artville1

Убирия-Шмубирия




Контакты:

stepp.steppler@mail.ru



Страна по ip-адресу: 0

Комментарии которые оставил Убирия-Шмубирия:

Аркадия: владелец "Итаки" говорит, что не сливал нечистоты в море, а пирс он занял "на выходные" (фото): Зло исходит из того, что он относительно недавно ходил срать на лопату позад хаты…
И, если человека можно выбить из деревни, то деревню из человека-никогда…  
2013-05-12 23:17:46


Аркадия: владелец "Итаки" говорит, что не сливал нечистоты в море, а пирс он занял "на выходные" (фото): Эх, господин Левчук, если-бы не Ваше лицо, то подумал, что разговариваю с современником Боделана, лицом похожего на Геннадия Хазанова.
В бытность СССР занимавшего высокий комсомольский пост, а когда комсомол завершился был пристроен условным директором в один из магазином на Дерибасовской, после чего ушел руководить в Овидиопольский район…
Дурак был редкостный, а если вспомнить, как его ненавидели подчиненные, так это просто чудо-чудово…  
2013-05-12 23:15:05


Аркадия: владелец "Итаки" говорит, что не сливал нечистоты в море, а пирс он занял "на выходные" (фото): Вопрос спорный.
Аркадия-это туристическая мекка, а раз так, то должна приносить прибыль и владельцам и городу.
Совсем другое дело, что такие объекты как «Итака», «Ибица» это обыкновенный анахранизм, который рассчитан на тех, кто в своей жизни ничего путного не видел, никуда не ездил и относительно недавно «ходил на лопату позад хаты»…
Именно для них подобные заведения  и есть предел мечтаний.
Продвинутые (да не продвинутые) одесситы и гости города ими присытились, как и всей Аркадией в целом.
Для них это вчерашний день.
Они скорее посетят «Министериум», где вложено адекватное количество денег, чем будут ходить в гадюшники, которым по десять-пятнадцать лет и в них ничего не меняется. Аесли и меняется, то только в худшую сторону.
Но если есть барсетки, то должны же быть носки с сандалиями…
Если первое относится к самому Твердовскому, то второе к тем, кто уважает его детище, хоть и не имеет возможности (по счастью) туда ходить…  
2013-05-12 21:09:13


Аркадия: владелец "Итаки" говорит, что не сливал нечистоты в море, а пирс он занял "на выходные" (фото): Нет.Не соглашусь.
Любая антиреклама тоже является рекламой.Другое дело доверять ей или усомниться её правдивости.  
2013-05-12 20:17:21


Аркадия: владелец "Итаки" говорит, что не сливал нечистоты в море, а пирс он занял "на выходные" (фото): Знаю этот случай.Это жена небезызвестного владельца судовой компании, который после развода разделил бизнес…
Думаю, что многие поймут о ком речь…
Действительно первые клофелинщики были замечены именно в «Итаке».  
2013-05-12 20:12:27


Аркадия: владелец "Итаки" говорит, что не сливал нечистоты в море, а пирс он занял "на выходные" (фото): Ну, его хитрости видны невооруженным взглядом…
Случайно вспомнил о том, как когда-то у брата угнали автомобиль «Вольво».Очень давно…
Как он ездил на «Москвиче»2141 с молдавским номером.Несколько позже на Мерседесе С-180 с приднестровской регистрацией.
Очень часто его можно было видеть в качестве просителя в Приморском райисполкоме на улице Черняховского.
Возможно покажется нескромным, но как сказал мне один крупный чиновник решать вопросы Твердовского можно лишь в качестве бонуса после более крупного улова…
Он был всегда жаден и не по делу прижимист.
Возможно потому и проблемы с установкой по намыву песка и вообще проблемы со всем и во всём…  
2013-05-12 20:08:02


Аркадия: владелец "Итаки" говорит, что не сливал нечистоты в море, а пирс он занял "на выходные" (фото): Согласен.Откуда в деревне Владичень Болградского района, где он родился есть воздух Одессы?  
2013-05-12 19:39:00


Аркадия: владелец "Итаки" говорит, что не сливал нечистоты в море, а пирс он занял "на выходные" (фото): Здравствуйте, мои дорогие сторонники и противники…
Во-первых, всех с прошедшими праздниками…извините, но был вне зоны досягаемости и получал удовольствие от отдыха. Великолепный Почаев, пятизвездочный отель «Нобилис» в Львове и хороший автомобиль сделали свое правое дело…
А теперь, во-вторых…
Конечно, слушать увещевания выходца из села Владичень Болградского района Петра Ивановича Твердовского 53 лет от роду можно, но только лишь тогда, когда в Одессе пребываешь ну скажем неделю, ну от силы другую, а потому рад всяческому сладкоголосому пению…
Как по мне то такое заведение как «Итака» изжило само себя. Это касается и пресловутой «Ибицы» ди и самой Аркадии в целом…
Все вышеперечисленное это брызги шампанского из 90х…
Нет, конечно, это многое имеет право на жизнь, как и барсетки. Ведь недаром в Москве барсетки от «Гуччи» (исключительно! ) считаются особым лоском, которым поощряются граждане с Востока, а все остальные «барсеточники» считают недостойным себя пользоваться этой фирмой…
В Одессе все не так и «Аркадия» тоже…
Говоря откровенно мне, не понравилось интервью.
Журналист находится в исключительном положении-его визави далеко не умен, а потому нет надобности ставить сверхкаверзные вопросы. Он споткнется на простых без подвоха….но почему-то мы не видим полета журналисткой мысли.…Уж не знаю почему…
Хотя при желании можно было поставить вопросы так, что оппонент оказался-бы в незавидном положении…
Твердовские-это не просто вчерашний день. Это позавчерашний день…
Абсолютно бестолковое заведение с высокими ценами, с убогим интерьером и таким-же обслуживанием…
Хотя, что можно ожидать от летней резиденции «Палладиума», где культивируются условные браки между восточными «миллионерами» и местечковыми «Наташами»???  
2013-05-12 19:21:39


Кто и что будет строить на Таможенной площади: друзья первого заместителя Костусева умерили аппетиты (фото): Вы считаете, что Шаламаю больше нечем заняться, как только девочек пристраивать?
Думаете, что у них нет своих «родителей»?
Что касается СЭМа…
Неужели Вы думаете, что бывшие эмигранты из Одессы так охотно будут идти на «разводы»?
Я терпеть не могу иметь дело с бывшими эмигрантами.Они считают, что самые умные и разумные, хотя остались зачастую на том уровне развития на котором уехали из страны…
Надо еще посмотреть на его состоятельность.
Господа Шпирт, Дябло и Фруман тоже были на страницах журнала «Форбс», вот только это не означает, что у них деньги есть…  
2013-05-03 23:38:52


Кто и что будет строить на Таможенной площади: друзья первого заместителя Костусева умерили аппетиты (фото): Да простит меня «Думская», но посмею высказаться, что ничего из представленного не будет и в помине.
С Радковским однозначно ничего не будет.Он своим работникам платит зарплату через раз и рассчитывается с особо требовательными квартирами вскаладчину, которые он не может продать.
Денег у него нет.
Наташа Радковская скоро будет петь в подземном переходе между Привозом и вокзалом.Олег Владимирович надеется с её помощью поправить материальное положение, мол сколько тебя кормил, так покорми теперь меня…
Ну, невдомёк ему, что весь электорат Наташи это лишь он и работники его фирм, которые без докуменатльно подтвержденной любви зарплату не получат…
Что касается Шаламая, то ситуация в стране такая, что торговые центры постепенно умирают.Народ реальных средств не имеет, а кто имеет(тиа продвинутый) покупает в интернет-магазинах.
Если уж «Панорама» не пользуется спросом, то что говорить о другом…  
2013-05-03 23:32:36


"Думской" тоже надо отдохнуть!: А Вы никогда не слышали словосочетание «Служить в театре»?
Смысл двойственный.
И пусть каждый найдет свой.
А редакция не обижается.  
2013-05-01 18:11:53


"Думской" тоже надо отдохнуть!: Думаю, что справделиво было-бы не ограничиться 1 и 2 мая.Как минимум до 5 мая…  
2013-05-01 11:19:10


Одесские КВНщики прошли в полуфинал Высшей лиги - впервые с 1990-го года: А, ну-ка сбросьте ссылку на выступления одсесситов.Выскажу свое ммнение о увиденном…  
2013-04-30 01:00:20


Соседи дома Руссова: наш квартал планомерно уничтожают(фото): Босоногий Босс!
Ваш ник мне напоминает ник уважаемого мною Никиты Сергеевича Михалкова.У него был «Босоног»…
У меня три высших образования, но это не к тому, что я умный(я не умный), а к тому, что каждое из них требовалось на тот момент.Но далеко не мне лично.
Я вообще не считаю, что высшее образование-это какая-то панацея.Это просто культ времени.Своего рода мода, которая слава Богу уходит, но у некторых остается в сознании, ну, как бриллианты или хрустальые вазы в серванте вкупе с золотыми жгутами на шее…
Человек может уехать из села, но село никогда не выедет из человека…
И, если от человека пахнет коровой, то никакой «Шанель номер пять» и «Макс-Мара»
не затмит естественный запах небытия…  
2013-04-29 01:28:15


Соседи дома Руссова: наш квартал планомерно уничтожают(фото): А почему пожарники допускают, чтобы горели мусорные контейнеры или курили в постели?
У здания есть владелец.
Ему можно лишь порекомендовать содержать здание в установленном порядке, но никак нельзя заставить на законодательном уровне.
Есть ситуации(и часто), когда уничтожить действительно дешевле, чем восстановить.
Но разрешила-же боделановская сволочь построить «Европу» на Дерибасовской…
Разрешила-же взять в собственность(именно взять, а не выкупить…)«Спартак», «Большую Московскую» и «Дом Русова»…
Почему разрешила?
Ну, потому что «попросил» именно тот человек, который лоббирует интресы Руслана Серафимовича и сейчас.
Лоббирует интересы больше свои, а вышеуказанному товарищу остается кость, но со свежими объедками.Еще никем неопробованными объедками я-бы сказал…
Помните, как в «Вокзале для двоих«-«это не объедки.Это остатки…»  
2013-04-29 00:54:56


Соседи дома Руссова: наш квартал планомерно уничтожают(фото): А это «Думская» Вам «мстит», чтобы Ваши друзья из клана Тягнибока не «лохматили бабушку«неокрепшим умам, которые привыкли слушать росказни…
У меня почему-то открывается всё.
Видать чувствует компьютер кто хороший чел, а кто лишь фотографируется…  
2013-04-29 00:38:21


Соседи дома Руссова: наш квартал планомерно уничтожают(фото): А как туда может вмешаться Штербуль, если от неё ничего не зависит по сути?
В последне время я не очень уважительно отношусь к Наташе, но в этом случае не возьму на себя роль прокурора.
Ну, разве нормально, что на Дерибасовской строится «Большая Московская» с безумным шатром, который больше уместен для мечети, нежели для гостиницы с русским названием?
Наличие березок и китайской розы рядом-это просто идиллия разума по сравнению с представленным.
Меня часто упрекают в том, что я представляю интересы чеченцев(ну, пылает воспаленный мозг некоторых), но даже они в понимают, что Москва никак не может ассоциироваться с увиденным на Дерибасовской.
Хотя не факт, что историческое название сохранят.
Подумаешь, была «Большая Московская», а стала «Большая Пекинская».
Капуста и утка-же есть, так почему-бы не быть отелю? Вот уж действтительно…  
2013-04-29 00:06:15


Соседи дома Руссова: наш квартал планомерно уничтожают(фото): Я не читаю резолюции на украинском.
Во-первых, я не очень мастерски им владею, а во-вторых, потому, что не считаю аборигенов, которые им пользуются в Одессе адекватными по сути…  
2013-04-28 23:39:53


Соседи дома Руссова: наш квартал планомерно уничтожают(фото): Босоногий Босс, судя по тому, что Вы весьма активно хотите записать одесситов в любители украинского языка смею думать, что Вы из этих, ну как их…ну, с Тягнибоком.
А то, что вы вещаете на русском языке так это так называемая модная прослойка «патриотов».
Да, я готов целовать задницу Путину не 3 раза в день, а 333 только за то, чтобы в Украину(эту многострадальную Украину)потекли инвестиции.И чтобы народ имел возможность работать(если он рядовой рабочий) и зарабатывать на тех, кто имеет средства(если он предприниматель)…
И это будет!!! Столь категорично отвечу и я Вам!
Лет через 10 максимум! Но думаю, что раньше.
Я прожил в Москве и ту ерунду, которую Вы пишите может написать лишь тот, который знает этот город из украинских СМИ…
Ну, как и Россию в целом.
А Вы просто боитесь, что Ваш маленький мир, который Вы себе гипотетически смастерили разрушат мифические враги.И враги эти конечно российские.Конечно Тягнибок Вам ближе, судя по обилию друзей на вашей страничке «в контакте»…  
2013-04-28 23:36:29


Соседи дома Руссова: наш квартал планомерно уничтожают(фото): Разделяйте, пожалуйста, недвижимость «как вложение» (то есть извлечение прибыли постепенными темпами) и неджимость «как проживание» (то есть для натурального хозяйства «для себя»)…
Если говорить об Украине, то я не верю, что недвижимость будет востребована в ближайшие годы в первом варианте, а второй вариант будет подобием сифилиса, который залечили, но он время от времени дает о себе знать…
Ну, или для тех, кто поморщился при упоминании сифилиса назовем проще-геморрой…
То есть купить «геморрой» можно относительно лего, что нельзя сказать о его реализации…
Понимаете, «Бентли» в городе есть (да и стране в частности), а вот деньги у «Бентли» не всегда водятся…
Мне приносили деньги в авоськах, но никогда не приносили их те, которые ездят на «Бентли»…
Хотя «Бентли» — это не мирило преуспваемости. Это всего-лишь 200-300 тыс. у. е в зависимости от модели и официальности дилера…  
2013-04-28 23:15:30


Соседи дома Руссова: наш квартал планомерно уничтожают(фото): Естестсвенно, что негласно Тарпана подводили к тому, чтобы он реализовал свои здания путем купли-продажи, но он выставляет заведомо высокую цену не столько из соображений, что высоко оценивает «произведение искусства», а потому, что не хочет раставаться с лакомым кусочком, потому сообщает «прессманам», что «нет покупателя»…
Инвесторы появятся тогда и только тогда, когда Украина войдет в таможенный союз, тем самым дав зеленый сингал российским деньгам, а не призрачным средствам стремительно нищающей Европы…
Президент Янукович к сожалению прислушивается к мнению тех, которые в первую очередь интересует монополия собственного бизнеса и потому они не заинтересованы в притоке российского капитала, так он создаст им конкуренцию и их империи(это касается в первую очередь нефтяных консорциумов)рухнут…
Вот до тех пор пока подобна катавасия будет осущесвляться, до тех пор деньги в Одессу никто вкладывать не будет…
А дешевыми сказками, что украинские бизнесмены вкладывают деньги я не верю…
Сейчас страна вошла в ту струю, когда национальная банковская система перешла на уровень финансовых пирамид…  
2013-04-28 23:02:36


Соседи дома Руссова: наш квартал планомерно уничтожают(фото): Нет.Не нашлись-бы…
Как-бы кому-то не хотелось, но Одесса это не тот город, который функционирует круглогодично.
Безусловно, что это не Крым, который несколько месяцев в году дает возможность жить осташееся время, но это и не Киев, и даже не Днепропетровск.
Опять-же к сожалению.
Хотя всегда приятно услышать людей, которые, как кулики хвалят своё болото.Но болото такое милое и родное…
Вкладывать деньги в подобное может лишь человек у которого это была мечта детства.И не более того.
Знаете, есть люди(и наверное я из их числа)которые в детстве чем-то восторгались и этот восторг перешел в зрелое время.Ну, например мечтал человек в молодости жить на Приморском Бульваре.Он пронес эту мысль через войну.Через еще более трудное мирное время.И вот на закате, мягко выражаясь на склоне лет он покупает свою мечту…
Практически, как мужчина хочет, чтобы у него родился сын лишь потому, что сам не наигрался в детстве радиоуправляемым вертолетом или железной дорогой.А это идеальный повод совместить…
Но только не забывайте, что таких романтиков единицы и обычно у них нет денег не только на квартиру, но и на радиупоавляемый вертолет из детства…
Как говорится, если нужен дельный совет, то спроси у умного.Он все равно без денег…  
2013-04-28 22:18:54


Соседи дома Руссова: наш квартал планомерно уничтожают(фото): Что касается Вас, Босоногий Босс(!! ??), то сложно говорить с человеком у которого на странице «в контакте» помечена интересной страница «Украiнське життя Одеси»…
Я не считаю, что Одесса заслужила, чтобы к ней так обращались.
Если Вы так считаете, то едьте в Пердунивку и говорите там на своем языке, не впутывая одесситов в «щирые украинцы» или как там их…  
2013-04-28 22:07:48


Соседи дома Руссова: наш квартал планомерно уничтожают(фото): Ваша аватарка на фоне этого здания…
А раз так, то что мешало Вам сфотографироваться на ином фоне?
Ну, там на фоне третьего двора молдованки, например?Почему Вы выбрали именно это здание, которое изображено на многих путеводителях?
И что плохого в том, что российские инвесторы хотят выкупить открыточное здание Одессы и рестраврировать его по питерскому принципу, то есть, когда внешний фасад сохраняется, а внутри все соответсвует вееяниям времени?
Что в этом плохого?
Неужели исторический центр Питера настолько плох, что идет в сравнение с Одессой.Хотя эти города имеют много общего в архитектуре.Это прежде всего проходные дворы и так называемые дворики-колодцы.В Москве этого почти не встретишь, а если и встретишь, то исключительно в районе Замоскоречья и чуточку в районе  переулков Старого Арбата о  которых писал Анатолий Рыбаков в «Детях Арбата»…
Питер сплошь и рядом состоит из подобного…
Что касается блефа или не блефа…
Понимаете Россию, а тем более Москву, Питер, Екатеринбург и подобные города кризис затронул(да и затронет…)на порядок меньше, чем Европу, не говоря уже о Украине.
Смею Вас заверить, что еще 5-6 лет и кризис затронет Украину настолько, что вся страна будет стоять с протянутой рукой…
Не понимать подобное может лишь убогий.
Потому нужно обращать свой взор к тем у кого есть свободные средства и кто готов их вкладывать.Однозначно, что это только и исключительно Россия…
В Госдуме есть как-бы негласный представитель российских инвестиций в Украину.Это Александр Бабаков.Но к сожалению его интерес(а следовательно интерес его «птенцов»)не распространяется на Одессу.К сожалению…
Хотя это можно понять.Куда интереснее инвестиции в Крым, особенно в те места, где будет строиться мост через керченский пролив…  
2013-04-28 21:58:29


Соседи дома Руссова: наш квартал планомерно уничтожают(фото): Выскажусь снова…
У меня возник всего один вопрос-есть ли землеотвод под указанными зданиями?
В случае наличия снова вопрос, — в какой форме собственности находится земля…
Если земля выкуплена, то город может попрощаться и с Домом Руссова и с рядом находящимися  смежными зданиями…с ними случиться беда. Скорее всего, большая и при этом в ближайшем будущем…это бесспорно.…К сожалению…
Господин Тарпан-это самая настоящая раковая опухоль на шее Одессы. Это самая настоящая мразь, которая вцепилась в Одессу со времен Боделана и продолжает её доить…
Единственным(! ) спасением для Одессы служит тот момент, что у него нет наличных (осязаемых) денег, которые смогут поднять его безумные (для его кармана) идеи в реальное воплощение. Это своего рода большая радость для Одессы…
Кроме того, он не член ПР., а, следовательно, не сможет лоббировать свой интерес молниеносно. Даже, если он разрешает свои вопросы в Киеве, то ему достается обглоданная кость, но он довольствуется и ей. Ведь завтра он может недополучить и её…
К огромному сожалению, отобрать все то, что дала ему другая мразь по фамилии Боделан тоже невозможно. Тупоголовая моргающая тварь думала только о себе, ну и о своей семье. Теперь эта тварь пишет стихи…
Есть огромное число российских инвесторов, которые согласились-бы реконструировать то, что находится в руках Тарпана, но не за те деньги, за которые он соглашается продать данные объекты. А Тарпан готов  их отдать, но цена…эта цена явно не соответствует предложенному товару.
Объект рассматривали множество потенциальных покупателей, но есть проблемы. Там наличествуют подпочвенные воды и нужно проводить дорогостоящую операцию по их трансформации. Потому Тарпану выгодно разрушить, а потом строить новое…
И все-бы ничего, если не вкус Тарапана…такая себе гостиница а-ля «Большая Московская» в молдавско-одесском исполнении, приправленная  вкусом стиля Гауди (что дебильно в корне для Одессы) в исполнении выжившего из ума семейного подряда Повстанюков…  
2013-04-28 19:00:49


Губернатор Одесской области о коррупционном скандале в Беляевке: "Я приветствую активную работу правоохранителей": Ну,а что Вы хотите услышать из уст Матвийчука? Вы хотите, чтобы Губернатор воскликнул во всеуслышание-«я приветствую круговую поруку сплоченных коррупционеров»?
У него есть выбор?  
2013-04-26 17:03:11


Фаермарк рассказал, что не ссорился с Гурвицем, а за снятие Азарова не голосовал по уважительной причине: Нюма, Вы защищаете Мойшу по национальному признаку?
2013-04-26 02:32:04


Одесский вице-губернатор назвал «кощунственным» решение львовского горсовета о запрете Знамени Победы: Чушь Вы несете полную по поводу Россиян.
2013-04-26 00:45:14


Одесский вице-губернатор назвал «кощунственным» решение львовского горсовета о запрете Знамени Победы: Если-бы я смог, то поставил Вам десять плюсов.
Полностью повторили мою мысль…  
2013-04-26 00:42:23


Мэрия лишила бизнеса опального директора ЖКС. Осауленко говорит о расправе (видео): Нет…ситуация не совсем в этом.
Это силы разного приложения.  
2013-04-25 21:30:08


Гурвиц считает, что Костусева надо лечить: сам он уже лечится : А Вы родились сегодня?
Вы не в курсе, что Сталин Был крещен.Вы не в курсе, что крещенными были многие челены Политбюро ЦК КПСС.
Создается впечтление, что Вы просто или слишком молоды или полностью не в курсе реалий жизни?
Могу привести множество примеров, когда партийные евреи втихаря посещали Синагогу…
А посему слово «шизофрения» отнесите себе…
И вообще, если откровенно мне не хочется продолжать беседу с Вами…
Я люблю умных людей, которые даже в оппозиции, но Вы к ним не относитесь, раз задаете вопросы касательно комсомола и религиозной веры…
На подобную глупость даже отвечать не хочется…  
2013-04-25 21:24:21


Одесский вице-губернатор назвал «кощунственным» решение львовского горсовета о запрете Знамени Победы: А Вы не обращали внимание как отдыхает большинство россиян?
Вы не обращали внимание, что основными клиентами точек предоставления услуг являются именно они…
Я очень люблю гостиницу «Ореанда» в Ялте.
Так вот этот отель на протяжении многих лет заполнен в своем большинстве гостями из России.И это не всегда Москва.
Это Екатеринбург.ЭтоКрасонярск.Это Томск.Это Иркутск…  
2013-04-25 20:50:26


Гурвиц считает, что Костусева надо лечить: сам он уже лечится : Сам не являюсь религиозным фанатиком, но уважаю все конфессии, а также людей, которые верят и тех, кто является проповедником этой веры…
И никогда не уважал тех, которые плевали на иконы и стреляли в спину священникам…
И еще терпеть не могу, когда служителей  церкив называют попами…
Я сам занимал некую нишу в комсомоле, но тем не менее это не мешало мне ходить в церковь и быть крещенным.
Были некие деятели, которых это не устраивало, но эти деятели где-то потерялись в жизни, а я как-то дергаюсь…  
2013-04-25 20:41:50


Гурвиц считает, что Костусева надо лечить: сам он уже лечится : Меня не интересует Ваше мнение касательно меня…
Меня не интересуют Ваши рекомендации.Я в них не нуждаюсь…  
2013-04-25 20:32:52


Одесский вице-губернатор назвал «кощунственным» решение львовского горсовета о запрете Знамени Победы: Я выставлю Вам плюс, но…
Во-первых, далеко не все львовяне были подвержены расстрелу.Это чушь.
Во-вторых, совсем другое дело на чьей стороне они воевали, кому стреляли в спину в период этой самой войны…  
2013-04-25 20:24:50


Одесский вице-губернатор назвал «кощунственным» решение львовского горсовета о запрете Знамени Победы: Соглашусь.
Пока такие, как Анна Герман во власти Регионов и имеют возможность нашептывать «умные мысли» Президенту, спокойствтия в стране не будет…  
2013-04-25 20:22:02


Гурвиц считает, что Костусева надо лечить: сам он уже лечится : Я не знаю, где хорошо лечат спину в Харькове или под «Укразализницей», но думаю, что лучше чем на кладбище её не вылечат нигде…  
2013-04-25 20:19:24


Гурвиц считает, что Костусева надо лечить: сам он уже лечится : А в Израиле Моссад и штаб-квартира «Евреи против Гурвица»…
Зачем чучелу с бегающими глазами такой гармидер?
Тем более, что первые могут быть переодетыми вторыми…  
2013-04-25 20:16:47


Гурвиц считает, что Костусева надо лечить: сам он уже лечится : А почему Жабу не прихватило в еврейской больнице на Мясоедовской?
Почему он не лечится в клинике «Борис»?
Почему его не вдохновляет «Инто-Сана»?
Почему он настолько дистанцируется от окружающей дейстивтельности, которая сопрвождает украинских аборигенов?
Он считает, что отечественная медицина не достойна касания его бренно-кошерного тела?  
2013-04-25 20:13:47


Гурвиц считает, что Костусева надо лечить: сам он уже лечится : Совершенно верно…
Почему сообщения Зои Мельник, которые откровенно направлены на разжигание межконфессиональной ненависти между верующими нарочито небрежно поощряются?
Почему сообщения, которые направлены с прямым умыслом против духовного проповедника и одновременно члена партии Регионов Агафангела не удаляются вовсе?
Возможно, что мнение Агафангела не рассматривается вовсе?
А, может таким образом показывается воинствующий атеизм заинтересованных лиц, которые вторят по-партийному, что «церковь отделена от государства»?..  
2013-04-25 20:09:56


Одесский вице-губернатор назвал «кощунственным» решение львовского горсовета о запрете Знамени Победы: Если честно, то я ничего не понял…
Кого садят в тюрьму- Волошенкова или меня?
Однозначно, что отойдут…это даже не обсуждается.
Экономическое положение Украины настолько шаткое в отличие от России, что лет 5-6 и, если говорить словами героя фильма Сокурова «Завтра, оставшиеся в живых будут завидовать мертвым…»…
Это о Украине…
Россия не распадется на княжества.Откуда такая уверенность и почему именно на восемь?
Ситуация с Чечней вполне прогнозируемая, и в целом взаимовыгодная.
Могу заверить стопроцентно, что пока у власти Путин и Кадыров подобное не произойдет.Будьте уверены…  
2013-04-25 19:59:51


Гурвиц считает, что Костусева надо лечить: сам он уже лечится : Ап...И моего сообщения нет....
Уважаемая редакция «Думской», а в чем нарушение правил вашего сайта, скажите на милость?
В том, что я упомянул о еврее Гурвице и связал его с преславутым выражением «Ой, вэйзмер»?
Это возбраняется? Это является оскорблением?
А, еще я назвал его Жабой.Ну, что же.Простите, что оскорбил священное животное...
Может, информация, что банк «Пивденный» был финансовым спонсором Эдуарда Иосифовича не соотвтествует действительности?
А может сын совладельца «Пивденного» Марка Исааковича Беккера не является раввином в Риге?Может, в это вся соль? Так скажите.Не стесняйтесь.Всем интересно...
Извните, но я не верю, что Жаба лечится на свои кровные средства и не берет их у спонсоров.Пусть даже бывших, но тесно связанных.
А потому хочется услышать причину столь явного хамства в виде удаления поста без соостетствующих причин.
Конечно, если речь не идет о какой-то девочке или мальчике, которые позволяют напечатать заголовок с орфографическими ошибками.
Тогда это простительно.
«О, молодость...О, святая наивность»  
2013-04-25 19:47:32


Мэрия лишила бизнеса опального директора ЖКС. Осауленко говорит о расправе (видео): В сложившейся ситуации Светлана тоже ведет себя неверно…
Во-первых, её речь не добавляет твердости поступкам, а возможность беспорядочно задавать журналистами вопросов ставит её на ступень защиты от нападения, но никак не на уровень атаки.
Это ошибочно в корне…
Во-вторых, я не уверен, что решение суда сможет повлиять каким-то образом от процесса сноса строений.Может случится нечто такое, что поставит под вопрос правовое поле решения вопроса…  
2013-04-25 19:35:39


Одесский вице-губернатор назвал «кощунственным» решение львовского горсовета о запрете Знамени Победы: Конечно я не вице-губернатор, но кое-что Дмитрию Волошенкову сказать могу…
Весьма уважительно отношусь к его отцу, но…
Уважаемый Дмитрий, запад и восток Украины, настолько разные по своей культуре, настолько диаметральны по менталитету и настолько полярны по системе ценностей, что сравнивать их, а уж тем более грести одним инструментом глупо…
Как известно Советская власть пришла на Западную Украину гораздо позже, чем на всю остальную территорию страны.
Кроме того, западная Украина жила несколько иначе, чем вся остальная часть страны…
Думаю, что Дмитрий не помнит, но спешу заметить о взаимоотношениях СССР и Польши. Отношениях очень сложных, особенно в эпоху правления Войцеха Ярузельского…
Вроде-бы страна соцлагеря, но очень беспокойная страна в связи с другими странами социализма.
К чему я о Польше?
Ну, хотя-бы к тому, что Западная Украина была несколько ближе к ней, чем к остальным городам СССР.
Как-бы не противился сайт «Думской», но я считаю рано или поздно страна развалится на федерации. Ну, это будет некое подобие Югославии, бывшей СФРЮ…
Восточная часть, как и южная, отойдут под крыло России, а Западная Украина под покровительство стран Европы…Коечно, не уверен, что это добавит экономического оптимизма Европе, но тем не менее…
Сложно обозначить предназначение Киева в этой катавасии…  
2013-04-25 19:23:14


Мэрия лишила бизнеса опального директора ЖКС. Осауленко говорит о расправе (видео): А я соглашусь с Вами.
2013-04-25 19:05:41


Мэрия лишила бизнеса опального директора ЖКС. Осауленко говорит о расправе (видео): Снова скажу за себя…
В этой войне поставлю на Осауленко…
К сожалению Костусев заглотнул ложную наживку. В этом деле не все так просто.
Для лоббистов Осауленко это идеальный плацдарм для размещения орудий войны.
Сейчас настало то время, когда орудия боя расчехляют от брезента, коим они были прикрыты…
Осауленко-это лишь повод, а вот причины дальнейшей неприязни начнутся позже…
Это пока только цветочки.
Дальше события развернутся таким образом, что на поле сражения выйдут иные игроки, а о самой Светлане скоро забудут…она лишь служит тетивой…  
2013-04-25 18:49:32


В Одессе – грандиозный скандал из-за «распятия Христа»: православные бушуют, протестанты оправдываются, реконструкторы недоумевают: Мне Ваши извинения до…
2013-04-25 13:05:53


В Одессе – грандиозный скандал из-за «распятия Христа»: православные бушуют, протестанты оправдываются, реконструкторы недоумевают: Я предоставлю Вам этот документ.
2013-04-25 12:36:14


В Одессе – грандиозный скандал из-за «распятия Христа»: православные бушуют, протестанты оправдываются, реконструкторы недоумевают: Мельник Зоя Владимровна родилась в городе Боратин 7 ноября 1981 года.
Отец-Мельник Владимир Петрович род 29 марта 1961 года.Дом тел 2-76-50.
Это анонс…
Зоя Кофемолкина, согласитесь или опровергните данные…  
2013-04-25 12:22:18


В Одессе – грандиозный скандал из-за «распятия Христа»: православные бушуют, протестанты оправдываются, реконструкторы недоумевают: Данных о кукловодах я сообщить не смогу.
Но, если достопочтенная редакция разрешит, то сообщу паспортные данные, данные свидетельства о рождении и брачного свидетельства.Данные о родителях.Место их проживания.Ну, и другую  более узкую информацию о Зое Кофемолкиной…
Но, если откровенно, то не хочу уподобляться конкурирующему изданию…  
2013-04-25 12:06:50


В Одессе – грандиозный скандал из-за «распятия Христа»: православные бушуют, протестанты оправдываются, реконструкторы недоумевают: Меня не интересует Ваше мнение и что Вы обо мне думаете…
Я о Вас не думаю вовсе.
Если я сочту, то опубликую данные, а если для меня остнется что-то невыясненным, то до тех пор пока не выясню и не раствлю точки над «и» возвращаться к этой теме не намерен…
Это не пионерский ужин, а потому трапезничать я буду в одиночестве…  
2013-04-25 11:59:23


В Одессе – грандиозный скандал из-за «распятия Христа»: православные бушуют, протестанты оправдываются, реконструкторы недоумевают: Да, есть такое свидетельство.
Я не собираюсь его предъявлять, но если я об этом пишу, то доказательства подобного у меня имеются.
На самом деле это не настолько сложно сделать.Просто нужно иметь желание.А у меня оно было и есть…
Потому могу сказать с уверенностью, что это так.Конечно, если Вам так интересно.  
2013-04-25 11:41:07


Одесский ресторан наплевал на мэрию и вернул на место свою летнюю площадку (фото): Потому что все хотят кушать.
И Вы.И я…и чиновники в том числе.  
2013-04-25 11:34:41


Одесский ресторан наплевал на мэрию и вернул на место свою летнюю площадку (фото): Господи, ну что здесь странного?
Нет в городе ни единой летней площадки на которую есть разрешение.Ни единой.Могу заверить это с гарантией.
Каждое из заведений пытается войти под какую-нибудь крышу или правильнее сказать чердачок, который будет отмазывать от незначительных проблем.
Часть заведений вошли под прокуратуру.Часть под управление юстиции.Есть те, которые «защищает» обладминистрация.Есть такие, которым покровительствует Иван Иванович…
Это кстати намного выгоднее, чем согласовывать официально.Тем более те, которые дают официальное разрешение дают его весьма неохотно, так как понимают, что в случаечего все шишки посыпятся на них…  
2013-04-25 11:32:48


Одесская мэрия: стройка на склонах в районе 13-й Фонтана украсит город (фото) : Не соберется.Даже не надейтесь…
Одесса соберется лишь тогда, когда закроют «Привоз» и организм человека перестанет быть фабрикой дерьма-сколько съел, столько выкакал.
Если поставить заслонку в этом процессе, то возможно и произойдет что-то…но сомнительно.  
2013-04-25 11:25:18


В Одессе – грандиозный скандал из-за «распятия Христа»: православные бушуют, протестанты оправдываются, реконструкторы недоумевают: Я не могу взять в толк с какой целью представитель иудейского вероисповедания Зоя Мельник унижает чувства верующих других конфессий?
Для неё православная вера чужда и непонятна, но никому же не придлет в голову публично нагадить у дверей Синагоги.
А почему-то известная городская сумасшедшая делает подобное по отношению к христианской религии и к её послушникам.  
2013-04-25 10:58:04


В Одессе – грандиозный скандал из-за «распятия Христа»: православные бушуют, протестанты оправдываются, реконструкторы недоумевают: Зоя Мельник, Вы меня до такой степени раздражаете, что я не могу себя сдерживать…
Такое в моей жизни происходит крайне редко с учетом того, что я профессионально учился хладнокровно оценивать ситуацию и не делать поспешных ошибок.
Но когда я вижу Ваше разглаголстование, а еше о религии, а еще о верующих, то я теряю всяческое самообладание.Вы меня и до этого злили, а сейчас просто разрываете от злости…  
2013-04-25 10:30:29


Фаермарк рассказал, что не ссорился с Гурвицем, а за снятие Азарова не голосовал по уважительной причине: Ну, кому должны быть интересны местечковые свары двух евреев?
Вы забыли ситуации,когда Нюма и Мойша поносили друг друга на партсобрании,а по его окончании обнявшись шли домой?
Просто катастрофически интресно должно быть электорату,что думает себе Фраер о Марке...  
2013-04-25 10:22:29


В Одессе – грандиозный скандал из-за «распятия Христа»: православные бушуют, протестанты оправдываются, реконструкторы недоумевают: Полностью с Вами согласен.
Я не могу себя назвать психованным человеком, но когда я читаю разглагольстования Зои Мельник о религии, то я просто забываю как грамотно излагать собственные мысли.
По всей видимости кому-то очень хочется, чтобы городская сумасшедшая влезла и в этот вопрос.
Пусть это кому-то не понравится, но со своей стороны я приложу все усилия, чтобы пресс-служба Московского Патриархата обратила особое внимание на отдельных еретиков, которые узурпируют и накаляют общество в своих целях, заботясь о положении пляжников попутно…  
2013-04-25 10:20:04


В Одессе – грандиозный скандал из-за «распятия Христа»: православные бушуют, протестанты оправдываются, реконструкторы недоумевают: Вот правильно, что Вас не воспринимают на пляжах.Правильно…
За такие слова этого мало для Вас…  
2013-04-25 10:13:11


Записи в блоге, которые написал Убирия-Шмубирия:
Нет постов от Убирия-Шмубирия =
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×