ПС1

Sem






Страна по ip-адресу: OD
Комментарии которые оставил Sem:

Почему легализация короткоствольного оружия нужна прямо сейчас: Не, ну есть же адекватные адвокаты!!
Мне эта логика понравилась — вам же самим выгодно! Это не смотря на десяток еще других «логик»: снижение преступности, снижение властного произвола, права человека на самозащиту, неприкосновенность, собственность и достоинство, и т.д.
И камменты, что есть сейчас, в точку. И про первого настоящего президента, и про большинство смертей от бытовухи при любом раскладе и про ватников, которым важно ничего никому не давать и все запрещать.  
2020-09-10 20:38:58


Люди — не дрова, возите их нормально: ключевое о реформе общественного транспорта в Украине: Я затруднился это прочитать полностью, особенно помятуя прошлый опыт. Но коммент Прохфессора поддерживаю. Сей персонаж фантазирует, и ему никто не поверит. Тем более он не читал отзывов на свой предыдущий графоманский опус.  
2020-09-10 20:22:38


Трамвай на Преображенской все-таки будет ходить по выделенной полосе: А чего минусуют? разумное же предложение.
2020-09-10 15:31:35


Реконструкция теплотрассы на Канатной породила масштабные пробки: в мэрии обещают, что ситуация улучшится в ближайшее время (фото, видео): А где там на фотках 8 метров глубина? Ну 2 роста максимум, нет?  
2020-09-09 14:48:40


Выборы-2020: сложность закона как фактор риска (колонка главного редактора): Кандидат может пройти в совет, даже если партия по городу не набрала 5%?
Получается что за 1й номер голосовать не надо, он и так пройдет, если партия возьмет 5 %?  
2020-09-09 14:35:13


Выборы-2020: сложность закона как фактор риска (колонка главного редактора): «Партии могут выдвинуть от пяти до 12 претендентов.» Почему до 12? допустим ОПЗЖ 50% по городу. это 32 места в совет. А у них 12. И как дальше?  
2020-09-09 14:30:55


Местные выборы: бег по кругу или на месте?: farra317, я согласен про причины. И про то что "демократия наихудшая форма правления" по Черчилю.
Но хочется как-то понемногу приучаться обратно… "чувствовать себя хозяевами своей земли, своего города, квартала".  
2020-09-08 15:50:38


Почему дизайн-код в Одессе не работает: Фроим Грач, а ты шариевец?) или ты за кого по партийным спискам?  
2020-09-08 15:41:01


Почему дизайн-код в Одессе не работает: Vegass, это ты прав. Я подзабыл уже. Полез повспоминать, таки 5-7%.
И различные опросы нынешние дают 5-7%. Тем более все еще хуже!  
2020-09-08 15:38:40


Почему дизайн-код в Одессе не работает: В горсовет и так пройдет. Нас хоть и меньше, но 10-15% есть стабильно. За "Петю в меры", конечно тоже проголосуем, но мэром ему не быть. Разве что конкурентов посадят.
Может Петя хочет сделать из 10% 25%, но тогда люди правы, это провальная стратегия компании.
Думай, Петя, думай!  
2020-09-07 16:52:50


Почему сегодня маршрутка не приезжает к вам вовремя (и что сделать, чтобы такого не было)?: Да он еще и урбанист!! мамадарагая. Зачем я полез про него это смотреть?! ((  
2020-09-07 16:35:51


Почему сегодня маршрутка не приезжает к вам вовремя (и что сделать, чтобы такого не было)?: Господи, он еще и депутат от зе. Вот это уровень стратегического мышления! Я сначала подумал что это талант с окраин… даже не знаю чего… Слободки или Илличанки, — вот не хочу обидеть ни какой уголок Суворовского района. А это, бл…, депутат ВР!!  
2020-09-07 16:33:24


Местные выборы: бег по кругу или на месте?: Как активизировалось все это говно с началом выборов. Общий треп ни о чем. У тебя есть конкретика — пиши! И посмотрим на того лоха, который поверит очередным обещаниям от бывших достойных управленцев.  
2020-09-07 16:17:44


Почему сегодня маршрутка не приезжает к вам вовремя (и что сделать, чтобы такого не было)?: А деньги где взять на премию перевозчику?
А так то я конечно согласен, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

И почему это предложение только к маршруту МарьИванны. С электронным то билетом, можно ко всем маршрутам применять.  
2020-09-07 16:06:03


На Канатной начали ремонт теплосетей: изменилась работа общественного транспорта: Если бы только в том районе. Сегодня стоит весь центр. Из-за этой канатной. Понятно пробки на Французском и Среднефонтанской и сразу встали Ришельевская, Осипова, Канатная (которая и так обычно еле едет) и Леонтовича. А вслед за ними и все поперечные. 40 минут от Эпсилона до Варадеро. и не доехал. поставил и пошел остаток пешком.  
2020-09-07 12:33:06


Жлобский шлагбаум в аэропорту создал пробки на дороге: А там и было 20 мин бесплатно. Может и надо сделать 30 (для тех кто встречает или провожает своих на своем авто было бы удобнее), но а для такси то чего не так?  
2020-09-02 14:36:51


В центре Одессы группа неизвестных затолкала в машину умоляющего отпустить его мужчину. Полиция: это не похищение (обновлено, видео): Торри Кова, То есть наркозависимых можно везти куда угодно и удерживать против их воли?  
2020-08-13 14:44:29


В центре Одессы группа неизвестных затолкала в машину умоляющего отпустить его мужчину. Полиция: это не похищение (обновлено, видео): А наркозависимый, совершеннолетний или нет? Мне кажется это здесь ключевое.  
2020-08-13 12:50:56


Tremblez, tyrans! Украине нужна свободная Беларусь (колонка главного редактора) : Вот тут прохфэссор прав, хоть и резок как понос или  как Борис Бритва (с).
Или мы меряем свободу общества или уровень похлебки.
А коммуналка это всегда бесящая тема, лакмусовая бумажка – сразу видно по ней совков.
И голодными не бывают никогда  не только хорошие врачи, но и хорошие учителя, юристы, таксисты, крановщики, акушеры, и даже воспитательницы детского сада.
Плохие может быть, но тогда действительно надо переквалифицироваться.  
2020-08-11 23:10:38


Tremblez, tyrans! Украине нужна свободная Беларусь (колонка главного редактора) : Elena Elena, Сказать то можно, но сложно понять друг друга в разных системах координат.
Вот быль о быте.
Мои друзья зарабатывают в РБ более 2000 долларов (ай-ти). Завидуют свободе украинцев. Сейчас наблюдателями в участковых, со всеми вытекающими.
В Одессе мои кум-кума работают преподами (в лучшем лицее, правда), хорошо все у них — двухуровневая хата. Машину не берут, не хотят водить. Велосипеды их увлечение и живут в квартале от работы. Мама у кума работала медсестрой. И семья их нормально жила, знаю это лично с 89 года.
Сам я работаю 20 лет  юристом и без машины не могу, электрокар с продленным запасом хода у меня сейчас, и велосипед тоже дорогая ценность.
Я в мае ходил к своему семейному врачу. Мало того, что она меня вылечила и никаких денег за три визита не брала, один раз еле оставил ей купюру. Как-то разговорились про профилактику, она говорит — аскоцин крутая вещь,  я говорю – знаю, но аскоцина нет в аптеках, я пью витамин Ц с цинком 0.15, тоже самое и дешево. Она мне 2 конвалюты аскоцина из тумбочки отдала, даже впихнула, говорит нам дают, а я не пью. Я от полного офигения даже компенсацию предложить ей забыл. Аскоцин забрал. Квартиру ее правда не видел.
Вот вы говорите преподы и медработники и пенсы (про своих пенсов я выше писал). Почему две такие разные реальности? Причем я и те, о ком я рассказываю, это простые люди. Вот они вокруг.
Почему вы ориентируетесь на абстрактных  несчастных и нищих? Вам важно найти, кого жалеть  и о ком скорбеть среди украинцев? И думать, что тут все плохо и так все хорошо в соседнем тоталитарном  обществе?
Вы сами несчастны, нищи? Если нет, то может быть пересмотрите свою точку зрения – в Украине не плохо, тут хорошо. Тут не Скандинавия, не Канада, не Израиль, но и в среднем у нас лучше, чем в РФ, РБ, РА, средней Азии (и даже в НЕКОТОРЫХ странах ближнего и дальнего Востока).  
2020-08-11 22:26:57


Смоленська трагедія-2010: точка відліку українських потрясінь: Да и еще! Готовы ли вы к тому, что прямое народовластие выдвинет совсем не Свободу, а Труханова, Зе, и ОПЗЖ (в презы раду обл рай и горсовет)?  
2020-08-11 20:32:32


Смоленська трагедія-2010: точка відліку українських потрясінь: О, ну вот, Павел, начинаем приходить к общему знаменателю потихоньку.
Революционная ситуация у нас существовала нередко: 99-00 «Украина без Кучмы» (или 00-01, я уже не помню), 04-05 Померанчева, 13-14  Евромайдан. Раньше тоже были, просто я еще был в юношеском и несознательно-политическом возрасте.
Чего вы решили, что именно эта ситуация (2013) была антиолигархической? Потому что вам бы так хотелось! Огорчу. У нас не было сформировавшихся антиолигархических настроений. Никогда из этих трех. И сейчас тоже.
Мы (общество) все время боремся не против олигархата в целом, а против конкретных олигархов. В пользу других олигархов. Против Пинчука в пользу Ахметова, против Ахметова в пользу Коломойского, против Коломойского в пользу … увидим кого через пару лет.
И если вы думаете, что это плохой вариант, то я думаю, что далеко не худший из возможных. Потому что ближайшая альтернатива в нашей реальности — это не демократия, как вы утверждаете, а авторитаризм. Так что уж лучше олигархат.
А вы хотите «гегемонию народа» так сказать – тут мы не совпадаем. Даже если гегемонию украинской нации. Мы уже один раз имели гегемона. Кто-то должен эту гегемонию реализовывать. И вы думаете, что именно Свобода (а не ОПЗЖ, например) будет представителем этого гегемона. А не факт!
Посмотрите на РФ, РБ, среднеазиатские республики (исторически на СССР). На словах — все в интересах народа, но кто эти интересы формулирует? Путин, Лука, Бердымухамедов? Кто-то им там может возразить? А у нас?
Поэтому, по мне лучше ограниченный олигархат, чем авторитарное националистическое государство. Слишком легко развернуть второй по команде на 180, слишком тяжело раскачать первый из-за разнонаправленных интересов.
Вывод: революционная ситуация в 2013 была, но не антиолигархическая, а антиавторитарная. Поэтому и выстрелить могла только Майданом, а не  «сменой олигархической системы на неизвестно что национальное», как вам лично бы хотелось.

Ваши мечты о смене системы, не понятны не то что обывателям, но и интересующимся политикой. На что реальное (без абстракций типа  «за все хорошее, против всего плохого») вы хотите ее поменять? Если это народовластие, то в какой форме? Реальное!  
2020-08-11 20:27:58


Tremblez, tyrans! Украине нужна свободная Беларусь (колонка главного редактора) : Elena Elena, В смысле, выборы без выбора? Выбор всегда, по-моему, в Украине есть и он чуть ли ни полярный. И выборы всегда демократичные, это да! 
Я большой противник Янука и Зе, но Я ГОРЖУСЬ тем фактом, что и их выбрали в 2010 и 2019 абсолютно демократично.
Вы из Германии приедьте сюда и сразу увидите, как все выживают. У меня обоим родителям по 70 и они нормально живут (у мамы вообще минимальная пенсия, но у нее наследство). И другие пенсы, что я вижу, что-то никто с голоду не пухнет, и даже наоборот. В гости к кому-то сходите.
А уж машин в городе, ни проехать, ни припарковаться — так все обнищали. Стоянка на ночь 30 грн, и поставить некуда, меня сегодня так и не взяли ни на одну в центре. И недвижимость строят по миллиону квм в год и все покупают (коррупционеры тоже много покупают, но у них же снимают обычные люди).
Рост курса, з\п в конвертах, падение уровня жизни  в некоторых соседних странах и при несменном президенте в таком же положении что и у нас (даже хуже). Не будем показывать пальцем.
Украинцев не превратили в рабов. 6-7 моих друзей в Голландии (занимались наукой еще в 90-10е, уехали), один в Москве (женился просто давно на хорошей женщине и троллит последние 7 лет москалей), 4ро здесь. У всех экономически все норм – квартиры, машины, дома, дети, семьи. У кого-то чуть лучше, у кого-то чуть хуже, но у украинцев есть выбор. Можешь здесь, можешь уехать. Вы же вот в Германии и не раб!
Это не значит, что нет бедных украинцев, но не надо делать это тотальным трендом, особенно из Германии. Можно подумать, в Германии бедных нет. И не надо про каторжные работы. За редким исключением есть выбор, вот как у вас и у меня. А если нет выбора, то как правило не президент в этом виноват (хотя Зе я обвинил бы с удовольствием, но не он.)
Вот, как раз белорусы сейчас, и пытаются перестать быть рабами, чьей работой Лука и строит дороги, медицину, образование и экономику страны. У меня есть друзья в РБ, чето ни одного за Луку.  
2020-08-11 00:56:31


Смоленська трагедія-2010: точка відліку українських потрясінь: По-перше, я не поділяю на електорати. Я поділяю за соціально-політичними уподобаннями. Різниця в тому, що уподобання залишаються зазвичай (можуть змінюватись з часом), а електоральне поле змінюється в залежності від ситуації.
Наприклад, я принципово проти януковича з 2002 року. Але у другому турі в 2010 я був в його електоральному полі. Бо ЮВТ, на мою думку, гірша доля для України, ніж навіть проффесор. Найскладніші для мене вибори за все життя, поки що. Навіть другий тур ПАП – ЗЕ надавав придатну, хоч і заздалегідь безнадійну, альтернативу.
По-друге, чого це хибна? Ми обидва українці. При цьому я правоцентрист (якщо грубо), ви ультраправий. Супортів лівих або тоталітаристів — ми разом, але  стосовно ультраправих ідей — ви за, а я проти. Стосовно класично-ліберальних ідей — я за, а ви ось назвали Майдан злочином проти Української державності.
Хоча, не бажаєте — не поділяйте українців. Інакше як вам вітати в небі.
Нагадайте мені що представляла собою Свобода у 2013. Я вважаю, що добре пам'ятаю, але щоб ми були в подібних термінах. Я до речі погоджуюсь, що те був ваш пік, але й тоді ви набирали до 10 % в загальноукраїнському окрузі.
Якщо без вас зробили фальстарт та змусили вас, то не все залежало від вас, зокрема й успіх революції. Хоча я взагалі противник теорії змов (а ви, як я вбачаю, посіпака цієї ідеї), і я вважаю, що початок революції не залежав ні від Свободи, ні від БЮТ, НФ, НСНУ, Руху, навіть від ПР (хоч саме вони зробили для її початку найбільше).  
2020-08-10 23:08:37


Смоленська трагедія-2010: точка відліку українських потрясінь: И еще добавлю, что в нашем обществе устойчивые 75% левых, и большинство из них не в лучшем смысле (как соцлибералы), а в худшем (как социалист-коммунисты).Поэтому чем правее вы заходите, тем меньше ваша активная поддержка и больше активное противостояние вам. Причем нарастать сопротивление будет даже быстрее, чем слабеть поддержка.
Если мы оба раза имели антимайдан при умеренно право-либеральной революции (довольно значительный, хотя и проигрывающий каждый раз майдану), то при вашей нацидее майдан будет в 2-3 раза слабее, а антимайдан в 3-4 раза сильнее.
У вас без шансов.  
2020-08-09 12:11:41


Смоленська трагедія-2010: точка відліку українських потрясінь: То есть сохранение власти законноизбранного "легитимного" не было бы преступлением против украинской державности? Яснее и полнее выражайте вашу мысль, а то получается как в этом топике.

Организовать националистическую революцию? Вернитесь в реальность. Вы не можете не только в любой момент (как вы там выступали), но и ни в какой момент. В обществе в котором поддержка правой идеологии в самом широком смысле термина, составляет 25%, а националистической — 5-10% (10 — это если нацидеологи все сделают идеально, а вы так не умеете) никакая нацреволюция невозможна.
Хорошо что у нас возможны хотя бы те революции, которые вы называете либеральными.
Политика — это искусство возможного, а вы витаете в розовых облаках.  
2020-08-09 11:56:04


Вибори у Білорусі: знову інтереси Путіна і Сороса співпали : Mossberg, з пляшкою також не налазять) Або я стільки не вживаю.  
2020-08-08 16:31:04


Вибори у Білорусі: знову інтереси Путіна і Сороса співпали : Шото, благодабря поcледним постам Кириленко, я начинаю думать, что  «хорошее государство для Свободы» — это не итог общественной договоренности, а итог закулисных теорий заговора.
Ну так СССР был «нашим ответом Чемберлену».
Павел хочет чего-то подобного, только с другим вектором — против Сороса и Путина?  
2020-08-08 16:28:02


Вибори у Білорусі: знову інтереси Путіна і Сороса співпали : Тот же вопрос что и у Ватокарателя!!
Только он не единственный. Тут вообще на каждое предложение 3-4 вопроса. Задам Павлу только три.
1.Северная Корея ваш образец державности? Обладает всеми атрибутами и не подвержена вообще ничьим влияниям. Да и промышленность у них там национальная.
2.Какое такое такое последнее слово Украины (и кого это именно  Зеленского, Кулебы, Тягнибока) во внутренних вопросах Беларуси?
3.У вас есть человеческие друзья из Беларуси — не чиновники, политики, госсектор?  
2020-08-08 16:14:19


Смоленська трагедія-2010: точка відліку українських потрясінь: Павле, цо потрібно було робити у 2013 «З точки зору тих, хто розумів геополітичну ситуацію, знав про імперські апетити Путіна та систематичну злочинну бездіяльність західних лідерів» замість зробленої «революцій під прапорами Європейського Союзу і за зближення з брюсельською бюрократією»?

Ви зараз назвали Майдан «свідомим злочином проти власної незалежності і Держави»)?  
2020-08-07 15:45:35


Владелец «Таврии» продолжает скупать землю в Аркадии: Что такое Гагаринский переулок? Это что-то переименованное?  
2020-07-23 17:50:55


Почему легализация игорного бизнеса опасна для страны: Содержание статьи не соответствует названию. 10 абзацев о пользе легализации (вообще и для Одессы в частности) и один абзац о том, что «существует опасность».
Назвать надо было «Почему… прекрасна для страны! «  
2020-07-16 09:50:01


С августа в Украине существенно подорожает электроэнергия: Самое прикольное то, что почти все матерят Ахметова!! Хотя это именно его предприятиям в основном и придется оплачивать повышенный тариф на транспортировку. Другим предприятиям конечно тоже, просто у Ахметова объемы ЭЭ колоссальные.
Но кому здесь это объяснять?)  
2020-07-13 23:00:22


С августа в Украине существенно подорожает электроэнергия: И даже в ответ sterna, некоторые продолжают считать что это касается населения!  
2020-07-13 15:36:45


С августа в Украине существенно подорожает электроэнергия: Столько же и будет.
2020-07-13 15:29:32


На 13-й Фонтана опять снесли незаконный шлагбаум (обновлено, видео): Демонтировали и просто расхерачили — это разные понятия. Кто-то должен убирать эти обломки.  
2020-07-09 15:32:25


Море, паруса и журналисты: Черноморский яхт-клуб возобновляет регаты (фото, видео): Сколько было участников регаты?
2020-07-02 14:35:27


Полоса для общественного транспорта на Поселке – как индикатор полной некомпетентности местных властей: Не помню. хотя с поскотом связан все время, коме 2002-2004. Да и в те годы ездил, хоть и редко.  
2020-06-26 23:23:59


В районе Французского бульвара обрушился жилой дом: пострадал мужчина (обновляется, фото, видео): Каско на авто старше 8 лет не реален.
Надежда на город тоже не реальна, тут согласен.  
2020-06-10 13:22:16


В районе Французского бульвара обрушился жилой дом: пострадал мужчина (обновляется, фото, видео): А вы за кого будете, Петрович? Кого нам там уже прочат в кандидатах: Леонов, Гриня, и какой-то личный друг Зе?  
2020-06-10 13:20:11


Дело Хаецкого: депутаты и общественники готовы взять его на поруки, а под зданием суда проходит акция протеста (обновляется, фото): В последнем абзаце не Валерия Колебошина, а Сергея.
2020-05-28 13:41:12


Пожар в доме Асвадурова: в деле появились двое новых подозреваемых: Вы как будто не знаете?! Нет бюджетного финансирования противопожарных мероприятий.  
2020-05-17 17:36:12


Пожар в доме Асвадурова: в деле появились двое новых подозреваемых: А Троицкую уже открыли для проезда? Первоочередные следственные действия идут почти полгода? Сколько необходимо будет лет на очередные и внеочередные. Ну и на повторные. Ведь без пары повторных экспертиз или экспериментов никогда не обходится.
Кто-то знает какой прогресс по «Виктории»?  
2020-05-17 17:34:57


"Золотые" сельсоветы: руководитель Крыжановки зарабатывает почти $2000 в месяц, но самый богатый "мэр" - в Сергеевке : Да ладно! 2 000 долларов до налогов — это заоблачная зарплата? Да хороший адвокат или начальник крупного отделения банка, нотариус, опытный психоаналитик (еще целый перечень не низких должностей или СЗЛ) может столько получать. Уже не говорю про бизнес.
А тут человек руководит аппаратом и взаимодействует с радой «целЬНой громады» (не маленькой и не бедной). Сколько он должен получать?  
2020-05-17 17:25:51


Кризис электропроизводителей: предлагают отменить льготы и субсидии для населения и запретить "зеленую энергетику": Да, перепутал. Ты прав, не знаю за что тебе столько минусов.
Ну по контексту надеюсь все догадаются.  
2020-05-06 19:58:07


Кризис электропроизводителей: предлагают отменить льготы и субсидии для населения и запретить "зеленую энергетику": Вывод — некоторое сокращение атомной генерации неизбежно на данном этапе (вероятно временно и из-за сложившейся ситуации с потреблением). Надеюсь что они сокращают АГ на минимально возможном уровне. Верить апокалиптическим утверждениям Энергоатома не склонен — их надо делить на 10. АЭС не могут разгонять и тушить реакторы каждые три часа.
Уменьшение тепловой генерации (Ахмтовские ТЭС) невозможно — они выступают внутрисуточными балансировщиками сети. Но им надо оставить как можно меньший объем — только чисто переменный.
И надо строить ЛЭП с востока на запад, но это не дешево.
Ну и новым ВИЭ на будущее надо дать коэффициент 0.2. вместо 5.  
2020-05-06 19:04:03


Кризис электропроизводителей: предлагают отменить льготы и субсидии для населения и запретить "зеленую энергетику": Дано: Лет примерно 15 назад все хотели развивать альтернативную энергетику. Государство установило 5 кратный «зеленый» тариф и дало обещание выкупать любые объемы. Тогда это было в «духе времени».
Не только Ахметов построил мегаватные СЭС, многие простые люди построили СЭС, ВЭС на 10-30 кВт. Уже пару лет перекос в энергосистеме налицо. Последний год очень явно. Не выпущенные в энергосистему сотни КВт зеленой генерации все равно оплачиваются в штрафном режиме по тому же тарифу. А да, еще в 2014м штоли, обещали 5 разовый постепенный подъем тарифов на ЭЭ для  населения и все.
Вопрос: что делать сейчас?
Решение правительства — снижать обещанный зеленый тариф, повышать тариф для населения, сокращать атомную генерацию, и наконец то запретить СЭС ВЭС на будущее. Короче — не сдержать ни одного обещания (нае…ть всех).
Правильное решение — как можно ранее объявить об отсутствии 5кратного зеленого тарифа на СЭС, ВЭС введенные через полгода от объявления (и даже дать на них коэффициент 0.2). Сразу перестанет ахметов строить новые СЭС. А «вуйка в Татарбунарах» может построить если очень хочет, но только на свой объем энергопотребления, потому что избытки уйдут в общую сеть «даром». Но и запрета нет. При этом у ранее построенных выкупать по обещанному тарифу.
Если бы это сделали год назад, проблема была бы гораздо меньше чем сейчас, но все равно бы оставалась.
Поэтому второй шаг — наращивать импорт на запад (потому что у БР и РФ у самих профицит ЭЭ) даже по деминговым ценам, И запретить экспорт с северо-востока, но — тут нужно понимать технические ограничения.
Только Бурштынский энергоостров синхронизирован с ЕС, вся остальная энергосистема синхронизирована с постсовком.
И если весь бурштын отдать в восточную Европу, то Волынь Буковину и Галицию снабжать от Запорожской или Южноукраинской АЭС нет Лэпов. При этом перетоки активные и реактивные с БР и РФ все равно сохраняются. Т.е экспорта нет, а ЭЭ мы от них все равно получаем пассивно (и оплачиваем), но в меньшем количестве.
Так что там все сложно даже на моем дилетантском уровне.
Вместо этого мы до сих пор имеем «дискуссию».((  
2020-05-06 18:49:32


Активисты написали заявление на одесских нардепов Леонова и Дмитрука - за возложение цветов на Куликово поле : Поэтому для Радника подытоживаю (хотя изначально это было для Велика). На 2000 частников не писали, а на двух дебилов из ВР — имеют основания!  
2020-05-05 19:56:17


Активисты написали заявление на одесских нардепов Леонова и Дмитрука - за возложение цветов на Куликово поле : Как субъект частного права, со своим мнением, возлагай. Таких сочувствующих в Одессе 7 из 10 (я сожалею, но это факт)
Как нардеп ВР…
Когда зеленский говорит что Украина — это актриса кино, это его личное мнение. Но если бы президент зеленский, такое сказал, к этому другие требования.  
2020-05-05 19:44:01


Активисты написали заявление на одесских нардепов Леонова и Дмитрука - за возложение цветов на Куликово поле : Это был ответ вот на это "почему?"

Великолепный   страна по ip — od 5 мая, 12:41   ↓   -17   ↑
В прошлом году цветы у стен Дома профсоюзов возложили порядка 2-х тыс одесситов. Тебе это ни о чем не говорит? В этом году их было на много меньше из-за карантина. Почему эти двое не написали на них свой донос?  
2020-05-05 19:37:21


Активисты написали заявление на одесских нардепов Леонова и Дмитрука - за возложение цветов на Куликово поле : Если ты субъект частного права, можешь думать и высказывать что угодно, (конечно в рамках уголовного кодекса).
Если ты субъект публичного права, к тебе другие требования.
Тебя же не возмущает что лично ты не обязан подавать декларацию, а увольняющийся юрист "районной Николаевской налоговой" проработавший год — обязан. В очень короткие сроки, иначе штраф.
К нардепутатам миллионника — свои требования по публичной позиции.  
2020-05-05 19:23:43


На одесских улицах начали выделять полосы для велосипедистов: начали с Жуковского (фото): Мне тоже видится что это полосы, выделенные ранее под стоянку а/м.
Тут как с полосой для общественного транспорта на Троицкой. Одна машина поперек убивает всю полосу, но как же на ней не встать, там же есть место… и их таких сразу легион.  
2020-05-04 20:26:00


У госпитализированного в Одессе временного жителя "базы обсервации" COVID-19 не нашли - только легкий бронхит: за месяц просто "вышло из болезни" еще 1736 человек а не 736. Вот и объяснение.  
2020-05-04 00:36:28


У госпитализированного в Одессе временного жителя "базы обсервации" COVID-19 не нашли - только легкий бронхит: Начал объяснять как для человека с высшим финансовым и нашел в чем мой прокол.
У меня на графике сайт минфина  отображает 548, а по тексту  1548. Из-за шрифта единичка теряется((
Долго, блин, искал где.
Приношу извинения.
Даже не буду удалять свои сообщения во всей этой ветке «позора для человека с тремя высшими«.  
2020-05-04 00:32:17


У госпитализированного в Одессе временного жителя "базы обсервации" COVID-19 не нашли - только легкий бронхит: Выявленных за месяц под 10 тысяч — да. А куда деваются те которые были выявлены 2 апреля? Может так будет понятнее.  
2020-05-03 23:53:34


У госпитализированного в Одессе временного жителя "базы обсервации" COVID-19 не нашли - только легкий бронхит: Вы считаете что официально подтвержденный случай (который и так между 5м и 10м (а для некоторых и 20м) днем заражения только фиксируется) может еще месяц болеть не выздоравливая и не умирая?
Ладно бы то были единицы. А так их 28%.
То есть почти каждый третий УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО болевший в начале апреля продолжает болеть сегодня. Это 35-50 дней с момента заражения!
Неплохо у вас пляшет!  
2020-05-03 23:51:33


У госпитализированного в Одессе временного жителя "базы обсервации" COVID-19 не нашли - только легкий бронхит: Ну, кому интересно, на 3 мая уже 236 болеющих РОВНО МЕСЯЦ. Не выздоровевших за этот месяц, и не умерших.
Что-то надо минздраву подправлять в этой статистике — или заразившихся уменьшать, или выздоровевших увеличивать. Ну или умерших(( увеличивать (это не черный юмор, извините)
Так как сейчас они не выплывут.  
2020-05-03 23:24:00


У госпитализированного в Одессе временного жителя "базы обсервации" COVID-19 не нашли - только легкий бронхит: По Украине удивительная официальная статистика (по данным сайта минфина  https://index.minfin.com.ua/… Никаких латентных бессимптомных не учитываем.
2 апреля болело 856 человек (выздоровело и умерло  на тот момент  41). 2го мая выздоровело и умерло ЕЩЕ 736 человек.
То есть  120 человек ЕЩЕ болеют. УЖЕ МЕСЯЦ. При условии что ни один из заболевших после 2 апреля еще тоже не выздоравливал.
Ну посмотрим на этот разрыв через несколько дней.  
2020-05-03 23:13:39


Адвокат бизнесмена, который судится с Кабмином из-за карантина: "Мы хотим доказать, что Украина - правовое государство": Вы для себя ответьте сами на вопрос "государство в лице кого — президент, кабмин, ВР, министерство (какое), АМКУ, ФГИУ, Нацбанк…" все они "государство", только каждый в своей сфере.

Для ясности (иначе боюсь вы не поймете о чем вопрос) — если бы ВР проголосовало введение ЧП, как уполномоченный на это орган государства (надо чтоб през еще это внес, а он тоже этого не делал), то не было бы вопросов к КМУ, который бы дальше все это конкретизировал. А так инициатива КМУ за пределами полномочий.

Расчет на то что 75% не отличат чрезвычайную ситуацию от чрезвычайного положения, особенно в момент общения с патрульной полицией. И расчет верный — таки не отличат. И вы среди них.

И последнее — государство не обязано гарантировать вам безопасность. Кто-то завтра с крыши прыгнет — кто виноват? кабмин или президент?  
2020-04-11 23:34:21


В центре Одессы обрушился старинный дом: никто не пострадал (обновляется, фото, видео): Я согласен про закономерность (+). Но… может можно что-то подправить хоть частично.
За чей счет ремонтировать эти памятники? Бизнес, город, Киев? первым не интересно (за редкими частными исключениями), у вторых и третьих нет денег.
Если уж они рушатся, то может не Будова и не Кадорр виноваты в уродстве построенного на их месте, им же все это согласовывают. Вторые и третьи.
И в этом да- порочная закономерность. Но и требовать сохранения неизменно прекрасного облика центра, тоже объективно не от кого.  
2020-04-11 23:05:55


Записи в блоге, которые написал Sem:
Нет постов от Sem =
дерби