artville1

Jonnie






Страна по ip-адресу: UA
Комментарии которые оставил Jonnie:

Как штурмовали украинский корвет: работал спецназ (фото, видео): Спецназ ГРУ  в разных камуфляжах, джинсах, с георгиевскими ленточками, в лёгких инкассаторских брониках и с охотничьими ружьями )) Да, и видео в новости кстати тоже потрясает своей информативностью! )) 
Это что за источники в Минобороны у вас такие?  
2014-03-21 08:26:26


Обращение управления СБУ в Одесской области к жителям региона: Очень интересно! Т.е. тогда западные регионы считали власть бандитской и не хотели её подчиняться — это ура! А сегодня, когда некоторые юго-восточные регионы считают власть недееспособной и нелегитимной — и они сепаратисты! Двойные стандарты, однако, нехорошо!  
2014-03-14 20:59:51


Обращение управления СБУ в Одесской области к жителям региона: А где же были наши доблестные ГБшники, когда западные области отказывались подчиняться Киеву, всего 2 месяца назад??  
2014-03-14 20:47:48


Россия продолжает стягивать войска к украинской границе: созданы группировки на киевском, харьковском и донецком направлениях (видео): Сравните несколько цифр:
«80 тысяч личного состава, около 270 танков, 180 боевых бронированных машин» и «до 8 тысяч личного состава, около 170 танков, 520 боевых бронированных машин». То есть:
1) Всего 180 боевых машин, а на отдельном направлении 520??!
2) Личного состава на отдельном направлении 10%, а танков почти 2/3 от общего количества?! Это как — на Киев все едут на танках, а на Донецк — пешком?)

Такая невнимательность к деталям говорит либо о профессионализме журналистов, издающих подобную новость, либо о том, что источник новости взял цифры с потолка.  
2014-03-13 08:53:20


Как заработать тем, кто привык зарабатывать с убытков?: Будьте корректными, Игорь. С начисленных 1000грн. зарплаты удерживают 15% подоходного налога и 3, 6% единого соц. взноса, т.е. 18, 6% или 186 грн. Ещё 37, 26% единого соц. взноса предприятие оплачивает с ОБЩЕГО ФОНДА заработной платы, т.е. 372, 60грн. НЕ ВЫЧИТАЮТСЯ из 1000грн. зарплаты.  
2012-11-29 12:13:51


Как заработать тем, кто привык зарабатывать с убытков?: Отличные мысли, Сергей! Они уже давно в воздухе витают. Это верный путь — устранять причину, а не бороться со следствиями (коррупция, контрабанда, минимизация налогов и т.д.).
Плюс к тому, что было сказано, налог с оборота будет требовать на порядок меньше администрирования, нежели сегодня, как результат — можно сократить аппарат налоговой службы в 2-3 раза (взять только, сколько работает там в отделах НДС, прибыли, аудита).
Тем не менее, 10% и даже 5% — это очень высокие ставки, они подходят разве что для предприятий, оказывающих услуги, которые не участвую в цепочке движения товара. Для торговли ставка должна быть не больше 2-3%, т.к. при каждом этапе переработки/перепродажи стоимость товара увеличивается на эти 2-3% — 10 циклов от добычи сырья / импорта до розничного магазина — увеличение цены на 20-30%, а это уже больше, чем НДС сегодня. Такой налог несёт ещё один плюс — уменьшится число перепродавцов (спекулянтов), которые по сути не производят реального продукта.  
2012-11-29 12:08:00


Как заработать тем, кто привык зарабатывать с убытков?: Может, только есть моменты:
1) Кому будет интересно работать с предприятием без НДС? Таких немного
2) Цифры в 10% или 6% зачастую приближены к величине рентабельности, особенно это касается оптовой торговли, а у нас сейчас многие торгуют.
Поэтому такая схема скорее касается предприятий, оказывающих услуги, в т.ч. физическим лицам.  
2012-11-29 11:46:24


Как заработать тем, кто привык зарабатывать с убытков?: Уже какое-то время, Виталий, для самой распространённой 3-й категории ФОП установлена ставка налога в 5% с оборота и годовой лимит оборот в 3 млн. грн.
Так что сначала разберитесь сами.  
2012-11-29 11:40:51


Молдавская разведка утверждает, что задержанный в Одессе шпион – не ее: Вагончик пограничников, а в ПМР, как и в РФ, пограничные войска входят в состав структуры госбезопасности — МГБ в ПМР и ФСБ в РФ. В СССР пограничники также входили в состав КГБ.К внешней разведке это не имеет никакого отношения.  
2012-08-11 22:47:32


Дарт Вейдер наносит ответный удар бензопилой - шлагбаумы на Ланжероне снесены: Когда Дарт Вейдер на Привоз зайдёт??
2012-07-15 01:00:29


В ДТП на Екатерининской в Одессе разбился сын мэра Южного: Виталик, не путайте хрен с редькой. Мажоры — это как раз те товарищи, которые стали таковыми благодаря высокому статусу своих близких, но никак не из-за собственных усилий, упорства и труда. Те, кто «поднимает попу» и что-то делает в этой жизни, не ездит с трековыми скоростями и рёвом по центру города — они ценят свою жизнь и спокойствие других людей. Те же, кому всё досталось легко и без усилий (мажоры) свою жизнь не ценят, и на других СРАТЬ ХОТЕЛИ С БОЛЬШОЙ ГОРЫ.
Можно только пожелать парню, чтобы он выжил и затем успешно поправился, чисто по человечески. Жалеть его не собираюсь — он взрослый и несёт ответственность за свои действия. Кровь ему тоже сдавать не пойду.  
2012-07-08 00:15:02


Националисты пикетировали облсовет "за язык" и требовали отставки Гончаренко (фото, видео): Националистический даун-хауз!
2012-06-21 16:24:49


Одесситы начали сбор средств на восстановление храма, разрушенного коммунистами : и что же вы знамши? расскажите нам непросвященным)
2012-06-15 12:28:21


Одесситы начали сбор средств на восстановление храма, разрушенного коммунистами : О приютах при церквях/монастырях видно Василий ничего не знамши.  
2012-06-15 01:45:22


Одесситы начали сбор средств на восстановление храма, разрушенного коммунистами : В Киеве намного больше церквей. И многие ходят туда. Те, кто понимает, что в этой жизни кроме дивана, телевизора и пива ещё что-то можно сделать и не для себя, а для других. Вам тоже рекомендую посмотреть — на себя в зеркало. Психология говорит, что мы в других людях видим свои собственные недостатки :)  
2012-06-15 01:42:58


Крепостное право в Украине : Как насчёт того, чтобы написать петицию Гаранту — пусть наложит вето!  
2012-05-22 01:31:00


Одесскую мэрию охраняет фирма, связанная с прокуратурой : На железной дороге работает поболее 7 охранников
2012-04-06 11:42:40


Одесские "террористы": "Взрывчатку нам подкинули из-за нежелания платить дань СБУ": Сотрудники СБУ такие же люди, как и все. Есть сволочнее, есть нормальнее. Сотрудникам 24-часовую охрану приставить очень затратно, да и не даёт это гарантии безопасности. Государство же охраняет их многотысячный штат. Так что в данном случае безопасность гос-ва выглядит проще, чем безопасность рядового сотрудника))  
2012-03-31 13:29:54


Одесские "террористы": "Взрывчатку нам подкинули из-за нежелания платить дань СБУ": Когда она не идёт наперекор территориальной целостности.
2012-03-31 13:22:39


Равнодушие по графику: что убило одесского ребенка?: Дай Бог Вашему чаду крепкого здоровья! Пусть растёт большим, крепким и радует родителей!  
2012-03-26 13:18:57


Равнодушие по графику: что убило одесского ребенка?: Благодарность Думской за публикацию такой актуальной темы!
Заставляет серьёзно задуматься, стоит ли вообще делать прививки. Действительно ли есть от них реальная польза, или это результат планомерной и долговременной промывки мозгов? И какой из рисков в итоге больше — заболеть, либо получить серьёзнейшие осложнения от прививки, вплоть до летальных. Тем более, что любая прививка, по словам самих врачей, НЕ ИЗБАВЛЯЕТ человека от возможности заболеть, а лишь облегчает последствия и делает возможные осложнения не такими сложными. Чётких цифр и тем более исследований на этот счёт найти не получится при всём желании.
С другой стороны, однозначный вывод можно сделать следующий. Привики — это бизнес, который интересен многим, а именно:
- Производителям вакцин.
- Бюрократическим структурам, в т.ч. международным.
- Отдельным высоким чиновникам, в т.ч. нашего здравоохранения.
Интерес и здоровье обычных людей здесь не учитываются.
Низшие чины и рядовые сотрудники здравоохранения поставлены в подневольное положение — им нужно выполнять инструкции и планы, в независимости от желания людей. Вместо заботливых и знающих специалистов они стают бездумными исполнителями.

Расширяя этот вопрос, возникает другой вопрос — насколько эффективна, нужна и полезна людям вся сегодняшеяя система здравоохранения? Насколько ей можно доверять? В чьих интересах она работает?
Думаю, ответы здесь понятны любому думающему человеку.

Целиком и полностью поддерживаю комментарии по теме целенаправленного уничтожения нашего населения! Очень радует, что люди начинают видеть и говорить об этом.  
2012-03-26 13:11:41


Иммунодефицитная страна: Среда обитания далеко не всегда влияет на человека, бывает даже наоборот. Всё зависит от человека. А власть это вообще такая среда, в которой есть совершенно разные люди — с разными целями, ну и тем более с разными моральными качествами. Всех под одну гребёнку ровнять некорректно.
Да, и кстати второй упомянутый без заокеанских денег и политтехнологий (которые сейчас также успешно применяются) остался бы обычным никому не известным шизофренником, товарисч!  
2012-03-17 14:52:50


Молочный бунт: одесские крестьяне обещают перекрыть Киевскую трассу (фото): Вообще-то была речь о зажравшихся крестянах и об их монополии. Ну да ладно.
Предложенная схема не работает по 2-м причинам:
- Они знают, как производить. Распределение им не знакомо.
- Где они возьмут средства на инвестиции (завод, молоковоз и т.д.), если для них 500 баксов жалко?
Речь идёт о совести и жадности тех самых \«распределителей\» и закупщиков. Долго можно говорить на самом деле, но не хочется.  
2012-02-20 18:30:58


Молочный бунт: одесские крестьяне обещают перекрыть Киевскую трассу (фото): Ты видно всю жизнь на проценты жил, паразит. 500 баксов пожалел человеку, который с утра до ночи горбатится, чтобы такие как ты могли молочка нашего попить. Иль может ты один из тех спекулянтов, которые ничего не делая 300% прибыли получают? Таких в коровник надо, навоз поубирать и жизни поучиться.  
2012-02-18 23:40:17


Я VS Мавроди в "Большой политике" у Киселева: нормуль с Мавроди, красава! начал сумбурненько, но к концу я ухохатывался :) чего только стоят темы «руки возле монитора» и «он украдёт деньги, которые должны украсть вы« ))))

Дополню немного  вот что бывает, когда человек начинает отстаивать свою позицию и интересы людей:
http://rupor.od.ua/news/Sotrudnik-ODESSKOGO-OBLSOVETA-piketirovavshijuvo-016512/  
2012-02-12 12:44:45


У вас есть нефть? Тогда мы летим к Вам!: Первые военные выпады тех, кто сегодня стоит за Пиндостаном, уже покрылись многовековым слоем пыли)) Именно о них говорит с трибуны Ахмадинеджад, и это их особенно раздражает! )) Для этой кучки бизнесменов люди — это ресурс, поэтому жизнь нескольких тыс. людей — это расходный материал. Другие принципы просто))
В ходе интервенции в Ливии — используя мощнейшие ресурсы, в т.ч. спецназ, НАТО полгода не могло сломить несколько тыс. человек. Для сравнения население Ливии ок. 6 млн. чел., армия в 2010 г. была 50тыс. чел., территория — пустыня, вооружения старые, Ливийское ПВО было уничтожено за 2 дня.
Более чем десятикратно больший Иран просто не по зубам окажется))  
2012-01-19 02:18:32


У вас есть нефть? Тогда мы летим к Вам!: В Иране немного другая картина. Пиндосы не уверены до конца, есть ли у них ядерная бомба. А она может быть. Население Ирана 80 млн. человек, из них 500 тыс. армии + 125 тыс. гвардия. 11 млн. может быть привлечено в качестве ополчения. Вооружение хорошее и современное. Власть во всех отношениях крепка, нет таких внутренних противоречий, как были в Ливии и сейчас в Сирии.
Так что дядя Сэм может сломать хребет, если полезет туда.  
2012-01-19 00:54:21


Одесские монахи спели "Многая лета" на мотив "Хава нагила" (Видеофакт): что за видеозапись на 2 секунды
2012-01-17 18:57:40


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Та не спорю я с вами! )) Вы правы по фактам Межгорья, Конституции и т.д.! )) НО — вы или я как-то можем на это повлиять?? Ответ — НЕТ! Так зачем себе портить жизнь, сосредотачивая своё внимание на неприятном и злиться от бессилия?? Мой позитив заключается в том, что я радусь каждое утро новому дню, радуюсь детским коляскам на улице (которых кстати очень много нынче, может работает программа по субсидированию новорожденных ;)), радуюсь как успехам, так и неудачам (это тоже успех, т.к. даёт нам бесценный жизненный опыт) и т.д. Мой позитив заключается в том, что я радусь каждое утро новому дню, радуюсь детским коляскам на улице (которых кстати очень много нынче, может работает программа по субсидированию новорожденных ;)), радуюсь как успехам, так и неудачам (это тоже успех, т.к. даёт нам бесценный жизненный опыт) и т.д. И сосредотачиваю своё внимание на том, что в моих силах (пока немного правда) — как сделать окружающий мир лучше, начиная с себя, потом семья, близкие, друзья и т.д. Уркор, сейчас не время для автомата или верёвки тем более — нужно просто жить))
Мне ответить захотелось. Вам оставляю право не отвечать, если не захотите)  
2011-09-10 23:43:54


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Так мы и не спорим — у нас интересная дискуссия) Не хотите продолжить — ваше право, не буду настаивать. Скажу лишь, что я не поклонник кого-либо. Но свою страну люблю) И если все будут любить, то нация миллионы терять не будет (за счёт эммиграции в том числе). Нужно не искать место потеплее, а делать порядок у себя в доме, в первую очередь начиная с самого себя. И не перекидывть ответственность на всех и вся. Ну и относиться ко всему с позитивом, с юмором)) Вам также успехов!  
2011-09-10 22:47:41


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": На месте Сталина мог быть Иванов, или Цукерман, но оказался Дзюгашвили)).
И последнее — благодарю за пожелание. Я чётко знаю путь, по которому иду и знаю, куда должен прийти — поэтому не заблужусь, поверьте)) За нашу страну зря вы так, уважаемый человек (молодой, или старый — не знаю)), наша страна идёт своим путём и врядли вы или я, или даже наш президент на 100% могут быть увереными, правильный ли этот путь. Время покажет. Нужно не терять веру! ))  
2011-09-08 21:05:27


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Уркор, с вами мы ещё пообщаемся) Интересно, каков был ваш вопрос и что вам ответил Гончаренко?
По поводу Сталина:
Во-первых, «Эффективный менеджер» — вы сказали, но не я. Я не могу достаточно компетентно судить о его эффективности, как управленца, т.к. не изучал этот вопрос в достаточной мере. А сотрясать воздух просто так я не люблю.
Во-вторых — никакой веры в этого человека у меня нет. Для меня это выдающаяся личность своего времени, часть нашей истории. Чем он выдающийся — пусть историки, да и каждый человек, решают для себя — на какие его достижения и деяния акцентировать внимание. Мнения зачастую диаметрально противоположные — и это также говорит о величие, т.к. о невыдающихся людях вообще никто никак не говорит))
В-третьих, выиграла войну как раз Держава — народ есть самая неотъемлемая её часть. Согласен с тем, что было колоссальное количество жертв, которых можно было избежать. Но погибали люди со словами «За Родину, за Сталина», и это не мифы — найдите в гугле фото времён войны — танки, снаряды с этими словами. И вера у людей была как раз в НЕГО, нужен был кто-то, кто бы объединил, сплотил огромную страну для достижения победы. Без этой веры люди были бы обычной толпой, которая бы разбежалась при первой бомбёжке (нас кстит такими и хотят сделать, но это другой разговор).  
2011-09-08 20:58:19


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Надейтесь! ))
2011-09-08 20:28:46


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Если вам интересно, вы и поинтересуйтесь. Мне это не настолько интересно, чтобы начинать выяснять.
Когда вы выясните что-то конкретное (не на уровне «одна баба сказала»), тогда можете делать выводы и поделиться своими соображениями.
Удачи вам)  
2011-09-07 10:09:27


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Вар, я не ставлю целью кого-то переубедить. И у меня есть своя жизненная позиция, которую я менять не собираюсь. Если вам удобно видеть во всех алчность и пренебрежение — ваше право. Могу на этот счёт сказать лишь одно: окружающий мир для человека как зеркало — что человек сам излучает (думает, говорит, делает), то же он и получает от мира вокруг (видит, слышит, жизенные ситуации и обстоятельства).
Не считаю целесоображным продолжать дискуссию, т.к. мне это перестаёт быть интересным.  
2011-09-07 10:05:56


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Лу, бесплатный сыр сами знаете где)) Чтобы заработать много, нужно поработать очень много — и выкрутиться где-то, и приспособиться, и проявить креатив, смекалку. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. И не нужно искать причину этого где-либо, кроме как в себе. Потому что это — позиция лентяя и лузера (см. выше).
Соглашусь, что абсолютно белая бухгалтерия в нашей стране — редкость. Непонятно только, причём тут это? Что изменит факт полностью легальных зарплат? Станет больше успешных бизнесменов?))  
2011-09-06 23:36:51


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Я говорил о потенциале в каждом из нас. Одни его раскрывают и добиваются в жизни определённых результатов (в т.ч. Гончаренко), другим же удобнее сидеть и обсуждать людей вокруг. Я не хочу развивать философию, хотя об этом можно долго говорить и уйти оччень глубоко.
Если вам действительно интересно узнать о деньгах и путях к победе Гончаренко, то лучше всего это выяснить у первоисточника. Запишитесь к нему на приём, прийдите и задайте все вопросы. Или подойдите к нему на публичном мероприятии, благо он человек доступный и не прячется от людей. Меня же эти вопросы на сегодня не волнуют, т.к. я концентрирую внимание на том позитивном, что делает он и его команда. И вообще у меня такой подход — видеть позитив во всём)) Поверьте, очень помогает))
О Сталине — без веры народа, в т.ч. в Сталина, война не была бы выиграна. Поэтому вера в данном случае как раз вносила смысл в жизнь — в борьбу за жизнь. Похожее сейчас просходит в Ливии кстати. А о самом Сталине я судить не могу, т.к. я не жил в то время, и мои бабушки-дедушки, у которых я мог поинтересоваться об этом, уже ушли. Для меня факт, что при нём наша Держава выиграла войну, это уже о чём-то говорит. А всё остальное — это интерпретация разных фактов в угоду группам, преследующим различные интересы.
\«Набивание брюха\» — это не вера с \«неким смыслом\», а животное состояние (говорю абсолютно без осуждения). Тоже не буду развивать эту тему, оччень долго)  
2011-09-06 23:09:36


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Устроиться топ-менеджером в крупную корпорацию, достоверно знаю, что зарплаты там могут достигать 60-80 тыс. грн./мес., причём официальных!
Либо заниматься бизнесом. Здесь объём заработка уже зависит от талантов человека.  
2011-09-06 13:49:17


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Уркор, ну зачем вы так о себе)) Уверен, что в каждом человеке есть скрытый потенциал, который нужно просто увидеть и развить, и тогда всё получится)) Правда, работать над этим нужно серьёзно.
Вера спасает людей от полной деградации и оболванивания, вносит в жизнь некий смысл, кроме набивания брюха. А упрямство позволяет добиваться поставленных целей, даже если это выглядит мало реальным. Нужно этого стыдиться, да?
По поводу доводов — вы факты лучше приведите, а не доводы и домыслы. Пока из всего сказанного не получается что-либо утверждать.  
2011-09-06 00:08:49


Министерство юстиции восстановило в правах Интернет партию Украины: Наши поздравления!
2011-09-05 13:04:53


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": - Вар, я не сторонник считать чужие деньги. Нужно свои сначала посчитать правильно.
- Какую гос. должность он занимал с 2005 года? Если депутата горсовета, то по Закону о  статусе депутатов местных советов «1. Депутат местного совета осуществляет свои полномочия, не порывая с производственной или служебной деятельностью.»
- Затраты на дет.площадки, листовки, плакаты и т.д. несоизмеримо меньше, чем стоимость домов на Фонтане или в Киеве, Майбахи/Мерседесы. За 1 Мерседес можно 100 площадок сделать. Ну а если дом за 12миллионов… А ничего этого (дома, дорогие машины) у него нет.
- Пробеги и митинги стоят только бензина и личного времени, и то их участникам. В нашем мире ещё не всё покупается/продаётся.  
2011-09-05 13:01:55


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Из меня биограф не очень, вы наверное лучше)) Интересно, по каким источникам вы изучаете биографии людей? ТВ, газеты, личные дела в картотеках или по соседям ходите?))  
2011-09-05 09:43:53


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Благодарю, Уркор! Я уже получаю удовольствие от жизни) Кстати отчасти потому, что вообще не смотрю ТВ (а вы смотрите??). Пользуюсь альтерантивными источниками информации и анализирую их. Отсюда и моя позиция.  
2011-09-05 09:41:19


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Ну не в год, а за все предыдущие годы.
А Билл Гейтс, Стив Джобс, или Генри Форд занимались именно оружием и рабами с наркотой! )
Это из самых известных, а сколько людей не таких известных, но тоже добившихся определённого успеха.
Смотрите на жизнь шире, Вар! И с позитивом))  
2011-09-05 09:38:01


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": А кому и что он должен объяснять? Он заработал, законным путём (если незаконным, то в декларацию это не вносится), заплатил налог на доходы физлиц — и всё. На все 100% правильно по закону, и со стороны государства не может быть никаких претензий. Это по факту.
А что там бабушки на кухне разговаривают по поводу того, как «нечестные политики обворовывают людей», так это всё пустые домыслы и лишний повод обсудить кого-то.
Да, и позиция о том, что в 30 лет человек неспособен нормальным способом заработать много денег — это позиция лузера. Есть много литературы по этому поводу, и тренингов также.  
2011-09-03 21:46:34


В День города Одессу заполонят тысячи кактусов: Думская отжигает снова)) тонко и со вкусом
2011-08-31 01:36:52


Алексей Гончаренко: "Главные проблемы сейчас: ЖКХ, тарифы, новые рабочие места и уровень жизни": Он открыто сдал декларацию о доходах, где же «тёмные прибутки»  
2011-08-31 01:30:11


Более полутысячи человек образовали "Вышиванковую цепь" на Потемкинской лестнице (фоторепортаж): ты по сути что-то ответь, грамотей — оскорблять и попугаи умеют. а ты как раз и похож на попугая — что по телевизору сказали, то ты и повторяешь, не включая моЗг. на месте которого у тебя, судя по фото, кусок железа  
2011-08-25 17:11:06


Более полутысячи человек образовали "Вышиванковую цепь" на Потемкинской лестнице (фоторепортаж): Вы видели то, что вам показали по телевизору. Нагнетая межнациональную вражду, вы тупо и слепо ведётесь на политтехнологии, используемые различными заинтересованными в вашем оболванивании силами. Никто потёмкинскую лестницу галицким флагом не покрывает — между ним и людьми в вышиванках есть колоссальная разница. А российский флаг тоже не вариант — хочешь лечь под другое государство, так езжай в него и поживи там — живо захочешь вернуться обратно! Я не поддерживаю никакой шовинизм — ни западенський, ни российский. Мы имеем все возможности, чтобы строить своё сильное государство. А вышиванка является истинным славянским, русским (от слова Русь, а не Россия) символом и атрибутом одежды, которому лет больше, чем ты можешь себе представить. Так что поучи историю в свою очередь, только не из школьных учебников, а немного пошире возьми и подальше, чем последние 200-300 лет.  
2011-08-25 17:00:27


Уволился директор АТВ: да, прикольно) Стив Джобс расстроится по поводу АТВ)
2011-08-25 12:59:17


Более полутысячи человек образовали "Вышиванковую цепь" на Потемкинской лестнице (фоторепортаж): загорелые зачастую бывают как раз приезжие, т.к. они и приезжают, чтобы загореть) а одесситы зачастую бывают белыми, т.к. ходят на море за лето 2-3 раза) знаю это не понаслышке, т.к. сам такой и многих таких знаю))  
2011-08-25 12:36:07


Более полутысячи человек образовали "Вышиванковую цепь" на Потемкинской лестнице (фоторепортаж): да, без вопросов, гости фестиваля. но что-то нигде не написано, что они из других городов приехали)) или термин «гость фестиваля» автоматом предполагает иногороднее происхождение? я думаю, что просто участвовавших в мероприятии людей назвали гостями этого мероприятия, так как они не являлись его организаторами. а были там скорее всего как одесситы, так и приезжие.  
2011-08-25 12:23:24


Более полутысячи человек образовали "Вышиванковую цепь" на Потемкинской лестнице (фоторепортаж): на источник, откуда информация о гостях фестиваля.
большой привет ботам, ставящим минусы адекватным комментариям!  
2011-08-25 12:15:15


Более полутысячи человек образовали "Вышиванковую цепь" на Потемкинской лестнице (фоторепортаж): такое, как ты, может писать только необразованная и невоспитанная быдлота!
ты совершенно необоснованно опустил сотни людей, которые вышли отметить государственный праздник, таким образом, как им хочется. и с чего ты взял, что они приезжие, а?? или если ты не любишь вышиванки, значит вся Одесса их не любит?! так что ты о себе возомнил, герой компьютерных постов?!
попробуй полюбить людей и смотреть дальше своего носа, пусть он даже длинный и везде залазит.  
2011-08-25 12:08:56


Более полутысячи человек образовали "Вышиванковую цепь" на Потемкинской лестнице (фоторепортаж): для этого надо выглянуть хотя бы встать с кресла и выглянуть из окна))  
2011-08-25 11:14:54


Более полутысячи человек образовали "Вышиванковую цепь" на Потемкинской лестнице (фоторепортаж): спроси себя, лучше ли ты них? с таким отношением к другим людям. да, и слюни с монитора вытирай  
2011-08-25 11:13:04


Более полутысячи человек образовали "Вышиванковую цепь" на Потемкинской лестнице (фоторепортаж): согласен, причём это ощущение создаёт всего лишь несколько личностей, которых никак нельзя назвать носителями основных идей населения нашего города.
я просто рекомендую в этот праздник — День Независимости (какой бы он ни был притянутый за уши, но уважение к собственной Державе должно быть, иначе мы в этом болоте и будем сидеть) — обратить внимание не на специфику нашего города (для этого есть 2 сентября, 10 апреля), а на историю и культуру нашего Великого Народа. Вышиванка, как один из символов, причём очень древних и содержательных, достойна более внимательного и уважительного отношения.
Вышиванка-чат)) форева!  
2011-08-25 00:06:05


Более полутысячи человек образовали "Вышиванковую цепь" на Потемкинской лестнице (фоторепортаж): ссылку пожалуйста
2011-08-24 23:35:52


Более полутысячи человек образовали "Вышиванковую цепь" на Потемкинской лестнице (фоторепортаж): она тем и славится, что славянская
2011-08-24 23:02:44


Записи в блоге, которые написал Jonnie:
Нет постов от Jonnie =
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×