Нынешние историки утверждают, что современные украинцы произошли от древних укров, народности, давшей начало шумерской цивилизации. Новейшие исследования древних шумерских текстов доказывают, что в этом утверждении есть небольшая неточность, которая объясняется трудностью транскрипции шумерского языка. Эта неточность выражается в транспозиции (перестановке букв), которая была допущена при переводе с шумерского. Древняя народность, от которой произошли современные украинцы, называлась не украми, а урками. Древние урки основали государство Уркаину, а жители ее назывались урками или уркаинами. Поскольку они отличались необузданным, сварливым характером, и постоянно орали и шумели по каждому поводу и без повода, соседние народы стали их называть ариями и шумерами. Ариями называли урок, отличавшихся выдающимися вокальными данными, которые на этом основании считали себя высшей, по сравнению с шумерами расой. Современный оперный термин «ария» происходит от древних ариев. Арией в старину называли вопль урки-арийца, способный перекрыть многоголосый шум толпы шумеров. Толпа – по-шумерски «хор». Тогда же возникло выражение «послать на хор», что означало низвести ария, представителя высшей расы, до уровня толпы шумеров – хора. Словосочетание «на хор» произносилось слитно, с ударением на первый слог. Но произношение двух горловых звуков подряд, причем с первым ударным, вызывало определенные фонетические трудности, поэтому со временем горловой звук «о» был заменен более мягким звуком «е». В таком виде это выражение дошло до наших времен. Амбициозность ариев, проводила к постоянным конфликтам между ними и шумерами, что закончилось великим исходом ариев на Восток, которые затерялись где-то в тибетских горах. Древние арии, покорив местные тибетские племена, учредили там «новый порядок», поломав привычный уклад жизни местных народов, отчего арийских вождей местные племена стали называть «ломами» или «ламами». Жили древние урки в общественных жилищах, которые назывались куренями, поскольку первоначально предназначались для содержания кур. Во главе общины стоял куренной (куренной атаман). Жителей куреней называли куренными урками или куренным населением (позже – коренным населением) Уркаины. Однако, некоторые, наиболее обеспеченные урки, имели собственные дома (по шумерски хазы). Отчего куренные урки называли их хазарами. Между хазарами и куренным населением Уркаины шла непримиримая классовая борьба, которая закончилась Первой уркаинской революцией, названной революцией кур. Лозунгом революции было: «мир куреням – война хазам! ». Все хазы были национализированы, а хазары вынуждены были эмигрировать в причерноморские степи. Куренное население Уркаины занималось, в основном, скотоводством и земледелием. Но некоторые общины, получив боевую закалку в революционной борьбе, стали заниматься грабежами и разбоем, называя этот вид деятельности экспроприацией. Добыча, по шумерски – сармак, делилась между всеми членами общины, отчего куренные урки стали их звать сарматами, то есть урками живущими за счет сармака. Поскольку сарматы грабили без разбора и своих, и чужих, куренное население с сарматами постоянно враждовало. Современное название «Украина» возникло на основе известной поговорки шумеров. Шумерская цивилизация находилась на перекрестке многих торговых и военных путей. То тевтонские рыцари шли на Псков, то шведы на Полтаву, то купцы ехали их варяг в греки, и все спрашивали дорогу у местного населения, то есть у урок. Уркам это все порядком надоело, и они отвечали: «Мое жилище находится у края поселения, и потому мне ничего не ведомо». От этого выражения, «у края», и произошло название «украинцы». Тевтонских рыцарей, которые носили латы и шлемы (шлем – по шумерски «маска») древние урки стали называть маскалями (совр. москаль), то есть людьми в масках. Позже москалями стали называть всех тех, кто не принадлежал к уркам. Древние урки первыми изобрели колесо и приручили диких животных. Однако, древнее колесо урок было не круглым, а восьмиугольным, и при движении издавало характерные звуки: «гоп-гоп-гоп», что дало название, дошедшего до нашего времени, танцу древних шумеров – «гопак». Из диких животных первыми были приручены антилопы (антилопа – по-шумерски коза), которые с успехом применялись в кавалерии. Оттого кавалеристы, оседлавшие коз, стали называться козаками (позднее – казак). Атака коз – антилоп была стремительной и неотразимой. Врываясь на большой скорости в ряды вражеской пехоты, они поднимали противника на рога, те, кому удалось увернуться от острых козьих рог, попадали под удары казацких сабель. Антилопы применялись не только в кавалерии древних урок, но и в кавалерии стран западной Европы. Об этом свидетельствует название чина младшего командного состава многих западно-европейских армий – «капрал», произведенного от польского – карпа (коза). Изменение климатических условий (резкое похолодание) привело к вымиранию теплолюбивых антилоп. Немногочисленные, выжившие в условиях суровой зимы животные, сбежали от древних урок, и перекочевав в более теплые причерноморские степи, вконец одичали. Тогда вместо антилоп в кавалерии стали использовать мене прихотливых лошадей. Однако, боевое применение лошадей привело к снижению эффективности кавалерии. Значительно меньшая скорость усугублялась тем, что у лошадей отсутствовало природное вооружение. Тогда-то и были изобретены знаменитые казацкие пики, заменяющие лошадям рога. О происхождении современных украинцев от древних урок говорят и некоторые, дошедшие до нашего времени шумерские фамилии, так, например: Бандера, (от шумерского «банда» — основное боевое соединение шумерских войск) — предводитель банды, бандерщик, командир соединения; Петлюра (от шумерского «петля») – висельник, палач; Мазепа (от шумерского «мазать») – плохой стрелок, льстивый угодник. Существуют неоспоримые доказательства того, что древние урки первыми из европейцев достигли берегов Америки. Древние урки были первыми христианами и искали путь в Мекку. На своих утлых суденышках, шайках (которые почему-то теперь стали называть чайками, шайка –основное подразделение шумерский войск, входящее в состав банды) они пересекли океан и достигли берегов нового, неведомого европейцам материка. Экипажи судов, шаек, назывались «урконавтами» (греческое – аргонавты) Открыв новый материк, древние урки решили, что это и есть Мекка, и основали там поселение, которое назвали Мексикой. Об этом говорит распространенная мексиканская фамилия «Бандерос», произошедшая от шумерской фамилии Бандера. Древняя Уркаина постоянно подвергалась нашествиям соседних племен. С запада на Уркаину пришли племена галлов, потеснив урок до берегов Северного Донца. Галлов урки стали называть, на шумерский манер, галичанами или галицкими урками, а территорию, занимаемую им – «Галычина». Между галицкими и донецкими урками возникла длительная, дошедшая до наших времен, непримиримая вражда. Если донецкие урки всячески пытались отмежеваться от назойливых соседей, то галицкие урки наоборот, боролись за соборную и неделимую Уркаину, поскольку их прежние территории уже были заняты племенами гуннов и готов. Интересные результаты дают нам исследование малоизвестных скандинавских саг, среди которых есть сага об Уркаулле. Уркаулла (или шумерское – Ур Каулла) была женщиной, которую варяги называли валькирией, предводительницей урконавтов (северное название урконоты), достигших берегов современной Голландии, и основавших там поселение, называемое Хохландией (Hohlad, так древние урки произносили скандинавское название — Holland), позже звучавшее как Хохляндия, а еще позднее – Голландия. Согласно этой саге, Ур Каулла не смогла поделить власть со своим братом – Ур Каганом, и отправилась во главе галицких урок на поиски новых земель. Урки прошли через Босфор, Гибралтарский пролив, и обогнув побережья Европы, вошли в Балтийское море. Плавание выдалось тяжелым, и многие урки, не желавшие далее терпеть все тяготы и лишения пути, а так же жестокости Ур Кауллы, подняли восстание, и высадились на берегах северной Африки, направившись вглубь континента. Дальнейшие факты стали нам известны на основе тщательного анализа малодоступных широким научным кругам свитков Мертвого моря. Столкнувшись там с сопротивлением иудеев, урки отвоевали часть территории, которую назвали галычиной, или в иудейском произношении Галилеей. Именно в семье галицких урок, Марички и Йозефа, родился Иисус Христос. Апостолы его также были галичанами, то есть уркаинами, но позднее к ним присоединился иудей — Иуда Искариот, который и предал своего учителя. Предал он его не из-за денег, как считают христианские богословы, а по причине этнической вражды, свирепствовавшей между иудеями и уркаинами. Но, когда фарисеи расплатились с ним тридцатью серебряниками, он понял, что правящая верхушка Иудеи не поддерживает их борьбы против галичан. По всей Иудеи прокатилась волна репрессий, руководители готовящегося восстания были казнены как разбойники вместе с Иисусом Христом. Казнь Иисуса Христа, а вместе с ним и Вараввы, была инициирована прокуратором Иудеи, Понтием Пилатом, с тем, чтобы, обезглавив как христианское, так и иудейское движение, раз и навсегда покончить с противостоянием иудеев и галичан. Хотя народу и удалось спасти жизнь главарю оппозиционеров – Варавве, восстание не имело успеха. Разочаровавшись в идеалах борьбы, Иуда покончил собой. Хотя существуют свидетельства, что с Иудой рассчиталась за предательство служба безопасности Галилеи. Ур Каулла отличалась авантюристическим, скверным характером и непомерными амбициями. Она обещала присоединиться к Северобалтийскому военному альянсу и войти в ганзейское сообщество. Однако ганзейские купцы не были заинтересованы в присоединении к ним слабой, экономически недоразвитой Хохляндии, а варягам и викингам, основавшим Северобалтийский военный альянс, был не нужен такой ненадежный и слабый союзник. Урконоты отличались полным отсутствием дисциплины, и в критический момент могли с легкостью перейти на сторону противника. Урки пытались заниматься тем же, что и варяги – контролировать торговые пути в Балтийском море. Однако варяги, имеющие более совершенное вооружение и быстроходные суда, быстро вытеснили урок с Балтийского моря. Ур Каулла со своей бандой вынуждена была возвратиться на Уркаину, где продолжила борьбу с Ур Каганом за власть. Преклоняясь перед мужеством и силой варягов, Ур Каулла переняла от них герб, который являлся гербом Рюрика, в виде пикирующего сокола, которого урки называли «трезубом». С тех пор этот символ стал красоваться на знамени Уркаины, а урок, вернувшихся из Голландии, стали называть хохлами. Позже это прозвище стало применяться ко всем жителям Уркаины, а саму Уркаину стали звать Хохляндией. Урки, не захотевшие возвратиться на родину, смешались с местным населением и распространились по всему Скандинавскому полуострову, дав начало новым народностям: урманам и урко — финнам, которых позднее стали называть угро — финнами. В борьбе против Ур Кагана Ур Каулле нужна была серьезная поддержка. Дело в том, что многие галицкие урки, вернувшиеся из Голландии, разочаровались в авантюристическом курсе Ур Кауллы, и уровень их доверия в своей правительнице упал. Тогда Ур Каулла стала искать поддержки у донецких урок, которые, в основном поддерживали ее брата, Ур Кагана. Она пообещала уркам, что в случае ее прихода к власти, они покорят все народы, населяющие берега Понта Эвксинского, современного Черного моря. Однако, придя к власти, обещание свое не сдержала, поскольку оно было заранее невыполнимо. Это привело к разочарованию народа, и последующему недоверию всем обещаниям правителей. В ответ на подобные обещания, урки отвечали: «ты меня на Понт Эвксинский не возьмешь! ». С тех пор до наших времен дошло выражение: «брать на понт», то есть, давать заранее невыполнимые обещания, заниматься политическим популизмом. Ур Каган, потерпев поражение в своей борьбе с Ур Кауллой, попросил политического убежища в стане хазаров. Хазары приняли его и утвердили в должности вождя. Ур Каган создал первое в истории человечества демократическое правительство – Хазарский каганат, но позднее узурпировал власть, объявив себя Великим Каганом. Правление Ур Кауллы ознаменовалось дальнейшим спадом, и без того не очень успешной, экономики Уркаины, ростом инфляции и девальвацией. Кроме того, экономические потрясения усугублялись постоянными грабежами населения Уркаины соседними племенами. В адрес Ур Кауллы стал подниматься глухой ропот, переросший в открытое противостояние народа и правительства. Поддерживали авантюристический курс Ур Кауллы только одни сарматы, которые, занимаясь грабежами, никак не были заинтересованы ни в экономической, ни в политической стабильности государства. В результате этого противостояния, Ур Каулла, собрав сарматов под свое покровительство, покинула пределы страны, обосновавшись в степях, не занятых еще хазарами. После правления Ур Кауллы, у сарматов сложилась такая традиция, что все их правители были женщинами. Соседние племена так их и называли – женоуправляемые сарматы. Обнаруженные совершенно недавно, дневники Византийского императора Василия, проливают свет на историю принятия христианства славянскими народами. Император Василий Второй (шумерское – Василь) был по национальности уркаином, потомков тех галицких урок, что откололись от Ур Кауллы и обосновались на иудейских землях. Древние урки, собственно, и основали Римское государство, о чем нам красноречиво свидетельствует знаменитое историческое исследование нашего земляка Котляревского, на основе которого Гомер написал свою «Энеиду», заменив исторических персонажей, древних урок Котляревского, на вымышленных, греков. Существуют неоспоримые доказательства того, что Троя являлась уркаинским городом, урки построили крепость у входа в пролив Дарданеллы, которая являлась форпостом, позволяющим уркам контролировать торговые пути, ведущие в страны Понта Эвксинского. Доказательством тому служит изображение герба Рюрика, пикирующего сокола, или, как называли его урки, трезуба, позаимствованного Ур Кауллой у варягов, найденное на стенах Трои. Да и само название Троя, происходит от шумерского слова «троянда» — роза, так называли урки прекрасный, цветущий город, утопающий в цвете алых и белых роз. Распространенное ныне название Троя обусловлено тем, что в древних летописях, доставшихся нам от шумеров, исполненных на каменных плитах, три последние буквы были стерты временем. Так, безжалостные потоки ветров и дождей за много веков превратили прекрасную уркаинскую Троянду в Трою. Скептики могут возразить, что слишком далеко от Уркаины находилась эта крепость, однако при этом никто не оспаривает тот факт, что греческие поселения, например Херсонес, находились еще дальше от Греции, чем Троя от Уркаины. В библиотеке Киево-Могилевской академии есть древние шумерские тексты, которые слово в слово соответствуют гениальному творению Котляревского, который перевел древнюю шумерскую летопись на современный уркаинский язык. Аналогичное произведение Гомера не отражает реальных исторических событий, и может рассматриваться лишь как художественное произведение, а не как труд, претендующий на историческую достоверность. Видимо, Гомер не был знаком с древними шумерскими текстами, а возможно мы имеем дело с недобросовестностью автора и умышленной подтасовкой фактов в пользу греков. Царь Василь, в дань памяти о своем знаменитом земляке – Иисусе Христе, первым среди европейских народов обратил в христианскую веру своих подданных. Христианство в Риме было принято гораздо позднее, чем считают современные историки, уже после раскола Римской империи на Западную и Восточную, под влиянием Византии. Царь Василь отрекся от древних Римских Богов, которые постоянно пьянствовали, ссорились между собой, занимались интригами и борьбой за власть, совершенно не интересовались жизнью и чаяниями подвластных им людей, и провозгласил Богом своего дальнего родственника – Иисуса Христа. Урки, впрочем, как и славянские народы, в те времена были язычниками, поклоняясь обожествленным силам природы: Сварогу, Перуну, Велесу и множеству прочих богов, главным среди которых был Род. Царь Василь, пытаясь подчинить себе Уркаину, видел решение этой задачи в распространении христианства среди урок. Множество различных миссионеров постоянно посещало Уркаину, рассказывая темным уркам об их божественном соплеменнике Иисусе Христе, погибшим на кресте в борьбе с клятыми иудеями и москалями (москалями в Иудее галичане называли римлян) за единую и неделимую Уркаину. Но урки не спешили принимать новую веру, поскольку прежние Боги их вполне устраивали. Заядлые оптимисты по своей природе, они говорили: «лучше уже не будет, не было бы хуже! ». Но вот, в 508 году нашей эры, произошла страшная зима. Птицы замерзали на лету и, падая, разбивались о лед Днепра. Тогда же и возникла поговорка – «редкая птица долетит до середины Днепра». Черное море промерзло до самого Босфора. Множество людей в уркаинских, славянских и византийских землях погибли от холода и голода. Но после лютой, беспощадной зимы, еще не окончились беды народов. Вымерзли все посевы, пал скот, начался голод и мор, который продолжался вплоть до 510 года. Период этой зимы, холода и голода, был назван Великим холодомором. Более чем через 300 лет после великой трагедии, в 954 году, царь Василь потребовал от международного сообщества признания холодомора геноцидом славянских Богов по отношению к уркам. И, хотя от холода погибли не только урки, а другие народности, населяющие эту местность, в том числе и византийцы, исповедовавшие христианство, урки на своем Совете (Раде) постановили считать холодомор геноцидом славянских Богов. В постановлении говорилось, что холодомор был организован Богами искусственно и избирательно, исключительно в отношении урок. А отвергнутый царем Василием древнегреческий Бог Прометей, в период холодомора выкрал у урок огонь и подарил его славянам. Таким образом, бедные урки массово помирали от холода, а клятые москали грелись у огня, подаренного им опальным языческим Богом. В результате чего прежние Боги были отвергнуты, и урки приняли христианство. Хотя тот факт, что Прометей был жестоко наказан Зевсом за своеволие, прикован к скале на Кавказе, говорит о том, что холодомор не был организован избирательно, по отношению к какому-то одному народу. Кроме того, и Прометей, и Зевс принадлежат к пантеону греческих Богов, следовательно, славянские Боги к организации ходомора не имели ни какого отношения. Следует заметить и то, что постоянная борьба за власть правящей верхушки Уркаины, междоусобные войны и, как следствие, неудовлетворительное состояние экономики, обусловило то, что от холода урки пострадали больше, чем соседние народы. Однако, Рада не услышала голоса разума и логики, и во всем обвинили славянских Богов. Признание международным сообществом холодомора 508 года геноцидом, привело к тому, что христианство распространилось по всей восточной Европе.
|