Размышления старого еврея о Фарион, наци(онали)зме и родной Одессе.
Всем шалом, это я. Тот, кто помнит троллейбусы на Дерибасовской и трамвайчик на Садовой. Кто помнит «памятник крохоборам» на площади Потемкинцев и круглый дом на Греческой. Тот, кто дебоширил в «Ретро» и слушал тогда еще совсем не «Пикейных» в жековском подвальчике на Комсомольской. Тот, кто еще помнит за Одессу, кто еще не умер и не свалил. Ну, вот и познакомились. А теперь по делу. Одесса всегда славилась своими «Одесскими мансами», стоящими поперек печени еще комми, и своим Одесским духом. Где было пофиг, кто ты по национальности и откуда появился. У нас важен был только характер человека и польза для города. А там, хоть Рафик, хоть Абдулла Когда шизанутые русские шовинисты во времена Соньки-Золотой ручки и Мишки-Япончика попытались устроить за погромов ув Одессе, им быстро указали на поиметь немного геморроя промеж зубов. Те времена минули, сейчас из моего города хочуть сделать переводняк, где будут жить «одесцы» и «одессыцки». И некому уже поставить памятники этим реформаторам за Жлобоградом. Может, город умер? И давно пора-таки реально переименовать его в ПГТ Бендеровка? Не, я понимаю — этим тоже печень трохи болит за наши мансы, но таки шо? Нет больше Одессы? Вы ж поймите — идет оккупация нас, не хуже оккупации их во времена страшного и кравава Сталина :) Они сумели бороться, по своему, из схронов и в спину А мы? Тихо покинем этот город и отдадим тем, кто не любит даже СВОЙ город, откуда они бегут к нам или в Европу? Таки кто-то думает, что они полюбят НАШ? Мы же враги заклятые для них. И что делать, спросите Вы? Ну, я старый и тупой, у мене всего три варианта в голове. Или таки дать отпор в полный рост да по морде? Но Одесса уже не та, бойцов реально почти нет. А их приезжает всё больше, как тех негров и муслимов в теплую Европу. Да и не будет это чисто Одесским мансом, так Простой мордобой. В котором мы, скорее всего, проиграем. Или таки свалить и отдать это теплое и ласковое море со всем прилагающимся? А кто останется — тех быстро Как евреев во Львове в 1941. И всё. Или есть еще вариант. Чисто наш, действенный. Полный экономический бойкот наседающей саранчи. Не покупать и не иметь дела с ними. Они не все, разумеется, бандеровцы Но, если они сами не угомонят своих отморозков, то пусть не поимеют с нашего города ни копейки. ИМХО. Или есть другие мысли?
Пост розміщений стороннім користувачем нашого сайту. Думка редакції може не збігатися з думкою користувача
Title
Прикольно, что у Вас своя ветка на Думской.
Почитайте Бунина "Окоянные дни" на досуге где-то в Швейцарии. Очень похожа Ваша ненавесть на приход советской власти в его жизнь. "Умер в Париже" — будет как награда патриотизму.
класс
id страницы
Title
Ну, у Вас и разброс по времени! Да, узкоколейный трамвай 23 мимо аптеки Гаевского помню. Так это начало 60-х. Троллейбус на Дерибасовской-это закончилось в 70-е. Памятник "Потемкинцам" не смог исчезнуть ранее, чем исчезнет советская власть-конец 80-х и начало 90-х. А вот жэковский подвал-это в переулочке между Комсомольской и Островидова? Там был кинотеарт РЖУ. Кино крутили.
Все правильно пишите. С каждым годом все более задаешься вопросом: а "Броненосец" Потемкин", революции 1905, 1917 года, оборона Одессы-это было с нами, это были одесситы?
класс
id страницы
Title
Шьёрт побери, так я не последний?
класс
id страницы
Title
— Шоб и Вы себе знали, Шлёма, — Троллик с Дерибона убрали в начале 80-х гг. ХХ ст-тия, памятник крохоборам перенесли лет 5-6 назад в году 2007-м на Таможенную площадь с Екатерининской, заменив памятником Основателям Одессы. Хронология подводит субъективно. К склерозу дело близится, увы Вам!
класс
id страницы
Title
Вот тока не надо песен за сквозняк. Второй и первый тролики перестали ходить по Дерибасовской с 1985, при Меченом. По памятнику согласен. А Ви таки помните такие кинотеатры, как Фрунзе, Украина, Хроника, Маяковского...
Эту песТню мене еще мой дед рассказывал :) Хотя, теперь я таки с ним согласен. Одесса уже не та :)
класс
id страницы
Title
Я Вам скажу так: Одесса им всегда не та — бо они таки не дождутся! А нам она всегда Одесса — была и есть, ею и останется!
класс
id страницы
Title
Может оно таки и так, но где та старая Баба Циля, со своими обходами района на пообедать и поужинать? Разве сейчас старый еврей да без охраны сможет ноччю прогуляться до моря у Майдана? У них теперь свои Майданы, хотя наш гремел громче. И там плясали, а не дурня гоняли.
класс
id страницы
Title
***Чисто наш, действенный. Полный экономический бойкот наседающей саранчи. Не покупать и не иметь дела с ними.
Это утопический вариант. Нет каких-то конкретных "их", у которых не покупать. Плюс, никто не будет этим заниматься.
Той Одессы уже нет фактически. Есть миф об Одессе и сам город. Ибо "та Одесса" — это люди. А где эти люди? Либо уехали, либо уже умерли в большинстве своем. Либо их мысли заняты выживанием и заработком.
класс
id страницы
Title
"Нет каких-то конкретных «их», у которых не покупать"... А, собственно, что можно ИХ покупать? Разве только пиво? Больше ничего нет. А шо есть — так то китайское. И толку с того "эконмического бойкота"?
класс
id страницы
Title
Шо значить не покупать? Вы шо, забыли старый прикол из тех же 60-х, когда вечером из подворотни выходил пацанчик, и предлагал за дешево купить кирпич? Сейчас то же самое, просто продавцы подросли, а кирпичи подорожали.
класс
id страницы
Title
Ой-вэй, а эти пацанчики еще не забыли, как покупали тут же на месте поточить крандашик острой бритвочкой? Причем, карандаш клятвенно обещал принести завтра...И иногда приносили. Карандаши. Тяжелые, потому и толпами :)
класс
id страницы
Title
помічник головного рабина України Давід Мільман. Він акцентував, що "є націоналістом, а націоналізм – це основа національної ідеї. Без поваги до себе жодна країна не може існувати. …Бо тільки поважаючи себе, можна поважати інші народи. …І коли люди України перестануть вважати себе малоросами і почнуть себе поважати – хай вони називають себе арійцями, хай вони називають себе націоналістами". Навiть єврейськi iсторики з похвальною об'єктивнiстю визнають, що євреї в тi часи були всемогутнi. Вони управляли панськими економiями, монополiзували цiлi мiста i тримали контроль у своїх руках не тiльки над податками, але й над доходами православної церкви, стягали плату за хрещення й похорони, часто в ролi чиновникiв вели судочинство. Один єврей, що жив у тi часи, якийсь Мозес Гановер, згадуючи, як козаки часто вiдбирали у євреїв золотi та срiбнi скарби, вiдзначав, що то була лише розплата за їхнi грiхи. Так шо не нада из украинцев делать монстров, на себя посмотрите со стороны, польза будет хоть для вас, хоть для людей залешанских.
класс
id страницы
Title
Уважаемый Соломон Изевич. Вот читаю я вашу статью и диву даюсь. Ну что вы прицепились к западной части нашей страны? Вы бы лучше посмотрели повнимательнее на уицу, и поняли бы что дело не в Украинцах а в лицах Кавказких и.т.д. национальностей. Ведь именно они сечас не дают вам прогуляться до моря, и не только вам а и простым людям. А за счет так называемых Западенцев Одеса и область получают деньги как курорт. Так что Уважаемый давать посмотрим на реальную проблему, а не на ту которую нам диктует политика, тем самым отвлекая от проблем насущных. Спасибо за внимание. (Прошу прощения за ошибки писал с телефона)
класс
id страницы
Title
Я родился в Одессе, в Одессе родились и жили мои родители, в Одессе родились и жили до революции мои бабушка с дедушкой. У меня нет никого "извне" Одессы (кстати, таких, наверное, уже почти не осталось, а?). Мне смешно слушать, когда человек говорит:"Я коренной одессит", а у него дедушка или бабушка приехали после войны с другого города или села и с тех пор они ведут свой род в этом городе.Так вы можете сказать, что вы — "урождённые" одесситы, но никак не "коренные". Кстати, я родился и вырос на Молдаванке. У меня во дворе, где жили исключительно коренные одесситы, никто не говорил ОДеССА, все произносили ОДэССА. Если вы послушаете довоенные записи Утёсова, вы в этом убедитесь.
класс
id страницы
Title
Соломон Изевич, шоб я так жил, как то, что ви написали неправда! Но имею вам сказать за одну маленькую пользу с того, что молола эти недоделанная жлобиха с полонины. И она нам, таки помогла понять, как адльше называть настоящих Одесситов (обственно, так и называть Одессит), и тех припоцаных на все мозги свидомых, которые сейчас всю дорогу хотят построить в Одессе филиал ихней Полонины. Так вот, эти малохольные и есть "одЭсцы". И пусть эти "одЭсцы" зарабатывают побольше, но все тратят на врачей! Или я, таки, не прав???
Знакомые только что приехали из Метро и рассказали интереснейшую новость. По команде своих австрийских хозяев Метро собирает продуктовые пакеты для майдана.