artville1

Garry




garrygold@ukr.net



Страна по ip-адресу: OD
Комментарии которые оставила Garry:

В Одессе уволили учительницу, которая пугала школьников «перлами» российской пропаганды (аудио): В 17-й школе тоже такая мадам учит детей французскому языку. Дети ее уже открыто называют сепаратисткой.Хорошо, что дети наши умней и прозорливей всех любителей «русского мира»  
2014-10-06 16:28:22


Рейдерские захваты: сгустились тучи над сетью "Антошка", "Стальканатом" и банком "Пивденный". С "Таврией-В" уже "поработали": Однако почему, когда пришёл донецкий президент к власти(за которого кстате голосовала основная часть одесситов)его донецкая братва должна отнимать бизнес во Одессе, который работает?
\\\«За державу обидно\\\»
И дело тут совсем ни в одесских предпринимателях, у которых свои скелеты в шкафах, как и у каждого из нас, а в том, что это неправильно.  
2011-08-10 08:29:06


Зачем травить стерилизованных собак?: А с кем, простите, тут плавать? С тобой? Так тебя прёт от твоего же упрямства.Или подождать подключения  догхантеров и прочих придурков.
Я высказала свою точку зрения, попыталась, чтобы меня услышали(в чём я и не сомневаюсь)
А слушать  умопомешательство потерпевших…СМЕШНО.
А собаку когда будешь заводить, не бери бойца, не потянешь.  
2011-07-20 15:22:23


Зачем травить стерилизованных собак?: У меня в голове реальная жизнь, а вот у тебя детские картинки, проведенные каникулы в селе, которыми ты всё ещё пытаешься манипулировать в своей памяти.
А вот на счёт логики, то хромает она у тебя, т.к. за весь пост — ни одного реального предложения, а всего лишь слюни с желанием оторваться на братьях меньших(они же беззащитные) и нелепые комментарии в сторону оппонентов.Где прослеживается логика, где здравый смысл, где анализ произошедшего? Повторюсь-одна ахинея и бред от вашей стороны.
А ты всё же заведи себе собаку, посмотришь, как поменяешься прежде всего сам.  
2011-07-20 09:12:47


Зачем травить стерилизованных собак?: Все, кто за убийство и травлю на улицах нашего города бездомных собак-явно сами душевнобольные с явной патологией. И вы это явно продемонстрировали.
А ты всё же заведи собаку, а то несёшь полнейшую ахинею и бред.А вот потом и поговорим.
Та хоть котёнка бы взял…  
2011-07-19 15:45:02


Зачем травить стерилизованных собак?: Заведи себе собаку и жизнь твоя наладится!!!
А ещё лучше подбери щенка с улицы!!!
Может и человеком станешь!!!  
2011-07-19 14:55:59


Зачем травить стерилизованных собак?: Послушай, уважаемый!
А как посмотреть-ты ЗАЦИКЛЕННЫЙ!!!
дА С ВАМИ НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ ОБЩАТЬСЯ!!!
А зачем?Смысл? Вы несёте полный бред и ахинею.
Тебе обещали литературку подогнать?сиди и жди.
На улице лето и поверь работы и без тебя хватает.
Это у тебя жизнь только виртуальная
, а нормальные люди вообще-то летом работают, на море ходят, ездят на природу, общаются в живую, сэксом занимаются
, а иногда вечерком в приятной компашке и в барчике зависают.Или тебе не понять??
Да это потерпевшие показывают в очередной раз свою никчемность и нелюбовь к жизни.
Слушай, иди на море, погуляй, подыши воздухом, пообщайся с девушкой, спокни ее, чем сидишь, как додик у железяки и ноешь.
Своё дело вы уже сделали-ПРОПИАРИЛИ животных и сколько людей посмотрели на бездомных животных с желанием позаботиться о них.СПАСИБО!
А тебе советую-заведи собаку.Жизнь твоя изменится.  
2011-07-19 09:32:40


Зачем травить стерилизованных собак?: Кузина, все ответы оппонентам повторюсь в книгах по психиатрии, ещё пускай прогуглят кинологию.
вы же знаете, что у мужчин может одновременно работать только одно полушарие-правое, а у женщины одновременно работают как правое так и левое.Так что не осудите зацикленность у противоположного пола, ну что тут поделать, так природа распорядилась. Лучше уметь хорошо готовить и заниматься сэксом с любимым в раных экстремальных местах, чем сидеть в интернете сутками и нести полную ахинею и пытаясь навязать свою ненависть к самым преданным и умным животным  
2011-07-13 08:03:48


Зачем травить стерилизованных собак?: Милая кузина!
Не расстраивайтесь, общаясь с (сори) с потерпевшими.у них другое, весьма примитивное видение мира, посмотрите на них со стороны-бедненькие, ущербные.
Ещё шпиливили более неменее вминяемый, а остальные даже и не стоят вашего внимания.Не унижайте себя своими ответами потерпевшим.Это выглядит смешно.Вы вполне вменяемый и я уверенна-добрый, отзывивый человек, а то кучка виртуальных ботаников-дебилов, стремящихся проявить свой интеллект, а в жизни я уверенна изгои общества, лишённые любви.
простите, кузина, если я Вас чем-то обидела своими резкими комментариями, однако я вам за ваше доброе сердце желаю от всей души всего только самого хорошего, пусть Вам повезёт и побольше качественного сэкса(кстате на море-это волшебно)  
2011-07-12 09:16:23


Зачем травить стерилизованных собак?: ок. В споре истинна рождается!
2011-07-11 16:03:41


Зачем травить стерилизованных собак?: Сам сижу я, сам наливаю, сам оценки расставляю.
Господа, а ведь с вами-то никто и общаться не желает.
одна я в очередной раз ведусь на бред потерпевших, становясь тем самым на их уровень.Ужас начинаю опускаться.
нормальные люди, простите, сама вижу, что веду себя унизительно. не могу успокоиться-жалко мне наших бабак, задела меня эта история.однако их уже не вернуть, а жизнь продолжается и в ней разное случается.
Литературку шпиливили я вышлю тебе на мыло.
Комментарий относится к людям умеющим любить по-настоящему жизнь и окружающий мир.  
2011-07-11 14:59:47


Зачем травить стерилизованных собак?: я уже боюсь, мне уже страшно, ноги подкосились и слов я не найду…Ха-ха-ха
Литературку обязательно подберу-дело времени.
однако, как говорил дедушка Фрейд-все проблемы начинаются с детства.посиди, повспоминай, проанализируй.Не стану грузить, оставляя тем самим тебя с собой наедине.
Ведь на сайте одна показуха, а вот себя ты сам не обманешь  
2011-07-11 14:45:20


Зачем травить стерилизованных собак?: Знание биологии у вас на уровне профессионала, а вот знание жизни…
Речь ведётся о жизни на земле без микробов и опасных вирусов, вот и был приведен пример из жизни. И человек-самое грязное и заразное животное, этому есть масса подтверждений.
И если на мир смотреть глазами педанта честоплюя, то и жить тогда неинтересно.Везде микробыи бактерии и ваш грёбанный имунитет не спасёт вас ни от одной из них. человек сам себестроит судьбу своими мыслями и делами и от того, как он думает, так и будет с этим жить.чего боится-то и настигнет.Поэтому свой мыслительный аппарат-время от времени необходимо фильтровать и не допускать негативные мысли, особенно по отношению к себе и своим бизким.
Жить надо в полной гармонии, отождествляя себя социуме.Не бояться любить и быть любимым.Окружающую фауну воспринимать с любовью.Тогда и мир к вам повернётся лицом, а не простите попой.
а познания в биологии нам всего лишь помогают выживать и контролировать, как человеку разумного, а не жалкому стерильному персонажу, наверняка ещё и аллергетику  
2011-07-11 14:38:48


Зачем травить стерилизованных собак?: Простите, онаймудрейший, за банальный вопрос, но не могу не удержаться вам его таки задать.А когда вам ваша женщина делает минет, вы одеваете презерватив, она обварачивается стерильным бинтом, приэтом вы дезинфицируете воздух, до спермы не дотрагиваетесь, а после акта хлорочкой проходитесь по всем грязным местам?Фу, там же одна антисанитария?
а сэкс на пляже-это вообще по вашим понятиям -грязно и непристойно?
Да на вашем члене и во рту у любого человека большек микробов, чем у любой собаки.Знаете ли вы это или я вас удивила, бедненький…
относится к морскому волку
Кстате, а волки -это те же собаки, только дикие, нестыковочка  
2011-07-11 13:39:52


Зачем травить стерилизованных собак?: Уважаемый, если вас, действительно, заинтересовала тема психотерапии, то тут я вам помогу помочь.
могу и подборочку вам сделать соответствующей литературы(просто это требует времени, а сейчас я немного занята, т.к.» лишь бы« делать не хочу.)
Если честно, без обид, у вас некая патология прослеживается.Объяснить простые вещи вам сложно, а вот ввести в сознание-это трудоёмкая работа.
относится к шпиливили.  
2011-07-11 13:27:24


Зачем травить стерилизованных собак?: Да, кузина, вы правы тут явно прослеживается патология.А такая ненависть к собакам вызывает сожаление.
Однако, я уверенна, что на счёт политической карьеры оного Вы ошибаетесь.Чтобы повести за собой массы людей -необходимо обладать, как минимум умением убеждать и как максимум хоть немного мудрости житейской(опустим все остальные качества).Ни того ни другого в персонаже потерпевшего не замечено.И не дай Бог, чтобы такие люди появились у власти.  
2011-07-11 08:08:16


Зачем травить стерилизованных собак?: Милая, кузина! Вы безусловно правы-спорить с покусанными или как говорится в народе с потерпевшими бесполезно, они одержимые в своей злобе и ненависти и не хотят слышать никого, кроме своего субъективного мнения человека-эгоиста.Ответы на все их вопросы в книгах по психотерапии.
однако в свою очередь нам надо отдать должное потерпевшим.Благодаря именно им представляете, милая кузина, сколько людей даст тепла, приюта, ласки самым преданным животным.
И ещё повторюсь в 5-й раз.В нашем городе добрых и отзывчивых людей намного больше, чем жалкая горточка эгоистов.Та что говорить, на прошлые выходные ездили в Киев -всё в порядке, собак любят и заботятся.
Надеюсь, что вот-вот проблема будет на рассмотрении и наши любимые власти перестанут отдавать наказы-травить.  
2011-07-10 11:41:24


Зачем травить стерилизованных собак?:  
2011-07-08 16:42:13


Зачем травить стерилизованных собак?:  
2011-07-06 22:35:30


Зачем травить стерилизованных собак?: а ведь я писала-тебе не понять шпиливили…
2011-07-06 22:31:57


Зачем травить стерилизованных собак?: Мне тебя, Ники искренне жаль!
и говорить с тобой- для тебя ОГРОМНАЯ ЧЕСТЬ
Ты одержимый  
2011-07-06 22:26:50


Зачем травить стерилизованных собак?: Хотелось бы верить!!!
2011-07-06 20:45:57


Зачем травить стерилизованных собак?: На счёт морали можно спорить часами и разводить философию.к общему знаменателю мы 
не прийдём.
У животных намного больше опыта в этой области(я не говорю за всех)
Да какой на хрен(сори)самосуд? Скажи мне почему отравили именно наших собак? Ты вообще знаешь как за ними смотрели? Они были все вовремя привиты, всегда накормлены даже с избытком и НИКОГДА не бросались на людей.Да что тут говорить они боялись посторонних, их даже никто не мог погладить.Спали они под контейнерами, зимой одна из женщин укрывала их одеялами у себя в магазине.
Я знаю, тебе тяжело понять-но ты знаешь порой идёшь ты с поганючим настроением и встречается тебе эта бака, посмотрит на тебя, потрётся(как чувствует), и легче становится.
И за что, ответь мне, пожалуйста, они так пострадали?За какой такой самосуд?  
2011-07-06 20:41:36


Зачем травить стерилизованных собак?: Та ты шо, а кто же с удовольствием в твоих же предыдущих комментариях стрелял бы в собак?
а ты знаешь сколько среди, как ты их называешь бесхозных, живёт умных, ласковых настоящих друзей?  
2011-07-06 20:23:13


Зачем травить стерилизованных собак?: Однако меня ты пытаешься учить сам того не понимая.получается, что я  в своей любви ко всему окружающему эмоциональная невежа.А вот ты в своей ненависти ко всему живому в целом(согласись так и есть)прагматичный педант???
И у меня в школе была знакомая девочка, которая в одном слове   из 3-х букв делала 4 ошибки.
Мне доводилось оказываться в сложных ситуациях и крайне разнообразно я на них реагировала.В детстве даже укусила меня собака и шрам до сих пор имеется, но я сумела не обозлиться. а ситуацию с бродячими собаками я сумела и не один раз поставить себе на службу и вышло. На досуге, если хочешь-расскажу  
2011-07-06 20:15:03


Зачем травить стерилизованных собак?: Нет не жестоко-нормально использовать коней в качестве движущей, а ещё и переносимой тяжести силой.
Для этого они (кони) и созданы.
Однако уважающий себя хозяин, за ними и смотрит надлежащим образом.  
2011-07-06 20:00:53


Зачем травить стерилизованных собак?: к самосуду прибегают нелюди, а люди в человеческой шкуре и моральные уроды  
2011-07-06 19:46:16


Зачем травить стерилизованных собак?: Ну что тут сказать…
Сам сказал за себя всё.И тебе не хворать.
хай тебе щастыть!!!  
2011-07-06 19:42:45


Зачем травить стерилизованных собак?: Так ты же просто без меня не можешь:)
Тебе же неинтересно общаться с остальными посетителями…Это элементарно прослеживается.
На счёт 2+2=4, я так же уверенна в этом.А вот как себя признать-это дело совести перед собой лично.
А ты не пытался посмотреть на себя со стороны???
Я уже не говорю об объективной оценке происходящего, а не весьма субъективной…
Среди моих близких людей все любят животных и адекватно реагируют на их присутствие.
правда один друг выводил своего пита и травил их на дворняг по пьяни, за что были с ним проведены беседы и наказан был.
А на счёт упёртости-я не упёртая, но есть вещи, которые никогда не пойму и не соглашусь.  
2011-07-06 19:37:19


Зачем травить стерилизованных собак?: Уважаемый, а вы повнимательней прочтите оставленные комментарии шпиливили, о том, как он любит животных и как он бы с удовольствием их же застрелил.  
2011-07-06 18:20:38


Зачем травить стерилизованных собак?: Собаки-не преграда!!
Преграда-это нежелание контролировать их численность в городе и (как бы тебе не было смешно) здоровье животных.  
2011-07-06 18:15:58


Зачем травить стерилизованных собак?: Я всего лишь опять начала реаигировать на ваш лепет-вот в чём мой бок.
А ты в курсе, что дурак никогда себя не назовёт дураком.Это дано умному человеку признать себя дураком и то не каждому…  
2011-07-06 18:10:27


Зачем травить стерилизованных собак?:  
2011-07-06 18:07:21


Зачем травить стерилизованных собак?: На счёт девочки в Фонтанке.Простите, но и машины разбиваются и самолёты падают и т.д.Естественно собаку, покусавшую девочку необходимо усыпить, как и накзать человека, принёсшему тяжкие телесные.
И вообще просто надоело постоянно повторяться.Вы нежелаете и не хотите слышать, а только слушать.
А вот истерика и слюни только у вас и присутствуют.Такое ощущение, что ответами на ваши нападки будет всего лишь скопированный раннее текст  
2011-07-06 18:06:09


Зачем травить стерилизованных собак?:  
2011-07-06 17:53:24


Зачем травить стерилизованных собак?: Весьма показательно то, что вы говорите сами с собой.и никто из мыслящих, с вами общаться не желает.
Ха-ха-ха  
2011-07-06 17:48:04


Зачем травить стерилизованных собак?: Моя модель мира-это моя экзистенциальная картина мира, в которую не вписываются люди с чрезмерноагрессивнным восприятием окружающей среды и животным населением нашей планеты.
По этому поводу в Индии существует множество различных притч.А вот вы господа собаконенавистнички уже заслужили при следующем своём воплощении примерить собачью шкуру, и не кокого-то всеми любимого собаки-баки, а такого матёрого пса со свалки…  
2011-07-05 17:17:29


Зачем травить стерилизованных собак?: Абсолютно всё-полная неточность.Ты не хочешь думать, упёрся на своём и баста. а ведь упрямство-это первый признак тупости.
а повторяться и одно и то же размусоливать-прости для тебя и тебеподобных большая честь
видимо в силу твоего возраста и духовного начала_тебе не понять.
в народе говорят-комар за попу тебя ещё не кусал…  
2011-07-04 16:50:39


Зачем травить стерилизованных собак?: а ты прогугли…ведь ещё не разучился)
а я подберу тебе лично на досуге…
пока, прости, не заслужил по времени  
2011-07-04 14:45:18


Зачем травить стерилизованных собак?: По таким уродам, как ты…
2011-07-04 14:27:19


Зачем травить стерилизованных собак?: Аргументов тебе предоставили более, чем надобно.
однако, ты их просто игнорируешь.
Видимо цель твоя и тебеподобных-тупая агрессия, не основывающаяся на здравом уме.
думала, что ты умней, однако…
С самого начала дискуссия перешла на личности по вине собаконенавистников, вы не хотели вести конструктивный диалог, вы хотели убивать, травить ит.д.
Основываясь на вышеизложенное можно сделать вывод о вашей никчёмности и частичному отмиранию головного мозга.
А ведь вы, оказывается, просто завидуете тем животным, которых любили люди, заботились о них.Вам к, сожалению, такой любви непонять.Ведь вы же обделённые от этого и злые.БЕДНЕНЬКИЕ!!!
На злобные нападки в мою сторону с вашей стороны мне абсолютно наплевать, пишите, что хотите, общайтесь сами с собой.
Я уверенна и я знаю, что хороших добрых людей всегда больше, чем жалкая горсточка обделенных в любви людишек.Как мне вас жаль…  
2011-07-04 14:25:04


Зачем травить стерилизованных собак?: Ок.ошибку признаю. Даже не стану оправдываться.
Относится к Lych.  
2011-07-04 13:36:35


Зачем травить стерилизованных собак?: Петя пошёл на митинг, а Митя пошёл на петтинг…
2011-07-01 08:08:38


Зачем травить стерилизованных собак?: Нудистский пляж, загорают молодая мама с маленьким сыном.
сын говорит:
- мам, посмотри какие большие сисики у той тети.
мать отвечает:
- все тети с большими сиськами — дуры.
через некоторое время сын опять показывает пльцем, но уже на мужчину
с большим пенисом, на что мать отвечает:
- все мужчины с большими пенисами тупые.
проходит опять время прибигае сын и говорит:
- мам, нащ папа лежит с какой то дурой и становится все тупее и тупее…)
Capt.Bolonya-это Вам \«Друг — это одна душа, живущая в двух телах.
Аристотель  
2011-06-30 22:04:25


Зачем травить стерилизованных собак?: Аргументов в пользу бродячих собак хватит и на десятерых таких как вы..однако существует золотое правило «С тупостью спорить бесполезно.»
Сори  
2011-06-30 17:31:10


Зачем травить стерилизованных собак?:  
2011-06-29 20:53:29


Зачем травить стерилизованных собак?: without comments
2011-06-29 20:26:59


Зачем травить стерилизованных собак?:  
2011-06-29 19:32:07


Зачем травить стерилизованных собак?: Специально для Ники на прощание
2011-06-29 19:24:07


Зачем травить стерилизованных собак?:
2011-06-29 19:19:06


Зачем травить стерилизованных собак?: Моральный Урод!!!
2011-06-29 19:10:55


Зачем травить стерилизованных собак?: Ваууу, собаконенавистнички, вы сами сейчас мне напомнили стаю агрессивных одичавших псов \«зззагрызу\»
Смотрю я на всё это… Как-то всё неправильно. Истерия зоозащитников, агрессия собаконенавистников, бездумные действия властей… Иногда возникает мысль: \«У нас, вообще, остались вменяемые люди?\»
Во всяком случае искать адекватность мышления среди сочуствующих маньякам-убийцам животных бесполезно
Общаться с вами мерзко, да и зачем.Мозгов у вас, как у ракушки, только, что и хватает, как писать цитатами из \«Моя борьба\«Гитлера.
А Костусев, надеюсь не станет прибегать к фашистской идеологии по отношению к окружающей нас среде.
А вам зацикленные на чёрном, собаконенавистнички пожелаю никогда не попадать в ситуации, вами же запрограмированные(это я вам, как профессионал)
И всё же в Одессе намного больше хороших, добрых, любящих животных людей, чем жалкая горсточка догхантеров.
ЛЮДИ, ЛЮБИТЕ ЖИВОТНЫХ и помогите им.(к собаконенавистникам это не относится)
Общайтесь друг с другом, только вот на улицах нашего города вас не поймут.
Любви вам и побольше сэкса(если среди вас эта тема ещё волнует)
Пока, пока  
2011-06-29 19:06:02


"Страшно подумать,что это может случиться с вашим ребенком!": Молодчина женщина, низкий вам поклон.Сегодня это произошло с посторонним ребёнком, а завтра…
Удачи Вам!!!  
2011-06-29 15:10:00


Зачем травить стерилизованных собак?: А меня и обвинять-то, парниша, у тебя и не получится.За действие животных, обозлённых и изголодавшихся я лично ответственности не несу.А несут власти, которые довели до этого, что я пытаюсь объяснить тут тебе и тебеподобным.
И вообще господа собаконенавистники видят всего два цвета:белый и чёрный, а ведь существует и ещё целая гамма.
А ещё стоит заметить, что животные чувствуют людей и просто так никогда не нападут.Однако и у них у всех разные нравы, как и у людей  
2011-06-29 14:44:40


Зачем травить стерилизованных собак?: Да, простите, ошиблась не жизнь, а борьба. а у вас судя по всему большие познания в этой области, папочка.  
2011-06-29 09:40:48


Зачем травить стерилизованных собак?: Да и делаю-это регулярно. Везде в жизни я черпаю знания об окружающем меня мире. Но с жестокостью никогда не примирюсь и не пойму.Я никогда не общалась, к сожалению, с защитниками собак, пробел этот ОБЯЗАТЕЛЬНО восполню.
А вот аксиомы оппонентов мне больше напоминают что-то из скинхэдов или даже из «моя жизнь «Гитлера  
2011-06-28 21:07:41


Зачем травить стерилизованных собак?:  
2011-06-28 20:58:55


Зачем травить стерилизованных собак?: И ещё, господа, ну посмотрите фильм «Хатико-мой лучший друг» и ещё один «Белый плен», ПОЖАЛУЙСТА.
Или ваша идеология «город без признаков жизни животных на улицах» вам не позволяет???  
2011-06-28 20:39:06


Зачем травить стерилизованных собак?: Не хотелось бы и мне вас обидеть, но судя по вашим комментариям знание жизни у вас где-то на уровне дешёвых боевиков или чего хуже ужастиков…
Нет, уважаемый, время настанет для стола переговоров и уж, поверьте будет кому за него сесть за защиту животных, а не сами псы(ггг, не смешно)
Я так думаю, что парниша выше своего носа не видит или не хочет смотреть, как вообще всё это решается в Европе, та даже в России уже принята статья(жаль только не работает).  
2011-06-28 20:31:23


Зачем травить стерилизованных собак?: Для собакиии челоовек — враг? Простите, однако, вы загнулии. Это даже не смешно, хотя и вызывает улыбку.
знаит Вы такого отношения и ждёте к себе по отношению к братьям нашим меньшим.
Повторюсь, мне также не нравится, что по улицам нашего города бродят неугомонные псы, иногда и поражённые различными вирусами-это ПРОБЛЕМА ВЛАСТЕЙ и нежелание этой проблемой заниматься.Но Я УВЕРЕННА, что эта проблема будет решена рано или поздно. Правительство найдёт выход, как и во всём цевилизованном мире.
Однако травить животных, чтобы они умирали в тяжелейших муках на глазах наших детей-это вверх жестокости и кощунства. И я очень рада, что хоть кто-то в нашем городе наказывает этих нелюдей. А также никогда не приемлю позицию, защищающих маньяков-убийц несщастных животных.
Я за жизнь, а не за смерть. Я за решение проблемы за круглым столом, решение мудрое и гуманное, КРАСИВОЕ. Вот моя позиция.  
2011-06-28 10:48:27


Записи в блоге, которые написала Garry:
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×