделки типа «Утомленных солнц» итд.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Наталья Головина
примитив.
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 15:17     +14      
не нашла первоисточник, поэтому у Стаса Садальского стибрила))
Артист Алексей Макаров, сын Любови Полищук психанул.
http://sadalskij.livejournal.com…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Да, это от души )
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 1 июня 2014, 16:22     +3      

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Это у них семейное — его батюшка Сталину пятки чухал, а этот  лег под ботексного глиста.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:11     +24      

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
да, это оно самое
   Ответить    
мэри
мэри   страна по ip - ua 30 мая 2014, 15:04     +6      
это вообще шикарное видео.смотрела.мурахи аж были:-) бесподобно просто
   Ответить    
AlexBrtn
AlexBrtn   страна по ip - od 31 мая 2014, 17:39     +2      

   Ответить    
Karlitos
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 30 мая 2014, 14:09     +16      
полное видео или не полное, смысл не изменился. короче Никита, в Одессу больше не приезжай.
   Ответить    
AnotherOdessa
Предлагаю с михалкова сбить бабло в качестве компенсации за съёмки фильма последнего. Пусть лярд отвалит
   Ответить    
барабанщик
барабанщик   Proxy 30 мая 2014, 11:34     +17      
подскажите пожалуйста название его последняго фильма, который он в Одессе снимал, там еще шины жгли возле Дюка
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Радилов Андрей
Может очередное "утомленное солнцем" N серия, в 100 серии "мэтр" будет спасать уже вселенную от врагов, как это когда-то делал Брюс)
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 12:28     +22      
Фильм называется- "Солнечный удар". Это по Бунину.
"Окаянные дни" время 1918-1920гг.

Уже тогда михалков хамил и доставлял одни неудобства.Провокатор хренов.

Цитата: "Потемкинская лестница до сих пор усеяна мешками, обломками и другими блокадными атрибутами. Но этого мэтру показалось мало. Он устроил одесситам настоящую газовую атаку: около памятника Дюку установили два устройства, которые испускали чадящий дым. Даже охране съемочной площадки пришлось надеть защитные маски. Дым валил несколько часов в самом центре города. "
http://www.newsfiber.com/thumb/20130208-…
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:16     +27      
А потом еще женщин из гостиничной бани выгонял которые ему видишь ли париться мешали.
А как злобно на Кличка смотрел когда тот Витязя дубасил одной левой!
Украинофоб и имперский имбицил.

А как человека которого держит охрана бьет ногой в лицо? Вот она путинская элита во всей красе!


   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:44     +12      
Позорисько!
   Ответить    
ovp
ovp   страна по ip - od 30 мая 2014, 14:08     +11      
ПАСКУДАААААААА!!
Усы ему повыщупывать пенцетом!
   Ответить    
Никитич
Никитич   страна по ip - od 30 мая 2014, 12:42     +12      
Рабочее название — "Солнечный удар" по мотивам произведений шикарного писателя Ивана Алексеевича Бунина "Солнечный удар" (1927) и "Окаянные дни" (1918-1920). Если некогда читать, послушайте аудио-версии произведений в mp3. Читает Григорьев.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 11:17     +29      
Бесогон это от «гонимый бесами»?!)) Жаль, что он не знает, что у нас выражение «гнать беса» адресовано неадекватному человеку, которым, впрочем, Никитка и является!
Никитка, не гони беса ! 
   Ответить    
Галина
Галина   страна по ip - ua 30 мая 2014, 11:30     +24      
Поискала в интернете  на воровском жаргоне «гнать беса» — симулировать психическое заболевание.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 11:33     +20      
Ему даже симулировать не надо, его заболевание налицо и даже на лице! )) 
   Ответить    
maxi27
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 05:34     +5      
Машка27, то, что ты Кончита, я не сомневаюсь, иди лесом!
   Ответить    
N
N   страна по ip - ua 30 мая 2014, 11:57     +22      
Есть такое слово «бесик», так говорят легче российским школьникам запомнить порядок цветов российского флага, БЕлый, СИний, Красный.Так что это у них на подсознании уже с бесами гонять.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 12:09     +9      
:-)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
В таких случаях озвучивается : «Мнение автора может не совпадать…» и далее по нужной формулировке… Если, конечно, мнение автора действительно не совпадает с мнением оратора)
В данном случае оратор читал со вкусом, красиво интонируя в нужных местах, артистично и не без удовольствия.
   Ответить    
Karlitos
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
denis
denis   страна по ip - od 30 мая 2014, 11:19     +28      
ну что сказать… когда человек долб**б, то это диагноз…
   Ответить    
Вассиштха
Как был гавно так гавном и остался..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Позволю себе заметить, что хотелось бы получать уточненную информацию, в противном случае получается, что Фабрикант не призывала, сотника Миколу выпустили, а Михалков ничего такого не говорил…)
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 30 мая 2014, 11:32     -3      
Видео не открывается?
   Ответить    
Агностик
Агностик   страна по ip - cz 30 мая 2014, 11:22     +20      
Собственно, текст я узнал — его одно время тоже тиражировали. Но я чё-то подумал, что это Сам Никита-Бесогон написал, а потом ещё и в видео озвучил.

В общем-то без разницы. Основной посыл — ясен. Спасибо за него.

Вот бы действительно никто к нам с оружием не приходил. Одесса сама разберётся, кто ей люб. Ну а просто в гости — милости просим.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 11:25     +21      
Жаль, что в данном случае "незваным гостем" оказался русский,  а татары сейчас наоборот стали зваными гостями!
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 30 мая 2014, 11:23     +32      
вся суть михалкова в его роли проводника в «Вокзале для двоих»…
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 30 мая 2014, 11:43     +15      
это точно…
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 31 мая 2014, 09:32     +2      
Поэтому у него эти роли получались естественными.
   Ответить    
Саник
Саник   страна по ip - eu 1 июня 2014, 22:21     +2      
Да он этой ролью упивался. Лет тридцать прошло когда фильм смотрел, а вишь, помню
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Сегодня в Раше-момент истины:кто-то имеет своё личное мнение, «отличное» от Владимира АДОЛЬФОВИЧА, кто-то-НЕТ.Многие боятся попасть в опалу-вот и Михалков-обласканный, весь в наградах и званиях-ДЛЯ ЧЕГО ему что-то менять.Не каждый способен повторить ПОДВИГ Макаревича.
   Ответить    
ЛёжаНаДиване
Конечно, и перед камерой он случайно зачитал…Зато, когда Ряд актёров и музыкантов выступило в поддержку Украины их хотели линчивать(Макаревич, Ахеджакова и т.д.)
   Ответить    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 30 мая 2014, 11:29     +18      
Честно говоря желчь этого деятеля повеселила )) Реально он находится в какомто своем мирке и не понимает(или не хочет понимать) процессов происходящих в соседнем государстве.
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - nl 30 мая 2014, 11:29     +17      
Необратимые процессы в голове старикашки-нацика
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alexey Kovalyov
Alexey Kovalyov   страна по ip - od 30 мая 2014, 11:29     +20      
Вроде образованный человек, а несет ахинею! Если уж говорить про Бандеру, то пусть почитает хотя бы кто это и вообще, по сути, то что произошло, было организовано не одесситами! Зри в корень и прежде чем, что то сделать, думай!!! И не надо рассказывать одесситам, что им делать!
   Ответить    
Саник
Саник   страна по ip - eu 1 июня 2014, 23:21     +2      
Человеку просто не приходит, что где-то слово «бандеровец» давно уже не является оскорблением
   Ответить    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 30 мая 2014, 11:34     +16      
Если старичек думает своими воззваниями поднять местных ватников, то он глубоко ошибается)
   Ответить    
Сестрица Аленушка
Пусть читает мнения одесситов. Не знаю, чью статью он зачитал, но это явный бред человека, который не был никогда в Одессе. Ни один психически здоровый одессит не подтвердит, что Одесса бандеровский город. Это же полная чушь и клевета, которая не укладывается в голове. Все это выступление — продолжение информационной войны, зомбирование населения, выгодное Адольфу Владимировичу. Страшно то, что люди в это верят. Мне недавно человек из Питера доказывал, брызгая виртуальными слюнями, что в Одессе фашисты и бЭндеровцы. Сам никогда в Одессе не был.
   Ответить    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 30 мая 2014, 11:40     +21      
Пусть лучше думают что бандеровский, так спокойнее нам.А то вдруг защищать припрутся.Вот Донбасс уже защитили с помощью кадыровцев.
   Ответить    
мэри
мэри   страна по ip - ua 30 мая 2014, 15:20     +7      
Да пусть себе думают.что хотят. Я даже считаю что не надо их разубеждать.это даже где то унизительно разубеждать агрессора. Пусть истерят.мне даже нравится их истерика.ведь не имея выхода своей агрессии.они скоро начнут жрать друг друга.лишь бы сюда не лезлиа
   Ответить    
Ангелина
Автор этих слов Евгений Гришковец. Первая  реакция на события в Одессе Гришковец: Страшный позор случился в Одессе —  Российская газета
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 12:46     +13      
Вангелина, опять за старое взялась?!
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 12:38     +10      
Честно я еще верю что Шариковым из Задрючинсков в России залили мозги нечистотами с экранов телевизоров, но умный человек всегда может как минимум насторожится от обилия столь агрессивной пропаганды против соседней страны и попытаться понять самостоятельно что же реально там происходит.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 12:50     +14      
Вангелина, говори за свой градус и не приплетай сюда всех! :-) 
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 12:57     +15      
В чем со стороны украинцев больше агрессии? Правый сектор выезжает воевать в Россию или у нас больше десяти лет пытались создать образ русских как недолюдей? Согласен лишь с тем что Украина оказалась не готова вести грамотно контрпропаганду, но это во первых говорит о том что такой цели никогда не преследовали, а во вторых реально не обращали внимание на угрозу которую несет режим Путина для Украины.
По поводу того что в России не преследуют украинцев — вы не в курсе что ФСБ арестовала украинского режиссера Олега Синцова и лепят ему подготовку терактов в Крыму?
   Ответить    
Агностик
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:57     +8      
Я согласен что радикальные украинские националисты позволяют себе недопустимые высказывания и идеи, но это не имеет столь массового характера как в России по отношению к Украине и украинцам. Достаточно посмотреть результаты выборов и сразу видно какой % их поддерживает, при том что опять же не все поддерживающие разделяют русофобские настроения да и сами националисты не все являются русофобами.
Зато я знаю другие примеры. Моя дочь играет в онлайн-игры. Она мне неоднократно рассказывала если узнают что игрок с Украины начинаются оскорбления: «сал0ед», «х0хлы-воры когда за газ расчитаетесь?», «промычи что то на своей телячей мове» итд итп. И это началось не сегодня и не вчера. Интересно откуда у детей такие высказывания, при чем они массовы, знакомые рассказывали что их дети сталкивались с таким же отношением.
   Ответить    
Агностик
Хммм… Интересно, что я в том комментарии нарушил? Уже и не помню точных слов, только общий смысл…ну да ладно.

Результаты выборов — спорный показатель. Очень многие, голосовавшие за Порошенко, голосовали против второго тура выборов. Мол, пусть уже будет хоть какой-то президент. Этот выбор не в полной мере отражает убеждения граждан.
В этом смысле куда более показательным являются наши мэрские выборы (хотя и там многие голоса за одного из лидирующих кандидатов — это на самом деле голоса против второго).

По поводу же массового характера — не думаю, что в процентном отношении в РФ значительно больше "-фобов". Учтите, что население у них больше.

Онлайн-игры (как и в целом Интернет) — это вообще другой мир. Internet Hate Machine тоже не вчера появилась, это явление массовое. Во многих уголках Сети оскорбление оппонента является нормой — пусть локальной, но нормой. И гораздо проще оскорблять, привязываясь к национальности, полу, религии, возрасту, чем изыскивать какие-то личностные особенности.

А за примерами антироссийских высказываний далеко ходить не надо. Почитайте комментарии к новости об окрошке.
Да и в целом регулярно называют Россию — "Рашкой" (иногда — с приставкой "Па", для пущего оскорбления), заочно именуют россиян "ватниками"… И обобщение на обобщении.

Мне, хоть я и одессит, часто неприятно читать такие пассажи. Могу только представить, каково тут россиянам, которые любят свою страну не меньше, чем мы — свою.

А фразы вроде "они первые начали" — согласитесь, это немного по-детски. Поступая так же, как те, кто нам не нравится, мы становимся такими же, как они.

Более того. Подобные настроения обосновывают пропаганду РФ о том, что украинцы ненавидят всё русское. То есть наши оскорбляющие играют только на руку тем, кто ведёт против нас информационную войну. Это неумно.
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 15:20     +6      
Вы может быть в курсе что есть причины и есть следствия? Или можно иначе спросить что из этих двух явлений украинофобия и русофобия первично, а что вторично?
   Ответить    
Агностик
А вот не знаю я. Не могу найти точку отсчёта. Над акцентом нашим — смеялись, ну так и мы "маасквичей" и "вологжан" стебали…
То самое стереотипное наше сало — ну так и мы активно обсуждали исконное российское пьянство…
И эти хохмы шли в неразрывной связке с самоиронией.

В какой момент добродушное соседское подтрунивание переродилось в злобное зубоскальство — я не знаю. Вы знаете? Расскажите.

Озлобились. Кстати, сейчас в России гораздо выше градус ненависти к "америкосам", чем к украинцам и Евросоюзу. Новая холодная война. Пока — холодная. Надеюсь, так будет и дальше.
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 16:06     +3      
Ну я могу основываться на собственных наблюдениях, а они есть следствием из прямого общения, чтения информации в интернете да собственно и все. Так вот основываясь на собственных наблюдениях не шутки, а именно оскорбительное отношение начало появляться у россиян примерно лет 10 назад. Конечно мое личное мнение субъективно для другого, но я как то в таких вопросах предпочитаю иметь свое, а не опираться на чье то мнение.
   Ответить    
Агностик
Возможно, я пропустил начало… С откровенно злобными оскорблениями по национальному признаку я столкнулся в рунете лет 8 назад в так называемых "х0хл0сpaчaх". Чаще всего это был банальный троллинг, умелый вброс, после которого разгоралась баталия.
А там уж стороны достаточно быстро переходили к обобщениям, сыпали избранными историческими фактами, слухами, и в конце концов переходили на личности.

И надо заметить, обе стороны (украинцы и россияне) уже были готовы, они с радостью принимали участие в дискуссии. Эта готовность говорит о том, что какой-то перелом в сознании уже произошёл. Что-то нарушилось.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 31 мая 2014, 09:42     +4      
Почему же, а русские фильмы типа "Брат и брат-2" с их явно антиукраинской риторикой не помню какого года. А испоконвечная "Хохляндия", причём, когда я делал замечания по этому поводу, искренне удивлялись: а что тут такого? А слово "бандерлоги" по отношению к украинцам фигурирует уже лет 10 точно.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 10:26     +4      
Особенно пророчески звучит теперь фраза: А за Севастополь еще ответите!

   Ответить    
Агностик
Вот насчёт "Брата" и "Брата-2" — не надо. Во-первых, вспомните, кто там говорит о севастополе, и кто проходя мимо двух украинских "быков" спрашивает "Бандеровец?". Если помните, это брат главного героя, который в фильме подан явно не как положительный персонаж. "В деньгах вся сила брат! " — тоже его слова, и фильм явно опровергает эту мысль.

Во-вторых, Балабанов только передал настроение конкретной группы населения России 90-х. Главный герой "евреев как-то… не очень" — хотя к самому Балабанову это не относится, он с огромным уважением экранизировал "Замок" австрийского еврея Кафки.

По поводу же "Хoxляндии" — ну так и "Кацaпcтaну" лет не меньше. А уж "мoскалями" мы их называли точно столько же, сколько они нас — "xoxлами". Про "бандерлогов" — не слышал, чтобы так называли всех украинцев (до недавнего времени). За "западенцами" подобное именование закрепилось несколько раньше — но тоже не 10 лет назад.

Про "xoxлов" я замечаний не делаю — просто подбираю для собеседника соответствующее прозвище по его национальности ("кaцaп", "бульбаш") и отвечаю тем же. Если человека это не возмущает, значит и "xoxлом" он меня не со зла назвал, а в порядке дружеской фамильярности. Логично?
   Ответить    
Агностик
Хорошее замечание. Может, и не хочу. Но я готов слушать тех, кто ищет и находит.

Насчёт же названия… Знаете, я никогда бы не подумал, что Вы — россиянин.
Разумеется, как граждане страны называют свою страну — это их личное дело. У вас найдутся и свои патриоты, которым не понравится, что Вы так Россию называете. Так же как далеко не всем украинцам нравится, что Украину называют Бандерштатом — но это уже наше личное украинское дело.

Януковича прячут — власти РФ (а не Россия). И полуостров у нас скрымздили (отличное слово! ) власти РФ, а не Россия.

Страна и государство — это разные вещи. Оскорбляя страну, Вы тем самым оскорбляете ВСЕХ её граждан. Всех, без исключения. В том числе Макаревича, Ахеджакову. Потому что при всей их лояльности к Украине, при всей их нелюбви к Пу и его команде, Россию они — любят.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 31 мая 2014, 09:47     +3      
Я тоже как и НЕМО с Рашки и много родственников живут там. Но Путин украл у меня Россию, а оставил только Рашку. Что тут ещё добавить. Да, действительно, есть в Рашке люди, которые понимают в чём суть дела, но их мало, они как раз и есть Россия, а все остальные, которые с радостью одобряют "следствие по отношению к украинской армии" и т.д. (бред можно собирать очень долго, столько его накопилось), увы, но это так — Рашка, если не паРашка.
   Ответить    
Саник
Саник   страна по ip - eu 1 июня 2014, 23:28     +2      
Я сегодня на "Цензоре" одного тролля доставал, на тему какая это классная штука- яичница з салом. Он исчез быстро, может слюной удавился, не знаю
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:37     +10      
Ангелина, если кратко. Будь по Вашему.Прав михалков.Русскую армию не так встречают.
Но это там,
в России.

Одесса как и прежде ждет в гости только мирных россиян.

п.с. "Все споры можно решить за столом переговоров"- тут Вы тоже правы.Только почему не начали об этом с Крыма?!
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:56     +6      
Позвольте, я не согласен с этим "Риторика, основанная на русофобии", где русофобия в том сообщении на которое вы так начали свой ответ?
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:03     +9      
Ангелина (Вовк?)-украинцы не только в россии работают, но почемуто только россия о фашизме и бендерках пи**ликает.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:08     +4      
Не вовк. а от тимуровской команды! :-)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:17     +8      
толерантнее-это слово Путин официально запретил. Там-другое слово в обиходе-по*Уизм" называется.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:20     +6      
Вангелина, слишком много букв и грамматических ошибок! "толерантность", "В" Украине, а не "на", а в остальном это все киселевская бредятина!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:47     +7      

   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 14:01     +8      
А.Невзоров «Насколько я знаю Путина, он далек от мании величия»
"А погубило СССР то же самое, что погубит Россию, — бессмысленность имперской формы любого государственного образования. Раньше любая империя была достаточно рентабельна. Принцип ее организации был предельно прост: пришли, перенасиловали баб, убили мужиков, отняли землю. После этого завоеванную территорию можно было долгое время обирать. Это принцип любой империи, и не надо рассказывать, что имперские войска куда-то там приходили, чтобы научить бедное коренное население пользоваться рукомойниками. Но теперь ситуация изменилась. Теперь центр империи вынужден кормить периферии, которые когда-то были захвачены предками и которые отпустить, от которых отказаться не позволяет так называемая «государственная идеология».

Россия как-то «сдвинута» на своей огромности, обычная географическая вменяемость — это, она полагает, не для нее. Но я считаю, чтобы ни думали наши идеологи, все равно сработают законы исторического развития. И то, что погубило Советский Союз, погубит и Россию. То есть естественный исторический процесс. «Угроза» исходит от законов исторического развития. К сожалению, уничтожить эти законы ни из гранатомета «Град», ни из «Калашникова» невозможно. Они осуществляются вне зависимости от того, какое на данный момент есть вооружение…"
   Ответить    
Ангелина
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:45     +3      
Там и вправду «выводят» заимствованные слова из обихода.
Толерантность- же европеское слово((
Это их духовная ценность.
   Ответить    
Ангелина
Думаю, в России не убивают за любовь к Украине, а у нас за любовь к России, это стало возможным. В той-же Европе нет проблем с использованием нескольких языков, как государственных. Мне жаль, что в нашей стране происходят такие процессы.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:54     +6      
Все, до боли, наоборот!
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:56     +7      
Ангелина, у нас  за ЭТО точно не убивают. У нас защищают границы страны от кадыровцев.
Попробуйте пройтись с украинским флагом в Москве, я не говорю уж вывесить его на каком то гос.учреждении-это к любви.

Вы и вправду такая хм..глу)) наивная?
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 31 мая 2014, 09:51     +5      
Что Вы её убеждаете, ей моча Пу божья роса.
   Ответить    
Ангелина
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Viper!
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Ангелина
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Viper!
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Ангелина
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Viper!
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Ангелина
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 14:32     +4      
Ангелина не хотелось бы вас обидеть, но вы отвечаете лишь на те вопросы которые не касаются серьезных тем. Вы назвали выше мое высказывание русофобским я спросил почему вы так считаете, что в нем русофобского. Интересно почему так?
   Ответить    
Ангелина
Не перекручивайте. Я этого не говорила. Я говорила о русофобской риторике, которая привела к трагедии 2-го мая. И в этой трагедии участвовал и Правый сектор. Зачем отрицать очеидные факты. Достаточно просто почитать комментарии прошлых месяцев. Или Вы неправильно прочитали, или Вы специально искажаете.
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 15:04     +4      
Вот цитата вашего сообщения «Риторика, основанная на русофобии», будьте добры поясните в чем русофобия того сообщения на которое вы так ответили? Просто если риторика основана на русофобии то это видно из риторики, поэтому и спрашиваю где русофобия?
   Ответить    
Ангелина
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 15:25     +3      
Нет я ваши слова вообще на себя не проецирую, потому что извините но брезгую нечистоплотности.
Вот мое сообщение "В чем со стороны украинцев больше агрессии? Правый сектор выезжает воевать в Россию или у нас больше десяти лет пытались создать образ русских как недолюдей? Согласен лишь с тем что Украина оказалась не готова вести грамотно контрпропаганду, но это во первых говорит о том что такой цели никогда не преследовали, а во вторых реально не обращали внимание на угрозу которую несет режим Путина для Украины.
По поводу того что в России не преследуют украинцев — вы не в курсе что ФСБ арестовала украинского режиссера Олега Синцова и лепят ему подготовку терактов в Крыму?" Каким боком это сообщение вообще имеет отношение ко 2 мая?
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 15:35     +10      
Ulyssus, хорошо она еще про каннибализм не лепечет))как наша бывшая  депутатка.


   Ответить    
Ангелина
Юлиус, что Вам сказать. Если мои комментарии делают полностью недоступными. Я Вам написала, что русофобская риторика привела к трагедии 2-го мая. И Правый сектор в этой трагедии. тоже участвовал. При чем здесь Ваша риторика. Если бы Вы с утра до вечера в ней практиковались один, то это не повлияло бы на события. Но в этом практиковались многие. Все, больше отвечать не буду. Все-равно мои комментарии удаляются, а Вы перекручиваете. Трактуете, как Вам удобно и приписываете мне то, чего я не говорила. На Думской просто хор, все комментарии, которые не совпадают с главной линией сайта удаляются. Это уже не тооько не интересно, просто времени жаль терять. Сайт себя изжил.
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 16:27     +3      
То есть вы пишите комментарии к сообщениям никак не комментируя их или темы новости умышленно? Так извините вы нарушаете правила общения на сайте систематически и сознательно.
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 15:30     +3      
«Радуюсь уже пожелала мне уйти с сайта и не писать здесь. "

скопируйте и Вы мои слова, плизз, чтоб не быть голословной, где и сего я Вам нажелала.
Ваше пожелание было первым -«счастливо оставаться».
Мое сообщение так и висит в комментариях.Там только ответное-«Не смею задерживать».

Что дурацкая привычка все веревирать и перекручивать. Спишем это на наше, женское-«Сама придумала-сама обиделась».

И как на счет моих вопросов к Вам, вежливость превыше, не так ли? 
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 15:40     +5      
Скорее всего Ангелина сейчас не будет отвечать, подождет пока ее посты не заминусуют, а потом скажет «Я такого не говорила». Только вот незадача, в ее профиле если сообщение не удалено за нарушение правил все равно можно прочесть. Я уже не единожды ловил оппонентов на голословности и лжи, некоторые пытаются иногда спорить, но большинство даже и спорить не способны — солгут и в кусты.
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 15:41     +6      
риторика никак не может привести к трагедии. К трагедии привела пропаганда.Причем в Украине ее как таковой нет.)) Это что то из русской серии, запутинского Проханова. "Александр Проханов: Евреи на Майдане приближают Холокост"))

   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 14:35     +2      
каков "привет", таков "ответ"-если точнее.

Только никто так и не понял к чему был вопрос о фамилии.VIPпочка, дружище, неужели Вас у нас хотят "отбить"?))


   Ответить    
Хартфорд
Посмотрите исследования Левада-Центра (РФ) об отношении русских к украинцам и наоборот. Русские относятся к украинцам значительно хуже. А вы про комментарии. Прочтите комментарии на русских сайтах.
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:16     +11      
Ангелина, я русская, для альтернативы я читаю "одесскую дружину".Но мне тут почему то совсем не боязно.А там-после их комментов-на улицу страшно выходить.Пачиму?
   Ответить    
Ангелина
Радуюсь, после Вашего сообщения от 13.17, мне сложно поверить, что Вам где-то может быть страшно. Совет, не читайте "Одесскую дружину".
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:43     +12      
Встречное предложение.Не читайте "Думскую", если видите в ней  агрессивных комментаторов.)

Не нашла свое от 13.17.
Нашла от 13.21.-"Ангелина, как думаете, Россия нам брат или сестра?"
   Ответить    
Ангелина
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 30 мая 2014, 14:05     +6      
Если я не писала, это не значит -что я не читала «Думскую».
И я не считаю, что тут должны писать только единомышленики.Это считаете Вы, судя по Вашему пожеланию.
Не смею задерживать.
С теплом.

п.с. Вы не ответили, мне кажется это нетактично по отношению к дружелюбнонастроенному собеседнику,пусть и не единомышленнику.

1)«Все споры можно решить за столом переговоров«- тут Вы тоже правы.Только почему не начали об этом с Крыма?«
2)13.21.-»Ангелина, как думаете, Россия нам брат или сестра?»
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 14:10     +3      
Вангелина, у вас дембелизм, однако!
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:17     +5      
А вы живете чужим мнением не имея своего? И считает это достойным уважения? Вопрос задан к этим вашим словам «это сплошная агрессия против тех, кто исповедует чужое мнение». Ангелина ответьте пожалуйста на мои вопросы.
   Ответить    
Пиотрович
Гришковец — известный украинофоб.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 мая 2014, 13:48     +7      
Дохера упустил!
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


         
13 декабря
00:47
3 коммент.
Одесских экоинспекторов сравнили с сомалийскими пиратами: начальник предложил им уволиться  фотографии
12 декабря
23:48
3 коммент.
Зеленский назначил судей в пяти судах Одесской области
21:37
55 коммент.
В Одессе автомобиль насмерть сбил девушку на переходе
21:27
17 коммент.
Охотничьи угодья на юге Одесской области объявлены неблагополучными по бешенству
20:47
3 коммент.
Куда пойти в Одессе: Космический гешефт, живые сказки и резиденция святого Николая фотографии
20:28
36 коммент.
СБУ разоблачила интернет-агитатора из Одессы: он призывал к войне против Украины в российских соцсетях
20:01
34 коммент.
Тарифы на тепло для одесситов вырастут на треть, а для церковников — в два раза
18:54
7 коммент.
Одесситка основала школу сурдоперевода и предлагает изучать язык жестов в школах и детсадах фотографии
17:38
11 коммент.
Курсанты водолазной школы ВМСУ впервые погрузились на 30 метров в открытом море  фотографии
16:53
10 коммент.
Пожар на Троицкой: генетическое опознание погибших в доме Асвадурова проведут в течение двух недель фотографии
16:37
10 коммент.
Последствия трагедии на Троицкой: морские биологи потеряли уникальные коллекции и переедут на Люстдорфскую  фотографии
15:47
15 коммент.
Обыкновенное мошенничество: датскую инженерную компанию пытаются лишить законно купленного здания в Одессе фотографии
15:36
2 коммент.
Экологическую обстановку в районе Одесского порта проверят голландские инспекторы
14:48
49 коммент.
В Одессе лихач сбил на переходе 88-летнюю женщину и скрылся — родственники ищут очевидцев
14:34
21 коммент.
На территории детсада в Одессе произошел пожар: никто не пострадал



Новости от НВ


Новые пошлины откладываются. 13 декабря США и Китай подпишут торговое соглашение СМИ



Не приезжайте свистеть и обсирать. Защитник Динамо раскритиковал болельщиков



Футбольные матчи 13 декабря. Что смотреть в пятницу




Статьи:

Штурмовики для Уганды и двигатели индийских «бизонов»: будни одесского авиазавода

Книгарні-кав'ярні, развал на Куликовом и еще десять книжных мест Одессы

Пострадавшие на Троицкой пожарные: «Экипировкой мы были обеспечены, а вот батуты видели только в кино»



Новости Одессы в фотографиях: