Патриарх Кирилл сделал заявление о еженедельном субботнем покое
Патриарх Московский и всея РусиКирилл указал на потребность человека в еженедельном покое, собственно для чего и дан Богом день субботний. Об этом пишетcnlnews.tv
Всем известна четвертая заповедь Божья о еженедельном покое — «Помни день субботний, чтобы святить его». Но дискуссия вокруг нее длится веками. Нужен ли человеку еженедельный субботний покой? Какой день Бог освятил и заповедал помнить — день субботний или день воскресный? Остается ли в силе эта заповедь в двадцать первом веке?
Во-первых, заповедь о еженедельном отдыхе «Помни день субботний, чтобы святить его» — это одна из десяти заповедей Божиих, такая же, как и «Не прелюбодействуй», «Не кради», «Почитай отца и мать». Игнорирование еженедельным субботним отдыхом обязательно приведет к нежелательным последствиям — потере здоровья и незапланированным визитам в больницу. Не лучше ли следовать Божьему совету относительно распределения труда и отдыха и помнить день субботний, чтобы святить его? Для христиан важно помнить о том, что Господь по обыкновению праздновал субботу (Луки 4:16), и учил, что заповедь Божья стоит выше предания человеческого (Матфея 15:3).
Примечательно, что современное «западное» предание считает законничеством соблюдать заповеди Божьи, в то время, как Священное Писание называет нарушение заповедей беззаконием. Сын Божий отметил, что пришел не нарушить Закон, но исполнить и возвеличить его (Матфея 5:17-18; Исаия 42:21). Апостолы тоже по обыкновению праздновали субботу (Деяния 16:13). Библейским признаком святых, принадлежащих к Божьей Церкви, есть вера в Иисуса Христа и соблюдение всех десяти Божьих заповедей (Откр. 12:17, 14:12).
Во-вторых, Бог заповедал святить день субботний, а не воскресный. Богословам известно, что в Священном Писании нет Божьего указания святить воскресенье, первый день недели. Почему первый день? Все четыре Евангелия повествуют о том, что Христос воскрес в первый день недели, то есть в воскресенье. А Бог освятил (с греч. «отделил») седьмой день для еженедельного покоя (Бытие 2:2, 3). Поэтому отдыхать в воскресенье можно, как и в любой другой день недели, но святить воскресенье (считать грехом заниматься обычной работой в этот день) не только не имеет никакого смысла в связи с отсутствием библейского подтверждения, но и является нарушением четвертой заповеди Божьей.
Пост розміщений стороннім користувачем нашого сайту. Думка редакції може не збігатися з думкою користувача
Title
Это как то по еврейски Праздник Шабат здесь причем М ыгуляем по рассейски Выходной нам день за днем))
класс
id страницы
Title
Думаю, что о субботе и воскресенье религиозные споры-раздоры, а именно КАКОЙ из них день почитать, святить возникли из-за языкового неточного перевода. Дело в том, что на языке Библии иврите, дни недели не имеют "личных имен", как у нас: понедельник, вторник, среда и т. д. А на языке иврите дни недели просто обозначаются числительными: Первый, Второй, Третий и т. д. И только седьмой день недели имеет "личное" имя, а именно -"шаббат" (что означает — день покоя, отделённый для Бога). Так что ДУХОВНО заповедь о дне субботнем так выглядит: ШЕСТЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ ЧЕЛОВЕКУ для дел повседневных, но КАЖДЫЙ СЕДЬМОЙ — это отдых от мирской суеты, для общения с Богом и семьёй. Так что не стоит сражаться из-за формы, человеками надуманной в излишней религиозной ревности :)) А то как бы нам сражаясь за доктрину не оказаться притом БОГОПРОТИВНИКАМИ! ...как бы нам не оказаться среди тех, кто самого Иисуса Христа старались камнями побивать за нарушение субботы ((
Знакомые только что приехали из Метро и рассказали интереснейшую новость. По команде своих австрийских хозяев Метро собирает продуктовые пакеты для майдана.