Лейся, песня… или как спецслужбы РФ влияют на ситуацию в Одесском регионе Навязчивая идея дестабилизировать Одесский регион, который продолжает оставаться в сфере приоритетных агрессивных внешнеполитических интересов «старшей сестры», не дает покоя Москве. И для этого используются все возможности. Дипломатические – как классика. Но и другими спецслужбы РФ не брезгуют. Ни под «гуманитарной» легендой, ни под «творческой». Журналистское сообщество Одессы очень тщательно отслеживает приверженцев «русского мира». Как результат – новое знакомство: ярчайший представитель антиукраинской политики Лавриненко (она же Михайлевская, она же Нехороших, она же Чеснокова) Ольга Викторовна, уроженка региональной глубинки. А ведь не секрет (журналисты все знают!!! ), что данный дипломатический работник возглавляет представительство Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству РФ («Россотрудничество») в Одессе.
Кроме всего Ольга Викторовна, оказывается, человек творческий. Ради мзды от российских «рыцарей плаща и кинжала», которые надежно работают из- под «крыши» ГК РФ в Одессе, Лавриненко вместе с пророссийски настроенными единомышленниками, используя подконтрольную спецам общественную организацию «Русская песня», где она является руководителем, активнейшим образом реализует процесс развертывания российской информационной пропаганды. Дабы сбить людей с толку, дабы подать Россию в качестве «доброго соседа и друга», а на самом деле – создать условия для кровопролития… Не выйдет, одесситы уже давно не образца 2014 года!!! И знают цену миру, спокойствию и порядку. Но образованность – великая сила. Понимая, что«угнаться за двумя зайцами«может и не выйти, да и с целью сохранения рабочего места в военном учреждении Лавриненко скрыла от своего руководства информацию о наличии у нее гражданства страны-агрессора и о своих системных контактах с дипломатами ГК РФ в Одессе. Но все тайное всегда становится явным. Такова жизнь. А она во все времена показывала: всепредатели заканчивают плохо. |