ПС_Нов



Жильцы горевшего и обесточенного жилкомплекса перекрыли дорогу на поселке Котовского (обновлено, фото, видео)


Жители жилого комплекса «Острова», которые до сих пор сидят без света после пожара 14 августа, перекрыли Марсельскую улицу.

Как передает корреспондент «Думской», в акции участвует больше сотни людей. Они ходят по пешеходному переходу, препятствуя проезду автомобилей.




Между участниками перекрытия и водителями периодически вспыхивают конфликты.

В результате пожара без света остался не только горевший корпус, но и соседний — всего больше 400 квартир. Отсутствие электроснабжения означает и отсутствие воды: насосы в домах электрические.

«Дома превратились в коробки, в них невозможно жить», — говорят жильцы.

Они винят в происходящем застройщика — компанию KONA, которая сдала жилкомплекс с многочисленными нарушениями, — и требуют провести независимую экспертизу зданий и определить причины пожара.

Общественный деятель Петр Обухов, который прибыл на Марсельскую, связался с вице-мэром Одессы Дмитрием Жеманом. Тот пообещал держать ситуацию на контроле и встретиться с протестующими завтра, в 14 часов. Застройщик на связь не выходит.

Отметим, что ЖК «Острова» до сих пор питаются от временной линии, которую протянули пару лет назад, после того как рабочие во время ремонта тепловой магистрали повредили подземную линию электроснабжения.


ОБНОВЛЕНО В 14:28. Марсельскую разблокировали.

 






















Петр Обухов
Петр Обухов






Новости по этой теме:


Реклама

Неравнодушный
Это следовало ожидать, так как у нас нет реальной системы помощи людям, оказавшимся в такой сложной ситуации. По-прежнему доверяете делам? А ведь можно было бы в миллионном городе создать систему экстренного реагирования на такие аварии, но, увы. Одна болтология  якобы существующей заботы о людях.
   Ответить    
Mossad
Mossad 16 августа, 13:27     +29      
Не питаю особой любви ни к мэру, ни его партии, но при чем тут власть, если мошенники-подрядчики развели лохов-застройщиков?  Уверен, что собственники квартир в новострое сами торопили строителей лишь бы поскорее получить вожделенные квадратные метры.
Приемо-сдаточные акты подписывал мэр? Так какого хрена власть за деньги налогоплательщиков будет создавать систему реагирования?
 Есть конкретные виновники, допустившие нарушения, есть виновники, повредившие кабель, с них и спрашивайте.
 А при чем тут водители, проезжающие по улице Марсельской?
   Ответить    
Vadim_Petrov
Vadim_Petrov   страна по ip - od 16 августа, 14:10     +21      
Застройщик поимел бабки на лохах, заплатил и порешал где это было нужно, и сдал кусок дэрьма. Разве это впервые такое? У нас нет честных застройщиков которые строят на благо, всё ради своего кошелька и только.
   Ответить    
Дмитрий, Одесса
1. Всегда должно быть понятно за чей счёт банкет. Как я понимаю при текущем раскладе, до ввода в дом за счёт поставщика электроэнергии, внутри за счёт жильцов.
2. В государстве нет системы покупки новостроев от слова вообще. Не только нет гарантий качества, ввода в эксплуатацию, в т.ч. до заключения индивидуальных договоров потребителей с облэнегерго, наличия школ и парков. Покупатель разве что не явно называется лохом. Он то инвестор, то член кооператива с нулевыми гарантиями.
3. Перекрытие улиц незаконно. Если кто-то не уверен, экстраполируйте до захвата простых граждан в заложники или что считаете неприемлемым. dura lex sed lex 
   Ответить    
Velokiller
Velokiller   страна по ip - od 16 августа, 19:16     +2      
Требуем требовать!!! )
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - od 16 августа, 13:12     +14      
«Дома превратились в коробки» магия бля!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - fr 16 августа, 13:33     +4      
Сервус, ты просто обязан превратиться в кремляподданного.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - fr 16 августа, 14:04     +3      
Ватная шафка, не переводи стрелки, ты постоянно в защиту кремлядей тяфкаешь.
   Ответить    
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖔
это ты ватник. Я за Евросоюз, НАТО, демократию и либерализм.
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - od 16 августа, 21:40     +3      
С каких пор отдыхающие в Турции становятся турецкими поддаными? Совсем мозг пропил немецкий иждивенец?
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - fr 17 августа, 09:04     +7      
Ватник, не переводи стрелки невпопад.
   Ответить    
RealOdessa
RealOdessa   страна по ip - od 16 августа, 13:14     +11      
А что вы хотели от «Интостроя»? Хоть и переименованного. Такое же г…, как и «Кадорр» (бывший «Прогресстрой»).
   Ответить    
Неравнодушный
Проблему надо было решать ещё вчера, а не завтра.

Даёшь Петра Обухова в мэры!
   Ответить    
Прохфэссор
Полно, батенька, кликушествовать. Вы же вроде бы разумный человек. Вы наивно полагаете, что один человек способен изменить совковую систему, и заставить питекантропов вести себя по людски? Я ничего не имею против Петра (и святого в том числе), но пока я не слышал внятной программы, окромя того что каждому лисапедисту по лисапедной дорожке.
   Ответить    
Mossad
Mossad 16 августа, 14:40     +1      
А еще недавно Неравнодушный хотел в мэры женщину. Ориентация поменялась?
   Ответить    
Евгений Онегин
Уверен: именно Ваше клацанье по клавиатуре сдвинет дело с мертвой точки)
   Ответить    
Шурин
Шурин   страна по ip - od 16 августа, 16:03     0      
Всё правильно говорит Питрович: эра Водолея медленно, но верно берёт свои права. Против такой гравитации не попрёшь — не те массы, так что женское правительство не за горами. Германия, Италия, Норвегия, Испания, Япония — везде министры обороны женской национальности. Лишь женское начало сможет развернуть силу истерики в нужное русло, спермобаки должны на время уйти в сторону. Собственно, как и было в историческом начале Одессы.

А пока Неравнодушный Литрович приходит в себя после запоя по поводу изнасилования Барсы 2:8, стоит поразмыслить о конструктивных преобразованиях в экономических вопросах. Руководствуясь женским началом, разумеется.
   Ответить    
Неравнодушный
Любого нормального нового человека в мэры!
   Ответить    
Прохфэссор
Нормальность, это не признак ума или каких то особых навыков, а соответствие тем либо иным нормам. А нормы собственно говоря у всех разные. Если говорить обо мне, то я лично хотел бы видеть на посту мэра человека молодого, прогрессивных взглядов, атеиста, антиватника, не из местных кланов, и готового нырнуть в дерьмо с головой. Но этого мало, для существенных реформ в городе, он должен иметь большинство в ворсовете, а значит еще несколько десятков молодых и честных людей. А где взять столько в нашем маленьком ПГТ, где 101 процент населения жлобы, ватники и прочие олигофрены?
   Ответить    
Владимир Копяк
Меня всегда удивляли люди, которые покупают квартиры в таких недоделанных домах, мозги надо включать, ведь брак в работе потом никто не будет исправлять, НИКОГДА!
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - fr 16 августа, 13:30     +16      
Дешева рибка — рідка юшка.
   Ответить    
Бригадир
"рідка юшка"

ШО так мягко выражаетесь?
   Ответить    
Адмирал Крузенштерн
Виноват застройшик, а перекрыли дорогу.Где логика?Быдло накупило недорогих квартир в говнострое, а виноват во всем  Труханов?Вот придурки.
   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - od 16 августа, 13:33     +12      
народ!!! пора мозги включать у нас нет ПОЖАРНЫХ ЛЕСТНИЦ ВЫШЕ 12 ЭТАЖА от слова вообще… а нет 20 мало, 27 этажей мало, 32 эт.- мало давай все 55 этажей возведут.. скоро этажей троят дебилы требуют вы бы хоть узнали- какие требования были применены в Украине по части районирования и зональностей по баллам допустимости для домов  по сейсмической устойчивости и активности в нашем регионе и какая была  рекомендованная этажность..а именно-0- 9 зеленый;9-12 желтый;выше 12 красный- опасно, спецпроект с элементами укреплений и дополнительных лифтов, маршей лестничных для эвакуации, и  площадками для вертушек автономная система пожаротушения с запасами воды на 15 минут..ага счасьу нас линии питания подземной нема с 2017 года строители левые перебили кабель и все типа и так сойдет кому вы претензии кидаете поставьте зеркало и смотрите и увидите ПРОБЛЕМУ-это Вы сами и есть проблема
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
CROWN
CROWN   страна по ip - od 16 августа, 13:44     +9      
так о том и разговор высотки во всем мире строятся по спец требованиям лифты там летают за минуту с 1 подвала гараж на крышу.. марши имеются эвакуационные  через равные промежутки если не на каждом этаже автономная система пожарного тушения и улавливатели дыма и дымо выводящая мощная система на автономном источнике питания.. система камер слежения  ля обнаружения очагов возгорания и обнаружения людей попавших в ловушки застрявших в лифтах на лестничных маршах площадках а у нас.. коробку бетон + газобетон слепили..и все потом   еще с недоделками временными считай вечными схемами) систем воды газа электричества вместо лифта заколоченная шахта..я понимаю людей и не понимаю… главное купить а потом за нас пусть кто то думает…
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 16 августа, 13:36     -7      
Быдло. Я б им вообще ничего не включал за такое. Пусть лучиной, как в их родном просранном колхозе освещают. В чем виноваты мимо  проезжающие люди?
   Ответить    
Corvus Od
Corvus Od   страна по ip - od 16 августа, 13:53     -3      
Этому стаду плевать, на проежающих людей
   Ответить    
Kle0
Kle0   страна по ip - od 16 августа, 14:16     +23      
Остальные видимо виноваты в том, что не скинулись на провода чтоб им починили свет.
в 2016 на базарной сгорела трансформаторная будка. Весь двор без света, все кто был. Электрик жека сказал, ждите, запрос оформили на новую, пару месяцев и будет свет. Жильцы скинулись и сами поставили. Я не помню какая этажность там, но точно не более 5ти этажей. Во всем дворе, ну пускай с накруткой 50 семей.
Я не спорю, что жильцы «Острова» в сложной ситуации, но:
хотите протестов  идите к тому изза кого временная линия, под офисы КОНЫ.
Хотите с властью решать вопросы  пожалуйста, с теми же плакатами к мерии.
Хотите быстро  решайте вопросы самостоятельно.
У нас все можно и получить, но вся чудная бюрократия занимает очень много времени. И тут все равны, все будут долго писать бумажки, и ждать маны с неба. Это не правильно, но реальность печальна.
Все остальные кто хочет проехать по улице не тыкали в Вас ножом, заставляя покупать в «Острове» квартиру. Не поджигали её. И вообще могут не иметь понятия где «Остров» находится.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - fr 16 августа, 14:20     +5      
Возле мэрии их трухлявая Варта разгонит.
   Ответить    
ЖительницаЧертовыхОстровов
Что остается делать людям, которые лишились домов?! Невозможно жить в доме без света и воды, в копоти и гари от пожара! А у всех проверяющих служб-выходные!!! Застройщик, даже не вышел на связь, хотя это целиком и полностью его вина, а также коррупционных служб, которые приняли дом в «таком» состоянии!!! Но у них выходные же! Ничего, что 500 квартир, вместе с соседним домом, что питался также от стройки, сидят без света и воды!
Люди, которые просматриваются к покупке жилья от строительной компании Кона, подумайте 1000раз!!! Можете оказаться в такой же ситуации, когда в доме загорается проводка, а вы с детьми не можете выбежать, тк все в дыму и искры летят во все стороны! Просто представьте себя на месте этих  людей на секунду! И на помощь к вам после пожара никто не придет, тк у всех выходные!
   Ответить    
Александр Сергеевич Пу
Застройщик дом сдал? Далее только ответственность по гарантийным обязательствам. Фиксируйте ущерб надлежащим образом и подавайте судебный иск против него. Соберите дополнительные взносы с жителей через ОСМД на ремонт электрики. Убытки тоже включите в иск. Отремонтируйтесь и живите со светом.
Выступайте против муниципальных служб, принявших дом в ненадлежащем состоянии, против горсовета и его головы, а не против жителей города.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 16 августа, 14:52     -3      
Надо внести в УК статью  по  подобным перекрытиям дорог и приравнять ее к статьям  по терроризму или захвату заложников. Тогда сразу поймете, что не нужно терроризировать ни в чем не повинных людей.
   Ответить    
Виталий Сорочан
Alexod
Статья 279. Блокирование транспортных коммуникаций, а также захват транспортного предприятия

1. Блокирование транспортных коммуникаций путем устройства препятствий, отключения энергоснабжения или другим способом, которое нарушило нормальную работу транспорта или создавало опасность для жизни людей или наступления иных тяжких последствий, -

наказывается штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.

2. Захват вокзала, аэродрома, порта, станции или другого транспортного предприятия, учреждения или организации-

наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли гибель людей или иные тяжкие на-следом, -

наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 17 августа, 11:31     +1      
Есть такая статья (см. выше), только в нашей стране законы не работают, мусорам плевать.
   Ответить    
Торри Кова
Нам плохо, пусть будет плохо остальным? Люди, которые едут домой, или по делам, по важным делам.. при чем?
   Ответить    
Саша Иванов
там же можно через заправку на право или через копейку
   Ответить    
Stalker Ukraine
То о чем я спорил с Прохфессором недавно, без электричества все эти новочюстрои превращаются в каменные джунгли, без воды, отопления и т.д. Ну и где автономность? Прохфессор? Где генераторы? П.с. может в элитных комплексах и есть, но наверное в считаных.
   Ответить    
Kle0
Kle0   страна по ip - od 16 августа, 14:19     -9      
А ничего не мешает им на балкон поставить генератор. Маленький для одной квартиры хватит. 1000-1500 стоит на 1квт достаточно компактных размеров.
А то что, как квартиру купить то деньги были, а как свет отключили пускай все страдают и стоят в пробке?
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - fr 16 августа, 14:22     +8      
Если каждый включит генератор, то гул будет на весь район. Генератор потребляет 2 литра бензина в час, литр стоит 20 грн., В сутки выйдет круглая сумма
   Ответить    
Александр Сергеевич Пу
Вы себе не представляете, сколько вони в квартире от маленького генератора, который работает постоянно на балконе.
   Ответить    
Stalker Ukraine
Клео, генратор это хорошо, но вода, ? Насосы? Электроплиты? Он все потянет, на балкончике? И опять же, на 5квт генератор, берет 1 литр в час. 250грн за 10 часов, как вам перспектива?
   Ответить    
Прохфэссор
Я ничего такого не утверждал про все новострои (тем более про подобное гавно). Я говорил только о том, что видел своими глазами, огромные генераторы в домах фирмы Кадорр. На остальных мне насрать. Впрочем на Кадорр тоже насрать. Я родился и почти всю жизнь прожил в частном секторе, где никто и никогда ничего для жителей не делал. И мы сами решали свои проблемы, не препятствуя движению автомобилей и не перекладывая свои проблемы на плечи других людей. Поэтому не стоит смешивать в кучу гавно и варенье, в данном случае терпилы купилм свои бетонные ячейки в недостроенном виде. И хто им доктор?
   Ответить    
Kle0
Kle0   страна по ip - od 16 августа, 14:35     -5      
Типа те кто в пробке, сигналят и хотят проехать, орут и возмущаются, создают гула меньше?
Даже по всем нормам, не место генератору на балконе. Но! У них там металопластиковые окна, с достаточно хорошей звукоизоляцией.
А расходы на бензин должны учитывать владельцы, а не мы. Мы не поджигали им проводку. Мы не резали им подземные коммуникации. А теперь мы не можем проехать изза того что какие то люди, купили красивый но не качественный дом, их фактически кинули застройщики.
   Ответить    
Stalker Ukraine
Согласен! Частный дом лучшее решение. Сам живу с 2004. Ты сам создаешь свой комфорт.
   Ответить    
Stalker Ukraine
Клео, нах тогда такая квартира?
   Ответить    
Kle0
Kle0   страна по ip - od 16 августа, 14:40     +2      
Мне никак, я давно 4 акб имею, заряжаются от 220, светодиодным освещением обеспечиваю себя примерно на 6-7 дней.
Не нам считать расходы людей, которые покупают квартиру и потом что то происходит.
Людям можно посочувствовать, в принципе даже пустить помыться или приготовить в соседний дом. Но когда они перекрывают улицу, извините но это край! . Будь они у мерии где никто не проедет и так, можно было бы поддержать людей.
   Ответить    
Kle0
Kle0   страна по ip - od 16 августа, 14:46     -4      
1. Генераторы все не поставят в любом случае.
2. Насос можно подключить от своего генератора, и или набрать воды, или включать по очереди к примеру один на час, потом другой на час.
Люди могут между собой договариваться, а вот группа митингующий хотят просто поорать, и чтоб всем стало так же плохо как им.
3. 5кв извините, но тут квартиры на 2-3 можно ставить.
Я не беру в расчет что все кинуться в стиралку вещи бросать, или врубят бойлеры и 4 комфорки электроплиты.
У меня стабилизатор на 3Квт. Все кроме стиралки и бойлера на нём. Он около 20% показывает, даже с погрешностью это не плохо. Плита газовая.
   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - od 16 августа, 15:28     +3      
а я не понял технические на крыше дома высотки вполне даже создать хотя бы на аварийный случай лифты солнечные панели можно поставить и ветряки и аккумуляторы для ночи- который ночью хотя бы давали тусклое но освещение и работу лифта… неужели жители  этого   ОСТРОВА  все с забитого села приехали когда покупали квартиры не знают про возобновляемые технологии.. да Китай и еще ряд стран уже давно разработал тонкие пленки солнечного накопления и выработки электричества, ими можно весь фасад дома покрыть лучше чем просто голая свечка высотка среди ветров стояла бы…
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - od 16 августа, 23:12     +2      
У нас в восьмиэтажном офисе стоит генератор под который выделено помещение в паркинге около 15-ти квадратов, которого вполне хватает для покрытия потребления ОФИСА с насосами и лифтами. Кроме того когда в последний раз они перекрывали дорогу я точно так же спашивал почему они сами не решат проблему а потом взыщут через суд, так меня херами обложили так что солнца видно не было
   Ответить    
Kle0
Kle0   страна по ip - od 17 августа, 07:27     -3      
Всей площади крыши хватит на пару квартир.
Солнце более эффективно под прямым углом, нужно будет поворачивать панели часто.
Панели только вырабатывают энергию, нужны ещё акб.
Лифт на батарейки это такой вариант. ХЗ когда сядут. Можно потом сидеть до утра, а утром ещё пару часиков))
На панели нужны разрешения всякие, но их хотя бы не видно особо с дороги.
Ветряк это уже совсем не то, он крутится может с довольно большой скоростью Лопасти развалятся и прилетят в кого то. А с многоэтажки ещё более опасно. Ветряк четко в бетонное основание нужно крепить, крыша дома не выдержит постоянных вибраций, изначально не на эти цели была проэктированна.
И самое главное, что ветряк что панели с акб (последние в обоих случаях нужны) будут стоить как квартира там.
Их там жаба давит по тыщёнке скинутся и провода востановить, хотят чтоб город делал (что в принципе и должно было быть, но наши бюрократы…)
   Ответить    
Приклеен
Чисто для информации: Кона уже скидывалась на этот кабель. Даже 2 раза. Кабель до сих пор не сделан
   Ответить    
oleg smirnov
oleg smirnov   страна по ip - od 17 августа, 08:10     +4      
Когда в Кадоре отключают свет его никакой генератор не дает людям, генератора хватает на работу лифта ну и возможно на подачу вода насосом, хотя даже в этом я не уверен, а там везде электроплиты, так что жрать ты все равно себе не приготовишь и освещения у тебя в квартире не будет
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - fr 17 августа, 09:05     +4      
Кому скидывалась?
   Ответить    
Приклеен
Первый раз — оплатила долевое участие городу, как застройщик, на прокладку кабеля. Второй раз — выделила деньги на ремонт повреждений. Деньги были переведены непосредственно подрядчику. И они таки запатчили кабель на Бочарова. А дальше всё заглохло.
   Ответить    
Vadim_Petrov
Vadim_Petrov   страна по ip - od 16 августа, 14:05     +6      
Когда покупали эти коробки то конечно же не думали, вон альтаир-человейник весь заселён! Глаза же видят что покупаешь, или в отделе продаж показали красивые картинки, а те видимо находились в эйфории, не понимали что делают. Уж лучше старый фонд, особенно из красного кирпича дома, а не вот это газобетонное чудо.
   Ответить    
Александр Сергеевич Пу
Жители «Островов»!
Почему вы не выступаете против тех, кого считаете виновниками своего положения? До этой акции ваша ситуация вызывала сочувствие, но сейчас вы вредите остальным одесситам и позиция «если мне плохо, то пусть и другие страдают» — неприемлема.
   Ответить    
Kle0
Kle0   страна по ip - od 16 августа, 14:28     +4      
Ув.жители «Острова»!
Что будет если каждый одессит с проблемами выйдет перекрывать улицы когда ему плохо?
Уверяю, до Вас на Марсельскую никто даже не доедет на машине.
Кстати хочется спросить. В той чудесной пробке что организовалась благодаря "маршу несправедливости" скорые и пожарные тоже стоят?
У Вас горел дом, в результате вам есть где жить, но без коммуникаций. Если рядом пожар, Вы так же будете требовать провести электричество пока пожарные в заторе стоят и не могут спасти жильё других?
Только не нужно доказывать что пропустите их без вопросов. Пока они обедут все те машины что стоят и сигналят, сгорит не только провода…
   Ответить    
Зорян и Шкиряк
Сперва понакупают такие вот говнокоробки, а потом все вокруг виноваты что у них проблемы.
   Ответить    
Stalker Ukraine
Эти дебилы, свои говнострои; еще и все железными заборами огородили. Пройти невозможно через дворы, нужно обходить целый район. Хозяева жизни мля… самостоятельные! Вот теперь 500 квартир скинитесь, и поставете в землю кабель, то что нужно было сделать 3 года назад! А не заборчиками огораживаться.
   Ответить    
Vadim_Petrov
Vadim_Petrov   страна по ip - od 16 августа, 23:38     +5      
Это да, особенно в гагаринском гетто, там заборы и коробки, придурковатые охранники которые делают вид стражей порядка) А по факту понты никому не нужные, ещё с их дебильной нумерацией домов по типу 5а/3 секция 5 ячейка муравейника 1257. Ну лакшери-селюкам нравиться, пусть живут на здоровье)
   Ответить    
Адмирал Крузенштерн
А у дураков всегда кто-то виноват кроме них самих.Они же не понимают, что если этот курятник построить по всем стандартам, то квартира в нем вдруг!!! окажется дороже.Вы же круто сэкономили, решили свой квартирный вопрос, так и живите в своей халабуде, а не дороги перекрывайте.
   Ответить    
Работяга
Там по моему проблема в другом, написано же: питались по временной линии после того как теплосеть повредила основную. Т.е. основной кабель БЫЛ, просто его повредила фирма которая прокладывала теплосеть, ну и не восстановила. И скорее всего куда-то занесли деньги что бы на этот вопрос закрыли глаза. Поэтому «интострой» какие бы они плохие не были, тут я думаю не виноваты. И нечего лить свою желчь и зависть по поводу владельцев новых квартир.
   Ответить    
Stalker Ukraine
Зависть)??? Не путайте зависть с жалостью. Жить в каменных джунглях, где все закатано в плитку и асфальт, Где нет деревьев и зелени, и круглосуточный шум от соседних строек, где вид из окна, на такое же окно, а утром, чтобы выехать из своего говнокомплекса нужно минут 20 потратить. Видел я такое счастье… Но родственников своих не уберег от него, еще и в ипотеку…
   Ответить    
Бригадир
А теплосеть кабель внутри дома повредила? Горел ведь стояк.
   Ответить    
Работяга
Ты статью читал вообще, ? вот последний абзац:

Отметим, что ЖК «Острова» до сих пор питаются от временной линии, которую протянули пару лет назад, после того как рабочие во время ремонта тепловой магистрали повредили подземную линию электроснабжения.

Кабель временный не выдержал вот и короткое в подстанции.
   Ответить    
Бригадир
«вот последний абзац:
Отметим, что ЖК «Острова» до сих пор питаются от временной линии, которую протянули пару лет назад, после того как рабочие во время ремонта тепловой магистрали повредили подземную линию электроснабжения.
Кабель временный не выдержал вот и короткое в подстанции.»

«Загорелась электрощитовая на третьем этаже, после чего огонь распространился по проводам на втором и третьем этажах.»
https://dumskaya.net/news/v-odesse-n…

Так где горело, там где «стрелочника» найдут?
   Ответить    
Работяга
Неважно где горело — важно что стало причиной возгорания, А причина указана: временный кабель который не выдержал нагрузки. Этот кабель питает все острова в том числе и третий этаж дома… Чего я с тобой спорю вообще: такие закомплексованные как ты будут всегда говорить на белое — черное лишь бы непризнать свою неправоту. Детский садик…
   Ответить    
гладиатор
Уважаемый Работяга, каким, по-вашему, образом, невыдержавший вводной кабель может стать причиной возгорания на третьем этаже? Просто технически поясните механизм. Меня когда-то учили, что в электричестве могут быть только две причины неисправности- отсутствие контакта там, где он должен быть, или его наличие там, где его быть не должно (проще говоря, замыкание или обрыв). Как же могло из-за этого случиться возгорание там, где этих причин нет. А если одна из причин на третьем этаже была, то при чем здесь вводной кабель?
   Ответить    
Бригадир
так он же работяга, что сказали в то и верит.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 17 августа, 07:24     +3      
Работяга, закон Ома забыл выучить? Если кабель не соответствует нагрузке, то возникает падение напряжения, при понижении напряжения увеличивается сила тока, а это приводит к нагреву провода, при большом нагреве может произойти возгорание.
   Ответить    
Работяга
А где тогда связь между временным кабелем ввода и возгоранием? Зачем его упомянули по вашему в статье?
   Ответить    
гладиатор
Полагаю, что журналист, писавший статью, поместил туда все сведения, которые почерпнул из общения с жильцами. От этих сведений до установления истинной причины возгорания — как пешком до Китая. ИМХО.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 18 августа, 04:04     +1      
Я наоборот подтвердил твою версию. Вот так должно было быть:



Работяга, гладиатор закон Ома забыл выучить?
   Ответить    
гладиатор
Уважаемый Insider, я попытался вспомнить выученный и давно уже мною забытый (тут Вы правы) закон Ома для участка цепи (именно о таком его случае идет сейчас речь). Словесное его выражение имеет вид: ток, протекающий по участку цепи, пропорционален приложенному к этому участку напряжению. Обращаю Ваше внимание на то, что на двух последовательно соединенных участках напряжения на них прямо пропорциональны сопротивлениям участков. Далее цитата из Вас: "Если кабель не соответствует нагрузке, то возникает падение напряжения, при понижении напряжения увеличивается сила тока…". Но кабель, не соответствующий нагрузке — это кабель, имеющий бОльшее, чем номинальное, сопротивление и, следовательно, на нем происходит бОльшее падение напряжения. При этом напряжение на нагрузке соответственно снижается. Увеличение падения напряжения на кабеле приводит к его разогреву и, как следствие, может привести к возгоранию изоляции. Но возгорание будет именно там, где находится кабель, а не в каком-то другом месте. Впрочем, я был бы Вам благодарен, если бы познакомили меня с Вашей трактовкой закона Ома. И спасибо, что помогли мне его вспомнить.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 19 августа, 03:42     +3      
Если вкратце "где тонко, там и рвётся". Кабель в земле, поэтому у него есть бОльший запас, чем у открытой проводки стояков в доме. Любой кабель при прокладке в земле выдержит бОльшую нагрузку, чем проложенный в открытом виде, лучше охлаждение.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - fr 16 августа, 16:05     +6      
Отправляйся, потом остальные лоботрясы к тебе подтянутся.
   Ответить    
іnquіsitіо77
вы называете их жильцами, но это не так.
это инвесторы. инвесторы лохотрона, за чьи деньги и по их поручению это все было построено.
   Ответить    
Сатурн
Сатурн   страна по ip - ch 16 августа, 16:28     +4      
Возгорание кабеля произошло скорее всего из-за превышения допустимой нагрузки.

Понавключали всё сразу стиральные машины, бойлеры, утюги, электро-чайники, и др. Автомат выбило в квартире, заменили на большей мощности, или ещё хуже подмотали «жучок» проволокой.

А так нельзя. Видимо закон Ома плохо учили в школе.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 17 августа, 07:26     +5      
Жучки это архаизм, «пробки» уже нигде не ставят,  скорее автоматы неправильно подобраны. В договоре с РЭСом указано, что для домов без электроплит автомат должен быть на 16А, с электроплитами на 25А, но многие ставят на 40А, чтобы наверняка не выбило.
   Ответить    
Сатурн
Сатурн   страна по ip - ch 17 августа, 09:19     +4      
Ещё и детей воспитывают так, что у  тех даже в мыслях нет экономить электроэнергию. Свет просто не выключают, оставляя помещение. Даже не понимают зачем.

Вот и доигрались. Теперь будет время посидеть в темноте и подумать.

Если вместо расчётных 25 ампер ставится автомат 40 ампер, то проблема не в кабеле и не в СМУ, а в головах жильцов.
   Ответить    
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖔
С неправильной пожароопасной проводкой их даже к временному кабелю подключать нельзя. До устранения недостатков.
   Ответить    
Бригадир
"для домов без электроплит автомат должен быть на 16А, с электроплитами на 25А, "

Не правда. По современным нормам, без электроплит 20, 25А, с электроплитами — 40А.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 19 августа, 03:30     +1      
Ссылку на нормы дашь или опять сольешься? У меня в договоре чётко цифра указана.
   Ответить    
Бригадир
ДБН В.2.5-23:2010
Раздел 3.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 21 августа, 02:44     +1      
Какой именно пункт ты имеешь в виду?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 21 августа, 02:53     +1      
«Стоимость дополнительного киловатта для всех одинакова

Многие горожане, которые отказываются от централизованного отопления, справедливо жалуются, что выделяемых 3кВт электроэнергии на квартиру недостаточно. По их словам, особенно это будет заметно с наступлением холодов. Александр Красовский объяснил, что бытовые потребители имеют право увеличить мощность электроснабжения своего домохозяйства.»

З кВт для однофазной сети это автомат на 16 ампер, Карл!
   Ответить    
Бригадир
Почитай весь раздел, но на практике хватает таблицы 3.1.
И не тормози, если спец.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 22 августа, 04:47     -1      
Одолжи очки дедушки Великолуха и обрати внимание на столбцы в этой таблице;)
   Ответить    
Мойша Следопыт
Куда смотрят люди( инвесторы).когда покупают в новостройках квартиры? Я не понимаю таких людей. Вы сами  купили соту в муравейнике, а теперь перекрываете дороги Нельзя покупать в новостроях квартиры; во первых ремонты у соседей будут лет 5 ; вы будите слышать Дрель перфоратора; во вторых нет инфраструктуры; в третьих тарифы космические ; и тд;в пятых в случае пожара ; вехнии этажи не добегут до низа; а лестниц высоких у нас нет в городе; Вы сами купили ; то что купили
   Ответить    
Сатурн
Сатурн   страна по ip - ch 16 августа, 18:26     -9      
Существует способ спустится с верхнего этажа по методу Дюльфера, то есть по верёвке без альпинистского снаряжения.

В смысле, если лестница настолько задымлена, что не может использоваться вообще. Конечно нужно периодически тренироваться. Но если нет другого выбора, то это реальный вариант. Альпинистская верёвка достаточно дорогая, но в принципе доступно. И займёт в квартире не слишком много места.

Тренироваться лучше поначалу на склоне. Или ещё лучше в клубе под руководством квалифицированного инструктора.

   Ответить    
Stalker Ukraine
Сатурн, а еще можно из бензопилы сделать вертолет и спуститься с балкона, но нахрена столько сложностей? Не проще продать эту хату к ху@м собачьим, и купить другую?
   Ответить    
Vadim_Petrov
Vadim_Petrov   страна по ip - od 16 августа, 23:45     +4      
В своём большинстве это жители всяких ананьевов недавно ставшие "одесситами", которые хотят и рыбку съесть, и тарелку не запачкать. Так не бывает, как и нормального жилья за 17 тыс.
   Ответить    
XXL
XXL   страна по ip - eu 17 августа, 13:16     +3      
Ошибаетесь, с этих лохов срубили по 600 бариков/метр, за лачугу на Поскоте, поэтому, они чувствуют себя обманутыми
   Ответить    
Instinckt
Instinckt   страна по ip - od 16 августа, 18:38     +3      
Из за «стада лохов» который навешал лапшу на уши и красиво всех поимел, должны страдать обычные люди…
Реально Европа!
Пускай идут под окна Интостроя и там свои действа устраивают или под мэрию, при чём здесь обычные люди?!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Декор Хаус2
Реклама


        
31 октября
14:03 В Одесской области женщину достали из восьмиметрового колодца
13:54 В Южном разрисовали подъезд древнегреческими мотивами  фотографии
13:20
5 коммент.
На Фонтане горел ресторан депутата горсовета  фотографии
12:52
5 коммент.
Прибывший в Одесскую область иностранец за взятку пытался избежать самоизоляции  фотографии
12:38 Глава Минздрава просит Верховную Раду поддержать штрафы за неношение масок
12:27
12 коммент.
У Дома мебели трамвай протаранил и вдавил легковушку в дерево  фотографии
12:04
10 коммент.
Выборы-2020: в горсовете Черноморска большинство взяли ОПЗЖ и «За майбутнє», у ЕС и «шарийцев» по три мандата
11:58
15 коммент.
В центре Одессы девушку-бариста закололи ударом в сердце  фотографии видео
11:08
8 коммент.
Появилось видео ДТП с известным одесским бегуном на киевской трассе: спортсмен получил перелом черепа и впал в кому
10:25
5 коммент.
В Измаиле пьяный автомобилист угробил в ДТП двух пассажиров: еще трое пострадавших госпитализированы  фотографии
10:07
14 коммент.
Новый антирекорд: в Украине за сутки COVID-19 заразились 8752 человека, 155 умерли
09:54
16 коммент.
В Одесской области 507 новых заболевших COVID-19, шестеро пациентов скончались
30 октября
22:56
26 коммент.
В центре Одессы экс-прокурор и брат депутата от «Доверяй делам» собирается строить пятиэтажный «коворкинг» с супермаркетом: обещанное благоустройство сквера пока под вопросом фотографии
22:14
2 коммент.
В Затоке будут перевыборы: суд признал избрание главы поссовета незаконным
21:35
20 коммент.
Курсанты одесской Военной академии успешно «заминировали» облгосадминистрацию: полиция и нацгвардейцы ничего не заметили  фотографии


Новости от НВ


Зомби, Лавкрафт и хиты Netflix. Лучшие хоррор-сериалы, которые стоит посмотреть осенью



«Соответствует ценностям Конституции». Вениславский считает законопроект президента про роспуск КСУ «абсолютно обоснованным»



Побрилась наголо. Jerry Heil удивила поклонников кардинальной сменой образа




Статьи:

Пульс Города: микрорайон здорового человека, коты на диванах и хурма с гранатами в палисаднике

Субъективно о загранице: Греция — гордый и суверенный дачный поселок Европы. Часть первая

Одесский горсовет за 30 лет: от рабочих до «императора Галактики»



Новости Одессы в фотографиях:




Эксимер
Реклама